ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2313/18 от 18.06.2018 Октябрьского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)

Дело № 2-2313/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 июня 2018 года г. Ижевск

Октябрьский районный суд г. Ижевска в составе:

председательствующего судьи Стех Н.Э.,

при секретаре Голдобиной С.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике о возложении обязанности зачесть в выслугу лет для назначении пенсии период службы в льготном исчислении, произвести перерасчет назначенной пенсии,

у с т а н о в и л:

ФИО1 (далее по тексту - истец) обратилась в суд с иском к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике (далее по тексту - МВД по УР, ответчик) о восстановлении пенсионных прав – возложении обязанности на ответчика зачесть истцу в выслугу лет для назначения пенсии, в льготном исчислении, из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца, период службы в органах внутренних дел с <дата> по <дата> в должности Старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы ОРЧ №6 КМ МВД по УР, возложении обязанности произвести перерасчет размера назначенной пенсии за период с <дата> до вступления в законную силу решения суда по настоящему гражданскому делу.

Исковые требования мотивированы следующим.

ФИО1 проходила службу в органах внутренних дел с <дата> по <дата> в различных должностях.

В соответствии с Приказом МВД по УР <номер> л/с от <дата>ФИО1 уволена из органов внутренних дел по пункту 2 «в» части 1 статьи 58 Положения о службе в ОВД РФ (по сокращению штатов).

В соответствии с указанным приказом выслуга лет согласно расчету на <дата> в календарном исчислении составляет 21 год 11 месяцев 16 дней, а льготном исчислении составляет 27 лет 6 месяцев 14 дней.

Период службы истца в органах внутренних дел с <дата> по <дата> не включен ответчиком в выслугу лет в льготном исчислении.

Исключение указанного периода службы в расчете выслуги лет в льготном исчислении нарушает права истца в части получения пенсионных выплат в большем размере.

В последующем исковые требования изменила. Просила возложить обязанность на ответчика зачесть истцу в выслугу лет для назначения пенсии, в льготном исчислении, из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца, период службы в органах внутренних дел с <дата> до <дата> в должности Старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы ОРЧ <номер> КМ МВД по УР, возложении обязанности произвести перерасчет размера назначенной пенсии за период с <дата> до вступления в законную силу решения суда по настоящему гражданскому делу.

В судебное заседание истец ФИО1, будучи надлежащим образом уведомленной о времени и месте судебного заседания, не явилась.

Представитель истца ФИО4 исковые требования поддержала по доводам, изложенным в иске, просила их удовлетворить.

В судебное заседание представитель ответчика, МВД по УР, ФИО5, будучи надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела, не явилась.

Дело рассмотрено в отсутствие представителей истца и ответчика в порядке ст. 167 ГПК РФ.

В письменных возражениях ФИО5 указала следующее.

Истец проходила службу в органах внутренних дел на различных должностях.

Приказом МВД по УР от <дата><номер> л/с истец назначена на должность старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части <номер> криминальной милиции (по линии уголовного розыска) МВД по Удмуртской Республике.

Приказом МВД по УР от <дата><номер> л/с истица зачислена в распоряжение МВД по УР с освобождением от замещаемой должности.

Приказом МВД по УР от <дата><номер> л/с истица уволена из органов внутренних дел по пункту «е» статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел РФ (по сокращению штатов), <дата>

Период службы истицы с <дата> по <дата> в выслугу лет для назначения пенсии зачтен истице в календарном исчислении.

Приложением <номер> к приказу МВД России от <дата><номер> дсп утверждена примерная структура криминальной милиции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, УВД (ОВД) на режимных объектах и в закрытых административно - территориальных образованиях.

Согласно данному приложению, в МВД по субъектам РФ предусмотрено наличие оперативно - розыскных частей (по линиям: уголовного розыска, по борьбе с экономическими преступлениями, по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, по борьбе с организованной преступностью, по борьбе с преступными посягательствами на грузы).

В соответствии с данным приказом в МВД по Удмуртской Республике были созданы оперативно - розыскные части.

Приложением <номер> к приказу МВД России от <дата><номер> «О некоторых организационных вопросах и структурном построении органов внутренних дел РФ» утверждена примерная организационная структура органов внутренних дел РФ.

Пунктом 2 данного приложения утверждена структура подразделений и учреждений, непосредственно подчиненных МВД по субъектам РФ, в составе которых предусмотрены оперативно - разыскные части.

Пунктом 4.1 данного приказа предписано министрам внутренних дел по субъектам РФ привести структуру и штатные расписания аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВДРО и непосредственно подчиненных подразделений и учреждений, горраилинорганов внутренних дел в соответствие с нормативами штатной численности и примерными моделями организационного построения органов внутренних дел и до <дата> представить в организационно-штатное управление ОИД МВД России копии штатных расписаний аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ и непосредственно подчиненных подразделений и учреждений.

Приказом МВД России от <дата><номер> «О внесении изменений в приказ МВД России от <дата><номер>» пункт 4.1 приказа <номер> изложен в следующей редакции: "4.1. Привести в соответствие с настоящим приказом:

4.1.1. Структуру и штатные расписания органов внутренних дел по республиканским, краевым, областным и автономным окружным центрам, наименования кадровых и оперативно-поисковых подразделений - до <дата>.

4.1.2. Структуру и штатные расписания иных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВДРО МВД России, непосредственно подчиненных подразделений и учреждений, горраилинорганов внутренних дел - до <дата>.

4.1(1). В переходный период (до переутверждения в соответствии с положениями настоящего приказа штатных расписаний органов внутренних дел Российской Федерации) руководствоваться приказами МВД России от <дата> N 1 и от <дата> N 1120дсп.

Таким образом, срок для приведения структуры и штатных расписаний подразделений МВД по Удмуртской Республике в соответствии с приказом МВД России от <дата><номер> (в новой редакции) был определен до <дата>

До истечения указанного времени, до <дата>, МВД по Удмуртской Республике название частей оперативно - розыскных на оперативно - разыскные не произвело, поскольку это приказом допускалось.

Приложение N 26 к приказу МВД России от <дата> N 333 «О некоторых вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России» приказ МВД России от <дата><номер> дсп и приказ МВД России от <дата><номер> утратили силу. В то же время приказом МВД России от <дата><номер> предусмотрено создание оперативно - разыскных частей.

Приказом МВД по Удмуртской Республике от <дата><номер> утверждено штатное расписание МВД по Удмуртской Республике и подразделений, в составе которого имеются оперативно - разыскные части.

Приказом МВД России от <дата><номер> зачет в выслугу лет в льготном исчислении сотрудникам, проходившим службу в оперативно -розыскных частях, не предусмотрен.

Таким образом, правовых оснований для удовлетворения исковых требований не имеется, поскольку должность, замещаемая истцом, в данном приказе отсутствует.

Отсутствует также вина МВД по Удмуртской Республике, поскольку переименование ОРЧ не производили, так как действовали в пределах сроков, установленных приказом МВД России от <дата><номер>.

Отсутствуют также основания для исчисления выслуги лет в льготном исчислении дня <дата>, поскольку в этот день истица была зачислена в распоряжение МВД по Удмуртской Республике с освобождением от замещаемой должности приказом МВД по УР от <дата><номер> л/с.

Выслушав представителя истца, проверив ее полномочия, изучив и проанализировав материалы гражданского дела, суд устанавливает следующие обстоятельства, имеющие значение для дела:

- ФИО1 проходила службу в органах внутренних дел с <дата> в различных должностях, с <дата> до <дата> в должности Старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части <номер> криминальной милиции МВД по УР.

Приказом МВД по УР <номер> л/с от <дата>ФИО1 уволена из органов внутренних дел по пункту «е» части 1 ст. 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации (по сокращению штатов), выслуга лет согласно расчету на <дата> составляет в календарном исчислении 21 год 11 месяцев 16 дней, в льготном исчислении 27 лет 06 месяцев 14 дней.

При этом согласно расчету на <дата> период с <дата> до <дата> в должности Старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части <номер> криминальной милиции МВД по УР (по линии УР) зачтен в выслугу лет ФИО1 в календарном исчислении.

Заключением 25/14505 ФИО1 назначена пенсия за выслугу 27 лет с <дата>.

Указанные обстоятельства установлены в судебном заседании и участниками процесса не оспариваются.

Выслушав явившихся участников процесса, исследовав материалы дела и представленные доказательства, проанализировав действующее законодательство, суд признает исковые требования истца законными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Истец оспаривает расчет выслуги лет, полагая, что период службы с <дата> до <дата> в должности Старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части <номер> криминальной милиции МВД по УР (по линии УР) подлежит включению в льготном исчислении - как 1 месяц за один и одну треть месяца.

Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих, в том числе исчисление выслуги лет для назначения пенсии, регламентируется Законом Российской Федерации от <дата> N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" (далее - Закон о пенсионном обеспечении).

Порядок исчисления выслуги лет сотрудникам органов внутренних дел определен Постановлением Правительства Российской Федерации N 941 от <дата> "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации".

В соответствии с п.п. "д" пункта 3 Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от <дата> N 941, в выслугу лет для назначения пенсий уволенным со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, засчитывается на льготных условиях один месяц службы за один и одну треть месяца в подразделениях по борьбе с организованной преступностью органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и в качестве следователей этих органов, расследующих дела по организованной преступности и коррупции, - с <дата> по перечню должностей и на условиях, определяемых Министром внутренних дел Российской Федерации.

Приложением <номер> к приказу МВД России от <дата><номер> дсп утверждена примерная структура криминальной милиции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, УВД (ОВД) на режимных объектах и в закрытых административно - территориальных образованиях.

Указанным приложением в МВД по субъектам РФ предусмотрено наличие оперативно - розыскных частей (по линиям: уголовного розыска, по борьбе с экономическими преступлениями, по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, по борьбе с организованной преступностью, по борьбе с преступными посягательствами на грузы).

В соответствии с вышеуказанным приказом в МВД по Удмуртской Республике созданы оперативно - розыскные части.

Приложением <номер> к приказу МВД России от <дата><номер> «О некоторых организационных вопросах и структурном построении органов внутренних дел РФ» утверждена примерная организационная структура органов внутренних дел РФ.

Пунктом 2 указанного приложения утверждена структура подразделений и учреждений, непосредственно подчиненных МВД по субъектам РФ, в составе которых предусмотрены оперативно - разыскные части.

Пунктом 4.1 данного приказа предписано министрам внутренних дел по субъектам РФ привести структуру и штатные расписания аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УВДРО и непосредственно подчиненных подразделений и учреждений, горрайлинорганов внутренних дел в соответствие с нормативами штатной численности и примерными моделями организационного построения органов внутренних дел и до <дата> представить в организационно-штатное управление ОИД МВД России копии штатных расписаний аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ и непосредственно подчиненных подразделений и учреждений.Приказом МВД России от <дата><номер> «О внесении изменений в приказ МВД России от <дата><номер>» пункт 4.1 приказа <номер> изложен в следующей редакции: "4.1. Привести в соответствие с настоящим приказом:

4.1.1. Структуру и штатные расписания органов внутренних дел по
республиканским, краевым, областным и автономным окружным центрам,
наименования кадровых и оперативно-поисковых подразделений - до <дата>.

4.1.2. Структуру и штатные расписания иных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВДРО МВД России, непосредственно подчиненных подразделений и учреждений,
горрайлинорганов внутренних дел - до <дата>.

4.1(1). В переходный период (до переутверждения в соответствии с положениями настоящего приказа штатных расписаний органов внутренних дел Российской Федерации) руководствоваться приказами МВД России от <дата> N 1 и от <дата> N 1120дсп.и.

Таким образом, срок для приведения структуры и штатных расписаний подразделений МВД по Удмуртской Республике в соответствии с приказом МВД России от <дата><номер> (в новой редакции) определен до <дата>

Как установлено в судебном заседании до истечения указанного срока, до <дата>, МВД по Удмуртской Республике название частей «оперативно - розыскных» на «оперативно - разыскные» не произвело, поскольку это допускалось приказом.

Приложение N 26 к приказу МВД России от <дата> N 333 « О некоторых вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России» приказ МВД России от <дата><номер> дсп и приказ МВД России от <дата><номер> утратили силу.

Между тем, приказом МВД России от <дата><номер> предусмотрено создание «оперативно - разыскных» частей.

В связи с чем приказом МВД по Удмуртской Республике от <дата><номер> утверждено штатное расписание МВД по Удмуртской Республике и подразделений, в составе которого имеются «оперативно - разыскные» части.

Приказом МВД России от <дата><номер> «О некоторых вопросах исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации на льготных условиях» утвержден Перечень должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в подразделениях внутренних дел Российской Федерации, непосредственно осуществляющих борьбу с организованной преступностью и коррупцией, противодействие экстремизму, обеспечение безопасности лиц, подлежащих государственной защите, служба в которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях (Приложение <номер>, отнесенное к категории «Для служебного пользования») (далее - Перечень).

В силу пункта 1 Примечаний к приложению <номер> к приказу МВД России от <дата><номер>, в соответствии с абзацем шестым подпункта «д» пункта 3 постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от <дата><номер> «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации согласно настоящему Перечню в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях засчитывается служба с <дата> из расчета один месяц службы за один и одну треть месяца.

В указанном Перечне предусмотрены графа 2 - «Подразделения органа внутренних дел РФ, в которых предусмотрены должности сотрудников органов внутренних дел РФ, при замещении которых осуществляется льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии согласно настоящему Перечню», и графа 3 - «Должности сотрудников органов внутренних дел РФ».

В пункте 19 графы 2 предусмотрены отделы (отделения, группы, направления) в составе управлений (отделов, отделений, групп) уголовного розыска, оперативно-разыскных частей (групп) уголовного розыска, непосредственно осуществляющие функции по борьбе с организованной преступностью общеуголовной направленности в министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации.

В пункте 19 графы 3 предусмотрено наименование должности Старший оперуполномоченный.

Указом Президента <дата><номер> «О некоторых вопросах министерства внутренних дел Российской Федерации» образованы в органах внутренних дел Российской Федерации в пределах их установленной штатной численности на базе подразделений по борьбе с организованной преступностью:

а) подразделения по противодействию экстремизму, возложив на них функции по противодействию экстремистской деятельности;

б) подразделения по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, возложив на них функции по применению мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья лиц, подлежащих государственной защите, а также по обеспечению сохранности их имущества (пункт 1).

Возложены на подразделения уголовного розыска органов внутренних дел Российской Федерации функции по борьбе с организованной преступностью общеуголовной направленности, а на подразделения по борьбе с экономическими преступлениями органов внутренних дел Российской Федерации - функции по борьбе с коррупцией и организованной преступностью экономической направленности (пункт 2).

Приказом министерства внутренних дел по Удмуртской Республике от <дата><номер> утверждено Положение об Оперативно-розыскной части <номер>.

В силу пункта 1 указанного Положения, Оперативно-розыскная часть <номер> (по линии уголовного розыска, по борьбе с организованной преступностью) криминальной милиции МВД по Удмуртской Республике является самостоятельным структурным подразделением Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике, реализующим функции МВД по Удмуртской Республике в области борьбы с организованной преступностью на территории Удмуртской Республики.

К основным задачам относится разработка и принятие в пределах своей компетенции мер с целью:

Предупреждения, пресечения, выявления и раскрытия преступлений, совершаемых организованными группами и преступными формированиями;

Привлечения к уголовной ответственности лидеров, авторитетов, участников организованных групп и преступных формирований, а также лиц, действующих в их интересах;

Розыска и задержания лидеров и активных участников организованных групп и преступных формирований, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда (пункты 14.1-14.3 Положения).

В спорный период истец работал (проходил службу) в должности Старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части <номер> криминальной милиции МВД по УР (по линии УР).

Вышеуказанный период работы (службы) истца зачтен в выслугу лет для назначения пенсии в календарном исчислении.

Наименование должности истца в спорный период и наименование подразделения, в котором работал истец, указано в приказе о приеме на службу и послужном списке - Старший оперуполномоченный отдела оперативно-розыскной части, оперативно-розыскная часть, а в Перечне указано - Старший оперуполномоченный отдела оперативно-разыскной части, оперативно-разыскная часть.

Основанием отказа ответчика включить указанные периоды в выслугу лет в льготном исчислении 1 месяц за один и одну треть месяца, явилось несоответствие наименования подразделения, именно то, что приказом МВД России от <дата><номер> зачет в выслугу лет в льготном исчислении сотрудникам, проходившим службу в оперативно-розыскных частях, не предусмотрен, а истец проходил службу в оперативно-розыскной части, но не в оперативно-разыскной части.

Между тем, в судебном заседании ответчик не оспаривал, что поскольку срок для приведения структуры и штатных расписаний подразделений МВД по УР в соответствие приказу МВД России от <дата><номер> (в новой редакции) был определен до <дата>, МВД по УР до истечения указанного срока не привело в соответствие наименование оперативно-розыскных частей на оперативно-разыскные части.

Представленная выписка из должностной инструкции Старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части <номер> криминальной милиции МВД по УР (по линии уголовного розыска) майора милиции ФИО1, стаж работы в занимаемой должности с <дата> по <дата>, подтверждают должностные обязанности истца по занимаемой должности.

При этом в суд не представлено доказательств, что в спорный период службы истца в структуре МВД по УР наряду с оперативно-розыскной частью <номер> криминальной милиции имелось подразделение, именуемое как «оперативно-разыскная часть <номер> криминальной милиции».

Таким образом, в судебном заседании участниками процесса не оспаривалось, что истец выполнял работу Старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части <номер> криминальной милиции МВД по УР, при этом в структуре МВД по УР отсутствовала оперативно-разыскная часть.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что различное написание - «розыскной» - «разыскной» связано с различным применением правил орфографии при написании указанного прилагательного. Так, согласно § 15 «Правил русской орфографии и пунктуации» 1956 года, регламентирующему правописание приставок «раз-» и «роз-», не под ударением надо писать «а». То есть правильно будет «разыскной», как и «разыскивать».

Написание «разыскной» позже было предложено в первом издании «Русского орфографического словаря» РАН 1999 года (и во всех последующих изданиях); в «Большом толковом словаре русского языка» под ред. ФИО6 (СПб., 2003), «Грамматическом словаре русского языка» ФИО7 (5-е изд., М., 2008), полном академическом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» (М., 2006).

В современном русском языке правильным считается вариант «разыскной», через А, хотя раньше верным считался вариант написания этого слова через О: розыскной. Это прилагательное было своеобразным исключением, потому что согласно правилам приставки раз-/рас- пишутся, если находятся в безударной позиции, а роз-/рос- — если в ударной (розданный). При этом в нормативных словарях долгое время фиксировался именно вариант с О: розыскной. Позже это слово просто привели в соответствие с общим правилом, что и привело в конечном итоге к приведению указанного прилагательного в юридической терминологии в нормативных актах в соответствие правилам орфографии русского языка.

При этом суд исходит из того, что указание в нормативных актах «оперативно-разыскная часть» с учетом правил орфографии считается более правильным.

Таким образом, изменение в написании подразделения - оперативно-рОзыскной части как оперативно-рАзыскной части - через О или через А, не меняет сути наименования подразделения, целей и задач деятельности, изменения должностных обязанностей сотрудников указанного подразделения, и в целом не может нарушать пенсионных прав истца.

С учетом изложенного, поскольку и наименование должности и наименование подразделения, в которых работал истец, соответствуют Перечню, суд приходит к выводу о том, что спорные периоды подлежат включению в выслугу лет в льготном исчислении - 1 месяц за один и одну треть месяца.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что исковые требования ФИО1 к МВД по УР о восстановлении пенсионных прав - обязании включить в выслугу лет в льготном исчислении (1 месяц - за один и одну треть месяца) спорного периода службы - подлежат удовлетворению.

В силу пункта «а» части 1 статьи 14 Закона РФ от <дата> N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:

а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.

Следовательно, возложение обязанности на МВД по УР включить в выслугу лет в льготном исчислении (1 месяц - за один и одну треть месяца) спорного периода службы ФИО1 влечет за собой необходимость перерасчета размера назначенной ей пенсии. Поэтому требование истца о перерерасчете назначенной пенсии также подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Иск ФИО1 к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике о возложении обязанности зачесть в выслугу лет для назначении пенсии период службы в льготном исчислении, произвести перерасчет назначенной пенсии удовлетворить.

Возложить обязанность на Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике зачесть в выслугу лет для назначения пенсии ФИО1 в льготном исчислении (1 месяц за один и одну треть месяца) период службы с <дата> до <дата> в должности Старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части <номер> криминальной милиции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по линии уголовного розыска) в льготном исчислении 1 месяц за один и одну треть месяца.

Возложить обязанность на Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике произвести ФИО1 перерасчет размера назначенной пенсии с учетом выслуги лет для назначения пенсии за период службы с <дата> до <дата> в должности Старшего оперуполномоченного отдела обеспечения оперативной работы оперативно-розыскной части <номер> криминальной милиции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике (по линии уголовного розыска) в льготном исчислении 1 месяц за один и одну треть месяца со дня назначения пенсии <дата> до вступления в законную силу решения суда по настоящему гражданскому делу.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Октябрьский районный суд <адрес>.

Решение в окончательной форме принято <дата>

Председательствующий судья Стех Н.Э.