ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1874/2021 от 07.09.2021 Октябрьского районного суда г. Тамбова (Тамбовская область)

Гражданское дело № 2-1874/2021

68RS0001-01-2021-002049-39

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«07» сентября 2021 года г.Тамбов

Октябрьский районный суд г. Тамбова в составе:

судьи Мальцевой О.Н.,

при секретаре Караваевой Д.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>, Региональной общественной организации Тамбовское областное общество охотников и рыболовов о признании приказов незаконными,

при участии в судебном заседании представителя истца ФИО4, представителей ответчика Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>ФИО5, ФИО6, представителя ответчика <адрес> общества охотников и рыболовов ФИО3,

при отсутствии в судебном заседании истца ФИО1,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с иском к Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>, Региональной общественной организации Тамбовское областное общество охотников и рыболовов и после уточнения исковых требований от 21.05.2021 просит признать незаконным приказ Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и возложить обязанность на председателя правления Региональной общественной организации Тамбовское областное общество охотников и рыболовов отменить приказ от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование иска указав, что Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>ДД.ММ.ГГГГ был издан приказ об его отстранении от осуществления производственного охотничьего контроля. ФИО1 полагает, что указанный приказ является незаконным, поскольку в нем не указано за какие действие или бездействие его отстранили от осуществления производственного охотничьего контроля. Также считает, что приказ от ДД.ММ.ГГГГ, послуживший основанием для проведения рейдового мероприятия, на основании которого был издан вышеуказанный приказ, не соответствует положениям ст.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поскольку проверка должна проводиться на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя, проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе, в распоряжении или приказе руководителя указываются фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка. Указанные сведения отсутствуют в приказе от ДД.ММ.ГГГГ Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>. Также считает, что приказ от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует положениям ст. 40 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» поскольку в нем не указаны лица, проводившие проверку, не указан объект проверки- охотучасток «Матырский», с приказом не были ознакомлены лица, в отношении которых проводилась проверка, удостоверения проверяющие не предъявляли, до настоящего времени результаты проверки не оформлены соответствующим актом как того требует ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ.

Также, ФИО1 полагает, что подлежит отмене приказ от ДД.ММ.ГГГГ Региональной общественной организации Тамбовское областное общество охотников и рыболовов об его отстранении от производственного охотничьего контроля, поскольку он был издан на основании незаконного приказа от ДД.ММ.ГГГГ Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>.

В судебное заседание истец ФИО1 не явился, о дате, месте и времени проведения судебного заседания извещен надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.

Представитель ФИО1 по доверенности ФИО4 в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме.

Представители ответчика Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>ФИО5, ФИО6 в судебном заседании возражали против удовлетворения исковых требований в полном объеме. В качестве доводов указав, что ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения рейдового мероприятия на территории охотучастка «Матырский» (<адрес> области) сотрудниками Управления выявлен факт осуществления коллективной охоты на копытных животных (кабана) рядом охотников при отсутствии документов, подтверждающих заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (путевок), что свидетельствует о нарушении со стороны производственного охотничьего инспектора ФИО1 порядка осуществления производственного охотничьего контроля, что послужило основанием для издания Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес> приказа от ДД.ММ.ГГГГ «Об отстранении ФИО1 от осуществления производственного охотничьего контроля». В связи с чем, просили отказать в удовлетворении исковых требований.

Представитель ответчика Региональной общественной организации Тамбовское областное общество охотников и рыболовов по доверенности ФИО3 не возражал против удовлетворения исковых требований, полагал, что приказ Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и приказ Региональной общественной организации Тамбовское областное общество охотников и рыболовов от ДД.ММ.ГГГГ должны быть отменены, поскольку в приказе Управления не указано за какое действие или бездействие ФИО1 был отстранен от осуществления производственного охотничьего контроля.

Суд, выслушав участники процесса, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 41 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под производственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (ч.1). Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях (ч.2). Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного образца (ч.3). Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его осуществления (ч.10).

Порядок осуществления производственного охотничьего контроля утвержден приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 января 2014 г. № 6
«Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 марта 2012 г. № 81 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля», согласно которому производственный охотничий контроль осуществляется в целях обеспечения выполнения охотпользователем мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, а также соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (ч.3 раздела 1).Задачами производственного охотничьего контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (ч.4 раздела 1). Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях (ч.5 раздела 1). Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим инспектором - работником охотпользователя, который выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового договора, имеет охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия (ч.6 раздела 1).

Согласно п.п.18.1, 18.2 ч.18 раздела 2 приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 января 2014 г. № 6 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 марта 2012 г. № 81 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля» при осуществлении производственного охотничьего контроля производственным охотничьим инспектором в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, осуществляются в том числе следующие мероприятия:

- проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора выполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдения правил охоты и параметров осуществления охоты, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и законами субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормы пропускной способности охотничьих угодий;

- проверка по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия.

Порядок отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля утвержден приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 января 2014 г. № 1 «Об утверждении Порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля».

Производственные охотничьи инспектора отстраняются от осуществления производственного охотничьего контроля органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, наделенными в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» полномочиями по отстранению производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля (ч.2 раздела I Порядка).

Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его осуществления (ч.3 раздела I Порядка).

Отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля оформляется соответствующим решением уполномоченного органа (ч.5 раздела II Порядка).

В решении уполномоченного органа об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля должна содержаться следующая информация: 1) наименование уполномоченного органа; 2) дата и место принятия решения; 3) фамилия, имя, отчество (при наличии) отстраняемого производственного охотничьего инспектора; 4) основания отстранения от осуществления производственного охотничьего контроля; 5) требование о сдаче производственным охотничьим инспектором в уполномоченный орган удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора (если указанные удостоверения и нагрудный знак не были сданы в уполномоченный орган юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, работником которых является производственный охотничий инспектор) (ч.6 раздела II Порядка).

Уполномоченный орган принимает решение об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля в течение 2 (двух) рабочих дней со дня выявления уполномоченным органом нарушений производственным охотничьим инспектором порядка осуществления производственного охотничьего контроля, установленного в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ч.8 раздела II Порядка).

Уполномоченный орган принимает решение об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля при выявлении фактов нарушения производственным охотничьим инспектором порядка осуществления производственного охотничьего контроля, установленного в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»: 1) на основании обращений лиц, в отношении которых осуществлялся производственный охотничий контроль; 2) в случае самостоятельного выявления уполномоченным органом фактов нарушения порядка осуществления производственного охотничьего контроля, установленного в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (ч.9 раздела II Порядка).

На основании Положения об Управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области, утвержденного постановлением главы администрации Тамбовской области от 22.07.2013 № 220, Управление осуществляет отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля (п.3.1.29).

Исходя из вышеизложенного следует, что производственный охотничий инспектор, являясь работником охотпользователя, осуществляет возложенные на него полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий, указанных в охотхозяйственном соглашении, заключенном между уполномоченным органом и охотпользователем, за нарушение порядка осуществления указанного контроля инспектор отстраняется от его осуществления на основании решения уполномоченного органа.

Судом установлено, что на основании охотхозяйственного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного с Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>, Общественной организации «Тамбовское областное общество охотников и рыболовов» (после переименования Региональная общественная организация Тамбовское областное общество охотников и рыболовов, выписка из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ) были переданы в аренду земельные участки, лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий- <адрес>, Матырский охотучасток сроком на 49 лет.

Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес> на основании приказа от ДД.ММ.ГГГГФИО1, являющегося работником Региональной общественной организации Тамбовское областное общество охотников и рыболовов, было выдано удостоверение производственного охотничьего инспектора серии 68 (взамен удостоверения срок действия которого истек).

На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес> группой в составе ФИО6 и охотоведов ТОГКУ «Тамбовохота» было проведено рейдовое мероприятие на территории Петровского, Никифоровского, <адрес>ов <адрес>ДД.ММ.ГГГГ с 9 час. до 17 час.

По результатам проверочного мероприятия приказом Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ на основании ч.10 ст. 41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», пунктов 2,3,4,5 Порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственных охотничьего контроля, утвержденного приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 был отстранен от осуществления производственного охотничьего контроля сроком на один год.

На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ Региональная общественная организация Тамбовское общество охотников и рыболовов издало приказ от ДД.ММ.ГГГГ об отстранении ФИО1 от осуществления производственного охотничьего контроля в охотучастке «Матырский».

В качестве довода для отмены оспариваемого приказа от ДД.ММ.ГГГГФИО1 ссылается на не указание в приказе даты нарушения, а также конкретного действия или бездействия, послужившего основанием для его отстранения от осуществления производственного охотничьего контроля.

Действительно, в оспариваемом приказе от ДД.ММ.ГГГГ не указаны фактические обстоятельства, послужившие основанием для отстранения ФИО1 от осуществления производственного охотничьего контроля.

Вместе с тем, в приказе содержится ссылка на ч.10 ст.41 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», в соответствии с которой производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его осуществления.

Также в приказе содержится ссылка на п.п.2 п.9 Порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственных охотничьего контроля, утвержденного приказом Минприроды России от 09.01.2014 № 1, согласно которому уполномоченный орган принимает решение об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля при выявлении фактов нарушения производственным охотничьим инспектором порядка осуществления производственного охотничьего контроля в случае самостоятельного выявления уполномоченным органом фактов нарушения порядка осуществления производственного охотничьего контроля, установленного в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Кроме этого, представители Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>ФИО5и ФИО6 в ходе рассмотрения дела пояснили, что основанием для отстранения ФИО1 от осуществления производственного охотничьего контроля явился установленный по результатам проведенного ДД.ММ.ГГГГ рейдового мероприятия факт осуществления группой охотников коллективной охоты на кабана без путевок (договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) в границах охотничьих угодий, закрепленных за Региональной общественной организацией Тамбовское областное общество охотников и рыболовов в рамках охотхозяйственного соглашения - Матырском охотучастке <адрес>, где производственный охотничий контроль осуществлял ФИО1

Согласно пояснениям ФИО1 в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ, он является егерем охотучастка «Матырский». Также пояснил, что перед началом охоты у коллектива охотников он как производственный охотничий инспектор проверил все документы, у всех ребят были путевки, почему этих путевок не было в ходе охоты, когда проводилось рейдовое мероприятие, пояснить не смог, указав, что при отстреле он не присутствовал, поскольку осуществлял объезд территории.

Вступившими в законную силу постановлениями по делам об административных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ/п/п, от ДД.ММ.ГГГГ/п/п, от 15.02.2021/п/п, от ДД.ММ.ГГГГ/п/п, от ДД.ММ.ГГГГ/п/п, составленными Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес> в отношении охотников, установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в закрепленных охотничьих угодьях -на территории Матырского охотучастка ТОООиР на лесной дороге от <адрес> до с.Б.<адрес> охотники проводили охоту на кабана без путевок.

Из видеозаписи хода проведения рейдового мероприятия, которое было изучено в ходе рассмотрения дела, также следует, что путевка и разрешение на охоту на момент проверки имелись только у одного охотника, у остальных 4-х охотников путевки отсутствовали, в ходе проведения рейдового мероприятия путевки охотниками не были предоставлены.

Согласно приказу Минприроды России от 16 ноября 2010 г. № 512 «Об утверждении Правил охоты» (в редакции на дату возникновения спорных правоотношений) при осуществлении охоты охотник обязан иметь при себе: а) охотничий билет; б) в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» в) в случае осуществления охоты в общедоступных охотничьих угодьях разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в установленном порядке; г) в случае осуществления охоты в закрепленных охотничьих угодьях разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в установленном порядке и путевку, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно ч.3 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» любительская и спортивная охота в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 11 ст. 1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» любительская и спортивная охота представляют собой вид охоты, осуществляемой физическими лицами в целях личного потребления продукции охоты и в рекреационных целях.

Следовательно, для законного осуществления охоты в закрепленных охотничьих угодьях необходима, в том числе путевка -документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.

Согласно приказу Тамбовского общества охотников и рыболовов от ДД.ММ.ГГГГ ответственными за выдачу разрешений на право охоты и путевок назначен егерь охотучастка «Матырский» ФИО1

Учитывая установленные по делу обстоятельства, принимая во внимание, что задачами производственного охотничьего контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, учитывая, что ФИО1, являясь производственным охотничьим инспектором при осуществлении производственного охотничьего контроля в отношении лиц, находящихся в границах охотничьего угодья, должен осуществлять проверку выполнения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе соблюдения правил охоты и параметров осуществления охоты, проверку наличия охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия, принимая во внимание, что вступившими в законную силу постановлениями по делам об административных правонарушениях установлены факты осуществления ДД.ММ.ГГГГ в закрепленных охотничьих угодьях охотучастка «Матырский» охотниками коллективной охоты на кабана без путевок, учитывая непредставление истцом в ходе рассмотрения дела доказательств, подтверждающих факт наличия путевок у охотников, суд приходит к выводу, что в ходе рассмотрения дела нашло свое подтверждение нарушение ФИО1ДД.ММ.ГГГГ порядка осуществления производственного охотничьего контроля, выразившегося в том, что в закрепленном охотничьем угодье охотучастка «Матырский», где ФИО1 осуществлял полномочия производственного охотничьего инспектора, группой охотников велась охота на кабана в отсутствие путевок, что является нарушением требований п.18.1, п. 18.2 ч.18 раздела 2 приказа от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля».

Оспариваемый приказ от ДД.ММ.ГГГГ об отстранении ФИО1 принят уполномоченным на то органом и в установленный срок (2 рабочих дня со дня выявления нарушения порядка (ДД.ММ.ГГГГ и 20.20.2020 выходные дни).

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что приказ Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ является законным, обоснованным, в связи с чем, исковые требования ФИО1 к Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес> не подлежат удовлетворению.

Довод истца о том, что поскольку в приказе не указаны конкретные действия или бездействия, послужившие основанием для его отстранения от производственного охотничьего контроля, он является незаконным суд находит несостоятельным, поскольку отстранение от осуществления производственного охотничьего контроля осуществляется за нарушение порядка его осуществления, что нашло свое подтверждение в ходе рассмотрения дела.

Также суд находит несостоятельным довод истца о том, что в ходе проведения рейдового мероприятия были нарушены положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поскольку порядок отстранения производственного охотничьего инспектора не регламентируется положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, а определен Порядком, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 января 2014 г. № 1 «Об утверждении Порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля». В ходе рассмотрения дела судом не установлено нарушение ответчиком установленного порядка отстранения ФИО1 от осуществления производственного охотничьего контроля.

В связи с отказом в отмене приказа Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не подлежит отмене принятый на его основе приказ Региональной общественной организации Тамбовское общество охотников и рыболовов от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, требования к указанной организации также не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Управлению по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира <адрес>, Региональной общественной организации Тамбовское областное общество охотников и рыболовов отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Тамбовского областного суда через Октябрьский районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: О.Н.Мальцева

Мотивированное решение суда изготовлено 13.09.2021.

Судья: О.Н.Мальцева