Гражданское дело № 2-1926/2022
50RS0046-01-2022-002252-33
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Ступино Московской области 03 августа 2022 года
Ступинский городской суд Московской области в составе председательствующего федерального судьи МАЙБОРОДА О.М.
Прокурора: СЫЧЕВСКОГО М.Д.
при секретаре: СУХОМЛИНОВОЙ О.Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ступинского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа Ступино, муниципальному бюджетному учреждению «Спортивная школа олимпийского резерва им.В.М.Боброва» городского округа Ступино Московской области о возложении обязанностей по выполнению требований к антитеррористической защищенности объекта спорта
УСТАНОВИЛ:
Ступинский городской прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ответчикам в котором просит:
Возложить на муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.М. Боброва» городского округа Ступино Московской области, расположенное по адресу: Московская обл., г. Ступино, пр-т Победы, д. 8, к. 1 (ИНН 5045034778, ОГРН 1055009007404), обязанность по выполнению требований к антитеррористической защищенности следующих объектов спорта: «Большая ледовая арена»;«Малая ледовая арена»;«Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА», используемых им на праве оперативного управления.
Возложить на администрацию городского округа Ступино Московской области, расположенную по адресу: Московская обл., г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2 (ИНН 5045062359, ОГРН 1175022008248), обязанность по выполнению требований к антитеррористической защищенности следующих объектов спорта: Большая ледовая арена; «Малая ледовая арена»; «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА», от имени собственника которых она выступает.
Возложить на МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.М. Боброва» городского округа Ступино Московской области и администрацию городского округа Ступино Московской области следующие обязанности:
Объект спорта «Большая ледовая арена»: оборудовать контрольно-пропускными пунктами (постами) и организовать охрану объекта в соответствии с требованиями Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24;
Объект спорта «Малая ледовая арена»: оборудовать контрольно-пропускными пунктами (постами) и организовать охрану объекта в соответствии с требованиями Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24;
Объект спорта «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА»: оборудовать контрольно-пропускными пунктами (постами) и организовать охрану объекта в соответствии с требованиями Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24;
Актуализировать паспорт безопасности объекта в порядке, предусмотренном для его составления.
Установить срок выполнения каждого из мероприятия, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ.
В обоснование своих требований ссылаются на то обстоятельство, что городской прокуратурой с привлечением в целях осуществления экспертно-аналитических функций сотрудников территориальных подразделений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Московской области, ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Московской области» проведена проверка соблюдения требований законодательства об антитеррористической защищенности и пожарной безопасности в помещениях МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.М. Боброва» городского округа Ступино Московской области, расположенного по адресу: г. Ступино, пр-т Победы, д. 8, к. 1, направленная на выявление, предупреждение и пресечение нарушений законодательства в сфере антитеррористической защищенности и пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей.
Установлено, что согласно пунктам 1.1, 2.3, 2.4 устава Учреждения, утвержденного постановлением администрации городского округа Ступино Московской области от 26.09.2018 № 3510-п, Учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и массового спорта; предметом его деятельности является осуществление спортивной подготовки по культивируемым видам спорта, оказание услуг и выполнение работ в том числе по реализации программ спортивной подготовки, общеразвивающих программ по различным видам спорта, обеспечение участия в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях.
В ходе проверки установлены многочисленные нарушения положений Требований, в связи с чем по результатам проверки городской прокуратурой в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» 06.05.2022 директору Учреждения внесено представление об устранении нарушений закона о противодействии терроризму при обеспечении антитеррористической защищенности объекта, которое безотлагательно рассмотрено с участием прокурора.
Большая часть выявленных нарушений к настоящему моменту устранена.
Однако как на момент проверки, так и в настоящий момент физическую охрану объектов спорта осуществляют шесть частных охранников, что является нарушением Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24 (далее также - Порядок), по следующим обстоятельствам.
Представитель ответчика администрации городского округа Ступино Московской области с иском не согласна. Суду пояснила, что финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы РФ в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва им.В.М.Боброва», предусмотренный за счет средств бюджета городского округа Ступино Московской области, на 2022 год составляет 102369843, 10 руб. (выше норматива, установленного законом Московской области на 69912311,77 руб., рост к 2021 г. на 7.6%)
Представитель ответчика МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва им.В.М.Боброва» городского округа Ступино Московской области с иском согласен.
Суд, выслушав мнение явившихся сторон, проверив материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующему выводу.
По смыслу части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Пунктом 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «0 прокуратуре Российской Федерации» предусмотрено, что прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
Исходя из положений п. 4 ст. 3 Федерального закон от 06.03.2006 № 35-фз «О противодействии терроризму», предупреждение терроризма, в том числе выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), является содержанием понятия противодействия терроризму, субъектами которого, в числе прочих, обозначены органы местного самоуправления, физические и юридические лица.
Согласно п. 71 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах городского округа отнесены к вопросам местного значения городского округа.
Кроме того, пунктом 2 Требований ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объекта спорта по общему правилу возлагается на руководителя юридического лица, являющегося собственником объекта спорта или использующего его на ином законном основании, физическое лицо, являющееся собственником объекта спорта или использующее его на ином законном основании, причем обеспечение антитеррористической защищенности объектов спорта осуществляется за счет средств таких лиц ( п.Требований).
В силу пункта 1.9 Устава МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва им.В.М. Боброва» городского округа Ступино Московской области, утвержденного постановлением администрации городского округа Ступино Московской области от 26.09.2018 № 3510-п, Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законам и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Ступино Московской области и настоящим уставом.
Согласно пунктам 1.4, 1.5, 1.11, 1.19, 2.6, 3.1, 3.18 вышеназванного устава учредителем Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование «Городской округ Ступино Московской области», функции и полномочия от имени которого осуществляет администрация городского округа Ступино Московской области; контроль за деятельностью Учреждения осуществляет комитет по физической культуре и массовому спорту администрации. Учреждение выполняет сформированное и утвержденное учредителем муниципальное задание, от выполнения которого Учреждение не вправе отказаться. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности.
Материалами дела установлено, что городской прокуратурой с привлечением в целях осуществления экспертно-аналитических функций сотрудников территориальных подразделений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Московской области, ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Московской области» проведена проверка соблюдения требований законодательства об антитеррористической защищенности и пожарной безопасности в помещениях МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.М. Боброва» городского округа Ступино Московской области, расположенного по адресу: г. Ступино, пр-т Победы, д. 8, к. 1, (далее Учреждение), направленная на выявление, предупреждение и пресечение нарушений законодательства в сфере антитеррористической защищенности и пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей.
Согласно пунктам 1.1, 2.3, 2.4 устава Учреждения, утвержденного постановлением администрации городского округа Ступино Московской области от 26.09.2018 № 3510-п, - учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и массового спорта; предметом его деятельности является осуществление спортивной подготовки по культивируемым видам спорта, оказание услуг и выполнение работ, в том числе по реализации программ спортивной подготовки, общеразвивающих программ по различным видам спорта, обеспечение участия в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях.
Во исполнение п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» Правительством Российской Федерации постановлением от 06.03.2015 № 202 утверждены требования к антитеррористической защищенности объектов спорта (далее также - Требования), существенные нарушения которых установлены результатами проверки, проведенной на объектах «Большая ледовая арена», «Малая ледовая арена», «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА».
Исходя из п. 1 данных Требований устанавливаются обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов недвижимого имущества и комплексов недвижимого имущества, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий.
Согласно актам обследования и категорирования объектов спорта от 11.05.2021 и соответствующих паспортов безопасности, утвержденных 21.06.2021, объекту «Большая ледовая арена» присвоена первая категория опасности; объектам «Малая ледовая арена» и «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА» - вторая.
В ходе проверки, Ступинской городской прокуратурой установлены многочисленные нарушения положений Требований, в связи с чем по результатам проверки в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» 06.05.2022 директору Учреждения заявителем по делу, внесено представление об устранении нарушений закона о противодействии терроризму при обеспечении антитеррористической защищенности объекта, которое безотлагательно рассмотрено с участием прокурора.
Как следует из представленных суду документов, часть выявленных нарушений к настоящему моменту устранена.
Однако как на момент проверки, обращения в суд, так и в период рассмотрения данного дела, физическую охрану объектов спорта осуществляют шесть частных охранников, что является нарушением Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24 (далее также - Порядок), по следующим обстоятельствам.
Согласно информации Учреждения от 22.06.2022 № 166-исх и сведений, содержащихся в паспортах безопасности объектов спорта, правообладателем которых оно является, фактическое количество постов охраны и сотрудников охраны, обеспечивающих режим их работы, на объекте «Большая ледовая арена» составляет 3 поста и 3 сотрудника охраны, на объектах «Малая ледовая арена», «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА» - по одному посту и сотруднику охраны на каждом. Кроме того, на объекте «Спортивный интернат «Березка» - 1 пост и 1 сотрудник охраны.
Таким образом, в настоящий момент охрана указанных объектов обеспечивается шестью постами охраны и шестью сотрудниками охраны.
На основании требования городской прокуратуры от 20.06.2022 № 7-04-2022 Учреждением с привлечением ООО ЧОО «Роса» в соответствии с приложениями 1 - 3 Порядка, устанавливающими методики определения количества постов охраны, сотрудников охраны, необходимых для охраны объекта Московской области, с применением установленных формул произведен соответствующий расчет, согласно которому для охраны указанных объектов необходимо 15 сотрудников охраны и 11 постов охраны, из них: на объекте «Большая ледовая арена» - 5 постов охраны и 6 сотрудников охраны; на объектах «Малая ледовая арена», «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА», «Спортивный интернат «Березка» - по 3 поста охраны и по 3 сотрудника охраны на каждом ( л.д.65-66).
В судебном заседании представитель заявителя суду пояснил, что сложившаяся негативная ситуация не разрешалась на протяжении длительного периода времени, в связи с чем ее исправление требует особого внимания.
Из представленных суду документов усматривается, что Учреждением в адрес главы городского округа Ступино Московской области неоднократно направлялись письма с указанием имеющихся нарушений и просьбой о финансировании мероприятий по их устранению (письма руководителя Учреждения от 28.10.2020 № 428-исх, от 29.06.2021 №272-исх/28-7д л.д.70-74)
Сотрудниками Главного управления Министерства внутренних дел РФ по Московской области 09.12.2021 г. осуществлен осмотр помещений Учреждения на предмет их технического оснащения и соответствия требованиям законодательства в части обеспечения безопасности граждан при проведении в Учреждении матчей Молодежной хоккейной лиги и других спортивных мероприятий (л.д. 67-69) и 14.12.2021 года в адрес руководства Учреждения направлена информация из содержания которой также исходит, что в целях обеспечения антитеррористической защищенности объектов Учреждения необходимо привести в соответствие количество сотрудников охраны Учреждения требованиям Порядка.
Согласно вышеуказанных Требований, п.12, - для каждой категории опасности объектов спорта устанавливается комплекс мероприятий, соответствующий степени угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий.
В качестве одного из мероприятий по антитеррористической защищенности объектов спорта вне зависимости от их категории абзацем 3 пп. «а» п. 13 Требований установлена необходимость организации и осуществления охраны объектов (территорий).
Кроме того, в соответствии с абз. 6 пп. «а», абз. 5 пп. «б» п. 15 Требований объекты спорта, отнесенные к первой и второй категориям опасности, должны быть оборудованы контрольно-пропускными пунктами (постами).
Исходя из пп. 2 п. 5 постановления Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24, применение Порядка при организации охраны объектов, находящихся в муниципальной собственности, рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Соответствующий порядок, как установлено материалами дела, муниципальными правовыми актами не утверждался.
В силу положений п. 1.2.1 Порядка под объектами охраны Московской области понимаются, в числе прочего, объекты (территории), в отношении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации установлены обязательные требования к их антитеррористической защищенности.
Согласно п. 2.1 Порядка основной задачей организации охраны объектов определено осуществление деятельности по обеспечению безопасности объектов охраны, выполнение мероприятий, направленных на защиту объектов охраны от противоправных посягательств и обеспечение на объектах охраны внутриобъектового и пропускного режимов, а также на реализацию иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере частной охранной деятельности.
Как указано в пунктах 2.3.2, 2.3.3 Порядка определение количества постов охраны, сотрудников охраны для охраны объекта охраны, количества сотрудников охраны, необходимого для обеспечения режима работы поста охраны, осуществляется в соответствии с прилагаемыми методиками (приложениями 1 - 3 к Порядку).
Пунктом 4.1 Порядка организация охраны объекта охраны, в том числе определение текущего состояния безопасности объекта охраны, его инженерно-технической укрепленности, обеспеченности средствами технической охре определение способа охраны, определение количества постов охраны для охр объекта охраны, количества сотрудников охраны, необходимого для обеспечения режима работы поста охраны, возложена на администрацию объекта охраны, которая несет персональную ответственность за состояние безопасности объекта охраны.
Таким образом, деятельность объектов с массовым пребыванием людей, в том числе объектов спорта, с существенным нарушением требований к антитеррористической защищенности, касающихся в том числе обеспечения их охраны, не позволяет достичь состояния защищенности личности, имущества, общества и государства от террористического акта, создающего опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба, либо наступления иных тяжких последствий, а равно препятствует реализации основных принципов противодействия терроризму, к которым, в числе прочего, отнесены приоритет мер предупреждения терроризма; соразмерность мер противодействия терроризму; степени террористической опасности.
Согласно п.п. 1.10, 2.7, 2.8, 3.1, 3.4, 3.9, 3.18 Устава МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва им.В.М. Боброва»,- Учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, от своего имени приобретает и осуществляет гражданские права, несет гражданские обязанности, является истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета. Кроме того, Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату, осуществлять приносящую доход деятельность.
Имущество Учреждения закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается в его самостоятельном балансе. Учреждение имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за некоторым исключением вправе распоряжаться самостоятельно. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются, помимо прочего, регулярные и единовременные поступления от учредителя; добровольные имущественные взносы и пожертвования; выручка от реализации товаров, работ, услуг; имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; доходы, получаемые от собственности Учреждения.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности.
С учетом изложенного следует, что Учреждение несет ответственность за исполнение возложенных на него законодательством обязанностей самостоятельно, имеет возможности для реализации мероприятий по их исполнению.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое может быть обращено взыскание, ответственность несет собственник имущества Учреждения.
С учетом выше установленного, суд, соглашается с доводами заявителя, о том, что исполнение обязанностей по предупреждению и профилактике терроризма, то есть решению вопросов местного значения, выраженных в обеспечении антитеррористической защищенности объектов (территорий) с массовым пребыванием людей, собственниками которых являются муниципальные образования, возложены также на соответствующие органы местного самоуправления - в настоящем случае на администрацию городского округа Ступино Московской области.
В целях обеспечения соответствия рассматриваемых объектов спорта минимальным требованиям к их антитеррористической защищенности необходимо: Объект спорта «Большая ледовая арена»: 1) оборудовать контрольно-пропускными пунктами (постами) и организовать охрану объекта в соответствии с требованиями Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24; Объект спорта «Малая ледовая арена»:
1) оборудовать контрольно-пропускными пунктами (постами) и организовать охрану объекта в соответствии с требованиями Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24;
Объект спорта «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА»: оборудовать контрольно-пропускными пунктами (постами) и организовать охрану объекта в соответствии с требованиями Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24.
В связи с наличием по выполнении вышеназванных мероприятий оснований для последующей после принятия паспорта безопасности актуализации - актуализировать паспорт безопасности объекта в порядке, предусмотренном для его составления.
В силу принципа состязательности сторон, установленного статьей 12 ГПК РФ, и требований части 1 статьи 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Согласно части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
В соответствии со статьей 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.
Ответчиками не представлены доказательства, опровергающие доводы истца.
Сообщение о том, что отсутствует возможность финансирования, не может служить основанием для отказа в иске.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.195-198 ГПК РФ суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление Ступинского городского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации городского округа Ступино, муниципальному бюджетному учреждению «Спортивная школа олимпийского резерва им.В.М.Боброва» городского округа Ступино Московской области о возложении обязанностей по выполнению требований к антитеррористической защищенности объекта спорта
Возложить на муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.М. Боброва» городского округа Ступино Московской области, расположенное по адресу: Московская обл., г. Ступино, пр-т Победы, д. 8, к. 1 (ИНН 5045034778, ОГРН 1055009007404), обязанность по выполнению требований к антитеррористической защищенности следующих объектов спорта: «Большая ледовая арена»;«Малая ледовая арена»;«Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА», используемых им на праве оперативного управления.
Возложить на администрацию городского округа Ступино Московской области, расположенную по адресу: Московская обл., г. Ступино, ул. Андропова, д. 43а/2 (ИНН 5045062359, ОГРН 1175022008248), обязанность по выполнению требований к антитеррористической защищенности следующих объектов спорта: Большая ледовая арена; «Малая ледовая арена»; «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА», от имени собственника которых она выступает.
Возложить на МБУ «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.М. Боброва» городского округа Ступино Московской области и администрацию городского округа Ступино Московской области следующие обязанности:
Объект спорта «Большая ледовая арена»: оборудовать контрольно-пропускными пунктами (постами) и организовать охрану объекта в соответствии с требованиями Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24;
Объект спорта «Малая ледовая арена»: оборудовать контрольно-пропускными пунктами (постами) и организовать охрану объекта в соответствии с требованиями Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24;
Объект спорта «Физкультурно-оздоровительный комплекс «ОКА»: оборудовать контрольно-пропускными пунктами (постами) и организовать охрану объекта в соответствии с требованиями Порядка организации охраны объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24;
Актуализировать паспорт безопасности объекта в порядке, предусмотренном для его составления.
Установить срок выполнения каждого из мероприятия, но не позднее ДД.ММ.ГГГГ г.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Ступинский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 4 августа 2022 года.
Федеральный судья: О.М.Майборода