ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-234/17 от 13.03.2017 Таштагольского городского суда (Кемеровская область)

Дело №2-234/17

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Таштагольский городской суд Кемеровской области

В составе председательствующего Андреевой А.А.

При секретаре Ануфриевой И.К.

Рассмотрели в открытом судебном заседании 13 марта 2017 года

Гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г.Таштаголе о включении периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, суд

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратилась с иском к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г.Таштаголе (далее УПФ РФ (ГУ)) о включении периодов работы в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, мотивируя свои требования тем, что 01.06.2016 г. она обратилась в УПФ РФ (ГУ) в г.Таштаголе по вопросу досрочного назначения страховой пенсии по старости в соответствии с п.19 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», но ей было отказано на том основании, что у нее отсутствует специальный стаж 25 лет для досрочного назначения страховой пенсии по старости, что подтверждается копией решения комиссии УПФ РФ (ГУ) в г.Таштаголе от 01.08.2016 года, где указано, что ее специальный стаж составляет 9 лет 06 месяцев.

Однако, она считает, что комиссия УПФ (ГУ) РФ в г.Таштаголе безосновательно не включила периоды ее работы с 10.10.1988 года по 08.11.2000 года в качестве старшей пионерской вожатой <данные изъяты>, а также период работы с 09.11.2000 года по 01.10.2006 года в качестве педагога-организатора в МОУ <данные изъяты>» <адрес> в специальный страховой стаж, тогда как запись о данном периоде ее работы имеется в трудовой книжке.

Правовая позиция Конституционного суда РФ, изложенная в Постановлении от 29.01.2004 года № 2-П, заключается в том, что недопустимо ухудшение условий реализации права на пенсионное обеспечение застрахованного лица, на которое оно рассчитывало до введения в действие нового правого регулирования. Положение «О порядке назначения и выплаты государственных пенсий», утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 № 590, применялось для реализации Закона СССР «О государственных пенсиях», принятого Верховным Советом СССР 14.07.1956 года при назначении пенсий.

В соответствии с п.п. 19 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в Учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Характер ее трудовой деятельности в должностях старшей пионерской вожатой и педагога-организатора в школе был подчинен целям и задачам педагогики и образования, что является юридически значимым обстоятельством для назначения ей пенсии ранее установленного возраста.

В спорные периоды ее работы действовал Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397, в соответствии с пунктом 2 положения которого в стаж работы учителей и других работников просвещения засчитывается, в том числе, работа в училищах, школах, пионерских лагерях и детских домах в качестве штатных пионервожатых.

С учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 29 января 2004 года N 2-П, она просит суд признать незаконным решение комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан УПФ РФ (ГУ) в городе Таштаголе Кемеровской области от 01.08. 2016 года.

Обязать УПР РФ (ГУ) в городе Таштаголе Кемеровской области включить периоды ее работы: с 10.10.1988 года по 08.11.2000 года в качестве старшей пионерской вожатой Мундыбашской неполной средней школы с 09.11.2000 года по 01.10.2006 года в качестве педагога-организатора в <данные изъяты>» <адрес> в специальный стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости и назначить пенсию со дня первоначального обращения- с 01.06.2016 года.

Взыскать с УПФ РФ (ГУ) в городе Таштаголе Кемеровской области судебные расходы: уплаченную госпошлину в размере 300 рублей; расходы по составлению искового заявления в размере 3000 рублей.

В судебном заседании ФИО1 исковые требования поддержала, просит суд признать незаконным решение комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан УПФ РФ (ГУ) в городе Таштаголе Кемеровской области от 01.08. 2016 года.

Обязать УПФ РФ (ГУ) в городе Таштаголе Кемеровской области включить периоды ее работы: с 10.10.1988 года по 08.11.2000 года в качестве старшей пионерской вожатой <данные изъяты> с 09.11.2000 года по 01.10.2006 года в качестве педагога-организатора в МОУ «Основная общеобразовательная школа » <адрес> в специальный стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости и назначить пенсию со дня первоначального обращения-01.06.2016 года.

Взыскать с УПФ РФ (ГУ) в городе Таштаголе Кемеровской области судебные расходы: уплаченную госпошлину в размере 300 рублей; расходы по составлению искового заявления в размере 3000 рублей.

Представитель Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г.Таштаголе- ФИО3, действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, пояснив, что ФИО1 обратилась в УПФ РФ (ГУ) в г.Таштаголе 01.06.2016 года с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п.19 ч.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 г. №400-ФЗ, согласно которой страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30: лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999г. № 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей", с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

Списком профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденного постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999г. включительно, должность «педагог-организатор», «пионервожатая» не предусмотрена, Списки являются исчерпывающими и расширенному толкованию не подлежат.

Перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959 года №1397), утратившим силу с 01.10.1993 года, учителям и другим работникам просвещения работа в штатных должностях пионервожатых включалась в стаж работы по специальности, однако, с учетом этого, если ФИО1 зачесть ее период работы пионервожатой с 10.10.1988 года по 01.10.1993 года, а также период ее работы с 02.10.2006 года по 01.06.2016 года в качестве воспитателя подготовительной группы-09 лет 06 месяцев, ее специальный стаж работы составит менее 25 лет, и у нее не возникнет право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с п.19 ч.1 ст.30 Федерального закона №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Кроме того, дата регистрации истицы в системе обязательного пенсионного страхования- 28.01.1998 года. Работодателем индивидуальные сведения за оспариваемые периоды, то есть до 02.10.2006 года представлены на общих основаниях, поскольку работодатель сам относит условия труда истицы в оспариваемые периоды к работе на общих основаниях.

Полагает, что с учетом вышесказанного, на дату обращения за назначением досрочно страховой пенсии по старости у истицы не возникло право на указанную пенсию, поскольку ее льготный стаж составляет менее требуемых 25 лет.

Просит суд в удовлетворении заявленных требований ФИО1 отказать в полном объеме.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как установлено судом, ФИО1, согласно записи в трудовой книжке, 10.10.1988 года была принята на должность старшей пионервожатой в <данные изъяты> школу ;

с 09.11.2000 года по 01.10.2006 года работала в должности педагога-организатора в <данные изъяты> школа » <адрес>;

со 02.10.2006 года назначена на должность воспитателя подготовительной группы детского сада «<данные изъяты> и работает по настоящее время.

01.06.2016 года ФИО1 обратилась в Управление Пенсионного фонда РФ (Государственное учреждение) в г.Таштаголе с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости.

В соответствии с п.19 ч.1 ст.30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года №400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:

лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Ответчиком истице был включен в специальный страховой стаж период ее работы со 02.10.2006 года по 01.06.2016 года в качестве воспитателя подготовительной группы детского сада, который составил на день обращения 09 лет 06 месяцев, при этом не был учтен в специальный педагогический стаж период ее работы с 10.10.1988 года в должности пионервожатой в <данные изъяты> школе и с 09.11.2000 года по 01.10.2006 года в должности педагога-организатора в МОУ «Основная общеобразовательная школа » <адрес> на том основании, что должность старшей пионервожатой и педагога-организатора не предусмотрена Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 года №1067, Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с пп.19 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года №781, Списком профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденного постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463.

Решением комиссии Управления Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в г.Таштаголе от 01.08.2016 года ФИО1 было отказано в досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием специального стажа.

Анализируя причины отказа ФИО1 в досрочном назначении страховой пенсии по старости, суд считает, что отказ Управления Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в <адрес> является законным.

Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 года «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются:

м) при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей", с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999г. включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до ДД.ММ.ГГГГ.

Указанными Списками должности пионервожатой и педагога-организатора не предусмотрены.

Указанным Постановлением утверждены Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», согласно пункта 4 которых, периоды выполнявшейся до 1 сентября 2000 г. работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 1 сентября 2000 г. - при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), за исключением случаев определенных настоящими Правилами.

Как указывалось выше, истица обратилась 01.06.2016 года с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности, ей был засчитан в педагогический стаж период работы со 02.10.2006 года по 01.06.2016 года в должности воспитателя подготовительной группы детского сада, итого 09 лет 06 месяцев.

Согласно записи в трудовой книжке, истица в период с 10.10.1988 года по 08.11.2000 года работала старшей пионервожатой <данные изъяты> школы .

В соответствии с п.2 Положения, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 года №1397 «О порядке исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения», в стаж работы учителя и других работников просвещения засчитывается работа в училищах, школах, пионерских лагерях и детских домах в качестве штатных пионервожатых.

Данное Положение действовало до 01.10.1993 года и не применяется на территории Российской Федерации с указанной даты, следовательно, как считает суд, оспариваемые истицей периоды с 01.10.1993 года по 08.11.2000 года в должности старшей пионервожатой обоснованно пенсионным органом не включены в специальный стаж.

Учитывая правовую позицию Конституционного суда РФ, изложенную в Постановлении от 29.01.2004 года № 2-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) республики Саза (Якуимя), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан, заключающуюся в том, что изменения в новом пенсионном законодательстве не могут служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, поскольку не препятствует гражданину осуществить оценку приобретенных им до 1 января 2002 года пенсионных прав, в том числе в части, касающейся исчисления трудового стажа и размера пенсии, по нормам ранее действовавшего законодательства, с учетом Положения «О порядке назначения и выплаты государственных пенсий», утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 03.08.1972 № 590, которое применялось для реализации Закона СССР «О государственных пенсиях», принятого Верховным Советом СССР 14.07.1956 года при назначении пенсий, возможно было зачесть истице в специальный стаж период работы пионервожатой с 10.10.1988 года по 01.10.1993 года, однако, с учетом периода ее работы со 02.10.2006 года по 01.06.2016 года в качестве воспитателя подготовительной группы-09 лет 06 месяцев, ее специальный стаж работы составил бы 14 лет 05 месяцев 20 дней, то есть менее 25 лет, и с учетом этого у истицы не возникнет право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с п.19 ч.1 ст.30 Федерального закона №400-ФЗ от 28.12.2013 года «О страховых пенсиях».

Доводы истицы, что должности старшей пионервожатой и педагога-организатора тождественны должности организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, которая предусмотрена Списком, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года №781, суд находит голословными, истицей не представлены доказательства в обоснование своих доводов, тогда как в соответствии с ч.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

Согласно разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данных в п.16 Постановления от 11.12.2012 года №30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 27 Федерального закона № 173-ФЗ), период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.). При этом установление тождественности различных наименований работ, профессий, должностей не допускается.

Как указано в п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 года №516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» тождество профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), предусмотренных статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а также списками работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, тем же профессиям, должностям и организациям (структурным подразделениям), имевшим ранее иные наименования, вправе устанавливать Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации.

Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 года № 367, Постановлением Минтруда РФ от 11.11.1992 года № 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации" предусматривалась должность "педагог-организатор", однако в указанные выше Списки данная должность включена не была.

Должность организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы была введена на основании Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10.11.1966 года № 874 "О дальнейшем улучшении работы средней общеобразовательной школы" и предусматривалась в штате средних школ вместо должности заместителя директора по производственному обучению.

Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12.04.1984 года №313 "О дальнейшем совершенствовании общего среднего образования молодежи и улучшении условий работы общеобразовательной школы" должность организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы была включена в утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 № 1397 Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет.

Таким образом, проанализировав указанные выше нормы законодательства, суд пришел к выводу, что вопрос о тождественности должности старшей пионервожатой и педагога-организатора с должностью организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми может быть решен только в случае неправильного наименования работодателем должности истицы, но в данном случае тождество указанных должностей не может быть установлено, поскольку должность старшей пионервожатой, педагога-организатора и организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми это разные самостоятельные должности, они имеют разные наименования и разные трудовые обязанности, должность организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми поименована в Списках должностей и учреждений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года №781, в связи с чем, как считает суд, отсутствуют основания для установления тождественности функций, выполняемых по должностям старшей пионервожатой, педагога-организатора и организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.12,56 ГПК РФ,суд

Р Е Ш И Л:

ФИО1 в иске к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г.Таштаголе о признании незаконным решение комиссии ФИО2 фонда РФ (государственное учреждение) в г.Таштаголе от 01.08.2016 года, об обязывании включить периоды работы с 10.10.1988 года по 08.11.2000 года в должности старшей пионерской вожатой <данные изъяты> школы , с 09.11.2000 года по 01.10.2006 года в должности педагога-организатора МОУ Основная общеобразовательная школа <адрес> в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, отказать.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский облсуд в течение месяца.

Судья Андреева А.А.

Мотивированное решение подготовлено ДД.ММ.ГГГГ