ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-1/19 от 26.02.2019 Шелеховского городского суда (Иркутская область)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 февраля 2019 года г. Шелехов

Шелеховский городской суд в составе председательствующего судьи Плындиной О.И., при секретаре Шестаковой Т.А., с участием помощника прокурора города Шелехова Сибгатулиной М.В., представителей третьего лица Рябенко М.В. - Рябенко В.Ю., действующего на основании доверенности от *дата скрыта*, Уманец С.В., действующего на основании доверенности от *дата скрыта*,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1/2019 по иску прокурора города Шелехова в интересах неопределенного круга лиц к министерству имущественных отношений Иркутской области об обязании в течение шести месяцев с момента вступления решения в законную силу принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание инфекционного отделения кадастровый *номер скрыт*, расположенного по адресу: Иркутская область, город Шелехов, ул. Ленина, д. 24,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Шелехова обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Шелеховского муниципального района, в котором указал, что прокуратурой города по обращению Паутова В.А. об угрозе жизни и здоровью в связи с разрушением здания инфекционного отделения проведена проверка исполнения администрацией Шелеховского муниципального района полномочий при управлении мунципальным имуществом.

В ходе проверки было установлено, что согласно выписке из Реестра муниципального имущества Шелеховского района от 14 июля 2017 года *номер скрыт* Шелеховское муниципальное образование является собственником нежилого здания инфекционного отделения, расположенного по адресу: Иркутская область, Шелеховский район, № 24, "Больничный городок", № 4. Общая площадь здания <данные изъяты> кв.м., двухэтажное, год ввода в эксплуатацию - 1960. Право собственности возникло на основании постановления главы администрации г. Шелехова от 31 декабря 1991 года *номер скрыт* "О формировании муниципальной собственности г. Шелехова". На указанный объект недвижимости *дата скрыта* изготовлен технический паспорт, в разделе VI которого определен процент износа здания 35%.

Государственная регистрация права собственности муниципального образования "Шелеховский район" на указанное здание осуществлена *дата скрыта*, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана запись *номер скрыт*.

В ноябре 2008 года по заказу администрации Шелеховского района, ООО "<данные изъяты>" провело обследование строительных конструкций здания инфекционного отделения, по результатам которого сделаны выводы о том, что техническое состояние конструкций здания оценено как недопустимое (предварительное заключение от *дата скрыта*).

5 августа 2011 года комиссией по списанию муниципального имущества проведено обследование объекта муниципальной собственности - нежилого здания инфекционного отделения из кирпича, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, д. 24, Больничный городок № 4, кадастровый *номер скрыт*. Установлено, что фундамент под основным строением бетонный, присутствуют следы разрушения в местах сопряжения, наличие сквозных трещин: стены кирпичные, присутствуют сквозные трещины, разрушение кирпичной кладки несущих стен; перекрытия бетонные разрушены в местах сопряжения; кровля на крыше отсутствует; полы дощатые, имеют наличие гнили; проемы присутстуют. По итогам обследования комиссией даны рекомендации списать объект муниципальной собственности в связи с невозможностью его дальнейшей эксплуатации, о чем составлен акт.

Постановлением администрации Шелеховского муниципального района № 1095-па "О списании муниципального имущества" здание инфекционного отделения из кирпича, общей площадью <данные изъяты>.м., расположенное по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, д. 24, Больничный городок № 4, кадастровый *номер скрыт* списано. Муниципальному учреждению предписано подготовить акт на списание имущества. На основании указанного постановления муниципальным учреждением подписан акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) № 19 от 7 сентября 2011 года о списании с бухгалтерского учета здания инфекционного отделения.

2 октября 2015 года по результатам рассмотрения обращения граждан прокуратурой города в адрес мэра Шелеховского района вынесено представление об устранении нарушений с требованиями принять меры к демонтажу здания инфекционного отделения.

Письмом от 2 ноября 2015 года *номер скрыт*исх. администрация Шелеховского муниципального района информировала прокуратуру о том, что для исключения инфекционного здания из Реестра муниципального имущества и снятия с кадастрового учета необходимо произвести снос объекта, однако денежные средства на эти цели в связи со значительным объемом затрат в бюджете района на 2015 г. и на 2016 г. не предусмотрены.

30 ноября 2015 года между Управлением по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского района и индивидуальным предпринимателем ФИО1 (исполнитель) заключен контракт *номер скрыт*, по условиям которого исполнитель обязуется выполнить комплекс мероприятий в отношении списанного здания инфекционного отделения. Согласно акту сдачи-приемки услуг от *дата скрыта* исполнителем выполнены работы по закладке оконных и дверных проемов 1 этажа, уборка территории, ограничение доступа.

До настоящего времени снос списанного здания инфекционного отделения не осуществлен, его охрана не осуществляется, что создает угрозу жизни и здоровья неопределенного круга лиц, поскольку доступ к зданию является открытым и свободным.

Прокурор просит обязать администрацию Шелеховского муниципального района в течение десяти месяцев со дня вступления решения в законную силу принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, путем организации работ по сносу здания инфекционного отделения, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, д. 24, Больничный городок № 4, кадастровый *номер скрыт*, и утилизировать строительный мусор.

В соответствии с определением Шелеховского городского суда от 8 июня 2018 года дело рассматривается в порядке гражданского судопроизводства.

Определением Шелеховского городского суда от 7 февраля 2019 года ненадлежащий ответчик администрация Шелеховского района заменена на надлежащего ответчика - министерство имущественных отношений Иркутской области.

В ходе судебного разбирательства прокурор г. Шелехова уточнил исковые требования в интересах неопределенного круга лиц и просил обязать министерство имущественных отношений Иркутской области в течение шести месяцев с момента вступления решения в законную силу принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание инфекционного отделения кадастровый *номер скрыт*, расположенного по адресу: Иркутская область, город Шелехов, ул. Ленина, д. 24,

Определением Шелеховского городского суда от 25 февраля 2019 года уточненное исковое заявление прокурора г. Шелехова принято к производству.

В судебном заседании представитель истца - помощник прокурора г. Шелехова Сибгатулина М.В. уточненные исковые требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика - министерства имущественных отношений Иркутской области Ермаков А.А., действующий на основании доверенности от *дата скрыта*, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Ранее в судебном заседании 25 февраля 2019 года исковые требования прокурора г. Шелехова признал в полном объеме, о чем представил суду заявление. Последствия признания иска ему разъяснены и понятны.

Представитель третьего лица - ОГБУЗ "Шелеховская районная больница" Копытов Е.В., действующий на основании доверенности от *дата скрыта*, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом. Ранее в судебном заседании 25 февраля 2019 года полагал уточненное исковое заявление подлежащим удовлетворению, с учетом признания ответчиком иска, которое не противоречит требованиям действующего законодательства, не ущемляет права и охраняемые законом интересы третьих лиц, в том числе ОГБУЗ "Шелеховская районная больница" и иных лиц, участвующих в деле.

Представитель Думы Шелеховского муниципального района в лице председателя Соломатова Ф.С., действующего на основании решения Думы Шелеховского муниципального района от 25 октября 2018 года № 47-РД, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. Ранее в судебном заседании пояснял, что больница является социально важным объектом для города и района.

Третье лицо Рябенко М.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.

Представитель третьего лица Рябенко М.В. - адвокат Уманец С.В., действующий на основании доверенности от *дата скрыта*, просил не принимать заявленное прокурором г. Шелехова уточненное исковое заявление, удовлетворить первоначальные исковые требования прокурора г. Шелехова. Ссылается на изменение прокурором и предмета, и основания иска. Полагает, что основанием к иску выступило уже незаконное бездействие министерства имущественных отношений Иркутской области, новый предмет иска является неконкретным и, как следствие, неисполнимым. Признание ответчиком иска не может быть принято, так как в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп "О министерстве имущественных отношений Иркутской области" министерство не уполномочено нести расходы на содержание имущества, находящегося на праве оперативного управления. Само здание инфекционного отделения находится в оперативном управлении ОГБУЗ "Шелеховская районная больница", которое в силу ч. 1 ст. 296 Гражданского кодекса РФ владеет и пользуется указанным имуществом. Таким образом, отсутствует источник бюджетного финансирования на эти цели, а имущество находится во владении и пользовании третьих лиц.

Представитель третьего лица Рябенко М.В. - Рябенко В.Ю., действующий на основании доверенности *дата скрыта*, поддержал доводы Уманец С.В., настаивал на рассмотрении первоначального иска прокурора г. Шелехова, поскольку непринятие мер к сносу аварийного здания инфекционного отделения ставит под угрозу жизнь и здоровье неопределенного круга лиц, его же заинтересованность вторична.

Суд в соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, оценив собранные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

Ответчик - министерство имущественных отношений Иркутской области в лице представителя Ермакова А.А. в судебном заседании признал исковые требования прокурора города Шелехова, о чем представил заявление.

В соответствии со ст. 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.

Согласно п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность (п. 2 ст. 1065 Гражданского кодекса РФ).

Содержащееся в п. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса РФ правило является общим и выполняет, прежде всего, превентивную (предупредительную) функцию, обеспечивая охрану прав и интересов граждан и организаций. Пресечение деятельности, создающей угрозу нарушения чужого права, согласно ст. 12 Гражданского кодекса РФ - один из способов защиты гражданских прав.

Возможность наступления в будущем вредоносного результата признается достаточным основанием для обращения в суд с иском о запрете деятельности, создающей подобную опасность.

Согласно ст. 7 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" строительные функции и основание здания или сооружения должны обладать такой прочностью и устойчивостью, чтобы в процессе строительства и эксплуатации не возникало угрозы причинения вреда жизни или здоровью люде й, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в результате:

1) разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей;

2) разрушения всего здания, сооружения или их части;

3) деформации недопустимой величины строительных конструкций, основания здания или сооружения и геологических массивов прилегающей территории;

4) повреждения части здания или сооружения, сетей инженерно-технического обеспечения или систем инженерно-технического обеспечения в результате деформации, перемещений либо потери устойчивости несущих строительных конструкций, в том числе отклонений от вертикальности.

В силу ст. 37 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" при прекращении эксплуатации здания или сооружения собственник здания или сооружения обязан принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несакционированному доступу людей в здание или сооружение, а также осуществить мероприятия по утилизации строительного мусора.

На основании постановления главы администрации г. Шелехова от 31 декабря 1991 года № 66 "О формировании муниципальной собственности г. Шелехова" (л.д. 12-19 т.1) у администрации Шелеховского района возникло право собственности на здание инфекционного отделения, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, д. 24, Больничный городок № 4, что подтверждается выпиской из Реестра муниципального имущества Шелеховского района, свидетельством о государственной регистрации права от *дата скрыта* (л.д. 20-21 т.1).

Из технического паспорта на указанное здание инфекционного отделения от *дата скрыта* (л.д. 22-31) процент износа фундамента 30%, процент износа стен, перекрытий, проемов 35%.

Согласно предварительному заключению ООО "<данные изъяты>" по результатам визуального освидетельствования строительных конструкций здания МУ "ШЦРБ", расположенного по адресу: ул. Ленина, 24, г. Шелехов Иркутской области, утвержденному *дата скрыта* (л.д. 34-41 т.1), сделаны выводы о недопустимом техническом состоянии конструкций.

5 августа 2011 года комиссией по списанию муниципального имущества проведено обследование объекта муниципальной собственности - нежилого здания инфекционного отделения из кирпича, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, д. 24, Больничный городок № 4, кадастровый *номер скрыт*. По результатам обследования комиссией даны рекомендации списать объект муниципальной собственности в связи с невозможностью его дальнейшей эксплуатации, о чем составлен акт от 5 августа 2011 года (л.д. 44 т. 1).

Постановлением администрации Шелеховского муниципального района от 25 августа 2011 года № 1095-па "О списании муниципального имущества" здание инфекционного отделения из кирпича, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, д. 24, Больничный городок № 4, кадастровый *номер скрыт* списано. Муниципальному учреждению предписано подготовить акт на списание имущества (л.д. 43 т. 1). На основании указанного постановления муниципальным учреждением подписан акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) *номер скрыт* от *дата скрыта* о списании с бухгалтерского учета здания инфекционного отделения (л.д. 42 т. 1).

2 октября 2015 года по результатам рассмотрения обращения граждан прокуратурой города в адрес мэра Шелеховского района вынесено представление об устранении нарушений с требованиями принять меры к демонтажу здания инфекционного отделения (л.д. 74).

Письмом от 2 ноября 2015 года *номер скрыт*исх. администрация Шелеховского муниципального района информировала прокуратуру о том, что для исключения здания инфекционного отделения из Реестра муниципального имущества и снятия с кадастрового учета необходимо произвести снос объекта, однако денежные средства на эти цели в в бюджете района на 2015 год не предусмотрены, не планируются к принятию и в проекте бюджета на 2016 год (л.д. 75).

30 ноября 2015 года между Управлением по распоряжению муниципальным имуществом администрации Шелеховского района и индивидуальным предпринимателем ФИО1 (исполнитель) заключен контракт *номер скрыт*, по условиям которого исполнитель обязуется выполнить комплекс мероприятий в отношении списанного здания инфекционного отделения. Согласно акту сдачи-приемки услуг от *дата скрыта* исполнителем выполнены работы по закладке оконных и дверных проемов 1 этажа, уборка территории, ограничение доступа.

Между тем, актом обследования земельного участка от 7 сентября 2017 года установлено, что здание инфекционного отделения находится в аварийном состоянии (без окон, дверей, кровли), доступ третьих лиц не ограничен, что подтверждается фототаблицей. Данные обстоятельства установлены и при инженерном обследовании и оценке технического состояния конструкций неэксплуатируемого общественного здания, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, 24/4, ООО "<данные изъяты>", от 19 января 2018 года (л.д. 86-114 т. 2).

Распоряжением министерства имущественных отношений Иркутской области от 20 июля 2018 года № 937/и "О передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности Шелеховского района в государственную собственность Иркутской области в оперативное управление/постоянное бессрочное пользование областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Шелеховская районная больница" инфекционное отделение, назначение: нежилое здание, площадь <данные изъяты> кв.м., кадастровый *номер скрыт*, расположенное по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, д. 24, "Больничный городок" № 4 безвозмездно передан из муниципальной собственности Шелеховского района и закреплен на праве оперативного управления за ОГБУЗ "Шелеховская районная больница" (л.д. 2-3 т. 3).

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (л.д. 6-11 т. 3), указанное инфекционное отделение закреплено на праве оперативного управления за ОГБУЗ "Шелеховская районная больница" (л.д. 2-3 т. 3).

Суд, исследовав материалы гражданского дела, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, оценив фактические обстоятельства дела, приходит к выводу, что здание инфекционного отделения, находящееся в аварийном состоянии, доступ к которому не ограничен, создает угрозу жизни и здоровья неопределенному кругу лиц.

В соответствии с ч. 3 ст. 35 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Конституционный Суд РФ неоднократно указывал, что правовые ограничения прав и свобод должны отвечать требованиям справедливости, являться адекватными, пропорциональными, соразмерными и необходимыми для защиты конституционно значимых ценностей, в том числе прав и законных интересов других лиц.

В судебном заседании представителем ответчика - министерством имущественных отношений Иркутской области не опровергнуты доводы прокурора о том, что собственник аварийного здания не предпринимает меры к прекращению доступа посторонних лиц к зданию, не осуществляет его охрану, что создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, поскольку доступ к зданию открыт и свободен.

Согласно ч. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.

Из смысла приведенных процессуальных норм следует, что целью гражданского судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов лиц, обращающихся в суд.

Частью 1 ст. 45 ГПК РФ предусмотрено, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии со ст.9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Представителем третьего лица Уманец С.В. в судебном заседании заявлено об изменении прокурором и основания, и предмета иска в ходе уточнения исковых требований.

Обращаясь с требованиями к администрации Шелеховского района прокурор просил обязать администрацию принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, путем организации работ по сносу здания инфекционного отделения и утилизации строительного мусора.

Уточнения исковые требования к надлежащему ответчику - министерству имущественных отношений Иркутской области, прокурор просил обязать министерство принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание инфекционного отделения.

В материалы дела было представлено письмо заместителя Председателя Правительства Иркутской области Вобликовой В.Ф. на имя мэра Шелеховского района от 12 апреля 2018 года, которое содержит просьбу рассмотреть возможность передачи здания инфекционного отделения по адресу: г. Шелехов, ул. Ленина, 24 "Больничный городок", № 4, из муниципальной собственности в областную государственную собственность Иркутской области с последующим закреплением его на праве оперативного управления за ОГБУЗ "Шелеховская районная больница", что позволить провести работы по обследованию на предмет возможности восстановления или сноса здания (л.д. 177).

Таким образом, с учетом требований ст. 37 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и письма заместителя Председателя правительства Иркутской области, в котором рассматривается возможность как сноса, так и восстановления, прокурором обоснованно уточнены исковые требования в части конкретизации принятия мер, направленных на предупреждение причинения вреда населению и окружающей среде.

Основанием для предъявления исковых требований прокурором г. Шелехова явилось нахождение здания инфекционного отделения в аварийном состоянии с открытым доступом в него посторонних лиц, что является угрозой жизни и здоровью для неопределенного круга лиц. Смена ответчика в связи с переходом права собственности от администрации Шелеховского района к Иркутской области на указанное здание не свидетельствует об изменении основания иска. Решение суда по заявленным требованиям должно быть законным и исполнимым в силу ст. 210 ГПК РФ.

Следовательно, доводы Уманец С.В. и Рябенко В.Ю. о необходимости удовлетворения первоначальных требований прокурора г. Шелехова, предъявленных к администрации Шелеховского района, не подлежат удовлетворению, как противоречащие требованиям закона, поскольку судом достоверно установлено, что собственником здания инфекционного отделения с 25 августа 2018 года является Иркутская область.

Учредителем и собственником имущества ОГБУЗ "Шелеховская районная больница" является Иркутская область.

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп "О министерстве имущественных отношений Иркутской области" министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет от имени Иркутской области полномочия собственника имущества, находящегося в государственной собственности Иркутской области, и участника имущественных отношений, обеспечивает планирование и проведение реставрационно-восстановительных работ, капитального ремонта объектов недвижимости, входящих в состав государственной казны Иркутской области.

Статья 296 Гражданского кодекса РФ предусматривает владение и пользование казенным учреждением имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в установленных законом пределах.

При этом в силу ст. 210 Гражданского кодекса РФ бремя содержания имущества несет собственник имущества.

Таким образом, доводы представителя третьего лица Уманец С.В. о том, что признание ответчиком иска не может быть принято ввиду отсутствия источника бюджетного финансирования на эти цели, а имущество находится во владении и пользовании третьих лиц, являются несостоятельными.

Оценивая установленные фактические обстоятельства дела, суд считает, что признание иска министерством имущественных отношений Иркутской области и удовлетворение вследствие этого исковых требований не противоречит закону, не нарушает прав и охраняемых законом интересов других лиц, соответствует представленным истцом доказательствам.

В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что исковые требования прокурора города Шелехова являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 39, 173, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора города Шелехова в интересах неопределенного круга лиц к министерству имущественных отношений Иркутской области об обязании в течение шести месяцев с момента вступления решения в законную силу принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание инфекционного отделения кадастровый *номер скрыт*, расположенного по адресу: Иркутская область, город Шелехов, ул. Ленина, д. 24, удовлетворить.

Обязать министерство имущественных отношений Иркутской области в течение шести месяцев с момента вступления решения в законную силу принять меры, предупреждающие причинение вреда населению и окружающей среде, в том числе меры, препятствующие несанкционированному доступу людей в здание инфекционного отделения кадастровый *номер скрыт*, расположенного по адресу: Иркутская область, город Шелехов, ул. Ленина, д. 24.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Шелеховский городской суд Иркутской области в течение месяца с момента его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение будет изготовлено в 17 часов 4 марта 2019 года.

Судья О.И.Плындина