ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2104/20 от 15.02.2021 Красноармейского районного суда (Краснодарский край)

К делу №2-93/2021

УИД 23RS0021-01-2020-003535-92

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Станица Полтавская 15 февраля 2021 года

Красноармейский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Никитиной С.В.,

с участием помощника прокурора Красноармейского района Краснодарского края Алексеенко М.И.,

ответчика ФИО1,

представителя третьего лица государственного инспектора по пожарному надзору Отдела надзорной деятельности и профилактической работы <адрес> управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <адрес>ФИО5,

при секретаре судебного заседания ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес>ФИО4 в интересах неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о признании незаконной деятельности,

установил:

<адрес>ФИО4 обратился в Красноармейский районный суд с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о признании незаконной деятельности.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес>ФИО2 исковые требования уточнила, суду пояснила, что прокуратурой <адрес> с привлечением специалистов межрегионального отдела Северо-Кавказского управления Ростехнадзора РФ, ОНД и ПР <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по <адрес> проведена проверка соблюдения ИП ФИО6 законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов, о пожарной безопасности при эксплуатации автогазозаправочных станций газомоторного топлива на территории <адрес>.

Установлено, что указанная деятельность осуществляется ИП ФИО6 на основании лицензии от ДД.ММ.ГГГГ № ВХ-300007064, выданной Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора РФ.

По результатам проверки выявлены следующие нарушения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов, создающих опасность причинения вреда жизни и здоровью граждан.

При эксплуатации газозаправочной (автомобильной) станции, расположенной по адресу: 353821, <адрес>, автодорога Темрюк - Краснодар - ФИО7, 92 км+750 (слева) в нарушение требований п. 18 «Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, внесены изменения в конструкцию технологических систем автозаправочной станции без разработанной проектной организацией и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации документации, что недопустимо.

В нарушение п. 102 «Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, на шкале манометра не нанесена красная черта, указывающая рабочее давление в сосуде.

При эксплуатации газозаправочной (автомобильной) станции, расположенной по адресу: 353821, <адрес>, автодорога Тимашевск - Славянск- на-Кубани - Крымск, 47 км+750 (слева), в нарушение требования ч. 2 ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 217 «Правил промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, опасный производственный объект, на котором используется оборудование, работающее под избыточным давлением, не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Вопреки требованиям п. 32 «Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, первичная подача газа на автозаправочной станции произведена после ее строительства без проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным изысканиям.

В нарушение п. 102 «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, на шкале манометра отсутствует красная черта, указывающая рабочее давление в сосуде.

В результате проверки газозаправочной (автомобильной) станции, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:13:0203000:527 (<адрес>, 120 м на восток от <адрес>), установлен факт осуществления лицензируемого вида деятельности по адресу, не предусмотренному приложением к лицензии от ДД.ММ.ГГГГ № ВХ-300007064, чем нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 15, ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». При этом, ИП ФИО1 мер к переоформлению лицензии не принято.

В нарушение п.п. «а» п. 5 «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановление Правительства РФ отДД.ММ.ГГГГ, ИП ФИО1 для размещения опасного производственного объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности используется земельный участок с кадастровым номером 23:13:0203000:527, не принадлежащий ему на праве собственности либо ином законном основании, что в силу п. 6 указанного Положения является грубым нарушением лицензионных требований.

В нарушение требования ч. 2 ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 217 «Правил промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ. опасный производственный объект, на котором используется оборудование, работающее под избыточным давлением, не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушение п. 102 «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, на шкале манометра отсутствует красная черта, указывающая рабочее давление в сосуде.

Кроме того ИП ФИО1, как владелец опасного производственного объекта не заключил договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ст. 15 Федерального закона 116-ФЗ и ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».

В нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 116-ФЗ ИП ФИО6, осуществляющий эксплуатацию опасного производственного объекта, не заключил с профессиональной аварийно-спасательной службой или профессиональным аварийно-спасательным формированием договор на обслуживание опасного производственного объекта.

Вопреки требованиям п. 32 «Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, первичная подача газа на автозаправочной станции произведена после ее строительства без проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным изысканиям.

Также установлено, что соединительные рукава, используемые при сливно-наливных операциях, имеют трещины, что является нарушением требований п. 179 «Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ.

Наряду с изложенным, проверкой автогазозаправочной станции, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:13:0203000:527 (<адрес>, 120 м на восток от <адрес>), выявлены нарушения требований пожарной безопасности.

Так, в нарушение требований ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон -Ф3), прил. 6 п. 39 Норм пожарной безопасности НПБ 111-98* "Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности", утвержденных приказом ГУГПС МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее - НПБ 111-98*) размещение и оснащение площадки передвижной газозаправочной станции не отвечает требованиям, предъявляемым к размещению и оснащению площадок стационарных автомобильных газозаправочных станций.

Собственником не обеспечено минимальное противопожарное расстояние от технологического оборудования АГЗС с надземными одностенными резервуарами СУГ до производственного здания не менее 100 метров, что является нарушением ч. 1 ст. 6 Федерального закона -ФЭ, <адрес> 6 п. 31, табл. П.6.4. НПБ 111-98*.

Более того, в нарушение ч. 1 ст. 6 Федерального закона -Ф3, прил. 6 п. 37 НПБ 111-98* территория, на которой расположен опасный производственный объект, не обеспечена наружным противопожарным водопроводом для целей пожаротушения.

Просит суд признать незаконной деятельность ФИО1 по эксплуатации опасных производственных объектов при наличии следующих нарушений законодательства:

На опасном производственном объекте – станции газозаправочной автомобильной, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:13:0203000:527 (<адрес>, 120 м на восток от <адрес> края):

-отсутствие регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством РФ;

-осуществление лицензионного вида деятельности по месту, не указанному в приложении к лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов 1,2 и 4 классов опасности по месту осуществления лицензируемого вида деятельности газозаправочной станции;

-отсутствие проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным взысканиям при первичной подаче газа на автозаправочной станции после ее строительства;

-несоблюдение минимального противопожарного расстояния от технологического оборудования АГЗС с надземными односменными резервуарами СУГ до производственного здания не менее 100 метров, установленного прил.6 п.31. Табл. П.6.4. НПБ 111-98*;

-несоответствие размещения и оснащения площадки передвижной газозаправочной станции требованиям пожарной безопасности, установленным Прил.6 п.39 НПБ 111-98*;

-отсутствие на территории, на которой расположен опасный производственный объект, наружного противопожарного водопровода для целей пожаротушения в соответствии с требованиями Прил.6 п.37 НПБ 111-98*.

На опасном производственном объекте – станции газозаправочной автомобильной в <адрес>, автодорога Тимашевск-Славянск-на-Кубани- Крымск, 47 км + 750 (слева):

-отсутствие регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством РФ;

-отсутствие проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным взысканиям при первичной подаче газа на автозаправочной станции после ее строительства.

На опасном производственном объекте – станции газозаправочной автомобильной в <адрес>, автодорога Темрюк-Краснодар-ФИО7, 92 км +750 (слева):

-отсутствие разработанной проектной документации на внесение изменений в конструкцию технологических систем автозаправочных станций.

Запретить ИП ФИО1 осуществление деятельности по эксплуатации следующих опасных производственных объектов:

-станции газозаправочной автомобильной в <адрес>, автодорога Тимашевск-Славянск-на-Кубани- Крымск, 47 км + 750 (слева);

-станции газозаправочной автомобильной, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:13:0203000:527 (<адрес>, 120 м на восток от <адрес> края) до устранения нарушений.

Устранить нарушения на производственном объектах:

станция газозаправочная автомобильная в <адрес>, автодорога Темрюк-Краснодар-ФИО7, 92 км +750 (слева):

-отсутствие разработанной проектной документации на внесение изменений в конструкцию технологических систем автозаправочных станций;

станция газозаправочной автомобильной в <адрес>, автодорога Тимашевск-Славянск-на-Кубани- Крымск, 47 км + 750 (слева):

-отсутствие регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством РФ;

-отсутствие проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным взысканиям при первичной подаче газа на автозаправочной станции после ее строительства;

станция газозаправочной автомобильной, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:13:0203000:527 (<адрес>, 120 м на восток от <адрес> края):

-отсутствие регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством РФ;

-осуществление лицензионного вида деятельности по месту, не указанному в приложении к лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов 1,2 и 4 классов опасности по месту осуществления лицензируемого вида деятельности газозаправочной станции;

-отсутствие проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным взысканиям при первичной подаче газа на автозаправочной станции после ее строительства;

-несоблюдение минимального противопожарного расстояния от технологического оборудования АГЗС с надземными односменными резервуарами СУГ до производственного здания не менее 100 метров, установленного прил.6 п.31. Табл. П.6.4. НПБ 111-98*;

-несоответствие размещения и оснащения площадки передвижной газозаправочной станции требованиям пожарной безопасности, установленным Прил.6 п.39 НПБ 111-98*;

-отсутствие на территории, на которой расположен опасный производственный объект, наружного противопожарного водопровода для целей пожаротушения в соответствии с требованиями Прил.6 п.37 НПБ 111-98*.

Ответчик ФИО1 в судебном заседании пояснил, что в настоящее время нарушения устраняются.

Представитель третьего лица государственного инспектора по пожарному надзору Отдела надзорной деятельности и профилактической работы <адрес> управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по <адрес>ФИО5, в судебном заседании пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ по итогам выезда было подготовлено информационное письмо в адрес прокурора <адрес> о выявленных нарушениях. Так же по повторному запросу прокурора был осуществлен повторный выезд ДД.ММ.ГГГГ в рамках которого проверялись ранее выявленные нарушения. Что касается позиции по заявленным требованиям, то просит принять решение на усмотрение суда.

Установив фактические обстоятельства дела, изучив доводы истца, исследовав и оценив представленные в дело письменные доказательства, с учётом норм материального и процессуального права, суд приходит к следующему.

Из части 1 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГПК РФ) следует, что при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены, и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применён по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.

Статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации устанавливает, что каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основание своих требований и возражений.

В силу ст.57 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации доказательства предоставляются лицами, участвующими в деле.

Как следует из ст.60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Так из материалов дела следует, что прокуратурой <адрес> с привлечением специалистов межрегионального отдела Северо-Кавказского управления Ростехнадзора РФ, ОНД и ПР <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по <адрес> проведена проверка соблюдения ИП ФИО6 законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов, о пожарной безопасности при эксплуатации автогазозаправочных станций газомоторного топлива на территории <адрес>.

Установлено, что указанная деятельность осуществляется ИП ФИО6 на основании лицензии от ДД.ММ.ГГГГ № ВХ-300007064, выданной Северо-Кавказским управлением Ростехнадзора РФ.

В соответствии с абз. 1 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ- ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее Федеральный закон № 116-ФЗ), организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

По результатам проверки выявлены следующие нарушения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов, создающих опасность причинения вреда жизни и здоровью граждан.

При эксплуатации газозаправочной (автомобильной) станции, расположенной по адресу: 353821, <адрес>, автодорога Темрюк - Краснодар - ФИО7, 92 км+750 (слева) в нарушение требований п. 18 «Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, внесены изменения в конструкцию технологических систем автозаправочной станции без разработанной проектной организацией и утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации документации, что недопустимо.

В нарушение п. 102 «Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, на шкале манометра не нанесена красная черта, указывающая рабочее давление в сосуде.

При эксплуатации газозаправочной (автомобильной) станции, расположенной по адресу: 353821, <адрес>, автодорога Тимашевск - Славянск- на-Кубани - Крымск, 47 км+750 (слева), в нарушение требования ч. 2 ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 217 «Правил промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, опасный производственный объект, на котором используется оборудование, работающее под избыточным давлением, не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Вопреки требованиям п. 32 «Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, первичная подача газа на автозаправочной станции произведена после ее строительства без проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным изысканиям.

В нарушение п. 102 «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, на шкале манометра отсутствует красная черта, указывающая рабочее давление в сосуде.

В результате проверки газозаправочной (автомобильной) станции, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:13:0203000:527 (<адрес>, 120 м на восток от <адрес>), установлен факт осуществления лицензируемого вида деятельности по адресу, не предусмотренному приложением к лицензии от ДД.ММ.ГГГГ № ВХ-300007064, чем нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 15, ст. 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». При этом, ИП ФИО1 мер к переоформлению лицензии не принято.

В нарушение п.п. «а» п. 5 «Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденного Постановление Правительства РФ отДД.ММ.ГГГГ, ИП ФИО1 для размещения опасного производственного объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности используется земельный участок с кадастровым номером 23:13:0203000:527, не принадлежащий ему на праве собственности либо ином законном основании, что в силу п. 6 указанного Положения является грубым нарушением лицензионных требований.

В нарушение требования ч. 2 ст. 2 Федерального закона № 116-ФЗ, п. 217 «Правил промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ. опасный производственный объект, на котором используется оборудование, работающее под избыточным давлением, не зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушение п. 102 «Правила безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, на шкале манометра отсутствует красная черта, указывающая рабочее давление в сосуде.

Кроме того ИП ФИО1, как владелец опасного производственного объекта не заключил договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, чем нарушены требования ч. 1 ст. 9, ст. 15 Федерального закона 116-ФЗ и ч. 1 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».

В нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 116-ФЗ ИП ФИО6, осуществляющий эксплуатацию опасного производственного объекта, не заключил с профессиональной аварийно-спасательной службой или профессиональным аварийно-спасательным формированием договор на обслуживание опасного производственного объекта.

Вопреки требованиям п. 32 «Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ, первичная подача газа на автозаправочной станции произведена после ее строительства без проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным изысканиям.

Также установлено, что соединительные рукава, используемые при сливно-наливных операциях, имеют трещины, что является нарушением требований п. 179 «Правил безопасности автогазозаправочных станций газомоторного топлива», утверждённых приказом Ростехнадзора от ДД.ММ.ГГГГ.

Наряду с изложенным, проверкой автогазозаправочной станции, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:13:0203000:527 (<адрес>, 120 м на восток от <адрес>), выявлены нарушения требований пожарной безопасности.

Так, в нарушение требований ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон -Ф3), прил. 6 п. 39 Норм пожарной безопасности НПБ 111-98* "Автозаправочные станции. Требования пожарной безопасности", утвержденных приказом ГУГПС МВД РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее - НПБ 111-98*) размещение и оснащение площадки передвижной газозаправочной станции не отвечает требованиям, предъявляемым к размещению и оснащению площадок стационарных автомобильных газозаправочных станций.

Собственником не обеспечено минимальное противопожарное расстояние от технологического оборудования АГЗС с надземными одностенными резервуарами СУГ до производственного здания не менее 100 метров, что является нарушением ч. 1 ст. 6 Федерального закона -ФЭ, <адрес> 6 п. 31, табл. П.6.4. НПБ 111-98*.

В нарушение ч. 1 ст. 6 Федерального закона -Ф3, прил. 6 п. 37 НПБ 111-98* территория, на которой расположен опасный производственный объект, не обеспечена наружным противопожарным водопроводом для целей пожаротушения.

Указанные факты нарушают права неопределенного круга лиц.

Таким образом, суд полагает исковые требования законными обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковое заявление прокурора <адрес>ФИО4 в интересах неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о признании незаконной деятельности - удовлетворить.

Признать незаконной деятельность ИП ФИО1 по эксплуатации опасных производственных объектов при наличии следующих нарушений законодательства:

На опасном производственном объекте – станции газозаправочной автомобильной, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:13:0203000:527 (<адрес>, 120 м на восток от <адрес> края):

-отсутствие регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством РФ;

-осуществление лицензионного вида деятельности по месту, не указанному в приложении к лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов 1,2 и 4 классов опасности по месту осуществления лицензируемого вида деятельности газозаправочной станции;

-отсутствие проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным взысканиям при первичной подаче газа на автозаправочной станции после ее строительства;

-несоблюдение минимального противопожарного расстояния от технологического оборудования АГЗС с надземными односменными резервуарами СУГ до производственного здания не менее 100 метров, установленного прил.6 п.31. Табл. П.6.4. НПБ 111-98*;

-несоответствие размещения и оснащения площадки передвижной газозаправочной станции требованиям пожарной безопасности, установленным Прил.6 п.39 НПБ 111-98*;

-отсутствие на территории, на которой расположен опасный производственный объект, наружного противопожарного водопровода для целей пожаротушения в соответствии с требованиями Прил.6 п.37 НПБ 111-98*.

На опасном производственном объекте – станции газозаправочной автомобильной в <адрес>, автодорога Тимашевск-Славянск-на-Кубани- Крымск, 47 км + 750 (слева):

-отсутствие регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством РФ;

-отсутствие проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным взысканиям при первичной подаче газа на автозаправочной станции после ее строительства.

На опасном производственном объекте – станции газозаправочной автомобильной в <адрес>, автодорога Темрюк-Краснодар-ФИО7, 92 км +750 (слева):

-отсутствие разработанной проектной документации на внесение изменений в конструкцию технологических систем автозаправочных станций.

Запретить ИП ФИО1 осуществление деятельности по эксплуатации следующих опасных производственных объектов:

-станции газозаправочной автомобильной в <адрес>, автодорога Тимашевск-Славянск-на-Кубани- Крымск, 47 км + 750 (слева);

-станции газозаправочной автомобильной, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:13:0203000:527 (<адрес>, 120 м на восток от <адрес> края) до устранения нарушений.

Обязать ИП ФИО1 устранить следующие нарушения на производственном объектах:

станция газозаправочная автомобильная в <адрес>, автодорога Темрюк-Краснодар-ФИО7, 92 км +750 (слева):

-отсутствие разработанной проектной документации на внесение изменений в конструкцию технологических систем автозаправочных станций;

станция газозаправочной автомобильной в <адрес>, автодорога Тимашевск-Славянск-на-Кубани- Крымск, 47 км + 750 (слева):

-отсутствие регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством РФ;

-отсутствие проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным взысканиям при первичной подаче газа на автозаправочной станции после ее строительства;

станция газозаправочной автомобильной, расположенной на земельном участке с кадастровым номером 23:13:0203000:527 (<адрес>, 120 м на восток от <адрес> края):

-отсутствие регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов в порядке, установленном Правительством РФ;

-осуществление лицензионного вида деятельности по месту, не указанному в приложении к лицензии на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов 1,2 и 4 классов опасности по месту осуществления лицензируемого вида деятельности газозаправочной станции;

-отсутствие проектной (исполнительной) документации и отчетов по инженерным взысканиям при первичной подаче газа на автозаправочной станции после ее строительства;

-несоблюдение минимального противопожарного расстояния от технологического оборудования АГЗС с надземными односменными резервуарами СУГ до производственного здания не менее 100 метров, установленного прил.6 п.31. Табл. П.6.4. НПБ 111-98*;

-несоответствие размещения и оснащения площадки передвижной газозаправочной станции требованиям пожарной безопасности, установленным Прил.6 п.39 НПБ 111-98*;

-отсутствие на территории, на которой расположен опасный производственный объект, наружного противопожарного водопровода для целей пожаротушения в соответствии с требованиями Прил.6 п.37 НПБ 111-98*.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд путём подачи жалобы в Красноармейский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья

Красноармейского районного суда Никитина С.В.