Дело 2-228 /2015
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 мая 2015 года с.Эссо Камчатского края
Мильковский районный суд Камчатского края в составе:
председательствующего судьи Жолондека В.С.,
с участием старшего помощника прокурора Быстринского района Супряги О.В.,
представителя администрации Быстринского муниципального района
ФИО2,
при секретаре Кирьяковой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Быстринского района к администрации Быстринского муниципального района о признании бездействия администрации Быстринского муниципального района незаконным,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Быстринского района, действуя в интересах неопределенного круга лиц и Российской Федерации, обратился в суд с иском к администрации Быстринского муниципального района о признании незаконным бездействия администрации Быстринского муниципального района, выразившегося в не рассмотрении представления прокурора об устранении нарушений федерального законодательства о развитии малого среднего предпринимательства от 16 февраля 2015 года № 1/2-61в-2015, а также в неисполнении законных требований прокурора, изложенных в данном представлении и требованием обязать администрацию Быстринского муниципального района в течение суток после вступления решения суда в законную силу рассмотреть представление прокурора об устранении нарушений федерального законодательства о развитии малого среднего предпринимательства от 16 февраля 2015 года № 1/2-61в-2015; в течение трех суток после вступления решения суда в законную силу исполнить требования прокурора, изложенные в указанном представлении; в течение пяти суток после вступления решения суда в законную силу представить в прокуратуру района в письменной форме информацию о результатах рассмотрения представления и принятых по нему мерах.
В обоснование заявленных требований прокурор указал, что в результате проверки исполнения законодательства, предусматривающего оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, выявлены нарушения законодательства в данной сфере, допущенные администрацией Быстринского муниципального района.
Согласно п.25 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содействие развитию малого и среднего предпринимательства относится к вопросам местного значения муниципального района.
Статьей 2 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 209) предусмотрено, что нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется, в том числе нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с ч.4 ст.18 Федерального закона № 209 органы местного самоуправления вправе утверждать перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В целях реализации данной нормы постановлением администрации Быстринского муниципального района от 27.02.2011 № 57 (с изменениями и дополнениями) утвержден перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, которое может быть использовано только для предоставления и (или) пользования на долгосрочной основе субъектами малого и среднего предпринимательства.
Перечень такого имущества размещен на официальном сайте районной администрации.
Вместе с тем в нарушение ч.4.1 ст.18 Федерального закона № 209 порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанного выше перечня, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства приоритетными видами деятельности) включенного в них муниципального имущества администрацией района не определен, соответствующие муниципальные правовые акты не разработаны и не приняты.
Согласно ч.3 ст.13 Федерального закона № 209 координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства создаются в целях привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства; выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства; выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства; привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.
В силу ч.4 ст.13 Федерального закона № 209 порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Как показала проверка, постановлением главы администрации Быстринского муниципального района от 20.07.2010 № 252 создан общественный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Быстринском муниципальном районе.
Вместе с тем, указал прокурор, вопреки ч.4 ст.13 Федерального закона № 209 муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства, органами местного самоуправления Быстринского муниципального района не разработан и не принят.
Кроме того, решение о создании вышеуказанного совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации не опубликовано, на официальном сайте районной администрации не размещено, что является нарушением ч.5 ст.13 Федерального закона № 209.
В ходе оценки эффективности работы общественного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Быстринском муниципальном районе установлено, что его деятельность носит формальный характер и не имеет практической ценности.
Фактически в 2013 году ни одного заседания данного органа не проведено, в 2014 году проведено лишь одно заседание, на котором рассмотрен вопрос кандидатуры руководителя коммерческой организации для награждения почетной грамотой главы Быстринского муниципального района.
Между тем рассмотрение кандидатур для награждения грамотами к полномочиям Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Быстринском муниципальном районе, установленным указанным выше муниципальным правовым актом, не отнесено. При этом согласно постановлению главы администрации Быстринского муниципального района от 20.07.2010 № 252, заседания данного органа должны проводиться не реже одного раза в квартал.
В ходе проверки соблюдения администрацией Быстринского муниципального района требований ст.19 Федерального закона № 209 установлено, что органом местного самоуправления на своем официальном сайте не размещена информация, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе о реализации в 2013-2014 годах районной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего бизнеса и так далее.
В исковом заявлении указано, что, как показала проверка, администрацией района при ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки допускаются нарушения федерального законодательства.
Вопреки требованиям п.п. 2, 4, 5 ч. 2 ст. 8 Федерального закона № 209 в реестре не указываются полное наименование юридических лиц, которым оказана поддержка; не всегда указывается форма предоставленной поддержки, ее вид, а также сроки оказания поддержки.
К примеру, в записях № и № ДД.ММ.ГГГГ год об оказанной поддержке ЗАО «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>» в графе «вид поддержки» указана ее форма (субсидия). При этом сам вид поддержки не указан, графа «форма поддержки» не заполнена.
В нарушение п.3 ч.2 ст.8 Федерального закона № 209 в реестре не указаны имя и отчество индивидуального предпринимателя ФИО3, которому оказана поддержка (запись № 33 за 2013 год).
В записи №ДД.ММ.ГГГГ год не указана форма оказанной ФИО1 поддержки и срок ее предоставления.
В реестре не указываются сроки оказания субъектам предпринимательства консультационной поддержки, что не согласуется с требованиями п.5 ч.2 ст.8 Федерального закона № 209.
Кроме того, в реестре отсутствуют сведения о датах принятия решения о предоставлении поддержки (включения сведений в реестр), что является нарушением п.7 ч.2 ст.8 Федерального закона № 209.
Указанный реестр ведется без разбивки представителей предпринимательского сообщества на субъектов малого и субъектов среднего бизнеса, как того требует ч.4 ст.8 Федерального закона № 209 и п.4 Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 358.
Более того, указал прокурор, проверка показала, что реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки за 2013 и 2014 годы не размещены на официальном сайте администрации Быстринского муниципального района, что является нарушением ч.5 ст.8, ст.19 Федерального закона № 209 и п.6 указанного выше Положения.
Помимо этого, в нарушение ч.6 ст.14 Федерального закона № 209 субъекты малого и среднего предпринимательства, обратившиеся в районную администрацию за оказанием поддержки, в 2013-2014 годах не информировались о решениях, принятых по их обращениям.
По результатам прокурорской проверки ДД.ММ.ГГГГ главе администрации Быстринского муниципального района внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства №в-2015.
Данное представление поступило в администрацию Быстринского муниципального района в день его внесения ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается подписью делопроизводителя, поставленной в книге учета документов прокуратуры Быстринского района, отправленных с нарочным.
Согласно статье 22 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами вносит представление об устранении нарушений закона.
В соответствии со статьей 24 этого же федерального закона представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Частью 1 статьи 6 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" установлено, что требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных, в том числе в статье 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Вместе с тем администрацией Быстринского муниципального района в установленный законом срок представление прокурора не рассмотрено, информация о результатах его рассмотрения и принятых мерах в прокуратуру Быстринского района по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не представлена.
Таким образом, указано в исковом заявлении, бездействие администрации Быстринского муниципального района, выразившееся в неисполнении законных требований прокурора, изложенных в представлении от ДД.ММ.ГГГГ№в-2015, по его рассмотрению, устранению выявленных нарушений федерального законодательства и недопущению их впредь, нарушает интересы как неопределенного круга лиц - жителей Быстринского муниципального района на создание благоприятных условий для развития предпринимательства на территории муниципального образования и реализацию прав субъектов предпринимательской деятельности, так и государства в сфере реализации единой государственной политики в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
В начале судебного заседания старший помощник прокурора Быстринского района Супряга О.В. исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Затем, ознакомившись с доводами представителя ответчика, исключил из числа исковых требований требование обязать администрацию Быстринского муниципального района в течение суток после вступления решения суда в законную силу рассмотреть представление прокурора об устранении нарушений федерального законодательства о развитии малого среднего предпринимательства от ДД.ММ.ГГГГ№в-2015.
Представитель ответчика - администрации Быстринского муниципального района ФИО2, действующий на основании доверенности с соответствующим объемом полномочий, исковые требования признал. Вместе с тем пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ главой администрации Быстринского муниципального района представление прокурора об устранении нарушений федерального законодательства о развитии малого среднего предпринимательства от ДД.ММ.ГГГГ№в-2015 было рассмотрено. Были приняты меры по устранению недостатков, изложенных в представлении. Так, ДД.ММ.ГГГГ администрацией БМР было издано постановление № «Об утверждении Порядка создания координационных и совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при администрации БМР». 20 и ДД.ММ.ГГГГ системному администратору администрации БМР были направлены письменные указания о размещении на официальном сайте администрации БМР реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в новой редакции и Порядка создания общественного совета субъектов малого и среднего предпринимательства. В мае 2015 года в прокуратуру района для проведения антикоррупционной экспертизы был направлен проект постановления администрации БМР «Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, находящегося в собственности Быстринского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) пользование на долгосрочной основе». В подтверждение представил суду указанные документы.
В соответствии со ст.39 ГПК РФ истец вправе уменьшить размер исковых требований, а ответчик вправе признать иск.
Суд принимает признание иска ответчиком, так как это не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц.
Выслушав старшего помощника прокурора Быстринского района, представителя администрации Быстринского муниципального района ФИО2, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно п.25 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содействие развитию малого и среднего предпринимательства относится к вопросам местного значения муниципального района.
Статьей 2 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 209) предусмотрено, что нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется, в том числе нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с ч.4 ст.18 Федерального закона № 209 органы местного самоуправления вправе утверждать перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Как было установлено в ходе судебного разбирательства, в целях реализации данной нормы постановлением администрации Быстринского муниципального района от 27.02.2011 № 57 (с изменениями и дополнениями) утвержден перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, которое может быть использовано только для предоставления и (или) пользования на долгосрочной основе субъектами малого и среднего предпринимательства. Перечень такого имущества размещен на официальном сайте районной администрации.
Вместе с тем в нарушение ч.4.1 ст.18 Федерального закона № 209 порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанного выше перечня, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства приоритетными видами деятельности) включенного в них муниципального имущества администрацией района не определен, соответствующие муниципальные правовые акты не разработаны и не приняты.
Только в мае 2015 года в прокуратуру района для проведения антикоррупционной экспертизы направлен проект постановления администрации БМР «Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, находящегося в собственности Быстринского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть предоставлено социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) пользование на долгосрочной основе» (л.д. 29-30).
Согласно ч.3 ст.13 Федерального закона № 209 координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства создаются в целях привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства; выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства; выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства; привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.
В силу ч.4 ст.13 Федерального закона № 209 порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Постановлением главы администрации Быстринского муниципального района от 20.07.2010 № 252 создан общественный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Быстринском муниципальном районе.
Вместе с тем, постановление № 163 «Об утверждении Порядка создания координационных и совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при администрации Быстринского муниципального района» администрацией БМР было издано только ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 24-26).
Кроме того, решение о создании вышеуказанного совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации не опубликовано, на официальном сайте районной администрации размещено не было, что является нарушением ч.5 ст.13 Федерального закона № 209.
ДД.ММ.ГГГГ системному администратору администрации БМР было направлено письменное указание о размещении на официальном сайте администрации Порядка создания общественного совета субъектов малого и среднего предпринимательства (л.д. 27).
Деятельность Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Быстринском муниципальном районе носит формальный характер. Фактически в 2013 году ни одного заседания данного органа не проведено, в 2014 году проведено лишь одно заседание. При этом согласно постановлению главы администрации Быстринского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№, заседания данного органа должны проводиться не реже одного раза в квартал.
В нарушение требований ст.19 Федерального закона № 209 администрацией Быстринского муниципального района на своем официальном сайте не размещена информация, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе о реализации в 2013-2014 годах районной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности; о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего бизнеса и так далее.
При ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки допущены нарушения требований п.п. 2-5, 7 ч.2, ч.4 ст.8 Федерального закона № 209 и п.4 Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 358.
Реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки за 2013 и 2014 годы на официальном сайте администрации Быстринского муниципального района размещены не были, что является нарушением ч.5 ст.8, ст.19 Федерального закона № и п.6 указанного выше Положения.
Указание о размещении на официальном сайте администрации БМР реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в новой редакции было направлено системному администратору администрации БМР только ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 28).
В нарушение ч.6 ст.14 Федерального закона № 209 субъекты малого и среднего предпринимательства, обратившиеся в районную администрацию за оказанием поддержки, в 2013-2014 годах не информировались о решениях, принятых по их обращениям.
По результатам прокурорской проверки ДД.ММ.ГГГГ главе администрации Быстринского муниципального района внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства №в-2015 (л.д. 8-12).
Данное представление поступило в администрацию Быстринского муниципального района в день его внесения ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается подписью делопроизводителя, поставленной в книге учета документов прокуратуры Быстринского района, отправленных с нарочным (л.д. 13-14).
Согласно ст.22 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами вносит представление об устранении нарушений закона.
В соответствии со статьей 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» представление об устранении нарушений закона вносится прокурором в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Частью 1 статьи 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» установлено, что требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных, в том числе в статье 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Вместе с тем администрацией Быстринского муниципального района в установленный законом срок представление прокурора рассмотрено не было, информация о результатах его рассмотрения и принятых мерах в прокуратуру Быстринского района по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ представлена не была.
При этом, ДД.ММ.ГГГГ прокурор района дважды по телефону уведомлял работников администрации о нарушении органом местного самоуправления ст.24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и необходимости незамедлительного исполнения требований прокурора, указанных в акте прокурорского реагирования (л.д. 15).
Как было установлено в ходе судебного разбирательства, представление прокурора об устранении нарушений федерального законодательства о развитии малого среднего предпринимательства от 16 февраля 2015 года № 1/2-61в-2015 было рассмотрено главой администрации Быстринского муниципального района только ДД.ММ.ГГГГ. Информация о результатах рассмотрения представления и принятых мерах была представлена в прокуратуру Быстринского района ДД.ММ.ГГГГ.
Бездействие администрации Быстринского муниципального района, выразившееся в неисполнении законных требований прокурора, изложенных в представлении от ДД.ММ.ГГГГ№в-2015, по его рассмотрению, устранению выявленных нарушений федерального законодательства и недопущению их впредь, нарушает интересы как неопределенного круга лиц - жителей Быстринского муниципального района на создание благоприятных условий для развития предпринимательства на территории муниципального образования и реализацию прав субъектов предпринимательской деятельности, так и государства в сфере реализации единой государственной политики в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, заявленное требование прокурора Быстринского района является законным, обоснованным и подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 235, 237 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Быстринского района к администрации Быстринского муниципального района - удовлетворить.
Признать незаконным бездействие администрации Быстринского муниципального района, выразившееся в не рассмотрении в сроки, установленные действующим законодательством, представления прокурора об устранении нарушений федерального законодательства о развитии малого среднего предпринимательства от ДД.ММ.ГГГГ№в-2015, а также в неисполнении законных требований прокурора, изложенных в данном представлении.
Обязать администрацию Быстринского муниципального района в течение трех суток после вступления решения суда в законную силу исполнить в полном объеме требования прокурора, изложенные в представлении об устранении нарушений федерального законодательства о развитии малого среднего предпринимательства от ДД.ММ.ГГГГ№в-2015.
Обязать администрацию Быстринского муниципального района в течение пяти суток после вступления решения суда в законную силу представить в прокуратуру района в письменной форме информацию о результатах рассмотрения представления прокурора от ДД.ММ.ГГГГ№в-2015 и принятых по нему мерах в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Камчатский краевой суд через Мильковский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья Мильковского районного суда В.С. Жолондек