ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-22/13 от 19.02.2013 Омсукчанского районного суда (Магаданская область)

Дело №2-22/13

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

19 февраля 2013 года                                п.Омсукчан

    Омсукчанский районный суд Магаданской области в составе:

председательствующего судьи    Егоркиной Г.В.,

при секретаре Мотрошиловой Р.И.,

в отсутствие представителя истца Магаданской таможни, ответчика ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Омсукчанского районного суда Магаданской области гражданское дело по исковому заявлению Магаданской таможни к ФИО1 о взыскании: налога на добавленную стоимость в размере 53788,29руб., акциза в размере 35500руб., пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 28.06.2011г. по 20.11.2012г. в размере 7455,50руб., пени за просрочку уплаты акциза с 28.06.2011г. по 20.11.2012г. в размере 4920,59руб., пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 21.11.2012г. по день фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральный банком РФ, из расчета размера недоимки 53788,29руб., пени за просрочку уплаты акциза с 21.11.2012г. по день его фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, из расчета размера недоимки 35500руб.,

У С Т А Н О В И Л:

    Магаданская таможня обратилась в Омсукчанский районный суд с исковым заявлением к ФИО1 о взыскании: налога на добавленную стоимость в размере 53788,29руб., акциза в размере 35500руб., пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 28.06.2011г. по 20.11.2012г. в размере 7455,50руб., пени за просрочку уплаты акциза с 28.06.2011г. по 20.11.2012г. в размере 4920,59руб., пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 21.11.2012г. по день фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральный банком РФ, из расчета размера недоимки 53788,29руб., пени за просрочку уплаты акциза с 21.11.2012г. по день его фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, из расчета размера недоимки 35500руб.

    В судебное заседание представитель истца Магаданская таможня не явился, о времени, месте и дате судебного заседания извещены надлежащим образом, что подтверждается подписью представителя истца в почтовой уведомлении.

Согласно искового заявления следует, что 12 марта 2012 г. в Магаданскую таможню из ОГИБДД ОМВД России по Омсукчанскому району поступили сведения об автомобилях иностранного производства, с участием которых на территории Омсукчанского района Магаданской области в период с 01 января 2011 г. по 21 февраля 2012 г. произошли дорожно-транспортные происшествия.

Проведенной таможней проверкой представленной информации в отношении автомобиля «<данные изъяты>», регистрационный знак №, установлено, что данное транспортное средство (<данные изъяты> было ввезено в <данные изъяты> на территорию Особой экономической зоны в Магаданской области и помещено под таможенный режим свободной таможенной зоны (ИМ-71) по грузовой таможенной декларации (ГТД) № (товар №) с освобождением от уплаты ввозной таможенной пошлины и налогов (налог на добавленную стоимость и акциз).

В силу пп. 10, 37 п. 1 ст. 4, п. 2 ст. 96 Таможенного кодекса Таможенного союза и

п. 1.7 Временного порядка ввоза товаров и транспортных средств на территорию Магаданской области и их вывоза с этой территории, утвержденного распоряжением ГТК России от 30.07.1999 № 01-14/928 «О применении таможенных режимов в Магаданской области» (далее - Временный порядок), указанный автомобиль в таможенных целях рассматривается как товар, имеющий статус иностранного и находящийся под таможенным контролем.

Ограничением для такого вида товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, для не участников Особой экономической зоны, в соответствии с п. 1.7 Временного порядка, является их пользование и распоряжение только на территории Особой экономической зоны, т.е. в пределах г. Магадана (в п. 19 паспорта транспортного средства № <адрес> на вышеуказанный автомобиль имеется соответствующая отметка).

В результате проверки обстоятельств нахождения рассматриваемого транспортного средства за пределами Особой экономической зоны установлено, что оно вывезено ДД.ММ.ГГГГ из <адрес> в <адрес> гр-м ФИО1, управлявшим им на основании доверенности, выданной гр-кой ФИО2, являющейся собственником указанного автомобиля.

При этом в нарушение требований ст. 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12.12.2008 «О порядке декларирования товаров» при перемещении автомобиля через границу Особой экономической зоны, являющейся в силу ст. 2 данного Соглашения таможенной границей, его декларирование таможенному органу ФИО1 не осуществил.

Учитывая установленный таможней факт незаконного вывоза автомобиля «<данные изъяты>» за пределы территории Особой экономической зоны на остальную территорию Магаданской области при несоблюдении определенных п. 1.7 Временного порядка ограничений, у ФИО1 возникла обязанность по уплате условно начисленных при его таможенном оформлении в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны таможенных платежей, а именно налога на добавленную стоимость и акциза.

Таким образом, учитывая установленный факт незаконного (сопряженного с недекларированием) перемещения ФИО1 автомобиля «<данные изъяты>» за пределы Особой экономической зоны, сумма подлежащих уплате таможенных платежей в соответствии с ГТД № 10706020/121104/0003204 (графа 47 «Исчисление таможенных пошлин и сборов» товара № 16, где кодом "85" в столбце «Вид» обозначен акциз на легковые автомобили и мотоциклы, кодом "33" - налог на добавленную стоимость, кодом "УР" в столбце «СП» обозначено их условное начисление), составляет 89288,29 руб., из которой акциз в размере 35500,00 руб., налог на добавленную стоимость в размере 53788,29 руб.

До применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов ФИО1 истцом заказным письмом направлено требование об уплате таможенных платежей, а также пеней. Однако, данное требование ФИО1 не получено, вышеуказанные таможенные платежи добровольно не уплачены, что дает таможенному органу в соответствии с ч. 2 ст. 150 и ч. 17 ст. 152 ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» основания для принудительного взыскания налога на добавленную стоимость и акциза, а также пени за просрочку их уплаты, в судебном порядке.

Таким образом, по состоянию на 20 ноября 2012 г. задолженность ФИО1 по уплате таможенных платежей (НДС и акциз) составляет 89288,29 руб., пени за просрочку их уплаты - 12376,09 руб. (из них 7455,50 руб. - пени за просрочку уплаты НДС, 4920,59 руб. - пени за просрочку уплаты акциза). Просит суд взыскать с ФИО1 налог на добавленную стоимость в размере 53788,29 руб.; акциз в размере 35500,00 руб.; пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 28 июня 2011 г. по 20 ноября 2012 г. в размере 7455,50 руб.; пени за просрочку уплаты акциза с 28 июня 011 г. по 20 ноября 2012 г. в размере 4920,59 руб.; пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 21 ноября 2012 г. по день его фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, из расчета размера недоимки 53788,29 руб.; пени за просрочку уплаты акциза с 21 ноября 2012 г. по день его фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, из расчета размера недоимки 35500,00 руб.

Ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился. О времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Об уважительности причин своей неявки ответчик суд не уведомил и о рассмотрении дела в его отсутствие не просил.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п.2-3 ст. 11 Таможенного кодекса РФ (далее ТК РФ) в настоящем Кодексе основные понятия используются в следующих значениях: иностранные товары -товары, не являющиеся российскими товарами, то есть не вывезенные с таможенной территории Российской Федерации товары, полностью произведенные в Российской Федерации, товары, выпущенные для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации, и товары, изготовленные в Российской Федерации из товаров, полностью произведенных или выпущенных для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. 123 ТК РФ товары подлежат декларированию таможенным органам при их перемещении через таможенную границу, изменении таможенного режима.

В соответствии с п.1 ст.328 ТК РФ плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларанты и иные лица, на которых настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать таможенные пошлины, налоги.

В соответствии с п.4 ст.320 ТК РФ при незаконном перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов несут лица, незаконно перемещающие товары и транспортные средства, лица, участвующие в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе - также лица, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары и транспортные средства, если в момент приобретения они знали или должны были знать о незаконности ввоза, что надлежащим образом подтверждено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Указанные лица несут такую же ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов, как если бы они выступали в качестве декларанта незаконно вывозимых или незаконно ввезенных товаров.

В соответствии с ст.348 ТК РФ до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов, таможенный орган выставляет лицу, ответственному за их уплату, требование об уплате таможенных платежей. В случае неисполнения указанного

требования таможенные органы принимают меры по принудительному взысканию таможенных платежей. При неисполнении требования об уплате таможенных платежей в установленные сроки, таможенные органы принимают меры по принудительному взысканию таможенных платежей. Лица, ответственные за уплату таможенных пошлин, налогов, указанны в ст.320 ТК РФ.

Согласно ч.3,4 ст.2 ТК РФ на территории Российской Федерации могут находиться создаваемые в соответствии с федеральными законами особые экономические зоны, являющиеся частью таможенной территории Российской Федерации. Товары, помещенные на территории особых экономических зон, рассматриваются как находящиеся вне таможенной территории Российской Федерации для целей применения таможенных, пошлин, налогов, а также запретов и ограничений экономического характера, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, за исключением случаев, определяемых настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Пределы таможенной территории Российской Федерации, а также пределы территорий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, являются таможенной границей.

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 31.05.1999 года № 104-ФЗ «Об особой экономической зоне в Магаданской области» Особая экономическая зона - территория, которая расположена в административных границах города Магадана и на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается особый правовой режим хозяйственной деятельности.

В соответствии с п.5 ст.6 Федерального закона Российской Федерации «Об особой экономической зоне в Магаданской области» от 31.05.1999 года № 104-ФЗ (в редакции, действовавшей в момент перемещения автомобиля за пределы ОЭЗ), транспортные средства, находящиеся под таможенным режимом свободной таможенной зоны, в пределах административной границы Магаданской области могут выезжать из ОЭЗ без обязательного таможенного оформления, изменения таможенного режима и взыскания таможенных платежей при соблюдении условий, требований и ограничений, которые могут быть установлены таможенными органами.

В соответствии с п. 1.7 Временного порядка ввоза товаров и транспортных средств на территорию Магаданской области и из вывоза с этой территории, утвержденного распоряжением Государственного Таможенного Комитета Российской Федерации от 30.07.1999 гола № 01-14/928 «О применении таможенных режимов в Магаданской области» товары, помещенные под таможенный режим свободной таможенной зоны, находятся под таможенным контролем и могут использоваться: - в производственной и иной хозяйственной деятельности на территории Особой экономической зоны в Магаданской области при условии соблюдения Закона, других законов и иных нормативных правовых актов; для собственных производственных нужд участниками Особой экономической зоны на остальной части территории Магаданской области. Пользование и распоряжение товарами, помещенными под таможенный режим свободной таможенной зоны, не участниками Особой экономической зоны допускается только на территории Особой экономической зоны.

В соответствии с п.7.2 Временного порядка перемещение указанных транспортных средств в пределах административной границы Магаданской области осуществляется без таможенного оформления, изменения таможенного режима свободной таможенной зоны и взыскания таможенных платежей при соблюдении условия, что транспортные средства зарегистрированы в подразделениях ГИБДД Магаданской области в установленном порядке, после их выпуска в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны. При этом при выдаче в установленном порядке паспортов транспортных средств (ПТС) таможенным органом в графе "Особые отметки" ПТС вносится запись: "Эксплуатация разрешена только в Магаданской области." В отношении подакцизных транспортных средств, ранее помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Магаданской области и зарегистрированных в подразделениях ГИБДД Магаданской области, в случае их перемещения на остальную территорию Магаданской области с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком, взимаются акциз и налог на добавленную стоимость, условно начисленные при таможенном оформлении указанных транспортных средств в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны." Взимание акцизов и налога на добавленную стоимость в отношении указанных транспортных средств производится с применением таможенного приходного ордера, а в графе "С" ГТД, в соответствии с которой производилось их таможенное оформление и таможенный контроль при помещении под таможенный режим свободной таможенной зоны, сотрудник таможенных органов делает запись "Акциз и НДС довзысканы в соответствии с ФЗ от 31.12.99 N 227-ФЗ", а также указывает сведения об уплате денежных средств (номер и дата платежного поручения либо таможенного приходного ордера, общую сумму, наименование валюты) согласно порядку, установленному Приказом ГТК России от 16.12.98 N 848 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации".

Согласно пп. 19 п. 1 ст. 4 ТК ТС, незаконное перемещение товаров через таможенную границу — это перемещение товаров через таможенную границу вне установленных мест или в неустановленное время работы таможенных органов в этих местах, либо с сокрытием от таможенного контроля, либо с недостоверным декларированием или недекларированием товаров, либо с использованием документов, содержащих недостоверные сведения о товарах и (или) с использованием поддельных либо относящихся к другим товарам средств идентификации, равно как и покушение на такое перемещение;

В соответствии со ст. 79 ТК ТС, плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которые в соответствии с Кодексом, международными договорами государств - членов Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов;

Согласно п. 2 ст. 81 ТК ТС, обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает солидарно у лиц, незаконно перемещающих товары, лиц, участвующих в незаконном перемещении, если они знали или должны были знать о незаконности такого перемещения, а при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза - также у лиц, которые приобрели в собственность или во владение незаконно ввезенные товары, если в день приобретения они знали или должны были знать о незаконности ввоза.

Судом установлено, что Магаданской таможней проведена проверка представленных ОГИБДД ОМВД России по Омсукчанскому району (письмо от ДД.ММ.ГГГГ №) сведений об автомобилях иностранного производства, с участием которых на территории Омсукчанского района в период с 01 января 2011 г. по 21 февраля 2012 г. произошли дорожно-транспортные происшествия.

Согласно которой установлено, что автомобиль «<данные изъяты>», регистрационный знак №, (<данные изъяты>) был ввезен в <данные изъяты> на территорию Особой экономической зоны в Магаданской области и помещен под таможенный режим свободной таможенной зоны (ИМ-71) по грузовой таможенной декларации (ГТД) № (товар №) с освобождением от уплаты ввозной таможенной пошлины и налогов (налог на добавленную стоимость и акциз). Указанный автомобиль в таможенных целях рассматривается как товар, имеющий статус иностранного и находящийся под таможенным контролем.

Ограничением для такого вида товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны, для не участников Особой экономической зоны, в соответствии с п. 1.7 Временного порядка, является их пользование и распоряжение только на территории ОЭЗ, т.е. в пределах г. Магадана (в п. 19 паспорта транспортного средства № <адрес> на вышеуказанный автомобиль имеется соответствующая отметка).

В результате проверки обстоятельств нахождения рассматриваемого транспортного средства за пределами Особой экономической зоны установлено, что оно вывезено ДД.ММ.ГГГГ из <адрес> в <адрес> ФИО1, управлявшим им на основании доверенности, выданной ФИО2, являющейся собственником указанного автомобиля, что подтверждено объяснением ФИО1 от 09.07.2012г. и объяснением ФИО2 от 12.07.2012г.

При этом в нарушение требований ст. 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12.12.2008 «О порядке декларирования товаров» при перемещении автомобиля через границу Особой экономической зоны, являющейся в силу ст. 2 данного Соглашения таможенной границей, его декларирование таможенному органу ФИО1 не осуществил.

В результате чего, ФИО1 в нарушение требований ст.ст.123-125 ТК РФ, ФЗ «Об Особой Экономической зоне в Магаданской области» от 31.05.1999 года № 104-ФЗ, переместил транспортное средство через таможенную границу РФ без уплаты таможенных платежей, тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за которое «предусмотрена ч.1 ст. 16.2 КоАП РФ.

Опрошенный в ходе проведения проверки, по факту вывоза транспортного средства за пределы Особой экономической зоны без его декларирования таможенному органу ФИО1 пояснил, что собственником автомобиля «<данные изъяты>», регистрационный знак №, кузов № № двигатель № №, на момент его вывоза за пределы особой экономической зоны ДД.ММ.ГГГГ, являлась – ФИО2. Он управляет данным автомобилем по генеральной доверенности. Данный автомобиль был перемещен им через ПЗТК Палатка в Омсукчанский район ДД.ММ.ГГГГ и не был остановлен сотрудниками таможни. ФИО1 также пояснил, что был осведомлен о том, что на территории Магаданской области находится Особая экономическая зона и, что данный автомобиль был помещен под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, т.е. без права выезда за пределы Особой экономической зоны. Опрошенная по данному факту ФИО2 подтвердила, что с ноября ДД.ММ.ГГГГ года является собственником данного автомобиля, ею в феврале ДД.ММ.ГГГГ года, была оформлена генеральная доверенность на ФИО1 на право управления и распоряжения данным автомобилем. ФИО1 является <данные изъяты>. Он предупреждался ею о том, что эксплуатация данного автомобиля разрешена только на территории Особой экономической зоны.

Согласно ст. 3 Федерального закона Российской Федерации «Об особой экономической зоне в Магаданской области» от 31.05.1999 года № 104-ФЗ (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ), Особая экономическая зона - территория, которая расположена в административных границах города Магадана и на которой в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается особый правовой режим хозяйственной деятельности и применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.

Таким образом, выезд ответчика ФИО1 27 июня 2011 года на автомобиле «<данные изъяты>», регистрационный знак №, (<данные изъяты>, двигатель № №) в <адрес>, означает фактический выезд за пределы Особой экономической зоны в Магаданской области.

Суд считает установленным факт незаконного вывоза автомобиля «<данные изъяты>» за пределы территории Особой экономической зоны на остальную территорию Магаданской области и несоблюдением ответчиком определенных п. 1.7 Временного порядка ограничений, в связи с чем, у ФИО1 возникла обязанность по уплате условно начисленных при его таможенном оформлении в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны таможенных платежей, а именно налога на добавленную стоимость и акциза.

Согласно п. 1 ст. 91 ТК ТС в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно за счет денежных средств и (или) иного имущества плательщика, в том числе за счет излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов и (или) сумм авансовых платежей, а также за счет обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, если иное не установлено международным договором государств - членов Таможенного союза. В силу п. 3 указанной статьи Кодекса взыскание неуплаченных таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством государства - члена Таможенного союза, таможенным органом которого осуществляется взыскание таможенных пошлин, налогов.

Согласно ч. 2 ст. 150 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - ФЗ «О таможенном регулировании в РФ», Закон) принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке.

В соответствии с ч. 3 данной статьи Магаданской таможней до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов ФИО1 заказным письмом направлено требование об уплате таможенных платежей от 30.07.2012 № 55 (исх. от 31.07.2012 № 16-53/2520), в сумме 89288,29 руб., а также пеней, начисленных в соответствии со ст. 151 Закона согласно действующей в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов ставки рефинансирования Центрального банка РФ (в соответствии с ч. 2 ст. 151 Закона пени начислены с 28 июня 2011 г. как дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, которым при незаконном перемещении товаров через таможенную границу согласно п. 4 ст. 81 ТК ТС считается день пересечения товарами таможенной границы, т.е. 27 июня 2011 г. применительно к рассматриваемому автомобилю) в сумме 9634,95руб.

Однако, данное требование ФИО1 не получено, вышеуказанные таможенные платежи добровольно не уплачены.

В соответствии с п. 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.02.2001 № 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации» при погашении налогоплательщиком недоимки до вынесения судом решения по иску налогового органа размер подлежащих взысканию пеней указывается в решении суда в твердой сумме.

Если на момент вынесения решения сумма недоимки не уплачена налогоплательщиком, в решении суда о взыскании с налогоплательщика пеней должны содержаться сведения о размере недоимки, на которую начислены пени; дате, начиная с которой производится начисление пеней; процентная ставка пеней с учетом положений статьи 75 Налогового кодекса РФ; указание на то, что пени подлежат начислению по день фактической уплаты недоимки.

Таким образом, по состоянию на 20 ноября 2012 г. задолженность ФИО1 по уплате таможенных платежей (НДС и акциз) составляет 89288,29 руб., пени за просрочку их уплаты - 12376,09 руб. (из них 7455,50 руб. - пени за просрочку уплаты НДС, 4920,59 руб. - пени за просрочку уплаты акциза).

При указанных обстоятельствах, основываясь на проверенных в судебном заседании доказательствах, суд считает возможным исковые требования Магаданской таможни удовлетворить и взыскать с ФИО1 в пользу истца задолженность по взысканию таможенных платежей, а именно: налог на добавленную стоимость в размере 53788,29 руб.; акциз в размере 35500,00 руб.; пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 28 июня 2011 г. по 20 ноября 2012 г. в размере 7455,50 руб.; пени за просрочку уплаты акциза с 28 июня 011 г. по 20 ноября 2012 г. в размере 4920,59 руб.; пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 21 ноября 2012 г. по день его фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, из расчета размера недоимки 53788,29 руб.; пени за просрочку уплаты акциза с 21 ноября 2012 г. по день его фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, из расчета размера недоимки 35500,00 руб.

Согласно ч.1 ст.88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В соответствии с ч.1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Исковые требования полностью удовлетворены судом, таким образом, на основании ст. 103 ГПК РФ, п.1 ч.1 ст.333.19, п.8 ч.1 ст.333.20 НК РФ с ответчика ФИО1 подлежит взысканию в доход бюджета МО «Омсукчанский район» государственная пошлина, исходя из следующего расчета: 3200 руб. + 2% (от суммы, превышающей 100000 руб.) = 3200руб. + (101664,38руб. цена иска – 100000)+ 33,2 (2%)= 3233,28руб.     Руководствуясь 194, 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судья,

РЕШИЛ:

Удовлетворить требования Магаданской таможни к ФИО1 о взыскании: налога на добавленную стоимость в размере 53788,29руб., акциза в размере 35500руб., пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 28.06.2011г. по 20.11.2012г. в размере 7455,50руб., пени за просрочку уплаты акциза с 28.06.2011г. по 20.11.2012г. в размере 4920,59руб., пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 21.11.2012г. по день фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральный банком РФ, из расчета размера недоимки 53788,29руб., пени за просрочку уплаты акциза с 21.11.2012г. по день его фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, из расчета размера недоимки 35500руб.

Взыскать с ФИО1 налог на добавленную стоимость в размере 53788,29рублей, акциза в размере 35500 рублей, пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость за период с 28.06.2011г. по 20.11.2012г. в размере 7455,50рублей, пени за просрочку уплаты акциза за период с 28.06.2011г. по 20.11.2012г. в размере 4920,59рублей, пени за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость с 21.11.2012г. по день фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральный банком РФ, из расчета размера недоимки 53788,29рублей, пени за просрочку уплаты акциза с 21.11.2012г. по день его фактической уплаты в размере одной трехсотой действующей в период просрочки ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ, из расчета размера недоимки 35500рублей.

Денежные средства по уплате таможенных платежей перечисляются согласно банковским реквизитам:

-     банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка России, г. Москва 701;

-    получатель: Межрегиональное операционное УФК (ФТС России);

-    ИНН <***>;

-    КПП 773001001;

-    ОКАТО 45268595000;

-    БИК 044501002;

-    счет получателя № 40101810800000002901;

Код таможенного органа – 10706000; КБК 153 1 10 09000 01 0000 180.

Взыскать с ФИО1 в бюджет муниципального образования «Омсукчанский район Магаданской области» государственную пошлину в сумме 3233 рублей 28 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Магаданский областной суд путем подачи жалобы через Омсукчанский районный суд в течение месяца со дня, следующего за днем вынесения решения в окончательной форме.

Установить дату составления мотивированного решения 22 февраля 2013 года.

Судья                                     Г.В.Егоркина