№ 2-2057/2019 25RS0001-01-2019-001146-08 ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации председательствующего судьи Мелковой Е.С., при секретаре Барсуковой И.О. рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке заочного производства гражданское дело по исковому заявлению Приморского транспортного прокурора в интересах ФИО1, ФИО3, ФИО7, ФИО9 к ООО «ДальТранс» о взыскании задолженности по заработной плате, У С Т А Н О В И Л: Истец обратился в суд с названным иском, в обоснование заявленных требований указав, что в Приморскую транспортную прокуратуру ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ поступили обращения членов экипажа морского судна <данные изъяты> ФИО3, ФИО7, ФИО1, ФИО10 и ФИО9 соответственно о невыплате заработной платы ООО «ДальТранс» за работу на морском судне <данные изъяты> Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с табелями учета рабочего времени, составленными <данные изъяты> судна; денежным аттестатом, ФИО3 работал в ООО «ДальТранс» и состоял в должности капитана <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ В период работы <данные изъяты> судна исполнял обязанности, в том числе, <данные изъяты>, недостающих в штате, что подтверждается табелями учета обработки недостающих членов экипажа судна. Размер заработной платы при трудоустройстве установлен в личной беседе с руководителем ООО «ДальТранс» ФИО8 и составил 100 000 руб. в месяц. Сведения о данном размере заработной платы капитана судна также указаны в объявлении <данные изъяты>, размещенном компанией ООО «ДальТранс» ДД.ММ.ГГГГ в сети Интернет на сайте <данные изъяты> Таким образом, за период работы в должности капитана <данные изъяты> у работодателя - ООО «ДальТранс» перед ФИО3 образовалась задолженность по заработной плате: за сентябрь 2018 года – 133 000 руб., за октябрь 2018 года – 190 000 руб., за ноябрь 2018 года – 190 000 руб., за декабрь 2018 года – 190 000 руб., за январь 2019 года – 190 000 руб., итого общая сумма задолженности составляет 893 000 руб. Проведенной проверкой также установлено, что в соответствии с табелями учета рабочего времени, составленными капитаном судна; денежным аттестатом, ФИО1 работал в ООО «ДальТранс» и состоял в должности боцмана <данные изъяты>» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ В период работы боцманом исполнял обязанности <данные изъяты>, недостающего в штате, что подтверждается табелями учета обработки недостающих членов экипажа судна. Размер заработной платы при трудоустройстве установлен в личной беседе с руководителем ООО «ДальТранс» ФИО8 и составил 50 000 руб. в месяц. Сведения о данном размере заработной платы боцмана указаны в объявлении <данные изъяты>, размещенном компанией ООО «ДальТранс» ДД.ММ.ГГГГ в сети Интернет на сайте <данные изъяты> Таким образом, за период работы в должности <данные изъяты> у работодателя - ООО «ДальТранс» перед ФИО1 образовалась задолженность по заработной плате: за апрель 2018 года – 64 000 руб., за май 2018 года – 80 000 руб., за июнь 2018 года – 80 000 руб., за июль 2018 года – 80 000 руб., за август 2018 года – 80 000 руб., за сентябрь 2018 года – 80 000 руб., за октябрь 2018 года – 80 000 руб., за ноябрь 2018 года – 50 000 руб., за декабрь 2018 года – 50 000 руб., за январь 2019 года – 50 000 руб., итого общая сумма задолженности составляет 694 000 руб. Согласно табелям учета рабочего времени, составленным <данные изъяты><данные изъяты>; денежному аттестату, ФИО5 работал в ООО «ДальТранс» и состоял в должности второго <данные изъяты><данные изъяты>» с 01.12.2017 г. по 31.01.2019 г. В период работы вторым механиком (вахтенным механиком) исполнял обязанности за второго <данные изъяты> недостающего в штате, что подтверждается табелями учета обработки недостающих членов экипажа судна. Размер заработной платы при трудоустройстве установлен в личной беседе с руководителем ООО «ДальТранс» ФИО8 и составил 60 000 руб. в месяц. Сведения о размере заработной платы второго механика также указаны в объявлении <данные изъяты>, размещенном компанией ООО «ДальТранс» ДД.ММ.ГГГГ в сети Интернет на сайте <данные изъяты>, в соответствии с которым размер зарплаты второго механика установлен в размере 100 000 руб. Таким образом, за период работы в должности <данные изъяты> у работодателя - ООО «ДальТранс» перед ФИО7 образовалась задолженность по заработной плате: за декабрь 2017 года – 29 032, 26 руб., за январь 2018 года – 38 709, 68 руб., за февраль 2018 года – 60 000 руб., за март 2018 года – 60 000 руб., за апрель 2018 года – 68 000 руб., за май 2018 года – 64 354, 84 руб., за июнь 2018 года – 60 000 руб., за июль 2018 года – 60 000 руб., за август 2018 года – 72 096, 77 руб., за сентябрь 2018 года – 85 000 руб., за октябрь 2018 года – 75 000 руб., за ноябрь 2018 года – 75 000 руб., за декабрь 2018 года – 90 000 руб., за январь 2019 года – 90 000 руб., итого общая сумма задолженности (с учетом ранее выплаченной заработной платы в размере 85 000 руб.) составляет 813 161, 29 руб. Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с табелями учета рабочего времени, составленными капитаном судна; денежным аттестатом, ФИО9 работал в ООО «ДальТранс» и состоял в должности <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ В период работы капитаном судна исполнял обязанности, в том числе, <данные изъяты>, недостающего в штате, что подтверждается табелями учета обработки недостающих членов экипажа судна. Размер заработной платы при трудоустройстве установлен в личной беседе с руководителем ООО «ДальТранс» ФИО8 и составил 90 000 руб. в месяц. Сведения о размере заработной платы <данные изъяты> также указаны в объявлении <данные изъяты>, размещенном компанией ООО «ДальТранс» ДД.ММ.ГГГГ в сети Интернет на сайте <данные изъяты>, в соответствии с которым размер заработной платы капитана установлен 100 000 руб. Таким образом, за период работы в должности <данные изъяты>» у работодателя - ООО «ДальТранс» перед ФИО6 образовалась задолженность по заработной плате: за ноябрь 2017 года -119 333, 33 руб., за декабрь 2017 года – 130 000 руб., за январь 2018 года – 134 285,71 руб., за февраль 2018 года – 118 387, 10 руб., за март 2018 года – 90 000 руб., за апрель 2018 года – 112 666, 67 руб., за май 2018 года – 101 612, 90 руб., за июнь 2018 года – 90 000 руб., за июль 2018 года – 104 193, 55 руб., за август 2018 года – 130 000 руб., за сентябрь 2018 года – 91 000 руб., итого общая сумма задолженности (с учетом ранее выплаченной заработной платы в размере 640 000 руб.) составляет 581 479, 26 руб. Факт осуществления перечисленными выше членами экипажа трудовых обязанностей на <данные изъяты> также подтверждается судовыми ролями, заявлениями на приход/отход, представленными <данные изъяты> за период 2017 г. по настоящее время. Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с данными службы <данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты><данные изъяты> морское судно <данные изъяты><данные изъяты> оформило приход в морской порт <данные изъяты> и до настоящего времени находится морском порту <данные изъяты> В соответствии с требованиями Устава службы на морских судах, увержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.06.2018 № 224, с ДД.ММ.ГГГГ на морском судне <данные изъяты> осуществляется судовая вахтенная служба в порту (стояночная вахта). Судовая вахтенная служба является основным видом выполнения экипажем судна служебных обязанностей, требующих непрерывного отсутствия на посту или на обусловленном рабочем месте (п. 6.1 Устава службы); судовая вахтенная служба осуществляется круглосуточно (п. 6.2 Устава службы); судовая вахтенная служба должна обеспечивать управление судном, его безопасность, живучесть, производственную деятельность и контроль за посещением судна посторонними лицами (п. 6.3 Устава службы); Согласно п. 6.13 Устава службы вахтенная служба в порту обеспечивает: безопасность судна; экологическую безопасность судна в порту (предотвращение эксплуатационных и аварийных загрязнений окружающей среды при погрузке, выгрузке грузов, в том числе опасных, классифицированных согласно правилу VII/2 СОЛАС 74, и бункеровке судна); жизнедеятельность судна, безопасные условия труда, быта и отдыха экипажа судна с учетом проведения грузовых операций и технического обслуживания; конструктивно-техническую безопасность судна (прочность, остойчивость, осадку, крен, посадку) в связи с меняющейся загрузкой при погрузке-выгрузке грузов, бункеровке судна, приеме продовольствия, воды и материально-технического снабжения; постоянную готовность к борьбе за живучесть судна в условиях стоянки в порту; техническое обслуживание судна согласно распоряжениям <данные изъяты> радиотелефонную связь с судовладельцем и иными береговыми организациями; подготовку судна к предстоящему рейсу согласно распоряжениям <данные изъяты>. С учетом перечисленных требований закона экипаж судна т/к «Дальстрой» в составе <данные изъяты> ФИО3, <данные изъяты> ФИО7, <данные изъяты> ФИО1, вплоть до ДД.ММ.ГГГГ несли вахтенную службу в порту. До настоящего времени выплата указанной выше задолженности по заработной плате членам экипажа <данные изъяты> ФИО9, ФИО3, ФИО7, ФИО1 не произведена. Просит суд взыскать с ООО «ДальТранс» задолженность по заработной плате в размере 893 000 руб. в пользу ФИО3; взыскать с ООО «ДальТранс» задолженность по заработной плате в размере 694 000 руб. в пользу ФИО1; взыскать с ООО «ДальТранс» задолженность по заработной плате в размере 813 161, 29 руб. в пользу ФИО7; взыскать с общества с ограниченной ответственностью «ДальТранс» задолженность по заработной плате в размере 581 479, 26 руб. в пользу ФИО9 Определением Ленинского районного суда г. Владивостока от 15.05.2019 года производство по делу по иску Приморского транспортного прокурора в интересах ФИО10 к ООО «ДальТранс» о взыскании задолженности по заработной плате прекращено. Помощник Приморского транспортного прокурора в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме по основаниям и доводам, изложенным в иске. ФИО3, ФИО7, ФИО1, ФИО9 в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания был уведомлен надлежащим образом, ходатайство об отложении слушания либо о рассмотрении дела в его отсутствие в адрес суда не поступало, причины неявки суду неизвестны. В соответствии с п.1 ст.6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, являющейся в силу ч.4 ст.15 Конституции РФ составной частью правовой системы РФ, каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях имеет право на разбирательство дела в разумные сроки. Кроме этого, по смыслу ст.14 Международного пакта о гражданских и политических правах, лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Неявка ответчика, извещенного о времени и месте рассмотрения дела является волеизъявлением этого лица, свидетельствующем об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве. В соответствии с п.1 ст.35, п.1 ст.48 и п.1 ст.167 ГПК РФ на лиц, участвующих в деле, возложена обязанность добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами, поэтому неявка ответчика не лишает суд права рассмотреть дело в его отсутствие. На основании изложенного суд признает причину неявки ответчика неуважительной и полагает возможным рассмотреть данное дело в его отсутствие. При указанных обстоятельствах, с учетом требований ст.ст. 167, 233 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика в порядке заочного судопроизводства. Суд, выслушав помощника Приморского транспортного прокурора, исследовав материалы дела, давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Как установлено в судебном заседании, в Приморскую транспортную прокуратуру ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ поступили обращения членов экипажа морского судна <данные изъяты> ФИО3, ФИО7, ФИО1 и ФИО9 соответственно о невыплате заработной платы ООО «ДальТранс» за работу на морском судне <данные изъяты> Частью 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан на вознаграждение за труд. В соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. В силу требований ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. Статьей 5 ТК РФ установлено, что регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами осуществляется трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда), состоящим из ТК РФ, иных федеральных законов и законов субъектов РФ, содержащих нормы трудового права. В силу ч. 1 ст. 57 КТМ РФ трудовые отношения членов экипажа судна регулируются ТК РФ, принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, включая КТМ РФ и уставы службы на судах, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами. В соответствии с ч. 2 ст. 57 КТМ РФ никто из членов экипажа судна не может быть принят на работу на судно без согласия капитана судна. Согласно п.п. 1.6-1.8 Устава службы на морских судах, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.06.2018 № 224 (зарегистрирован в Минюсте РФ 20.08.2018, регистрационный № 51937), трудовые отношения членов экипажа судна регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами; все члены экипажа судна назначаются на судно с согласия капитана судна; труд членов экипажа судна организуется капитаном судна в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей морских судов и судов смешанного (река-море) плавания. Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с табелями учета рабочего времени, составленными <данные изъяты>; денежным аттестатом, ФИО3 работал в ООО «ДальТранс» и состоял в должности капитана <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ В период работы <данные изъяты> исполнял обязанности, в том числе, <данные изъяты>, недостающих в штате, что подтверждается табелями учета обработки недостающих членов экипажа судна. В судебном заседании установлено, что размер заработной платы при трудоустройстве установлен в личной беседе с руководителем ООО «ДальТранс» ФИО8 и составил 100 000 руб. в месяц. Сведения о данном размере заработной платы <данные изъяты> также указаны в объявлении «Вакансии в море, морские специальности», размещенном компанией ООО «ДальТранс» ДД.ММ.ГГГГ в сети Интернет на сайте <данные изъяты> Таким образом, за период работы в должности <данные изъяты> у работодателя - ООО «ДальТранс» перед ФИО3 образовалась задолженность по заработной плате: за сентябрь 2018 года – 133 000 руб., за октябрь 2018 года – 190 000 руб., за ноябрь 2018 года – 190 000 руб., за декабрь 2018 года – 190 000 руб., за январь 2019 года – 190 000 руб., итого общая сумма задолженности составляет 893 000 руб. Проведенной проверкой также установлено, что в соответствии с табелями учета рабочего времени, составленными <данные изъяты>; денежным аттестатом, ФИО1 работал в ООО «ДальТранс» и состоял в должности <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В период работы <данные изъяты> исполнял обязанности <данные изъяты> недостающего в штате, что подтверждается табелями учета обработки недостающих членов экипажа судна. Размер заработной платы при трудоустройстве установлен в личной беседе с руководителем ООО «ДальТранс» ФИО8 и составил 50 000 руб. в месяц. Сведения о данном размере заработной платы боцмана указаны в объявлении <данные изъяты>, размещенном компанией ООО «ДальТранс» ДД.ММ.ГГГГ в сети Интернет на сайте <данные изъяты> Таким образом, за период работы в должности <данные изъяты> у работодателя - ООО «ДальТранс» перед ФИО2 образовалась задолженность по заработной плате: за апрель 2018 года – 64 000 руб., за май 2018 года – 80 000 руб., за июнь 2018 года – 80 000 руб., за июль 2018 года – 80 000 руб., за август 2018 года – 80 000 руб., за сентябрь 2018 года – 80 000 руб., за октябрь 2018 года – 80 000 руб., за ноябрь 2018 года – 50 000 руб., за декабрь 2018 года – 50 000 руб., за январь 2019 года – 50 000 руб., итого общая сумма задолженности составляет 694 000 руб. Согласно табелям учета рабочего времени, составленным капитаном судна; денежному аттестату, ФИО7 работал в ООО «ДальТранс» и состоял в должности <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ В период работы <данные изъяты> исполнял обязанности за <данные изъяты> недостающего в штате, что подтверждается табелями учета обработки недостающих членов экипажа судна. Размер заработной платы при трудоустройстве установлен в личной беседе с руководителем ООО «ДальТранс» ФИО8 и составил 60 000 руб. в месяц. Сведения о размере заработной платы второго механика также указаны в объявлении <данные изъяты>, размещенном компанией ООО «ДальТранс» ДД.ММ.ГГГГ в сети Интернет на сайте <данные изъяты> в соответствии с которым размер зарплаты <данные изъяты> установлен в размере 100 000 руб. Таким образом, за период работы в должности <данные изъяты> у работодателя - ООО «ДальТранс» перед ФИО7 образовалась задолженность по заработной плате: за декабрь 2017 года – 29 032, 26 руб., за январь 2018 года – 38 709, 68 руб., за февраль 2018 года – 60 000 руб., за март 2018 года – 60 000 руб., за апрель 2018 года – 68 000 руб., за май 2018 года – 64 354, 84 руб., за июнь 2018 года – 60 000 руб., за июль 2018 года – 60 000 руб., за август 2018 года – 72 096, 77 руб., за сентябрь 2018 года – 85 000 руб., за октябрь 2018 года – 75 000 руб., за ноябрь 2018 года – 75 000 руб., за декабрь 2018 года – 90 000 руб., за январь 2019 года – 90 000 руб., итого общая сумма задолженности (с учетом ранее выплаченной заработной платы в размере 85 000 руб.) составляет 813 161, 29 руб. Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с табелями учета рабочего времени, составленными <данные изъяты> денежным аттестатом, ФИО9 работал в ООО «ДальТранс» и состоял в должности <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. В период работы капитаном судна исполнял обязанности, в том числе, <данные изъяты>, недостающего в штате, что подтверждается табелями учета обработки недостающих членов экипажа судна. Размер заработной платы при трудоустройстве установлен в личной беседе с руководителем ООО «ДальТранс» ФИО8 и составил 90 000 руб. в месяц. Сведения о размере заработной платы капитана судна также указаны в объявлении «Вакансии в море, морские специальности», размещенном компанией ООО «ДальТранс» ДД.ММ.ГГГГ в сети Интернет на сайте <данные изъяты>, в соответствии с которым размер заработной платы <данные изъяты> установлен 100 000 руб. Таким образом, за период работы в должности капитана <данные изъяты> у работодателя - ООО «ДальТранс» перед ФИО6 образовалась задолженность по заработной плате: за ноябрь 2017 года -119 333, 33 руб., за декабрь 2017 года – 130 000 руб., за январь 2018 года – 134 285,71 руб., за февраль 2018 года – 118 387, 10 руб., за март 2018 года – 90 000 руб., за апрель 2018 года – 112 666, 67 руб., за май 2018 года – 101 612, 90 руб., за июнь 2018 года – 90 000 руб., за июль 2018 года – 104 193, 55 руб., за август 2018 года – 130 000 руб., за сентябрь 2018 года – 91 000 руб., итого общая сумма задолженности (с учетом ранее выплаченной заработной платы в размере 640 000 руб.) составляет 581 479, 26 руб. Факт осуществления перечисленными выше членами экипажа трудовых обязанностей на <данные изъяты> также подтверждается судовыми ролями, заявлениями на приход/отход, представленными <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время. Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с данными службы капитана морского порта <данные изъяты><данные изъяты> морское судно <данные изъяты> (судовладелец - ООО «ДальТранс») оформило приход в морской <данные изъяты> и до настоящего времени находится <данные изъяты><данные изъяты>. В соответствии с требованиями Устава службы на морских судах, увержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, с ДД.ММ.ГГГГ на морском судне <данные изъяты> осуществляется судовая вахтенная служба в порту (стояночная вахта). Судовая вахтенная служба является основным видом выполнения экипажем судна служебных обязанностей, требующих непрерывного отсутствия на посту или на обусловленном рабочем месте (п. 6.1 Устава службы); судовая вахтенная служба осуществляется круглосуточно (п. 6.2 Устава службы); судовая вахтенная служба должна обеспечивать управление судном, его безопасность, живучесть, производственную деятельность и контроль за посещением судна посторонними лицами (п. 6.3 Устава службы). Согласно п. 6.13 Устава службы вахтенная служба в порту обеспечивает: безопасность судна; экологическую безопасность судна в порту (предотвращение эксплуатационных и аварийных загрязнений окружающей среды при погрузке, выгрузке грузов, в том числе опасных, классифицированных согласно правилу VII/2 СОЛАС 74, и бункеровке судна); жизнедеятельность судна, безопасные условия труда, быта и отдыха экипажа судна с учетом проведения грузовых операций и технического обслуживания; конструктивно-техническую безопасность судна (прочность, остойчивость, осадку, крен, посадку) в связи с меняющейся загрузкой при погрузке-выгрузке грузов, бункеровке судна, приеме продовольствия, воды и материально-технического снабжения; постоянную готовность к борьбе за живучесть судна в условиях стоянки в порту; техническое обслуживание судна согласно распоряжениям старшего механика; радиотелефонную связь с судовладельцем и иными береговыми организациями; подготовку судна к предстоящему рейсу согласно распоряжениям капитана судна. С учетом перечисленных требований закона экипаж судна <данные изъяты> в составе капитана ФИО3, вахтенного механика ФИО7, боцмана ФИО1, вплоть до ДД.ММ.ГГГГ несли вахтенную службу в порту. До настоящего времени выплата указанной выше задолженности по заработной плате членам экипажа т/к «Дальстрой» ФИО6, ФИО4, ФИО5, ФИО1 не произведена. Как следует из представленного Приморским транспортным прокурором расчета проверенного и принятого судом, что доначислению и выплате за оспариваемый период подлежат: сумма ФИО3 в размере 893000 руб., сумма ФИО1 в размере 694000 руб., сумма ФИО7 в размере 813 161, 29 руб., сумма ФИО9 в размере 581 479, 26 руб. Расчет произведен на основании данных учета рабочего времени истцов. Указанные суммы подлежат взысканию с ответчика в пользу истцов. На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198, 233-235 ГПК РФ, Р Е Ш И Л: Исковые требования Приморского транспортного прокурора в интересах ФИО1, ФИО3, ФИО7, ФИО9 к ООО «ДальТранс» - удовлетворить. Взыскать с ООО «ДальТранс» в пользу ФИО3 задолженность по заработной плате в размере 893 000 руб. Взыскать с ООО «ДальТранс» в пользу в пользу ФИО1 задолженность по заработной плате в размере 694 000 руб. Взыскать с ООО «ДальТранс» в пользу ФИО7 задолженность по заработной плате в размере 813 161, 29 рублей. Взыскать с ООО «ДальТранс» в пользу ФИО9 задолженность по заработной плате в размере 581 479, 26 руб. Ответчик, вправе подать в суд, вынесший заочное решение, заявление о пересмотре этого решения в течение 7 дней со дня вручения ему копии этого решения. Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд г. Владивостока в течение месяца по истечении срока подачи заявления об отмене решения суда. Судья Е.С. Мелкова |