ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2086/2021 от 26.08.2021 Феодосийского городского суда (Республика Крым)

УИД: 91RS0022-01-2021-003274-11

Дело № 2-2086/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 августа 2021 года <адрес>

Феодосийский городской суд Республики Крым Российской Федерации в составе: председательствующего – Микитюк О.А., при секретаре П.В.В., с участием представителя истца К.Е.В. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Департамента сельского хозяйства и потребительского рынка <адрес> к К.Д.О. о взыскании задолженности по оплате за размещение нестационарных торговых объектов, -

установил:

Истец обратился в суд с иском, в котором просит взыскать в его пользу с ответчика сумму 222223,50 руб. задолженности по оплате за размещение нестационарных торговых объектов по договору на размещение нестационарного торгового объекта от 26.06.2017 г. №78-Л/2017, мотивируя свои требования тем, что между Главным управлением потребительского рынка и лицензирования Севастополя и индивидуальным предпринимателем К.Д.О. заключены договоры на размещение нестационарных торговых объектов от 26.06.2017 -Л/2017, -Л/2017, -Л/2017, -Л/2017, -Л 2017, -Л/2017 и от ДД.ММ.ГГГГ-Л/2018, предметом которых является предоставление Главным управлением ИП К.Д.О. права а размещение нестационарных торговых объектов в соответствии со Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории <адрес>, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 09.11.2015 № 1030-ПП «О размещении нестационарных объектов на территории <адрес> и внесение изменений в Постановление Правительства Севастополя от 31.03.2015 года № 246-ПП и от 29.05.2015 № 459-ПП»

В пунктах 1.2, 1.3, 1.4, 1.7 Договора № 78-Л/2017 от 26.06.2017 предусмотрено, что Главное управление предоставляет ИП К.Д.О. право на размещение нестационарного торгового объекта, не являющегося объектом недвижимого имущества, по адресному ориентиру в соответствии со Схемой: <адрес> (в районе остановки общественного транспорта по направлению в центр), место в Схеме № 1029; тип объекта - павильон; площадь объекта - 30,0 кв. м; период функционирования объекта - круглогодично; специализация — бытовые услуги; срок действия договора с 26.06.2017 года по 31.12.2018 года. Согласно пунктам 3.1, 3.2 данного договора размер платы за размещение Объекта за календарный месяц составляет: без НДС 2700,00 руб., НДС 486,00 руб., всего 3186,00 руб. Оплата производится в бюджет <адрес> в сроки: не позднее 30.06.2017 за июнь 2017 года; не позднее 15.08.2017 за июль-сентябрь 2017 года; не позднее 15.11.2017 за октябрь- декабрь 2017 года; не позднее 15.02.2018 за январь-март 2018 года; не позднее 15.05.2018 за апрель-июнь 2018 года; не позднее 15.08.2018 за июль-сентябрь 2018 года; не позднее 15.11.2018 за октябрь-декабрь 2018 года.

Пунктом 3.7 договора предусмотрено, что в случае изменения методики определения начальной цены договора на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в собственности <адрес>, размер платы за размещение Объекта подлежит изменению с даты вступления в силу нормативного правового акта, изменяющего такую методику, но не чаще одного раза в год.

Указанный договор был заключен без проведения торгов на основании подпункта 4 пункта 11.1 раздела XI Положения о порядке заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в собственности <адрес>, утвержденного постановлением от 09.11.2015 № ЮЗО-1111.

Проект Дополнительного соглашения -Л/2017 к договору -, Л/2017 от 26.06.2017, в соответствии с которым, с учетом подпункта 2.1 пункта 2 постановления Правительства Севастополя от 22.03.2018 , постановления от 13.04.2018 -ПП, постановления от 04.10.2018 -ПП дополнительным соглашением -Л/2017 о внесении изменений в договор -Л/2017 от 26.06.2017 на размещение нестационарного торгового объекта, предусмотрены следующие изменения:

1) Заменить в пункте 1.4 договора слова «бытовые услуги» словами «бытовые услуги (услуги по ремонту, техническому обслуживанию и (или) мойке автомототранспортных средств);

2) Пункт 3.1 договора изложить в следующей редакции: «Размер платы за размещение Объекта за календарный месяц составляет:

на период с 26.06.2017 по 31.03.2018 без НДС 2700,00 руб. (исходя из того, что Р = 600 х 0,25 х 0,60 х 30,0), НДС 486,00 руб., всего 3186,00 руб.;

на период с 01.04.2018 по 15.04.2018 без НДС 12150,00 руб. (исходя из того, что Р = 600 х 0,25 х 2,7 х 30,0), НДС 2187,00 руб., всего 14337,00 руб.;

на период с 16.04.2018: без НДС 24300,00 руб. (исходя из того, что Р =1 600 х 0,5 х 2,7 х 30,0), НДС 4374,00 руб., всего 28674,00 руб., направлено в адрес ИП К.Д.О., которой последний получил 22.10.2018 в двух экземплярах под роспись. От подписания дополнительного соглашения ИП К.Д.О. уклонился.

Ранее направленный Главным управлением в адрес ИП К.Д.О. с сопроводительным письмом от 26.06.2018 № 3958/25-01-04-22/18 проект дополнительного соглашения № 1/78-Л/2017, подготовленный до издания постановления от 04.10.2018 , ИП К.Д.О. также не подписал.

Главным управлением направлена в адрес Ответчика претензия с требованием о погашении задолженности. Однако последняя не погашена, в связи с чем изложенные обстоятельства послужили основаниями обращения истца в суд с настоящим иском.

В судебном заседании представитель истца исковые требований о взыскании задолженности в сумме 222223,50 руб. поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить по основаниям, изложенным виске.

Ответчик в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен, причин отсутствия не сообщил, ходатайств об отложении слушания дела суду не представил.

Суд, выслушав представителя ответчика, считает необходимым в удовлетворении иска отказать исходя из следующего.

Судом установлено, что между Главным управлением потребительского рынка и лицензирования Севастополя и индивидуальным предпринимателем К.Д.О. заключен договор на размещение нестационарных торговых объектов от 26.06.2017 -Л/2017, предметом которого является предоставление Главным управлением ИП К.Д.О. права на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии со Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории <адрес> (далее - Схема), утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 09.11.2015 № 1030-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов на территории <адрес> и внесение изменений в Постановление Правительства Севастополя от 31.03.2015 года № 246-ПП и от 29.05.2015 № 459-ПП» (л.д.46-54).

Пунктами 1.2, 1.3, 1.4, 1.7 Договора № 78-Л/2017 от 26.06.2017 предусмотрено, что Главное управление предоставляет ИП К.Д.О. право на размещение нестационарного торгового объекта, не являющегося объектом недвижимого имущества, по адресному ориентиру в соответствии со Схемой: <адрес> (в районе остановки общественного транспорта по направлению в центр), место в Схеме № 1029; тип объекта - павильон; площадь объекта - 30,0 кв. м; период функционирования объекта - круглогодично; специализация — бытовые услуги; срок действия договора с 26.06.2017 года по 31.12.2018 года.

Согласно пунктам 3.1, 3.2 данного договора размер платы за размещение Объекта за календарный месяц составляет: без НДС 2700,00 руб., НДС - 486,00 руб., всего 3186,00 руб.

Оплата производится в бюджет <адрес> в сроки: не позднее 30.06.2017 за июнь 2017 года; не позднее 15.08.2017 за июль-сентябрь 2017 года; не позднее 15.11.2017 за октябрь- декабрь 2017 года; не позднее 15.02.2018 за январь-март 2018 года; не позднее 15.05.2018 за апрель-июнь 2018 года; не позднее 15.08.2018 за июль-сентябрь 2018 года; не позднее 15.11.2018 за октябрь-декабрь 2018 года.

Пунктом 3.7 договора предусмотрено, что в случае изменения методики определения начальной цены договора на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в собственности <адрес>, размер платы за размещение Объекта подлежит изменению с даты вступления в силу нормативного правового акта, изменяющего такую методику, но не чаще одного раза в год.

Указанный договор был заключен без проведения торгов на основании подпункта 4 пункта 11.1 раздела XI Положения о порядке заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в собственности <адрес>, утвержденного постановлением от 09.11.2015 № ЮЗО-1111.

Постановлением Правительства Севастополя от 22.03.2018 N 176-ПП были внесены изменения в постановление от 09.11.2015 N 1030-ПП "О размещении нестационарных торговых на территории города Севастополя и внесении изменений в постановления Правительства Севастополя от 31.03.2015 N 246-ПП и от 29.05.2015 N 459-ПП", которым Методика определения начальной цены договора утверждена в новой редакции, в связи с чем, истцом применен корректирующий коэффициент 2,70 и, как следствие, минимальная цена договора на размещение НТО за календарный месяц увеличилась и составила в период с 01.04.2018 по 15.04.2018 14 337,00 руб., а в период с 16.04.2018 28 674,00 руб.

С учетом подпункта 2.1 пункта 2 постановления Правительства Севастополя от 22.03.2018 , постановления от 13.04.2018 -ПП, постановления от 04.10.2018 -ПП дополнительным соглашением -Л/2017 о внесении изменений в договор -Л/2017 от 26.06.2017 на размещение нестационарного торгового объекта, предусмотрены следующие изменения:

1) заменить в пункте 1.4 договора слова «бытовые услуги» словами «бытовые услуги (услуги по ремонту, техническому обслуживанию и (или) мойке автомототранспортных средств);

2) пункт 3.1 договора изложить в следующей редакции: «Размер платы за размещение Объекта за календарный месяц составляет: на период с 26.06.2017 по 31.03.2018 без НДС 2700,00 руб. (исходя из того, что Р = 600 х 0,25 х 0,60 х 30,0), НДС 486,00 руб., всего 3186,00 руб.; на период с 01.04.2018 по 15.04.2018 без НДС 12150,00 руб. (исходя из того, что Р = 600 х 0,25 х 2,7 х 30,0), НДС 2187,00 руб., всего 14337,00 руб.; на период с 16.04.2018: без НДС 24300,00 руб. (исходя из того, что Р =1 600 х 0,5 х 2,7 х 30,0), НДС 4374,00 руб., всего 28674,00 руб.

Проект Дополнительного соглашения -Л/2017 к договору -Л/2017 от 26.06.2017 ИП К.Д.О. получил 22.10.2018 в двух экземплярах под роспись. От подписания дополнительного соглашения ИП К.Д.О. уклонился (л.д.57,58-61).

Ранее направленный Главным управлением в адрес ИП К.Д.О. с сопроводительным письмом от 26.06.2018 № 3958/25-01-04-22/18 проект дополнительного соглашения № 1/78-Л/2017, подготовленный до издания постановления от 04.10.2018 № 663-1111, ИП К.Д.О. также не подписал.

К.Д.О. прекратил предпринимательскую деятельность 26.01.2021 года, что подтверждается данными вписки из ЕГРИП(л.д.72-76).

01.03.2019 К.Д.О. направлена претензия о погашении задолженности с расчетом суммы задолженности(л.д.61-65).

Ответчиком оплачена арендная плата в сумме по 3186,00 руб. ежемесячно за спорный период и указанное обстоятельство стороны не оспаривали.

На момент подписания договора на размещение НТО 26.06.2017 размер платы за размещение НТО определялся на основании Методики определения начальной цены договора на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в собственности <адрес> (далее Методика), действовавшей в редакции постановления Правительства Севастополя от 09.11.2015 №1030-ПП.

Таким образом, цена указанного договора на размещение НТО, заключенного без проведения торгов, формировалась не по результатам торгов, а в нормативном порядке, исходя из значений, установленных методикой, и составила минимальный размер платы за размещение НТО.

Постановлением Правительства Севастополя от 22.03.2018 N 176-ПП были внесены изменения в постановление от 09.11.2015 N 1030-ПП "О размещении нестационарных торговых на территории <адрес> и внесении изменений в постановления Правительства Севастополя от 31.03.2015 N 246-ПП и от 29.05.2015 N 459-ПП", которым Методика определения начальной цены договора утверждена в новой редакции.

В соответствии с п. 2.1 постановления Правительства Севастополя от 22.03.2018 N 176-ПП договоры на размещение НТО, заключенные Управлением в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 09.11.2015 N 1030-ПП, до вступления в силу настоящего постановления действуют в соответствии с условиями, предусмотренными такими договорами. В случае если такой договор на размещение НТО заключен без проведения торгов или с единственным участником торгов, размер платы за размещение НТО подлежит изменению с даты вступления в силу настоящего постановления.

В соответствии с часть 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Федеральное законодательство не регулирует вопросы порядка и условий размещения НТО на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не регламентирует основания и форму юридического оформления прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в НТО, на использование земель или земельных участков в соответствии с правилами, установленными главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации, равно как не устанавливает запрет на возможность определения такого порядка и не исключает оформление прав, в том числе посредством заключения договора.

В соответствии с положениями подпункта 7 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации о принципе платности использования земли, главы V.6 этого же кодекса, устанавливающие особое правовое регулирование использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности при размещении на них НТО (подпункт 6 пункта 1 статьи 39.33, пункт 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации), частей 1 - 3 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" о размещении НТО на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, в соответствии со схемой их размещения с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, федеральный законодатель предусмотрел возможность выбора порядка предоставления земельных участков для размещения НТО на основании схемы их размещения как с предоставлением земельного участка, так и без предоставления, в том числе на конкурентной основе, то есть возможно заключение как договора аренды земельного участка, на котором размещается НТО, так и иного договора в целях размещения НТО, который, являясь одним из способов использования земельных участков, и предполагается платным.

Поскольку на федеральном уровне вопрос об определении размера платы по договору на размещение НТО не урегулирован, и принимая во внимание, что целью заключения такого договора является размещение НТО на муниципальных или государственных землях, как и в случае заключения договора аренды земельного участка, к правоотношениям в сфере определения первоначальной цены названного выше договора применимы основополагающие принципы определения платы за пользование земельными участками, к числу которых относится арендная плата и земельный налог.

Аналогичную правовую позицию изложила судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в апелляционном определении от 14.08.2019 года N 117-АПА19-5.и Определении Верховного суда РФ от 28.06.2021 года № 310-ЭС21-9425.

Утверждение Правительством Севастополя оспариваемой методики расчета платы по договору на размещение нестационарных торговых объектов на территории <адрес> осуществлено в пределах компетенции и полномочий данного органа исполнительной власти, что было предметом соответствующей судебной проверки на предмет экономической обоснованности.

Вместе с тем, суд считает невозможным применение к спорным правоотношениям п. п. 2.1 п. 2 Постановления Правительства Севастополя от 22.03.2018 года N 176-ПП, в отрыве от ограничений, установленных федеральным законодательством, в том числе о праве арендодателя изменять цену договора аренды земельного участка не чаще, нежели один раз в год.

Кроме того, указанное условие указано в выше указанном договоре от 26.06.3017 года.

Исходя из принципа платности землепользования, с учетом схожести правоотношений об определении размера платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта и правоотношений по поводу определения платы за пользование земельными участками, суд полагает, что к спорным правоотношениям применимы основополагающие принципы определения платы за пользование земельными участками.

Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" утверждены основные принципы и правила определения арендной платы при аренде названных земельных участков.

Одним из основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением N 582, является принцип предсказуемости расчета. В соответствии с ним в нормативных правовых актах органов государственной власти и органов местного самоуправления определяются порядок расчета арендной платы и случаи, в которых возможен пересмотр размера арендной платы в одностороннем порядке по требованию арендодателя. При этом, случаи, в которых возможен пересмотр размера арендодателем, можно определить, исходя из степени зависимости от воли сторон арендных правоотношений возникновения оснований для пересмотра арендной платы и предсказуемости таких изменений. Если основание для пересчета арендной платы за земельный участок поставлено в зависимость от изменения таких показателей как кадастровая или рыночная стоимость земельного участка, уровень инфляции, то такие изменения прогнозируемы и в равной мере предсказуемы, например, в части периодичности их возникновения, для обеих сторон договора аренды земельного участка.

Вместе с тем, изменение расчетных показателей (ставок, коэффициентов и т.п.), устанавливаемых уполномоченными органами власти, включая периодичность таких изменений, зависит исключительно от воли арендодателя и на законодательном уровне не регулируется, что негативно отражается на правах арендаторов, в данном случае арендатор, который заключил договор на размещение НТО на 1 год 6 месяцев, подписав договор и добросовестно рассчитывая на определенную в договоре цену, через 10 меасяцев по воле арендодателя должен оплачивать арендную плату в повышенном размере (в четыре раза выше) ввиду введения корректирующего коэффициента 2,70, что не может соответствовать принципу предсказуемости расчета платы за размещение НТО и влечет злоупотребление правом и противоречит ст. 10 ГК РФ.

В соответствии с п. 8 Правил указано, что при заключении договора аренды земельного участка федеральные органы исполнительной власти предусматривают в таком договоре случаи и периодичность изменения арендной платы за пользование земельным участком. При этом арендная плата ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка, изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды.

В случае уточнения предусмотренных пунктами 3, 5 и 6 настоящих Правил условий, в соответствии с которыми определяется размер арендной платы за земельный участок, арендная плата подлежит перерасчету, но не чаще одного раза в год.

Кроме того, пункт 3 статьи 614 ГК РФ содержит императивную норму в отношении периодичности изменения размера арендной платы, в связи с чем, стороны не могут изменить или установить, отличное от предусмотренного данной нормой. При применении пункта 3 статьи 614 ГК РФ судам необходимо исходить из того, что в течение года должно оставаться неизменным условие договора, предусматривающее твердый размер арендной платы либо порядок (механизм) ее исчисления. (п. 11 Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 11.01.2002 N 66 "Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой").

В соответствии с частями 1, 2, 3, 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 октября 1995 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия" при рассмотрении дел судам надлежит учитывать, что если подлежащий применению закон либо иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации противоречит федеральному закону, принятому по вопросам, находящимся в ведении Российской Федерации либо в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, то, исходя из положений ч. 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации, суд должен принять решение в соответствии с федеральным законом.

В соответствии со статьей 4 Гражданского кодекса Российской Федерации Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Отношения сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законодательства, регулируются в соответствии со статьей 422 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Таким образом, суд приходит к выводу, что положения подпункта 2.1 пункта 2 Постановления Правительства Севастополя от 22.03.2018 г. N 176-ПП в части, касающейся изменения цены договоров на размещение нестационарных торговых объектов, заключенных без проведения торгов с даты вступления в силу указанного постановления, распространяется на договоры, заключенные сроком более чем на один год, в частности для нестационарных объектов, функционирующих круглогодично, в пределах срока действия Схемы, установленного Правительством Севастополя при ее утверждении, или когда период функционирования нестационарного торгового объекта, установленный Схемой, составляет более одного года (пункт 4.3 Постановления Правительства Севастополя от 22.03.2018 г. N 176-ПП).

Иное толкование позволяло бы прийти к выводу, что Правительство Севастополя наделено правом неоднократно изменять цену договора аренды, в том числе сразу после заключения договора.

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов; односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются (статьи 309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, ответчик надлежащим образом исполнял обязательства по договору от 26.06.2017 г. N 78-Л/2017 в части внесения платы за размещение НТО в размере, первоначально согласованном на стадии заключения и подписания данного договора, что не оспаривает истец в той части, что обязательства по условиям договора, заключенного в первоначальной редакции, исполнены надлежащим образом в полном объеме.

Кроме того, договором от 26.06.2017 № 78-Л/2017 не предусмотрена возможность внесения изменений в его условия в том порядке, который предпринят истцом.

Иных доказательств, свидетельствующих согласование сторонами нового расчета платы по договору, произведенного с учетом изменения специализации НТО, внесенного постановлением Правительства Севастополя, суду при рассмотрении дела не представлено.

Учитывая изложенное, исходя из системного анализа выше указанных норм закона, суд считает, что правовых оснований для удовлетворения требований истца не имеется.

Судебные расходы суд распределяет в соответствии со ст. 98 ГПК РФ,

Полный текст решения изготовлен 30.08.2017 года.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении иска отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Феодосийский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий О.А. Микитюк