Дело № № РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации . Ульяновск 16 ноября 2020 г. Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в составе: судьи Земцовой О.Б., при секретарях Егоровой О.А., Хаметшиной Л.Р., с участием представителей истца ФИО1, ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО3 к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) о признании решения незаконным, признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, включении периодов работы в специальный страховой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, возложении обязанности назначить досрочную страховую пенсию по старости, УСТАНОВИЛ: ФИО3 обратился в суд с иском к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) о признании решения незаконным, признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, включении периодов работы в специальный страховой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, возложении обязанности назначить досрочную страховую пенсию по старости. В обоснование исковых требований указала, что 12 декабря 2019 г. Управление ПФР в Железнодорожном районе г. Ульяновска было вынесено решение № об отказе в назначении пенсии, согласно которого по представленным документам в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с п.13 ч.1 ст.30 Закона от 28 декабря 2013 г. ФИО3 не могут быть засчитаны следующие периоды работы: с 01 июля 2012 г. по 30 сентября 2012 г. (00-03-00); с 01 мая 2013 г. по 31 мая 2013 г. (00-01-01); с 01 июля 2013 г. по 30 сентября 2013 г. (00-03-00); с 29 мая 2014 г. по 30 июня 2014 г. (00-01-02); с 01 января 2017 г. по 11 февраля 2017 г. (00-01-11); с 07 апреля 2017 г. по 20 апреля 2017 г. (00-00-14); с 29 августа 2017 г. по 18 сентября 2017 г. (00-00-20); с 05 февраля 2018 г. по 11 марта 2018 г. (00-01-07); с 25 июля 2018 г. по 23 августа 2018 г. (00-00-28) – в должности второго пилота воздушного судна Ил-7 в ООО Авиакомпания «Волга-Днепр» (по трудовой книжке, по летной книжке, по справке от 04 октября 2019 г., по выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица). В выписке из индивидуального лицевого счета данный период работы отражен общими условиями, т.е. работодатель не подтверждает льготный характер. С 01 июля 2013 г. по 31 августа 2013 г. (00-02-01); с 01 октября 2013 г. по 31 октября 2013 г. (00-01-01) – работал в ЧУ ОДО «Корпоративный университет группы компаний Волга-Днепр» по договору подряда № и оказывал услуги по проведению занятий по теоретической подготовке (по пояснительное записке от 25 ноября 2019 г.) по договору подряда № от 01 июля 2013 г., по выписке из лицевого счета застрахованного лица). Согласно пояснительной записке ЧУ ОДО «Корпоративный университет группы компаний Волга-Днепр» не может подтвердить налет ФИО3, по причине того, что самолетов Учреждение не имеет и подрядчик был привлечен только на проведение учебных занятий по теоретической подготовке. В выписке из индивидуального лицевого счета данный период отражен общими условиями, т.е. работодатель не подтверждает льготный характер. С 01 июля 2010 г. по 31 декабря 2014 г. (00-05-01) – работал пилотом-инструктором гражданской авиации на воздушных судах ООО «Авиакомпания Бриг-Т-Самара» (по справке от 11 июня 2019 г., по пояснительной записке от 25 ноября 2019 г., по договору подряда от 01 июля 2013 г.), по выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, в которой период работы отражен общими условиями, т.е. работодатель не подтверждает льготный характер). Продолжительность специального стажа в соответствии с п.13 ч.1 ст.30 Закона от 28 декабря 2013 г. ФИО3 на 02 октября 2019 г. составила 19 лет 0 месяцев 4 дня, страховой стаж составляет 30 лет 9 месяцев 3 дня. Требуемая величина индивидуального пенсионного коэффициента имеется. Истец считает, что решение ПФР нарушает его права и интересы, поскольку в летной книжке ФИО3 имеются налет часов за спорные периоды: с 01 июля 2012 г. по 30 сентября 2012 г. – 158 часов 36 минут; с 01 мая 2013 г. по 31 мая 2013 г. – 38 минут; с 01 июля 2013 г. по 30 сентября 2013 г. – 27 минут; с 29 мая 2014 г. по 30 июня 2014 г. – 54 часа 31 минута; с 07 апреля 2017 г. по 20 апреля 2017 г. – 33 часа 25 минут; с 29 августа 2017 г. по 18 сентября 2017 г. – 68 часов 22 минуты; с 25 июля 2018 г. по 23 августа 2018 г. - 87 часов 42 минуты. ЧУ ОДО «Корпоративный университет группы компаний Волга-Днепр»: с 01 июля 2013 г. по 31 августа 2013 г. – налет часов составил 21 час 49 минут. ООО «Авиакомпании Бриг-Т-Самара» с 01 июля 2010 г. по 31 декабря 2014 г. Согласно трудовой книжке, на основании приказа №-к от 03 июня 2010 г. ЗАО «Авиакомпания Волга-Днепр», ФИО3 с 31 мая 2010 г. был переведен на должность второго пилота Ил-76 летной группы Ил-76 летной службы, где осуществляет трудовую деятельность по настоящее время. Таким образом, в данный период ФИО3 осуществлял трудовую деятельность в ЗАО «Авиакомпания Волга-Днепр». Пенсионным Фондом не был засчитан период с 01 июля 2010 г. по 31 декабря 2014 г. – 05 месяцев 01 день. Согласно льготно-уточняющей справке от 11 июня 2019 г., выданной ООО «Авиакомпания «Бриг-Т-Самара» за период времени с 2010 года по 2014 год налет часов составляет – 949 часов 43 минуты. Основание: летная книжка, задания на полет, доверенность на право пользования воздушным судном, договор ренты воздушного судна. Также Пенсионным Фондом не был засчитан период времени осуществления трудовой деятельности с 01 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г. в связи с тем, что ФИО3 находился в административном отпуске, при этом, согласно летной книжке налет часов составил – 1084 часа 21 минута. Ссылаясь на ст.39 Конституции РФ, п. «з» п.1, п.3 Постановления Правительства РФ от 16 июля 2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение», ст.ст.27, 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии в соответствии со ст.ст.27, 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации в соответствии со ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2002 г. № 537 «О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается рудовая пенсия по старости в соответствии со ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации в соответствии со ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Список должностей работников летного состава, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров от 04 сентября 1991 г. № 459, Федеральный закон «О страховых пенсиях» просит признать решение № от 12 декабря 2019 г., вынесенное Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) незаконным. Признать за ФИО3 право на досрочное назначение страховой пенсии по старости за работу в гражданской авиации. Обязать Управление ПФР в Железнодорожном районе г. Ульяновска назначить ФИО3 досрочную страховую пенсию по старости за работу в гражданской авиации с 02 октября 2019 г. (с момента обращения за назначением пенсии), засчитав в специальный стаж количество часов налета в соответствии с данными летной книжки и справок о налетах, а именно за период с 01 июля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.; с 01 мая 2013 г. по 31 мая 2013 г.; с 01 июля 2013 г. по 30 сентября 2013 г.; с 29 мая 2014 г. по 30 июня 2014 г.; с 07 апреля 2017 г. по 20 апреля 2017 г.; с 29 августа 2017 г. по 18 сентября 2017 г.; с 25 июля 2018 г. по 23 августа 2018 г.,; с 01 июля 2013 г. по 31 августа 2013 г., с 01 июля 2010 г. по 31 декабря 2014 г.; с 01 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г. В судебное заседание истец ФИО3 не явился, извещен надлежащим образом. В судебном заседании представители ФИО3 – ФИО2 и ФИО1 исковые требования поддержали по доводам, изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) в судебное заседание не явился, представлен отзыв на исковое заявление, в котором в удовлетворении исковых требований ФИО3 просил отказать. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» не явился, извещен надлежащим образом, представлен отзыв на исковое заявление, из которого следует, что по завершению полета данные о налете членов летных экипажей из заданий на полет сотрудником ЦУВП вносятся в специальную базу (срок хранения заданий на полет 3 года). Ведение данной базы не предусмотрено нормативными локальными актами и обусловлено внутренней необходимостью ведения учета ООО «Авиакомпания Волга-Днепр». Данные в базе могут корректироваться и меняться в зависимости от поступающей информации. Далее из этой базы, данные по мере необходимости передаются в иные службы Авиакомпании для начисления заработной платы, внесения в летные книжки, составления отчетности, в том числе отчетности и в ней о своем налете путем письменного ознакомления с ними при внесении их в летную книжку (в летной книжке проставляется роспись о согласии с внесенными данными). Сотрудник службы персонала, на основании данных из базы составляет отчеты в уполномоченные органы и в том числе пенсионный фонд. Учитывая «человеческий фактор» ООО «Авиакомпания Вогла-Днепр» допускает возможность технических ошибок при передаче и переносе данных, которые устраняются при обнаружении и/или при просьбе работника о перепроверке. ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» является добросовестным налогоплательщиком и никогда не занималось предоставлением недостоверных/сфальсифицированных сведений, а в случае обнаружения ошибок/несоответствия своевременно вносило корректировки, в том числе и по обращению работников. Пенсионные взносы по предоставленным сведениям уплачивались в полном объеме. Однако, на сегодняшний день, ни ФИО3, ни Управление ПФР не обращалось с просьбой/требованием о проверке/коректировке данных о налете, соответственно никаких действий со стороны Авиакомпании в данном направлении не предпринималось. Узнав о расхождениях в предоставленных данных о налете ФИО3 в Управление ПФР и данных выгруженных из базы по запросу суда, в Авиакомпании будет проведено внутреннее расследование и в случае подтверждения их недостоверности, сделаны корректировки, которые будут предоставлены в Управление ПФР. Выслушав представителей истца, исследовав и оценив материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ суд рассматривает дело в пределах того объема доказательств, которые были представлены сторонами и исследовались в судебном заседании. Согласно п. 13 ч. 1 ст. 30 Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: мужчинам, проработавшим не менее 25 лет в летном составе гражданской авиации. При досрочном назначении пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации применяется Список должностей работников летного состава, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 04 сентября 1991 г. N 459, в соответствии с пунктом 1 и 2 которого к таким должностям относятся члены экипажей воздушных судов и других летательных аппаратов. Летно-инструкторский состав. Пунктом 3 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2002 г. N 537, определено, что в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации засчитываются периоды работы в гражданской авиации в должностях, предусмотренных Списком должностей работников летного состава авиации, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 04 сентября 1991 г. N 459, а также периоды работы в указанных должностях в государственной и экспериментальной авиации. Согласно п. 4 - 6 Правил при исчислении периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации, принимаются: а) каждые 20 часов налета на самолетах (кроме налета и работы, предусмотренных в подпунктах «б» - «г» настоящего пункта) - за 1 календарный месяц; б) каждые 12 часов налета: на вертолетах, в авиации специального применения (санитарные полеты, авиахимические работы, аэрофотосъемка, патрулирование, зондирование атмосферы и другие виды работ); в должностях летного состава групп сопровождения иностранных воздушных судов (лидировщики); в должностях командно-летного и летно-инструкторского состава, в том числе в высших и средних учебных заведениях по подготовке и повышению квалификации кадров летного состава авиации, - за один месяц выслуги; 5. Исчисление периодов работы в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 4 настоящих Правил производится путем деления фактического налета часов за весь период работы в должностях летного состава соответственно на 20 и 12 часов. Периоды работы в годовом исчислении определяются путем деления числа полных месяцев на 12. 6. При выполнении в течение года различных работ, указанных в пункте 4 настоящих Правил, периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации, исчисляются пропорционально продолжительности налета часов (занятости) на каждой работе. В соответствии с пунктом 4 Правил исчисления сроков выслуги лет для назначения пенсии работникам авиации летного, инженерно-технического состава, а также службы управления воздушным движением. утвержденных Постановлением Совета Министров РСФСР от 04 сентября 1991 г. N 459 в выслугу лет работникам летного состава засчитывается: время работы за границей в должностях летного состава иностранной гражданской авиации - в порядке, установленном пунктом 1 для соответствующих видов летной работы, при условии уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РСФСР (за период работы начиная с 1992 года); время обучения в высших учебных заведениях авиации, если этому предшествовала работа в летных должностях, - по фактической продолжительности; Согласно пункту 9 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 31 марта 2011 г. N 258н, периоды работников летного состава подтверждается трудовой книжкой и на основании летной (парашютной книжки). В случае отсутствия летной (парашютной) книжки или недостаточности содержащихся в ней сведений налет часов может подтверждаться выписками из приказов, справками и другими документами, выдаваемыми работодателями или архивными органами. 02 октября 2019 г. ФИО3 обратился в Государственное учреждение - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п.13 ч.1 ст.30 Закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ. Решением № от 12 декабря 2019 г. Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) ФИО3 было отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п.13 ч.1 ст.30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «О страховых пенсиях» из-за отсутствия требуемого специального стажа. При этом, в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости не были засчитаны, в том числе, следующие периоды работы: с 01 июля 2012 г. по 30 сентября 2012 г. (00-03-00); с 01 мая 2013 г. по 31 мая 2013 г. (00-01-01); с 01 июля 2013 г. по 30 сентября 2013 г. (00-03-00); с 29 мая 2014 г. по 30 июня 2014 г. (00-01-02); с 01 января 2017 г. по 11 февраля 2017 г. (00-01-11); с 07 апреля 2017 г. по 20 апреля 2017 г. (00-00-14); с 29 августа 2017 г. по 18 сентября 2017 г. (00-00-20); с 05 февраля 2018 г. по 11 марта 2018 г. (00-01-07); с 25 июля 2018 г. по 23 августа 2018 г. (00-00-28) – в должности второго пилота воздушного судна Ил-7 в ООО Авиакомпания «Волга-Днепр». С 01 июля 2013 г. по 31 августа 2013 г. (00-02-01); с 01 октября 2013 г. по 31 октября 2013 г. (00-01-01) – работал в ЧУ ОДО «Корпоративный университет группы компаний Волга-Днепр» по договору подряда № и оказывал услуги по проведению занятий по теоретической подготовке. Согласно пояснительной записке ЧУ ОДО «Корпоративный университет группы компаний Волга-Днепр» не может подтвердить налет ФИО3, по причине того, что самолетов учреждение не имеет и подрядчик был привлечен только на проведение учебных занятий по теоретической подготовке. С 01 июля 2010 г. по 31 декабря 2014 г. – (00-05-01). Согласно льготно-уточняющей справке от 11 июня 2019 г., выданной ООО «Авиакомпания «Бриг-Т-Самара», так как в выписке из индивидуального лицевого счета данный период работы отражен общими условиями, т.е. работодатель не подтверждает льготный характер работы. По представленным суду сведениям и копям заверенных летных книжек ООО «Авиакомпания Волга–Днепр» налет часов ФИО3 в 2010 году составил 0 час. 00 мин., в 2011 году - 249 час. 26 мин., в 2012 году - 279 час. 35 мин., в 2013 году - 209 час. 31 мин., в 2014 г. 356 час. 04 чин., в 2015 г. – 397 час. 25 мин., в 2016 году 390 час. 01 мин., в 2017 году – 546 час. 10 мин., в 2018 году – 403 час. 55 мин. По данным индивидуального лицевого счета указанные периоды включены Государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) в специальный стаж ФИО3 дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, в соответствии с п.13 ч.1 ст.30 Закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ. Согласно сведениям индивидуального лицевого счета за время работы в ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» в период с 24 июля 2012 г. по 17 августа 2012 г. и с 18 августа 2012 г. по 07 сентября 2012 г. имеется отметка в дополнительных сведениях «временно нетрудоспособен», в период с 29 мая 2014 г. по 30 июня 2014 г., с 16 января 2017 г. по 29 января 2017 г.; с 06 февраля 2017 г. по 11 февраля 2017 г., с 07 апреля 2017 г. по 20 апреля 2017 г., с 29 августа 2017 г. по 18 сентября 2017 г., с 25 июля 2018 г. по 31 июля 2018 г. и с 01 августа 2018 г. по 23 августа 2018 г. - «дополнительный отпуск» При этом, согласно сведений индивидуального лицевого счета за время работы ФИО3 в ООО «Авиакомпания Бриг-Т-Самара» также указаны периоды: с 01 июля 2011 по 31 марта 2011, с 01 апреля 2011 по 30 июня 2011, с 01 июля 2011 по 30 сентября 2011, с 01 октября 2011 по 31 декабря 2011, с 01 января 2012 по 31 марта 2012, с 01 апреля 2012 г. по 30 июня 2012 г., с 01 июля 2012 г. по 30 сентября 2012 г., с 01 октября 2012 г. по 31 декабря 2012 г. – административный отпуск, с 01 июля 2014 г. по 28 июля 2014г. – дополнительный отпуск. При этом, ФИО3 представлены летные книжки в которых отражено, что в налет часов в ООО «Волга-Днепр» составил в периоды: с 01 июля 2012 г. по 30 сентября 2012 г. – 158 часов 36 минут; с 01 мая 2013 г. по 31 мая 2013 г. – 38 минут; с 01 июля 2013 г. по 30 сентября 2013 г. – 27 минут; с 29 мая 2014 г. по 30 июня 2014 г. – 54 часа 31 минута; с 07 апреля 2017 г. по 20 апреля 2017 г. – 33 часа 25 минут; с 29 августа 2017 г. по 18 сентября 2017 г. – 68 часов 22 минуты; с 25 июля 2018 г. по 23 августа 2018 г. - 87 часов 42 минуты. ЧУ ОДО «Корпоративный университет группы компаний Волга-Днепр»: с 01 июля 2013 г. по 31 августа 2013 г. – налет часов составил 21 час 49 минут. ООО «Авиакомпании Бриг-Т-Самара» с 01 июля 2010 г. по 31 декабря 2014 г. - 1084 часа 21 минута. В силу п. 1 ст. 11 Закона N 400-ФЗ в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в ч. 1 ст. 4 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. В силу части 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями. Согласно сведений, представленных ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» ФИО3 в 2010 году был принят на должность второго пилота И-75, согласно договора ДС/ТД 24147/7257 от 22 мая 2010 г. и проходил процедуры восстановления. Приступил к выполнению полетов в АК «Волга-Днепр» с 2011 года. При этом, из летной книжки ФИО3 усматривается, что часы налета на И-76 ООО «Авиакомпания Волга-Днепр», соответствуют часам налета, которые отражены в индивидуальном счете застрахованного лица ФИО3 и за которые представлены сведения для учета в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, для исчисления специального стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии. Часы налета, которые ФИО3 просит включить в специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости в спорные периоды, как усматривается из летной книжки, ФИО3 выполнял самостоятельно на М-12, данные сведения отражены в летной книжке за период с 2011 по 2014 г.г. Истцом в материалы дела представлены задания на полет ООО «Авиакомпания Бриг-Т-Самара» и ЧОУ ДО взр. АУП «Авиатор» Татарского Управления гражданской авиации за спорные периоды. На запрос суда ООО Авиакомпания «Бриг-Т-Самара» сообщило, что ФИО3 в указанные в исковом заявлении периоды осуществлял практические занятия в виде учебных полетов со слушателями авиационного учебного центра ЧУ ОДО «Корпоративный университет группы компаний Волга-Днепр» на воздушных судах Авиакомпании «Бриг-Т-Самара», арендованном слушателями. Сведения о количестве налета ФИО3 в ООО «Авиакомпания Бриг-Т.-Смара» общество передавало в ООО «Авиакомпания Вогла-Днепр», где ФИО3 осуществлял трудовую деятельность. На основании данных сведений ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» вносило в летную книжку ФИО3 часы налета. Таким образом, отчисления должны были производиться ООО «Авиакомпания Волга-Днепр». Вместе с тем, имеется расхождение данных, представленных ООО «Авиакомпания Бриг-Т-Смара» и имеющихся в лицевом счете ФИО3, о нахождении в период с 01 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г. в административном отпуске, а также в период с 01 июля 2014 г. по 28 июля 2014 г. в дополнительном отпуске и заданиях на полет. Кроме того, суду не представлены доказательства обосновывающие обязанность предоставления ООО «Авиакомпания Волга-Днепр» за ООО «Авиакомпания Бриг-Т-Самара» сведений на застрахованное лицо ФИО3, составляющих пенсионные права для включения в индивидуальный лицевой счет за период его работы в ООО «Авиакомпания Бриг-Т-Самара» и в и ЧУ ОДО «Корпоративный университет группы компаний Волга-Днепр», по заданиям на полет, выданным указанными организациями. Равно, как и не представлены доказательства того, что ФИО3 в спорные периоды работал в должностях командно-летного и летно-инструкторского состава, в учреждениях, организациях, в том числе в высших и средних учебных заведениях по подготовке и повышению квалификации кадров летного состава авиации. На основании изложенного, суд приходит к выводу, что исковые требования ФИО3 к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) о признании решения незаконным, признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, включении периодов работы в специальный страховой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, возложении обязанности назначить досрочную страховую пенсию по старости не подлежат удовлетворению. Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд РЕШИЛ: в удовлетворении исковых требований ФИО3 к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Ульяновска Ульяновской области (межрайонное) о признании решения незаконным, признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, включении периодов работы в специальный страховой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, возложении обязанности назначить досрочную страховую пенсию по старости, - отказать. Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Судья О.Б. Земцова |