ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2067/2013 от 29.11.2013 Сарапульского городского суда (Удмуртская Республика)

Дело № 2-2067/2013

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 ноября 2013 года г. Сарапул

Сарапульский городской суд Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Арефьевой Ю.С.,

при секретаре Мориловой Н.В.,

с участием: представителя МРИ ФНС России № 5 по УР ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Межрайонной Инспекции ФНС России № 5 по Удмуртской Республике к ФИО2 <данные изъяты> о взыскании минимального налога, пени, штрафа,

установил:

Межрайонная Инспекция ФНС России № 5 по Удмуртской Республике обратилась в Сарапульский городской суд с иском к ФИО2 о взыскании минимального налога в размере <данные изъяты>; штрафа в сумме <данные изъяты>, пени в сумме <данные изъяты>, свои требования мотивирует следующим.

ФИО2 был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя и с ДД.ММ.ГГГГ прекратил свою деятельность. Статьей 23 Налогового кодекса РФ предусмотрена обязанность налогоплательщиков представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации. С ДД.ММ.ГГГГ ответчик являлся плательщиком Упрощенной системы налогообложения с объектом «доходы минус расходы». ДД.ММ.ГГГГ ответчик представил налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2012 г., в связи, с чем была проведена камеральная налоговая проверка, по результатам которой установлена неуплата единого налога по упрощенной системе налогообложения за 2012 год в сумме <данные изъяты>, в результате неправомерных действий выразившихся в неправильном исчислении налога, подлежащего к уплате. В период с ДД.ММ.ГГГГг. ИП ФИО2 осуществлял вид деятельности: оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты (код ОКВЭД 51.32.1). В соответствии с требованиями п. 2 ст. 54 НК РФ индивидуальные предприниматели, исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации. В силу ст. 346.15 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы: доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ; внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах (ст. 249 НК РФ). Согласно п. 1 ст. 346.17 НК РФ датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод). Порядок определения расходов для целей налогообложения установлен ст. 346.16 НК РФ. Пунктом 2 ст. 346.20 НК РФ налоговая ставка установлена в размере 15 процентов. На основании п.2 ст. 346.20 НК РФ, Закона Удмуртской Республики от 22.12.2010г. N 55-РЗ с ДД.ММ.ГГГГ на территории Удмуртской Республики установлена налоговая ставка в размере 10 процентов. В соответствии с п.6 ст.346.18 НК РФ, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке единого налога меньше суммы минимального налога, исчисленного за этот же налоговый период размере 1% от суммы полученных доходов, определяемых в соответствии с о ст. 346.15 НК РФ, налогоплательщики уплачивают единый минимальный налог. Порядок определения расходов налогоплательщиками, применяющим упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доход минус расход» определен нормами ст. ст. 346.16 и 346.17 НК РФ:

- расходы принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ: они должны быть обоснованными, то есть экономически оправданными, и документально подтвержденными;

- перечень учитываемых расходов, установленный гл. 26.2 НК РФ, является закрытым и расширительному толкованию не подлежит;

- расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты;

- гл. 26.2 НК РФ установлены особенности учета отдельных видов расходов, в том числе в соответствии с гл. 25 НК РФ.

В соответствии с гл.25 НК РФ доходом от реализации признается выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной (и) или натуральной форме. В нарушение ст. 346.15 НК РФ ИП ФИО2 доход от реализации товара, не отразил, пояснения не представил, что повлекло неуплату налога в сумме <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком представлены устные возражения на акт камеральной проверки, из которых следует, что он ошибочно полагал, что налог исчисляется и уплачивается с суммы непосредственно полученного дохода (прибыли), о наличии обязанности по отражению всех сумм поступивших доходов не знал. Налогоплательщиком в налоговой декларации по УСНО за 2012г. не отражена выручка от реализации товаров (мяса), приобретенного у ООО «<данные изъяты>», что привело к неуплате минимального налога в сумме <данные изъяты> Вывод налогового органа о том, что мясо, приобретенное у ООО «<данные изъяты>», в полном объеме реализовано, доход получен, налогоплательщиком не оспаривается. Руководствуясь ст. 101 НК РФ налоговым органом вынесено решение № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к налоговой ответственности. На основании ст. 70 НК РФ ответчику было направлено Требование № от 22.07.2013г. об уплате налога, пени и штрафа, срок исполнения данного требования до 28.06.2013г. До настоящего времени ответчиком сумма налога, пени и штрафа не уплачена.

В судебном заседании представитель МРИ ФНС России № 5 по УР ФИО1, действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала в полном объеме.

Ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, почтовая корреспонденция, направленная ему по месту регистрации, возвращена в суд отделением почтовой связи с отметкой об истечении срока хранения, что признается судом надлежащим извещением.

В соответствии со ст. 233 ГПК РФ с согласия истца дело рассмотрено в порядке заочного судопроизводства.

Выслушав объяснения истца, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Как установлено в ходе судебного разбирательства и подтверждается актом № от ДД.ММ.ГГГГ, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ МРИ ФНС России № по УР проведена камеральная налоговая проверка на основе первичной налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, представленной ИП ФИО2

В ходе проведенной проверки установлено следующее.

С ДД.ММ.ГГГГг. ИП ФИО2 является плательщиком Упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения «доходы минус расходы» на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ вх.№.1081.

В период с ДД.ММ.ГГГГ ИП ФИО2 осуществлял вид деятельности: оптовая торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты (код ОКВЭД 51.32.1). Деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ.

Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2. НК РФ.

В соответствии с требованиями п. 2 ст. 54 НК РФ индивидуальные предприниматели, исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов Российской Федерации.

В силу ст. 346.15 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы: доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 Налогового Кодекса РФ; внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 Налогового Кодекса РФ.

Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах (ст. 249 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 346.17 НК РФ датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).

Порядок определения расходов для целей налогообложения установлен ст. 346.16 НК РФ РФ.

Пунктом 2 ст. 346.20 НК РФ налоговая ставка установлена в размере 15 процентов.

На основании п.2 ст. 346.20 НК РФ, Закона Удмуртской Республики от 22.12.2010г. N 55-РЗ с ДД.ММ.ГГГГ на территории Удмуртской Республики установлена налоговая ставка в размере 10 процентов.

В соответствии с п.6 ст.346.18 НК РФ, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке единого налога меньше суммы минимального налога, исчисленного за этот же налоговый период размере 1% от суммы полученных доходов, определяемых в соответствии с о ст. 346.15 НК РФ, налогоплательщики уплачивают единый минимальный налог.

Налоговая декларация по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системой налогообложения, за 2012 год ИП ФИО2 представлена своевременно, в сроки, установленные ст. 346.23 НК РФ – ДД.ММ.ГГГГг.

ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком открыт расчетный счет № в ОАО <данные изъяты>".

В ходе проверки выписок по движению денежных средств на расчетных счетах в банке, установлено поступление денежных средств в общей сумме <данные изъяты>, в том числе: <данные изъяты> взнос от индивидуальных предпринимателей; <данные изъяты> от ИП ФИО4 ИНН <данные изъяты> по счету № от 06.11.2012г. за мясо.

Контрольно-кассовая техника за ИП ФИО2 в налоговом органе не зарегистрирована.

При проведении в соответствии со ст.88 НК РФ камеральной налоговой проверки налоговой декларации установлено расхождение суммы доходов, отраженных в налоговой декларации по УСН за 2012 год и суммы поступлений денежных средств на расчетный счет предпринимателя.

Порядок определения расходов налогоплательщиками, применяющим упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «доход минус расход» определен нормами ст. ст. 346.16 и 346.17 НК РФ:

- расходы принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ: они должны быть обоснованными, то есть экономически оправданными, и документально подтвержденными;

- перечень учитываемых расходов, установленный гл. 26.2 НК РФ, является закрытым и расширительному толкованию не подлежит;

- расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты;

- гл. 26.2 НК РФ установлены особенности учета отдельных видов расходов, в том числе, в соответствии с гл. 25 НК РФ.

В ходе проверки выписок по движению денежных средств на расчетном счете ИП ФИО2 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГг., установлено перечисление денежных средств в общей сумме <данные изъяты>, в том числе:

- <данные изъяты> ООО «<данные изъяты>» ИНН <данные изъяты> за мясо;

- <данные изъяты> ОАО "<данные изъяты>" комиссия банка.

ООО «<данные изъяты>» представлены документы, подтверждающие взаимоотношения с ИП ФИО2: копия договора поставки <данные изъяты>.; копии доп. соглашений; копия реестра отгрузки по накладным на отпуск; копия реестра реализации мяса по номенклатуре; копия журнала-ордера № по сч.62.009, 62.125; копия карточки расчетов; копии товарных накладных; копии счетов-фактур; копии журнала регистрации документов; копии книги продаж.

Согласно договору поставки №КБ-202/11 от ДД.ММ.ГГГГг. (с учетом дополнительных соглашений) ООО «<данные изъяты>» (поставщик) обязуется поставить ИП ФИО2 (покупателю) продукцию производства ООО «Кигбаевский бекон», а покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего договора. Количество, цена и график поставок товара согласовываются сторонами ежемесячно. Покупатель обязуется произвести оплату товара денежными средствами путем перечисления их на расчетный счет поставщика на следующих условиях: 100% предоплата, либо оплата может быть произведена любым другим, не запрещенным действующим законодательством способом.

На основании представленных ООО «<данные изъяты>» документов: товарных накладных, счетов-фактур, установлена отгрузка Товара (мясо свиное 2 категории; мясо свиное 3 категории; мясо свиное в шкуре) ИП ФИО2 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГг. на сумму <данные изъяты>, в том числе, НДС. Оплата за товар производилась наличными денежными средствами и перечислениями по расчетному счету.

В связи с выявленным в ходе камеральной налоговой проверки расхождением, налогоплательщику, в соответствии с п.3 ст. 88 НК РФ, направлено сообщение с требованием представления документов и пояснений относительно выявленных разногласий. В установленный законодательством срок, документы и (или) пояснения ИП ФИО2 представлены не были.

По учетным данным, имеющимся в налоговом органе, за ИП ФИО2 не зарегистрированы объекты недвижимого имущества (кроме квартиры и комнаты), складские помещения, в которых могло осуществляться хранение закупаемой им продукции. При анализе движения денежных средств по расчетному счету налогоплательщика, фактов перечисления денежных средств за аренду каких-либо помещений, не установлено.

Указанием ГТК РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 01-12/870, Госстандарта РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 210-7/548 "Об особенностях ввоза на территорию Российской Федерации скоропортящихся товаров, подлежащих обязательной сертификации" установлен перечень скоропортящихся продуктов, к которым относится, в том числе, мясо и мясопродукты. Сроки хранения скоропортящихся продуктов установлены Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.3.2.1324-03). Согласно санитарным правилам, срок хранения и реализации мясной продукции установлен не более 72 часов.

Кроме того, за ИП ФИО2 не зарегистрированы объекты розничной торговли, плательщиком ЕНВД он не является, свидетельство на данный вид деятельности не получал, декларации по ЕНВД за 2012 год в налоговый орган не представлял. Следовательно, вся закупленная у ООО «<данные изъяты>» продукция (мясо), ФИО2 была реализована, на остатках не числится.

Таким образом, ИП ФИО2 является оптовым покупателем и поставщиком, следовательно, купленный им товар подлежит дальнейшей перепродаже (реализации). Мясо, отгруженное ООО «<данные изъяты>» в адрес ИП ФИО2, отвечает признакам «товар для перепродажи», следовательно, является объектом получения дохода, подлежащего отражению в соответствии со ст.346.15 НК РФ в налоговой декларации по УСНО.

В соответствии с гл.25 НК РФ доходом от реализации признается выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной (и) или натуральной форме.

В нарушение ст. 346.15 НК РФ ИП ФИО2 доход от реализации товара, приобретенного у ООО «<данные изъяты>», не отразил, что повлекло неуплату налога в сумме <данные изъяты>

Налогоплательщиком за налоговый период исчислен налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в сумме <данные изъяты>

В соответствии с п.6 ст.346.18 НК РФ, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке единого налога меньше суммы минимального налога, исчисленного за этот же налоговый период размере 1% от суммы полученных доходов, определяемых в соответствии с о ст. 346.15 Налогового Кодекса РФ, налогоплательщики уплачивают единый минимальный налог.

По результатам камеральной проверки установлена неуплата минимального налога, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ за 2012 год и, следовательно, сумма минимального налога за 2012 год, подлежащая уплате в бюджет составила <данные изъяты>

Выражая несогласие с актом проверки, ИП ФИО2 пояснил, что ошибочно полагал, что налог исчисляется и уплачивается с суммы непосредственно полученного дохода (прибыли), о наличии обязанности по отражению всех сумм поступивших доходов не знал, поэтому не исчислил минимальный налог. Кроме того, указал на наличие смягчающих ответственность обстоятельств, а именно: нахождение на иждивении несовершеннолетней дочери, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, наличие долговых обязательств перед банком, связанных с приобретением транспортного средства, используемого в предпринимательской деятельности.

С учетом вышеизложенного, ФИО2 в налоговой декларации по УСНО за 2012 г. не отражена выручка от реализации товаров (мяса), приобретенного у ООО «Кигбаевский бекон», что привело к неуплате минимального налога в сумме <данные изъяты>

Вывод налогового органа о том, что мясо, приобретенное у ООО «Кигбаевский бекон» в полном объеме реализовано, доход получен, налогоплательщиком не оспорен.

Доводы налогоплательщика относительно того, что в налоговой декларации необходимо отражать только сумму прибыли, с который исчисляется налог, являются несостоятельными.

В соответствии со ст. 346.15 НК РФ, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении налоговой базы учитывают доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Пунктом 1 ст. 249 НК РФ, к доходам от реализации отнесена выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.

Согласно п. 3 ст. 38 НК РФ, товаром признается любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации.

Согласно п. 1 ст. 346.17 НК РФ датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).

Исходя из вышеизложенного, доходы от реализации товаров для перепродажи (мяса), учитываются в составе доходов при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Учитывая изложенное, налоговым органом сделан обоснованный вывод о занижении ответчиком выручки от реализации товаров на сумму <данные изъяты>

28 июня 2013 года заместителем начальника МРИ ФНС России № 5 по УР принято решение о привлечении ФИО2 к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым налогоплательщику доначислен минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ в сумме <данные изъяты>.

В силу ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Поскольку обязанность по уплате налога ответчиком не была исполнена своевременно, ему начислены пени в размере <данные изъяты>, размер которых по состоянию на 30 сентября 2013 года составляет <данные изъяты>.

Расчет налога и пени, произведенный налоговым органом, ФИО2 не оспорен, проверен судом. Следовательно, сумма минимального налога, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ, в размере <данные изъяты>, пени в сумме <данные изъяты> подлежат взысканию с ответчика.

В силу ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога влечет взыскание штрафа.

В соответствии с п.4 ст.112 НК РФ, обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения, признаются:

1) совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств;

2) совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;

2.1) тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение налогового правонарушения;

3) иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.

Согласно разъяснениям Конституционного Суда Российской Федерации, содержащимся в Постановлении от 15.07.1999 N 11-П, санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

При решении вопроса о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности, МРИ ФНС России № 5 по УР учтены обстоятельства, смягчающие ответственность: нахождение на иждивении несовершеннолетнего ребенка; наличие обязательств имущественного характера; признание налогоплательщиком своей вины, отсутствие умысла на совершение правонарушения; сумма штрафа, подлежащая взысканию с ФИО2 определена налоговым органом в размере <данные изъяты>.

Поскольку оснований для снижения штрафа у суда не имеется, с ответчика подлежит взысканию штраф в сумме <данные изъяты>; исковые требования МРИ ФНС России № 5 по УР к ФИО2 подлежат удовлетворению, поскольку в добровольном порядке требование № 510 от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, пени, штрафа налогоплательщиком не исполнено.

Согласно п. п. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями.

В случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований (п. п. 8 п. 1 ст. 333.20 НК РФ).

В силу ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Поскольку исковые требования МРИ ФНС России № 5 по УР удовлетворены, с ответчика подлежит взысканию в доход муниципального образования «<адрес>» государственная пошлина в размере <данные изъяты>.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования Межрайонной Инспекции ФНС России № 5 по Удмуртской Республике к ФИО2 <данные изъяты> о взыскании минимального налога, пени, штрафа удовлетворить.

Взыскать с ФИО2 <данные изъяты>:

- сумму минимального налога в размере <данные изъяты> код бюджетной классификации 18210501050011000110 ОКАТО 94440000000;

- штраф по минимальному налогу в размере <данные изъяты> код бюджетной классификации 18210501050013000110 ОКАТО 94440000000;

- пени по минимальному налогу в размере <данные изъяты> код бюджетной классификации 18210501050012000110 ОКАТО 94440000000;

Взыскать с ФИО2 <данные изъяты> государственную пошлину в доход муниципального образования «<адрес>» в размере <данные изъяты>.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Решение принято судом в окончательной форме 05 декабря 2013 года.

Судья Сарапульского

городского суда Арефьева Ю.С.