ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1986/2013 от 10.12.2013 Апатитского городского суда (Мурманская область)

Гр.дело 2-1986/2013 (Решение вступило в законную силу 10.12.2013) Мотивированный текст решения

принят 08 ноября 2013 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 ноября 2013 года г.Апатиты

Апатитский городской суд Мурманской области в составе:

председательствующего судьи Арсентьевой Е.Л.,

при секретаре Светловой И.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 и ФИО2 к Администрации г. Апатиты о взыскании доплаты к пенсии за выслугу лет,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 и ФИО2 обратились в суд с иском к Администрации г. Апатиты о взыскании доплаты к пенсии за выслугу лет.

Исковые требования мотивируют тем, что они являлись <.....>, и состояли в трудовых отношениях с Администрацией г. Апатиты: ФИО1 с <дата> по <дата> в течение <.....>, ФИО2 с <дата> до <дата> (общий стаж <.....> лет). Уволились по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию по возрасту.

На основании ст.19 Закона Мурманской области от 21.11.1997 № 87-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» им выплачивалась государственная пенсия и доплата к ней: ФИО1 с <дата> от оклада <.....> рублей с коэффициентом <.....> в размере <.....> рублей, ФИО2 с <дата> от оклада <.....> рублей с коэффициентом <.....> в размере <.....>.

Указывают, что в настоящее время ежемесячная доплата к пенсиям за выслугу лет им производится не в полном размере, тогда как ст. 19 Закона Мурманской области от 21.11.1997 № 87-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» и ст. 24 Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» предусмотрено, что размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при увеличении месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы.

С 01.01.2005 распоряжением Главы города Апатиты от 22.02.2005 г. № 24-р увеличено месячное денежное содержание муниципальных служащих Администрации в 1.5 раза, однако пенсионерам в нарушение Закона доплата к пенсии не повышалась.

Неоднократно Апатитским городским судом и мировым судьей судебного участка <№> г. Апатиты по их искам с ответчика взыскивались суммы недополученной пенсии за выслугу лет за период с <дата> по <дата>.

Однако в настоящее время Администрация г. Апатиты продолжает не применять в расчетах пенсии за выслугу лет повышающий коэффициент 1,5, а также производит расчет пенсии с учетом уменьшенных окладов.

Просят взыскать с Администрации г. Апатиты доплату к пенсии за выслугу лет за период с <дата> по <дата> в пользу ФИО1 <.....>, в пользу ФИО2 <.....>.

Кроме того, просят взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК Российской Федерации в пользу ФИО1 <.....>, в пользу ФИО2 <.....>.

ФИО2 в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена, доверила представлять интересы ФИО1

ФИО1, являющаяся также представителем истца ФИО2 по доверенности, в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена, просит рассмотреть дело в их отсутствии.

Представитель ответчика Администрации г. Апатиты в судебное заседание не явился, извещался о времени и месте судебного заседания, просил дело рассмотреть в его отсутствие. Согласно письменным возражениям, просил отказать истцам в удовлетворении требований об увеличении пенсии за выслугу лет на коэффициент 1,075 от окладов на момент выхода истцов на пенсию по выслуге лет. Со ссылкой на п.8 ст. 24 Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», п. 1 решения Совета депутатов города Апатиты от 23.06.2009 N 646 "Об оплате труда муниципальных служащих города Апатиты и лиц, замещающих выборные муниципальные должности города Апатиты", применение коэффициента 1,075 к окладам <.....> рублей и <.....> рублей, которые были установлены на момент выхода истцов на пенсию, считает необоснованным и противоречащим действующему законодательству и локальным нормативно-правовым актам Администрации города Апатиты, поскольку указанный коэффициент подлежит применению к окладам по соответствующим должностям по состоянию на 01.08.2009.

Суд, руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел дело в отсутствие истцов и представителя ответчика.

Исследовав письменные доказательства по делу, суд полагает, что требования истцов подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено и не оспаривалось сторонами, что истцы состояли в трудовых отношениях с Администрацией г. Апатиты: ФИО1 с <дата> по <дата>, ФИО2 с <дата> по <дата>, являлись <.....> и уволились по собственному желанию в связи с выходом на пенсию.

На момент увольнения ФИО1 и ФИО2 в связи с выходом на пенсию статья 19 Закона Мурманской области от 21.11.1997 № 87-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» (далее - ЗМО от 21.11.1997 № 87-01-ЗМО) действовала в редакции от 05.07.2000.

В соответствии с данной редакцией статьи 19 ЗМО от 21.11.1997 № 87-01-ЗМО муниципальные служащие, увольняемые по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию, имеют право на ежемесячную доплату к государственной пенсии.

Ежемесячная доплата устанавливается при наличии 12,5 лет стажа муниципальной службы у мужчин и 10 лет у женщин в таком размере, чтобы сумма государственной пенсии и ежемесячной доплаты составляла 45% месячного денежного содержания муниципального служащего. Размер ежемесячной доплаты увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания муниципального служащего за каждый полный год выслуги свыше установленного стажа муниципальной службы, но сумма государственной пенсии и ежемесячной доплаты не может превышать 75 процентов его месячного денежного содержания.

Размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется ежемесячная доплата к государственной пенсии, не должен превышать 1,8 должностного оклада по замещавшимся должностям муниципальной службы с начисленным на него районным коэффициентом.

Размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии определяется по месячному денежному содержанию муниципального служащего, соответствующему должности, занимаемой им на день прекращения муниципальной службы или на день достижения возраста, дающего право на государственную пенсию по старости, по выбору лица, обратившегося за установлением ежемесячной доплаты к государственной пенсии.

Размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии пересчитывается при увеличении месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципального служащего или при повышении государственной пенсии, с учетом которой установлен размер ежемесячной доплаты. Ежемесячная доплата к государственной пенсии пересчитывается со сроков, установленных для изменения государственной пенсии.

В соответствии с распоряжением Администрации г.Апатиты №192-р от 29.10.2004 ФИО1 с <дата> была назначена ежемесячная доплата к государственной пенсии в сумме <.....>, исходя из стажа муниципальной службы <.....> лет, оклада <.....> руб и кратности к окладу в размере <.....> с учетом ранее занимаемой должности, <.....>% месячного денежного содержания, коэффициента <.....>, районного коэффициента <.....>. Ее государственная пенсия составляла <.....>% месячного денежного содержания и не превышала <.....> должностного оклада с начисленным на него районным коэффициентом.

В соответствии с распоряжением Администрации г.Апатиты №67-р от 24.03.2004 ФИО2 с <дата> была назначена ежемесячная доплата к государственной пенсии в сумме <.....>., исходя из стажа муниципальной службы <.....> лет, оклада <.....> руб и кратности к окладу в размере <.....> с учетом ранее занимаемой должности, <.....>% месячного денежного содержания, коэффициента <.....>, районного коэффициента <.....>. Ее Государственная пенсия составляла <.....>% месячного денежного содержания и не превышала <.....> должностного оклада с начисленным на него районным коэффициентом.

С принятием Закона Мурманской области от 29.06.2007 №860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» (далее ЗМО от 29.06.2007 №860-01-ЗМО) Закон Мурманской области от 21.11.1997 №87-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» с 01.07.2007 утратил силу. Однако положения статьи 19 ЗМО от 21.11.1997 №87-01-ЗМО нашли свое отражение в статье 24 вновь принятого Закона №860-01-ЗМО; порядок назначения пенсии за выслугу лет и размер месячного денежного содержания, из которого назначается пенсия за выслугу лет, не изменялись.

В соответствии с п. 12 ст. 19 ЗМО от 21.11.1997 № 87-01-ЗМО в редакции от 16.02.2006 лицам, получающим в соответствии с ранее действовавшими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ежемесячную доплату к государственной пенсии, пенсии за выслугу лет назначается в порядке и размерах, установленных настоящей статьей.

В случае, если размер пенсии за выслугу лет, рассчитанный в соответствии с настоящим законом, меньше размера ранее установленной доплаты к государственной пенсии, пенсия за выслугу лет назначается в размере ежемесячной доплаты к государственной пенсии (ст. 19 Закона в редакции от 16.02.2006).

Закон Мурманской области от 29.06.2007 №860-Ol-3MO исключил положения п.12 ст.19 ЗМО от 21.11.1997 №87-01-ЗМО о том, что лицам, получающим в соответствии с ранее действовавшими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления ежемесячную доплату к государственной пенсии, пенсия за выслугу лет назначается в порядке и размерах, установленных настоящей статьей. В случае, если размер пенсии за выслугу лет, рассчитанный в соответствии с настоящим Законом, меньше размера ранее установленной доплаты к государственной пенсии, пенсия за выслугу лет назначается в размере ежемесячной доплаты к государственной пенсии.

Однако, несмотря на отсутствие в ст.24 ЗМО от 29.06.2007 №860-01-ЗМО указания на сохранение прежнего размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии, в силу ч.1 ст.54 Конституции Российской Федерации, закон, ухудшающий положение, не может применяться к правоотношениям, права и обязанности по которым возникли до вступления его в силу.

Согласно пункту 1 решения Совета депутатов города Апатиты от 23.06.2009 N 646 "Об оплате труда муниципальных служащих города Апатиты и лиц, замещающих выборные муниципальные должности города Апатиты" с 01 августа 2009 года должностные оклады и надбавки за квалификационные разряды муниципальных служащих города Апатиты были увеличены на 1,075.

Согласно распоряжению Администрации г.Апатиты №75-р от 16.03.2009 года «Об утверждении штатного расписания Администрации г.Апатиты» оклады по соответствующим должностям составляли: <.....> - <.....> рубля; <.....>- <.....> рублей.

После повышения с 01.08.2009 года оклады по соответствующим должностям составили: <.....> <.....> рублей, <.....> <.....> рублей.

Таким образом, после установления новых окладов по должностям, которые истцы замещали на момент увольнения, согласно справке Администрации г.Апатиты о размере пенсии за выслугу лиц к трудовой пенсии по старости (инвалидности) от <дата> <№> общая сумма трудовой пенсии по старости и пенсии за выслугу лет определена ФИО1:

с <.....> по <.....> ежемесячно из расчета: <.....>;

Согласно справке Администрации г.Апатиты о размере пенсии за выслугу лиц к трудовой пенсии по старости (инвалидности) от <дата> <№> общая сумма трудовой пенсии по старости и пенсии за выслугу лет определена ФИО2:

с <.....> по <.....> ежемесячно из расчета: <.....>.

Из приведенных расчетов следует, что Администрацией г.Апатиты при исчислении пенсии за выслугу лиц не учитывался повышающий коэффициент 1,5, введенный в действие с 01.01.2005 Распоряжением Главы г.Апатиты от 28.04.2005 №71-р, а также коэффициент увеличения (индексации) в размере 1,075, введенный в действие решением Совета депутатов г.Апатиты от 23.06.2009 №646 к окладам, установленным истцам на день увольнения (<.....> руб. - для ФИО1 и <.....> руб. - для ФИО2). Расчет ответчиком производится исходя из уменьшенных базовых окладов (<.....> руб. для ФИО1 и <.....> руб. для ФИО2). В соответствии с распоряжением Главы города Апатиты от 22.02.2005 №24-р, введенным в действие с 01.01.2005 на 2005 год установлены размеры должностных окладов руководителей, специалистов и служащих Администрации г Апатиты, исхода из минимального размера оплаты труда - <.....> рублей с применением повышающего коэффициента. При этом согласно п.4 данного распоряжения установленный коэффициент 1,5 не распространялся на размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы.

Распоряжением Главы г.Апатиты от 28.04.2005 №71-р в распоряжение №24-р были внесены изменения, и п. 4 распоряжения приведен в соответствие со ст. 19 Закона Мурманской области от 21.11.1997 №87-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», предусматривающей перерасчет размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии при увеличении месячного содержания по соответствующей должности муниципального служащего.

В соответствии с решением Совета депутатов г.Апатиты от 23.06.2009 № 646 «Об оплате труда муниципальных служащих города Апатиты и лиц, замещающих выборные муниципальные должности города Апатиты» размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих города Апатиты и лиц, замещающих выборные муниципальные должности в городе Апатиты определены с учетом коэффициента увеличения (индексации) с 1 августа 2009 года должностных окладов и надбавок за квалификационные разряды муниципальных служащих в размере 1,075.

В силу п.8 ст. 24 ЗМО от 29.06.2007 №860-0l-3MO размер пенсии за выслугу лет пересчитывается при увеличении месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципальной службы.

Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с 1 числа месяца, следующего за тем, в котором произошли соответствующие изменения.

По смыслу указанной нормы, законодателем предусмотрена индексация размера ежемесячной доплаты при увеличении месячного денежного содержания по соответствующей должности муниципального служащего.

Согласно ст.22 ЗМО от 29.06.2007 №860-01-ЗМО в денежное содержание муниципальных служащих входят: должностной оклад, а также ежемесячные и иные дополнительные выплаты, определенные настоящим Законом. Таким образом, при увеличении должностного оклада, являющегося одним из составляющих денежного содержания муниципальных служащих, в силу п.8 ст.24 ЗМО от 29.06.2007 №860-01-ЗМО, размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии должен пересчитываться.

С учетом изложенного, коэффициент индексации 1,075 должен применяться и в отношении истцов, которым произведено увеличение размера месячного денежного содержания по судебным решениям.

Из решения Совета депутатов г.Апатиты от 23.06.2009 №646 «Об оплате труда муниципальных служащих города Апатиты и лиц, замещающих выборные муниципальные должности города Апатиты» не следует, что применение коэффициента увеличения (индексации) 1,075 ставится в зависимость от того, установлены ли оклады по состоянию на 01.08.2009 (на момент индексации) или ранее. Данный нормативный правовой акт направлен на повышение уровня материального обеспечения муниципальных служащих, распространяется на всех муниципальных служащих г. Апатиты, в том числе вышедших на пенсию, без каких-либо изъятий.

Анализируя представленные сторонами доказательства, суд установил, что в течение всего заявленного истцами периода с <дата> по <дата> пенсии за выслугу лет истцов с учетом новых окладов, ограничения в 1,8, без учета повышающего коэффициента 1,5, коэффициента увеличения (индексации) в размере 1,075 были значительно меньше, чем размеры ранее установленных доплат к государственной пенсии.

<дата> Апатитским городским судом по апелляционным жалобам ФИО1 и ФИО2 на решение мирового судьи, было принято решение, которым аналогичные требования истцов к Администрации г. Апатиты (за исключением требования о применении коэффициента индексации 1,075 с 01.08.2009) за период с <дата> по <дата> удовлетворены в полном объеме.

Кроме того, <дата> мировым судьей судебного участка <№> г. Апатиты принято решение, вступившее в законную силу после апелляционного рассмотрения жалобы Администрации г. Апатиты на решение мирового судьи, которым аналогичные требования истцов к Администрации г. Апатиты (за исключением требования о применении коэффициента индексации 1,075 с 01.08.2009) за период с <дата> по <дата> удовлетворены в полном объеме.

<дата> мировым судьей судебного участка <№> Апатиты принято решение, вступившее в законную силу после апелляционной жалобы Администрации г. Апатиты на решение мирового судьи, которым аналогичные требования истцов к Администрации г. Апатиты (за исключением нового требования о применении коэффициента индексации 1,075 с 01.08.2009) за период с <дата> по <дата> удовлетворены в полном объеме.

<дата> мировым судьей судебного участка <№> г.Апатиты принято решение, вступившее в законную силу после апелляционной жалобы Администрации г. Апатиты на решение мирового судьи которым аналогичные требования истцов к Администрации г. Апатиты (за исключением требования о применении коэффициента индексации 1,075 с 01.08.2009) за период с <дата> по <дата> удовлетворены в полном объеме.

<дата> мировым судьей судебного участка <№> г.Апатиты принято решение, вступившее в законную силу которым аналогичные требования истцов к Администрации г. Апатиты (за исключением требования о применении коэффициента индексации 1,075 с 01.08.2009) за период с <дата> по <дата> удовлетворены в полном объеме. Решением суда было установлено, что размер пенсии истцов незаконно производится исходя из уменьшенного оклада (<.....> руб. для ФИО1 и <.....> руб. для ФИО2), вместо окладов, установленных истцам на день увольнения (<.....>- для ФИО1 и <.....> - для ФИО2) и без учета повышающего коэффициента 1,5.

Решением Апатитского городского суда от <дата> аналогичные требования истцов к Администрации г. Апатиты за период с <дата> по <дата> удовлетворены в полном объеме.

Вместе с тем, решениями Апатитского городского суда от <дата> и <дата> аналогичные требования истцов к Администрации г. Апатиты за период с <дата> по <дата> удовлетворены в полном объеме.

Решением Апатитского городского суда от <дата> аналогичные требования истцов к Администрации г. Апатиты за период с <дата> до <дата> удовлетворены в полном объеме.

Указанные решения суда в части взыскания недоплаты к пенсиям истцов за указанные периоды вступили в законную силу, при этом в расчете судом был применен в том числе и повышающий коэффициент (индексация) 1,075, установленный решением Совета депутатов г. Апатиты № 646 от 23.06.2009, к окладам, установленным истцам на день увольнения (<.....> руб. для ФИО1 и <.....> руб. - для ФИО2).

Решения суда вступили в законную силу и исполнены, что не оспаривалось сторонами.

В силу ч. 2 ст.61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

С учетом приведенных выше мотивов, а также ч.2 ст.61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что расчет пенсии истцам должен производиться исходя из окладов, установленных истцам на день увольнения (<.....> руб. - для ФИО1 и <.....> руб. для ФИО2) и с применением повышающего коэффициента 1,5 (что по сути и не оспаривалось ответчиком в настоящем судебном заседании); а также коэффициента увеличения (индексации) 1,075.

Решением Совета депутатов города Апатиты от 24.04.2012 № 568 «О внесении изменений в Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, уволенным с должностей муниципальной службы в городе Апатиты, утвержденный решением Совета депутатов города Апатиты от 31.05.2012 № 3278 внесены изменения с 01.01.2012 коэффициент изменен с 2,4 до 2,8.

Коэффициенты 2,4 и 2,8 за выслугу лет при расчете пенсии Администрацией применяются и в этой части сторонами не оспаривается.

Таким образом, расчет пенсии за выслугу лет должен составлять: у ФИО1 до <дата> - <.....> руб. (оклад) х 1,5 (районный коэффициент) х 1,5 (повышающий коэффициент) х 2,4 (коэффициент с 01.01.2009 до 01.01.2012) х 0,75 (выслуга лет) х 1,075 (индексация с 01.08.2009) = <.....>.

с <дата> - <.....> руб. (оклад) х 1,5 (районный коэффициент) х 1,5 (повышающий коэффициент) х 2,8 (коэффициент с 01.01.2012) х 0,75 (выслуга лет) х 1,075 (индексация с 01.08.2009) = <.....>.

у ФИО2 до <дата> - <.....> руб. (оклад) х 1,5 (районный коэффициент) х 1,5 (повышающий коэффициент) х 2,4 (коэффициент с 01.01.2009 до 01.01.2012) х 0,72 (выслуга лет) х 1,075 (индексация с 01.08.2009) = <.....>.

С <дата> - <.....> руб. (оклад) х 1,5 (районный коэффициент) х 1,5 (повышающий коэффициент) х 2,8 (коэффициент с 01.01.2012) х 0,72 (выслуга лет) х 1,075 (индексация с 01.08.2009) = <.....>.

Фактически, согласно справкам Администрации г. Апатиты от <дата> <№>, с <.....> по <.....> истцам ежемесячно выплачивалась пенсия по старости:

-ФИО1 с <.....> по <.....> - в размере <.....>., с <.....> по <.....> – <.....>. и с <.....> по <.....> в размере <.....>. + с <.....> по <.....> в размере <.....> руб. - пенсия за выслугу лет;

- ФИО2 с <.....> по <.....> - в размере <.....>., с <.....> по <.....> – <.....>. и с <.....> по <.....> в размере <.....> + с <.....> по <.....> в размере <.....>. и с <.....> по <.....> в размере <.....> руб. - пенсия за выслугу лет.

Поэтому общая сумма недоплаты пенсии за выслугу лет за указанный истцами период, с учетом расчета, приведенного истцами и проверенного судом, составила у ФИО1 <.....>, у ФИО2 <.....>.

Таким образом, исковые требования о взыскании доплаты пенсии о выслуге лет ФИО1 и пенсии ФИО2 подлежат удовлетворению.

В силу п.5.1. Порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в городе Апатиты, утвержденного постановлением Администрации г.Апатиты от 06.04.2006 №183, выплата пенсии за выслугу лет производится путем перечисления сумму на лицевой счет в ОСБ г.Апатиты до 20 числа текущего месяца.

Согласно ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.

Расчет возмещения процентов, предусмотренных ст.395 Гражданского кодекса Российской Федерации, произведенный истцами, судом проверен и является правильным. Кроме того, данный расчет ответчиком не оспаривается. Возражений в части применения ответственности за пользование чужими денежными средствами ответчиком не представлено.

С учетом ставок рефинансирования, действовавших в период с <.....> по <.....> (с 14 сентября 2012 года - 8,25 %,) с ответчика в пользу ФИО1 подлежат взысканию проценты в сумме <.....> и в пользу ФИО2 в сумме <.....>

Таким образом, общая сумма к взысканию с Администрации г. Апатиты в пользу ФИО1 составляет <.....>, ФИО2 – <.....>

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 и ФИО2 к Администрации города Апатиты о взыскании сумм недополученной пенсии за выслугу лет удовлетворить.

Взыскать с Администрации города Апатиты в пользу ФИО1 невыплаченную доплату к пенсии за выслугу лет за период с <дата> до <дата> в сумме <.....>, проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме <.....>, а всего взыскать <.....>.

Взыскать с Администрации города Апатиты в пользу ФИО2 невыплаченную доплату к пенсии за выслугу лет за период с <дата> до <дата> в сумме <.....>, проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме <.....>, а всего <.....>.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Апатитский городской суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца.

Председательствующий Е.Л.Арсентьева