ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1990/2018 от 24.05.2018 Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)

Дело

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Ханты – Мансийский районный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в составе:

председательствующего судьи Вахрушева С.В.,

при секретаре Кошкаровой А.А.,

с участием:

истца ФИО1,

представителя истца ФИО1. – адвоката ФИО4, действующего на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя ответчика Администрации Ханты – Мансийского района – ФИО5, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №исх-1691/17-0-0,

рассмотрев в открытом судебном заседании в гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации Ханты – Мансийского района о взыскании премии и компенсации морального вреда,

установил:

истец ФИО1 обратилась в суд с иском к ответчику Администрации Ханты – <адрес> о взыскании премии и компенсации морального вреда.

Исковые требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ распоряжением о выплате ежемесячного денежного поощрения за февраль 2018 года за подписью главы Ханты- Мансийского района ФИО3, начальнику управления планирования, мониторинга социально-экономического развития комитета экономической политики ФИО1 (истец) снижено на 50% денежное поощрение. Указанное распоряжение является по мнению истца является незаконным и необоснованным по изложенным ниже обстоятельствам. Согласно п. 1 ст. 8 Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления Ханты- Мансийского района (далее по тексту Положение), принятого решением Думы Ханты- Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ, ежемесячное денежное поощрение выплачивается лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ханты-Мансийского района, за качественное и своевременное выполнение служебных обязанностей, инициативность, дисциплинированность, в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества результатов служебной деятельности. Ежемесячное денежное поощрение может быть снижено (не выплачено полностью) в связи с допущенными упущениями, в том числе невыполнение поручения руководителя (п. 6 ст. 8 Положения). Согласно распоряжения о выплате ежемесячного денежного поощрения за февраль 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ основанием снижения денежного поощрения явилось не выполнение в установленные сроки поручения руководителя от 31.01.2018 года по актуализации инвестиционной карты <адрес>, срок исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. Истцом по данному факту ДД.ММ.ГГГГ на имя главы Ханты- Мансийского района ФИО3 было предоставлено мотивированное пояснение в письменном виде. Доводы, изложенные в письме, проигнорированы, при вынесении распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ не учитывались. В рамках исполнения поручения от ДД.ММ.ГГГГ истцом проведена соответствующая работа, а именно подготовлено и направлено в адрес генерального директора НО «Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» информационное письмо, содержащее сведения необходимые для размещения на Инвестиционной карте ХМАО- Югры, с указанием координат объектов инвестиционной инфраструктуры Ханты-Мансийского района на 2018 год. Согласно сопроводительного документа, информационное письмо в НО «Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» направлено ДД.ММ.ГГГГ (исходящий номер от ДД.ММ.ГГГГ). Отчёт об исполнении поручения был направлен председателю комитета экономической политики ФИО8 по средствам единой системы электронного документа оборота МО Ханты-Мансийский район, который был принят не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, в резолюции составленной председателем комитета экономической политики ФИО8, дословно указано «для подготовки и оправки письма в округ, с целью актуализации инвестиционной карты». Как следует из фактических обстоятельств дела, указанное поручение было своевременно выполнено. Занимая должность начальника управления планирования, мониторинга и социально-экономического развития комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района истец в своей трудовой деятельности руководствуется должностной инструкцией утверждённой главой Ханты-Мансийского района. В период исполнения поручения (ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) председателя комитета экономической политики ФИО8, истец руководствовалась должностной инструкцией от ДД.ММ.ГГГГ, с последними пополнениями от ДД.ММ.ГГГГ, дата ознакомления ДД.ММ.ГГГГ. Согласно должностной инструкции от ДД.ММ.ГГГГ, в обязанности истца не входит наполнение либо актуализация инвестиционной карты Ханты-Мансийского района. ДД.ММ.ГГГГ истец была ознакомлена с должностной инструкцией начальника управления планирования, мониторинга и социально-экономического развития комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района, утвержденной главой Ханты- Мансийского района ФИО3ДД.ММ.ГГГГ. Согласно п. 16 раздела 3.1. Должностной инструкции от ДД.ММ.ГГГГ начальник управления планирования, мониторинга и социально- экономического развития комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района обязан осуществлять общее руководство управлением, организовывать работу в управлении и нести ответственность за ненадлежащее исполнение по различным направлениям, в том числе за осуществление размещения на официальном сайте администрации Ханты- Мансийского района информации о деятельности комитета экономической политики, а также наполнение и актуализация разделов «Инвестиционная деятельность», «Проектное управление». Указанные обстоятельства свидетельствуют, что должностная инструкция утверждена главой Ханты-Мансийского района ФИО3ДД.ММ.ГГГГ, истец с должностной инструкцией ознакомлена лишь ДД.ММ.ГГГГ, а ДД.ММ.ГГГГ за неисполнение возложенных обязанностей, связанных с несвоевременной актуализацией инвестиционной карты Ханты- Мансийского района на 2018 года, истец привлечена к ответственности. Вместе с тем, начальник управления планирования, мониторинга и социально-экономического развития комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района, согласно п. 4.1 должностной инструкции от ДД.ММ.ГГГГ имеет право на ознакомление с должностной инструкцией и иными документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей, и условиями продвижения по службе. Поэтому несвоевременное ознакомление с должностной инструкцией от ДД.ММ.ГГГГ, и последующее наложения работодателем взыскания привели к нарушению прав и законных интересов работника, в виде невыплаты 12 261 рубля 37 копеек денежного поощрения и причинения морального вреда. Задолженность работодателя перед работником составляет 12 261 рубль 37 копеек, из расчета: 100 % денежного поощрения без учета надбавок составляет 12 812 рублей 30 копеек, 50 % денежного поощрения - 6 406 рублей 15 копеек, с учетом северной надбавки 50%, районного коэффициента 70% за минусом НДФЛ 13% (6406,15 х 50% х 70 - 13% = 12261,37). На основании изложенного, истец просит суд: признать распоряжение главы Ханты-Мансийского района ФИО3 о выплате ежемесячного денежного поощрения за февраль 2018 года от ДД.ММ.ГГГГ в части снижения на 50% денежного поощрения ФИО1 незаконным; взыскать с ответчика денежные средства в размере 12 261 рубль 37 копеек в счёт невыплаченных 50% от максимального размера ежемесячного денежного поощрения за февраль 2018 года; взыскать с ответчика в счёт компенсации морального вреда денежные средства в размере 30 000 рублей; взыскать с ответчика представительские расходы в размере 25 000 рублей.

В судебном заседании истец ФИО1 и её представитель – адвокат ФИО4 настояли на удовлетворении иска, изложив суду доводы искового заявления.

Представитель ответчика Администрации Ханты – Мансийского района – ФИО5 в судебном заседании иск не признала, в соответствии с доводами письменных возражений суду показала, что истец на муниципальной должности начальника управления планирования и мониторинга социально-экономического развития комитета экономической политики выполняла должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями и дополнениями) и от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с должностными инструкциями истец является муниципальным служащим и находится в непосредственном подчинении председателя комитета экономической политики администрации Ханты- Мансийского района (далее по тексту Комитет). На основании пп. 17 п.3.1. Должностной инструкции председателя комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ председатель Комитета обязан давать работникам Комитета обязательные для них поручения и указания по вопросам, отнесенным к функциям Комитета, и требовать от них отчетности об их исполнении. К полномочиям Комитета относится «осуществление контроля за функционированием и актуализацией разделов «Экономическое развитие», «Инвестиционная деятельность» (подпункт 22 пункта 2.1. раздел 2 Положения о комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района, утв. Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту Положение КЭП). Согласно п.4 указанной должностной инструкции председатель Комитета вправе принимать решения в процессе непосредственного исполнения должностных обязанностей с учётом задач и функций, возложенных на Комитет. Истец в соответствии со своей должностной инструкцией от ДД.ММ.ГГГГ обязана была исполнять поручения главы администрации Ханты-Мансийского района и председателя Комитета. Истцу председателем Комитета по электронной системе делопроизводства было поручено собрать информацию по объектам инвестиционной инфраструктуры, земельных участков и инвестиционных площадок, реализуемых и планируемых к реализации на территории Ханты-Мансийского района и разместить её на интерактивных картах Ханты-Мансийского округа - Югры и Ханты-Мансийского района в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Дословно поручение зафиксировано в резолюции, указанной в скриншоте карточки документа из единой системы электронного делопроизводства в администрации Ханты-Мансийского района. Отчет об исполнении поручения в части направления информации для её размещения на интерактивной карте Ханты-Мансийского округа -Югры посредствам единой системы электронного делопроизводства исполнен начальником отдела ФИО6. На официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в установленный срок данная информация не была размещена. В связи с неисполнением поручения в срок истцу распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ-Р снижен размер ежемесячного денежного поощрения за февраль 2018 в размере 50% согласно п.п.5 п. 6 ст.8 Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов самоуправления Ханты-Мансийского района, утверждённого решением Думы Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту Положение о премировании). Истец ознакомлена с вышеуказанным распоряжением под роспись ДД.ММ.ГГГГ. Из пояснительной записки истца на имя главы <адрес> и председателя Комитета от ДД.ММ.ГГГГФИО7 подтверждает, что собранная информация с целью актуализации инвестиционной карты округа и ХМР была направлена в адрес генерального директора Некоммерческой организации «Фонд развития Ханты- Мансийского автономного округа-Югры» ДД.ММ.ГГГГ исх. , а для размещения на интерактивной карте официального сайта администрации Ханты-Мансийского района направлена истцом только ДД.ММ.ГГГГ за . Необходимая информация от Департамента имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района получена Комитетом в электронном виде ДД.ММ.ГГГГ и на бумажном носителе ДД.ММ.ГГГГ за вход Времени было достаточно для выполнения поручения в срок, определенный руководителем. В соответствии с п.8.14 Инструкции по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района, утвержденной Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ определено, что «Если поручение дано нескольким исполнителям, доклад об исполнении представляет исполнитель, указанный в поручении первым (далее основной исполнитель). Если в резолюции должностного лица, давшего поручение, не определено иное. При этом основной исполнитель несёт персональную ответственность за своевременное исполнение поручения», поэтому снижение премии было применено только к истцу.

Суд, заслушав стороны, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующим выводам.

Как установлено судом и не оспаривается сторонами, истец ФИО1 состоит на муниципальной должности начальника управления планирования и мониторинга социально-экономического развития комитета экономической политики (далее по тексту Управление) с ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения администрации Ханты-Мансийского района (л.д.124).

В соответствии с должностной инструкцией от ДД.ММ.ГГГГ (с изменениями и дополнениями) истец ФИО1 является муниципальным служащим и находится в непосредственном подчинении председателя комитета экономической политики администрации Ханты- Мансийского района (л.д.170 – 176).

Подпунктом 14 п.3.1. должностной инструкции от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено, что начальник управления обязан осуществлять общее руководство управлением, организовывать работу в управлении …, в том числе осуществлять размещение на официальном сайте администрации Ханты – Мансийского района информации о деятельности комитета экономической политики (л.д.173, 174).

Начальник управления не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный должен предоставить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указание положений законодательства, которые могут быть нарушены при исполнении этого поручения в письменной форме (л.д.174).

На основании пп. 17 п.3.1. Должностной инструкции председателя комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ, председатель Комитета обязан давать работникам Комитета обязательные для них поручения и указания по вопросам, отнесенным к функциям Комитета, и требовать от них отчетности об их исполнении. К полномочиям Комитета относится «осуществление контроля за функционированием и актуализацией разделов «Экономическое развитие», «Инвестиционная деятельность» (подпункт 22 пункта 2.1. раздел 2 Положения о комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района, утв. Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ ( далее по тексту Положение КЭП). Согласно п.4 указанной должностной инструкции председатель Комитета вправе принимать решения в процессе непосредственного исполнения должностных обязанностей с учетом задач и функций, возложенных на Комитет (л.д.162 – 169).

ДД.ММ.ГГГГ истцу ФИО1 (первая в резолюции) и её подчинённой – начальнику отдела эффективности реализации программ комитета экономической политики ФИО6 (вторая в резолюции) председателем Комитета ФИО8 по электронной системе делопроизводства было поручено собрать информацию по объектам инвестиционной инфраструктуры, земельных участков и инвестиционных площадок, реализуемых и планируемых к реализации на территории Ханты-Мансийского района и разместить её на интерактивных картах Ханты-Мансийского округа - Югры и Ханты-Мансийского района в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.141).

Дословно поручение зафиксировано в резолюции, указанной в скриншоте карточки документа из единой системы электронного делопроизводства в администрации Ханты-Мансийского района. Отчет об исполнении поручения в части направления информации для ее размещения на интерактивной карте Ханты-Мансийского округа -Югры посредствам единой системы электронного делопроизводства исполнен начальником отдела ФИО6

В соответствии с п.8.14 Инструкции по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района, утвержденной Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ определено, что «Если поручение дано нескольким исполнителям, доклад об исполнении представляет исполнитель, указанный в поручении первым (далее основной исполнитель). Если в резолюции должностного лица, давшего поручение, не определено иное. При этом основной исполнитель несет персональную ответственность за своевременное исполнение поручения» (л.д.206).

На официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в установленный срок данная информация не была размещена, что не оспаривается сторонами.

Из пояснительной записки ФИО7 на имя главы Ханты- Мансийского района и председателя Комитета от ДД.ММ.ГГГГ следует, что собранная информация с целью актуализации инвестиционной карты округа и ХМР была направлена в адрес генерального директора Некоммерческой организации «Фонд развития Ханты- Мансийского автономного округа-Югры» ДД.ММ.ГГГГ исх. , а для размещения на интерактивной карте официального сайта администрации Ханты-Мансийского района направлена ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ за . Считает поручение председателя исполненным, нормативно-правовыми актами не установлено сроков для актуализации инвестиционной карты (л.д.143, 144).

Согласно п.п.5 п. 6 ст.8 Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов самоуправления Ханты-Мансийского района, утверждённого решением Думы Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ, ежемесячное денежное поощрение может быть (не выплачено полностью) при невыполнении поручения руководителя до 50% (л.д.184 – 205).

В связи с неисполнением поручения в срок истцу ФИО1, на основании служебной записки начальника Комитета ФИО8 (л.д.129) распоряжением администрации Ханты-Мансийского района - ОТ ДД.ММ.ГГГГ снижен размер ежемесячного денежного поощрения за февраль 2018 в размере 50% согласно п.п.5 п. 6 ст.8 Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих органов самоуправления Ханты-Мансийского района, утвержденного решением Думы Ханты-Мансийского района от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту Положение о премировании). ФИО1 ознакомлена с вышеуказанным распоряжением под роспись ДД.ММ.ГГГГ (л.д.127, 128).

Свидетель ФИО8 в судебном заседании показала, что работает председателем комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района, ФИО1 находится в её подчинении. ДД.ММ.ГГГГ истцу ФИО1 (первая в резолюции) и её подчинённой – начальнику отдела эффективности реализации программ комитета экономической политики ФИО6 (вторая в резолюции) было поручено собрать информацию по объектам инвестиционной инфраструктуры, земельных участков и инвестиционных площадок, реализуемых и планируемых к реализации на территории Ханты-Мансийского района и разместить её на интерактивных картах Ханты-Мансийского округа - Югры и Ханты-Мансийского района в срок до ДД.ММ.ГГГГ, данное поручение ФИО1 в части актуализации инвесткарты, в установленный срок выполнено не было, письменно о невозможности исполнить поручение, ФИО1 не обращалась.

Суд, установив фактические обстоятельства дела, при принятии решения руководствуется следующими основаниями.

Муниципальная служба в силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» представляет собой профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (ст.22 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (ст.26 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

В соответствии со ст.16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 года №113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», денежное содержание муниципального служащего состоит из:

1) должностного оклада;

1.1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

5) денежного поощрения (ежемесячного, по результатам работы за квартал, год);

6) районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

7) ежемесячной процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

8) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

9) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 18.02.2012 N 13-оз;

10) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих;

11) ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;

12) иных выплат, предусмотренных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

Частью седьмой статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации (далее по тексту ТК РФ) установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

На муниципальных служащих в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными этим федеральным законом.

В соответствии с абз. 2 ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты.

В силу ст. 135 ТК РФ в систему оплаты труда включены размер тарифных ставок, оклад (должностной оклад), доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, система доплат и надбавок стимулирующего характера и система премирования.

Система оплаты труда устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Премирование - это поощрение работника за достижение определенных результатов в труде. Существует два вида премий: регулярные премии и разовые (единовременные) премии.

Под регулярными премиями понимается денежное поощрение, выплачиваемое по заранее утвержденным показателям (в соответствии с системой премирования), которое составляет часть заработной платы.

Разовые (единовременные) премии являются поощрением работника за особые достижения в труде и выплачиваются в связи с праздничными или торжественными датами, по итогам смотров или конкурсов (ст. 191 Трудового кодекса Российской Федерации). Разовые (единовременные) премии не являются составляющей заработной платы. Выплата таких премий является правом работодателя.

Судом установлено, что истцом ФИО1 не выполнено распоряжение непосредственного руководителя в части актуализации инвестиционной карты Ханты-Мансийского района в срок до ДД.ММ.ГГГГ, вопреки должностной инструкции при получении поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, не представила в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства, которые могут быть нарушены при исполнении этого поручения.

Суд приходит к выводу, что послужившее основанием для уменьшения премии истцу обстоятельство нашло своё подтверждение, и не видит оснований для удовлетворения иска в части признании решения работодателя о снижении премии незаконным и взыскании её в пользу истца.

При таких обстоятельствах, суд не видит оснований и для удовлетворения иска в части компенсации морального вреда в силу ст.237 Трудового кодекса РФ, поскольку факт нарушения прав работника судом не установлен.

В связи отсутствием оснований для удовлетворения иска, суд не усматривает оснований для взыскания с ответчика судебных расходов в силу ст.98, 100, 103 ГПК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.98, 103, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

отказать в удовлетворении иска ФИО1 к Администрации Ханты – Мансийского района о взыскании премии и компенсации морального вреда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы, представления прокурора в суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югры через Ханты-Мансийский районный суд.

Мотивированное решение составлено и принято в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий подпись С.В. Вахрушев

Копия верна:

Судья Ханты – Мансийского

районного суда С.В. Вахрушев