ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2081/2016 от 30.03.2016 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

Дело № 2-2081-16

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации30 марта 2016 года г. Ростов-на-Дону

Ленинский районный суд г. ФИО3-на-Дону в составе:

Председательствующего судьи Баташевой М. В.,

при секретаре Андриевской К. А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации г. ФИО3-на-Дону об обязании включить периоды работы в стаж муниципальной службы и назначить пенсию за выслугу лет,

УСТАНОВИЛ:

Истец ФИО1 обратилась с названным иском в суд, в обоснование своих требований указала, что в соответствии с Положением «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города ФИО3-на-Дону», утвержденным решением Ростовской - на - Дону городской Думы от 17 июня 2008 года за ФИО1 имеет право на государственную пенсию за выслугу лет, в связи, с чем 30 декабря 2015 года обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии, приложив все необходимые документы, однако, письмом от 03 февраля 2015 года за ей отказано в назначении пенсии, в связи с отсутствием права на указанную пенсию, так как на момент ее увольнения с муниципальной службы с должности начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности — главного бухгалтера Департамента автомобильных дорого и организации дорожного движения города ФИО3-на-Дону, стаж муниципальной службы составил 08 лет 02 месяца 13 дней. В стаж муниципальной службы не были включены следующие периоды работы: с 16.03.1999 года по 23.06.1999 года в должности начальника экономического отдела МУ «Департамент ЖКХ и энергетики»; с 24.06.1999 года по 14.04.2003 года в должности главного бухгалтера МУ «Ростгоравтодор», МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения»; 24.02.2004 года по 31.12.2008 года в должности главного бухгалтера МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения», МУ «Управление автомобильных дорог».Считает решение Администрации города ФИО3-на-Дону об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не законным.

На основании изложенного истец просит суд включить в стаж муниципальной службы периоды работы ФИО1 с 16.03.1999 года по 23.06.1999 года в должности начальника экономического отдела МУ «Департамент ЖКХ и энергетики», с 24.06.1999 года по 14.04.2003 года в должности главного бухгалтера МУ «Ростгоравтодор», МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» и с 24.02.2004 года по 31.12.2008 года в должности главного бухгалтера МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения», МУ «Управление автомобильных дорог», обязать Администрацию города ФИО3-на-Дону назначить ФИО1 за выслугу лет в соответствии с Положением о Государственной пенсии за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города ФИО3-на-Дону с 30 декабря 2015 года.

ИстецФИО1 и ее представитель в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме, просили их удовлетворить.

Представитель ответчика ФИО2 в судебном заседании возражал против удовлетворения иска, просил отказать.

Суд, выслушав явившихся лиц, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в соответствии с Положением «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города ФИО3-на-Дону», утвержденным решением Ростовской - на - Дону городской Думы от 17 июня 2008 года за ФИО1 имеет право на государственную пенсию за выслугу лет, в связи, с чем 30 декабря 2015 года обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии, приложив все необходимые документы.

Письмом от 03 февраля 2015 года за ФИО1 было отказано в назначении пенсии, в связи с отсутствием права на указанную пенсию, так как на момент ее увольнения с муниципальной службы с должности начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Департамента автомобильных дорого и организации дорожного движения города ФИО3-на-Дону, стаж муниципальной службы составил 08 лет 02 месяца 13 дней.

В стаж муниципальной службы не были включены следующие периоды работы: с 16.03.1999 года по 23.06.1999 года в должности начальника экономического отдела МУ «Департамент ЖКХ и энергетики»; с 24.06.1999 года по 14.04.2003 года в должности главного бухгалтера МУ «Ростгоравтодор», МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения»; 24.02.2004 года по 31.12.2008 года в должности главного бухгалтера МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения», МУ «Управление автомобильных дорог».

Однако с данным решением ответчика суд не может согласиться исходя из следующего.

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2008г. № 407 принято «Положение «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города ФИО3-на-Дону» (далее Положение), согласно которому лица, занимавшие должности муниципальной службы при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет имеют право на государственную пенсию за выслугу лет.

В соответствии со ст.1 Положения право на государственную пенсию за выслугу лет имеют лица, замещавшие на 1 января 1998 года и (или) позднее муниципальные должности на профессиональной постоянной основе не менее трех лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств бюджета города, освобожденные от должностей в связи с прекращением полномочий по ряду определенных оснований, в числе которых указано «увольнение по собственному желанию» (п.«е»).

При этом в периоды замещения на профессиональной постоянной основе муниципальных должностей, дающих право на государственную пенсию за выслугу лет, включаются также периоды замещения соответствующих должностей на постоянной основе с 1 января 1992 года до включения указанных должностей в Реестр муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в соответствии с Областным законом Ростовской области от 29.12.1997г. №56-ЗС.

Согласно ст.2 положения в стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, включаются периоды службы (работы), которые в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих.

Включение в стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, иных периодов службы (работы) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, суммируются.

В силу ст.3 Положения государственная пенсия за выслугу лет назначается: к трудовой пенсии по старости (части трудовой пенсии по старости) или к трудовой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Согласно ст.2 и ст.19 Федерального закона от 15 декабря 2001г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» стаж государственной гражданской службы – суммарная продолжительность периодов осуществления государственной службы и иной деятельности, учитываемая при определении права на пенсию федеральных государственных гражданских служащих и при исчислении размера этой пенсии.

В стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих включаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, периоды службы (работы) в должностях федеральной государственной гражданской и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 15.09.2003г. №570 «О порядке включения в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих периодов службы (работы) в должностях федеральной государственной гражданской службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации» установлено, что включение в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральныхгосударственных служащих периодов службы (работы) в должностях федеральной государственной гражданской службы, государственных должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих и других должностях, определяемых Президентом Российской Федерации, осуществляется по заявлению федерального государственного гражданского служащего при его обращении за назначением пенсии за выслугу лет федеральным государственным органом, в котором этот служащий замещал должность государственной гражданской службы непосредственно перед увольнением, а в случае упразднения (реорганизации) указанного органа – федеральным государственным органом, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации переданы функции упраздненного (реорганизованного) органа.

Периоды службы (работы), включаемые в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, подсчитываются и подтверждаются в соответствии с порядком подсчета и подтверждения указанного стажа на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже государственной службы, содержащихся в трудовой книжке и в иных выданных в установленном порядке документах.

Указом Президента РФ от 20.09.2010г. №1141 утвержден Перечень должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих.

Пунктом 17 указанного Перечня предусматривается включение в стаж государственной службы работа в должностях руководителей, специалистов и служащих, выборные должности, замещаемые на постоянной основе, в органах государственной власти и управления, организациях и учреждениях, осуществляющих в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991г., в том числе: в Верховном Совете СССР и его Секретариате, Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и Президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик и их аппаратах, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах.

Аналогичная норма содержалась и в ранее действовавшем Перечне должностей, утвержденном Указом Президента РФ от 17.12.2002г. №1413.

Областным законом № 56-ЗС от 29.12.1997г., действовавшим в период работы истицы в МУ «Ростовгоравгодор» и в МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения», установлен перечень муниципальных должностей, на основании которого формируются структуры и штаты органов - местного самоуправления (данный закон утратил силу в связи с принятием Областного закона от 09.10.2007 г. № 787-ЗС «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Ростовской области»).

Статьей 1 данного закона утвержден Реестр муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области.

Согласно статье 2 закона изменения и дополнения в Реестр муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области вносятся областным законом.

В соответствии со ст. 3 закона Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Реестром муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области для решения вопросов местного значения и исходя из возможностей местного бюджета.

Часть 3 Реестра предусматривает Муниципальные должности муниципальной службы, устанавливаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для исполнения и обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, - должности категории "В": иные муниципальные должности муниципальной службы.

Согласно части 4 Реестра Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: высшая должность, главная должность, ведущая должность, старшая должность и младшая должность.

К ведущим должностям относятся, в том числе и должность: заместителя начальника управления, заместителя директора департамента, заместителя председателя комитета, управления; заместителя начальника (заведующего) отделом, службой; начальника (заведующего) отдела в составе департамента, управления, комитета; начальника (заведующего) сектора в составе департамента, управления, комитета.

К старшим должностям относятся: заместитель начальника отдела в составе департамента, управления, комитета, службы, в структуре (городской) администрации (район в городе, город в районе); главный специалист; ведущий специалист. К младшим должностям относятся: специалист 1 категории; специалист 2 категории: специалист.

Следовательно, должности, в которых работала истица, включена в Реестр муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области, утвержденный вышеуказанным Областным законом.

Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Муниципальные должности муниципальной службы должны устанавливаться в соответствии с Реестром, утвержденным вышеуказанным областным законом, что прямо предусмотрено статьей 3 Областного закона.

16 марта 1999 г. Ростовская-на-Дону городская Дума приняла решение № 178, которым утвердила Положение о муниципальной службе в г. Ростове-на-Дону и приложение к данному Положению - Единый реестр должностей муниципальной службы г. ФИО3-на-Дону.

Постановлением Мэра г. Ростов-на-Дону № 647 от 31.03.1999 г. МУ «Департамент ЖКХ и энергетики г. Ростов-на-Дону» реорганизовано путем выделения из его состава дорожной службы в муниципальное учреждение «Ростгоравтодор» с подчинением Департаменту ЖКХ и энергетики, с правом юридического лица и наделением функциями заказчика.

ФИО1 в период с 16 марта 1999 года по 23 июня 1999 года продолжает свою деятельность в МУ «Департамент ЖКХ и энергетики г. Ростов-на-Дону» после реорганизации путем выделения, в должности начальника экономического отдела, однако вышеуказанный период работы не зачтен, но реестром предусмотрен.

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.04.2003 N220, внесены изменения и дополнения в «Единый реестр должностей муниципальной службы города ФИО3-на-Дону» и в раздел органы администрации города включены должности категории «Б» и «В» МУ Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения.

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.04.2004 года N195, внесены изменения и дополнения в «Единый реестр должностей муниципальной службы города ФИО3-на-Дону» и из раздела органы администрации города исключены должности МУ "Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения" категории «В».

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.04.2008 N399 утвержден Единый реестр муниципальных должностей г. ФИО3-на-Дону.

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.12.2008 N496 внесены изменения и дополнения в указанный реестр - так в раздел 2 «Органы Администрации города» вновь включены должности главной, ведущей, старшей, младшей группы должностей Муниципальном учреждении «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» г. ФИО3-на-Дону.

Суд полагает, что должность (начальник экономического отдела, главный бухгалтер, начальник отдела бухгалтерского учета) которую занимала ФИО1 в Муниципальном учреждении «Ростовгоравтодор» и Муниципальном учреждении «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» г. ФИО3-на-Дону, Муниципальное учреждение «Управление автомобильных дорог» с 24.06.1999 года по 14.04.2003 года, 24.02.2004 года по 31.12.2008 года не исключались из реестра муниципальных должностей, в связи с чем, истица не может быть лишена права на пенсию, исходя из следующего.

В соответствии со ст. 2 Федерального Закона РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем - заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Согласно статьям 6 и 7 указанного Федерального закона должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.

Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

Законом Ростовской области от 9 октября 2007г. № 787-ЗС «О реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области» установлено, что должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами, издаваемыми представительными органами муниципальных образований в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ростовской области.

Согласно ст. 44 Устава города ФИО3-на-Дону, утвержденного решением Ростовской -на- Дону городской Думы от 9 апреля 1996г. № 211, исполнительно-распорядительным органом городского самоуправления является Администрация города. Администрация города юридическое лицо.

«Департамент ЖКХ и энергетики» входит в структуру администрации города и реформировано на основании Постановления Мэра г. ФИО3-на-Дону от 06 апреля 1998 года №600 «О реформировании департамента ЖКХ и энергетики».

МУ «Ростгоравтодор» входило в структуру администрации города, и создано на основании Постановления Мэра г. ФИО3-на-Дону от 31 марта 1999 г. N674 «О создании муниципального учреждения «Ростгоравтодор». Согласно данному постановлению в целях реформирования структуры жилищно-коммунального хозяйства города и упорядочения управления дорожной отраслью города МУ «Департамент ЖКХ и энергетики» реорганизовано путем выделения из его состава дорожной службы в муниципальное учреждение «Ростовгоравтодор», с подчинением Департаменту ЖКХ и энергетики, с правом юридического лица и наделением функциями заказчика.

Комитету по управлению имуществом предписано создать комиссию по проведению реорганизации МУ Департамент ЖКХ и энергетики, подготовить и утвердить разделительный баланс, выступить учредителем МУ «Ростгоравтодор».

МУ «Ростгоравтодор» определено в качестве правопреемника по обязательствам МУ Департамент ЖКХ и энергетики, касающихся вопросов дорожно-мостового хозяйства.

МУ «Муниципальное казначейство» г. Ростов-на-Дону предписано предусмотреть финансирование затрат на содержание МУ «Ростгоравтодор» за счет ассигнований, предусмотренных бюджетом города.

Постановлением Мэра г. Ростов-на-Дону от 30.09.2002г. № 2020, в целях усиления контроля за планирование, выполнением и приемкой работ на объектах дорожно-мостового хозяйства, а также для комплексного решения вопросов организации дорожного движении, муниципальное учреждение «Ростгоравтодор» переименовано в муниципальное учреждение «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» с 01.10.2002 г.

Постановлением Мэра г. ФИО3-на-Дону от 29.04.2005 года №612 муниципальное учреждение «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» переименовано в МУ «Управление автомобильных дорог».

МУ «Муниципальное казначейство» г. Ростов-на-Дону предписано предусмотреть финансирование затрат на содержание МУ «Управление автомобильных дорог» за счет ассигнований, предусмотренных бюджетом города.

Постановлением Мэра г. ФИО3-на-Дону от 20.10.208 года МУ «Управление автомобильных дорог» переименовано в МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения».

Согласно ст. 10 Федерального Закона РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности но должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Как видно из вышеуказанных Постановлений Мэра г. Ростов-на-Дону, затраты на содержание МУ «Департамент ЖКХ и энергетики», МУ «Ростгоравтодор», МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения», МУ «Управление автомобильных дорог», МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» финансировались МУ "Муниципальное казначейство" г. ФИО3-на-Дону за счет ассигнований, предусмотренных бюджетом города.

Из вышеуказанных норм следует, что МУ «Департамент ЖКХ и энергетики», МУ «Ростгоравтодор» и МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения», МУ «Управление автомобильных дорог», МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» финансировалось и финансируется за счет средств местного бюджета, является муниципальным учреждением и входят в структуру Администрации г. ФИО3- на - Дону.

Таким образом, истица ФИО1 осуществляла оплачиваемую из муниципального бюджета на постоянной основе профессиональную деятельность в муниципальном учреждении, которая соответствовала всем аспектам, учитываемым законодателем в качестве особых отличительных критериев, определяющим должности муниципальной службы.

Следовательно, ФИО1 являлась муниципальным служащим, и работа в должностях учреждений социальной защиты должна включаться в стаж муниципальной службы.

Кроме того, спорные должности МУ «Департамент ЖКХ и энергетики», Муниципального учреждения «Ростовгоравтодор» и Муниципального учреждения «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения», МУ «Управление автомобильных дорог» г. ФИО3-на-Дону, которые занимала ФИО1 были внесены в Единый реестр должностей муниципальной службы решением Ростовской-на-Дону городской Думы, и не может рассматриваться как обстоятельство, препятствующее признанию за истцом права на пенсионное обеспечение.

Стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет ФИО1 составляет 17 лет 1 месяц 17 дней.

Таким образом, на момент определения пенсионных прав на 2015 год у ФИО1 имелись все, предусмотренные указанным Положением основания для назначения государственной пенсии за выслугу лет.

В соответствии с Конституцией РФ, законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (ч.2 ст.55 Конституции РФ), основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающие специальный статус отдельных категорий граждан – получателей мер социальной поддержки. Данные принципы требуют, в частности, обеспечения социальной поддержки нуждающимся в этом гражданам на началах справедливости, с использованием необходимой индивидуализации и дифференциации мер социальной защиты в целях наиболее полного восполнения потерь от объективно сложившихся трудных жизненных обстоятельств (преамбула; ч.1 ст1; ст.7; ст.19 Конституции РФ).

Конституция РФ провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и возлагает на нее обязанность по обеспечению государственной поддержки инвалидов и пожилых граждан, развитию системы социальных служб, а также установлению государственных пенсий, пособий и иных гарантий социальной защиты (ст.7 Конституции РФ).

Учитывая изложенное, а также тот факт, что истица30.12.2015обратилась с заявлением о назначении ей пенсии за выслугу лет в соответствии с Положением о государственной пенсии за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города ФИО3-на-Дону, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворениюи в стаж муниципальной службы, дающей право на назначение государственной пенсии за выслугу лет периоды работы ФИО1 должны быть включены периоды работы в должности начальника экономического отдела МУ «Департамент ЖКХ и энергетики», с 24.06.1999 года по 14.04.2003 года в должности главного бухгалтера МУ «Ростгоравтодор», МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» и с 24.02.2004 года по 31.12.2008 года в должности главного бухгалтера МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения», МУ «Управление автомобильных дорог».

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования ФИО1 - удовлетворить.

Включить в стаж муниципальной службы, дающей право на назначение государственной пенсии за выслугу лет периоды работы ФИО1 должности начальника экономического отдела МУ «Департамент ЖКХ и энергетики», с 24.06.1999 года по 14.04.2003 года в должности главного бухгалтера МУ «Ростгоравтодор», МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения» и с 24.02.2004 года по 31.12.2008 года в должности главного бухгалтера МУ «Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения», МУ «Управление автомобильных дорог».

Обязать Администрацию г. ФИО3-на-Дону назначить ФИО1 пенсию за выслугу лет в соответствии с Положением о Государственной пенсии за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города ФИО3-на-Дону с 30 декабря 2015 года.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы в Ленинский районный суд г. ФИО3-на-Дону.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 05 апреля 2016 года

Председательствующий: