Решение изготовлено в окончательной форме 13.02.2015
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
05 февраля 2015 года
Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга
в составе председательствующего судьи Мурзагалиевой А.З.,
при секретаре Швецовой Н.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело
по иску ФИО1 <ФИО>13 к Уральскому таможенному управлению, Федеральной таможенной службе России, Уральской оперативной таможне о признании незаконными приказов в части предоставления единовременной социальной выплаты сотрудникам аппарата Уральского таможенного управления без учета соблюдения очередности, обязании предоставить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения,
УСТАНОВИЛ:
Истец <ФИО>2 обратился в суд с вышеуказанным иском, в обоснование которого пояснил, что Приказом руководителя Уральской оперативной таможни №- к от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту - УОТ) подполковник таможенной службы <ФИО>2 назначен на должность начальника отдела по борьбе с контрабандой наркотиков, в последующем, истцу присвоено звание полковника таможенной службы. ДД.ММ.ГГГГ комиссией УОТ принято решение о постановке <ФИО>2 на учет составом семьи 4 человека с ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии п.2. ч.3 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ, как являющегося собственником жилого помещения и обеспеченного общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров. Руководствуясь положениями п. 10 Правил, утвержденных Постановлением Правительства № от 24.04.2013, комиссия УОТ внесла начальнику регионального таможенного управления - Уральского таможенного управления (далее по тексту - УТУ) предложение о предоставлении <ФИО>2 единовременной социальной выплаты сотрудникам, членам семей и гражданам, уволенным со службы в таможенных органах, из числа состоящих на учете, с приложением расчета размера единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения согласно приложению к Правилам. ДД.ММ.ГГГГ Приказом № полковник <ФИО>2 уволен со службы в таможенных органах РФ по выслуге срока службы, дающего право на пенсию, в соответствии п.п.3 п.2. ст. 48 ФЗ №114, общая выслуга лет <ФИО>2 составила свыше <иные данные> лет. В соответствии с требованиями предусмотренными п.23 «Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения» утвержденных Постановлением Правительства РФ № от 24.04.2013, единовременная социальная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия их на учет, которая соответствует требованиям, предусмотренным ч. 1 ст. 57 ЖК РФ, согласно которой, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 ст. 23. Правил, случаев. Согласно п. 5 Приказа от ДД.ММ.ГГГГ № Федеральной таможенной службы (ФТС) России «Об утверждении порядка формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения», формирование базы данных осуществляется ФТС России на основании поступающих из таможенных органов в электронном виде сведений о сотрудниках, членах семей. Вместе с тем, в соответствии с п. 6 этого приказа до введения «Программы» (формирования и ведения базы данных на электронном носителе) в действующие региональные таможенные управления (УТУ), представляют в ФТС России сведения о сотрудниках, членах семей и гражданах, уволенных со службы в таможенных органах, за регион их деятельности, указанные в п. 5 Порядка, на бумажном носителе, в соответствии с требованиями, предусмотренными п.23. «Правил» предоставления единовременной социальной выплаты, в порядке очередности исходя из времени принятия их на учет. Из ответа прокурора Уральской транспортной прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ за № истцу стало известно, что в целях реализации права сотрудников на получение единовременной социальной выплаты ФТС России дважды (письма от 22.11.2013г. №08348/53031и от 19.03.2014г.№ 08-304/12324) до УТУ доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме <иные данные>., соответственно, на регион их деятельности, в том числе, и на Уральскую Оперативную таможню. Между тем приказами начальника № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ единовременная социальная выплата предоставлена сотрудникам аппарата УТУ, в нарушение п. 23. Правил предоставления единовременной социальной выплаты. Данные выплаты были осуществлены сотрудникам аппарата УТУ, которые были поставлены на учет в более поздний срок, то есть, с ДД.ММ.ГГГГ - более чем на месяц позже <ФИО>2 В связи с этим, истец полагает, что действиями ответчика нарушено право <ФИО>2 и членов его семьи на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в порядке очередности, исходя из времени его постановки на учет. Также истец считает, что требования о признании недействительными решения о предоставлении гражданину единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (по аналогии жилого помещения по договору социального найма и заключенного на его основании договора социального найма) подлежат разрешению, исходя из аналогии закона (часть 1 статьи 7 ЖК РФ) применительно к правилам, установленным статьей 168 ГК РФ, о недействительности сделки, не соответствующей закону или иным правовым актам, а также п. 1 ст. 181 ГК РФ, предусматривающим трехгодичный срок исковой давности по требованию о применении последствий недействительности ничтожной сделки, течение которого начинается со дня, когда началось исполнение этой сделки. Истец полагает, что своим решением, ответчиком нарушен порядок и условия, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами, исключившие предоставление <ФИО>2 и членам его семьи единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, поскольку нарушена очередность предоставления истцу единовременной социальной выплаты.
В связи с вышеизложенным, истец обратился с требованиями о признании незаконными приказов начальника Уральского таможенного Управления № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ в части предоставления единовременной социальной выплаты сотрудникам аппарата УТУ без учета соблюдения очерёдности, предусмотренного Правилами распределения единовременной социальной выплаты и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, обязании Уральское таможенное управление, Федеральную таможенную службу России предоставить <ФИО>2 и членам его семьи, состоящей из четырех человек, единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения, согласно расчета размера единовременной социальной выплаты.
В судебном заседании истец <ФИО>2, его представитель <ФИО>5, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, настаивали на заявленных исковых требованиях по предмету и основаниям, доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержали.
Представитель ответчиков Уральского таможенного управления, Федеральной таможенной службы России, Уральской оперативной таможни - <ФИО>6, действующая на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ (л.д. 41-43, том2), исковые требования не признала, доводы, изложенные в письменных отзывах поддержала.
Ответчики <ФИО>7, <ФИО>8, привлеченные к участию в деле, в качестве соответчиков, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие, направили письменные возражения на иск, согласно которым заявленные требования не признают (л.д. 99- 108, том 2).
Третьи лица <ФИО>9, Я.А., извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились, просили о рассмотрении настоящего дела свое отсутствие (л.д. 96-98, том 2).
Суд, заслушав участников процесса, изучив материалы настоящего дела, суд приходит к следующему.
Единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения предоставляется сотрудникам таможенных органов Российской Федерации в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Правила) и изданным в соответствии с п. 2 вышеназванного постановления Правительства Российской Федерации Приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения».
Судом установлено, что <ФИО>2 с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в Уральской оперативной таможне, являющейся получателем средств федерального бюджета, согласно приказа ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ №1849, под номером 3 (л.д. 237, том 1, л.д. 129 – 130, том 2).
Также судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ принят Приказ Уральского таможенного управления № – к, о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения в размере <иные данные>. ответчику <ФИО>7 (л.д. 2-3, том 2).
ДД.ММ.ГГГГ, на основании Приказа Уральского таможенного управления № 244, ответчику <ФИО>10 предоставлена единовременная социальная выплата дл приобретения или строительства жилого помещения в размере <иные данные>. (л.д. 4-5, том 2).
Оспаривая законность указанных приказов, истец указывает, что выплаты были осуществлены сотрудникам аппарата Уральского таможенного управления – ответчикам <ФИО>8, <ФИО>7, которые поставлены на учет в более поздний период времени, чем дата постановки на учет истца.
Как следует из книги учета сотрудников, членов их семей и граждан, уволенных со службы в таможенных органах, поставленных на учет (снятых с учета) в целях получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения Уральского таможенного управления, ответчик <ФИО>7, поставлена на учет ДД.ММ.ГГГГ, ответчик <ФИО>8 поставлен на учет ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 120-122, том 2).
Пунктом 2 Приказа ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения», предусмотрено создание комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в ФТС России, региональных таможенных управлениях, таможнях.
Во исполнение данного Приказа ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ №, в соответствии с Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ, создана комиссия Уральского таможенного управления по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (л.д. 114- 119, том 2).
Также на основании Приказа № от ДД.ММ.ГГГГ, во исполнение Приказа России от ДД.ММ.ГГГГ №, создана аналогичная комиссия и в Уральской оперативной таможне (л.д. 109 – 111, том 2).
В соответствии с п. 10 Правил, комиссия соответствующего таможенного органа вносит руководителю ФТС России, начальнику регионального таможенного управления или начальнику таможни предложения о предоставлении единовременной выплаты сотрудникам, членам семей и гражданам, уволенным со в таможенных органах, из числа состоящих на учете, с приложением размера единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, согласно приложению к Правилам.
В соответствии подп. «г» п. 9 Порядка, комиссия таможенного органа ведет книгу учета сотрудников членов их семей и граждан, уволенных со службы в таможенных органах, поставленных на учет (снятых с учета) для получения единовременной социальной выплаты по образцу согласно приложению № к Порядку. Согласно п. 13 Порядка, книга учета ведется секретарем комиссии. Изменения, вносимые в книгу учета, заверяются подписью секретаря комиссии. Книга учета заполняется в порядке очередности принятия сотрудников, членов семей и граждан, уволенных со службы таможенных органах, на учет. В соответствии с пунктом 14 Порядка, на каждого сотрудника, членов семей и гражданина, уволенного со службы в таможенных органах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, представленные сотрудником членами семей и гражданами, уволенным со службы в таможенных органах, в соответствии с п. 5 Правил, заверенные выписки из протоколов комиссии, копии приказов о предоставлении единовременной социальной выплаты, а также документы, подтверждающие право сотрудника, членов семей и гражданина, уволенного со службы в таможенных органах, на получение единовременной социальной выплаты. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.
В материалы дела представлены книги учета сотрудников, членов их семей и граждан, уволенных со службы в таможенных органах, поставленных на учет (снятых с учета) в целях получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения Уральского таможенного управления и Уральской оперативной таможни (л.д. 120 – 137, том 2).
С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что в Федеральной таможенной службе России, региональных таможенных управлениях и таможнях учет лиц для получения социальной выплаты ведется раздельно, по каждому отдельному таможенному органу.
При этом, судом установлено и не оспорено истцом в судебном заседании, что <ФИО>2 не состоял и не состоит на учете для получения единовременной выплаты в Уральском таможенном управлении.
Кроме того, при предоставлении единовременной выплаты сотрудникам, состоящим на учете в оперативной таможне, истец имеет право на получение единовременной выплаты, исключительно в порядке очередности принятия на учет, а именно, только после получения выплаты сотрудниками, состоящими на учете под номерами 1 и 2.
Данное обстоятельство подтверждается книгой учета сотрудников, членов их семей и граждан, уволенных со службы в таможенных органах, поставленных на учет (снятых с учета) в целях получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения Уральской оперативной таможни, согласно которой истец <ФИО>2 принят на учет для получения единовременной социальной выплаты с ДД.ММ.ГГГГ, стоит в очереди под номером 3. При этом, перед истцом на учете для предоставления единовременной социальной выплаты состоят <ФИО>11 под номером 1 и <ФИО>12 - № (л.д. 129-137, том 2).
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов (ч. 1 ст. 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). В силу ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, нарушенное право подлежит восстановлению либо защите способами, в частности путем признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, прекращения или изменения правоотношения.
Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом.
Однако этот выбор является правомерным только в том случае, если он действительно приведет к восстановлению нарушенного материального права или к реальной защите законного интереса истца. При этом обязательным условием является наличие нарушений прав и законных интересов истца.
Учитывая совокупность установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу, что изданием оспариваемых приказов Уральского таможенного управления № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ права истца <ФИО>2 не нарушены.
Кроме того, согласно п. 3 ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения, предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя.
В соответствии с Приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня распорядителей и получателей средств федерального бюджета, подчиненных Федеральной таможенной службе (главному распорядителю федерального бюджета) и находящихся в ведении ФТС России», Уральское таможенное управление выступает, как в качестве распорядителя средств федерального бюджета, в соответствии с п. 5 приложения к приказу, так и в качестве получателя средств федерального бюджета, согласно п. 84 приложения к приказу (л.д. (л.д. 60-66, том 2).
В качестве распорядителя средств федерального бюджета Управление выделяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, в том числе, аппарату Управления и таможням Уральского региона, в соответствии с подп. 2 п.2 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве получателя средств федерального бюджета, Управление принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства (абз. 3 ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Решением начальника Управления, выступающего в качестве распорядителя средств федерального бюджета, перечисленные бюджетные ассигнования доведены до Управления - получателя средств федерального бюджета. В соответствии с Бюджетными сметами Управления на ДД.ММ.ГГГГ указанные выше суммы включены в расходы аппарата Управления, как получателя бюджетных средств. На основе предложений комиссии Управления приказами Управления № -к от ДД.ММ.ГГГГ, и № от ДД.ММ.ГГГГ за счет данных бюджетных ассигнований предоставлена единовременная социальная выплата сотрудникам, состоящим на учете для получения единовременной выплаты, в Уральском таможенном управлении.
В соответствии с Приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ № "Об утверждении перечня региональных таможенных управлений, таможен, таможенных постов, со статусом юридического лица, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, и представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом" в перечень непосредственно подчиненных таможен Уральского таможенного управления входят: Екатеринбургская, Тюменская, Ханты-Мансийская, Ямало-Ненецкая, Магнитогорская, Челябинская, ФИО2, Уральская оперативная таможни.
При этом, положения ст. 402 Таможенного кодекса Российской Федерации, на которую ссылается истец, не может быть принят, в качестве обоснования заявленных требований, в связи с тем, что Таможенный кодекс Российской Федерации утратил силу с 29.12.2010, в связи с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
В соответствии с ч. 1 ст. 10 указанного закона, таможенными органами являются, в том числе, и региональные таможенные управления, и таможни.
Согласно ч. 5 ст. 10 данного закона, региональные таможенные управления, таможни и таможенные посты действуют на основании общих или индивидуальных положений, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
В соответствии с подп. 55 п. 6 Общего положения, региональное таможенное управление осуществляет функций распорядителя и получателя средств федерального бюджета.
В качестве распорядителя средств федерального бюджета Управление распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств (аппарату Управления и таможням Уральского региона) (подп. 2 п. 2 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В качестве получателя средств федерального бюджета Управление принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства ( ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с Бюджетными сметами Управления на ДД.ММ.ГГГГ суммы в размере <иные данные> руб. в ДД.ММ.ГГГГ, <иные данные>. в ДД.ММ.ГГГГ включены в расходы аппарата Управления, как получателя бюджетных средств и распределены в установленном законом порядке.
Таким образом, приказы Управления №ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ изданы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и являются законными и обоснованными.
Ссылки истца в обоснование заявленных требований на положения Приказа России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка формирования и утверждения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета», суд находит необоснованными.
В соответствии с п. 2 Порядка формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета, утвержденного приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ №1270, целью формирования базы данных является получение полной, достоверной и актуальной информации о сотрудниках, проходящих службу в таможенных органах Российской Федерации, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членах их семей и гражданах Российской Федерации, уволенных со службы в таможенных органах Российской Федерации, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, снятых с указанного учета.
Однако, как следует из пункта 16 Правил, информация, содержащаяся в базе данных, уставляется ежегодно в Министерство финансов Российской Федерации.
Следовательно, база данных лиц, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты и снятых с этого учета, используется для мониторинга статистического учета и планирования бюджетных ассигнований, ее применение для учета сотрудников для предоставления выплаты не предусмотрено.
Ссылка истца на аналогию закона в данном случае при применении норм Жилищного кодекса Российской Федерации, суд находит не обоснованной, поскольку предоставление социальной выплаты на приобретение и строительство жилья не относится к предмету регулирования жилищного законодательства, установленному в ст. 4 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В данном случае порядок предоставления социальной выплаты на приобретение и строительства жилья урегулирован Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №283-ФЗ, Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №369, Приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам таможенных органов Российской Федерации и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения».
Очередность предоставления социальной выплаты предусмотрена п. 23 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, в соответствии с которым единовременная социальная выплата предоставляется сотрудникам в порядке очередности принятия их на учет. Сотруднику, имеющему 3 и более совместно проживающих с ним детей, единовременная социальная выплата в текущем году предоставляется ранее принятых в том же году на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудников.
Таким образом, правила аналогии закона к спорным правоотношениям не применимы.
Учитывая совокупность вышеизложенных обстоятельств, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований ФИО1 <ФИО>15 к Уральскому таможенному управлению, Федеральной таможенной службе России, Уральской оперативной таможне о признании незаконными приказов в части предоставления единовременной социальной выплаты сотрудникам аппарата Уральского таможенного управления без учета соблюдения очередности, обязании предоставить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения.
Иных требований, требований по иным основаниям на рассмотрение суда не заявлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 <ФИО>14 к Уральскому таможенному управлению, Федеральной таможенной службе России, Уральской оперативной таможне о признании незаконными приказов в части предоставления единовременной социальной выплаты сотрудникам аппарата Уральского таможенного управления без учета соблюдения очередности, обязании предоставить единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения – отказать.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение месяца, с момента изготовления решения суда в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга.
Судья