ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2381/2013 от 01.11.2013 Пермского районного суда (Пермский край)

Дело № 2-2381/2013   РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 ноября 2013 года г.Пермь

Пермский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Балакиной А.В.,

при секретаре Андриевской М.С.,

с участием представителя заявителя ФИО1 по доверенности,

представителя заинтересованных лиц МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» и Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района – ФИО2 по доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Барт ФИО6 о признании незаконным отказа МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» в предоставлении земельного участка в собственность, обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя принять решение о предоставлении земельного участка в собственность,

УСТАНОВИЛ:

ФИО3 обратился в суд с заявлением о признании незаконным отказа МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» в предоставлении земельного участка в собственность, обязании устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя принять решение о предоставлении земельного участка в собственность.

В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ постановлением Главы МО Фроловское сельское поселение № ему был предоставлен в аренду земельный участок из земель населенных пунктов для огородничества площадью 371 кв.м. с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, на срок до ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается договором № аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированным в Управлении Росреестра по Пермскому краю ДД.ММ.ГГГГ за номером регистрации №. В соответствии с п. 4.1.4 договора, арендатору было предоставлено право выкупить арендуемый земельный участок по истечении срока договора либо до его истечения, путем заключения договора купли-продажи с органом, уполномоченным на заключение данных договоров. Руководствуясь вышеуказанным пунктом договора аренды, ДД.ММ.ГГГГ заявитель обратился в МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» с заявлением о предоставлении в собственность арендуемого им земельного участка. ДД.ММ.ГГГГ заявителю был направлен ответ уполномоченного органа на обращение, содержащий отказ в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка. В качестве основания для отказа указано не соответствие размера земельного участка п. 1 ст. 1 закона Пермской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков». С отказом муниципального органа в предоставлении земельного участка заявитель не согласен в полном объеме, считает его незаконным и необоснованным ввиду следующего. По общему правилу, предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату (ч. 2 ст. 28 ЗК РФ). Согласно ч. 2 ст. 22 ЗК РФ, земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 3К РФ, могут быть предоставлены их собственниками в аренду в соответствии с гражданским законодательством и Земельным кодексом. В соответствии с ч. 1 ст. 624 ГК РФ установлено, что в законе или договоре аренды может быть предусмотрено, что арендованное имущество переходит в собственность арендатора по истечении срока аренды или до его истечения. Право арендатора на выкуп земельного участка в собственность было предусмотрено п. 4.1.4. договора аренды № от ДД.ММ.ГГГГ. Отказывая в предоставлении в собственность земельного участка, уполномоченный орган сослался на предельный минимальный размер земельного участка, установленный п. 1 ст. 1 закона Пермской области от ДД.ММ.ГГГГ. Указанный закон устанавливает предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, дачного строительства, в соответствии со статьей 33 Земельного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем, по мнению заявителя, данная норма не должна применяться в рассматриваемой ситуации, поскольку испрашиваемый заявителем земельный участок сформирован в границах, стоит на государственном кадастровом учете с кадастровым номером № и имеет площадь 371 кв.м. Кроме того, является предметом уже заключенного и вступившего в силу договора аренды, т.е., в буквальном смысле, является не вновь предоставляемым в собственность, а выкупаемым на основании договора аренды ранее предоставленным в пользование земельным участком, не изъятым из оборота, не зарезервированным для государственных (муниципальных) нужд, не находящимся под иным запретом на приватизацию. В связи с изложенным, заявитель считает отказ муниципального органа в выкупе земельного участка незаконным и необоснованным. Онованием для обращения ФИО3 в суд является решение муниципального органа, выразившееся в отказе в предоставлении ему земельного участка за плату, на основании п. 4.1.1 договора аренды. Просит признать незаконным отказ МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» № от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении земельного участка из земель населенных пунктов для огородничество площадью 371 кв.м. с кадастровым номером № по адресу: <адрес>, в собственность Барт ФИО7. В целях устранения допущенного нарушения прав и законных интересов, обязать МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» принять решение о предоставлении земельного участка из земель населенных пунктов для огородничества площадью 371 кв.м. с кадастровым номером № по адресу: <адрес> в собственность Барт ФИО8, путем заключения договора купли-продажи.

Заявитель – ФИО3 о времени и месте судебного заседания надлежащим образом извещен, направил в суд заявление о рассмотрении дела без его участия, на заявленных требованиях настаивает.

Представитель заявителя – ФИО1 в судебном заседании заявленные требования поддержал по доводам, изложенным в заявлении, просил их удовлетворить.

Представитель заинтересованных лиц Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района и МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» – ФИО2 в судебном заседании с заявленными требованиями не согласилась, пояснила, что участок не может быть предоставлен для огородничества в собственность, т.к. площадь земельного участка для предоставления меньше минимальной нормы предоставления. Договор аренды ранее был заключен с администрацией сельского поселения, которая не учла требования законодательства о минимальных площадях предоставления земельного участка.

Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что заявленные требования не обоснованы и не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

На основании ч. 2 ст. 11 ЗК РФ органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан или юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с действующим законодательством не могут находится в частной собственности.

В соответствии со ст. 29 ЗК РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со ст.ст. 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

На основании п. 10 ст. 3 ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

Согласно пунктам 1.1, 1.6 Устава Муниципального казенного учреждения «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района», утвержденного Приказом Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района от 13.06.2013 года создано Муниципальным образованием – Пермский муниципальный район и является функциональным органом Комитета имущественных отношений, осуществляющим имущественные и неимущественные права, несет обязанности в пределах своей компетенции, является юридическим лицом, имеет право выступать в качестве истца и ответчика в суде в соответствии с федеральными законами. Муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает от имени Пермского муниципального района в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и не исполненных обязательств (л.д. 32).

Пункт 2.4.7 Устава предусмотрено, что МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» учреждение принимает и регистрирует заявки на приватизацию муниципального имущества, на продажу права аренды муниципального имущества или продажу годовой арендной платы, а также установку рекламных конструкций (л.д. 34).

Пунктом 2.4.12 Устава определено, что МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» рассматривает заявления и обращения граждан по вопросам, связанным с земельно-имущественными отношениями, а также градостроительной деятельностью на территории Пермского муниципального района (л.д. 34).

Согласно пунктам 1.1, 1.6 и 3.2.7 Положения о Комитете имущественных отношений администрации Пермского муниципального района, утверждённого решением Земского Собрания Пермского муниципального района № 561 от 23.08.2007 года, Комитет имущественных отношений администрации Пермского муниципального района (в дальнейшем - Комитет) является функциональным органом администрации Пермского муниципального района, осуществляющим управление и распоряжение объектами недвижимости и имуществом, находящимися в муниципальной собственности, в пределах своей компетенции, является юридическим лицом, имеет право выступать в качестве истца и ответчика в суде в соответствии с действующим законодательством, защищать интересы граждан и муниципального района.

Порядок предоставления земельных участков гражданам для целей, не связанных со строительством регламентирован ст. 34 ЗК РФ.

В соответствии со ст. 34 ЗК РФ граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Орган местного самоуправления на основании заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.

Таким образом, Земельный кодекс Российской Федерации предусматривает, что земельные участки должны использоваться согласно их целевому назначению, принадлежности к той или иной категории и разрешенному использованию.

Согласно статьям 9 и 36 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, владение, пользование и распоряжение ими осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц, а условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

В развитие приведенных конституционных положений Земельный кодекс Российской Федерации в числе основных принципов земельного законодательства закрепляет принцип приоритета охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого имущества, принцип приоритета сохранения особо ценных земель, согласно которому изменение целевого назначения ценных земель сельскохозяйственного назначения ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами (подп. 2, 6 и 8 п. 1 ст. 1 ЗК РФ).

Так, статья 1 ЗК РФ определяя основные принципы земельного законодательства, предусматривает, что земли делятся по целевому назначению на категории, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства. Этот принцип развивается в статье 7 ЗК РФ, уточняющей, что использование земли производится в соответствии с установленным для них целевым назначением с учетом принадлежности к той или иной категории и вида разрешенного использования земель с учетом зонирования территории.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 обратился с заявлением в МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером № площадью 371 кв.м. с разрешенным использованием под огородничество, расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 14). К заявлению прилагались копия Постановления № от ДД.ММ.ГГГГ, копия договора аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ, копия кадастрового паспорта земельного участка, копия паспорта.

Постановлением Главы муниципального образования Фроловское сельское поселение от ДД.ММ.ГГГГ № «О предоставлении земельного участка в аренду ФИО3» в аренду предоставлен земельный участок с кадастровым номером № площадью 371 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> на срок до ДД.ММ.ГГГГ по материалам межевания (л.д. 7).

Предметом договора аренды от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между администрацией Фроловского сельского поселения и ФИО3 является земельный участок образованный с кадастровым номером № площадью 371 кв.м., расположенный по адресу <адрес> по материалам межевания в границах, указанных на прилагаемом к договору плане участка с характеристикой земельного участка согласно акту приема-передачи. Границы участка закреплены в натуре и обозначены на плане поворотными точками. Сроком на 5 лет с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8-11).

Дополнительным соглашением № к договору аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ заключенного между Комитетом имущественных отношений администрации Пермского муниципального района и ФИО3 в рамках действующих на тот период полномочий, стороны договорились о смене стороны в договоре с ДД.ММ.ГГГГ арендодателем считать Комитет имущественных отношений администрации Пермского муниципального района. Пункт 1.1 договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ № изложен в новой редакции, где арендодатель передает, а арендатор принимает во временное владение и пользование без права возведения объектов капитального строительства на участке и капитального ограждения на условиях аренды земельный участок с кадастровым номером № площадью 371 кв.м. с разрешенным использованием под огородничество, расположенного по адресу: <адрес> (л.д. 27). Зарегистрирован договор аренды после дополнительного соглашения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю только ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно кадастрового паспорта земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером № площадью 371 кв.м. с разрешенным использованием под огородничество, расположенного по адресу: <адрес> на землях населенных пунктов поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ, сведения о правах отсутствует, как отсутствуют и обременения (л.д. 12-13).

В соответствии со ст. 11.1 Земельного кодекса РФ, земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки. Статье 11.2 ЗК РФ установлено, что земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии со ст. 16 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10-14 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости. Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 13 - 20 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений (далее также -   учет изменений объекта недвижимости), кадастровый учет в связи с изменением сведений, указанных в пунктах 9 и 10 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет части объекта недвижимости), или сведений, указанных в пункте 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее -учет адреса правообладателя), осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - необходимые для кадастрового учета документы). Форма указанного заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

Таким образом, земельный участок с кадастровым номером № площадью 371 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> не имел границ и уникальных характеристик объекта, в отношении которого заявитель просит признать незаконным отказ и восстановить его право. Кроме того, полномочий в представлении земельного участка у МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» в собственность отсутствует, поэтому требование о принятии решения о предоставлении в собственность предъявлено не к надлежащему заинтересованному лицу.

В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, то есть бремя доказывания в гражданском судопроизводстве лежит на сторонах.

Доказательств того, что объект недвижимости-земельный участок с кадастровым номером № площадью 371 кв.м., расположенный по адресу: <адрес> является одним и тем же объектом с кадастровым номером № площадью 371 кв.м. с разрешенным использованием под огородничество, расположенного по адресу: <адрес>.

Кроме того, суду также не представлены доказательства о наличии кадастрового паспорта на земельный участок с кадастровым номером № площадью 371 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>.

В соответствии с протоколом заседания Комиссии по земельным отношениям № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 отказано в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером № площадью 371 кв.м. с разрешенным использованием под огородничество, расположенного по адресу: <адрес> для огородничества, поскольку, размер земельного участка не соответствует п. 1 ст. 1 закона Пермской области от 02.09.2003 года № 965-193 «Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность» для огородничества минимальный размер земельного участок – 0,06 га (л.д. 16).

ДД.ММ.ГГГГ в адрес ФИО3 направлено сообщение об отказе в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка (л.д. 15).

Поскольку протокол заседания Комиссии никем не оспорен, а объектом спора в суде земельный участок с кадастровым номером № площадью 371 кв.м. с разрешенным использованием под огородничество, расположенный по адресу: <адрес> не является, поэтому суд приходит к выводу, что сообщение об отказе не относится к объекту спора.

МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» для рассмотрения по существу вопроса о предоставлении земельного участка в собственность, для целей не связанных со строительством, необходимо располагать сведениями о зонировании территории, поскольку при рассмотрении обращений о предоставлении земельных участков п. 4 ст. 34 ЗК РФ предусмотрена обязанность органа местного самоуправления учитывать зонирование территории при предоставлении земельных участков.

Градостроительное зонирование предполагает наличие правил землепользования и застройки, утверждающих градостроительные регламенты для каждой территориальной зоны, градостроительные регламенты определяют правовой режим входящих в состав соответствующих зон земельных участков. Согласовывая градостроительные регламенты для соответствующих территорий (зон), уполномоченные органы и организации тем самым фактически согласовывают возможность использования земельных участков для тех или иных целей.

На основании п. 8 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ документом градостроительного зонирования, в котором, в том числе устанавливаются территориальные зоны, являются правила землепользования и застройки.

Виды разрешенного использования устанавливаются в соответствии с правилами землепользования и застройки.

В соответствии со ст. 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

В соответствии со ст. 624 Гражданского кодекса РФ выкуп арендованного имущества предусмотрен в законе или договора аренды может быть предусмотрено, что арендованное имущество переходит в собственность арендатора по истечении срока аренда или до его истечения при условии внесения арендатором всей обусловленной договором выкупной цены. Если условие о выкупе арендованного имущества не предусмотрено в договоре аренды, оно может быть установлено дополнительным соглашением сторон, которые при этом вправе договориться о зачете ранее выплаченной арендной платы в выкупную цену.

Учитывая, что дополнительных соглашений о выкупе договором аренды не предусмотрено, земельный участок с кадастровым номером № площадью 371 кв.м. на государственном кадастре недвижимости кадастрового не стоит, т.е. не сформирован, понуждение к заключению договора в силу положений ст. 421 ГК РФ не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством, у суда отсутствуют полномочия по предоставлению земельных участков.

Кроме того, согласно п. 3 ст. 33 Земельного Кодекса РФ для целей, не указанных в п.1 настоящей статьи, предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией.

В соответствии с п. 1 ст. 1 закона Пермской области от 02.09.2003года № 965-193 «Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность» предусмотрено предоставление для огородничества минимальный размер земельного участок – 0,06 га.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что отказ МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность правомерен, законных оснований для возложения на МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» в предоставлении земельного участка в собственность с кадастровым номером № площадью 371 кв.м. не имеется.

Руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления Барт ФИО9 о признании незаконным отказ МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» № от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении земельного участка из земель населенных пунктов для огородничества, площадью 371 кв.м. с кадастровым номером № по адресу: <адрес> в собственность, обязании МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального района» устранить допущенные нарушения прав и законных интересов, принять решение о предоставлении земельного участка из земель населенных пунктов для огородничества, площадью 371 кв.м. с кадастровым номером № по адресу: <адрес> в собственность, путем заключения договора купли-продажи отказать.

На решение в течение месяца может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Пермский районный суд Пермского края после составления решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 08.11.2013 года.

Судья

А.В.Балакина