Дело № 2-2054/18 ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20 сентября 2018 года город Иваново Ленинский районный суд города Иванова в составе: председательствующего по делу – судьи Пискуновой И.В. при секретаре судебного заседания – Спиридоновой М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ленинского районного суда города Иванова гражданское дело по иску Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» к ФИО1 о взыскании необоснованно полученных мер социальной поддержки, УСТАНОВИЛ: ГУ ТО УСЗН Тульской области обратилось в суд с иском к ФИО1 о взыскании необоснованно полученных мер социальной поддержки. Иск мотивирован тем, что ФИО1, зарегистрированная в период с 14.04.2010 года по 11.04.2013 года в населенном пункте зоны с льготным социально-экономическим статусом, подвергшейся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, по адресу: <адрес>, обращалась 30 апреля 2010 года с заявлением и пакетом документов за назначением мер социальной поддержки, в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»: на дочь – ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, - ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до трех лет. Компенсация в соответствии с Правилами предоставления ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, постоянно проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 № 907 «О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее - постановление Правительства РФ № 907), назначена и выплачена перечислением на счет ответчика в Сбербанке РФ, указанный при подаче заявления, за период с 01.05.2010 по 29.01.2013 года в общей сумме 11897,26 руб. С 30.01.2013 выплата прекращена в связи с достижением ребенком трехлетнего возраста; - ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет, как лицо, фактически осуществляющее уход за ребенком и не подлежащее обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в соответствии со ст.15, 17.2 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее - Федеральный закон № 81-ФЗ), Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС» (далее - Закон РФ № 1244-1), постановлением Правительства РФ от 16.07.2005 № 439 «О Правилах выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее - постановление Правительства РФ № 439), ответчику было назначено и выплачено перечислением на счет в Сбербанке РФ, указанный при подаче заявления, за период с 14.04.2010 по 29.01.2013 в общей сумме 115 271,95 руб. С 30.01.2013 выплата прекращена в связи с достижением ребенком трехлетнего возраста. Также обращалась ФИО1 с заявлением и пакетом документов за назначением мер социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», на себя: - ежемесячной денежной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания. Компенсация в соответствии с Правилами предоставления ежемесячной денежной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденными постановлением Правительства РФ № 907, назначена и выплачена перечислением на счет ответчика в Сбербанке РФ, указанный при подаче заявления, за период с 01.05.2010 года по 29.01.2013 года в общей сумме 1 399,60 руб. Итого на общую сумму 128 568,81 рублей. К заявлению от 30.04.2010 ответчик предоставила полный комплект документов для назначения ей, как лицу, проживающему с ребенком в зоне с льготным социально-экономическим статусом, ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до трех лет, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до трех лет в двойном размере и ежемесячной денежной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания. Оснований для отказа в назначении вышеуказанных компенсации и пособия не было. Ответчиком были предоставлены паспорт, справки с места жительства и о статусе населенного пункта, полученные в администрации МО <адрес> и МО Ефремовский район Тульской области, подтверждающие ее постоянное проживание с 14 апреля 2010 года с ребенком на территории соответствующей зоны радиоактивного загрязнения по адресу: ФИО4<адрес> Деревня Каменка Ефремовского района включена в Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением Правительства РФ от 18.12.1997 № 1582, действовавший до 20.10.2015, и постановлением Правительства РФ от 08.10.2015 № 1074. В рамках проверки ОД МОМВД России «Ефремовский» было установлено, что ответчик не проживает и не намеревается проживать в зоне радиоактивного загрязнения по адресу: ФИО4<адрес> Фактически ФИО5 с дочерью проживали по адресу: ФИО4<адрес>. Город Ефремов Тульской области не относится к населенным пунктам, расположенным в границах зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС. Таким образом, ответчик путем предоставления в орган социальной защиты населения по Ефремовскому району 30.04.2010 года заведомо ложных сведений о фактическом проживании по адресу: <адрес>, незаконно получила из средств федерального бюджета и обратила в свою пользу вышеуказанные меры социальной поддержки в общей сумме 128 586,81 рублей. 23 мая 2018 года ответчику заказным письмом в два адреса было направлено уведомление с предложением в добровольном порядке в течение 30 дней с момента получения письма возместить необоснованно полученные меры социальной поддержки в размере 128 586,81 рублей. Заказное письмо ответчиком получено 27 июля 2018 года по адресу: <адрес>. До настоящего времени ФИО1 не возвратила в бюджет необоснованно полученные денежные средства. Исходя из этого, истец просит суд взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки г.ФИО4<адрес>, в доход федерального бюджета в пользу государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» неосновательное обогащение в виде полученных ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до трех лет за период с 14.04.2010 года по 29.01.2013 года, ежемесячной денежной компенсации на питание с молочной кухни для детей до трех лет за период с 01.05.2010 года по 29.01.2013 года, ежемесячной денежной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания за период с 01.05.2010 года по 29.01.2013 года в общей сумме 128 568 руб.81 коп. В судебное заседание представитель истца – Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, просил дело рассмотреть в его отсутствие. Направил в суд заявление, в котором исковые требования поддерживал в полном объеме. Ответчик – ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещена в установленном законом порядке, о причинах неявки не сообщила, с заявлением об отложении дела либо о рассмотрении дела в ее отсутствие не обращалась, возражений на иск не представила. Дело рассмотрено в отсутствие ответчика по представленным истцом доказательствам в порядке заочного производства, о чем судом вынесено соответствующее определение, занесенное в протокол судебного заседания. Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам. Согласно п.8 ч.1 ст.13 Закона РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие названного Закона, относятся, в частности, граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально- экономическим статусом. На основании п.7 ч.1 ст.18, ст.19 Закона РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 гражданам, указанным в п.8 ч.1 ст.13 названного Закона, предоставляется мера социальной поддержки в виде ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет. В соответствии с ч.1 ст.19 Закона № 1244-1, подп. «б» п.3 Правил выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных постановлением № 439 от 16.07.2005 года, пособие по уходу в двойном размере назначается и выплачивается гражданам постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом. Согласно с п.6 ч.2 ст.19 Закона РФ от 15.05.1991 года № 1244-1, гражданам, указанным в п.8 ч.1 ст.13 названного Закона, предоставляется мера социальной поддержки, в виде ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до трех лет: детям первого года жизни - 230 рублей; детям второго и третьего года жизни - 200 рублей. Пунктом 1 Правил выплаты ежемесячной денежной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных постановлением № 907 от 31.12.2004 года, установлено, что право на ежемесячную денежную компенсацию на проживание имеют граждане, постоянно проживающие на территориях зоны проживания с льготным социально- экономическим статусом. В соответствии с ч.1 ст.19 Закона № 1244-1, с подп. «б» п.3 Правил выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных постановлением № 439 от 16.07.2005 года, пособие по уходу в двойном размере назначается и выплачивается гражданам постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению указанных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете. Средства федерального бюджета, предусмотренные на выплату указанных компенсаций, перечислятся получателям в организации федеральной почтовой связи либо на счет в банке территориальным органом Федерального казначейства на основании списков, представленных органом социальной защиты населения. Соответственно и возвращаться незаконно полученные суммы компенсаций должны на счет УФК по Тульской области. Порядок финансового обеспечения расходов, связанных с выплатой ежемесячного пособия по уходу за ребенком, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС, предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 16.07.2005 года № 439 «О Правилах предоставления ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». В соответствии с п.9 указанного Постановления Правительства РФ от 16.07.2005 года № 439, финансирование расходов, связанных с выплатой пособия работающим (обучающимся) гражданам, осуществляется: в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет - за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации и средств федерального бюджета, перечисляемых в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации для выплаты пособия в размере, превышающем размер ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, в пределах средств, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год по подразделу «Трансферты внебюджетным фондам» раздела «Межбюджетные трансферты» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет - за счет средств федерального бюджета в пределах средств, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год по подразделу «Социальное обеспечение населения» раздела «Социальная политика» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Финансирование расходов, связанных с выплатой пособия гражданам, проходящим военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в таможенных органах, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых соответствующим федеральным органам исполнительной власти, в порядке, установленном для выплаты ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет. Согласно ст.4 Федерального закона от 19.05.1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком, и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ежемесячное пособие по уходу за ребенком, выплачивается за счет средств федерального бюджета, выделяемых в установленном законом порядке Фонду социального страхования РФ. В соответствии со ст.1102 Гражданского кодекса РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ. Указанные правила применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. В судебном заседании было установлено, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка г.ФИО4<адрес>, в период с в период с 14.04.2010 года по 11.04.2013 года была зарегистрирована по адресу: ФИО4<адрес> Деревня Каменка Ефремовского района включена в Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением Правительства РФ от 18.12.1997 № 1582, действовавший до 20.10.2015, и постановлением Правительства РФ от 08.10.2015 № 1074. Согласно сообщению УМВД России по Ивановской области от 21.08.2018 года ФИО1 с 08 октября 2014 года зарегистрирована по адресу: <адрес>. 30 апреля 2010 года ФИО1 обратилась в государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Ефремовского района» с заявлением и пакетом документов за назначением мер социальной поддержки, в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»: - на дочь ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет, как лицо, фактически осуществляющее уход за ребенком и не подлежащее обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; - на дочь ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до трех лет; на себя – ФИО1 ежемесячной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания. К заявлению от 30.03.2010 года ФИО1 представила полный комплект документов для назначения ей, как лицу, проживающему с ребенком в зоне с льготным социально-экономическим статусом, ежемесячных компенсаций. Оснований для отказа органом социальной защиты населения в назначении ответчику вышеуказанных компенсаций не было. ФИО1 в орган социальной защиты населения были представлены паспорт, справки с места жительства и о статусе населенного пункта, полученные в администрации МО Ясеновское Ефремовского района и МО Ефремовский район Тульской области, подтверждающие ее постоянное проживание с 14 апреля 2010 года с ребенком на территории соответствующей зоны радиоактивного загрязнения по адресу: Тульская область, Ефремовский район, д.Каменки. При обращении в орган социальной защиты населения с заявлением и документами для назначения мер социальной поддержки, гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов, из которых следует право на те или иные льготы и компенсации. При обращении в отдел социальной защиты населения с заявлением и документами для назначения мер социальной поддержки, предусмотренных Законом РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», ФИО1 разъяснялось сотрудниками органа социальной защиты населения, что для получения указанных видов выплат необходимо не просто быть зарегистрированной в зоне с льготным социально-экономическим статусом, подвергшейся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, а именно проживать вместе с ребенком по месту регистрации, так как данные виды выплат назначаются и выплачиваются за проживание в указанной зоне. В каждом бланке заявления имеется письменное предупреждение об ответственности за достоверность представляемых сведений, а также документов, в которых эти данные содержатся. Подписывая данное заявление, ФИО1 знакомилась с данным предупреждением, но, несмотря на устные предупреждения специалиста и письменные предупреждения в бланке заявления, ФИО1 не сообщила специалисту о том, что она в действительности не проживает по вышеуказанному адресу в зоне с льготным социально-экономическим статусом, подвергшейся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, а только там зарегистрирована. В соответствии со ст.15, 17.2 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС», постановлением Правительства РФ от 16.07.2005 № 439 «О Правилах выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», ФИО1 было назначено и выплачено ежемесячное пособие по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет, как лицу, фактически осуществляющему уход за ребенком и не подлежащему обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, путем перечисления на счет в Сбербанке РФ, указанный при подаче заявления в орган социальной защиты населения, за период с 14.04.2010 года по 29.01.2013 года в общей сумме 115 271 руб. 95 коп. С 20 января 2013 года плата прекращена в связи с достижением ребенком трехлетнего возраста. Согласно Правил предоставления ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, постоянно проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 № 907 «О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», ФИО1 была назначена и выплачена ежемесячная компенсация на питание с молочной кухни для детей до трех лет, путем перечислением на счет ФИО1 в Сбербанке РФ, указанный при подаче заявления в орган социальной защиты населения, за период с 01.05.2010 года по 29.01.2013 года в общей сумме 11 897 руб. 26 коп. На основании Правил предоставления ежемесячной денежной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 № 907 «О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», ФИО1 была назначена и выплачена ежемесячная компенсация путем перечисления на счет ФИО1 в Сбербанке РФ, указанный при подаче заявления в орган социальной защиты населения, за период с 01.05.2010 года по 29.01.2013 года в общей сумме 1 399 руб. 60 коп. Всего ФИО1 были выплачены из средств федерального бюджета денежные средства в общей сумме 128 568 руб. 81 коп. в качестве мер социальной поддержки, в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». Постановлением ОД МОМВД России «Ефремовский» от 04 февраля 2016 года отказано в возбуждении уголовного дела в отношении ФИО1 на основании п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, за отсутствием в действиях ФИО1 состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.159.2 УК РФ, предусматривающей уголовную ответственность за мошенничество при получении выплат, то есть хищение денежных средств или иного имущества при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, путем представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно путем умолчания о фактах, влекущих прекращение указанных выплат. Как следует из указанного постановления, ФИО1 в период регистрации по месту жительства в зоне с льготным социально-экономическим статусом, подвергшейся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС по адресу: ФИО4<адрес>, получения мер социальной поддержки по категории «граждане постоянно проживающие в зоне с льготным социально-экономическим статусом», фактически не проживала, проживала по адресу: <адрес>, который не относится к населенным пунктам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на ЧАЭС. Таким образом, ФИО1 не имела права на получение мер социальной поддержки в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». 23 мая 2018 года отделом социальной защиты населения по Ефремовскому району - филиалом ГУ ТО УСЗН Тульской области направлено в адрес ФИО1 уведомление с предложением в добровольном порядке в течение 30 дней с момента получения уведомления возместить в бюджет необоснованно полученные меры социальной поддержки в сумме 128 568,81 рублей. Указанное уведомление получено ФИО1 26 июня 2018 года по адресу: <адрес>. Однако до настоящего времени ответчик не возвратила в федеральный бюджет необоснованно полученные меры социальной поддержки в указанном размере. Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что неосновательно приобретенные, за счет бюджета, денежные средства в сумме 128 568,81 рублей подлежат взысканию с ФИО1 в пользу истца, в связи с чем, исковые требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению. В соответствие с ч. 1 ст.103 ГПК РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, в частности государственная пошлины, от уплаты которой истец был освобожден в силу прямого указания закона, подлежат взысканию с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. Принимая во внимание изложенное, с ФИО1 в доход бюджета муниципального образования город Иваново подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3771 рублей. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198, 235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд РЕШИЛ: исковые требования Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» удовлетворить. Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки г.ФИО4<адрес>, в доход федерального бюджета в пользу государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской области» неосновательное обогащение в виде полученных ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до трех лет за период с 14.04.2010 года по 29.01.2013 года, ежемесячной денежной компенсации на питание с молочной кухни для детей до трех лет за период с 01.05.2010 года по 29.01.2013 года, ежемесячной денежной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания за период с 01.05.2010 года по 29.01.2013 года в общей сумме 128 568 (сто двадцать восемь тысяч пятьсот шестьдесят восемь) руб. 81 коп. Взыскать с ФИО1 в доход бюджета муниципального образования город Иваново государственную пошлину в размере 3 771 (три тысячи семьсот семьдесят один) руб. Ответчик, не присутствовавший в судебном заседании, вправе в течение семи дней со дня вручения ему копии настоящего заочного решения подать в Ленинский районный суд города Иваново заявление об отмене этого решения. Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления. Председательствующий Пискунова И.В. Дата изготовления мотивированного решения – 21.09.2018 года. <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> |