ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1985/2023 от 01.12.2023 Сарапульского городского суда (Удмуртская Республика)

Дело № 2-1985/2023

УИД18RS0023-01-2023-001786-71

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Решение принято в окончательной форме 1декабря 2023 года

Сарапульский городской суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующий судья Косарев А.С.,

при секретаре Валовой М.Ю.,

с участием представителя истца Банниковой Л.С.,

представителя ответчика Девятовой Ю.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в лице Территориального отдела в г. Сарапуле в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Сириус» о признании действий незаконными, обязании прекратить незаконные действия,

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике в лице Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в городе Сарапуле обратилось в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском к ООО «Сириус» о признании действий незаконными, обязании прекратить незаконные действия.

Исковые требования мотивированы следующим.

В соответствии с п.10 Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» и ч.2 ст.57, ст.ст.74,75 Федерального закона от 31.07.2020 № 248- ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на основании заданий на проведение контрольного (надзорного) мероприятия взаимодействия: наблюдения за соблюдением обязательных требований, № 175 от 17.07.2023г. № 182 от 31.07.2023г. вынесенное начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Сарапуле проведено наблюдение за соблюдением обязательных требований в государственной информационной системе мониторинга оборота товаров в сети интернет https://gov.crpt.ru. (Честный знак) в отношении юридического лица Общество с ограниченной ответственностью «Сириус», ИНН 1838022438, ОГРН 1181832028828.

В ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований в 2023 году Территориальным отделом в отношении юридического лица ООО «Сириус», были выявлены нарушения - неоднократные отклонения при вводе в оборот товаров легкой промышленности собственного производства с некорректными документами соответствия ТР ТС (отсутствует документ подтверждающий соответствия ТР ТС/ЕАЭС) в государственной системе мониторинга товара, а именно: 19.06.2023, 03.07.2023, 07.07.2023.

17.07.2023г. в период с 10:30 до 14:00 часов, по адресу: УР г. Сарапул, ул. Азина, д. 29, выявлен факт ввода в оборот товара легкой промышленности собственного производства с кодом идентификации с некорректными документами соответствия ТР ТС в государственной системе мониторинга товара, а равно без них юридическим лицом ООО «Сириус» по адресу: УР, г. Сарапул, ул. Труда, дом 12, корп. 1, пом. 2, а именно:

- 19.06.2023г. в 08:57 введен в оборот товар собственного производства 04640136172743 441-24з-2 Пальто для девочки «ГЕРДА» атласное небо р.170-88 в количестве 75 штук, каждый с уникальным средством (кодом) идентификации для каждой единицы товара (номер документа ввода 4f4bl 586-35e8-40f9-b315-efl9ab2bbc51);

- 19.06.2023г. в 08:57 введен в оборот товар собственного производства 04640136172651 441-24з-1 Пальто для девочки «ГЕРДА» атласное небо р.146-76 в количестве 75 штук, каждый е уникальным средством (кодом) идентификации для каждой единицы товара (номер документа ввода 4f4bl 586-3 5e8-40f9-b315-efl 9ab2bbc51);

- 19.06.2023г. в 08:57 введен в оборот товар собственного производства 04640136172668 441-24з-1 Пальто для девочки «ГЕРДА» атласное небо р.152-80 в количестве 75 штук, каждый с уникальным средством (кодом) идентификации для каждой единицы товара (номер документа ввода 4f4b 1586-3 5e8-40f9-b315-efl 9ab2bbc51);

- 19.06.2023г. в 08:57 введен в оборот товар собственного производства 04640136172736 441-24з-2 Пальто для девочки «ГЕРДА» атласное небо р. 164-84 в количестве 75 штук, каждый с уникальным средством (кодом) идентификации для каждой единицы товара (номер документа ввода 4f4b 15 86-3 5e8-40f9-b315-efl 9ab2bbc51);

- 19.06.2023г. в 08:57 введен в оборот товар собственного производства 04640136172675 441-24з-1 Пальто для девочки «ГЕРДА» атласное небо р. 158-84 в количестве 75 штук, каждый с уникальным средством (кодом) идентификации для каждой единицы товара (номер документа ввода 4f4b 1586-35e8-40f9-b315-efl 9ab2bbc51).

Указанные факты являются нарушением п.10 Постановление Правительства РФ от 26.04.2019 № 515 «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров», пункта 47 Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956 «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности».

В связи с нарушением обязательных требований Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Удмуртской республике в г. Сарапуле 17.07.2023г. было выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и принятию мер по обеспечению соблюдения обязательных требований. 24.07.2023г. предостережение получено ООО «Сириус», возражение на него не поступало.

31.07.2023г. в период с 14:30 до 16:00 часов, по адресу: УР, г. Сарапул, ул. Азина, д. 29, выявлен факт в ввода в оборот товара легкой промышленности собственного производства с кодом идентификации с некорректными документами соответствия ТР ТС в государственной системе мониторинга товара, а равно без них юридическим лицом ООО «Сириус» по адресу: УР, г. Сарапул, ул. Труда, дом 12, корп. 1, пом. 2, а именно:

03.07.2023г. в 05:17 введен в оборот товар собственного производства каждый уникальным средством (кодом) идентификации для каждой единицы товара (номер документа ввода a3dbea7f-9eac-4elf-8075-55221efa7294):

- 04640136172774 442-24з-1 Пальто для девочки "МЭЙ" черный р.140-72 в количестве 82 штуки; 04640136172798 442-24з-1 Пальто для девочки "МЭЙ" черный р. 152-80 в количестве 82 штуки; 04640136172781 442-24з-1 Пальто для девочки "МЭЙ" черный р.146-76 в количестве 82 штуки; 04640136172859 442-24з-2 Пальто для девочки "МЭЙ" черный р.170-88 в количестве 41 штуки; 04640136172835 442-24з-2 Пальто для девочки "МЭЙ" черный р.158-84 в количестве 41 штуки; 04640136172842 442-24з-2 Пальто для девочки "МЭЙ" черный р.164-84 в количестве 41 штуки;

07.07.2023г. в 10:51 введен в оборот товар собственного производства каждый с уникальным средством (кодом) идентификации для каждой единицы товара (номер документа ввода 2e4d7c46-d3f4-4072-a431-8ac6f9e7279c):

- 04640136172750 441-24з-2 Пальто для девочки ТЕРДА" черный р.164-84 в количестве 109 штук; 04640136172682 441-24з-1 Пальто для девочки "ГЕРДА" черный р. 146-76 в количестве 109 штук; 04640136172767 441-24з-2 Пальто для девочки "ГЕРДА" черный р.170-88 в количестве 109 штук; 04640136172699 441-24з-1 Пальто для девочки "ГЕРДА" черный р.152-80 в количестве 109 штук; 04640136172705 441-24з-1 Пальто для девочки "ГЕРДА" черный р.158-84 в количестве 108 штук.

Указанные факты являются нарушением п.10 Постановление Правительства РФ от 26.04.2019 № 515 «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров», пункта 47 Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 № 1956 «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности».

01.08.2023г. было выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и принятию мер по обеспечению соблюдения обязательных требований. Предостережение получено ООО «Сириус», возражение на него не поступало.

Таким образом, установлено и подтверждено контрольным (надзорным) мероприятиями, что юридическое лицо ООО «СИРИУС» допускает неоднократные нарушения прав потребителей, требований законодательства в установленной сфере. Фактически, в действиях юридического лица ООО «Сириус» государственная информационная система мониторинга «Честный знак» систематически выявляет отклонения. Так, например, на дату выдачи предостережения (17.07.2023г.) системой было зафиксировано 26996 отклонении, а на дату выдачи предостережения (01.08.2023г.) системой было зафиксировано 27621 отклонение, что свидетельствует о нежелании хозяйствующим субъектом добровольно устранять нарушения.

Просит:

Признать незаконными действия юридического лица ООО «Сириус» в отношении неопределенного круга потребителей, выразившиеся в несоблюдении обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации в ГИС МТ «Честный знак», а именно: действия по вводу в оборот товаров легкой промышленности собственного производства с некорректными документами соответствия ТР ТС (отсутствует документ подтверждающий соответствия ТР ТС/ЕАЭС).

Возложить обязанность на юридическое лицо ООО «Сириус» прекратить действия по вводу в оборот товаров легкой промышленности собственного производства с некорректными документами соответствия ТР ТС (отсутствует документ подтверждающий соответствия ТР ТС/ЕАЭС).

Обязать ООО «Сириус» прекратить нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а именно: не допускать изготовление продукции лёгкой промышленности и её выпуск в обращение на территории Российской Федерации без подтверждения соответствия.

Обязать ООО «Сириус» довести решение суда в течении 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу через средства массовой информации через средства массовой информации.

В ходе рассмотрения дела истец уточнил исковые требования, просит:

Признать незаконными действия юридического лица ООО «Сириус» в отношении неопределенного круга потребителей, выразившиеся в несоблюдении обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации в ГИС МТ «Честный знак», а именно: действия по вводу в оборот товаров легкой промышленности собственного производства с 19.06.2023 г. по 07.07.2023 г. с некорректными документами соответствия ТР ТС (отсутствует документ подтверждающий соответствия ТР ТС/ЕАЭС).

Пункт 2 – в связи с устранениями ООО «Сириус» нарушений, исключить. В остальной части требования оставить без изменения.

В судебном заседании представитель истца, Управления Роспотребнадзора по УР в лице Территориального отдела в г. Сарапуле Банникова Л.С., действующая на основании доверенности исковые требования с учётом их уточнения поддержала.

Представитель ответчика, ООО «Сириус» Девятова Ю.Х., действующая на основании доверенности № 01 от 01.02.2023 года, с исковыми требованиями согласилась.

Выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, проверив и оценив все доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В силу п.п. 7 п. 4 ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» должностные лица органа государственного надзора (в том числе, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике) вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, муниципальных образований.

Пунктом 1 статьи 10 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу пунктов 2, 3 указанной статьи информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг). Информация о товарах доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Правовой основой системы цифровой маркировки товаров "Честный ЗНАК" является Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 года № 515 «О системе маркировки товаров средствами идентификации и прослеживаемости движения товаров» (далее - Правила № 515), которым утверждены Правила маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации", Положение о государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Частью 5 статьи 20.1 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» предусмотрено, что участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, обязаны передавать информацию об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации, в информационную систему мониторинга.

Общедоступная информация, содержащаяся в информационной системе мониторинга, размещается оператором информационной системы мониторинга в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» (ч. 13 ст. 20.1 ФЗ № 381-ФЗ).

Участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность передачи ими информации об обороте таких товаров в информационную систему мониторинга в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 16 ст. 20.1 ФЗ № 381-ФЗ).

Таким образом, в настоящее время на территории Российской Федерации действует единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров "Честный знак", которая представляет собой государственную информационную систему (ГИС), созданной в целях автоматизации процессов сбора и обработки информации об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, хранения такой информации, обеспечения доступа к ней, ее предоставления и распространения, повышения эффективности обмена информацией об обороте таких товаров и обеспечения их прослеживаемости, а также в иных предусмотренных законодательством РФ целях (часть 1 статьи 20.1 Закон N 381-ФЗ).

Согласно п. 1 Правил № 515 настоящие Правила определяют порядок маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, включая правила формирования и нанесения средств идентификации и порядок представления участниками оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее - участник оборота товаров), оператору государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее соответственно - оператор, информационная система мониторинга), информации об обороте товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, для ее включения в информационную систему мониторинга.

Участник оборота товаров, обеспечивающий нанесение средств идентификации на товары, до ввода в оборот товара направляет сведения о нанесении средств идентификации на товар в информационную систему мониторинга с использованием устройств регистрации эмиссии (п. 9 Правил № 515).

Товары, сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации) не переданы в информационную систему мониторинга или переданы с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, считаются немаркированными (п. 10 Правил № 515).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. N 1956 утверждены Правила маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации (далее - Правила № 1956)

Согласно п. 47 Правил № 1956, производители до предложения товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов, или сторонние производители товаров до передачи товаров производителю формируют уведомление о вводе товаров в оборот и вносят в информационную систему мониторинга следующие сведения:

идентификационный номер налогоплательщика производителя;

10-значный код товарной номенклатуры маркированных товаров;

код идентификации, или код идентификации комплекта, или код идентификации набора, или код идентификации транспортной упаковки;

тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);

идентификационный номер налогоплательщика стороннего производителя (в случае контрактного производства);

вид, дата и номер документа, подтверждающего соответствие товара обязательным требованиям (сертификат соответствия или декларация о соответствии) при наличии требований о подтверждении соответствия товара.

Согласно п. 15 Правил № 1956 участники оборота товаров несут ответственность за достоверность представляемых информационную систему мониторинга сведений с 1 апреля 2021 г.

Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N утвержден технический регламент Таможенного союза о безопасности продукции легкой промышленности (далее - ТР ТС 017/2011), который устанавливает обязательные на территории Таможенного союза требования к продукции легкой промышленности в целях защиты жизни и здоровья человека, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение пользователей (потребителей) продукции.

Согласно пункту 2 статьи 1 ТР ТС 017/2011 к продукции легкой промышленности, на которую распространяется действие Технического регламента, относится одежда.

Указанным Техническим регламентом установлены требования к маркировке соответствующей продукции (статья 9).

Таким образом, сам факт реализации товара с нарушением обязательных требований определяет нарушение прав неопределенного круга потребителей, поскольку вводит их в заблуждение и не обеспечивает возможность правильного выбора товара.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 09.08.2023 года, Общество с ограниченной ответственностью «Сириус», ОГРН 1181832028828 зарегистрировано в качестве юридического лица 29.12.2018 года, дополнительный вид деятельности, в том числе: производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязанных, для женщин или девочек (л.д. 39-43).

По заданию начальника ТО Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле от 17 июля 2023 года № 175, от 31 июля 2023 года № 182 проведены контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом за соблюдением обязательных требований к государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ) «Честный знак.Гос» на сайте https://gov.crpt.ru в отношении товаров легкой промышленности (л.д. 10).

В ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований в отношении юридического лица ООО «Сириус» (ИНН 1838022438, ОГРН 1181832028828) были выявлены нарушения: неоднократные отклонения при вводе в оборот товаров легкой промышленности собственного производства с некорректными документами соответствия ТР ТС (отсутствует документ подтверждающий соответствия ТР ТС/ЕАЭС) в государственной системе мониторинга товара, а именно: 19.06.2023 года, 03.07.2023 года, 07.07.2023 года.

Факт реализации ответчиком товара с выявленными нарушениями, подтверждается имеющимися в материалах дела актами о проведении контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролирующим лицом от 17 июля 2023 года, от 31 июля 2023 года, составленными главным специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле (л.д. 12-15).

Указанные обстоятельства подтверждаются скиншотами с интернет-сайта https://gov.crpt.ru, имеющимися в материалах дела.

ТО Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле, ООО «Сириус» объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований № 1084 от 17.07.2023 года, № 1145 от 01.03.2023 года и предложено принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований (л.д. 29-32).

Таким образом, из анализа исследованных доказательств, суд находит доказанным факт действий ответчика по вводу в оборот товаров лёгкой промышленности собственного производства с 19.06.2023 года по 07.07.2023 года с некорректными документами соответствия ТР ТС (отсутствует документ, подтверждающий соответствие ТР ТС/ЕАЭС), в связи с чем приходит к выводу о том, что действия ответчика являлись противоправными в отношении неопределенного круга потребителей в части выявленных нарушений, существенно нарушают права и законные интересы неопределенного круга потребителей, поскольку вводит их в заблуждение и не обеспечивает возможность правильного выбора товаров. При таких обстоятельствах, требования истца о признании таких действий ответчика незаконными являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Вместе с тем, оценивая представленные в суд доказательства, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований истца о прекращении действий по вводу в оборот товаров лёгкой промышленности собственного производства с некорректными документами соответствия ТР ТС, поскольку эти действия уже прекращены. Указанные обстоятельства представителем истца в судебном заседании не оспаривались. Доказательств того, что ответчиком до настоящего времени нарушаются права неопределенного круга лиц потребителей не представлено.

Согласно ст. 46 Закона РФ «О защите прав потребителей» орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей. При удовлетворении такого иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.

В пункте 53 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" в случае удовлетворения исков о признании действий изготовителя (продавца, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и прекращении этих действий суд, исходя из ст. 46 Закона о защите прав потребителей, в резолютивной части решения обязывает ответчика через средства массовой информации или иным способом довести до сведения потребителей решение суда.

Согласно ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

С учетом вышеприведенных положений законодательства с ответчика в доход бюджета муниципального образования «Город Сарапул» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6000 рублей.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (ИНН 1835064045) в лице Территориального отдела в г. Сарапуле в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Сириус» (ИНН 1838022438) о признании действий незаконными, обязании прекратить незаконные действия – удовлетворить частично.

Признать незаконными действия Общества с ограниченной ответственностью «Сириус» (ИНН 1838022438), выразившиеся в несоблюдении обязательных требований к маркировке товаров средствами идентификации в ГИС МТ «Честный знак», а именно: действия по вводу в оборот товаров лёгкой промышленности собственного производства с 19.06.2023 года по 07.07.2023 года с некорректными документами соответствия ТР ТС (отсутствует документ, подтверждающий соответствие ТР ТС/ЕАЭС).

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Сириус» (ИНН 1838022438) прекратить нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а именно: не допускать изготовление продукции лёгкой промышленности и её выпуск в обращение на территории Российской Федерации без подтверждения соответствия.

В удовлетворении исковых требований Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (ИНН 1835064045) в лице Территориального отдела в г. Сарапуле в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Сириус» (ИНН 1838022438) о возложении обязанности прекратить действия по вводу в оборот товаров лёгкой промышленности собственного производства с некорректными документами соответствия ТР ТС (отсутствует документ, подтверждающий соответствие ТР ТС/ЕАЭС) – отказать.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Сириус» (ИНН 1838022438) сообщить о настоящем решении суда путём размещения сведений о нём в течение 10 дней со дня вступления настоящего решения в законную силу в доступном для посещения потребителями помещении Общества с ограниченной ответственностью «Сириус» (ИНН 1838022438).

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Сириус» (ИНН 1838022438) в бюджет муниципального образования «Город Сарапул Удмуртской Республики» государственную пошлину в сумме 6 000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме, через Сарапульский городской суд Удмуртской Республики.

Судья Косарев А.С.