ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2180/18 от 30.01.2019 Падунского районного суда г. Братска (Иркутская область)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 января 2019 года г. Братск

Падунский районный суд г. Братска Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Ковалевой О.Н.,

при секретаре судебного заседания Полониной Л.А.,

с участием истца Пляскина Е. С.,

представителя ответчика Администрации муниципального образования г. Братска - Налоевой Е.В., действующей на основании доверенности от (дата),

представителя ответчика Муниципального предприятия «Дирекция городской инфраструктуры муниципального образования г.Братска Шаховой Н.А., действующей на основании доверенности от (дата),

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-30/2019 по исковому заявлению Пляскина Е. С. к Муниципальному предприятию «Дирекция городской инфраструктуры» муниципального образования г.Братска, Администрации муниципального образования города Братска об обязании заключить договор на подвоз питьевой воды,

УСТАНОВИЛ:

Истец Пляскин Е.С. обратился в суд с исковым заявлением к Муниципальному предприятию «Дирекция городской инфраструктуры» муниципального образования г. Братска, в котором, с учетом уточнений, просит: обязать Муниципальное предприятие «Дирекция городской инфраструктуры» муниципального образования г. Братска и администрацию муниципального образования г. Братска заключить с Пляскиным Е. С. договор на подвоз питьевой воды с учетом норм, установленных Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 и Постановлением администрации муниципального образования города Братска от 20.12.2018 № 2108, устанавливающим тарифы на холодную (питьевую) воду, на период с 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. (с учетом изменившихся тарифов с 01.01.2019 г.). Взыскать с Муниципального предприятия «Дирекция городской инфраструктуры» муниципального образования г. Братска и администрацию муниципального образования г. Братска в пользу Пляскина Е. С.: компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, стоимость юридических услуг в размере 2500 рублей.

В обоснование уточненных исковых требований указано, что на основании договора купли-продажи недвижимого имущества с использованием заемных средств от (дата) он является собственником (данные изъяты) доли в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: (адрес). Остальными собственниками по (данные изъяты) доли являются (данные изъяты).

(дата) обратился к ответчику МП "ДГИ" с заявлением о заключении договора на подвоз питьевой воды, по правилам холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644, в связи с отсутствием другого способа обеспечения жилья холодной водой.

В ответ ответчик МП «ДГИ» отказал в заключении договора с учетом норм, установленных Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644. При этом в своем письме от (дата) мотивировал свой отказ тем, что МП «ДГИ» постановлением администрации МО г. Братска № 1110 от 23.05. 2014 г. наделено статусом гарантирующей организации только для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения г. Братска, услуги по подвозу воды в жилые дома г. Братска, в которых отсутствует централизованное водоснабжение не входит в полномочия гарантирующей организации. При этом МП «ДГИ» временно осуществляет подвоз воды только жителям, имеющим регистрацию по месту жительства, по нормам, установленным Правилам холодного водоснабжения и водоотведения. Кроме того, отказ пришел с опозданием, нарушая максимально допустимый нормативный срок.

Считает отказ ответчика МП «ДГИ», при плохом контроле со стороны ответчика администрации муниципального образования г. Братска в заключении с ним договора на подвоз холодной воды с учетом норм, установленных Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлениями Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 незаконным и нарушающим его права.

По сути своей ответчик МП «ДГИ», равно как и ответчик администрация муниципального образования г. Братска являются ресурсоснабжающими органами, заключение договора на подвоз воды, с которыми предусмотрено законом. При этом в соответствии с п. 3 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О водоснабжении и водоотведении" договор водоснабжения является публичным договором. Отказ в заключении договора водоснабжения, в связи с отсутствием регистрации по месту жительства законом не предусмотрен, также как и не предусмотрено заключение договора на иных условиях, отличающихся от условий в договорах заключенных с лицами, зарегистрированными по месту жительства.

В период судебного разбирательства, ответчик МП «ДГИ» и ответчик администрация муниципального образования г. Братска заключили с ним договор на подвоз питьевой воды от (дата) с учетом норм, установленных Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлениями Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 и Постановлением администрации муниципального образования города Братска от 20.12.2018 № 2108 устанавливающим тарифы на холодную (питьевую) воду, на период с (дата) по (дата) (с учетом изменившихся тарифов с (дата)).

На удовлетворении исковых требований о взыскании морального вреда и судебных издержек настаивает.

Считает, что действиями ответчика МП "ДГИ", при плохом контроле и организации работ ответчика администрации муниципального образования г. Братска ему причинен моральный вред. В связи с тем, что ответчиком МП "ДГИ" неправомерно было отказано в заключении договора на подвоз холодной (питьевой) воды и тем, что он и его семья не могли полноценно пользоваться продолжительное время принадлежащим им жилым помещением по назначению, в связи с отсутствием холодного водоснабжения (питьевой воды). При этом действия ответчиков в отношении него носили дискриминационный характер, так как с другими жителями (адрес), такие договоры заключались на выгодных условиях, а ему в заключении договора на таких же условиях было отказано. Таким образом, действия ответчиков и их нежелание оперативно и в добровольном порядке удовлетворить его законные требования, вызывали моральные переживания, которые выражались в чувстве беспокойства, нервозности и несправедливости по отношению к нему. Незаконные действия и бездействие ответчиков укрепляли предчувствие обмана и безвыходности сложившейся ситуации, понуждали самостоятельно искать пути решения, сложившейся ситуации, обращаться за помощью к специалистам, тратить свое время и денежные средства. Незаконными действиями и бездействиями ответчиков причинен моральный вред, который он оценивает в размере 5000 рублей. Для составления искового заявления в суд обратился за юридической помощью, стоимость юридических услуг составила 2500 рублей.

Определением Падунского районного суда г. Братска Иркутской области от (дата) к участию в деле в качестве соответчика привлечена Администрация муниципального образования города Братска.

Определением Падунского районного суда г. Братска Иркутской области от (дата) к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечен Комитет по управлению Правобережным районом администрации МО г.Братска.

В судебном заседании истец Пляскин Е.С. уточненные исковые требования поддержал, суду пояснил, что договор с ним заключен, МП ДГИ заключило с ним договор и в настоящее время он получил талоны на воду, и воду ему подвезут в любой момент, договор заключили на тех условиях на каких он настаивал, претензий у него по этому поводу никаких нет, однако он считает, что ему причинен моральный вред, который он просит взыскать с виновных лиц, а также понесенные им судебные расходы.

Представитель ответчика Муниципального предприятия «Дирекция городской инфраструктуры» муниципального образования г.Братска – Шахова Н.А., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, поддержала письменные возражения на иск, приобщенные к материалам дела, суду пояснила, что они действительно заключили договор с Пляскиным Е.С. о подвозе холодной воды на условиях по которым всем жителям п.Сухой подвозится вода, так как в п.Сухой нет централизованного водопровода, МП ДГИ обеспечивает население холодной водой по своей инициативе, так как каких-либо распоряжений МО Администрации г.Братска на этот счет на предприятии не имеется, в связи с чем, Пляскину Е.С. было отказано в заключении договора на подвоз воды по тарифам более сниженным, но предоставляемым населению (адрес), так как Пляскин Е.С. хотя и является собственником жилого помещения по адресу: (адрес) однако не имеет регистрации по указанному адресу. В настоящее время договор заключен, вода будет подвозиться.

Представитель ответчика Администрации муниципального образования города Братска Налоева Е.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, суду пояснила, Администрация г.Братска является юридическим лицом наделенным полномочиями решать вопросы местного значения, что в данном случае является обеспечение водой населенные пункты, не имеющие централизованное водообеспечение, чем является (адрес). Считает, что поскольку договор на подвоз воды с Пляскиным Е.С. заключен МП ДГИ, то размер взыскания морального вреда и судебных расходов оставляет на усмотрение суда.

Представитель третьего лица Комитета по управлению Правобережным районом администрации МО г.Братска в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного заседания.

Выслушав участников процесса, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Статья 46 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту прав и свобод.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения водоснабжения населения.

Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Законом о водоснабжении и водоотведении, Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее также - Основы ценообразования) и Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее также - Правила регулирования тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406, а также Методическими указаниями.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация водоснабжения населения и водоотведения в границах городского округа в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 4.3 части 1 статьи 17 этого же федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

Пунктами 1, 4 и 5 части 1 статьи 3 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" закреплено, что одними из целей, на достижение которых направления государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения, являются: охрана здоровья населения и улучшение качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения; обеспечение доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; обеспечение развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Частью 2 статьи 3 указанного федерального закона определены общие принципы государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения, среди которых приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению (пункт 1).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 этого же федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

В соответствии с частью 9 статьи 7 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Правила холодного водоснабжения и водоотведения утверждены Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 года N 644.

Пунктом 71 вышеуказанных Правил предусмотрено, что в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Согласно статье 19 Федерального закона от 30.03.1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

Материалами дела установлено, что согласно копии выписки из ЕГРН Управления Росреестра по Иркутской области от (дата) истец Пляскин Е.С. и (данные изъяты) являются собственниками жилого помещения по адресу: (адрес) по (данные изъяты) доле в праве общей долевой собственности.

В соответствии с копией поквартирной карточки Пляскин Е.С. и членные семьи зарегистрированы по адресу: (адрес).

(дата)Пляскин Е.С. обратился в МП «ДГИ» с заявлением о заключении договора на подвоз питьевой воды по адресу: (адрес).

Из копии сообщения МП «ДГИ» от (дата) на имя Пляскина Е.С. следует, что МП «ДГИ» постановлением администрации муниципального образования города Братска 1110 от 23,05.2014г. наделено статусом гарантирующей организации только для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения г.Братска, услуги по подвозу воды в жилые дома г.Братска, в которых отсутствует централизованное водоснабжение не входит в полномочия гарантирующей организации. МП «ДГИ» временно осуществляет подвоз воды только жителям, имеющим регистрацию по месту жительства, по нормам, установленным Правилами холодного водоснабжения и водоотведения.

Согласно копии устава МП «ДГИ», утвержденного (дата), учредителем предприятия и собственником закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения имущества является муниципальное образование г. Братска. Предприятие создано с целью удовлетворения населения г. Братска в работах и услугах в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Как следует из акта от (дата), составленного Комитетом по управлению Правобережным районом администрации г. Братска, Пляскин Е.С. с семьей проживает по адресу: (адрес).

(дата) председатель Комитетом по управлению Правобережным районом администрации г. Братска обратился в МП «ДГИ» с вопросом о заключении договоров подвоза воды жителям (адрес).

В ответе от (дата) МП «ДГИ» запросило информацию о количестве фактически проживающих граждан.

После предоставления (дата) данной информации МП «ДГИ» в письме на имя председателя Комитета по управлению Правобережным районом администрации г. Братска сообщило об отсутствии технической возможности обеспечить всех проживающих подвозной водой.

Регулирование тарифов на подвоз воды осуществляется на основании заявления органа местного самоуправления в орган регулирования тарифов, а также в случаях, предусмотренных правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Постановлением администрации МО города Братска от 23.05.2014 № 1110 МП ДГИ наделено статусом гарантирующей организации в сфере централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения.

Постановлением Администрации МО города Братска от 30.11.2015 N 2720 (ред. от 19.12.2017) "Об установлении долгосрочных тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение для муниципального предприятия "Дирекция городской инфраструктуры" муниципального образования города Братска на период 2016 - 2018 годов" установлены долгосрочные тарифы на холодное водоснабжение и водоотведение для МП ДГИ, действовавшие до (дата).

Постановлением Администрации МО города Братска от (дата) N 2108 "Об установлении долгосрочных тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение для муниципального предприятия "Дирекция городской инфраструктуры" муниципального образования города Братска на период 2019 - 2023 годов" установлены долгосрочные тарифы на холодное водоснабжение и водоотведение для МП ДГИ, действующие по (дата).

(дата) между МП «ДГИ» Пляскиным Е.С. был заключен договор на подвоз питьевой воды по адресу: (адрес).

В соответствии с Положением об администрации муниципального образования г. Братска, утвержденного решением Думы г. Братска № 193/г-Д от 28 августа 2006 года, администрация муниципального образования г. Братска является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования г. Братска, наделенным Уставом муниципального образования г. Братска полномочиями по решению вопросов местного значения г. Братска и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления г. Братска Федеральными законами и законами Иркутской области. Администрация г. Братска является главным распорядителем бюджетных средств и главным администратором доходов бюджета г. Братска.

Согласно Уставу муниципального образования города Братска (утв. решением Братской городской Думы от 31.07.1998 N 187/г-Д, ред. от 29.06.2018) Местное самоуправление в городе Братске осуществляется исходя из интересов населения города Братска с учетом исторических и иных местных традиций в целях наиболее полного и эффективного социально-экономического развития территории города Братска. К вопросам местного значения города Братска относятся: 1) составление и рассмотрение проекта бюджета города Братска, утверждение и исполнение бюджета города Братска, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета города Братска; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Братска; 4) организация в границах города Братска электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

(дата) между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и развитию потребительского рынка администрации города Братска /комитет/ и муниципальным предприятием «Дирекция городской инфраструктуры» муниципального образования города Братска /предприятие/ был заключен договор на право хозяйственного ведения муниципальным имуществом г. Братска, согласно которому комитет передает, а предприятие принимает в хозяйственное ведение муниципальное имущество согласно перечню (приложение), являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора, именуемое далее имущество, для использования по назначению. В последующем подписывались соглашения о внесении изменений и дополнений в указанный договор.

Анализируя представленные доказательства в их совокупности, судом установлено и никем не оспорено, что на администрацию муниципального образования г. Братска возложена обязанность обеспечить подвоз питьевой воды населению, в том числе жителям (адрес), до обеспечения населенного пункта централизованной системой водоснабжения, в количествах минимальных норм водопотребления в сутки для удовлетворения нужд на одного человека в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 г. N 644 "Правила холодного водоснабжения и водоотведения".

Таким образом, исковые требования Пляскина Е. С. к Администрации муниципального образования города Братска об обязании заключить договор на подвоз питьевой воды являются законными и обоснованными.

В удовлетворении исковых требований Пляскина Е. С. к Муниципальному предприятию «Дирекция городской инфраструктуры» муниципального образования г.Братска, об обязании заключить договор на подвоз питьевой воды необходимо отказать, так как постановлением администрации муниципального образования города Братска №1110 от 23.05.2014 МП «ДГИ» наделено статусом гарантирующей организации только для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения г.Братска, услуги по подвозу воды в жилые дома г.Братска, в которых отсутствует централизованное водоснабжение не входит в полномочия гарантирующей организации.

Оценивая требования истца Пляскина Е.С. о взыскании компенсации морального вреда, суд исходит из следующего.

Статьей 15 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Как разъяснено в пункте 45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Размер компенсации морального вреда определяется судом независимо от размера возмещения имущественного вреда, в связи с чем размер денежной компенсации, взыскиваемой в возмещение морального вреда, не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки. Размер присуждаемой потребителю компенсации морального вреда в каждом конкретном случае должен определяться судом с учетом характера причиненных потребителю нравственных и физических страданий исходя из принципа разумности и справедливости.

Так как факт нарушения прав потребителя Пляскина Е.С. нашел свое подтверждение, суд, учитывая степень нравственных страданий потребителя, степень вины ответчика, руководствуясь принципом разумности и справедливости, приходит к выводу о наличии оснований для частичного удовлетворения заявленных требований и взыскании с Администрации муниципального образования города Братска в пользу потребителя Пляскина Е.С. компенсации морального вреда в размере 500 рублей, в остальной части требования – отказать.

Истцом заявлены требования о взыскании с ответчика расходов на оплату юридических услуг в размере 2500 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Как следует из ч.1 ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

В соответствии со статьей 94 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся: суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам; расходы на проезд и проживание сторон и третьих лиц, понесенные ими в связи с явкой в суд; расходы на оплату услуг представителей; связанные с рассмотрением дела почтовые расходы, понесенные сторонами; другие признанные судом необходимыми расходы.

Согласно квитанции-договору от (дата)Пляскиным Е.С. было оплачено 2500 рублей за юридические услуги – составление искового заявления.

Расходы по составлению искового заявления, учитывая соблюдение необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон, суд считает возможным взыскать с ответчика Администрации муниципального образования города Братска в размере 1500,00 руб., поскольку расходы понесены в связи с необходимостью обращения в суд за защитой нарушенных прав истца в результате действий ответчика.

Таким образом, оценивая доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что исковые требования Пляскина Е. С. подлежат удовлетворению частично.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Пляскина Е. С. удовлетворить частично.

Обязать Администрацию муниципального образования города Братска заключить с Пляскиным Е. С. договор на подвоз питьевой воды с учетом норм установленных Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644 и постановлением администрации муниципального образования г.Братска от 20.12.2018г. № 2108 устанавливающим тарифы на холодную (питьевую) воду на период с 01.01.2019г. по 30.06.2019г. (с учетом изменившихся тарифов с 01.01.2019г.).

Взыскать с Администрации муниципального образования города Братска в пользу Пляскина Е. С. компенсацию морального вреда в размере 500 руб., судебные расходы в размере 1500,00 руб., а всего 2000,00 руб.

В удовлетворении исковых требований в большем размере - отказать.

В удовлетворении исковых требований к Муниципальному предприятию «Дирекция городской инфраструктуры» - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Падунский районный суд города Братска Иркутской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме, начиная с 05 февраля 2019 год.

Судья О.Н. Ковалева