№ 2-221/2021
УИД 22RS0015-01-2020-004374-52
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Новоалтайск 18 марта 2021 года
Новоалтайский городской суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Мельниковой С.П.,
при секретаре Кудриной К.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Первомайского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному образованию Первомайский район Алтайского края в лице администрации Первомайского района Алтайского края о признании неправомерным бездействия и о понуждении к совершению действий,
УСТАНОВИЛ:
прокурор Первомайского района Алтайского края обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с указанным иском к муниципальному образованию Первомайский район Алтайского края в лице администрации Первомайского района Алтайского края, в котором (с учетом уточнений) просил обязать администрацию Первомайского района Алтайского края в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу передать во владение организации по концессионному соглашению либо закрепить за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления:
1) водозабор – насосная станция 2-го подъема по адресу: АДРЕС, включающий резервуар чистой воды, здание насосной станции, 3 насоса НОМЕР, скважину НОМЕР, насос НОМЕР, скважину НОМЕР, насос НОМЕР;
2) водозабор – скважина НОМЕР по адресу: АДРЕС, примыкающий к земельному участку по АДРЕС, с северной стороны, включающий насос НОМЕР, водонапорную башню;
3) водозабор – скважина НОМЕР по адресу: АДРЕС, включающий насос НОМЕР, водонапорную башню;
4) водопроводные сети в АДРЕС в границах АДРЕС, пер. Большой Кленовый, АДРЕС, микрорайон Земляничная поляна, АДРЕС, АДРЕС, а также примерно в 55 м от ориентира восточная черта АДРЕС по направлению навосток (АДРЕС), водопроводные сети в АДРЕС в границах АДРЕС;
5) канализационная насосная станция 1, примыкающая к земельному участку по АДРЕС, расположенная в АДРЕС, включающая насос НОМЕР (погружной);
6) канализационная насосная станция 2, примыкающая к земельному участку по АДРЕС, расположенная в АДРЕС, включающая насос НОМЕР;
7) канализационная станция 3, расположенная в 100м от участка по пер. Весенний, 5, в северном направлении, в АДРЕС, включающая 2 насоса НОМЕР;
8) канализационные сети, расположенные в АДРЕС в границах по пер. Новый, микрорайон Центральный, пер. Весенний, АДРЕС;
9) поля фильтрации, в том числе коллектор распределения сточный вод по полям фильтрации, примыкающий к северной границе АДРЕС;
10) центральная газовая котельная, расположенная в АДРЕС, микрорайон Центральный, 1, включающая 5 газовых котлов, 4 циркуляционных насосов системы теплоснабжения НОМЕР, подпиточные насосы НОМЕР, дымосос НОМЕР, дутьевые вентиляторы НОМЕР, автоматическую систему дозирования реагентов «Комплексон-6», контроллер «Ремиконт Р-130», дымовую трубу;
11) тепловые сети, расположенные в АДРЕС в границах АДРЕС, пер. Весенний, микрорайон Центральный;
12) угольная котельная, расположенная в АДРЕС, включающая угольный котел марки НОМЕР, угольный котел марки «Братск 2», 2 сетевых насоса НОМЕР
13) тепловые сети, расположенные в АДРЕС.
В обоснование исковых требований указал, что действующим законодательством предусмотрены гарантии надежности теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, что соотносится с полномочиями органов местного самоуправления по организации обеспечения надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения потребителей на территории соответствующего муниципального образования, в том числе учету объектов инженерной инфраструктуры и передаче их на обслуживание в установленном порядке. Решение о заключении концессионного соглашения принимается с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, в отношении объектов концессионного соглашения, права собственности на которые принадлежат муниципальному образованию, - органом местного самоуправления. Между тем, не переданы в установленном порядке на обслуживание ресурсоснабжающим организациям муниципальные вышеуказанные объекты жилищно-коммунальной сферы АДРЕС. До настоящего времени администрацией АДРЕС не заключено ни одно концессионное соглашение. Не выполнены в полном объеме мероприятия по определению состава и описания, технико-экономических показателей объектов концессионного соглашения, проведению конкурсных процедур. Не определены основные мероприятия, обеспечивающие достижение целей реконструкции, минимальные допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера в рамках предложенных проектов концессионных соглашений.
Определением суда от ДАТА в связи с отказом истца от иска производство по делу по иску в части требований прокурора Первомайского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц, муниципального образования Первомайский район Алтайского края к муниципальному образованию Первомайский район Алтайского края в лице администрации Первомайского района Алтайского края, МУП «Первомайские коммунальные системы» об обязании в течение месяца содня вступления решения суда в законную силу муниципальное образование Первомайский район Алтайского края в лице администрации Первомайского района Алтайского края, муниципальное унитарное предприятие «Первомайские коммунальные системы» произвести расчет необходимого резервного топлива и обеспечить наличие нормативного и резервного топлива в соответствии с установленными нормативами и расчетами в течение отопительного периода 2020-2021 года с учетом обслуживаемых объектов теплоснабжения:
1) газовая котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
2) газовая котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
3) газовая котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
4) газовая котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
5) газовая котельная, расположенная по адресу: АДРЕС
6) газовая котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
7) газовая котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
8) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
9) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
10) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
11) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
12) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
13) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
14) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
15) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
16) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
17) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
18) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
19) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС;
20) угольная котельная, расположенная по адресу: АДРЕС,
обязании в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу муниципальное образование Первомайский район Алтайского края в лице администрации Первомайского района Алтайского края проконтролировать, а муниципальное унитарное предприятие «Первомайские коммунальные системы» согласовать технологическую, аварийную броню, обеспечивающую необходимую степень надежности, определить категорию надежности электроснабжения в отношении обслуживаемых объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения, прекращено.
Судом в ходе рассмотрения дела МУП «ПКС» привлечено к участию в деле в качестве третьего лица.
В судебном заседании старший помощник прокурора Первомайского района Алтайского края Назаренко П.И., помощник прокурора Первомайского района Алтайского края Пергаева А.В. уточненные исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в иске.
Представитель ответчика МО Первомайский район Алтайского края в лице администрации Первомайского района Алтайского края – ФИО1, в судебном заседании уточненные исковые требования признал, считая их законными и обоснованными.
Представитель третьего лица МУП «ПКС» - ФИО2, в судебном заседании против иска не возражала.
Представитель третьего лицо ООО «Первомайские коммунальные системы» - ФИО3, в судебном заседании против иска не возражал.
Представитель третьего лица Сибирское управление Ростехнадзора в Алтайском крае и Республике Алтай, в судебное заседание не явился, извещен.
Судсчитает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав помощника прокурора, представителя ответчика, представителей третьих лиц, исследовав и оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующим выводам.
Согласно п.п. 3,4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДАТА N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 51 Федерального закона от ДАТА № 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования: самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование юридическим лицам, отчуждать и совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Пунктами 4.2, 4.3 части 1 статьи 17 этого же федерального закона закреплено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от ДАТА № 190-ФЗ «О теплоснабжении», а также полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом от ДАТА № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
Согласно п.п. 1 и 4 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «О теплоснабжении» от ДАТА N 190-ФЗк полномочиям органов местного самоуправления по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на подведомственной территории, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.
В силу п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от ДАТА N 416-ФЗк полномочиям органов местного самоуправления по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения городского округа гарантирующей организации.
Таким образом, действующим законодательством предусмотрены гарантии надежности теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, что соотносится с полномочиями органов местного самоуправления по организации обеспечения надежного теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения потребителей на территории соответствующего муниципального образования, в том числе учету объектов инженерной инфраструктуры и передаче их на обслуживание в установленном порядке.
В силу п.п. 1 и 2 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
На основании ст.ст. 215, 216 ГК РФ имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть закреплено за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с данным Кодексом (ст.ст. 294, 296).
С момента вступления в силу Федерального закона от ДАТА № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных ст. 41.1 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» и ст. 28.1 Федерального закона «О теплоснабжении».
Как предусмотрено ч. 1 ст. 28.1 Федерального закона «О теплоснабжении», передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты. Договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в такихконкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры, за исключением случая, предусмотренного статьей 28.5 настоящего Федерального закона (ч. 5 ст. 28.1 Федерального закона № 190-ФЗ).
В силу ч. 1 ст. 41.1 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
Действующим законодательством Российской Федерации прямо установлено, что объекты теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, находящиеся в муниципальной собственности, могут быть переданы во временное владение и (или) пользование только на основе концессионных соглашений, если дата ввода в эксплуатацию передаваемого объекта на момент проведения конкурса составляет более пяти лет, либо дата ввода в эксплуатацию передаваемого объекта не может быть определена на момент проведения конкурса (ч. 3 ст. 28.1 Федерального закона № 190-ФЗ, ч. 3 ст. 41.1 Федерального закона № 416-ФЗ).При этом статья 28.1 Закона о теплоснабжении, статья 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, устанавливая особые требования к передаче прав владения и (или) пользования объектами, не затрагивают правомочий собственника по распоряжению принадлежащим ему имуществом и не исключают возможность передачи собственником имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления в порядке, предусмотренном ГК РФ.
Заключение концессионного соглашения осуществляется по инициативе концедента либо по инициативе концессионера, отвечающего требованиям Федерального законаот ДАТА № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
Согласно ст.ст. 13, 22 данного Федерального закона концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 закона (заключение концессионного соглашения без проведения конкурса).
В соответствии с п. 1 ст. 39 Федерального закона, по концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которому выступает муниципальное образование, третьей стороной в обязательном порядке является также субъект Российской Федерации, в границах территории которого находится имущество, передаваемое концессионеру по концессионному соглашению, в случае, если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации и если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной таким концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).
Согласно ч. 2 ст. 40 Федерального закона от имени субъекта Российской Федерации в концессионном соглашении выступает высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Постановлением Правительства Алтайского края от ДАТАНОМЕР утвержден Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края с органами местного самоуправления Алтайского края при подготовке, заключении, изменении, расторжении муниципальными образованиями Алтайского края концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем с участием Алтайского каря в качестве самостоятельной (третьей) стороны.
Таким образом, решение о заключении концессионного соглашения принимается с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, в отношении объектов концессионного соглашения, права собственности на которые принадлежат муниципальному образованию, - органом местного самоуправления.
Основной целью заключения концессионного соглашения является обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в публичной собственности, и повышение качества работ или услуг, предоставляемых потребителям для решения вопросов местного значения – вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.
Согласно решению Совета депутатов Санниковского сельсовета Первомайского района Алтайского края НОМЕР от ДАТА передан имущественный комплекс объектов ЖКХ муниципальному образованию Первомайский район с целью использования исключительно для нужд населения муниципального образования Санниковский сельсовет согласно сформированным предложениям (Том 1 л.д.37).
Между тем, не переданы в установленном порядке на обслуживание ресурсоснабжающим организациям муниципальные вышеуказанные объекты жилищно-коммунальной сферы Первомайского района Алтайского края.
Вместе с тем, судом установлено, что по указанным фактам нарушений прокурором района вносились представления о недопустимости нарушения федерального законодательства, об их устранении, в частности, в адрес администрации Первомайского района Алтайского края: ДАТА, ДАТА, ДАТА, ДАТА, ДАТА, ДАТА, ДАТА, ДАТА.
Вместе с тем, в материалы дела представлены ответы Администрации Первомайского района Алтайского края от ДАТА, ДАТА, ДАТА, ДАТА, ДАТА, согласно которым Администрацией района ведется работа по заключению концессионных соглашений с ресурсоснабжающими предприятиями, также проходит процедура оформления права собственности муниципального образования на неоформленное имущество.
Согласно представленным сведениям Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края от ДАТА, заключенные концессионные соглашения с участием Алтайского края в качестве самостоятельной третьей стороны в отношение указанных объектов отсутствуют.
При этом, в отношении объектов: 1) водозабор – насосная станция 2-го подъема по адресу: АДРЕС, включающий резервуар чистой воды, здание насосной станции, 3 насоса НОМЕР, скважину НОМЕР, насос НОМЕР, скважину НОМЕР, насос НОМЕР; 2) водозабор – скважина НОМЕР по адресу: АДРЕС, примыкающий к земельному участку по АДРЕС, с северной стороны, включающий насос НОМЕР, водонапорную башню; 3) водозабор – скважина НОМЕР по адресу: АДРЕС, включающий насос НОМЕР, водонапорную башню; 4) водопроводные сети в АДРЕС в границах АДРЕСАДРЕС, микрорайон Земляничная поляна, АДРЕС, пер. Почтовый, а также примерно в 55 м от ориентира восточная черта АДРЕС по направлению навосток (АДРЕС), водопроводные сети в АДРЕС в границах АДРЕС, АДРЕС) канализационная насосная станция 1, примыкающая к земельному участку по АДРЕС, расположенная в АДРЕС, включающая насос НОМЕР (погружной); 6) канализационная насосная станция 2, примыкающая к земельному участку по АДРЕС, расположенная в АДРЕС, включающая насос НОМЕР) канализационная станция 3, расположенная в 100м от участка по пер. Весенний, 5, в северном направлении, в АДРЕС, включающая 2 насоса НОМЕР) канализационные сети, расположенные в АДРЕС в границах по пер. Новый, микрорайон Центральный, пер. Весенний, АДРЕС поля фильтрации, в том числе коллектор распределения сточный вод по полям фильтрации, примыкающий к северной границе АДРЕС, в соответствии с Порядком в адрес администрации Санниковского сельского совета направлялось сводное заключение с замечаниями от НОМЕР от ДАТА.
В отношении имущества: 1) центральная газовая котельная, расположенная в АДРЕС, включающая 5 газовых котлов, 4 циркуляционных насосов системы теплоснабжения НОМЕР, подпиточные насосы НОМЕР, дымосос НОМЕР, дутьевые вентиляторы НОМЕР, автоматическую систему дозирования реагентов «Комплексон-6», контроллер «Ремиконт Р-130», дымовую трубу;2) тепловые сети, расположенные в АДРЕС в границах АДРЕС; 3) угольная котельная, расположенная в АДРЕС, включающая угольный котел марки НОМЕР, угольный котел марки «Братск 2», 2 сетевых насоса НОМЕР; 4) тепловые сети, расположенные в АДРЕС, в соответствии с порядком в адрес Администрации Первомайского района направлялось сводное заключение с замечаниями от ДАТАНОМЕР.
Судом установлено, что до настоящего времени администрацией Первомайского района Алтайского края не заключено ни одно концессионное соглашение, что также подтверждается представителем ответчика. Не выполнены в полном объеме мероприятия по определению состава и описания, технико-экономических показателей объектов концессионного соглашения, проведению конкурсных процедур. Не определены основные мероприятия, обеспечивающие достижение целей реконструкции, минимальные допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера в рамках предложенных проектов концессионных соглашений.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что ответчиком нарушены требования законодательства Российской Федерации, в отношении объектов концессионного соглашения, права неограниченного круга лиц, пользующихся соответствующими услугами жилищно-коммунальной сферы.
Доказательств обратного ответчиком и третьими лицами в нарушение ст. 56 ГПК РФ суду не представлено. Напротив представитель ответчика в судебном заседании пояснил, что идет подготовка необходимых документов, но процедура заключения концессионных соглашений не завершена. В связи с чем требования прокурора подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
исковые требования прокурора Первомайского района в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.
Обязать администрацию Первомайского района Алтайского края в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу передать во владение организации по концессионному соглашению либо закрепить за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления:
1) водозабор – насосная станция 2-го подъема по адресу: АДРЕС, включающий резервуар чистой воды, здание насосной станции, 3 насоса НОМЕР, скважину НОМЕР, насос НОМЕР, скважину НОМЕР, насос НОМЕР;
2) водозабор – скважина 1-275 по адресу: АДРЕС, примыкающий к земельному участку по АДРЕСА, с северной стороны, включающий насос НОМЕР, водонапорную башню;
3) водозабор – скважина 2-86 по адресу: АДРЕС, включающий насос НОМЕР, водонапорную башню;
4) водопроводные сети в АДРЕС в границах АДРЕС а также примерно в 55 м от ориентира восточная черта АДРЕС по направлению навосток (АДРЕС), водопроводные сети в АДРЕС в границах АДРЕС, АДРЕС;
5) канализационная насосная станция 1, примыкающая к земельному участку по АДРЕС, расположенная в АДРЕС, включающая насос НОМЕР (погружной);
6) канализационная насосная станция 2, примыкающая к земельному участку по АДРЕС, расположенная в АДРЕС, включающая насос НОМЕР;
7) канализационная станция 3, расположенная в 100м от участка по пер. Весенний, 5, в северном направлении, в АДРЕС, включающая 2 насоса НОМЕР;
8) канализационные сети, расположенные в АДРЕС в границах по АДРЕС;
9) поля фильтрации, в том числе коллектор распределения сточный вод по полям фильтрации, примыкающий к северной границе АДРЕС;
10) центральная газовая котельная, расположенная в АДРЕС, микрорайон Центральный, 1, включающая 5 газовых котлов, 4 циркуляционных насоса системы теплоснабжения НОМЕР, подпиточные насосы НОМЕР, дымосос НОМЕР, дутьевые вентиляторы НОМЕР, автоматическую систему дозирования реагентов «Комплексон-6», контроллер «Ремиконт Р-130», дымовую трубу;
11) тепловые сети, расположенные в АДРЕС в границах АДРЕС, АДРЕС;
12) угольная котельная, расположенная в АДРЕС, включающая угольный котел марки НОМЕР, угольный котел марки «Братск 2», 2 сетевых насоса НОМЕР;
13) тепловые сети, расположенные в АДРЕС.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд через Новоалтайский городской суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Судья С.П. Мельникова
Мотивированное решение изготовлено 25.03.2021 года.