Категория 2.209
Дело № 2-2318/2020
УИД:92RS0003-01-2020-003058-73
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Севастополь 3 ноября 2020 года
Ленинский районный суд города Севастополя в составе: председательствующего судьи Калгановой С.В., при секретаре судебного заседания Парусиновой Н.С., с участием представителя истца ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Департамента архитектуры и градостроительства г.Севастополя к ФИО3 о взыскании убытков связанных с демонтажем рекламных конструкций,
У С Т А Н О В И Л:
Представитель истца обратился в суд, с вышеуказанным иском мотивируя следующим.
Согласно распоряжению Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ№ «О демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций» (опубликованного в открытом доступе на сайте Департамента по адресу -https://sev.gov.ru/files/iblock/9e7/lead834_18102017.pdf) постановлено произвести демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, владелец которых не установлен, отсутствует или отказался производить демонтаж за счет собственных средств, а также утвержден перечень самовольно установленных конструкций, подлежащих демонтажу, согласно приложению к данному распоряжению.
В данном перечне под номером № по адресу: «<адрес>, на повороте дороги» поименован «билборд», «параметры: 3х6м», предписание о демонтаже – «не выносилось», «владелец: не установлен», «собственник: участок относится к землям, находящимся в собственности города Севастополя».
В распоряжение Департамента от ДД.ММ.ГГГГ№ «О демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций» (опубликованному в открытом доступе на сайте Департамента по адресу - https://sev.gov.ru/files/iblock/89a/lead846_30112017.pdf) постановлено произвести демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, владелец которых не установлен, отсутствует или отказался производить демонтаж за счет собственных средств, а также утвержден перечень самовольно установленных конструкций, подлежащих демонтажу, согласно приложению к данному распоряжению.
Так, под номером <адрес> по адресу: «<адрес>, в районе мусоро-сжигательного завода. По направлению от <адрес>. №» поименован «билборд», «параметры: 3х6м», «владелец: не установлен», «участок относится к землям, находящимся в собственности <адрес>».
ДД.ММ.ГГГГ Департамент заключает с Обществом с ограниченной ответственностью «Стандарт-Строй» государственный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Исполнитель обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работы по демонтажу (сносу), перемещению и хранению незаконно размещенных объектов наружной рекламы и информационных конструкций и сдать результаты выполненных работ Государственному заказчику, а Государственный заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его в соответствии с условиями Контракта. Цена Контракта составила <данные изъяты> (п. 2.3 Контракта).
Дополнительным соглашением № к Контракту цена Контракта определена в размере <данные изъяты>.
Согласно акту № сдачи-приемки выполнения работ по Контракту работы выполнены с соблюдением требований Технического задания и Контракта, работы Департаментом оплачены в полном объеме.
До ДД.ММ.ГГГГ у Департамента в соответствии с положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ№-ПП, были полномочия по организации проведения конкурсов на право заключить контракт (договор) на демонтаж, перемещение, хранение и утилизацию рекламных конструкций, информационных конструкций, установленных с нарушением требований законодательства (пункт 3.39).
В заявке № на выполнение работ по демонтажу (сносу), перемещению и хранению незаконно размещенных объектов наружной рекламы и информационных конструкций от ДД.ММ.ГГГГ под номером 43 указана конструкция по адресу: «<адрес>, на повороте дороги». Владелец конструкции не установлен».
Согласно акту № принятия на хранения и учет демонтированной (ных) рекламной (ных) и/или информационной (ных) конструкции (ций) от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Контрактом ООО «Стандарт-Строй» произведен демонтаж рекламных и/или информационных конструкций (номер позиции 1). Рекламные и/или информационные конструкции приняты на хранение специализированной организацией в день составления настоящего акта, а также приняты на учет Департаментом.
ДД.ММ.ГГГГ составлено уведомление № о произведённом демонтаже и принятии на хранение демонтированной (ных) рекламной (ных) и/или информационной (ных) конструкции (ций) (далее – Уведомление №), в котором сообщено, что демонтированная конструкция подлежит хранению в течение 30 календарных дней с момента вручения или публикации данного Уведомления. А также разъяснено, что необходимо в течение 30 календарных дней с момента получения данного Уведомления, возместить затраты бюджета города Севастополя в сумме <адрес>. В Уведомление № указаны реквизиты Департамента.
Данное Уведомление № было открыто размещено на официальном сайте Департамента в разделе «Уведомления о произведенном демонтаже и принятии на хранение демонтированной рекламной и/или информационной конструкции», о чем указано в самом Уведомление.
В заявке № на выполнение работ по демонтажу (сносу), перемещению и хранению незаконно размещенных объектов наружной рекламы и информационных конструкций от ДД.ММ.ГГГГ под номером № указана конструкция по адресу: «<адрес>№<данные изъяты>. Владелец конструкции не установлен».
Согласно акту № принятия на хранения и учет демонтированной (ных) рекламной (ных) и/или информационной (ных) конструкции (ций) от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Контрактом ООО «Стандарт-Строй» произведен демонтаж рекламных и/или информационных конструкций (номер позиции 4). Рекламные и/или информационные конструкции приняты на хранение специализированной организацией в день составления настоящего акта, а также приняты на учет Департаментом.
ДД.ММ.ГГГГ составлено уведомление № о произведённом демонтаже и принятии на хранение демонтированной (ных) рекламной (ных) и/или информационной (ных) конструкции (ций) (далее – Уведомление №), в котором сообщено, что демонтированная конструкция подлежит хранению в течение 30 календарных дней с момента вручения или публикации данного Уведомления. А также разъяснено, что необходимо в течение 30 календарных дней с момента получения данного Уведомления, возместить затраты бюджета города Севастополя в сумме <данные изъяты>. В Уведомление
№ указаны реквизиты Департамента.
Данное Уведомление № было открыто размещено на официальном сайте Департамента в разделе «Уведомления о произведенном демонтаже и принятии на хранение демонтированной рекламной и/или информационной конструкции», о чем указано в самом Уведомление.
Таким образом, общая сумма по уведомлению № и уведомлению № подлежащая взысканию равна <данные изъяты>.
Так как истец не имел информации о собственники рекламных конструкций, то Уведомление № и Уведомление № размещались только в открытом доступе.
После демонтажа рекламных конструкций, от ФИО3 в адрес Департамента начали поступать заявления:
1. ДД.ММ.ГГГГ в канцелярии Департамента зарегистрировано письмо за вх.
№ № от ФИО3 о том, что его конструкции демонтированы, похищены неизвестными лицами. Также было сообщено, что «Данная конструкция была установлена на законных основаниях: имеется Договор на размещение конструкции, Договор приобретения борда, разрешение № на размещение рекламы…». Были приложены копии договоров и разрешений.
2. В заявление, зарегистрированным в Департаменте под № № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 также сообщил, что рекламные конструкции с номерами разрешений № и № являются собственностью ФИО3
Так, Департамент после всей переписки, а также в рамках проверки обращения ФИО3, зарегистрированного в ГДиР ОМВД России по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ№, получил следующие копии документов:
- разрешение на размещение внешней рекламы №;
- разрешение на размещение внешней рекламы №;
- договор купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ;
- договор о размещении специальных конструкций № от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании того, что собственник рекламных конструкций был найдет после произведенного демонтажа, ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО3 заказным письмом с уведомлением о вручении Департамент направил Уведомление № и Уведомление №.
ДД.ММ.ГГГГ данные Уведомления № и № были получены Ответчиком.
ДД.ММ.ГГГГ (вх. Департамента № от ДД.ММ.ГГГГ) ФИО3 сообщил, что за ним рекламные конструкции согласно Уведомлениям № и № не числятся.
Однако до этого, у Ответчика была иная позиция, на основании чего в Департамент представлялись соответствующие документы.
И до настоящего времени, Ответчик не произвел перечисление в адрес Истца денежных средств по вышеназванным конструкциям.
В судебном заседание представитель истца ФИО1 исковые требования поддержала по изложенным в иске основаниям.
Ответчик ФИО3 в судебное заседание не явился о дне и времени рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, просил рассматривать дело в его отсутствие, о чем имеется письменное заявление, в удовлетворении иска просил отказать по основаниям изложенным в возражениях.
В соответствии со ст.167 ГПК РФ суд приступает к рассмотрению дела в отсутствие ответчика.
Выслушав представителя истца, изучив материалы дела, дав оценку собранным по делу доказательствам в их совокупности, суд считает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно пункту 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
В силу пункта 21 статьи 19 Закона «О рекламе» владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
В случае, указанном в пунктах 21.1, 21.2, 21.3 статьи 19 Закона «О рекламе», демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
Постановлением Правительства Севастополя от 22.12.2016 № 1220-ПП утверждены Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Севастополя (далее – постановление № 1220-ПП).
Согласно пункту 6.5 постановления № 1220-ПП если самовольная рекламная конструкция не была демонтирована в установленный предписанием срок либо владельца самовольной рекламной конструкции, присоединенной к недвижимому имуществу, в том числе к земельному участку или остановочному павильону, невозможно установить в рамках предоставленных полномочий, организация демонтажа самовольных рекламных конструкций осуществляется Уполномоченным органом за счет средств бюджета города Севастополя.
Пункт 6.6 постановления № 1220-ПП устанавливает, что демонтаж самовольных рекламных конструкций, указанных в пункте 6.5 настоящих Правил, осуществляется на основании решения Уполномоченного органа, которое может быть принято в отношении одной или нескольких рекламных конструкций. Решение о демонтаже самовольных рекламных конструкций подписывается руководителем Уполномоченного органа и содержит: дату принятия, описание и параметры самовольной рекламной конструкции, информацию о владельце конструкции (при наличии), информацию о собственнике недвижимого имущества или остановочного павильона, к которым присоединена рекламная конструкция (при наличии), адрес (адресный ориентир) места установки (размещения) конструкции, сведения о ранее вынесенном предписании о демонтаже (при наличии), фотографии конструкции.
В соответствии с пунктом 6.7 постановления № 1220-ПП решения о демонтаже самовольных рекламных конструкций подлежат размещению на официальном сайте Уполномоченного органа. Пункт 6.8 постановления № 1220-ПП закрепляет, что демонтаж самовольных рекламных конструкций за счет средств бюджета города Севастополя осуществляется в соответствии с государственными контрактами (договорами), заключенными Уполномоченным органом с лицами, выбор которых осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Согласно распоряжению Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 18.10.2017 № 834 «О демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций» (опубликованного в открытом доступе на сайте Департамента по адресу -https://sev.gov.ru/files/iblock/9e7/lead834_18102017.pdf) постановлено произвести демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, владелец которых не установлен, отсутствует или отказался производить демонтаж за счет собственных средств, а также утвержден перечень самовольно установленных конструкций, подлежащих демонтажу, согласно приложению к данному распоряжению.
В данном перечне под номером № по адресу: «<адрес>, на повороте дороги» поименован «билборд», «параметры: 3х6м», предписание о демонтаже – «не выносилось», «владелец: не установлен», «собственник: участок относится к землям, находящимся в собственности города Севастополя».
В распоряжение Департамента от ДД.ММ.ГГГГ№ «О демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций» (опубликованному в открытом доступе на сайте Департамента по адресу - https://sev.gov.ru/files/iblock/89a/lead846_30112017.pdf) постановлено произвести демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций, владелец которых не установлен, отсутствует или отказался производить демонтаж за счет собственных средств, а также утвержден перечень самовольно установленных конструкций, подлежащих демонтажу, согласно приложению к данному распоряжению.
Так, под номером № по адресу: «<адрес>, в районе мусоро-сжигательного завода. По направлению от <адрес>» поименован «билборд», «параметры: 3х6м», «владелец: не установлен», «участок относится к землям, находящимся в собственности <адрес>».
ДД.ММ.ГГГГ Департамент заключает с Обществом с ограниченной ответственностью «Стандарт-Строй» государственный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Исполнитель обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работы по демонтажу (сносу), перемещению и хранению незаконно размещенных объектов наружной рекламы и информационных конструкций и сдать результаты выполненных работ Государственному заказчику, а Государственный заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его в соответствии с условиями Контракта. Цена Контракта составила <данные изъяты> (п. 2.3 Контракта).
Дополнительным соглашением № к Контракту цена Контракта определена в размере <данные изъяты>.
Согласно акту № сдачи-приемки выполнения работ по Контракту работы выполнены с соблюдением требований Технического задания и Контракта, работы Департаментом оплачены в полном объеме.
До ДД.ММ.ГГГГ у Департамента в соответствии с положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ№-ПП, были полномочия по организации проведения конкурсов на право заключить контракт (договор) на демонтаж, перемещение, хранение и утилизацию рекламных конструкций, информационных конструкций, установленных с нарушением требований законодательства (пункт 3.39).
В заявке № на выполнение работ по демонтажу (сносу), перемещению и хранению незаконно размещенных объектов наружной рекламы и информационных конструкций от ДД.ММ.ГГГГ под номером 43 указана конструкция по адресу: «<адрес>». Владелец конструкции не установлен».
Согласно акту № принятия на хранения и учет демонтированной (ных) рекламной (ных) и/или информационной (ных) конструкции (ций) от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Контрактом ООО «Стандарт-Строй» произведен демонтаж рекламных и/или информационных конструкций (номер позиции 1). Рекламные и/или информационные конструкции приняты на хранение специализированной организацией в день составления настоящего акта, а также приняты на учет Департаментом.
ДД.ММ.ГГГГ составлено уведомление № о произведённом демонтаже и принятии на хранение демонтированной (ных) рекламной (ных) и/или информационной (ных) конструкции (ций) (далее – Уведомление №), в котором сообщено, что демонтированная конструкция подлежит хранению в течение 30 календарных дней с момента вручения или публикации данного Уведомления. А также разъяснено, что необходимо в течение 30 календарных дней с момента получения данного Уведомления, возместить затраты бюджета <адрес> в сумме <данные изъяты>. В Уведомление № указаны реквизиты Департамента.
Данное Уведомление № было открыто размещено на официальном сайте Департамента в разделе «Уведомления о произведенном демонтаже и принятии на хранение демонтированной рекламной и/или информационной конструкции», о чем указано в самом Уведомление.
В заявке № на выполнение работ по демонтажу (сносу), перемещению и хранению незаконно размещенных объектов наружной рекламы и информационных конструкций от ДД.ММ.ГГГГ под номером 16 указана конструкция по адресу: «<адрес> Владелец конструкции не установлен».
Согласно акту № принятия на хранения и учет демонтированной (ных) рекламной (ных) и/или информационной (ных) конструкции (ций) от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Контрактом ООО «Стандарт-Строй» произведен демонтаж рекламных и/или информационных конструкций (номер позиции 4). Рекламные и/или информационные конструкции приняты на хранение специализированной организацией в день составления настоящего акта, а также приняты на учет Департаментом.
ДД.ММ.ГГГГ составлено уведомление № о произведённом демонтаже и принятии на хранение демонтированной (ных) рекламной (ных) и/или информационной (ных) конструкции (ций) (далее – Уведомление №), в котором сообщено, что демонтированная конструкция подлежит хранению в течение 30 календарных дней с момента вручения или публикации данного Уведомления. А также разъяснено, что необходимо в течение 30 календарных дней с момента получения данного Уведомления, возместить затраты бюджета <адрес> в сумме <адрес> Уведомление
№ указаны реквизиты Департамента.
Данное Уведомление № было открыто размещено на официальном сайте Департамента в разделе «Уведомления о произведенном демонтаже и принятии на хранение демонтированной рекламной и/или информационной конструкции», о чем указано в самом Уведомление.
Таким образом, общая сумма по уведомлению № и уведомлению № подлежащая взысканию равна <данные изъяты>.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
По общему правилу лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков (пункт 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).
По смыслу пункта 1 статьи 15 ГК РФ в удовлетворении требования о возмещении убытков не может быть отказано только на том основании, что их точный размер невозможно установить. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению. (пункт 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).
Если лицо несет ответственность за нарушение обязательства или за причинение вреда независимо от вины, то на него возлагается бремя доказывания обстоятельств, являющихся основанием для освобождения от такой ответственности (например, пункт 3 статьи 401, пункт 1 статьи 1079 ГК РФ).
Согласно части 5 и части 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, а также при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2016 № 1300-ПП, к полномочиям Департамента относится: 3.33. выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, согласование дизайн-проекты информационных конструкций; 3.38. организация проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Севастополя, заключение по результатам указанных торгов договоры и осуществление контроля за выполнением условий заключенных договоров; 3.40. обеспечение разработки, согласования и утверждения схемы размещения рекламных конструкций, внесение изменений в нее; 3.57. принятие решения об аннулировании ранее выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе и правовыми актами города Севастополя; 3.58. осуществление централизованного учета рекламных конструкций и мест их установки на территории Севастополя.
Доводы стороны ответчика, что демонтированные рекламные конструкции ему не принадлежат, на момент демонтажа были им проданы, суд находит несостоятельными на основании следующего.
Согласно договора № от ДД.ММ.ГГГГФИО3 приобрел у ООО «Украинская рекламная группа «Центр рекламы» рекламные конструкции расположенные по адресу а<адрес>. На размещение внешней рекламы выдано разрешение № срок до ДД.ММ.ГГГГ, разрешение № срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В ДД.ММ.ГГГГФИО3 обращался к истцу с заявлением о перезаключении договора на размещение и эксплуатации бордов.
ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГФИО3 обращался с заявлением в Департамент архитектуры и градостроительства <адрес>, полицию <адрес> по факту незаконного демонтажа и похищения рекламных конструкций принадлежащих ответчику и причинении ему материального ущерба.
Суд критически относиться к договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ и акту приема-передачи рекламных конструкций №, из которых следует, что ФИО3ДД.ММ.ГГГГ продаёт вышеуказанные рекламные конструкции ФИО2, поскольку данные документы противоречат вышеуказанным заявлениям ФИО3 по факту похищения неизвестными лицами его рекламных конструкций, не представлено платежных документов о фактической оплате (перечислении) ФИО2 денежных средств за рекламные конструкции.
Суд соглашается с расчетом взыскиваемой суммы указанной в уведомление № и уведомление №.
Так, согласно пункту 1 Дополнительного соглашения № к Контракту цена Контракта определена исходя из стоимости каждого вида конструкции, расчет которой приведен в Приложение № к Дополнительному соглашению:
Вид конструкции | Количество согласно Контракту | Стоимость за ед. с НДС 18% | Стоимость всего с НДС 18% |
Билборд (два инф. поля) | <данные изъяты> | <данные изъяты> | <данные изъяты> |
Билборд V-образный | <данные изъяты> | <данные изъяты> | <данные изъяты> |
Таким образом, с учетом того, что демонтировался 1 билборд (два инф.поля) стоимостью <данные изъяты> а также 1 билборд V-образный стоимостью <данные изъяты> то общая сумма подлежащая взысканию равна <данные изъяты> и требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 89 ГПК РФ, п. 19 ч. 1 ст. 333-36 Налогового кодекса РФ, государственные органы освобождены от уплаты государственной пошлины.
Согласно ст. 103 ГПК РФ, и п. 8 ч. 1 ст. 333-20 Налогового кодекса РФ, в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины, госпошлина взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае государственная пошлина зачисляется в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством РФ.
Поэтому с ответчика подлежит взысканию госпошлина в размере <данные изъяты> в бюджет Ленинского района города Севастополя исходя из цены иска.
В соответствии с ч. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса РФ, государственная пошлина подлежит зачислению в бюджет Ленинского района города Севастополя.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Департамента архитектуры и градостроительства г.Севастополя к ФИО3 о взыскании убытков связанных с демонтажем рекламных конструкций удовлетворить.
Взыскать с ФИО3 в пользу Департамента архитектуры и градостроительства г.Севастополя убытки связанные с демонтажем рекламных конструкций в размере <данные изъяты>.
Взыскать с ФИО3 в бюджет Ленинского района города Севастополя государственную пошлину в размере <данные изъяты>
Решение может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд города Севастополя. Решение в окончательной форме составлено 10 ноября 2020 года.
Судья Ленинского районного суда
города Севастополя С.В.Калганова