ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-237/2-2021 от 29.10.2021 Красногорского районного суда (Брянская область)

УИД:32RS0018-02-2021-000276-69

Дело № 2-237/2-2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 октября 2021 года с. Гордеевка

Красногорский районный суд Брянской области в составе

председательствующего судьи Шаповаловой В.К.,

при секретаре Егоровой О.П.,

с участием истца ФИО1,

представителя ответчика – Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области и третьего лица - УФНС России по Брянской области ФИО2,

представителя ответчика - Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Межрайонной ИФНС России №1 по Брянской области о взыскании не полностью выплаченной компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за задержку причитающихся сумм,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд к межрайонной ИФНС России по <адрес> о взыскании недополученной суммы денежного содержания при сокращении, компенсации (процентов) за задержку причитающихся сумм. В обоснование исковых требований указал, что он работал в налоговых органах с ДД.ММ.ГГГГ и замещал различные должности государственного гражданского служащего. С 01.02.2012г. - занимал должность заместителя начальника отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> (далее - Инспекции). Приказом Инспекции от 29.03.2021г. он уволен с государственной гражданской службы по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе с ДД.ММ.ГГГГ.

При увольнении работодателем ему была начислена причитающаяся в связи с увольнением вследствие сокращения должности государственной службы в государственном органе компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 110444,32 руб., из расчета месячного содержания на дату увольнения 27611,08 руб.. В переписке с налоговой инспекцией он выяснил, что в расчет денежного содержания не включались премии за счет бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих, доведенных до инспекции сверх установленного фонда оплаты труда, в сумме 137040 руб., и средства материального стимулирования за счет бюджетных ассигнований сверхустановленного фонда оплаты труда в сумме 126477 руб.. Инспекцией было указано, что данные выплаты не предусмотрены частями 1 и 2 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №79-ФЗ» О государственной гражданской службе Российской Федерации». Кроме этого, они не поименованы в Правилах исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007г. . На его просьбу пересчитать размер денежного содержания с учетом разъяснений Минфина РФ, изложенных в письме от 15.07.2014г. о дополнительном материальном стимулировании (доведено до налоговых органов Письмом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ №НД-4-5/15285@), а также сложившейся судебной практики (Определение Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ-КГ19-4), Инспекцией до настоящего времени перерасчет не произведен.

Произведя свои расчеты, истец установил, что общая сумма недоплаченных вышеуказанных средств составила 87839 рублей. Просит суд с учетом уточнения заявленных требований взыскать с ответчика в свою пользу недоплаченную сумму четырехмесячного денежного содержания при увольнении с государственной гражданской службы в связи с сокращением в сумме 87839 рублей, денежную компенсацию (проценты) за задержку выплаты этой компенсации в сумме 7188,15 руб.

Истец ФИО1 в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика - Межрайонной ИФНС России по <адрес> и привлеченного судом в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, УФНС России по <адрес> ФИО2, действующая по доверенностям, исковые требования с учетом их уточнений не признала. Дала пояснения, согласно представленным отзывам, указав, что данные выплаты не предусмотрены частями 1 и 2 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГг. №79-ФЗ» О государственной гражданской службе Российской Федерации» и не поименованы в Правилах исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007г. .

Представитель ответчика - Межрайонной ИФНС России по <адрес> ФИО3, действующая по доверенности, исковые требования не признала, указав, что суммы материального стимулирования не входят в состав денежного содержания государственного служащего, и потому не учитывались при исчислении спорной суммы.

Привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора – Министерство финансов Российской Федерации (далее – Минфин России) и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Минтруд России), надлежаще уведомленные о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились.

Минтруд России в своем отзыве указывает, что мероприятия по совершенствованию системы материальной мотивации гражданских служащих, доведению уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличению в оплате труда гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», ежегодно актами Правительства Российской Федерации предусматривается выделение дополнительных объемов бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, а также иных федеральных государственных органов, при этом ежегодно принимаемые Правительством Российской Федерации постановления не содержат норм, регламентирующих правовую форму и порядок выплаты указанных средств гражданским служащим. Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, пунктом 2 которых установлен исчерпывающий перечень выплат, учитываемых исчисление денежного содержания гражданского служащего. Иные выплаты, кроме тех, что перечислены в частях 2 и 5 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ Правилами не предусмотрены. Просят рассмотреть дело без их участия.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав пояснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", как следует из его преамбулы, устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

В соответствии со ст. 50 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы (ч. 1).

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5).

Пунктом 10 статьи 50 Закона N 79-ФЗ установлено, что гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 562.

Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.

Согласно абзацу первому пункта 6 правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона N 79-ФЗ фонд оплаты труда гражданских служащих составляет фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых на выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения, - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ).

В соответствии с частью 3 ст. 51 названного закона фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 8 подпункта р) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации было поручено до ДД.ММ.ГГГГ представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

В рамках мероприятий, предусмотренных Указом N 601 в части совершенствования системы оплаты труда (денежного содержания) гражданских служащих, предусмотренных к реализации в 2014 году, принято постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 238-7, предусматривающее объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета федеральным государственным органам сверх установленного фонда оплаты труда на дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих их центральных аппаратов и территориальных органов.

Как усматривается из материалов дела, дополнительное материальное стимулирование гражданских служащих ответчика производилось и в последующие годы, для чего ФНС России был разработан и утвержден механизм распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России.

Из информации Минфина России следует, что в период с 2019 года по 2021 год Правительством Российской Федерации принимались постановления о выделении федеральным государственным органам ( в том числе ФНС России) дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих сверх установленных фондов оплаты их труда: в 2019 году – постановление от ДД.ММ.ГГГГ, – 14, в 2020 году – постановления от ДД.ММ.ГГГГ – 8, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ – 76, в 2021 году – от ДД.ММ.ГГГГ – 16. В постановлениях предусмотрены бюджетные ассигнования на материальное стимулирование гражданских служащих территориальных органов ФНС России в общем годовом объеме, без распределения между управлениями ФНС, а также без разделения по категориям и группам должностей федеральной государственной гражданской службы.

Таким образом, из приведенных нормативных положений следует, что указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным ч. 10 ст. 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Как установлено судом и следует из материалов дела, с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 проходил государственную гражданскую службу в межрайонной ИФНС России по <адрес> в различных должностях. Последняя занимаемая должность ФИО1 – заместитель начальника отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками.

Из служебного контракта ФИО1 следует, что денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации ( должностного оклада); месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином; ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Российской Федерации; ежемесячного денежного поощрения; премии за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес>, единовременной выплаты при предоставлении ежегодно оплачиваемого отпуска и материальной помощи, других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативно – правовыми актами.

Приказом Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.14-03/27с утверждена структура Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес>.

Приказом межрайонной ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с ФИО1 расторгнут служебный контракт от ДД.ММ.ГГГГ, он освобожден от занимаемой должности государственной гражданской службы и ДД.ММ.ГГГГ уволен в связи с сокращением должности гражданской службы по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации» с выплатой компенсации за неиспользованный отпуск в количестве трех дней за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания (пункт 3.1 части 3 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

При увольнении ФИО1 выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания (пункт 3.1 части 3 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации») в сумме 110444,32 руб., из расчета месячного содержания в сумме 27611, 08 руб., то есть без учета средств материального стимулирования.

ФИО1, полагая, что ему не в полном размере выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания, обратился в межрайонную ИФНС России по <адрес> с заявлением о предоставлении ему информации о порядке расчета выплаченной ему компенсации при увольнении с указанием вида дохода и сумм как вошедших, так и не вошедших в расчет.

По результатам рассмотрения межрайонной ИФНС России по <адрес> данного обращения ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ ему был дан ответ о том, что исчисление месячного денежного содержания за четыре месяца было произведено ему в соответствии с пунктом 8 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ и требований Федерального Закона о №79-ФЗ. Выплаты, не предусмотренные частями 1 и 2 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской, в частности дополнительные средства материального стимулирования в расчет компенсации не включались.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился в МИФНС России по <адрес> с заявлением о перерасчете размера денежного содержания с учетом средств материального стимулирования, выплаченных ему за расчетный период.

По результатам рассмотрения межрайонной ИФНС России по <адрес> данного обращения ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ ему был дан ответ о том, что в расчет произведенной ему денежной компенсации не включены выплаты, не предусмотренные п. 1 и п. 2 статьи 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, в частности: премии за счет бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданских служащих, доведенных до инспекции сверх установленного фонда оплаты труда, в сумме 137 040 руб. и средства материального стимулирования за счет бюджетных ассигнований сверхустановленного фонда оплаты труда в сумме 126 477 руб..

Судом установлено, что приказами Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ утверждено распределение бюджетных ассигнований, направленных на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих налоговых органов <адрес> сверх установленного фонда оплаты труда за 4 квартал 2019 года, за 1 - 4 квартал 2020 года, за 1- 2 кварталы 2021 года.

На основании приказов МИФНС России по <адрес> ФИО1 в 2020 – 2021 гг. выплачены средства материального стимулирования: за 4 квартал 2019 года - в размере 31932,00 руб. ( 29932,00 руб. – СМС, 7000,00 руб. – СМС из фонда начальника) (приказ от ДД.ММ.ГГГГ ДСП); за 1 квартал 2020 года - в размере 31182,00 руб. ( 24682,00 руб. – СМС, 8500,00 руб. – СМС из фонда начальника) (приказ от ДД.ММ.ГГГГ ДСП); за 2 квартал 2020 года - в размере 38048 руб. ( 30048,00 руб. – СМС, 8000,00 руб. – СМС из фонда начальника) (приказ от ДД.ММ.ГГГГДСП); за 3 квартал 2020 года – в размере 25315,00 руб. ( 20815,00 руб. – СМС, 4500,00 руб. – СМС из фонда начальника) (приказ от ДД.ММ.ГГГГ ДСП). Всего: 126 477 руб.

Согласно приказам МИФНС России по <адрес> ФИО1 выплачены суммы премии: в марте 2020 года - в размере 32000 руб. ( приказ Межрайонной ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), за май 2020 года – в размере 12000 руб. ( приказ Межрайонной ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), в июне 2020 года – в размере 14000 руб. ( приказ Межрайонной ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), в августе 2020 года – в размере 18000 руб. ( приказ Межрайонной ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), за сентябрь 2020 года – в размере 18000 руб. ( приказ Межрайонной ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), в ноябре 2020 года – в размере 30300 руб. ( приказ Межрайонной ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), за ноябрь 2020 года – в размере 12740,00 руб. ( приказ Межрайонной ИФНС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ). Итого: 137040 руб..

Поскольку в соответствии с положениями части 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда гражданских служащих формируется, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, суд приходит к выводу, что выплаченное истцу в соответствии с названными выше приказами работодателя материальное стимулирование должно учитываться при расчете его среднего заработка (денежного содержания) для расчета компенсации при увольнении.

Согласно разъяснениям, содержащимся в письме Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ о том, что для исчисления денежного содержания (для выплат компенсации при увольнении с федеральной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных гражданских служащих, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченные гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, выплаченное истцу материальное стимулирование подлежало учету при расчете компенсации при увольнении в связи с сокращением штатной численности.

Согласно расчету истца, при увольнении ему должна была быть доплачена компенсация в размере четырехмесячного содержания в сумме 87839 руб. Указанный расчет судом проверен, является правильным и ответчиком не оспаривается.

Учитывая изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика в пользу ФИО1 задолженности по компенсации при увольнении с государственной гражданской службы (четырехмесячного денежного содержания) в размере 87839 руб..

В соответствии с ч. 1 ст. 236 Трудового Кодекса РФ, при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Проанализировав представленный истцом расчет денежной компенсации на соответствие требованиям ст. 236 Трудового Кодекса Российской Федерации, суд также признает его правильным и приходит к выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика в пользу ФИО1 компенсации (процентов) за задержку вышеуказанной выплаты, за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты, то есть, с ДД.ММ.ГГГГ по день вынесения решения суда – ДД.ММ.ГГГГ в сумме 7188,15 руб..

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ФИО1 к межрайонной ИФНС России по <адрес> о взыскании не полностью выплаченной компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за задержку этой выплаты удовлетворить.

Взыскать с межрайонной ИФНС России по <адрес> в пользу ФИО1 не полностью выплаченную компенсацию четырехмесячного денежного содержания в размере 87839 рублей, компенсацию за задержку этой выплаты за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 7188, 15 руб.. Всего 95027,15 руб..

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Красногорский районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Председательствующий В.К. Шаповалова

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ