ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2134/18 от 03.10.2018 Ворошиловского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

дело № 2-2134/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Волгоград 03 октября 2018 года

Ворошиловский районный суд г. Волгограда

в составе: председательствующего судьи Юдкиной Е.И.

с участием прокурора Шальковой Ю.А.

при секретаре Зарубиной М.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Красноармейского района г. Волгограда в интересах неопределенного круга лиц к УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» и ООО «ВолгаРемСтрой» о признании бездействия, действия незаконными и о возложении обязанности,

у с т а н о в и л:

прокурор Красноармейского района г.Волгограда действуя в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» и ООО «ВолгаРемСтрой», в котором с учетом положений ст. 39 ГПК РФ просит признать незаконным бездействие УНО «Региональный капитального ремонта многоквартирных домов», выразившееся в несвоевременном принятии мер, направленных на устранение обстоятельств, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» выполнить работы по ремонту фасада многоквартирного <адрес>; признать незаконным действие ООО «ВолгаРемСтрой», выразившееся в направлении в адрес уполномоченного представителя собственников многоквартирного <адрес>, ФИО4 на рассмотрение и согласование пакета документов, включающего копии новых схем устройства балконов и локальных сметных расчетов; обязать УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» организовать проведение и возобновление работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного <адрес> путем принятия мер, направленных на устранение обстоятельств, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» выполнить работы по ремонту фасада: установить собственников помещений многоквартирного <адрес>, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» проведению работ по ремонту фасада многоквартирного <адрес> путем не допуска к месту выполнения работ; направить таким собственникам помещений многоквартирного <адрес>, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» проведению работ по ремонту фасада многоквартирного <адрес>, предписания об обеспечении доступа ООО «ВолгаРемСтрой» к месту выполнения работ; установить факт воспрепятствования выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном <адрес> в порядке, установленном приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ОД «Об утверждении порядка установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>»; обязать ООО «ВолгаРемСтрой» возобновить и завершить работы по капитальному ремонту фасада многоквартирного <адрес> в течение двух месяцев после вступления решения суда в законную силу. Решение суда обратить к немедленному исполнению.

В обоснование исковых требований истец указал, что на основании решения общего собрания собственников <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ дом включен в краткосрочный план реализации региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области», утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 года №812-п, на 2017 - 2019 годы. На условиях электронного аукциона на право заключения договора, объявленного извещением №АКР от ДД.ММ.ГГГГ, УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» с ООО «ВолгаРемСтрой» заключен договор -В-СМР-2017 от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ но капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном <адрес> в <адрес> (капитальный ремонт крыши, фасада). Весь комплекс (объем) работ, предусмотренных договором, осуществляется в течение 90 календарных дней с даты заключения договора. Вместе с тем, в ходе выполнения работ по ремонту фасада указанного многоквартирного дома ФИО4, являясь лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочен участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе, подписывать соответствующие акты, отказывает подрядной организации в предоставлении допуска на балкон для проведения необходимых ремонтных работ, равно как и иные собственники помещений жилого дома. Кроме того, при демонтаже балконных плит подрядной организацией выявлено, что оставшиеся в кирпичной стене части плит имеют многочисленные трещины, тело бетона неоднородно и раскрашивается, что не позволяет надежно установить анкерные крепления. В связи с чем, ООО «ВолгаРемСтрой» уведомил заказчика об обнаружении не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы, создают невозможность ее завершения в срок и о приостановлении работ по ремонту фасада многоквартирного <адрес> в <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ «ВолгаРемСтрой» в адрес Фонда на согласование направлена новая схема устройства балконов, далее подрядчиком неоднократно, заказчику направлялась информация о приостановлении работ по ремонту фасада указанного многоквартирного дома с ДД.ММ.ГГГГ и не возобновлении их ввиду воспрепятствования проведению работу по капитальному ремонту, а именно о недопуске собственниками помещений к проведению таких работ. Однако, проверкой установлено, что УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» своевременных мер, направленных на устранение обстоятельств, препятствующих Подрядчику выполнить работы, но ремонту фасада многоквартирного дома, не приняты, с ДД.ММ.ГГГГ работы по ремонту фасада приостановлены, до настоящего времени не возобновлены, указанные выше обстоятельства не устранены. Кроме того, учитывая что, изменение проектно-сметной документации в силу ч.5 ст. 189 ЖК РФ, ст. 744 ГК РФ не требует согласования с лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, поскольку не является этапом приемки выполненных работ, соответственно, согласование его с указанным лицом не требуется и не может являться причиной приостановления работ по капитальному ремонту дома. В связи с этим, действия ООО «ВолгаРемСтрой» по направлению в адрес уполномоченного представителя собственников, указанного многоквартирного дома, ФИО1 A.Н, на рассмотрение и согласование пакета документов, включающего копии новых схем устройства балконов и локальных сметных расчетов, являются незаконными. Данные обстоятельства могут привести к тяжелым последствиям, человеческим жертвам, нанести ущерб здоровью людей или повлечь значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

В судебном заседании прокурор, участвующий в деле Шалькова Ю.А. на заявленных требованиях с учетом положений ст. 39 ГПК РФ настаивала, просила иск удовлетворить, по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов», действующая на основании доверенности ФИО2 в судебном заседании пояснила, что в настоящее время работы по ремонту многоквартирного дома частично возобновлены.

Представитель ответчика ООО «ВолгаРемСтрой», действующая на основании доверенности ФИО3 в судебном заседании исковые требования не признала, просила в иске в части требований к ООО ВолгаРемСтрой» отказать.

Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования, подлежащими удовлетворению в части, по следующим основаниям.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми утверждаются порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам, в случае, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.

Волгоградской областной Думой принят закон Волгоградской области от 05 декабря 2013 года № 174-ОД «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области» (далее Закон Волгоградской области от 05.12.2013 174-ОД), которым установлены правовые основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области, определен порядок накопления, учета и целевого использования денежных средств, предназначенных для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах расположенных па территории Волгоградской области, а также порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В соответствии со ст. 168 ЖК РФ региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов.

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки па проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов,

Согласно ст. 189 ЖК РФ проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных ч.6 указанной статьи.

Собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе.

Не менее чем за шесть месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта.

Согласно п.1.2 приказа Комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ-п «Об утверждении устава унитарной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» унитарная некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» является унитарной некоммерческой организацией, осуществляющей социально ориентированную деятельность и являющейся специализированной унитарной некоммерческой организацией, осуществляющей функции регионального оператора но обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенной на территории Волгоградской области, учрежденной па основе добровольного имущественного взноса ее учредителя для реализации целей, определенных настоящим Уставом.

В ходе судебного разбирательства установлено, что на основании решения общего собрания собственников многоквартирный <адрес> в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ указанный многоквартирный дом включен в краткосрочный план реализации региональной программы «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области», утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 31 декабря 2013 года №812-п, на 2017 - 2019 годы.

Общим собранием собственников многоквартирного <адрес> определен перечень работ по капитальному ремонту дома, а именно: капитальный ремонт крыши, фасада, разработка проектно-сметной документации, осуществление строительного контроля. Лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты избран ФИО4, что подтверждается протоколом № б/н от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.61-63).

На условиях электронного аукциона на право заключения договора, объявленного извещением №АКР от ДД.ММ.ГГГГ между УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» и ООО «ВолгаРемСтрой» заключен договор -В-СМР-2017 от ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном <адрес> в <адрес> (капитальный ремонт крыши, фасада) (л.д.37-47).

Пунктом 3.1 Договора установлено, что весь комплекс (объем) работ, предусмотренных договором, осуществляется в течение 90 календарных дней с даты заключения договора. Датой начала работ является дата подписания настоящего договора.

Между тем, письмом от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ВолгаРемСтрой» сообщило заказчику УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов», о том, что при демонтаже балконных плит подрядной организацией выявлено, что оставшиеся в кирпичной стене части плит имеют многочисленные трещины, тело бетона неоднородно и раскрашивается, что не позволяет надежно установить анкерные крепления, в этой связи подрядная организация совместно с ООО «СтройИнжинирингГрупп» разработала и согласовала с Фондом проектное решение по устройству балконных плит отвечающее нормативным требованиям, в том числе требованиям безопасной эксплуатации здания в рамках лимита финансирования, предусмотренного утвержденным краткосрочным планом на 2017 год. Также сообщило, что ФИО4 являясь лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочен участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе, подписывать соответствующие акты, отказывает подрядной организации в предоставлении допуска на балкон для проведения необходимых ремонтных работ, равно как и иные собственники помещений жилого дома. ООО «ВолгаРемСтрой» также сообщило заказчику о приостановке с ДД.ММ.ГГГГ работ по ремонту фасада многоквартирного <адрес> в <адрес>, в связи с обнаружением не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы и о невозможности завершения работы в срок предусмотренный договором (л.д.49).

ООО «ВолгаРемСтрой» неоднократно, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в адрес УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» направлялась информация о приостановлении работ по ремонту фасада многоквартирного <адрес> в <адрес> и не возобновлении их ввиду воспрепятствования проведению работу по капитальному ремонту, а именно о недопуске собственниками помещений к проведению таких работ (л.д.51,52,53,56).

В судебном заседании прокурор, участвующий в деле Шалькова Ю.А. утверждала, что ответчиком УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» своевременных мер, направленных на устранение обстоятельств, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» выполнить работы по ремонту фасада многоквартирного дома, в соответствии с ч.1 ст. 740 ГК РФ не приняты, с ДД.ММ.ГГГГ работы по ремонту фасада приостановлены, не возобновлены, указанные ООО «ВолгаРемСтрой» в письме обстоятельства не устранены.

В соответствии с положениями ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Никаких доказательств об исполнении УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» обязательства по принятию своевременных мер, направленных на устранение обстоятельств, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» выполнить работы, по ремонту фасада многоквартирного дома, в опровержение доводов истца в нарушение ст. 56 ГПК РФ ответчиком не представлено.

Таким образом, проанализировав с учетом вышеприведенных норм указанные обстоятельства, суд полагает, что бездействие УНО «Региональный капитального ремонта многоквартирных домов», выразившееся в несвоевременном принятии мер, направленных на устранение обстоятельств, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» выполнить работы по ремонту фасада многоквартирного <адрес>, является незаконными.

При этом, обращение УНО «Региональный капитального ремонта многоквартирных домов» в суд с иском к ФИО8 об обязании не чинить препятствия в проведении капитального ремонта многоквартирного дома, не могут служить основанием к отказу в иске в указанной части, поскольку данная мера не свидетельствует об исполнении УНО «Региональный капитального ремонта многоквартирных домов» всего комплекса мер необходимых для создания подрядчику необходимых условия для выполнения работ по ремонту многоквартирного жилого дома.

В силу ч.ч.1, 2 ст. 25 Закона Волгоградской области от 19 декабря 2013 года № 174-ОД «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области» региональный оператор, обеспечивая проведение капитального ремонта многоквартирного дома, обязан, в том числе обеспечивать установление фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту, в том числе недопуска собственником, лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, либо лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации к проведению таких работ в порядке, установленном нормативным правовым актом уполномоченного органа.

Приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйств и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 11 апреля 2018 года № 53-ОД утвержден Порядок установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и определения невозможности оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области.

Согласно п. 3 указанного Порядка невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется посредством установления фактов воспрепятствования оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Воспрепятствование выполнению работ по капитальному ремонту может выражаться, в том числе в действиях (бездействии) собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в недопуске подрядной организации, помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническом, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома, создающих условия, при которых оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в том числе завершение ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) становится невозможным (п. 4 Порядка).

Факт воспрепятствования выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме устанавливается и фиксируется унитарной некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» посредством составления акта.

Поскольку, ответчиком УНО «Региональный капитального ремонта многоквартирных домов» действия предусмотренные ч.ч.1, 2 ст. 25 Закона № 174-ОД в целях установления факта воспрепятствования собственниками помещений в многоквартирном доме выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме не исполнены, акт по установленной форме не составлен, в комиссию по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Волгоградской области не направлялся, что не оспаривалось представителем ответчика УНО «Региональный капитального ремонта многоквартирных домов», суд полагает необходимым возложить на УНО «Региональный капитального ремонта многоквартирных домов» обязанность организовать проведение и возобновление работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного <адрес> путем принятия мер, направленных на устранение обстоятельств, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» выполнить работы но ремонту фасада: а именно: установить собственников помещений многоквартирного <адрес>, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» проведению работ по ремонту фасада многоквартирного <адрес> путем не допуска к месту выполнения работ; направить таким собственникам помещений многоквартирного <адрес>, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» проведению работ по ремонту фасада многоквартирного <адрес>, предписания об обеспечении доступа ООО «ВолгаРемСтрой» к месту выполнения работ; установить факт воспрепятствования выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном <адрес> в порядке, установленном приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 11 апреля 2018 года № 53-ОД «Об утверждении порядка установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области».

Таким образом, поскольку судом, на заказчика УНО «Региональный капитального ремонта многоквартирных домов» возложена обязанность по принятию всех мер направленных на устранение обстоятельств, препятствующих подрядчику ООО «ВолгаРемСтрой» выполнить работы по ремонту фасада вышеуказанного многоквартирного дома, суд считает необходимым обязать ООО «ВолгаРемСтрой» возобновить и завершить работы по капитальному ремонту фасада многоквартирного <адрес> в течение двух месяцев после вступления решения суда в законную силу, поскольку указанный срок является разумным, при этом принимая во внимание установленные по делу обстоятельства суд не находит оснований для применения положений ст. 212 ГПК РФ, а потому считает необходимым отказать в удовлетворении требований об обращении решения суда к немедленному исполнению.

Далее, оставляя без удовлетворения исковые требования прокурора о признании действий ООО «ВолгаРемСтрой», выразившиеся в направлении в адрес уполномоченного представителя собственников многоквартирного <адрес>ФИО4 на рассмотрение и согласование пакета документов, включающего копии новых схем устройства балконов и локальных сметных расчетов незаконным, суд исходит из того, что само по себе указанное действие не противоречит действующему законодательству, поскольку ни в одном нормативном акте, либо законе не установлен запрет оспариваемым действиям ООО «ВолгаРемСтрой», что исключает возможность удовлетворения требований истца в указанной части.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

исковые требования прокурора Красноармейского района г. Волгограда в интересах неопределенного круга лиц к УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» и ООО «ВолгаРемСтрой» о признании бездействия, действия незаконными и о возложении обязанности, удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов», выразившееся в несвоевременном принятии мер, направленных на устранение обстоятельств, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» выполнить работы по ремонту фасада многоквартирного <адрес>.

Обязать УНО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов» организовать проведение и возобновление работ по капитальному ремонту фасада многоквартирного <адрес> путем принятия мер, направленных на устранение обстоятельств препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» выполнить работы по ремонту фасада, а именно:

- установить собственников помещений многоквартирного <адрес>, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» проведению работ по ремонту фасада многоквартирного <адрес> путем не допуска к месту выполнения работ;

- направить таким собственникам помещений многоквартирного <адрес>, препятствующих ООО «ВолгаРемСтрой» проведению работ по ремонту фасада многоквартирного <адрес>, предписания об обеспечении доступа ООО «ВолгаРемСтрой» к месту выполнения работ;

- установить факт воспрепятствования выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном <адрес> в порядке, установленном приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ОД «Об утверждении порядки установления фактов воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ но капитальном) ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии е региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>».

Обязать ООО «ВолгаРемСтрой» возобновить и завершить работы по капитальному ремонту фасада многоквартирного <адрес> в течение двух месяцев после вступления решения суда в законную силу.

В остальной части иска о признании незаконным действия ООО «ВолгаРемСтрой», выразившегося в направлении в адрес уполномоченного представителя собственников, многоквартирного <адрес>, ФИО4 на рассмотрение и согласование пакета документов, включающего копии новых схем устройства балконов и локальных сметных расчетов, а также в требованиях об обращении решения суда к немедленному исполнению отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в течение месяца в Волгоградский областной суд через Ворошиловский районный суд Волгограда.

Председательствующий Е.И. Юдкина

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Е.И. Юдкина