Дело №2-2384/2021
УИД 22RS0067-01-2021-003424-65
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
15 октября 2021 года г. Барнаул
Октябрьский районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Шмидт Ю.С.,
при секретаре Мордвиной А.А.,
с участием представителя процессуального истца ФИО1, представителей ответчика ФИО2, ФИО3, представителей третьего лица ФИО4, ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Октябрьского района г.Барнаула в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ПАО «Россети Сибири» в лице филиала «Алтайэнерго» о признании незаконным решения комиссии, актов по категорированию объектов, возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Октябрьского района г.Барнаула обратился в суд в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ПАО «Россети Сибири» в лице филиала «Алтайэнерго», в уточненном варианте заявленных требований просит:
- признать незаконным решение комиссии по категорированию объектов ТЭК филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» ПС № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая», ПС № «Поспелихинская» в части неприсвоения объектам ПС № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая» категории опасности, зафиксированное в протоколе совещания комиссии по категорированию от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденном заместителем генерального директора - директором филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго»;
- признать незаконными акт категорирования объекта ТЭК «ПС № «1-й Подъем» филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» №;
- признать незаконными акт категорирования объекта ТЭК «ПС № «Береговая» филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» №
- признать незаконными акт категорирования объекта ТЭК «ПС № «Коммунальная» филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» №;
- возложить обязанность на филиал ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» повторно провести совещание комиссии по категорированию объектов ТЭК филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» ПС № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая», ПС № «Поспелихинская».
Заявленные требования обоснованы тем, что прокуратурой Октябрьского района г. Барнаула проведена проверка исполнения законодательства при проведении категорирования объектов топливно-энергетического комплекса: ПС 35/6 кВ № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая», принадлежащих на праве собственности «Алтайэнерго» (филиал) ПАО «Россети Сибирь».
Согласно приказу директора Филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ «О создании комиссии по проведению категорирования объектов филиала» комиссия по обследованию объектов представлена в следующем составе: председатель комиссии - директор филиала; заместитель председателя комиссии - заместитель директора филиала - главный инженер по техническим вопросам; члены комиссии:
- от филиала - заместитель директора по безопасности; начальник департамента технического обслуживания и ремонта объектов электросетевого хозяйства; начальник ЦСУ; начальник управления производственной безопасности производственного контроля; начальник производственного отделения корпоративных технологических автоматизированных систем управления; главный специалист сектора мобилизационной подготовки гражданской обороны; ведущий специалист сектора мобилизационной подготовки гражданской обороны,
- от органов государственной власти: главный специалист экспертно-аналитического отдела в сфере энергетики Министерства промышленности и энергетики Алтайского края (по согласованию); директора Алтайского филиала ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России (по согласованию); старший инспектор по особым поручениям отдела государственного контроля Управления Росгвардии по Алтайскому краю (по согласованию); сотрудник УФСБ России по Алтайскому краю (по согласованию); старший инспектор ОНД и ПР по Ленинскому району ТО НД и ПР № УНДиПР ГУ МЧС России по Алтайскому краю; инспектор ОНД и ПР по Октябрьскому району ТО НД и ПР № УНДиПР ГУ МЧС России по Алтайскому краю; инспектор ОД ТО НД и ПР № УНДиПР ГУ МЧС России по Алтайскому краю.
При этом, вышеуказанным приказом директора Филиала в состав комиссии не включены представители органов местного самоуправления.
Кроме того, согласно информации, полученной от администрации Октябрьского района г. Барнаула и администрации г. Барнаула, запросов (ходатайств) о выделении представителя для проведения обследования объектов ТЭК от Филиала не поступало, вопрос об участии представителя органа местного самоуправления в работе комиссии не рассматривался, в связи с чем состав комиссии не соответствует требованиям, установленным п.8 Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№, не может считаться легитимным, и как следствие, решения, принимаемые комиссией, в неполном составе являются ничтожными. Кроме того, решения, принятые в таком составе комиссии, будут не полными без необходимых сведений от органов местного самоуправления, необходимых для определения критериев категорирования, о возможных условиях возникновения и развития чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями; о масштабах возможных социально-экономических последствий вследствие аварий на объекте, в том числе в результате совершения акта незаконного вмешательства.
Также установлено, что Филиалом не организован выезд всех членов комиссии на территории объектов для фактического обследования объектов ТЭК Филиала.
Пункт 11 Положения указывает, что анализ информации об объекте проводится комиссией на основании изучения исходных данных об объекте, указанных в пункте 2 настоящего Положения, опроса специалистов и обследования объекта. Таким образом, обследование, проведенное без фактического выезда на территории объектов, не может считаться полноценным и объективным.
В связи с выявленным нарушением закона прокуратурой Октябрьского района директору Филиала внесено представление об их устранении выявленных нарушений.
Как следует из ответа от ДД.ММ.ГГГГ№ на представление, Филиал не устранил выявленные нарушения закона, указав, что зона чрезвычайной ситуации, которая может возникнуть на подстанциях в результате совершения акта незаконного вмешательства, не выйдет за пределы территории объекта и не повлечет человеческих жертв, такая чрезвычайная ситуация признается локальной, что исключает возможность присвоения объектам какой- либо категории опасности вне зависимости от размера материального ущерба.
Истец пролагает, что без участия представителей органов местного самоуправления в работе комиссии не возможно определить к какому виду чрезвычайных ситуаций будет отнесена чрезвычайная ситуация на указанных объектах ТЭК.
В судебном заседании представитель процессуального истца ФИО1 настаивала на удовлетворении заявленных требований по основаниям изложенным в исковом заявлении, дополнительно пояснила, что в отсутствие органов местного самоуправления, комиссия не имела возможности определить все социально-экономические последствия, учитывая, что в непосредственной близости от одного из объектов ТЭК расположен объект Водоканала.
Представители ответчика ПАО «Россети Сибири» в лице филиала «Алтайэнерго» ФИО2 и ФИО3 относительно заявленных требований возражали, полагали, что заявленные требования подлежат рассмотрению в порядке предусмотренном Кодексом административного судопроизводства РФ, а ПАО «Россети Сибири» не может выступать надлежащим ответчиком. Относительно участия органа местного самоуправления пояснили, что органы местного самоуправления входят в состав комиссии по согласованию, поскольку в состав комиссии входили представители Министерства промышленности и энергетики Алтайского края, письмо органу местного самоуправления не направлялось, после представления прокурора соответствующее предложение направлялось в администрацию г.Барнаула, однако получен отказ от участия в комиссии. Поскольку процедура согласования не прописана в законе, при указанных обстоятельствах считать незаконным решение комиссии не имеется. Фактически осмотр производился комиссией в отношении ПС № «Береговая», каких-либо замечаний не было, иные объекты не посетили по причине отказа членов комиссии. Поскольку объекты являются типовыми, имелось достаточное количество исходных данных для производства расчетов.
Представители третьего лица Управления Росгвардии по Алтайскому краю ФИО4 и ФИО5 полагают, что исковые требования прокурором заявлены правомерно и подлежат удовлетворению, в материалы дела представлен письменный отзыв. Дополнительно ФИО4 пояснил, что фактически мероприятий установленных Постановлением № не проводилось, выезд на один из объектов ТЭК носил ознакомительный характер, в протокол комиссии не вносилось предложений проехать на объекты ТЭК, не зафиксировано отказа членов комиссии проехать на осмотр. Согласование факта включения в состав комиссии орган местного самоуправления могло быть как устным, так и письменным, однако соответствующих доказательств сторона ответчика не предоставила.
Иные лица участвующие в деле в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
От представителей третьих лиц Управления Федеральной службы безопасности РФ по Алтайскому краю и Министерства промышленности и энергетики Алтайского края до судебного заседания поступили письменные отзывы, в которых заявлено о рассмотрении дела в свое отсутствие и разрешении спора на усмотрение суда.
Представитель привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица Администрации г.Барнаула представил письменные возражения, в которых указывает на то, что действительно в комиссию должны быть включены представители в том числе и органов местного самоуправления, в отсутствие судебной практики вышестоящих судов оставляет разрешение указанного спора на усмотрение суда.
С учетом изложенного и на основании ст. 167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке.
Исследовав материалы дела, выслушав участников судебного заседания, оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктами 8, 9, 13 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» обеспечение антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса - реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса;
объекты топливно-энергетического комплекса - объекты электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, а также объекты нефтепродуктообеспечения, теплоснабжения и газоснабжения;
субъекты топливно-энергетического комплекса - физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.
В силу части 1 статьи 5 указанного Федерального закона для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий проводится категорирование объектов.
Частью 1 статьи 6 названного Федерального закона предусмотрено, что обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется субъектами топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 7 данного Федерального закона требования антитеррористической защищенности и обеспечения безопасности топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объекта определяются Правительством Российской Федерации, которые обязательны для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.
В силу статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - это деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).
В силу пункта 6 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" антитеррористическая защищенность объекта (территории) - это состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.
Согласно части 3.1 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" юридические лица обеспечивают выполнение указанных требований в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" предусмотрены порядок категорирования и паспортизации объектов топливно-энергетического комплекса.
В соответствии с пунктом 14 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса - правила, которые обязательны для выполнения и соблюдение которых обеспечивает безопасность объектов топливно-энергетического комплекса и антитеррористическую защищенность объектов топливно-энергетического комплекса.
В силу части 4 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению коллегиального органа по противодействию терроризму, который сформирован в субъекте Российской Федерации и в состав которого входят представители федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 459 утверждено Положение об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования.
На основании пунктов 5, 6 Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования для проведения категорирования объектов уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует перечень объектов, подлежащих категорированию. Перечень объектов, подлежащих категорированию, рассматривается на заседании антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации и утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" требования обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации и являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.
Согласно пункту 8 Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования для проведения категорирования объекта решением субъекта топливно-энергетического комплекса создается комиссия по категорированию объекта (далее - комиссия), в состав которой включаются:
а) представители Министерства энергетики Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (по согласованию);
б) руководитель субъекта топливно-энергетического комплекса;
в) работники объекта, являющиеся специалистами в области основного технологического оборудования, технологической (промышленной) и пожарной безопасности, контроля за опасными веществами и материалами, учета опасных веществ и материалов, а также в области инженерно-технических средств охраны и защиты информации;
г) представители режимно-секретного отдела и подразделения безопасности (в случае их наличия);
д) представители структурного подразделения (работники) по гражданской обороне объекта, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны.
В Перечень № объектов топливно-энергетического комплекса Алтайского края, подлежащих категорированию, утвержденного губернатором Алтайского края ДД.ММ.ГГГГ включены ПС № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая».
Согласно приказу директора филиала № от ДД.ММ.ГГГГ «О создании комиссии по проведению категорирования объектов филиала» создана комиссия, которой необходимо провести анализ информации об объекте на основании исходных данных и обследование объектов филиала в соответствии с п.11 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования».
Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ действие приказа № от ДД.ММ.ГГГГ приостановлено до принятия решения об участии в составе комиссии представителя Минэнерго России.
Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ возобновлено действие приказа № от ДД.ММ.ГГГГ состав комиссии изложен в следующей редакции: председатель комиссии - директор филиала; заместитель председателя комиссии - заместитель директора по техническим вопросам - главный инженер; члены комиссии: заместитель директора по безопасности; заместитель главного инженера по эксплуатации – начальник департамента технического обслуживания и ремонта объектов электросетевого хозяйства, начальник ЦСУ; начальник управления производственной безопасности производственного контроля; начальник производственного отделения корпоративных технологических автоматизированных систем управления; главный специалист департамента безопасности ПАО «Россети Сибири» (секретарь комиссии), главный специалист сектора мобилизационной подготовки гражданской обороны; ведущий специалист сектора мобилизационной подготовки гражданской обороны, главный специалист экспертно-аналитического отдела в сфере энергетики Министерства промышленности и энергетики Алтайского края (по согласованию); директора Алтайского филиала ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России (по согласованию); старший инспектор по особым поручениям отдела государственного контроля Управления Росгвардии по Алтайскому краю (по согласованию); сотрудник УФСБ России по Алтайскому краю (по согласованию); старший инспектор ОНД и ПР по Ленинскому району ТО НД и ПР № УНДиПР ГУ МЧС России по Алтайскому краю; инспектор ОНД и ПР по Октябрьскому району ТО НД и ПР № УНДиПР ГУ МЧС России по Алтайскому краю; инспектор ОД ТО НД и ПР № УНДиПР ГУ МЧС России по Алтайскому краю. Изменен срок исполнения приказа.
При этом, в состав комиссии не включены представители органов местного самоуправления, не поставлен вопрос о согласовании участия представителей органов местного самоуправления, что не соответствует положениям п.8 Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования.
По результатам работы комиссии подготовлены Акты категорирования объектов ТЭК: ПС № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая», согласно которым комиссией по категорированию сделан вывод о неприсвоении категории по степени потенциальной опасности.
Согласно особому мнению представителя Управления Росгвардии по Алтайскому краю, объектам ТЭК: ПС № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая» должна быть присвоена низкая категория опасности.
В соответствии с п.2 Положения, исходными данными для проведения категорирования объекта являются:
а) информация об отнесении объекта к критически важным объектам для инфраструктуры и жизнеобеспечения топливно-энергетического комплекса и о наличии на объекте опасных производственных объектов;
б) общие сведения об объекте (размещение объекта, общая численность работающих на объекте, максимальная численность работающих на объекте в одной смене в дневное и ночное время, режим работы объекта, наличие вокруг объекта других производств, населенных пунктов, жилых зданий и иных объектов массового скопления людей, их характеристика и размещение по отношению к объекту, размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям, сведения об опасных веществах и материалах, используемых на объекте);
в) возможные условия возникновения и развития чрезвычайных ситуаций с опасными социально-экономическими последствиями;
г) масштабы возможных социально-экономических последствий вследствие аварий на объекте, в том числе в результате совершения акта незаконного вмешательства;
д) наличие критических элементов объекта и их характеристика;
е) наличие потенциально опасных участков объекта и их характеристика;
ж) наличие уязвимых мест объекта;
з) категории опасности, ранее присвоенные объекту;
и) виды угроз и модели нарушителей в отношении объекта;
к) ситуационные планы и схемы объекта, его коммуникаций, планы и экспликации отдельных зданий и сооружений и их частей, план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объекте, проектная документация на объект, декларация промышленной безопасности объекта, документация на технологические процессы, используемые на объекте.
Пункт 11 Положения указывает, что анализ информации об объекте проводится комиссией на основании изучения исходных данных об объекте, указанных в пункте 2 настоящего Положения, опроса специалистов и обследования объекта.
Вместе с тем, из пояснений представителей участвующих в судебном заседании и ответа Филиала на запрос прокуратуры следует, что в марте 2020 года (до приостановления действия приказа директора Филиала) проведено обследование ПС № «Береговая» с выездом на место в составе комиссии - представители Минэнерго России, Министерства промышленности и энергетики Алтайского края, Управления Росгваридии по Алтайскому краю и сотрудника ПАО «Россети Сибири». В дальнейшем, по решению членов комиссии, выезд на остальные объекты не осуществлялся.
Учитывая вышеизложенное, оценив все представленные доказательства в совокупности в соответствии с положениями ст.67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд полагает, что решение комиссии по категорированию объектов ТЭК, зафиксированное в протоколе совещания комиссии и утвержденное заместителем генерального директора - директором филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» ДД.ММ.ГГГГ следует признать незаконным и возложить на ответчика обязанность повторно провести совещание комиссии по категорированию объектов ТЭК филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» ПС № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая», ПС № «Поспелихинская». Также следует признать незаконными Акты категорирования указанных объектов ТЭК, как принятых по результатам работы нелегитимной комиссии.
Участие в работе комиссии представителя Министерства промышленности и энергетики Алтайского края не исключало необходимость согласования в какой-либо форме вопроса участия представителя органа местного самоуправления в работе комиссии по категорированию объектов ТЭК, в связи с чем соответствующие доводы стороны ответчика не могут быть приняты во внимание. Проступивший в последующем отказ Администрации г.Барнаула от участия в заседании комиссии, является лишь основанием для проведения нового заседания комиссии по категорированию объектов ТЭК.
Также стороной ответчика заявлено ходатайство о пропуске истцом срока исковой давности по заявленным требованиям в силу положений ст.219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Между тем, ПАО «Россети Сибири» в лице филиала «Алтайэнерго» не наделено публичными полномочиями, является коммерческой организацией, основным видом деятельности которой по сведениям из ЕГРЮЛ является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям.
Истец обратился в суд в порядке Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не усмотрев в действиях ПАО «Россети Сибири» в лице филиала «Алтайэнерго» публичных отношений, поэтому применение положений статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, на которую ссылается ответчик, в рамках гражданского судопроизводства законом не предусмотрено.
Таким образом, заявленные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования прокурора Октябрьского района г.Барнаула в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц к ПАО «Россети Сибири» в лице филиала «Алтайэнерго» о признании незаконным решения комиссии, актов по категорированию объектов, возложении обязанности удовлетворить.
Признать незаконным решение комиссии по категорированию объектов ТЭК филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» ПС № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая», ПС № «Поспелихинская» в части неприсвоения объектам ПС № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая» категории опасности, зафиксированное в протоколе совещания комиссии по категорированию от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденном заместителем генерального директора - директором филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго».
Признать незаконными акты категорирования объектов ТЭК: «ПС № «1-й Подъем» филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» №; «ПС № «Береговая» филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» №; «ПС №№ «Коммунальная» филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» №.
Возложить обязанность на филиал ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» повторно провести совещание комиссии по категорированию объектов ТЭК филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго» ПС № «Коммунальная», ПС № «1-й Подъем», ПС № «Береговая», ПС № «Поспелихинская».
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г.Барнаула в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий Ю.С. Шмидт