Дело № 2-2111/2022
УИД 24RS0040-01-2022-002709-18
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Норильск Красноярского края 08 июля 2022 года
Норильский городской суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Гинатулловой Ю.П.,
при секретере ФИО1,
с участием ст. помощника прокурора Романовой Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления жилищного фонда Администрации г. Норильска к ФИО2, ФИО3, действующей в интересах несовершеннолетних Я. и М., об изъятии жилого помещения путем предоставления другого жилого помещения, государственной регистрации перехода права собственности к муниципальному образованию город Норильск на жилое помещение,
УСТАНОВИЛ:
Управление жилищного фонда Администрации города Норильск обратилось в суд с иском к ФИО2, ФИО3, действующей в интересах несовершеннолетних Я. и М.., об изъятии жилого помещения путем предоставления другого жилого помещения, государственной регистрации перехода права собственности к муниципальному образованию город Норильск на жилое помещение.
Требования мотивированы тем, что ответчикам принадлежит на праве общей долевой собственности по 1/3 доле каждому жилое помещение, расположенное по адресу: . Распоряжением Администрации г. Норильска № от 15.01.2021 «О призвании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» на основании заключения Межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, непригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома подлежащим сносу на территории муниципального образования город Норильск от 16.12.2020 № многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу. Согласно распоряжению Администрации г. Норильска от 28.05.2021 № 2635 «Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд» земельный участок с кадастровым №, на котором расположен многоквартирный дом , подлежит изъятию для муниципальных нужд, в том числе подлежат изъятию жилые помещения, расположенные в указанном многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. 17.12.2021 и 24.03.2022 собственниками жилого помещения в Управление поданы заявления о предоставлении другого жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения. Также ответчики выразили согласие на жилое помещение, расположенное по адресу предоставляемое взамен изымаемого жилого помещения. Согласно отчета независимого оценщика ООО «Независимый экспертно - консалтинговый центр» № от 10.02.2022 стоимость изымаемого жилого помещения № составляет 1397000 рублей. Также согласно отчета независимого оценщика ООО «Независимый экспертно - консалтинговый центр» № от 10.02.2022 стоимость предоставляемого жилого помещения № составляет 1319000 рублей. Управлением был подготовлен проект соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд и направлен ответчикам 18.02.2022, который до настоящего времени ответчиками не подписан по неизвестной истцу причине. Кроме того, для заключения соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд необходимо разрешение органа опеки и попечительства, кроме того на жилое помещение № судебным приставом - исполнителем наложен запрет на регистрационные действия по задолженностям ответчика ФИО2 Истец просит прекратить право собственности ФИО2, ФИО4, ФИО5, на жилое помещение, расположенное по адресу: ; признать подлежащим государственной регистрации переход права собственности на указанное жилое помещение, от ФИО2, М., Я. к муниципальному образованию город Норильск; признать право собственности ФИО6 на жилое помещение, расположенное по адресу: г признать подлежащим государственной регистрации переход права собственности указанное на жилое помещение от муниципального образования город Норильск к ФИО7.; Управлению жилищного фонда Администрации города Норильска перечислить денежные средства: по 26000 руб. ФИО6 снять запрет регистрационных действий, наложенных Межрайонным отделом судебных приставов по городу Норильску.
В судебное заседание представитель истца Управления жилищного фонда Администрации города Норильск, действующий на основании доверенности, не явился, о времени и месте судебного заседании уведомлен своевременно и надлежащим образом, представил заявление, в котором просил рассмотреть дело в отсутствие представителя истца.
Ответчик ФИО2, ФИО3, действующая в интересах несовершеннолетних Я. и М. в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены своевременно и надлежащим образом, представили заявления о рассмотрении дела в отсутствие ответчиков, исковые требования признают в полном объеме.
Представитель третьего лица отдела опеки и попечительства Администрации г. Норильска в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом, представлен в материалы дела письменный отзыв, согласно которого полагают, что удовлетворение исковых требований не повлечет нарушение жилищных прав несовершеннолетних Я.М. просили рассмотреть дело в отсутствие представителя.
Представитель третьего лица Межрайонного отдела судебных приставов по г. Норильску в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещалась своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.
Представитель третьего лица АО «НТЭК» в судебное заседание не явился, представлен отзыв на исковое заявление, просили дело рассмотреть в отсутствие представителя.
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав участников процесса, исследовав в полном объеме материалы гражданского дела, заслушав заключение ст. помощника прокурора, полагавшего исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Конституции РФ никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Согласно п. п. 1, 2 ст. 279 ГК РФ изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством. В результате изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется прекращение права собственности гражданина или юридического лица на такой земельный участок. Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством (п. 3).
Частью 1 ст. 32 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 ЖК РФ собственнику жилого помещения, подлежащего изъятию, направляется уведомление о принятом решении об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд, а также проект соглашения об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд в порядке и в сроки, которые установлены федеральным законодательством.
Возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения. При этом по заявлению прежнего собственника жилого помещения за ним сохраняется право пользования жилым помещением, если у прежнего собственника не имеется в собственности иных жилых помещений, не более чем на шесть месяцев после предоставления возмещения прежнему собственнику жилого помещения, если соглашением с прежним собственником жилого помещения не установлено иное (ч. 6).
На основании части 8 статьи 32 ЖК РФ по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
Переселение граждан из непригодных жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск, расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, положением о переселении граждан из непригодных жилых помещений муниципального жилищного муниципального образования город Норильск и обеспечении жилищных прав собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, утвержденного решением Норильского городского Совета депутатов от 03.04.20 12 № (далее Положение).
В соответствии с разделом 3 Положения обеспечение жилищных прав собственника при изъятии жилого помещения осуществляется двумя способами: предоставление возмещения за изымаемое жилое помещение; предоставление взамен другого жилого помещения с зачетом размера возмещения за изымаемое жилое помещение (по соглашению с собственником изымаемого жилого помещения).
Согласно пункта 3.36 Положения, если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения, ниже размера возмещения за изымаемое жилое помещение, то собственнику (ам) выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения из средств бюджета муниципального образования город Норильск.
В соответствии с пунктом 3.16 Положения, в случае если изымаемое жилое помещение либо доля в праве собственности принадлежит несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным, а также в случае отчуждения долей в праве общей собственности, за исключением отчуждения всеми участниками долевой собственности своей доли по одной сделке, соглашение об изъятии недвижимости для муниципальных нужд подлежит нотариальному удостоверению до государственной регистрации перехода права собственности на изымаемое жилое помещение.
Обязанность по нотариальному удостоверению соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд и расходы по оплате услуг нотариуса возлагаются на собственника изымаемого жилого помещения.
К соглашению об изъятии недвижимости для муниципальных нужд путем предоставления возмещения за него собственнику применяются правила гражданского законодательства о купле - продаже.
Также указанная норма соответствует требованиям предусмотренным статьей 54 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Согласно пункту 3.26 Положения, если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятия жилого помещения на основании решения суда.
В соответствии со статьей 40 (часть 1) Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
Положение о том, что никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом, другими федеральными законами, содержится также в статье 3 (часть 4) Жилищного кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что ответчикам ФИО6 принадлежит по 1/3 доли каждому в праве собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: что подтверждается выпиской из ЕГРН.
Согласно выписке из домовой книги и финансово-лицевого счета по состоянию в спорном жилом помещении никто не зарегистрирован.
Под многоквартирным домом сформирован и поставлен на кадастровый учет земельный участок с кадастровым №.
Распоряжением Администрации г. Норильска № на основании заключения Межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, непригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома подлежащим сносу на территории муниципального образования город Норильск от 16.12.2020 № многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу.
Согласно распоряжению Администрации г. Норильска от 28.05.2021 № 2635 «Об изъятии земельного участка для муниципальных нужд» земельный участок с кадастровым №, на котором расположен многоквартирный дом , подлежит изъятию для муниципальных нужд, в том числе подлежат изъятию жилые помещения, расположенные в указанном многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию.
Собственниками жилого помещения в Управление жилищного фонда Администрации города Норильск поданы заявления о предоставлении другого жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения: заявление ответчика от 17.12.2021, ФИО3, действующей в интересах несовершеннолетних Я.М. заявление ответчика ФИО2 от 24.03.2022
Также ответчики выразили согласие на жилое помещение, расположенное по адресу , предоставляемое взамен изымаемого жилого помещения.
Согласно отчету независимого оценщика ООО «Независимый экспертно - консалтинговый центр» № от 10.02.2022 стоимость изымаемого жилого помещения № составляет 1397000 рублей.
Согласно отчету независимого оценщика ООО «Независимый экспертно - консалтинговый центр» № от 10.02.2022 стоимость предоставляемого жилого помещения № составляет 1319000 рублей.
Выводы, изложенные в отчете, являются ясными, полными и объективными, содержат подробное описание проведенного исследования. Достоверность данного отчета об оценке в установленном порядке не оспорена и не опровергнута, ходатайств о проведении экспертизы на предмет определения рыночной стоимости жилого помещения не заявлено. Ответчики выразили согласие с указанной в отчете стоимостью жилого помещения, о чем в материалы дела представили письменное заявление о признании исковых требований.
Управлением был подготовлен проект соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд и направлен ответчикам 18.02.2022, который до настоящего времени ответчиками не подписан по неизвестной истцу причине.
Поскольку жилое помещение № в том числе принадлежит несовершеннолетним, в соответствии с пунктом 3.16 Положения, в случае, если изымаемое жилое помещение либо доля в праве собственности принадлежит несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным, а также в случае отчуждения долей в праве общей собственности, за исключением отчуждения всеми участниками долевой собственности своей доли по одной сделке, соглашение об изъятии недвижимости для муниципальных нужд подлежит нотариальному удостоверению до государственной регистрации перехода права собственности на изымаемое жилое помещение. Обязанность по нотариальному удостоверению соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд и расходы по оплате услуг нотариуса возлагаются на собственника изымаемого жилого помещения.
К соглашению об изъятии недвижимости для муниципальных нужд путем предоставления возмещения за него собственнику применяются правила гражданского законодательства о купле-продаже.
Также указанная норма соответствует требованиям предусмотренным статьей 54 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Кроме того, для заключения соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд необходимо разрешение органа опеки и попечительства.
24.03.2022 ФИО2 предоставила в Управление заявление о рассмотрении вопроса предоставления возмещения за изымаемое жилое помещение № в судебном порядке, так как не имеет возможности снять обременение с жилого помещения (л.д. 18).
Согласно отзыва, отдел опеки и попечительства администрации г. Норильска, не возражает против удовлетворения исковых требований, поскольку администрацией города Норильска проведена процедура уведомления собственников жилых помещений об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, и с согласия законного представителя детей подготовлен проект соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд, ООиП полагает, что удовлетворение исковых требований не повлечет нарушение жилищных прав несовершеннолетних ФИО5, ФИО4
В соответствии со ст. 209 ГК РФ и ч. 1 ст. 30 ЖК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Кроме того, собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
На основании ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежит, в том числе право собственности на недвижимость.
В силу ст. 164 ГК РФ сделки с землей и другим недвижимым имуществом подлежат государственной регистрации в случаях и в порядке, предусмотренных статьей 131 ГК РФ и законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Собственником жилого фонда на территории муниципального образования , является муниципальное образование город Норильск.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 31.03.2015 г. № «Об утверждении Положения об управлении жилищного фонда Администрации г. Норильска» утверждено Положение об Управлении жилищного фонда Администрации г. Норильска в новой редакции (Далее -Положение).
Согласно п. 1.2 Положения, Управление наделено правами юридического лица, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Основными задачами Управления является управление жилищным фондом муниципального образования город Норильск в части его учета, распределения и приватизации.
Согласно п. 3.1.9 Положения, Управление осуществляет действия, необходимые для государственной регистрации прав на жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью, и сделок с ним.
Согласно п. 3.1.12 Управление совершает сделки по приобретению жилых помещений в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск.
Руководствуясь изложенными выше нормами законодательства, Положением об Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска, исходя из вышесказанного, поскольку многоквартирный дом по адресу: признан аварийным и подлежащим сносу, ответчики ФИО2, ФИО3, действующая в интересах несовершеннолетних ФИО5 и ФИО4, являющиеся собственниками жилого помещения № в данном доме, представили истцу заявления о предоставлении другого жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения, выразили согласие на жилое помещение, расположенное по адресу предоставляемое взамен изымаемого жилого помещения, добровольно соглашение с истцом не подписали, доказательств иной стоимости недвижимого имущества не предоставили, суд полагает необходимым удовлетворить исковые требования Управления жилищного фонда Администрации г. Норильска об изъятии жилого помещения путем предоставления другого жилого помещения, государственной регистрации перехода права собственности к муниципальному образованию город Норильск на жилое помещение, с возмещением ответчикам разницы между стоимостью прежнего и нового жилого помещения из средств бюджета муниципального образования г. Норильск.
Из Выписки из ЕГРН об объекте недвижимости следует, что в рамках исполнительного производства № 29.03.2022, № 28.03.2022, № 28.03.2022, №, № 17.11.2021, № 27.10.2021, № 19.08.2021, № 19.08.2021, № 19.08.2021 постановлениями судебного пристава-исполнителя МОСП по г. Норильску наложен запрет на совершение действий по регистрации жилого помещения, расположенного по адресу: в отношении 1/3 доли собственности ответчика ФИО2
Часть 1 статьи 64 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» содержит перечень исполнительных действий судебного пристава-исполнителя, которые он вправе совершать. Данный перечень не является закрытым, поэтому судебным приставом-исполнителем могут применяться иные, не противоречащие принципам исполнительного производства, действия для принуждения должника к исполнению требований исполнительного документа.
В силу пункта 7 части 1 статьи 64 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с названным Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. В процессе исполнения требований исполнительных документов судебный пристав-исполнитель вправе в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество должника, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение.
Суд находит, что снятие запрета на совершение регистрационных действий в отношении спорного имущества должника не приведет к невозможности исполнения требований исполнительных документов.
Кроме того, судебный пристав исполнитель, в соответствии со ст. 64 ФЗ «Об исполнительном производстве» вправе наложить арест на денежные средства из причитающейся ответчику ФИО2 суммы возмещения за изъятое имущество.
Кроме того, в силу закона настоящее решение суда является основанием для прекращения прав собственности ответчика на спорный объект недвижимого имущества, а также будет являться основанием для снятия всех наложенных на спорный объект ограничений и запретов, в том числе принятых на основании постановлений судебных приставов-исполнителей МОСП по г. Норильску в рамках исполнительных производств № 29.03.2022, № 28.03.2022, № 28.03.2022, № 28.03.2022, № 17.11.2021, № 27.10.2021, 19.08.2021, № 19.08.2021, № 19.08.2021 о запрете на совершение действий по регистрации в отношении недвижимого имущества, расположенного по адресу:
В силу подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов освобождаются от уплаты государственной пошлины.
В соответствии со ст.103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
В соответствии с пп.3 п.1 ст.333.19 НК РФ с ответчика ФИО2, ФИО3, действующей в интересах несовершеннолетних ФИО5 и ФИО4, подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 600 рублей (300 рублей – по требованиям неимущественного характера – об изъятии жилого помещения).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Управления жилищного фонда Администрации г. Норильска к ФИО2, ФИО3, действующей в интересах несовершеннолетних Я. и М., об изъятии жилого помещения путем предоставления другого жилого помещения, государственной регистрации перехода права собственности к муниципальному образованию город Норильск на жилое помещение – удовлетворить.
Изъять у ФИО2, г.р., М., ДД.ММ.ГГГГЯ., ДД.ММ.ГГГГ г.р., жилое помещение, расположенное по адресу: для муниципальных нужд путем предоставления собственникам изымаемого жилого помещения, другого жилого помещения по адресу: определив размер компенсации в равнодолевом порядке, подлежащей перечислению за разницу в стоимости жилых помещений в размере по 26 000 руб. ФИО2, М., Я..
Прекратить право собственности ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., М., г.р., Я., ДД.ММ.ГГГГ г.р., на жилое помещение, расположенное по адресу:
Признать подлежащим государственной регистрации переход права собственности на жилое помещение, расположенное по адресу от ФИО2, ДД.ММ.ГГГГМ.ДД.ММ.ГГГГ г.р., Я., ДД.ММ.ГГГГ к муниципальному образованию город Норильск.
Признать право собственности ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р. в размере 1/3 доли в праве, М., ДД.ММ.ГГГГ г.р. в размере 1/3 доли в праве, Я., ДД.ММ.ГГГГ г.р. в размере 1/3 доли в праве, на жилое помещение, расположенное по адресу: ДД.ММ.ГГГГ
Признать подлежащим государственной регистрации переход права собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: от муниципального образования город Норильск к ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.р., М., ДД.ММ.ГГГГ г.р., Я., ДД.ММ.ГГГГ г.р. в общую долевую собственность по 1/3 доли в праве каждому.
Управлению жилищного фонда Администрации города Норильска перечислить денежные средства: в размере 26 000 руб. ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ.р., 26 000 руб. М., ДД.ММ.ГГГГ г.р., 26 000 руб. Я., ДД.ММ.ГГГГ г.р.
Снять запрет регистрационных действий, наложенных Межрайонным отделом судебных приставов по городу Норильску 31.03.2022, 30.03.2022, 19.11.2021, 03.11.2021, 24.08.2021, 23.08.2021 в виде «запрещении регистрации» в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» постановлениями № 29.03.2022, № 28.03.2022, № 28.03.2022, № 28.03.2022, № 17.11.2021№ 27.10.2021, № 19.08.2021, №, № 19.08.2021.
Взыскать с ФИО2, ФИО3 в доход местного бюджета муниципального образования город Норильск Красноярского края государственную пошлину в размере 600 рублей с каждого.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Норильский городской суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий Ю.П. Гинатуллова
Мотивированное решение составлено 08 июля 2022 года.