ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2146/2021УИД110002-01-2021-000860-31 от 06.12.2021 Воркутинского городского суда (Республика Коми)

Дело № 2-2146/2021 УИД 11RS0002-01-2021-000860-31

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Воркутинский городской суд Республики Коми в составе:

председательствующего судьи Поляковой Н.В.,

при секретаре Костоусовой А.Э.

с участием прокурора Авсециной О.О.,

представителя Администрации МОГО «Воркута» Демина В.С.,

представителя УГХиБ Администрации МОГО «Воркута» Хизриевой П.М.,

представителя КУМИ Администрации МОГО «Воркута» Насретдинова Н.А.,

рассмотрев 06 декабря 2021 году в г.Воркуте Республики Коми в открытом судебном заседании гражданское дело №2-2146/2021 по иску прокурора города Воркуты Республики Коми в интересах неопределенного круга лиц к Администрации МОГО «Воркута», Управлению городского хозяйства и благоустройства администрации Муниципального образования городского округа «Воркута», Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Воркута», обществу с ограниченной ответственностью «Водоканал» о возложении обязанности произвести замену объектов водопроводно- канализационного комплекса,

установил:

Прокурор г.Воркуты в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации муниципального образования городского округа «Воркута», Управлению городского хозяйства и благоустройства администрации города «Воркута», Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города «Воркута», обществу с ограниченной ответственностью «Водоканал», уточнив требования, просил возложить обязанность на ответчиков в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу произвести замену объектов водопроводно-канализационного комплекса, имеющих 100% износ.

В обоснование требований указано, что в целях очистки и распределения питьевой воды и сточных вод на территории МОГО «Воркута» 15.09.2008 создано и функционирует ООО «Водоканал», 30.12.2009 между ООО «Водоканал» и МОГО «Воркута» в лице отдела по управлению муниципальной собственностью администрации МОГО «Воркута» заключен договор аренды муниципального имущества. Согласно договору аренды МОГО «Воркута» передало, ООО «Водоканал» приняло в пользование имущество согласно приложению к договору во временное владение и пользование за плату для обеспечения бесперебойного обеспечения холодного водоснабжения и водоотведения потребителей г.Воркуты. Срок аренды установлен с 30.12.2009 по 31.12.2024. Обязанность поддерживать имущество в исправном состоянии, производить текущий и капительный ремонт, реконструкцию, а также нести расходы на содержание имущества возложена на ООО «Водоканал». В последующем заключены договоры аренды движимого имущества ... от <дата>, ... от <дата>, ... от <дата>. По результатам оценки технического состояния водопроводных сетей 100% износ имеют: <адрес>

<адрес> электростанции (далее – спорные объекты водопроводных и канализационных сетей)

Усинский водовод имеет важное значение для жизнеобеспечения города, является основным источником водоснабжения для потребителей МОГО «Воркута». Эксплуатация изношенных труб создает угрозу правам жителей городского округа «Воркута» в сфере жилищно-коммунального хозяйства, санитарно-эпидемиологического благополучия в связи с чем просят возложить обязанность на ответчиков произвести замену объектов водопроводно-канализационного комплекса, имеющих 100% износ.

Администрация МОГО «Воркута» с требованиями истца не согласилась, направила отзыв на исковое заявление, где указала, что Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Воркута» является функциональным органом администрации МОГО «Воркута», входящим в структуру администрации. В силу Положения, Комитет осуществляет контроль за использованием по назначению муниципального имущества. Согласно договору аренды на ООО «Водоканал» возложена обязанность осуществлять текущий и капительный ремонт, реконструкцию, нести расходы на содержание имущества, осуществлять капитальные вложения в арендуемое имущество. Функции муниципального заказчика по строительству, капитальному ремонту и содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности возложены на Управление городского хозяйства и благоустройства администрации МОГО «Воркута», в связи с чем считают Администрацию МОГО «Воркута» ненадлежащим ответчиком по делу.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Воркута» (далее – Комитет) не согласившись с требованиями, направил отзыв, в котором указал, что Комитет в соответствии с решением Совета МОГО «Воркута» от 26.04.2013 №255 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МОГО «Воркута» осуществляет полномочия по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности МОГО «Воркута», иными уполномоченными организациями местного самоуправления в пределах компетенции. Согласно решению Совета МОГО «Воркута» от 06.03.2018 №469 «Об утверждении Положения об управлении городского хозяйства и благоустройства администрации МОГО «Воркута», Управление городского хозяйства администрации МОГО «Воркута» (далее УГХиБ) организует водоснабжение населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, свои обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств, осуществляет функции муниципального заказчика по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности. Считают себя ненадлежащим ответчиком.

УГХиБ в возражениях на исковое заявление ссылалось на заключенный между Администрацией МОГО «Воркута» и ООО «Водоканал» договор аренды, согласно которому на арендатора возложена обязанность нести расходы по содержанию арендованного имущества, осуществлять текущий и капитальный ремонт. Считают надлежащим ответчиком по делу ООО «Водоканал». Кроме того, не согласны с заключением ООО «МИОэлектро», так как оно носит лишь информационный характер. Учитывая объем и специфику работ, природно-климатические условия, считают, что срок исполнения решения суда должен быть установлен не ранее 10 октября 2023 года.

ООО «Водоканал» в отзыве на исковое заявление с требованиями не согласилось, указав, что в силу ч.1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления по организации водоснабжения и водоотведения относятся, в том числе организация водоснабжения населения, принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение), своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. Концессионное соглашение в целях передачи объектов холодного водоснабжения и водоотведения с ООО «Водоканал» администрацией МОГО «Воркута» не заключалось. В удовлетворении требований просили отказать.

В судебном заседании помощник прокурора Авсецина О.О. настаивала на удовлетворении требований по доводам иска. Пояснила, что в связи со стопроцентным износом водопроводных сетей, требуется их замена, то есть фактически требуется строительство новых водопроводных и канализационных сетей на перечисленных участках и демонтаж изношенных.

В судебном заседании представитель администрации МОГО «Воркута» Демин В.С. с требованиями прокурора не согласился, поддержал доводы, изложенные в отзыве на иск, дополнительно пояснил, что срок выполнения работ по замене объектов водоснабжения должен быть установлен с учетом климатических особенностей Крайнего Севера.

Представитель УГХиБ по доверенности Хизриева П.М. поддержала доводы, изложенные в отзыве на иск. Просила в удовлетворении требований к УГХиБ отказать.

Представитель Комитета по доверенности Насретдинов Н.А. в судебном заседании с требованиями прокурора не согласился по доводам, изложенным в отзыве на исковое заявление, просил в удовлетворении требований к Комитету отказать.

ООО «Водоканал», извещенный о месте и времени судебного заседания надлежащим образом, представителя в суд не направил.

На основании ст. 167 ГПК РФ суд рассматривает дело при имеющейся явке.

Выслушав представителя истца, представителей ответчиков, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа; организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее- Федеральный закон № 416-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся в числе прочего, организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

При этом под водоотведением понимается прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения, а под водоснабжением - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение); водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения ( п.3 – 5 ст. 2 Федерального закона №416-ФЗ).

Согласно п.4 ст. 11 Устава МОГО «Воркута» к вопросам местного значения относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно оценке технико-экономического состояния водопроводно-канализационного комплекса г.Воркуты, проведенной ООО «Миоэлектро», средний износ водопроводных сетей составляет 74,57%. Большая часть трубопроводов системы централизованного водоснабжения отработала нормативный срок службы. Для сохранения уровня надежности водоснабжения требуется поэтапная реконструкция сетей. Дальнейшая эксплуатация водопроводных сетей возможна в пределах сроков, установленных заводами-изготовителями трубопроводов, при условии проведения поэтапной реконструкции с заменой ветхих участков. В отчете (таблица 5.3) приведены адреса водопроводных сетей, год ввода в эксплуатацию, фактическое состояние, сведения об аварийности, процент износа. Спорные объекты водопроводных и канализационных сетей согласно оценке, проведенной ООО «Миоэлектро», имеют стопроцентный износ.

Представитель УГХиБ Хизриева П.М. в судебном заседании с результатами оценки, проведенной ООО «Миоэлектро», не согласилась. По доводам представителя УГХиБ оценка не может быть использована в качестве доказательства технического состояния водопроводных и канализационных сетей, поскольку целью заключения муниципального контракта являлся сбор информации о состоянии водопроводных сетей, кроме того, по мнению представителя УГХиБ ООО «Миоэлектро» не является экспертным учреждением, не обладает техническими знаниями, позволяющим давать оценку техническому состоянию водопроводных сетей.

Доводы представителя УГХиБ Хизриевой П.М. суд отклоняет как необоснованные. Для установления факта стопроцентного износа спорных объектов водопроводных и канализационных сетей цель заключения муниципального контракта правового значения не имеет. Кроме того, как следует из технического задания на выполнение работ по оценке технико-экономического состояния водопроводно-канализационной сети, целью выполнения работ является проведение комплексной оценки технико-экономического состояния водопроводно-канализационных комплексов, а задачами работ - определение технических характеристик водопроводных сетей, в том числе показателей физического износа. Техническим заданием установлены требования к подрядчику – членство в СРО в области архитектурно-строительного проектирования. Поскольку муниципальный контракт заключен с ООО «Миоэлектро» в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О государственной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», результаты выполненных работ приняты актом о приемке выполненных работ и оплачены заказчиком, то суд исходит из того, что оценка состояния водопроводной и канализационной сети ФИО3 «Воркута» проведена компетентной организацией, доказательств иного суду не представлено.

Оспаривая оценку, проведенную ООО «Миоэлектро», ответчик, в нарушение ст. 56 ГПК РФ, доказательств того, что спорные объекты водопроводных и канализационных сетей имеют иной процент износа, суду не представил, о проведении экспертизы не ходатайствовал.

Таким образом, суд приходит к выводу, что спорные объекты водопроводных и канализационных сетей имеют стопроцентный износ.

Требования о замене изношенных сетей предъявлены к администрации МОГО «Воркута», Комитету, УГХиБ, ООО «Водоканал».

Определяя надлежащего ответчика, суд исходит из следующего.

30.12.2009 между муниципальным образованием городского округа «Воркута» (арендодатель) и обществом с ограниченной ответственностью «Водоканал» (арендатор) заключен договор аренды муниципального имущества, в том числе спорных объектов водопроводных и канализационных сетей. Согласно п.2.4.4 договора арендатор обязан поддерживать арендованное имущество в исправном состоянии, производить текущий и капитальный ремонт и реконструкцию, а также нести расходы на содержание имущества, осуществлять капитальные вложения в арендованное имущество. Пунктом 1.2. договора срок аренды определен с 30.12.2009 по 31.12.2024.

14.02.2018 между Комитетом (арендодатель) и ООО «Водоканал» (арендатор) заключен договор аренды №51 движимого имущества (сетей водоснабжения), согласно которому на арендатора возложена обязанность нести за свой счет все расходы на содержание арендуемого имущества, в том числе на осуществление текущего ремонта и капитального ремонта (п.2.2.2). Срок аренды определен с 14.02.2018 по 31.12.2025 (п.1.2).

Таким образом, судом установлено, что спорные объекты водопроводных и канализационных сетей принадлежат на праве собственности муниципальному образованию городского округа «Воркута», что не оспаривалось сторонами, переданы в аренду ООО «Водоканал», в настоящее время на основании договора аренды ООО «Водоканал» владеет и пользуется спорным движимым имуществом.

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Договором аренды муниципального имущества от 30.12.2009 арендатору – ООО «Водоканал» предоставлено право ввиду нецелесообразности использования какого-либо из объектов имущества, либо использование которых по целевому назначению становится невозможным ввиду истечения нормативного срока их эксплуатации либо по иным независящим от Арендатора причинам, обратиться к арендатору с просьбой об исключении указанных объектов из арендованного имущества и предоставления взамен исключаемых аналогичных объектов в пригодном для их текущей эксплуатации состоянии (п.2.3.4).

Согласно п.2.2.4 договора №51 аренды движимого имущества от 14.02.2018 арендатор обязан при возвращении имущества в состоянии непригодном к дальнейшей эксплуатации, вызванным его нормальным износом, подготовить и передать арендодателю документы, подтверждающие невозможность дальнейшей эксплуатации имущества (акты технического состояния и заключения специализированных организаций).

Таким образом, договорами аренды предусмотрена обязанность ООО «Водоканал» производить текущий и капитальный ремонт имущества, при этом имущество, непригодное к дальнейшей эксплуатации в связи с его нормальным износом, подлежит возвращению арендодателю с предоставлением взамен аналогичных объектов в пригодном для их текущей эксплуатации состоянии.

Как отмечалось, спорные объекты имеют стопроцентный износ и по доводам прокурора подлежат замене.

Не соглашаясь с требованиями истца, ответчики доказательств того, что спорные объекты можно привести в пригодное для эксплуатации состояние иным способом, кроме их замены (например, путем проведения текущего или капитального ремонта), суду не представили.

Поскольку по условиям договора аренды обязанность предоставить взамен непригодного к дальнейшей эксплуатации имущества аналогичное в пригодном для текущей эксплуатации состоянии возложена на арендодателя, то требования о замене изношенных сетей к ООО «Водоканал» удовлетворению не подлежат.

Спорные объекты водопроводных и канализационных сетей являются муниципальной собственностью, что ответчиками не оспаривалось.

Согласно ст. 51 Устава муниципального образования городского округа "Воркута" Администрация городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Коми. Структура администрации городского округа включает в себя первого заместителя руководителя администрации, заместителей руководителя администрации, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации городского округа. Отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа могут наделяться правами юридического лица на основании решения Совета городского округа об учреждении соответствующего органа и положения об указанном органе, утвержденного Советом городского округа, по представлению главы городского округа. В иных случаях отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа осуществляют свою деятельность на основании положений об указанных органах, утверждаемых правовым актом администрации городского округа. Администрация городского округа как юридическое лицо действует на основании общих для администраций муниципальных образований положений в соответствии с федеральным законодательством применительно к казенным учреждениям и участвует в гражданских правоотношениях от имени городского округа в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Уставом.

Согласно решению Совета МО городского округа "Воркута" от 06.03.2018 N 469 "Об утверждении Положения об управлении городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" является отраслевым органом администрации муниципального образования городского округа "Воркута", входящим в структуру администрации муниципального образования городского округа "Воркута". Основными задачами УГХиБ являются: организация работы по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту и ремонту муниципальных объектов жилищно-коммунального назначения, инженерных сетей и коммуникаций, организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (п.2.3., п.2.4. Положения).

В соответствии с решением Совета МО городского округа "Воркута" от 14.03.2013 N 228 "Об утверждении положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Воркута" является функциональным органом администрации городского округа "Воркута", входящим в структуру администрации муниципального образования городского округа "Воркута". К задачам Комитета относится: обеспечение в пределах своей компетенции проведения единой муниципальной политики в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом муниципального образования городского округа "Воркута", приватизации имущества и имущественных комплексов (предприятий) муниципального образования городского округа "Воркута", участие в реализации федеральных, республиканских и муниципальных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения движимым и недвижимым имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Воркута" (п.2.1., п. 2.2. Положения).

Таким образом, УГХиБ и Комитет являются органами Администрации МОГО «Воркута», наделенными полномочиями согласно утвержденным Положениям, и входят в структуру Администрации МОГО «Воркута». Иными словами, Администрация МОГО «Воркута» исполняет свои полномочия по решению вопросов местного значения через УГХиБ и Комитет, следовательно требования истца подлежат удовлетворению к Администрации МОГО «Воркута» как к органу местного самоуправления, на который в силу ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» отнесено разрешение вопросов местного значения по организации водоснабжения в границах городского округа.

Применительно к положениям ч.2 ст.206 ГПК РФ, с учётом объёма работ, климатических особенностей Крайнего Севера, суд считает разумным и достаточным срок для исполнения ответчиком заявленных требований в течение двух лет со дня вступления решения законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,

решил:

возложить обязанность на Администрацию муниципального образования городского округа «Воркута» в течение двух лет со дня вступления решения суда в законную силу произвести замену объектов водопроводно-канализационного комплекса по следующим адресам:

-Комсомольский ВНСиС:

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

<адрес>

в удовлетворении требований к Управлению городского хозяйства и благоустройства администрации Муниципального образования городского округа «Воркута», Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Воркута», обществу с ограниченной ответственностью «Водоканал» - отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Воркутинский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме – 13 декабря 2021 года.

Судья Н.В.Полякова