ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1852/12 от 19.03.2012 Благовещенского городского суда (Амурская область)

Дело № 2 - 1852/12

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Благовещенск ***

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

Председательствующего Исаченко М.В.,

При секретаре Островской Р.В.,

С участием представителя истца Матыцыной О.М. - Малиновской Ю.И., представителя ответчика администрации г. Благовещенска - Зарва А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Матыцыной Ольги Михайловны к администрации г. Благовещенска о признании незаконным отказа в выдаче градостроительного плана, возложении обязанности выдать градостроительный план, признании незаконным отказа в вынесении на публичные слушания вопроса о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка, возложении обязанности вынести на публичные слушания вопрос о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка, признании незаконным постановления администрации г. Благовещенска,

УСТАНОВИЛ:

Матыцына О.М. обратилась в Благовещенский городской суд Амурской области с данным исковым заявлением к администрации г. Благовещенска, в обоснование заявленных требований указала, что является собственником земельного участка площадью 1 280 кв.м, с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: г. Благовещенск, ул. Островского ***. Письмом от *** исх. *** ей было отказано в предоставлении градостроительного плана, в обосновании отказа указано, что земельный участок, находящийся в ее собственности входит в границы территории, на которую разработана документация по планировке территории квартала *** и утверждена постановлением администрации г. Благовещенска от ******, проектом межевания территории квартала *** ее участок входит в границы земельного участка для размещения многоквартирного жилого дома со встроенными автостоянками. О данном факте она узнала впервые и более того с ней межевание не согласовывалось, тем самым были ущемлены ее права как собственника земельного участка, из-за отнесения которого к неизвестно кем строящегося многоквартирного дома она не имеет возможности использовать свой участок, который из ее оборота для муниципальных нужд не изымался. Письмом от *** исх. *** ей было отказано в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, по выше указанным обстоятельствам. Данные письма ей были получены *** Считает, что ее материальные права были нарушены действиями администрации г. Благовещенска, так как межевание земельного участка равно и как квартала должно происходить со всеми собственниками, что сделано не было, соответственно из-за данных действий не может использовать свой земельный участок по своему усмотрению. Просит признать незаконным отказ администрации г. Благовещенска в выдаче градостроительного плана, обязать администрацию г. Благовещенска выдать ОМ градостроительный план на земельный участок по адресу: г. Благовещенск, ул. Островского ***, признать незаконным отказ в вынесении на публичные чтения вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка площадью 1280 кв.м, с кадастровым номером *** расположенного по адресу: г. Благовещенск, *** в *** квартале г. Благовещенска - для размещения гаражей, обязать администрацию г. Благовещенска вынести на публичные чтения вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка площадью 1 280 кв.м, с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: г. Благовещенск, *** 186 квартале г. Благовещенска - для размещения гаражей, признать незаконным постановление администрации г. Благовещенска от ******.

В судебном заседании представитель истца Матыцыной О.М. - Малиновская Ю.И. настаивала на заявленных требованиях, поддержала пояснения, изложенные в исковом заявлении, в дополнение указала, что в силу закона градостроительный план выдается бесплатно, отказ в выдаче градплана по приведенным основаниям не основан на законе. Истец вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории согласно п. 17 ст. 45 Градостроительного Кодекса РФ, постановление мэра г. Благовещенска *** является незаконным применительно к Конституции РФ, ст. 209 ГК РФ. Включение земельного участка истицы по проекту планировки в будущую застройку многоквартирного дома, нарушает права истца как собственника земельного участка, земельный участок не изымался у истицы.

Представитель ответчика администрации г. Благовещенска в судебном заседании не согласился с заявленными требованиями. Из письменного отзыва, пояснений данных в судебном заседании, следует, что истцом не представлено доказательств, подтверждающих незаконность оспариваемых решений и позволяющих сделать вывод о том, что они вынесены в нарушение требований действующего законодательства и нарушают права и интересы истца. Согласно ст. 44 Градостроительного Кодекса РФ подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. Из материалов дела следует, что *** истец обратился в администрацию г. Благовещенска с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа. Вместе с тем земельный участок с кадастровым номером *** входит в границы территории, на которую разработана документация по планировке территории квартала *** и утверждена постановлением администрации г. Благовещенска от ******. Согласно утвержденной документации по планировке территории данный земельный участок входит в границы земельного участка предлагаемого проектом для размещения двух многоквартирных жилых домов, подземной автостоянки и объектов инженерной инфраструктуры. В соответствии со ст. 41. Градостроительного Кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков. Согласно ст. 42 Градостроительного Кодекса РФ подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. В соответствии со ст. 46 решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории. Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения. При принятии постановления от ****** все необходимые процедуры установленные ст. 46 Градостроительного Кодекса РФ администрацией города Благовещенска были выполнены (заключение о результатах публичных слушаний от ***, протокол проведения публичных слушаний, информирование и т.д.), что в свою очередь говорит о том, что постановление от ****** полностью соответствует действующему законодательству. Таким образом, в данном случае выдача градостроительного плана на земельный участок с кадастровым номером *** в виде отдельного документа противоречит действующему законодательству поскольку по общему смыслу ст. ст. 41-46 Градостроительного Кодекса РФ границы земельных участков подлежащих застройке и объекты планируемые к размещению на таких земельных участках, должны полностью соответствовать утвержденному проекту планировки и межевания территории (т.е. проекту утвержденному постановлением от ******).

Также истец обращался в комиссию по правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером ***. Согласно ст. 2 Правил землепользования и застройки условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства - виды деятельности, объекты, осуществлять и размещать которые на земельных участках разрешено в силу поименования этих видов деятельности и объектов в составе градостроительных регламентов применительно к соответствующим территориальным зонам при условии получения разрешения в порядке, определенном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящими Правилами, и обязательного соблюдения требований технических регламентов. В соответствии с положениями ст. 39 Градостроительного кодекса РФ, ст. 9 Правил вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. На основании названных рекомендаций глава местной администрации принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Таким образом, действующим законодательством РФ четко определена процедура установления условно разрешенного вида использования земельного участка. В соответствии с Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, в целях упорядочения процесса получения на условно разрешенный вид использования земельных участков для строительства на территории города Благовещенска мэром города Благовещенска принято постановление от ****** ОБ, которым утверждено Положение о комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска. В соответствии с ч. 2 Положения к основным функциям Комиссии относится в том числе: рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства; подготовка рекомендаций по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Согласно ч. 4.3 Положения комиссия вправе отказать в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в том числе при несоответствии испрашиваемого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства либо предлагаемых параметров строительства утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), в границы которой входит земельный участок и объект капитального строительства. Таким образом, поскольку Комиссией было установлено, что размещение вида использования земельного участка и планируемого к размещению объекта капитального строительства не соответствует утвержденной документации по планировке территории (постановление от ******), в границы которой входит земельный участок с кадастровым номером ***, в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, было отказано. Просит в удовлетворении заявленных требований отказать.

Истец Матыцына О.М., представитель третьего лица ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Амурской области в судебное заседание не явились. О времени и месте рассмотрения настоящего гражданского дела извещены надлежаще в соответствии с правилами ст. 113 ГПК РФ, ходатайствовали о рассмотрении дела в ее отсутствие, истец обеспечила в суд явку своего представителя. Дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав пояснения представителей сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Матыцына О.М. является собственником земельного участка с кадастровым номером ***, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ******.

Из кадастровой выписки от ******, следует, что земельный участок, принадлежащей истцу на праве собственности, с кадастровым номером ***, расположен по адресу: г. Благовещенск, *** разрешенное использование: для жилого дома, площадь 1 249 кв.м.

Судом установлено, и не оспаривается представителем ответчика, что Матыцына О.М. обратилась в администрацию г. Благовещенска с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ***, с кадастровым номером ***, в виде отдельного документа.

Из письменного ответа администрации г. Благовещенска от *** за ***, следует, что Матыцыной О.М. отказано в выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером ***, поскольку запрашиваемый земельный участок входит в границы территории, на которую разработана документация по планировке территории квартала *** и утверждена постановлением администрации г. Благовещенска от *** за ***. Проектом межевания территории квартала *** вышеуказанный земельный участок входит в границы земельного участка для размещения многоквартирного жилого дома со встроенными автостоянками. На основании вышеизложенного выдать градостроительный план земельного участка в виде отдельного документа не представляется возможным.

Указанное решение администрации г. Благовещенска оспаривается истцом.

Основанием оспариваемого решения администрации г. Благовещенска, послужило то обстоятельство, что участок входит в границы территории, на которую разработана документация по планировке территории квартала *** и утверждена постановлением администрации г. Благовещенска от *** за ***, в соответствии с которой проектом межевания территории квартала *** вышеуказанный земельный участок входит в границы земельного участка для размещения многоквартирного жилого дома со встроенными автостоянками.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

Из материалов дела следует, что земельный участок с кадастровым номером *** входит в границы территории, на которую разработана документация по планировке территории квартала ***, утвержденная постановлением администрации г. Благовещенска от ******, которое обжалуется истцом.

Между тем, суд проверяя законность оспариваемого постановления, приходит к следующим выводам.

Согласно утвержденной документации по планировке территории земельный участок с кадастровым номером *** входит в границы земельного участка предлагаемого проектом для размещения двух многоквартирных жилых домов, подземной автостоянки и объектов инженерной инфраструктуры.

В соответствии со ст. 41 Градостроительного Кодекса РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий.

При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.

Согласно ст. 42 Градостроительного Кодекса РФ подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

В соответствии со ст. 46 решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Из заключения о результатах публичных слушаний от ***, протокола проведения публичных слушаний, информирования населения, следует, что при принятии постановления от ****** все необходимые процедуры установленные ст. 46 Градостроительного Кодекса РФ администрацией г. Благовещенска были выполнены, что в свою очередь говорит о том, что постановление от ****** полностью соответствует действующему законодательству, и оснований для признания его незаконным у суда не имеется.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки территорий.

Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

В соответствии с п. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, В случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1 - 16 настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.

Анализируя положения приведенных норм, суд приходит к выводу, что содержание положения Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривают возможность изготовления градостроительного плана, как в составе проекта межевания, так и виде отдельного документа.

При этом, положения ст. 44 Градостроительного кодекса РФ не предусматривают возможность отказа в выдаче градостроительного плана, поскольку данный документ каких - либо правовых последствий не влечет.

При таких обстоятельствах, применительно к ст. 4 постановления администрации г. Благовещенска *** от ***, суд приходит к выводу о том, что отказ администрации г. Благовещенска в выдаче градостроительного плана земельного участка истицы по причине того, что земельный участок входит в границы территории, на которую разработана документация по планировке территории квартала ***, утвержденная постановлением администрации г. Благовещенска *** от ***, является незаконным, а требование истца о возложении на администрацию г. Благовещенска обязанность выдать градостроительный план по заявлению Матыцыной О.М. в отношении земельного участка с кадастровым номером *** обосновано.

Рассматривая требования Матыцыной О.М. о признании незаконным отказ в вынесении на публичные чтения вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка площадью 1280 кв.м, с кадастровым номером *** расположенного по адресу: г. Благовещенск, ул. Островского ****** квартале г. Благовещенска - для размещения гаражей, возложении на администрацию г. Благовещенска обязанности вынести на публичные чтения вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка площадью 1 280 кв.м, с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: г. Благовещенск, ****** квартале г. Благовещенска - для размещения гаражей, суд приходит к следующему.

Матыцына О.М. обратилась в комиссию по правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска с заявлением *** з от *** о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером ***.

Из письменного ответа комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска *** от ***, следует, что на территорию квартала 186 разработана документация по планировке территории, утвержденная постановлением администрации города Благовещенска от ******. Согласно документации по планировке территории земельный участок с кадастровым номером *** входит в границы земельного участка предлагаемого проектом для размещения двух многоквартирных жилых домов, подземной автостоянки и объектов инженерной инфраструктуры (трансформаторная подстанция и повысительная насосная станция). В соответствии с частью 4.3 положения о Комиссии, утвержденного постановлением администрации города Благовещенска *** от ***, Комиссии вправе отказать в рассмотрении заявления и не выносить вопрос на публичные слушания в порядке статьи 39 Градостроительного кодекса РФ в случае несоответствия испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо предлагаемых параметров строительства утвержденной документации по планировке территории, в границы которой входит земельный участок и объект капитального строительства. Учитывая вышеизложенное, представленное заявление не может быть рассмотрено Комиссией.

Истцом обжалуется указанный отказ комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска *** от ***.

Согласно ст. 2 Правил землепользования и застройки условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства - виды деятельности, объекты, осуществлять и размещать которые на земельных участках разрешено в силу поименования этих видов деятельности и объектов в составе градостроительных регламентов применительно к соответствующим территориальным зонам при условии получения разрешения в порядке, определенном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящими Правилами, и обязательного соблюдения требований технических регламентов.

В соответствии с положениями ст. 39 Градостроительного кодекса РФ, ст. 9 Правил вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. На основании названных рекомендаций глава местной администрации принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Таким образом, действующим законодательством РФ четко определена процедура установления условно разрешенного вида использования земельного участка.

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, в целях упорядочения процесса получения на условно разрешенный вид использования земельных участков для строительства на территории города Благовещенска мэром города Благовещенска принято постановление от ****** ОБ, которым утверждено Положение о комиссии по правилам землепользования и застройки муниципального образования города Благовещенска.

В соответствии с ч. 2 Положения к основным функциям Комиссии относится в том числе:

- рассмотрение заявлений заинтересованных лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства;

- подготовка рекомендаций по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Согласно ч. 4.3 Положения комиссия вправе отказать в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в том числе при несоответствии испрашиваемого вида использования земельного участка или объекта капитального строительства либо предлагаемых параметров строительства утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), в границы которой входит земельный участок и объект капитального строительства

Таким образом, поскольку Комиссией было установлено, что размещение вида использования земельного участка и планируемого к размещению объекта капитального строительства не соответствует утвержденной документации по планировке территории (постановление от ******), в границы которой входит земельный участок с кадастровым номером ***, в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, было отказано законно и обосновано, следовательно оснований для удовлетворения требований истца в данной части у суда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Матыцыной Ольги Михайловны - удовлетворить в части.

Признать незаконными отказ администрации г. Благовещенска от ****** в выдаче градостроительного плана по заявлению Матыцыной Ольги Михайловны в отношении земельного участка с кадастровым номером ***.

Обязать администрацию г. Благовещенска выдать градостроительный план по заявлению Матыцыной Ольги Михайловны в отношении земельного участка с кадастровым номером ***.

В удовлетворении остальной части исковых требований - отказать.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение 1 месяца дней со дня принятия решения в окончательной форме в апелляционном порядке.

Председательствующий судья Исаченко М.В.