Дело № 2-2363/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Волгоград 17 декабря 2018 года
Советский районный суд города Волгограда
В составе председательствующего судьи Пустовой А.Г.,
при секретаре Стром А.И.,
рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 О.8 к ООО «Управление жилищным фондом адрес» об обязании ответчика произвести перерасчёт платы за некачественно оказанную услугу горячего водоснабжения и взыскать компенсацию морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
Истец ФИО1 О.11 обратилась в суд с исковым заявлением к ООО «Управлению жилищным фондом адрес» об обязании ответчика произвести перерасчёт платы за некачественно оказанную услугу – горячее водоснабжение за период с дата по дата по адресу: адрес, в соответствии с актами обследования, обязать ответчика произвести перерасчёт платы за некачественно оказанную услугу – горячее водоснабжение за период с дата по дата по адресу адрес, с расчётом средней температуры ГВС 45 С°, обязать ответчика произвести перерасчёт и начислить плату за некачественно оказанную услугу - горячее водоснабжение за период с дата до момента восстановления циркуляции по адресу адрес, с расчётом температуры ЕВС 45 С°, взыскать компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб.
В обоснование заявленных требований указала, что является собственником жилого помещения – адрес по адресу адрес. Исполнителем коммунальный услуг в данном домовладении на основании договора МКД номер от дата является ООО «Управление жилищным фондом адрес».
С момента получения права собственности и с момента фактического проживания в квартире с дата по настоящее время, собственнику жилого помещения оказывается некачественная услуга, а именно подача горячего водоснабжения, температура на выходе не превышает 45 С°.
В адрес ООО «Управление жилищным фондом адрес» дата было подано заявление на проведение обследования по факту выявления некачественно оказанной услуги. Комиссия в составе представителей ответчика, в присутствии собственника жилого помещения, составили акт обследования от дата. Согласно данного акта температура ГВС в адрес составляет 45 С°. Температура ГВС на вводе в дом составляет 60 С°. Актом обследования от дата установлено, что температура ГВС в квартире составляет 44 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 60 С°. Актом обследования от дата установлено, что температура ГВС в квартире составляет 42 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 58 С°. Актом обследования от дата установлено, что температура ГВС в квартире составляет 45 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 59 С°. Актом обследования от дата установлено, что температура ГВС в квартире составляет 46 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 59 С°.
В ответе на заявление номер от дата ответчик дал заключение по проведенному обследованию, согласно которому, в связи с тем, что к жилому дому номер по адрес отсутствует циркуляционный трубопровод горячего водоснабжения от котельной до жилого дома, температура горячей воды в адрес не соответствует санитарным нормам. Из этого ответа следует, что ресурсоснабжающей организации известно об отсутствии подведенной циркуляции к многоквартирному дому номер по адрес и восстановление циркуляционного трубопровода запланировано на май-октябрь 2018 г. На основании чего, в адрес ответчика было подано заявление от дата на проведение перерасчёта.
В ответ на данное письмо от дата ответчик в проведении перерасчёта отказывает и просит в адрес Управляющей компании передать все акты нарушения качества и превышения установленной продолжительности перерыва в указании услуг и выполнении работ по содержанию жилого помещения. Данное заявление истцом направлялось также в адрес ООО «Концессии теплоснабжения». В ответе о перерасчете ГВС ООО «Концессии теплоснабжения» не возражали о проведении перерасчета, после поступления заявления со стороны управляющей организации.
До настоящего времени перерасчёт не произведен.
За период с момента подачи заявления в управляющую организацию и ресурсоснабжающую организацию со стороны ответчика были составлены акты замера температуры горячего водоснабжения: акт от дата температура ГВС в квартире составляет 44 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 60 С°, акт от дата температура ГВС в квартире составляет 46 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 58 С°, акт от дата температура ГВС в квартире составляет 45 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 60 С°.
Согласно пп. «а» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением правительства РФ от датаномер, исполнитель обязан, среди прочего, предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства РФ, Правилами номер и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. Требования к качеству оказываемых услуг определены в Приложении 1 к Правилам номер. порядок установления факта предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен в разделе 10 Правил номер. Следовательно, за период с дата по дата плата за ГВС подлежит перерасчёту.
Поскольку управляющей организации известна причина некачественного оказания услуг, в следствие отсутствия наружной циркуляции, а истцу акт восстановления циркуляции не представлен, считает, что по настоящий момент коммунальная услуга оказывается некачественно, на основании чего просит с дата до момента восстановления циркуляции производить начисления по ГВС в соответствии со средней температурой на водоприемник в 46 С°. Моральный вред в следствие бездействия ООО «Управление жилищным фондом адрес» оценивает в 10 000 руб.
Истец ФИО1 О.12 в судебное заседание не явилась, обеспечила явку своего представителя.
Представитель истца Ф.И.О.7 в судебном заседании представил заявление об уточнении исковых требований, согласно которому просят обязать ответчика произвести перерасчёт платы за некачественно оказанную услугу – горячее водоснабжение за период с дата по дата по адресу: адрес, в соответствии с актами обследования, обязать ответчика произвести перерасчёт платы з некачественно оказанную услугу горячее водоснабжение за период с дата по дата по адресу адрес, с расчётом температуры ГВС 45 С°, с дата до момента восстановления циркуляции, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от датаномер «О защите прав потребителей» по адресу адрес, начислять плату за ГВС с расчётом температуры ГВС 45 С°, взыскать компенсацию морального вреда в размере 10 000 руб. Поддерживает заявленные уточненные требования и просит их удовлетворить.
Представитель ответчика ООО «Управление жилищным фондом адрес» по доверенности Ф.И.О.5 в судебном заседании исковые требования не признала, просила в иске полностью отказать. Пояснила, что в суд ими предоставлена ведомость корректировок, из которой усматривается, что с дата по дата АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» произведен перерасчёт ГВС по вине поставщика.
Представитель третьего лица ООО «Концессии теплоснабжения» Ф.И.О.6 в судебном заседании пояснил, что согласно п. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несёт ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг. Собственниками МКД выбран способ управления как управляющая компания, в лице ООО «Управление жилищным фондом адрес», следовательно именно ООО «Управление жилищным фондом адрес» обязано обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в МКД, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, поддерживает письменные пояснения по иску, приобщенные к материалам дела.
Исследовав материалы дела, суд считает заявленные исковые требования обоснованными в части и подлежащими удовлетворению в части, по следующим основаниям.
В соответствии с пп. «а» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением правительства РФ от датаномер, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
Подпунктом «б» п. 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, предусмотрено, что в договоре о предоставлении коммунальных услуг, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с организацией (в том числе некоммерческим объединением), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с соответствующими ресурсоснабжающими организациями. Согласно п. 16 вышеназванный Правил, организация, указанная в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в жилом доме (домовладении) с даты начала предоставления коммунальных услуг, указанной в заключенном с собственником жилого дома (домовладения) в письменной форме договоре о предоставлении коммунальных услуг. Организация, указанная в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, прекращает предоставление коммунальных услуг с даты расторжения договора о предоставлении коммунальных услуг по основаниям, установленным жилищным или гражданским законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. Согласно ст. 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
Согласно ст. 29 Закона РФ от датаномер «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии с п. 31 Правил номер исполнитель обязан производить в установленном настоящими Правилами порядке с учетом особенностей, установленных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.
В соответствии с разделами 10,11 Постановления Правительства РФ от датаномер «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домов», основанием для уменьшения размера платы является предоставление исполнителем (управляющей организацией) коммунальных услуг не надлежащего качества. Для установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребителями услуг (собственниками), исполнителем (управляющей организацией) и заинтересованными лицами проводится проверка, в которой выявляется факт ненадлежащего качества услуг, что подлежит отражению в актах, с указанием даты и времени выявления нарушений параметров качества коммунальной услуги, использованных в ходе проверки методов (инструментов) выявления таких нарушений, выводов о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке. В случае не проведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя.
В соответствии с п. 112 Правил номер период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным: с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил в журнале регистрации таких фактов.
Согласно п. 2.3 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Как было установлено в судебном заседании истец ФИО1 О.13 является собственником жилого помещения – адрес по адресу адрес (л.д. 6). Исполнителем коммунальный услуг в данном домовладении на основании договора МКД номер от дата является ООО «Управление жилищным фондом адрес». Согласно п. 1.1 Договора управления, управляющая организация обязуется выполнять работы и оказывать услуги по управлению МКД, а также обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в МКД. П. 2.1.1 Договора управления предусматривает, что управляющая организация обязана осуществлять управление МКД в соответствии с условиями договора, обязательными требованиями законодательства РФ и обязательными требованиями законодательства адрес.
Согласно ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несёт ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг. Собственниками МКД по адрес выбран способ управления как управляющая компания, в лице ООО «Управление жилищным фондом адрес», следовательно, ООО «Управление жилищным фондом адрес» обязано обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в МКД, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
С дата по настоящее время, собственнику жилого помещения оказывается некачественная услуга, а именно подача горячего водоснабжения, температура на выходе не превышает 45 С°.
В адрес ООО «Управление жилищным фондом адрес» истцом дата было подано заявление на проведение обследования по факту выявления некачественно оказанной услуги (л.д. 15). Комиссия в составе представителей ответчика, в присутствии собственника жилого помещения, составили акт обследования от дата (л.д. 7). Согласно данному акту температура ГВС в адрес составляет 45 С°. Температура ГВС на вводе в дом составляет 60 С°. Актом обследования от дата установлено, что температура ГВС в квартире составляет 44 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 60 С° (л.д. 8). Актом обследования от дата установлено, что температура ГВС в квартире составляет 42 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 58 С° (л.д. 9). Актом обследования от дата установлено, что температура ГВС в квартире составляет 45 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 59 С° (л.д. 10). Актом обследования от дата установлено, что температура ГВС в квартире составляет 46 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 59 С° (л.д. 11).
Согласно ответу номер от дата данному ответчиком по проведенному обследованию, в связи с тем, что к жилому дому номер по адрес отсутствует циркуляционный трубопровод горячего водоснабжения от котельной до жилого дома, температура горячей воды в адрес не соответствует санитарным нормам, восстановление циркуляционного трубопровода запланировано на май-октябрь 2018 г. (л.д. 16).
В адрес ответчика истцом было подано заявление от дата о проведении перерасчёта. Согласно п. дата Договора – Управляющая организация обязана при предоставлении в расчётный период потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества, уменьшить размер платы за коммунальную услугу.
В ответ на данное письмо от дата ответчик просил истца предоставить все акты нарушения для перерасчета (л.д. 21). Данное заявление истцом направлялось также в адрес ООО «Концессии теплоснабжения» (л.д. 20). В ответе о перерасчете ГВС ООО «Концессии теплоснабжения» не возражали о проведении перерасчета, после поступления заявления со стороны управляющей организации (л.д. 17).
За период с момента подачи заявления в управляющую организацию и ресурсоснабжающую организацию со стороны ответчика были составлены акты замера температуры горячего водоснабжения: акт от дата температура ГВС в квартире составляет 44 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 60 С° (л.д. 12), акт от дата температура ГВС в квартире составляет 46 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 58 С° (л.д. 13), акт от дата температура ГВС в квартире составляет 45 С°, температура ГВС на вводе в дом составляет 60 С° (л.д. 14).
Согласно представленным суду платежным документам, ООО «Управление жилищным фондом адрес» был произведен перерасчёт за горячее водоснабжение за периоды: август 2018 г. в размере 3, 87 руб., июнь 2018 г. в размере 14 руб. 79 коп., март 2018 г. в размере 201 руб. 51 коп., таким образом требования истца об обязании ответчика сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу горячее водоснабжение за вышеуказанные месяцы, отраженные в платежных документах, не обоснован, поскольку за август, июнь, март 2018 г. перерасчет был произведен и включен в платежные документы. Таким образом, ответчик обязан произвести перерасчет за январь, февраль, апрель, май и июль 2018 г., за те месяца, где была оказана некачественная услуга горячего водоснабжения истцу и имеются акты обследования, которые в соответствии с Правилами номер от дата являются обязательным документом для установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В этом случае потребителями услуг (собственниками), исполнителем (управляющей организацией) и заинтересованными лицами проводится проверка, в которой выявляется факт ненадлежащего качества услуг, что подлежит отражению в актах, с указанием даты и времени выявления нарушений параметров качества коммунальной услуги, использованных в ходе проверки методов (инструментов) выявления таких нарушений, выводов о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Что касается требований истца об обязании ответчика произвести перерасчёт платы за некачественную услугу горячее водоснабжение за период с дата по дата, то в этой части требования подлежит оставлению без удовлетворения, поскольку факт ненадлежащего качества услуг не выявлен, акты не составлены и соответственно не подтверждено оказание некачественной услуги горячего водоснабжения.
Данные доводы подлежат отнесению и к требования истца о начислении платы за ГВС с расчётом температуры ГВС 45С°, начиная с дата, поскольку данный период еще не наступил, соответственно актов обследования не имеется и доказательств того, что данная услуга по горячему водоснабжению ответчиком с дата будет оказываться не надлежаще, истцом не представлено, а поэтому подлежит оставлению без удовлетворения.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом.
В соответствии со ст. 151 ГК РФ если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.
Необходимо также учитывать требования ст. 1101 ГК РФ, предусматривающей, что компенсация морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а так же степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера денежной компенсации морального вреда должны учитываться обстоятельства дела, материальное положение сторон, а также требования разумности и справедливости.
К условиям, влекущим применение компенсации морального вреда, относятся противоправные действия, наличие самого морального вреда, причинная связь между противоправным поведением и моральным вредом, вина нарушителя.
Суд согласен с доводами представителя истца о том, что ФИО1 О.14 действиями (бездействием) ответчика были причинены нравственные страдания, и, учитывая степень вины ответчика, сроки нарушения исполнения обязательства, условия разумного и справедливого подхода к определению размера компенсации морального вреда, суд считает требования о компенсации морального вреда подлежащими удовлетворению. Однако размер компенсации в сумме 10 000 рублей считает завышенным и полагает необходимым снизить его до 1000 рублей. В остальной части иска о взыскании компенсации морального вреда в размере 9000 рублей истцу надлежит отказать.
Согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 333.20 НК РФ при подаче исковых заявлений, содержащих требования как имущественного, так и неимущественного характера, одновременно уплачиваются государственная пошлина, установленная для исковых заявлений имущественного характера, и государственная пошлина, установленная для исковых заявлений неимущественного характера.
Истцом были заявлены требования не имущественного характера и требования о компенсации морального вреда, которые являются требованиями нематериального характера. В силу ч. 3 ст. 333.19 НК РФ государственная пошлина составляет 600 руб. (300 руб. за требование не имущественного характера + 300 руб. за требование о компенсации морального вреда – требование не имущественного характера).
При таких обстоятельствах, поскольку истец на основании закона был освобожден от уплаты государственной пошлины, и решение суда состоялось в её пользу, то с ответчика суд полагает взыскать государственную пошлину в доход муниципального образования городской округ город – герой Волгоград в сумме 600 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО1 О.9 к ООО «Управление жилищным фондом адрес» об обязании ответчика произвести перерасчёт платы за некачественно оказанную услугу горячего водоснабжения и взыскать компенсацию морального вреда,- удовлетворить частично.
Обязать ООО «Управление жилищным фондом адрес» произвести перерасчёт платы за некачественно оказанную услугу – горячее водоснабжение за период: январь 2018 г., февраль 2018 г., апрель 2018 г., май 2018 г., июль 2018 г., по адресу: адрес, в соответствии с актами обследования.
В удовлетворении требований о возложении обязанностей на ответчика произвести перерасчёт платы за некачественно оказанную услугу горячее водоснабжение за период с дата по дата по адресу адрес, с расчётом температуры ГВС 45 С°, и возложении обязанности начисления платы за ГВС с дата до момента восстановления циркуляции, по адресу адрес, с расчётом температуры ГВС 45 С°,- отказать.
Взыскать с ООО «Управление жилищным фондом адрес» в пользу ФИО2 О.10 компенсацию морального вреда в размере 1 000 руб.
Взыскать с ООО «Управление жилищным фондом адрес» государственную пошлину в доход муниципального образования городской округ город – герой Волгоград в сумме 600 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Волгоградского областного суда в течение одного месяца через Советский районный суд г. Волгограда.
Судья иные данные А.Г. Пустовая