Дело №2-1876/2020
Мотивированное решение изготовлено 07.09.2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Волгодонск 31 августа 2020 года
Волгодонской районный суд Ростовской области в составе:
председательствующего судьи Тушиной А.В.,
при секретаре Сухонос Е.С.,
с участием представителя ответчика ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО2 к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда России в г.Волгодонске Ростовской области (межрайонное) о признании незаконными действий по начислению и выплате пенсии, обязании произвести перерасчет и выплату пенсии,
установил:
Истец ФИО3 обратился в суд с иском к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда России в г.Волгодонске Ростовской области (межрайонное) (далее – ГУ УПФР в г.Волгодонске), в котором просит, с учетом уточнения исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ, признать незаконными действия УПФР по принятию решения от 26.01.2005 г. N 21144 о назначении ежемесячной доплаты к пенсии; обязать ГУ УПФР в г.Волгодонске произвести начисление, перерасчет и выплату размера пенсии за выслугу лет, присоединить ее к трудовой пенсии по старости и выплатить ее за период с 05.02.2001 года по настоящее время.
В судебное заседание истец не явился, надлежащим образом извещен о времени и дате рассмотрения дела, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, настаивал на удовлетворении заявленных исковых требований.
Представители ГУ УПФР в г.Волгодонске ФИО1, действующая на основании доверенности, в судебном заседании требования не признала по основаниям, изложенным в письменных пояснениях, приобщенных к делу.
Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося истца, в силу ч. 5 ст. 167 ГПК РФ.
Выслушав пояснения представителя ответчика, изучив письменные материалы дела, обозрев материалы пенсионного дела №020097 в отношении ФИО3, суд приходит к следующему.
До 1 января 2002 года ежемесячные доплаты к пенсии устанавливались в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 1999 г. N 755 "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих", далее - Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854) и Положением об установлении, выплате и перерасчете размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 1999 г. N 1233 (далее - Положение N 1233).
В соответствии с пунктами 6 и 7 Положения ежемесячная доплата к пенсии устанавливалась в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней (в зависимости от продолжительности стажа государственной службы) составляла от 45 до 75 процентов среднемесячного денежного содержания федерального государственного служащего, не превышающего 1,8 должностного оклада.
Как следует из преамбулы Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 года N 854, он был принят в целях обеспечения социальных гарантий лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной государственной гражданской службы, впредь до принятия соответствующих федеральных законов.
Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ), вступившим в силу с 1 января 2002 г., и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2002 года N 141 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" определено, что гражданам Российской Федерации из числа лиц, замещавших государственные должности федеральной государственной службы и государственные должности федеральных государственных служащих, получающим по состоянию на 31 декабря 2001 года ежемесячную доплату к государственной пенсии, устанавливается с 1 января 2002 года пенсия за выслугу лет без подачи ими заявления о назначении этой пенсии и предоставления документов, подтверждающих право на указанную пенсию.
Таким образом, вышеназванным лицам, которым были установлены ежемесячные доплаты к государственной пенсии до 1 января 2002 года, в т.ч. и ФИО3 после указанной даты устанавливается пенсия за выслугу лет по нормам Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2003 года N 247 "Об организации назначения, перерасчета размера, выплаты и доставки пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих, ежемесячных доплат к пенсиям отдельным категориям граждан" с 1 октября 2003 года функции по назначению федеральным государственным служащим пенсии за выслугу лет и перерасчету ее размера возложены на Пенсионный фонд Российской Федерации. Во исполнение п.3 указанного постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2003 года N 247 постановлением Минтруда России от 30 июня 2003 года N 44 были утверждены Правила обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих.
Таким образом, указанными нормативными актами Пенсионный фонд Российской Федерации был наделен полномочиями принимать решения об установлении, перерасчете (индексации) пенсии за выслугу лет, определять ее размер, осуществлять оценку документов, представленных для назначения указанной пенсии.
В связи с введением в действие Федерального закона от 15 декабря 2001года N 166-ФЗ и изданием постановления Правительства Российской Федерации от 4 марта 2002 года N 141 и постановления Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2003 года N 247, Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 года N 854 и Положение от 11 ноября 1999 года N 1233, в части, касающейся пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих, утратили силу.
Учитывая изложенное, заявления истца о том, что ему не могла быть установлена пенсия за выслугу лет по нормам Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, а также о том, что Пенсионный фонд Российской Федерации не уполномочен принимать решения об установлении указанной пенсии и определять ее размер и якобы неправомочно изменил решение Минтруда России от 22.06.2001 года, необоснованны.
Согласно материалам пенсионного дела среднемесячный заработок ФИО3 по замещавшейся должности руководителя Инспекции МНС России по Ремонтненскому району Ростовской области за период с 1 февраля 2000 года по 31 января 2001 года, принятый для назначения ежемесячной доплаты к пенсии (с 1 января 2002 года - пенсии за выслугу лет), составляет 5985 руб. 00 коп., должностной оклад -2520 руб. 00 коп., стаж государственной гражданской службы составляет 23 полных года.
Решением Минтруда России от 22 июня 2001 года N 21144 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 года N 854 с 5 февраля 2001 года ФИО3 была установлена ежемесячная доплата к государственной пенсии с учетом среднемесячного заработка, ограниченного 1,8 должностного оклада, и исходя из стажа государственной гражданской службы 23 полных года (69%). При этом общая сумма государственной пенсии и доплаты к ней была определена без учета районного коэффициента и с 5 февраля 2001 года составила 3129 руб. 84 коп. в месяц (2520 руб. 00 коп. х 1,8 х 69%).
С 1 января 2002 года вступил в силу Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N166-ФЗ, в связи с чем, вместо ежемесячной доплаты к государственной пенсии ФИО3 (как и другим получателям ежемесячной доплаты к пенсии из числа федеральных государственных служащих) установлена пенсия за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, что соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ размеры пенсий для граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством Российской Федерации, увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района (местности) проживания, на весь период проживания указанных граждан в указанных районах (местностях). При выезде граждан из этих районов (местностей) на новое постоянное место жительства размер пенсии определяется без учета районного коэффициента.
Соответствующие нормы в части установления ежемесячной доплаты к пенсии с учетом районного коэффициента содержало и Положение N 1233, которое в связи с принятием Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ для федеральных государственных гражданских служащих утратило силу.
В частности, пунктом 11 Положения N 1233 предусматривалось, что лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и должности федеральной службы в районах, где к заработной плате установлены районные коэффициенты, размер ежемесячной доплаты к пенсии (на период проживания этих лиц в указанных местностях) исчисляется исходя из среднемесячного денежного содержания (денежного вознаграждения) с учетом соответствующего районного коэффициента, установленного законодательством Российской Федерации.
Учитывая изложенное, а, также принимая во внимание, что изначально при установлении ФИО3 ежемесячной доплаты к пенсии Минтрудом России не был применен районный коэффициент, устанавливаемый в Ремонтненском районе Ростовской области (1,1), решением Пенсионного фонда Российской Федерации от 26 января 2005 года N 21144 размер его пенсии за выслугу лет (до 01.01.2002 - ежемесячной доплаты) был пересчитан с применением указанного районного коэффициента к среднемесячному заработку, принятому для ее исчисления, который в результате составил 4989 руб. 60 коп. (2520 руб. 00 коп. х 1,1x1,8).
При этом Пенсионный фонд Российской Федерации, руководствуясь возложенными на него полномочиями, в целях сохранения пенсионных прав ФИО3, во изменение решения Минтруда России от 22 июня 2001 года N 21144, принял решение о пересмотре размера установленной ему ранее общей суммы пенсии по старости и ежемесячной доплаты к ней с учетом районного коэффициента с даты ее назначения. При этом общая сумма пенсии по старости и ежемесячной доплаты к ней ФИО3 превысила общую сумму государственной пенсии и доплаты к ней, установленную решением Минтруда России (3129 руб. 84 коп.) и с 5 февраля 2001 года составила 3442 руб. 82 коп. в месяц (2520 руб. 00 коп. х 1,1 х 1,8 х 69%).
В дальнейшем размер общей суммы пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости (в том числе фиксированного базового размера) ФИО3 пересчитывался в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае принятия Пенсионным фондом Российской Федерации решения о перерасчете ежемесячной доплаты (пенсии за выслугу лет), указанный перерасчет был бы произведен с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете в сторону увеличения (статья 23 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ).
Таким образом, суд приходит к выводу, что решение Пенсионного фонда Российской Федерации от 26 января 2005 года N 21144 было принято правомерно и в интересах ФИО3
Истец, ссылаясь на положения пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, согласно которым пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости и выплачивается одновременно с ней, полагает, что данные нормы определяют порядок выплаты пенсии за выслугу лет.
Между тем, положения пункта 2 статьи 7 "Условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим" Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, определяют одно из условий назначения федеральному государственному гражданскому служащему пенсии за выслугу лет, а именно - назначение страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в редакции, действующей до 1 января 2015 года, - к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").
Таким образом, одним из основных условий назначения федеральному государственному гражданскому служащему пенсии за выслугу лет является наличие у него страховой (трудовой) пенсии по старости (инвалидности).
При этом размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих исчисляется в соответствии со статьями 14 и 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ.
Так, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ (в редакции, действовавшей до 1 января 2017 года) федеральным государственным гражданским служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (в соответствии с редакцией Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, действовавшей до 1 января 2015 года - за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости (включая фиксированный базовый размер), либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности). За каждый полный год стажа государственной гражданской службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего, определенного в соответствии со статьей 21 указанного Федерального закона.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ размер среднемесячного заработка, исходя из которого федеральному государственному гражданскому служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,8 должностного оклада, установленного федеральному государственному гражданскому служащему в соответствующем периоде либо сохраненного в соответствующем периоде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, как следует из положений пункта 2 статьи 7 и статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, пенсия за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих не носит самостоятельного характера и устанавливается в виде доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) до определенного уровня, зависящего от продолжительности стажа государственной службы и заработка (оклада) государственного служащего.
Учитывая изложенное, размер пенсии за выслугу лет исчисляется как разница между общей суммой, определяемой в соответствии со статьями 14 и 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ с учетом стажа государственной гражданской службы и среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего, и размером его страховой пенсии по старости (инвалидности) с установленной к ней фиксированной выплатой, без учета сумм, предусмотренных пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, и не является постоянной величиной.
Следовательно, при увеличении размера страховой пенсии по старости (инвалидности) и установленной к ней фиксированной выплаты размер пенсии за выслугу лет, полагающийся к выплате, соответственно, снижается. При этом снижения общего уровня пенсионного обеспечения федерального государственного гражданского служащего не происходит.
В случае, если размер страховой пенсии по старости (инвалидности) с установленной к ней фиксированной выплатой превышает сумму, определенную в процентах к среднемесячному заработку федерального государственного гражданского служащего в зависимости от стажа государственной гражданской службы (либо равен этой сумме), то выплачиваются только страховая пенсия по старости (инвалидности) и установленная к ней фиксированная выплата.
Таким образом, зависимость размера пенсии за выслугу лет от размера страховой пенсии по старости (инвалидности) с установленной фиксированной выплатой прямо предусмотрена статьей 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ.
Другого порядка определения размера пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих законодательством не предусмотрено.
С учетом изложенного, доводы истца о том, что при увеличении трудовой (страховой) пенсии по старости размер пенсии за выслугу лет, полагающийся к выплате, незаконно снижается, необоснованны и не соответствуют нормам действующего законодательства Российской Федерации.
При это следует отметить, что порядок индексации пенсий за выслугу лет федеральных государственных служащих регулируется нормами статьи 25 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, согласно которой пенсии федеральных государственных служащих индексируются при централизованном повышении денежного содержания (денежного вознаграждения) федеральных государственных служащих с учетом положений, предусмотренных статьями 14 и 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Названный порядок установлен Правилами индексации пенсии федеральных государственных служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2005 года N 346 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 763 "О некоторых вопросах индексации пенсий федеральных государственных служащих") (п. 2 Правил).
Основанием для повышения пенсий за выслугу лет является установление определенного индекса, утверждаемого Правительством Российской Федерации.
В частности, в связи с реализацией Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с 1 августа 2006 года вступил в силу Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 1574).
При этом, Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763 с 1 августа 2006 года было установлено новое денежное содержание (в том числе должностные оклады) федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями федеральной государственной гражданской службы, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 1574, а не повышены ранее действовавшие должностные оклады федеральных государственных служащих.
Поскольку законодательство не предусматривает перерасчет размеров пенсий за выслугу лет с учетом установления новых окладов по соответствующим должностям, а только их индексацию (т.е. увеличение на один определенный индекс), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 763 "О некоторых вопросах индексации пенсий федеральных государственных служащих" был утвержден средневзвешенный индекс повышения
должностных окладов - 1,15 в целях индексации пенсий за выслугу лет федеральных государственных служащих из числа лиц, у которых среднемесячный заработок для исчисления размера указанной пенсии был определен из денежного содержания, установленного законодательством Российской Федерации, действовавшим до вступления в силу Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763.
В соответствии с названным постановлением Правительства Российской Федерации пенсии указанным лицам, в том числе и ФИО3, были пересчитаны с 1 августа 2006 года с применением средневзвешенного индекса повышения должностных окладов федеральных государственных гражданских служащих 1,15.
Следует также отметить, что Федеральным законом от 18 июля 2009 года N 187-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и статью 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" предусмотрено увеличение предела среднемесячного заработка, исходя из которого федеральному государственному гражданскому служащему исчисляется пенсия за выслугу лет, с 2,3 до 2,8 должностного оклада по замещаемой должности. В связи с этим пенсии за выслугу лет, назначенные ранее, подлежат перерасчету с 1 января 2009 года.
Исходя из изложенного, общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости (с 1 января 2015 года - общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости, фиксированной выплаты к ней и повышений фиксированной выплаты), определенная ФИО3 с учетом среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего, ограниченного 2,8 должностного оклада в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ (2520 руб. 00 коп. х 2,8 = 7056 руб. 00 коп.), стажа государственной гражданской службы 23 полных года (69%), средневзвешенного индекса повышения должностных окладов федеральных государственных служащих с 1 августа 2006 года - 1,15 (по пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 763), коэффициентов индексации среднемесячного денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих (в том числе должностных окладов) с 1 октября 2003 года - 1,11 (Указ Президента Российской Федерации от 23.09.2003 N 1117), с 1 января 2007 года - 1,1 (Указ Президента Российской Федерации от 30.12.2006 N 1490), с 1 декабря 2007 года - 1,15 (Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1376), с 1 февраля 2008 года - 1,09 (Указ Президента Российской Федерации от 29.03.2008 N 421), с 1 октября 2008 года - 1,09 (Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2008 N 1394), с 1 октября 2012 года - 1,06 (Указ Президента Российской Федерации от 03.05.2012 N 572), с 1 октября 2013 года -1,055 (Указ Президента Российской Федерации от 17.10.2013 N 781), с 1 января 2018 года - 1,04 (Указ Президента Российской Федерации от 12.12.2017 N 594) районного коэффициента- 1,1, составляет:
с 1 января 2018 года - 11949 руб. 68 коп. в месяц (2520 руб. 00 коп. х 2,8 х 1,11 х 1,15x1,1 х 1,15 х 1,09 х 1,09 х 1,06x1,055x1,04x1,1x69%).
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ сумма валоризации пенсионных прав в составе указанной суммы не учитывается и, соответственно, устанавливается дополнительно к ней.
Таким образом, сумма, определенная в соответствии со статьями 14 и 21 Федерального закона от 15 декабря 2001 года. N 166-ФЗ в процентах к среднемесячному заработку федерального государственного гражданского служащего в зависимости от стажа государственной службы, из которой должна вычитаться страховая пенсия по старости и фиксированная выплата к ней, установлена ФИО3 и индексируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, оснований для ее перерасчета не имеется.
По информации Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области, сумма страховой пенсии по старости ФИО3 (с учетом суммы валоризации пенсионных прав - 3784 руб. 91 коп.) и установленной к ней фиксированной выплаты по состоянию на 19 декабря 2019 года составляла 17171 руб. 96 коп.. Распоряжением УПФР в Ремонтненском районе Ростовской области №200000013214 от 19.12.2019 года УПФР с 01.01.2020 года ФИО3 в соответствии с ч. 2 ст. 18 Закона №400-ФЗ произведен перерасчет размера страховой пенсии по старости, который с 01.01.2020 года составляет 12619 руб. 36 коп., а также в соответствии с ч. 8 ст. 18 Закона № 400-ФЗ произведен перерасчет размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, который с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, составляет 11372 руб. 50 коп.. Суммарный размер страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии с 01.01.2020 года составляет 23991 руб. 86 коп.
Поскольку в настоящее время размер страховой пенсии по старости ФИО3 с установленной к ней фиксированной выплатой с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии (23991 руб. 86 коп.) превышает сумму, определенную в процентах к среднемесячному заработку федерального государственного гражданского служащего в зависимости от стажа государственной гражданской службы (11949 руб. 68 коп. + 4034 руб. 81 коп. сумма валоризации пенсионных прав на 01.01.2020), то ему выплачиваются только страховая пенсия по старости и фиксированная выплата к ней.
Одновременно суд полагает необходимым указать, что ФИО3 неоднократно обращался в судебные органы по вопросу о правильности исчисления и выплаты пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих. При этом в его исковых требованиях также поднимался вопрос обоснованности решения ПФР от 26 января 2005 года N 21144 о назначении ежемесячной доплаты к пенсии, принятого во изменение решения Минтруда России от 22 июня 2001 года N 21144, а также о законности действий Пенсионного фонда по прекращению и не выплате федеральной государственной пенсии за выслугу лет за период с 05.02.2001 года.
Судами различных инстанций, в том числе Решением Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 17 мая 2016 года и Апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 26 января 2017 года, Решением Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 17 сентября 2018 года и апелляционным определением Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 04 февраля 2019 года в исковых требованиях ФИО3 было отказано.
Исходя из изложенного, утверждения истца о незаконных действиях Пенсионного фонда Российской Федерации при начислении ему пенсии за выслугу лет, ее расчете и выплате ничем не обоснованы и противоречат нормам законодательства Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что в удовлетворении исковых требований ФИО3 надлежит отказать в полном объеме.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФИО3 к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда России в г. Волгодонске Ростовской области (межрайонное) о признании незаконными действий по начислению и выплате пенсии, обязании произвести начисление, перерасчет и выплату пенсии – отказать.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Волгодонской районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья подпись