ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-191/20 от 23.06.2020 Приморско-ахтарского районного суда (Краснодарский край)

Дело № 2-191 /2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Приморско-Ахтарск 23 июня 2020 года

Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Кобзева А.В.,

при секретаре ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея к ФИО1 о признании отсутствующим права собственности на земельный участок и по встречному иску ФИО1 к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея, администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района о признании реестровой ошибки,

установил:

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея обратилось в Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края с исковым заявлением к ФИО1 о признании отсутствующим права собственности на земельный участок.

ФИО1 обратилась в Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края с встречным иском к управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея, администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района о признании реестровой ошибкой сведения о границах и местоположения земельного участка.

Как следует из искового заявления в адрес Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> поступило обращение прокуратуры <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о рассмотрении обращения ФИО3 в отношении земельного участка с кадастровым номером

Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости, на данный земельный участок зарегистрировано право собственности ФИО1, о чем, соответственно, сделана регистрационная запись от ДД.ММ.ГГГГ.

Данный земельный участок отнесен к категории «земли населенных пунктов» и имеет вид разрешенного использования «для иных видов сельскохозяйственного использования».

Вместе с тем, согласно сведениям публичной кадастровой карты, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в границах указанного земельного расположен водный объект - Ахтарские соленые озера.

Публичная кадастровая карта представляет собой специально разработанный Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии единый государственный сервис, необходимый для уточнения данных, в том числе о земельных участках, и является одним из видов письменных доказательств по делу.

Кроме того, данное обстоятельство подтверждается сведениями картографического материала спутниковой системы «GoogleEarth». Google Планета Земля (англ. GoogleEarth) - проект компании Google, в рамках которого в сети Интернет были размещены спутниковые (или в некоторых точках аэрофото-) изображения земной поверхности.

Как установлено с помощью указанных источников, доступ к земельному участку для неограниченного круга лиц является открытым.

Учитывая, что спорный земельный участок не является легально сформированным объектом гражданского оборота, исключается возможность совершения с ним каких-либо действий (в силу части 2 статьи 102 ЗК РФ на землях, покрытых поверхностными водами, не осуществляется образование земельных участков).

Поскольку в данном случае формирование и образование земельного участка из земель, покрытых поверхностными водами, постановка его на кадастровый учет как объекта недвижимого имущества не соответствует нормам действующего законодательства (пункт 2 статьи 102 ЗК РФ, пункт 1 статьи 130 ГК), владение общедоступным поверхностным водным объектом Российская Федерация не утратила.

Кроме того, согласно пунктам 4.5.1., 4.6.1. Положения о Кубанском бассейновом водном управлении Федерального агентства водных ресурсов, утвержденного приказом Росводресурсов от ДД.ММ.ГГГГ Кубанское бассейновое водное управление осуществляет ведение государственного водного реестра, включая государственную регистрацию договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договору водопользования, а также прекращения договора водопользования, осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, владение, пользование и распоряжение водными объектами, отнесенными к федеральной собственности.

Таким образом, Российская Федерация в лице уполномоченных органов владеет водными объектами федерльного уровня собственности, а также их береговыми полосами, являющимися неотъемлемой частью такого водного объекта.

На основании изложенного просят суд: признать отсутствующим право собственности ФИО1 на земельный участок с кадастровым номером 23:25:0114001:114; снять земельный участок с кадастровым номером с государственного кадастрового учета.

Истец (ответчик) представитель Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес>ФИО4, действующий на основании доверенности, в судебное заседание не явился по неизвестной суд причине, о времени и месте рассмотрения гражданского дела уведомлен надлежащим образом. В материалах дела имеется ходатайство о рассмотрения иска в его отсутствие, при таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть гражданское дело без участия представителя.

Как следует из встречного искового заявления ФИО1, является собственником объектов недвижимости: здание свинофермы и утятника на основании Решения Приморско-Ахтарского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается Свидетельствами о государственной регистрации права. Объекты недвижимости расположены на земельном участке общей площадью кв.м., из земель населенных пунктов по адресу: <адрес>, в юго-восточной части города.

Объекты недвижимости были приобретены по договору купли-продажи недвижимости по доверенности с рассрочкой платежа от ДД.ММ.ГГГГ у Приморско-Ахтарского ГОРПО, которое являлось собственником объектов недвижимости. Объекты недвижимости по вышеуказанному договору были приобретены в общую долевую собственность на троих человек.

Под объектами недвижимости, на основании заявления собственников был сформирован земельный участок с кадастровым номером

Решением Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ режим общей долевой собственности на объекты недвижимости был прекращен, за ФИО1, было зарегистрировано право собственности на два объекта недвижимости.

Земельный участок был тоже разделен между участниками общей долевой собственности под объектами недвижимости на семь земельных участков. Каждому земельному участку присвоен кадастровый <данные изъяты>

Истец как собственник пользуется своим имуществом. В конце января 2020 года стало известно, что в Приморско-Ахтарском районном суде находится гражданское дело по иску Межмуниципального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> к ФИО1 о признании отсутствующим права собственности ФИО1 на земельный участок с кадастровым номером , так же о снятии земельного участка с кадастровым номером с государственного кадастрового учета.

Основным доводом Управления является, то обстоятельство, что в границах указанного земельного участка расположен водный объект- Ахтарские соленые озера.

Однако, по сути, несмотря на то, что Управлением сформулированы требования «признать отсутствующим право общей долевой собственности на земельный участок» и снять с кадастрового учета, удовлетворение таких требований повлечет за собой изъятие, выбытие из прав собственности указанного земельного участка у истца по настоящему делу. А ведь на данном земельном участке расположены объекты недвижимости, которые находятся в собственности ФИО1

Кроме того, изъятие земельных участков происходит в другом, установленном законом порядке, с компенсацией стоимости либо предоставления другого земельного участка.

Если будет доказана неправомерность формирования участка в связи с пересечением границ водного объекта, то эта ситуация может быть разрешена изменением границ спорного земельного участка, но никак не признанием отсутствующим права собственности.

Подобные исковые требования не основаны на законе и являются прямым нарушением п.2 ст.8 Конституции РФ, которая провозглашает, что в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

ФИО1, обратилась к кадастровому инженеру ФИО6 (квалификационный аттестат 23-11-748), что бы согласно имеющихся в архиве данных ей было определено местоположение границ спорного земельного участка и вынос их на местности в натуре.

На что было получено заключение: «На основании обращения собственника земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> о выносе границ земельного участка в натуру. В связи с этим был произведен комплекс геодезических и кадастровых работ.

Для выполнения работы были получены сведения о характеристиках объекта недвижимости, а именно выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 19.02.2020 , изучены сведения публичной кадастровой карты (http://pkk5.rosreestr.ru/).

При проведении работ по выносу границ земельного участка на местности, было выявлено что точка согласно чертежу земельных участков и их частей, при выносе в натуру фактически расположена на земельном участке покрытом водной гладью. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что при первоначальном установлении границ земельного участка была допущена реестровая ошибка».

На основании данных из публичной кадастровой карты, видно, что смежный земельный участок (один из разделенного ранее земельного участка с кадастровым номером стоит на государственном кадастровом учете со статусом «временный», площадью 21182 кв.м., разрешенное использование для ведения гражданами животноводства, адрес: <адрес>, права на который не зарегистрированы, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Для исправления реестровой ошибки правообладатель спорного земельного участка просит снять с кадастрового учета вышеуказанный земельный участок и уточнить границы и местоположение спорного земельного участка, согласно Схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной кадастровым инженером ФИО5, от ДД.ММ.ГГГГг.

На основании вышеизложенного просит суд: признать реестровой ошибкой сведения о границах и местоположению земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>; снять с кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> уточнить границы и местоположение земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>

Ответчик (истец по встречному иску) ФИО1 и ее представитель ФИО7 в судебное заседание не явились по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения гражданского дела уведомлены надлежащим образом. В материалах дела имеется ходатайство о рассмотрения иска в их отсутствие, просят суд в удовлетворении исковых требований отказать, встречные исковые требования поддерживают в полном объеме. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть гражданское дело без их участия.

Представитель администрация Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения гражданского дела уведомлен надлежащим образом. В материалах гражданского дела имеется ходатайство о рассмотрения иска в его отсутствие. По существу заявленных требований Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> администрация Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> полагается на усмотрение суда. По существу встречного искового заявления ФИО1 администрация возражает, поскольку ФИО1 не доказан факт реестровой ошибки, что может повлиять на снятие земельного с государственного кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером , а также не доказан факт, что земельный участок с кадастровым номером каким-либо образом нарушает чьих-либо прав. При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть гражданское дело без участия представителя.

Третье лицо представитель управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю, в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения гражданского дела уведомлен надлежащим образом. В материалах дела имеются ходатайство о рассмотрения иска в его отсутствие, при таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть гражданское дело без участия представителя.

Третье лицо представитель Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте рассмотрения гражданского дела уведомлен надлежащим образом. Поскольку в состязательном процессе его участники сами определяют объем личного участия в защите своих прав, суд, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившего в судебное заседание представителя третьего лица.

Изучив исковое заявление и встречное исковое заявление, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к выводу, что исковые требования Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея к ФИО1 о признании отсутствующим права собственности на земельный участок не подлежат удовлетворению, а встречные исковые требования ФИО1 к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея, администрации Приморско-Ахтарского городского поселения Приморско-Ахтарского района о признании реестровой ошибки, находит подлежащими удовлетворению на основании следующего.

В силу положений ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. При этом, обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами (ст. 60 ГПК РФ).

Истцом Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> в нарушении ст. 56 ГПК РФ не представлено суду достаточных и бесспорных доказательств того, что в границах спорного земельного расположен водный объект - Ахтарские соленые озера, поскольку иными доказательствами кроме как сведениями с публичной кадастровой карты не подтвержден.

Сведения публичной кадастровой карты не могут быть приняты в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего факт расположения в границах спорного земельного участка водного объекта, так как носят исключительно справочный характер.

Публичная кадастровая карта не гарантирует достоверность, точность, полноту и своевременность данных. Указанный вывод следует из соглашения об использовании. Указанное соглашение размещено в сети Интернет на Интернет-портале по адресу: http://pkk5.rosreestr.ru/. Как следует из пунктов 4.3. и 2.13. соглашения, Росреестр не гарантирует степень соответствия Публичной кадастровой карты запросам и потребностям пользователя. Координаты характерных точек и форма объектов Публичной кадастровой карты могут отличаться от соответствующих сведений Государственного кадастра недвижимости в связи с применением преобразований проекции и трансформации датумов.

Пунктом 3 статьи 35 Конституции РФ установлен, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Согласно пункту 3 статьи 6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

Согласно пункту 7 статьи 36 ЗК РФ местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учётом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяются с учётом красных линий, местоположения границ смежных участков, естественных границ земельного участка. Действующим земельным законодательством при определении границ объекта землеустройства на местности и их согласовании предусмотрено обеспечение учёта законных интересов граждане, права которых могут быть затронуты межеванием.

Как установлено судом и не оспаривалось сторонами ФИО1, является собственником объектов недвижимости: здание свинофермы и утятника на основании Решения Приморско-Ахтарского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается Свидетельствами о государственной регистрации права. Объекты недвижимости расположены на земельном участке общей площадью 58650 кв.м., из земель населенных пунктов по адресу: <адрес>, <адрес>

Объекты недвижимости были приобретены по договору купли-продажи недвижимости по доверенности с рассрочкой платежа от ДД.ММ.ГГГГ у Приморско-Ахтарского ГОРПО, которое являлось собственником объектов недвижимости. Объекты недвижимости по вышеуказанному договору были приобретены в общую долевую собственность на троих человек.

Под объектами недвижимости, на основании заявления собственников был сформирован земельный участок с кадастровым номером <адрес>

Решением Приморско-Ахтарского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ режим общей долевой собственности на объекты недвижимости был прекращен, за ФИО1, было зарегистрировано право собственности на два объекта недвижимости.

Земельный участок был тоже разделен между участниками общей долевой собственности под объектами недвижимости на семь земельных участков. Каждому земельному участку присвоен кадастровый <данные изъяты>

В силу статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (в редакции, действующей с 01 января 2017 года) местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Согласно пункту 69 Приложения № 2 к Приказу Министерства экономического развития РФ от 08 декабря 2015 года №921 "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке" раздел "Заключение кадастрового инженера" оформляется кадастровым инженером в виде связного текста.

В случае если в ходе кадастровых работ выявлены ошибки (пересечения, несовпадения, разрывы) в местоположении ранее установленных границ смежных земельных участков, границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств, лесопарков, в разделе "Заключение кадастрового инженера" приводятся предложения кадастрового инженера по устранению выявленных ошибок, в том числе результаты необходимых измерений (например, о необходимости направления органом регистрации прав в соответствующие органы информации о наличии ошибок в сведениях о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств, лесопарков фрагмент описания местоположения границы таких объектов с правильными значениями координат характерных точек).

В случае отсутствия в указанных документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется с учетом содержания утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке проекта межевания территории.

При отсутствии таких документов или при отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений, необходимых для уточнения местоположения границ земельного участка, местоположение уточняемых границ земельных участков определяется с использованием карт (планов), являющихся картографической основой ЕГРН, и (или) карт (планов), представляющих собой фотопланы местности, подтверждающих фактическое местоположение границ земельных участков на местности пятнадцать и более лет.

ФИО1, обратилась к кадастровому инженеру ФИО6 (квалификационный аттестат 23-11-748), что бы согласно имеющихся в архиве данных ей было определено местоположение границ спорного земельного участка и вынос их на местности в натуре.

На что было получено заключение: «На основании обращения собственника земельного участка с кадастровым номером <адрес> о выносе границ земельного участка в натуру. В связи с этим был произведен комплекс геодезических и кадастровых работ. Для выполнения работы были получены сведения о характеристиках объекта недвижимости, а именно выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 19.02.2020 , изучены сведения публичной кадастровой карты <данные изъяты> При проведении работ по выносу границ земельного участка на местности, было выявлено что точка 1 согласно чертежу земельных участков и их частей, при выносе в натуру фактически расположена на земельном участке покрытом водной гладью. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что при первоначальном установлении границ земельного участка была допущена реестровая ошибка».

В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", сведения в Единый государственный реестр недвижимости вносятся на основании документов, поступивших в орган регистрации права в установленном настоящим Законом порядке.

Согласно ст. 14 вышеуказанного Закона, государственный кадастровый учет носит заявительный характер и в силу ст. 18 указанного Закона, постановка на кадастровый учет, снятие с кадастрового учета, изменения уникальных характеристик объекта недвижимости возможно на основании обращения заявителя в установленном законом порядке в органы кадастрового учета.

Согласно ст. 61 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрен порядок исправления технической и реестровых ошибок, содержащихся в ЕГРН.

Реестровой ошибкой признается воспроизведенная в ЕГРН ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в органы регистрации права иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном Законом о регистрации недвижимости.

Реестровая ошибка подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащие необходимые для исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" уточнением границ земельного участка является государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади. Указанный государственный кадастровый учет осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее-ЕГРН) сведения о котором не соответствуют установленным на основании Закона N 218-ФЗ требованиям к описанию местоположения границ земельных участков. Несоответствие указанным требованиям может выражаться в таких обстоятельствах, как в сведениях ЕГРН о местоположении границ земельного участка содержится реестровая ошибка.

На основании данных из публичной кадастровой карты, видно, что смежный земельный участок (один из разделенного ранее земельного участка с кадастровым номером стоит на государственном кадастровом учете со статусом «временный», <адрес>, права на который не зарегистрированы, что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Факт наличия реестровой ошибки, не опровергается сторонами, подтверждается материалами гражданского дела и заключением кадастрового инженера ФИО6

При таких обстоятельствах, суд считает установленным факт наличия ошибки в сведениях содержащихся в ЕГРН о координатах и описания местоположения границ земельного участка с кадастровым номером , в связи с чем, признает исковые требования законными и обоснованными.

Исправление реестровой ошибки в сведениях о координатах и описания местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 23:25:0114001:114не приведет к нарушению прав и законных интересов правообладателей смежных земельных участков, а также интересов третьих лиц.

Таким образом для исправления реестровой ошибки необходимо снять с кадастрового учета вышеуказанный земельный участок и уточнить границы и местоположение спорного земельного участка, согласно Схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной кадастровым инженером ФИО5, от ДД.ММ.ГГГГг.

Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе передавать другим лицам, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, распоряжаться им иным способом.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 60 Земельного кодекса РФ действия, нарушающие права граждан и юридических лиц на землю, могут быть пресечены путем пресечения действий, нарушающих право.

На основании изложенного, суд считает встречные исковые требования ФИО1 о признании реестровой ошибки, законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ суд,

р е ш и л:

В удовлетворении исковых требований Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> к ФИО1 о признании отсутствующим права собственности на земельный участок, отказать.

Встречные исковые требования ФИО1 к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес>, администрации Приморско-Ахтарского городского поселения <адрес> о признании реестровой ошибки, удовлетворить.

Признать реестровой ошибкой сведения о границах и местоположению земельного участка с кадастровым номером

Снять с кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером

Уточнить границы и местоположение земельного участка с кадастровым номером

Считать решение суда основанием для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> внести в Единый государственный реестр недвижимости соответствующие изменения уточнить границы и местоположение вышеуказанного земельного участка согласно Схемы расположения земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленной кадастровым инженером ФИО5, квалификационный аттестат кадастрового инженера

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Приморско-Ахтарский районный суд <адрес>.

Судья Приморско-Ахтарского

районного суда А.В. Кобзев