ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2224/22 от 26.07.2022 Советского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

УИД 61 RS0008-01-2022-002096-09

дело №2-2224/22

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 июля 2022 года г. Ростов-на-Дону

Советский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Кузьминовой И.И.

секретаре Хасельханове И.Р.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Шевниной А.А к ООО»Сараби Спешл Сервис» о защите прав потребителя,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратилась в Советский районный суд г. Ростова-на-Дону с исковым заявлением, ссылаясь на следующие обстоятельства, что 23. 11.2021 т. между Шевниной А.А. и ООО «Сараби Спешл Сервис» был заключен Договор № о бронировании и оплате перевозки. В соответствии с условиями договора была произведена полная оплата услуг в следующем размере: стоимость авиабилетов в Турцию на двух персон - 36 300 руб. В соответствии с Приложением №1 к указанному договору-дата отправления 15.04.2021 г,однако в нарушении условий договора Ответчиком не были предоставлены билеты. Позже была предоставлена информация о бронировании тура с 18.04.2021 г. по 25.04,2021 г, однако также билеты Ответчиком предоставлены не были.

17.05.2021 г. Истцом в адрес Ответчика направлялась досудебная претензия в порядке ФЗ «О защите прав потребителей», однако, в удовлетворении требований было отказано, ответ на претензию получен 20.05.2021 г.

В соответствии с положениями пункта Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в котором указано, что применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за. качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристический продукт, независимо от того, кем должны были оказываться эти услуги), если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

В соответствии со ст, 10 Федерального закона от 24,11.1996 №132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей.

Как следует из раздела 1 указанного договора. Клиент - это лицо, заказывающее билеты у поставщика при посредничестве Агентства по настоящему договору; Пассажир - это перевозимое лицо, сведения о котором указаны в заявке на бронирование и (или) выдаваемых Клиенту билетах. Согласно п.2.1 указанного договора. Агентство обязуется оказать Клиенту услуги по бронированию и оплате перевозки у Поставщика, а Клиент обязуется оплатить Агентству цену договора, спецификация перевозки и цена договора указаны в заявке и билете.

Согласно п. 3.1.1 указанного договора Агентство (ответчик по делу) обязуется предоставить Клиенту необходимую и достоверную информацию о перевозках в объеме,предусмотренном законодательством РФ. Агентство при заключении настоящего Договора предоставило Клиенту информацию, в том числе о том, что при международных перевозках Пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии, с законодательством страны на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка.

Таким образом, нарушения прав истца, как потребителя вследствие ненадлежащего качества оказания услуг, то имеются основания для взыскания с ответчика в; пользу компенсации морального вреда, а таакже неустойки и штрафа, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей»

Согласно п.З от,31 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню).

Таким образом, взыскаггае штрафа и неустойки, согласно вышеизложенным нормам законодательства, возможны только в случае отказа в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя. Так как претензия была неудовлетворена в добровольном порядке, с Ответчиков пропорционально взыскивается сумма неустойки. В соответствии с п, I ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.При определении размера неустойки, подлежащей взысканию с ответчиков расчет, производится из расходов по билетам: Расчет производится следующим образом; 36300*261(день) к 1%=но не более100 %, т.е. 36300(тридцать шесть тысяч триста рублей).

Кроме того, вследствие нравственных страданий, возникших из-за виновных действий ответчика, переживания по данному поводу, головные боли, бессонница. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав итсцу пришлось обращаться в различные инстанций, на что потратила свое личное и рабочее время, а также денежные средства. Компенсацию причиненного морального вреда оценивает в 10000рублей.

На основании ст. 15 Закона о Защите прав пртребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

За защитой своих нарушенных прав истица вынуждена обратиться за юридической помощью в кассу которого уплачено 3500 рублей. Согласно п. 2 ет, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

На основании изложенного, истец просит расторгнуть договор № от «23» ноября 2021 г.» заключенный между Шевниной А.А. и ООО «Сараби Спешл Сервис» о бронировании и оплате перевозки.Взыскать с ООО «Сараби Спешл Сервис» в пользу истца 36 300 рублей в счет возмещения стоимости билетов.,10000 рублей компенсацию морального вреда,неустойку в размере З6 300 рублей, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя,на оплату услуг представителя в размере 3500 рублей.

Истец Шевнина А.А. в судебное заседание явилась, настаивала на удовлетворении требований.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, в адрес суда направили отзыв на исковое заявление.

Выслушав истца, исследовав представленные в материалы настоящего гражданского дела доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Под заинтересованным лицом, согласно ГПК РФ, понимается лицо, утверждающее о нарушении либо оспаривании его прав и законных интересов.

В силу ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Согласно ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с преамбулой Закона РФ от 07.02.1992года №2300-1 «О защите прав потребителей»,настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

В силу ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

Согласно со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В судебном заседании установлено, что 11.09.2020г истице при покупке автомобиля в салоне подарен ваучер RS/АRT 1076 на экскурсионно-развлекательный тур в Турцию на 2-х персон.

24.09.2020 т. между Шевниной А.А. и ООО «Сараби Спешл Сервис» был заключен Договор № об оказании услуг по организации путешествия в порядке и сроки, установленные договором.

23.11.2021 т. между Шевниной А.А. и ООО «Сараби Спешл Сервис» был заключен Договор № о бронировании и оплате перевозки. В соответствии с условиями договора была произведена полная оплата услуг в следующем размере: стоимость авиабилетов в Турцию на двух персон - 36 300 руб, что подтверждается квитанцими.

В соответствии с Приложением №1 к указанному договору-дата отправления 15.04.2021 г,однако в нарушении условий договора Ответчиком не были предоставлены билеты. Позже была предоставлена информация о бронировании тура с 18.04.2021 г. по 25.04,2021 г, однако также билеты Ответчиком предоставлены не были.

29 марта 2021года Истец направила в адрес ответчика письмо о невозможности вылета в указнные даты и просьбой вернуть денежные средства.

Ответчиком было предложено истцу о переносе поездки на более поздние сроки.

17.05.2021 г. Истцом в адрес Ответчика направлялась досудебная претензия в порядке ФЗ «О защите прав потребителей», однако, в удовлетворении требований было отказано, ответ на претензию получен 20.05.2021 г.,в связи с чем,истец обратилась в суд.

Денежные средства были оплачены в сумме 36 300 руб, что подтверждается квитанцими.

В соответствии с положениями пункта Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в котором указано, что применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за. качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристический продукт, независимо от того, кем должны были оказываться эти услуги), если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

В соответствии со ст, 10 Федерального закона от 24,11.1996 №132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей.

Как следует из раздела 1 указанного договора. Клиент - это лицо, заказывающее билеты у поставщика при посредничестве Агентства по настоящему договору; Пассажир - это перевозимое лицо, сведения о котором указаны в заявке на бронирование и (или) выдаваемых Клиенту билетах. Согласно п.2.1 указанного договора. Агентство обязуется оказать Клиенту услуги по бронированию и оплате перевозки у Поставщика, а Клиент обязуется оплатить Агентству цену договора, спецификация перевозки и цена договора указаны в заявке и билете.Согласно п. 3.1.1 указанного договора Агентство обязуется предоставить Клиенту необходимую и достоверную информацию о перевозках в объеме,предусмотренном законодательством РФ. Агентство при заключении настоящего Договора предоставило Клиенту информацию, в том числе о том, что при международных перевозках Пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии, с законодательством страны на территорию, с территории или через территорию которой будет осуществляться перевозка.

Правовое регулирование отношений, возникающих при реализации права граждан Российской Федерации на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, осуществляется Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", и под туристической деятельностью понимается туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий, под туристическим продуктом - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта (статья 1).

Понятие формирования туристского продукта раскрывается статьей 1 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" как деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).

Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком (часть 1 статьи 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации").

Согласно статье 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в РФ" туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо. Туроператор отвечает перед туристами и (или) иными заказчиками также за действия (бездействие), совершенные от имени туроператора его турагентами в пределах своих обязанностей (полномочий). Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. В договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должна содержаться взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в РФ" в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения. Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями (рекомендациями) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами. При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информирует туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания, в т.ч. - путем опубликования соответствующих сообщений в государственных средствах массовой информации. Указанное опубликование осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации для опубликования обязательных сообщений.

Ппостановлением Правительства РФ от 20 июля 2020 года N 1073 было утверждено Положение об особенностях на 2020 и 2021 годы исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта, заключенного по 31 марта 2020 года включительно, туроператором, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего туризма, и (или) въездного туризма, и (или) выездного туризма, либо турагентом, реализующим туристский продукт, сформированный таким туроператором, включая основания, порядок, сроки и условия возврата туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм или предоставления в иные сроки равнозначного туристского продукта, в том числе при наличии обстоятельств, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

Согласно части 5 Положения в случае расторжения договора по требованию заказчика, в т.ч. - при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта, туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Положения (по требованию заказчика, достигшего возраста 65-ти лет, либо заказчика, находящегося в трудной жизненной ситуации, наступившей в период действия постановления).

Обстоятельств, указанных в пунктах 6 и 7 Положения, не установлено. Утвержденный порядок исполнения и расторжения договора о реализации туристского продукта распространен на договоры, заключенные до 31 марта 2020 года, соответственно указанный порядок применяется и к отношениям, связанным с расторжением таких договоров вне зависимости от даты заявления туристом требования о расторжении договора по основаниям, установленным статьей 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и подлежит применению в настоящем деле. Предельный срок исполнения обязательств по возврату денежных средств туристу при отказе от договора установлен до 31 декабря 2021 года, который на данный момент истек.

Как следует из приложения №1 к указанному договору-дата отправления 15.04.2021 г,однако в нарушении условий договора Ответчиком не были предоставлены билеты. Позже была предоставлена информация о бронировании тура с 18.04.2021 г. по 25.04,2021 г, однако также билеты Ответчиком предоставлены не были.

Исследовав и оценив доводы и возражения сторон, представленные в дело доказательства, проанализировав установленные по результатам исследования доказательств фактические обстоятельства настоящего дела, суд приходит к выводу об удовлетворению требований истца, расторгнуть договор, поскольку до настоящего времени денжные средства не возвращены и взыскать с ответчика стоимость билетов в размере 36300рублей.

Также имеются основания для взыскания неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя, так как права нарушены, предельный срок исполнения обязательств по возврату денежных средств туристу при отказе от договора, установленный до 31 декабря 2021 года, на момент рассмотрения дела истек.

Согласно п.З от,31 Закона «О защите прав потребителей», за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню). В силу п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" сроков, продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ответчик не исполнил обязательств взятых на себя в соответствии с Договором, таким образом, просрочка составляет 261 дней, истец просит 36300 рублей.При определении размера неустойки, суд приходит к выводу о взыскании неустойки в размере 5000 рублей, учитывая принцип разумности и соразмерности.

Согласно положениям ст. 15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также разъяснениям, содержащимся в п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Принимая во внимание, что права истца, как потребителя, были нарушены ответчиком, с последнего в пользу истца подлежат взысканию денежные средства в счет компенсации морального вреда, размер которой с учетом требований ст. ст. 151, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации, суд полагает определить в сумме 3000 рублей, принимая во внимание объем и характер причиненных истцу нравственных страданий, степень вины ответчика, а также требования разумности и справедливости.

В соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" следует, что при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Принимая во внимание, что ответчик не был лишен возможности добровольно удовлетворить требования истца, суд определяет ко взысканию с ответчика в пользу истца штраф в размере 22150 рублей 00копеек (36300 + 5000 + 3000).

Так же учитывая сложность гражданского дела и объем проделанной работы, суд считает возможным взыскать с ответчика в пользу истца расходы на осплату услуг представителя в размере 3500 рублей, поскольку документально подтверждены.

Учитывая, что истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче настоящего иска с ответчика с учетом положений ст. 103 ГПК РФ, ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 1289рублей00 копейки.

Руководствуясь ст.ст. 167, 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковое заявление Шевниной А.А к ООО»Сараби Спешл Сервис» о защите прав потребителя – удовлетворить частично.

Расторгнуть договор от 23.11.2021 г, заключенный между Шевниной А.А. (ИНН , паспорт <адрес> выдан ДД.ММ.ГГГГ) и ООО»Сараби Спешл Сервис» (ОГРН 1192375025336).

Взыскать с ООО»Сараби Спешл Сервис» » (ОГРН 1192375025336).

в пользу Шевниной А.А. (ИНН ,паспорт <адрес> выдан ДД.ММ.ГГГГ)денежные средства в размере 36300 рублей,неустойку в размере 5000 рублей, расходы на представителя в размере 3500рублей,моральный вред-3000 рублей, - штраф в размере 22150 рублей 00 копеек.

В остальной части иска отказать.

Взыскать с ООО»Сараби Спешл Сервис» (ОГРН 1192375025336) в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1289 рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Советский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

Судья:

Решение в окончательной форме изготовлено 29 июля 2022 года.