ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-233/2016 от 01.06.2016 Новоорского районного суда (Оренбургская область)

Дело № 2-233/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 июня 2016 года п. Новоорск

Новоорский районный суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Квиринг О.Б.,

при секретаре Егоровой Л.А.,

с участием помощника прокурора Тучковой К.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Советского района г. Орска в интересах неопределенного круга лиц к индивидуальному предпринимателю Цымбалу Р.П, об обязании выполнения требований законодательства о пожарной безопасности и о землепользовании,

у с т а н о в и л:

Прокурор Советского района г. Орска обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к ИП Цымбал Р.П. об обязании выполнения требований законодательства о пожарной безопасности и о землепользовании, указывая, что прокуратурой Советского района г. Орска проведена проверка соблюдения законодательства о пожарной безопасности в деятельности ИП Цымбал Р.П. Проверкой установлено, что основным видом деятельности ИП Цымбала Р.П. является розничная торговля моторным топливом. Цымбал Р.Н. ДД.ММ.ГГГГ зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии со свидетельством МИФНС по <адрес>. В соответствии с договором купли-продажи автотранспорта от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ИП Цымбал Р.П.и ФИО5, ИП Цымбал Р.П. на праве собственности владеет автомобилем <данные изъяты>. Проверкой установлено, что исполнение законодательства о пожарной безопасности ИП Цымбал Р.П. осуществляется ненадлежащим образом. В ходе осмотра, ДД.ММ.ГГГГ проведенного прокуратурой района совместно с сотрудником ОНД по г. Орску УМЧС России по Оренбургской области ФИО6 земельного участка припаркован автомобиль <данные изъяты>. Рядом с автомобилем на деревянном поддоне установлена топливораздаточная колонка. Указанное оборудование и автотранспортное средство эксплуатируются ИП Цымбал Р.П. В ходе проверки установлена, что ИП Цымбалом Р.П. допускается использование автотопливозаправщика в качестве передвижной автозаправочной станции жидкого моторного топлива (ПАЗС), что является нарушением п. 2 НПБ 11-98, приложение № 3. В соответствии со ст. 38 Федерального закона РФ от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст. 25 Закона Оренбургской области от 23.12.2004 № 1673/276-III-ОЗ «О пожарной безопасности в Оренбургской области» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции.

Одновременно, прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере землепользования в деятельности ИП Цымбала Р.П. В ходе проверки установлено, что в районе <адрес> в <адрес> расположен земельный участок, государственная собственность, на который не разграничена, смежный с земельным участком с кадастровым номером . В ходе осмотра земельного участка установлено, что на земельном участке припаркован автомобиль <данные изъяты>. Рядом с автомобилем на деревянном поддоне установлена топливораздаточная колонка. Указанное оборудование и автотранспортное средство эксплуатируются ИП Цымбал РП на самовольно занятом земельном участке в отсутствии каких-либо правоустанавливающих документов на земельный участок.

Просит суд обязать ИП Цымбала Р.П. устранить выявленные нарушения законодательства о пожарной безопасности и о землепользовании на ПАЗС, на земельном участке, расположенном в районе <адрес> в <адрес>, государственная собственность на который не разграничена, смежный с земельным участок с кадастровым номером ; запретить использование автотопливозаправщика – автомобиля <данные изъяты>, в качестве передвижной автозаправочной станции жидкого моторного топлива (ПАЗС); запретить использование земельного участка, расположенного в районе <адрес> в <адрес>, государственная собственность на который не разграничена, смежного с земельным участком с кадастровым номером до получения правоустанавливающих документов на земельный участок.

В судебном заседании помощник прокурора Тучкова К.С. поддержала исковые требования и просила их удовлетворить. Пояснила суду, что Цымбал Р.П. является индивидуальным предпринимателем. Его основным видом деятельности является розничная торговля моторным топливом. Прокуратурой Советского района г. Орска была проведена проверка, в результате которой было установлено, ИП Цымбал Р.П.. использует автотопливозаправщик в качестве передвижной автозаправочной станции жидкого моторного топлива, что нарушает законодательство о пожарной безопасности. Кроме того, ИП Цымбалом Р.П. используется земельный участок в районе <адрес> в <адрес>, государственная собственность на который не разграничена, документы на земельный участок ответчиком не оформлены.

Ответчик Цымбал Р.П. в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине, хотя был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания.

В силу ст. 113 ГПК РФ лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату. Судебное извещение, адресованное лицу, участвующему в деле, направляется по адресу, указанному лицом, участвующим в деле, или его представителем.

На основании ст. 116 ГПК РФ судебная повестка, адресованная гражданину, вручается ему лично под расписку на подлежащем возврату в суд корешке повестки. В случае если лицо, доставляющее судебную повестку, не застанет вызываемого в суд гражданина по месту его жительства, повестка вручается кому-либо из проживающих совместно с ним взрослых членов семьи с их согласия для последующего вручения адресату.

Согласно ст. 118 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится.

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Поэтому лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов гражданского судопроизводства.

Как следует из материалов дела, ответчик неоднократно извещался судом о подготовке дела к судебному разбирательству, о рассмотрении спора по существу по месту регистрации <адрес>, по месту жительства <адрес>.

В соответствии с Положениями Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. и Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от 31.08.2005 г. судебные повестки в адрес суда возвращены по истечении срока хранения.

ДД.ММ.ГГГГ Цымбал Р.П. получил копии определения о принятии заявления и подготовке дела к судебному разбирательству, искового заявления и приложенных документов и судебную повестку на ДД.ММ.ГГГГ на <данные изъяты>. Иные судебные извещения были возвращены в адрес суда с отметкой «истек срок хранения».

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что ответчик был уведомлен о возникшем споре и предъявлении к нему иска. Гражданское судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Принцип состязательности реализуется в процессе доказывания, т.е. установления наличия или отсутствия обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, и иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Принцип состязательности реализуется в процессе обоснования сторонами своей правовой позиции (своих требований и возражений), где каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иной не предусмотрено федеральным законом (ст. 56 ГПК РФ).

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Ответчиком не представлено доказательств в подтверждение невозможности получения судебной корреспонденции по уважительным причинам, а отсутствие надлежащего контроля за поступающей по месту жительства (регистрации) почтовой корреспонденции является риском самого гражданина, все неблагоприятные последствия такого бездействия несет само совершеннолетнее физическое лицо.

В силу ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчика.

Выслушав мнение представителя истца, исследовав материалы дела, суд пришел к следующему.

Положения пунктов 1, 2, 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливают, что в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Таким образом, гражданские права и обязанности возникают, в том числе:

1) из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему;

2) из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.

В соответствии с п.1 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Из уведомления от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о переходе прав на земельный участок, кадастровый номер , расположенный по адресу: <адрес>.

Согласно ответу Орского филиала ГУП Оренбургской области «Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости» по вопросу о принадлежности земельного участка, кадастровый , расположенного относительно ориентира, расположенного по адресу: <адрес>, Орский филиал земельные участки на учет не ставил и правоустанавливающие документы на земельные участки не регистрировал.

Из письма председателя Комитета по управлению имуществом администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что земельный участок с кадастровым предоставлялся в долгосрочную аренду. В настоящее время договор аренды расторгнут в связи с продажей расположенного на нем объекта недвижимости (ОНС) ФИО8 Договор аренды земельного участка с ФИО8 не заключен; земельный участок с кадастровым номером принадлежит ФИО9 на праве собственности, зарегистрированного в Орском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ за ;земельный участок с кадастровым предоставлялся в долгосрочную аренду. В настоящее время договор аренды расторгнут в связи с продажей расположенного на нем объекта недвижимости (ОНС) ФИО8 Договор аренды земельного участка с ФИО8 не заключен;земельный участок с кадастровым никому не предоставлен. Сведениями по другим участкам, расположенным в указанном районе комитет не располагает.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона РФ от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст. 25 Закона Оренбургской области от 23.12.2004 № 1673/276-III-ОЗ «О пожарной безопасности в Оренбургской области» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции.

В силу статьи 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Закон N 69-ФЗ) под требованиями пожарной безопасности понимаются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; под нормативными документами по пожарной безопасности понимаются национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила), правила пожарной безопасности, а также действовавшие до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов нормы пожарной безопасности, стандарты, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности; под нарушением требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

Статьей 2 Закона N 69-ФЗ предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя названный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

В силу статьи 20 Закона N 69-ФЗ установлено, что к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

Согласно пунктам 2 и 3 статьи 4 Закона N 123-ФЗ к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся федеральные законы о технических регламентах, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (нормы и правила).

Пунктом 2 части 1 статьи 6 Закона N 123-ФЗ предусмотрено, что пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении условия: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

Из письма информационного характера от ДД.ММ.ГГГГ следует, что отдел надзорной деятельности по <адрес> управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Оренбургской области по результатам проведенного визуального осмотра выявили ряд нарушений требований пожарной безопасности по адресу: <адрес>, в районе жилого <адрес> (ИП Цымбал Р.П.), а именно: автотопливозаправщик используется в качестве передвижной автозаправочной станции моторного топлива (ПАЗС) (основание: приложение 3 (обязательное) п. 2 ППБ 111-98*), что является нарушением ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.

В соответствии с приложением 3 (обязательное) п. 14 НПБ 111-98* и п. Г.1 приложение Г СП156.13130.2014 размещение ПАЗС в пределах населенных пунктов допускается только на территории традиционных АЗС в период проведения на АЗС регламентных и ремонтных работ, не связанных с огневыми работами, заполнением и выдачей топлива с использованием оборудования этих АЗС. Во время нахождения ПАЗС на территории традиционных АЗСЧ эксплуатация зданий сервисного обслуживания не допускается.

Из протокола осмотра от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на земельном участке припаркован автомобиль <данные изъяты>. Рядом с автомобилем на деревянном поддоне установлена топливораздаточная колонка. Указанное оборудование и автотранспортное средство эксплуатируются ИП Цымбал Р.П.

Согласно свидетельству серии в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись о приобретении Цымбалом Р.П. статуса индивидуального предпринимателя ДД.ММ.ГГГГ

Из листа записи государственного реестра индивидуальных предпринимателей следует, что основным видом деятельности ИП Цымбала Р.П. является розничная торговля моторным топливом.

Из договора купли-продажи автотранспорта, заключенного ДД.ММ.ГГГГ между ФИО10 и Цымбал Р.П. следует, что последний приобрел в собственность автомобиль

Согласно договору на закупку товаров (договор поставки), заключенному ДД.ММ.ГГГГ между ИП ФИО11 (поставщик) и ИП Цымбал Р.П. (заказчик), поставщик передает в собственность, а заказчик принимает и оплачивает топливо моторное, бензин марки АИ-92.

В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 г. N 858 "О порядке разработки и утверждения сводов правил" утвержден и введен в действие с 1 июля 2014 г. свод правил "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности".

Пункт 1.1. правил устанавливает требования пожарной безопасности для автозаправочных станций, предназначенных для приема, хранения моторного топлива и заправки им наземных транспортных средств.

Передвижная автозаправочная станция жидкого моторного топлива (ПАЗС) - АЗС, предназначенная, в том числе, для розничной продажи только жидкого моторного топлива, технологическая система которой установлена на автомобильном шасси, прицепе или полуприцепе и выполнена как единое заводское изделие (пункт 5.7).

Размещение ПАЗС в пределах населенных пунктов допускается только на территории традиционных АЗС в период проведения на АЗС регламентных и ремонтных работ, не связанных с огневыми работами, заполнением и выдачей топлива с использованием оборудования этих АЗС. Во время нахождения ПАЗС на территории традиционных АЗС эксплуатация зданий сервисного обслуживания не допускается. ПАЗС следует устанавливать на специально оборудованных для этой цели площадках, предусматриваемых в районах, недостаточно обеспеченных АЗС других типов (Г1).

Г.2. Места расположения площадок для установки ПАЗС должны соответствовать требованиям, предъявляемым настоящим сводом правил к АЗС с надземными резервуарами, и следующим дополнительным положениям:

на территории традиционных автозаправочных станций ПАЗС должны размещаться рядом с заправочным островком на одном из проездов таким образом, чтобы был обеспечен безопасный подъезд транспортных средств для заправки по противоположному проезду, относящемуся к этому островку. При этом спереди и сзади ПАЗС следует устанавливать временные ограждения;

площадку для установки ПАЗС следует выбирать, исходя из условия возможности только одностороннего подъезда к ней транспортных средств с продольной стороны ПАЗС;

расстояние от ПАЗС до приемных колодцев ливневой канализации должно быть не менее 10 м;

площадка для установки ПАЗС и подъезды к ней должны иметь твердое покрытие, исключающее проникновение топлива в грунт;

площадка для установки ПАЗС должна быть оснащена устройством подсоединения заземления ПАЗС.

Г.3. Единичная емкость резервуаров (камер) ПАЗС, предназначенных для использования на территории населенных пунктов, не должна превышать 10 м3, а ПАЗС, предназначенных для использования вне населенных пунктов, - 20 м3.

Г.4. Использование автотопливозаправщиков в качестве ПАЗС запрещается.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ответчиком Цымбал Р.П. нарушается законодательство о пожарной безопасности, а именно допускается использование автотопливозаправщика в качестве передвижной автозаправочной станции жидкого моторного топлива, что является нарушением п.2 НПБ 111-98, приложение№3, п.1.1 свода правил "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности".

В силу положений статей 25, 26 Земельного кодекса РФ права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о государственной регистрации прав). Права на земельные участки удостоверяются документами в соответствии с требованиями указанного Закона о государственной регистрации прав.

Из части 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" следует, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним является юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Согласно положениям статьи 39.1 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

Статьей 39.2 Земельного кодекса РФ установлено, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 указанного Кодекса.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ Цымбал Р.П. обратился к главе <адрес>ФИО12 с заявлением о рассмотрении вопроса о предоставлении в аренду земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., под размещение автозаправочной станции на территории <адрес> на одном из следующих участков местности:

- район <адрес>, участок местности по правой стороне по направлению от перекрестка пересечение <адрес>

- район <адрес>, участок местности от автостоянки, расположенной в 6 микрорайоне, до <адрес>

- район <адрес>, участок местности между автодромом и автогазозаправочной станции ООО «<данные изъяты>», ориентир указан на схеме 3.

ДД.ММ.ГГГГ Цымбалу Р.П. был заправлен ответ на заявления, согласно которого ему было отказано в предоставлении в аренду земельного участка под размещение автозаправочной станции на указанных им участках местности. В районе <адрес> по правой стороне по направлению от пересечения ул. <адрес> с <адрес> в сторону 6 микрорайона, формирование земельного участка под размещение автозаправочной станции невозможно. Согласно документации по планировке территории, утвержденной постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, на данной территории планируется строительство магазина, также на данной территории расположены садоводческие товарищества, оформленные в установленном порядке. В районе <адрес> от автостоянки до <адрес> формирование земельного участка под размещение автозаправочной станции невозможно. Согласно документации по планировке территории, утвержденной постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п, на данной территории планируется строительство магазина, здания автомастерской с автомойкой, автостоянки, здание склада строительных материалов, двух зданий складов. В районе <адрес> между автодромом и АГЗС ООО «<данные изъяты>» формирование земельного участка под размещение автозаправочной станции невозможно. На данной территории расположен земельный участок с кадастровым номером для размещения и эксплуатации трактордрома ().

ДД.ММ.ГГГГ Главным государственным инспектором <адрес> по использованию и охране земель вынесено постановление, которым Цымбал И.П. признан виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в использовании земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю ответственность за которое предусмотрена ст. 7.1 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Статьей 7.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности.

На основании части 1 статьи 25 и части 1 статьи 26 Земельного кодекса права на земельные участки, возникающие по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, федеральными законами, подлежат обязательной государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", и подтверждаются соответствующими документами о государственной регистрации прав.

Сведения, подтверждающие надлежащее оформление земельно-правовых отношений Цымбала И.Р. на земельный участок с кадастровым , расположенного относительно ориентира, расположенного по адресу: <адрес>, отсутствуют.

При таких обстоятельствах, суд считает требования истца подлежащими удовлетворению в полном объеме.

руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Иск прокурора Советского района г. Орска удовлетворить.

Обязать Цымбала Р.П. устранить выявленные нарушения законодательства о пожарной безопасности и о землепользовании на ПАЗС, на земельном участке, расположенном в районе <адрес> в <адрес>, государственная собственность на который не разграничена, смежный с земельным участком с кадастровым номером .

Запретить использование автотопливозаправщика – автомобиля <данные изъяты>, в качестве передвижной автозаправочной станции жидкого моторного топлива (ПАЗС) на земельном участке, расположенном в районе <адрес> в <адрес>.

Запретить использование земельного участка, расположенного в районе <адрес> в <адрес>, государственная собственность на который не разграничена, смежного с земельным участком с кадастровым номером до получения правоустанавливающих документов на земельный участок.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Оренбургский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Новоорский районный суд.

Судья:

Мотивированное решение изготовлено 06.06.2016 г.

Судья: