ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2366/16 от 21.06.2016 Ленинскогого районного суда г. Махачкалы (Республика Дагестан)

Дело № 2-2366/16.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 июня 2016г.

Ленинский районный суд г.Махачкалы в составе:

председательствующего - судьи Гаджиева Ш.М.,

с участием старшего помощника прокурора Ленинского района г.Махачкалы

ФИО1,

при секретаре Салатаевой З.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО3 ФИО9 к Ликвидационной комиссии Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан о признании незаконным приказа об увольнении, восстановлении на работе и взыскании заработной платы за вынужденный прогул и компенсацию морального вреда

УСТАНОВИЛ:

ФИО3 обратился в суд с иском к Ликвидационной комиссии Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан о признании незаконным приказа от 22.04.2016. об увольнении с должности главного государственного инспектора, восстановлении на должности, взыскании заработной платы за вынужденный прогул и компенсации морального вреда 100 000 руб.

В обоснование иска указал, что Ликвидационной комиссией Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан 20.02.2016. ему вручено предупреждение о предстоящем увольнении в связи с упразднением указанного управления.

Управлением Федерального казначейства по Республике Дагестан ему вручено уведомление от 24.03.2016 о предложении вакантных должностей государственной гражданской службы в соответствии с приложенным списком.

В соответствии с полученным уведомлением им 28.03.2016 в УФК по РД направлено заявление о направлении его анкеты в управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан для перевода на вакантную должность главного государственного инспектора. Однако кадровой службой УФК по РД информация о рассмотрении его заявления до него не доведена.

Далее им ДД.ММ.ГГГГ в УФК по РД направлено заявление о предложении ему должности государственной гражданской службы за счет должностей, предоставленных УФК по РД на выполнение передаваемых функций упраздняемой службы. Информация о рассмотрении второго заявления тоже до него не доведена.

Приказом ликвидационной комиссии территориального управления л/с от ДД.ММ.ГГГГ. он уволен с государственной гражданской службы РФ в связи с упразднением государственного органа в соответствии с Указом Президента РФ от 02.02.2016г. «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере».

С приказом не согласен и считает его незаконным по следующим основаниям:

В Указе Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ и в Распоряжении Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ-р указано о сохранении кадрового потенциала и оказании работникам упраздняемого Росфиннадзора содействия в трудоустройстве, в том числе и в иные органы исполнительной власти.

В соответствии с частями 1, 4, 5, 6 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», при упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упразднённого государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или работы (службы) по специальности, направлению подготовки.

Преимущественное право на замещение должности гражданской службы предоставляется гражданскому служащему, имеющему более высокую квалификацию, уровень профессионального образования, большую продолжительность стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности.

Представитель нанимателя государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, все имеющиеся в государственном органе, которому переданы функции упразднённого государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, при упразднении государственного органа гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 Закона №79-ФЗ.

Ответчик при освобождении его от занимаемой должности и увольнении с федеральной гражданской службы не предложил ему другую работу в государственном органе, которому переданы функции упраздняемого государственного органа, с учетом категории и группы замещаемой мною должности гражданской службы, уровня квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы, а также иную работу в другом государственном органе.

Ликвидационной комиссией не проведён анализ преимущественного права на замещение должности гражданской службы в соответствии с ч. 4 ст.31 Закона №79-ФЗ, а именно: квалификации; уровня профессионального образования; результатов профессиональной служебной деятельности; продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Предупреждение о предстоящем увольнении в связи с упразднением государственного органа и уведомление о предложении вакантных должностей государственной гражданской службы ему вручено преждевременно, т.е. до передачи функций упраздненного государственного органа, что привело к нарушению УФК по РД требований ч.1 и ч. 5 ст.31 Закона №79-ФЗ в части предложения вакантных должностей гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, чем нарушены его трудовые права.

Он имеет соответствующую квалификацию, уровень профессионального образования, стаж контрольной ревизионной работы с 1999 года, т.е. более 16 лет. С 20.12.1999 года по 16.11.2004 год работал в должности контролера- ревизора в КРУ МФ РФ в РД. После преобразования КРУ МФ РФ в РД в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан 16.11.2004 года уволен в порядке перевода и принят в отдел валютного контроля преобразованного управления, где и работал по 25.04.2016 года. Неоднократно проходил курсы повышения квалификации по соответствующему направлению. При увольнении с занимаемой должности работодатель также не учел его семейное положение. Он являлся единственным работавшим в семье, на его полном иждивении находятся трое несовершеннолетних детей и супруга.

В соответствии со ст.37 Конституции РФ, каждый имеет право на труд, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации, а также право на защиту от безработицы.

Увольнение привело его и близких ему к сильному стрессу и психо-эмоциональным страданиям, тем самым ему причинён моральный вред.

В дополнении к заявлению указал, что в настоящее время ТУ Росфиннадзора полностью не ликвидировано. Срок его ликвидации Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ. установлен Джо ДД.ММ.ГГГГ. В связи с этим считает, что в соответствие с п.60 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации функции от ДД.ММ.ГГГГ. «О применении судами РФ Трудового кодекса РФ» он должен быть восстановлен на прежней работе в ТУ Росфиннадзора в РД.

В судебном заседании истец ФИО2 поддержал исковые требования по изложенным выше основаниям.

Представитель ответчика Территориального управления в <адрес> федеральной службы финансово-бюджетного надзора ФИО5 иск не признала. В своих возражениях против иска указала, что в соответствие с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ. «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" Федеральная служба финансово-бюджетного надзора была упразднена.

Функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЭ "Об аудиторской деятельности" были переданы Федеральному казначейству, а функции органа валютного контроля - Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе (п.2 Указа Президента РФ от 02.02.2016 № 41).

Данным Указом установлено, что Федеральное казначейство, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба являются правопреемниками упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

Во исполнение Указа Президента РФ от 02.02.2016 № 41 и в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации (утв. Приказом МФ РФ от 15.06.2012 № 82н) был издан приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2016 № 47 «О ликвидации территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора», в соответствии с которым Ликвидационной комиссии было поручено обеспечить проведение необходимых мероприятий, связанных с ликвидацией Территориальных органов.

Данным приказом МФ РФ от 10.02.2016 № 47 председателям Ликвидационных комиссий было поручено, в том числе, предупредить работников упраздняемого Территориального органа о предстоящем высвобождении в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также оказать работникам упраздняемого Территориального органа содействие в трудоустройстве в иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а при невозможности трудоустройства или при отказе работников от трудоустройства обеспечить предоставление им гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» о предстоящем увольнении в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа гражданский служащий, замещающий сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, предупреждается представителем нанимателя персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

Представитель нанимателя также обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения об упразднении государственного органа предложить гражданскому служащему: все имеющиеся соответственно в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским

служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (п. 5 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ).

В настоящее время Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 822 утверждены Правила, которые устанавливают порядок предоставления государственному гражданскому служащему, который замещает сокращаемую должность государственной гражданской службы в государственном органе или должность государственной гражданской службы в упраздняемом государственном органе, в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах.

Приказом от 22.04.2016 № 16 л/с ФИО3 был освобожден от замещаемой должности и уволен с федеральной государственной гражданской службы 25 апреля 2016 года в соответствии с п.8.3 ч.1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ с выплатой всех предусмотренных законом компенсаций.

Ликвидационной комиссией истец ФИО3 был надлежащим образом (персонально и под роспись) предупрежден о предстоящем увольнении 20.02.2016, то есть в пределах предусмотренного законом срока.

Кроме того, уведомлением от 24.03.2016 № 02-30/486 ФИО3 были предложены вакантные должности государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан и в иных государственных органах Республики Дагестан.

Письмом УФК по Республике Дагестан от 30.03.2016 № 02-30/565 в адрес Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Дагестан была направлена анкета ФИО3 с просьбой о рассмотрении данной кандидатуры для замещения вакантной должности главного государственного налогового инспектора, размещенной на федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал управленческих кадров».

Письмом от 12.04.2016 № 02-30/641 Руководитель Управления ФНС России по Республике Дагестан был уведомлен о высвобождении сотрудников ТУ Росфиннадзора в Республике Дагестан, которые осуществляли полномочия по валютному контролю с целью решить вопрос о приеме в органы Управления ФНС России по Республике Дагестан либо отказе в их приеме для надлежащего оформления процедур по увольнению сотрудников с государственной гражданской службы в связи с упразднением государственного органа.

В ответном письме от 15.04.2016 № 02-04/03411 Управление ФНС России по Республике Дагестан сообщило об отсутствии вакантных должностей государственной гражданской службы, которые могут быть предложены указанным в письме сотрудникам.

В соответствии с п.1 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, при упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом: а) уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки; б) уровня его профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего направлению деятельности по данной должности гражданской службы.

Однако, вопрос о преимущественном праве на замещение должности гражданской службы должен решаться не Ликвидационной комиссией, а органом, которому переданы функции упраздненного государственного органа. В данном случае это Федеральное казначейство, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба (их территориальные органы).

Таким образом, все действия Ликвидационной комиссии Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в <адрес> по проведению необходимых мероприятий по увольнению работников с государственной гражданской службы в связи с упразднением государственного органа осуществлены в соответствии действующим законодательством, с учетом возложенных на нее функций и в пределах предоставленных полномочий.

Требования истца о восстановлении в должности в упраздненном органе, процедура ликвидации которого будет завершена к ДД.ММ.ГГГГ, считает необоснованным.

По изложенным основаниям просила отказать в удовлетворении иска.

Суд, проверив материалы дела, заслушав заключение старшего помощника прокурора <адрес>ФИО8, полагавшего необходимым отказать в удовлетворении иска, пришел к выводу о необходимости отказать в удовлетворении иска.

К такому выводу суд пришел на основании следующего.

Истец ФИО6 работал главным государственным инспектором отдела валютного контроля территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в <адрес>.

Указом Президента РФ от 02.02.2016. №41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" Федеральная служба финансово-бюджетного надзора упразднена.

Приказом Ликвидационной комиссии территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан от 22.04.2016. № 16 л/с ФИО3 освобожден от замещаемой должности и уволен с федеральной государственной гражданской службы 25 апреля 2016 года в соответствии с п.8.3 ч.1 ст. 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ с выплатой компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания и денежной компенсации за неиспользованный отпуск.

В обоснование своих доводов о незаконности увольнения, истец ФИО3 в частности ссылается на то, что Ликвидационная комиссия не приняла меры к его трудоустройству, предупреждение о предстоящем увольнении вручила ему преждевременно, до передачи функций упраздненного государственного органа правопреемнику и уволила его до полной ликвидации упраздненного органа, срок ликвидации которого был установлен до 01.09.20016.

С указанными доводами истца суд не согласился по следующим основаниям.

Пунктом 5 Указом Президента РФ от 02.02.2016. №41 «О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" Правительству Российской Федерации поручено: а)обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора; б) обеспечить непрерывность осуществления передаваемых Федеральному казначейству, Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе в соответствии с настоящим Указом функций упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора; в)предусмотреть сохранение кадрового потенциала упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в целях реализации функций, передаваемых Федеральному казначейству, Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе в соответствии с настоящим Указом; г)обеспечить решение организационных, финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа.

Во исполнение упомянутого Указа Президента РФ и в соответствии с Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом МФ РФ от 15.06.2012 № 82н издан приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2016 № 47 «О ликвидации территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора», в соответствии с которым Ликвидационной комиссии было поручено обеспечить проведение необходимых мероприятий, связанных с ликвидацией Территориальных органов. Председателям Ликвидационных комиссий поручено, в том числе, предупредить работников упраздняемого Территориального органа о предстоящем высвобождении в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также оказать работникам упраздняемого Территориального органа содействие в трудоустройстве в иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а при невозможности трудоустройства или при отказе работников от трудоустройства обеспечить предоставление им гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из сводных данных расходов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора на осуществление ликвидационных мероприятий видно, что фонд оплату труда работников был предусмотрен до апреля 2016г. включительно.

Из письма председателя ликвидационной комиссии Росфиннадзора Д.В. Бриль от 13.03.2016г. видно, что председателям ликвидационных комиссий территориальных органов было поручено до 20 апреля 2016г. завершить работу по предупреждению высвобождаемых работников о предстоящем увольнении, предложению им вакантных должностей, получении согласия с назначением на предложенную должность (отказа от назначения

В соответствии с п. 2 ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» о предстоящем увольнении в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа гражданский служащий, замещающий сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, предупреждается представителем нанимателя персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

Представитель нанимателя также обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения об упразднении государственного органа предложить гражданскому служащему: все имеющиеся соответственно в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским

служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указнных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (п. 5 ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2013 г. N 822 утверждены Правила, которые устанавливают порядок предоставления государственному гражданскому служащему, который замещает сокращаемую должность государственной гражданской службы в государственном органе или должность государственной гражданской службы в упраздняемом государственном органе, в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах.

Как видно из материалов дела, Ликвидационной комиссией истец ФИО3 был персонально и под роспись предупрежден о предстоящем увольнении 20.02.2016, то есть в пределах предусмотренного законом срока.

Кроме того, уведомлением от 24.03.2016 № 02-30/486 ФИО3 были предложены вакантные должности государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан и в иных государственных органах Республики Дагестан.

В соотвесттвие с предоставленноыми ей полномочиями Ликвидационная комиссия письмом от 30.03.2016 № 02-30/565 в адрес Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Дагестан направила анкету ФИО3 с просьбой о рассмотреть его кандидатуру на замещения вакантной должности главного государственного налогового инспектора, размещенной на федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал управленческих кадров».

Письмом от 12.04.2016 № 02-30/641 Руководитель Управления ФНС России по Республике Дагестан был уведомлен о высвобождении сотрудников ТУ Росфиннадзора в Республике Дагестан, которые осуществляли полномочия по валютному контролю с целью решить вопрос о приеме в органы Управления ФНС России по Республике Дагестан либо отказе в их приеме для надлежащего оформления процедур по увольнению сотрудников с государственной гражданской службы в связи с упразднением государственного органа.

В соответствии с п.1 ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусмотрено, что при упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом: а) уровня его квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки; б) уровня его профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего направлению деятельности по данной должности гражданской службы.

Пунктом 5 упомянутого Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусмотрено, что представитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, или государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, все имеющиеся соответственно в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Таким образом, Ликвидационная комиссии в пределах предоставленных ей полномочий выполнила указанные выше требования закона: заблаговременно предупредила о предстоящем увольнении истца, сделала предложение имеющихся вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, направила его анкету на рассмотрение его кандидатуру на замещения вакантной должности главного государственного налогового инспектора, уведомила руководителя Управления ФНС России по Республике Дагестан о высвобождении сотрудников, выполнявших полномочия по валютному контролю с целью оказания содействия в трудоустройстве.

Вопросы заключении с истцом трудового договора и преимущественного права на замещение должности гражданской службы должны решаться не Ликвидационной комиссией, а органом, которому переданы функции упраздненного государственного органа. В данном случае это: Федеральное казначейство, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба (их территориальные органы).

К указанным органам истец каких-либо требований не предъявил. Поэтому его доводы о преимущественном праве на заключение трудового договора в других государственных органах не могут быть рассмотрены в рамках данного гражданского дела в пределах заявленных истцом исковых требований.

Мероприятия по увольнению работников с государственной гражданской службы в связи с упразднением государственного органа Ликвидационной комиссией Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан осуществлены в соответствии действующим законодательством и в пределах предоставленных полномочий. Все предусмотренные законом компенсационные выплаты истцу произведены и при его увольнении нарушений требований закона не допущено.

Пунктом 8.3. части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусмотрено, что служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае упразднения государственного органа

С учетом изложенного требование истца о восстановлении на прежней должности в упраздненном государственном органе суд признал необоснованным и подлежащим отклонению. Соответственно подлежат отклонению и все остальные требования истца, как вытекающие из данного требования.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать ФИО3 ФИО10 в удовлетворении исковых требований к Ликвидационной комиссии Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Дагестан о признании незаконным приказа от 22.04.2016. о его увольнении с должности главного государственного инспектора отдела валютного контроля Территориального управления федеральной службы финансово-бюджетного надзора, о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за вынужденный прогул и компенсации морального вреда.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд РД в течение месяца со дня составления его в мотивированном виде.

В мотивированном виде решение составлено 26.06.2016.

Судья / подпись /