К делу № 2-51/2019 г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Крымск Краснодарского края
резолютивная часть решения оглашена 12 августа 2019 года
мотивированное решение изготовлено 16 августа 2019 года
Крымский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Ляха Д.Г.
при секретаре Малиеве Т.А.,
с участием представителя истца ФКУ «Ространсмодернизация» - ФИО1, ответчика ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Российской Федерации в лице ФКУ «Ространсмодернизация» к ФИО2 об изъятии недвижимости для государственных нужд Российской Федерации,
УСТАНОВИЛ:
Российская Федерация в лице ФКУ «Ространсмодернизация» обратилась в суд к ФИО2 об изъятии недвижимости для государственных нужд Российской Федерации. Свои требования мотивирует тем, что в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (ФКУ «Ространсмодернизация») выполняет работы по проектированию и строительству объекта: «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе 9 км Северо-Кавказской железной дороги».
Распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) от 17.11.2017г. № ВЧ-128-р «Об утверждении документации по планировке территории» утверждена документация по планировке территории объекта: «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край»). Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги».
На основании ходатайства ФКУ «Ространсмодернизация» от 22.11.2017года № ИГ-05/2604 распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) от 07.12.2017года № ВЧ-146-р принято решение об изъятии путем выкупа для нужд Российской Федерации земельных участков в Крымском районе, в том числе:
- части площадью 52 кв.м., площадью 697 кв.м., площадью 448 кв.м. из земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 43 687 кв.м.
Пунктом 2 указанного распоряжения Истцу поручено выполнить комплекс работ по заключению соглашения об изъятии недвижимости для нужд Российской Федерации.
В ходе проведения кадастровых работ по образованию из земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 43 687 кв.м. были образованы земельные участки
- с кадастровым номером №, площадью 52 кв.м.,
- с кадастровым номером №, площадью 697 кв.м.,
- с кадастровым номером № площадью 448 кв.м., подлежащие изъятию для государственных нужд Российской Федерации.
Земельный участок с кадастровым номером №, площадью 43 687 кв.м., из категории земель сельскохозяйственного назначения для производственной базы, расположенный по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Крымский р-н, х. Красный, в границах колхоза им. Ленина (сек. 88. К.6,8,9,10,11), относится к землям государственной не разграниченной собственности и предоставлен на праве аренды ФИО2, о чем в Едином государственном реестре недвижимости ДД.ММ.ГГГГ сделана запись регистрации №
Согласно части 1 статьи 279 Гражданского кодекса РФ изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.
Согласно пункту 1 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации соглашение об изъятии недвижимости заключается в письменной форме между правообладателем изымаемой недвижимости и уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 56.2 настоящего Кодекса (за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящей статьи), а в случае, если изъятие земельных участков осуществляется на основании ходатайства об изъятии, также организацией, подающей такое ходатайство.
Размер возмещения за земельные участки с кадастровыми номерами № определен в соответствии с отчетом от 27.02.2018г. №-О «Об оценке размера возмещения за земельные участки с кадастровыми номерами №, изымаемые для государственных нужд Российской Федерации» составленными независимым оценщиком ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, <...>).
Размер возмещения за изымаемые земельные участки составляет 287 035 (двести восемьдесят семь тысяч тридцать пять) рублей 00 копеек, в том числе:
-рыночная стоимость права аренды земельного участка с кадастровым номером № составляет 1 248 (одна тысяча двести сорок восемь) рублей 00 копеек;
-рыночная стоимость права аренды земельного участка с кадастровым номером № составляет 16 728 (шестнадцать тысяч семьсот двадцать восемь) рублей 00 копеек;
- рыночная стоимость права аренды земельного участка с кадастровым номером № составляет 10 752 (десять тысяч семьсот пятьдесят два) рубля 00 копеек.
- рыночная стоимость права требования компенсации убытков, причиняемых правообладателю (арендатору) изъятием земельного участка с кадастровым номером № составляет 0 рублей 00 копеек;
- рыночная стоимость права требования компенсации убытков, причиняемых правообладателю (арендатору) изъятием земельного участка с кадастровым номером № составляет 258 307 рублей (двести пятьдесят восемь тысяч триста семь) рублей 00 копеек;
рыночная стоимость права требования компенсации убытков, причиняемых правообладателю (арендатору) изъятием земельного участка с кадастровым номером № составляет 0 рублей 00 копеек.
Ответчик в установленный законом срок соглашение об изъятии не подписал, следовательно, истец вынужден обратиться в суд.
Просит прекратить право аренды ФИО2 путем изъятия:
- земельного участка с кадастровым номером №, площадью 52 кв.м., из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования: автомобильный транспорт, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Крымский р-н, х. Красный с выплатой Ответчику равноценного возмещения в размере 1 248 (одна тысяча двести сорок восемь) рублей 00 копеек.
- земельного участка с кадастровым номером №, площадью 697кв.м., из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования: автомобильный транспорт, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Крымский р-н, х. Красный с выплатой Ответчику равноценного возмещения в размере 275 035 (двести семьдесят пять тысяч тридцать пять) рублей 00 копеек.
- земельного участка с кадастровым номером №, площадью 448 кв.м., из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования: автомобильный транспорт, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Крымский р-н, х. Красный с выплатой Ответчику равноценного возмещения в размере 10 752 (десять тысяч семьсот пятьдесят два) рубля 00 копеек.
Взыскать с ФИО2 государственную пошлину в размере 18 000 (восемнадцати тысяч) рублей.
В судебном заседании представитель истца ФКУ «Ространсмодернизация» - ФИО1, действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, сроком до ДД.ММ.ГГГГг. без права передоверия, заявленные исковые требования поддержал и просил их удовлетворить в полном объеме.
Ответчик ФИО2 в судебном заседании, не противясь самому изъятию для государственных нужд Российской Федерации указанных земельных участков, просил суд обязать истца организовать для въезда и выезда с территории ПТК «Крымские зори», кадастровый № при условии изъятия земельного участка с кадастровым номером № и оформить общественный сервитут, по причине несоответствия минимально разрешенной ширины проезда, в соответствии с законодательством.
Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд считает, что исковые требования Российской Федерации в лице ФКУ «Ространсмодернизация» подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.
В соответствии с пунктами 1-3 статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством.
В результате изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется: прекращение права собственности гражданина или юридического лица на такой земельный участок; досрочное прекращение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством.
Согласно пункта 5 статьи 279 ГК РФ правообладатель земельного участка должен быть уведомлен о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии с земельным законодательством, а именно, в силу пунктов 11-14 статьи 56.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) Правообладатель изымаемой недвижимости считается уведомленным о принятом решении об изъятии со дня получения копии решения об изъятии или со дня возврата отправителю в соответствии с Федеральным законом "О почтовой связи" предусмотренного подпунктом 3 пункта 10 настоящей статьи заказного письма. В случае отсутствия предусмотренных подпунктом 3 пункта 10 настоящей статьи сведений о почтовом адресе правообладателя изымаемой недвижимости и отправки ему копии решения об изъятии в электронной форме на адрес электронной почты правообладатель изымаемой недвижимости считается уведомленным в день отправления указанной копии. В случае отсутствия предусмотренных подпунктом 3 пункта 10 настоящей статьи сведений о почтовом адресе и об адресе электронной почты правообладателя изымаемой недвижимости данный правообладатель считается уведомленным со дня опубликования решения об изъятии в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 10 настоящей статьи.
В судебном заседании установлено, что в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848 Федеральное казенное учреждение «Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (ФКУ «Ространсмодернизация») выполняет работы по проектированию и строительству объекта: «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе 9 км Северо-Кавказской железной дороги».
Распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) от 17.11.2017г. № ВЧ-128-р «Об утверждении документации по планировке территории» утверждена документация по планировке территории объекта: «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край». Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств. «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги».
На основании ходатайства ФКУ «Ространсмодернизация» от 22.11.2017года № ИГ-05/2604 распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) от 07.12.2017года № ВЧ-146-р принято решение об изъятии путем выкупа для нужд Российской Федерации земельных участков в Крымском районе, в том числе:
- части площадью 52 кв.м., площадью 697 кв.м., площадью 448 кв.м. из земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 43 687 кв.м.
Пунктом 2 указанного распоряжения Истцу поручено выполнить комплекс работ по заключению соглашения об изъятии недвижимости для нужд Российской Федерации.
В ходе проведения кадастровых работ по образованию из земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 43 687 кв.м. были образованы земельные участки
- с кадастровым номером №, площадью 52 кв.м.,
- с кадастровым номером №, площадью 697 кв.м.,
- с кадастровым номером №, площадью 448 кв.м., подлежащие изъятию для государственных нужд Российской Федерации.
Земельный участок с кадастровым номером №, площадью 43 687 кв.м., из категории земель сельскохозяйственного назначения для производственной базы, расположенный по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Крымский р-н, х. Красный, в границах колхоза им. Ленина (сек. 88. К.6,8,9,10,11), относится к землям государственной не разграниченной собственности и представлен на праве аренды ФИО2, о чем в Едином государственном реестре недвижимости ДД.ММ.ГГГГ сделана запись регистрации №
Согласно пункту 1 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации соглашение об изъятии недвижимости заключается в письменной форме между правообладателем изымаемой недвижимости и уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 56.2 настоящего Кодекса (за исключением случая, предусмотренного пунктом 12 настоящей статьи), а в случае, если изъятие земельных участков осуществляется на основании ходатайства об изъятии, также организацией, подающей такое ходатайство.
Согласно пункту 2 статьи 56.10 Земельного кодекса Российской Федерации проект соглашения об изъятии недвижимости, подписанный уполномоченным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления, принявшим решение об изъятии, а также организацией, подавшей ходатайство об изъятии, на основании которого было принято такое решение, направляется для подписания лицу, у которого изымаются земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества.
Согласно пункту 4 статьи 56.10 Земельного Кодекса Российской Федерации одновременно с проектом соглашения об изъятии недвижимости, направляемым правообладателю изымаемой недвижимости, направляются:
- кадастровые паспорта земельных участков, подлежащих изъятию в соответствии с соглашением об изъятии недвижимости, а также кадастровые паспорта расположенных на таких земельных участках зданий, сооружений, помещений в них, объектов незавершенного строительства (если сведения о таких зданиях, сооружениях, помещениях в них, объектах незавершенного строительства внесены в Единый государственный реестр недвижимости)
- отчет об оценке рыночной стоимости изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества или об оценке рыночной стоимости прав на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, подлежащих прекращению в связи с изъятием, а также отчет об оценке размера убытков, причиняемых изъятием земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества.
В связи со вступлением в силу с 01.01.2017 года Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» вместо кадастрового паспорта, документом, содержащим сведения Единого государственного реестра недвижимости, является выписка.
Согласно пункту 1статьи 281 Гражданского кодекса Российской Федерации за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, его правообладателю предоставляется возмещение.
Согласно пункту 2 статьи 281 Гражданского кодекса Российской Федерации при определении размера возмещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в него включаются розничная стоимость земельного участка, право собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельный участок, подлежащих прекращению, и убытки, причиненные изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в него включается рыночная стоимость земельного участка, право собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельный участок, подлежащих прекращению, и убытки, причиненные изъятием такого земельного участка, в том числе упущенная выгода, и определяемые в соответствии с федеральным законодательством.
Размер возмещения за земельные участки с кадастровыми номерами № определен в соответствии с отчетом от 27.02.2018г. № 12/18-О «Об оценке размера возмещения за земельные участки с кадастровыми номерами №, изымаемые для государственных нужд Российской Федерации» составленными независимым оценщиком ООО «ГЕО Инвест-Информ» (350000, <...>).
Размер возмещения за изымаемые земельные участки составляет 287 035 (двести восемьдесят семь тысяч тридцать пять) рублей 00 копеек, в том числе:
-рыночная стоимость права аренды земельного участка с кадастровым номером № составляет 1 248 (одна тысяча двести сорок восемь) рублей 00 копеек;
-рыночная стоимость права аренды земельного участка с кадастровым номером № составляет 16 728 (шестнадцать тысяч семьсот двадцать восемь) рублей 00 копеек;
- рыночная стоимость права аренды земельного участка с кадастровым номером № составляет 10 752 (десять тысяч семьсот пятьдесят два) рубля 00 копеек.
- рыночная стоимость права требования компенсации убытков, причиняемых правообладателю (арендатору) изъятием земельного участка с кадастровым номером № составляет 0 рублей 00 копеек;
- рыночная стоимость права требования компенсации убытков, причиняемых правообладателю (арендатору) изъятием земельного участка с кадастровым номером № составляет 258 307 рублей (двести пятьдесят восемь тысяч триста семь) рублей 00 копеек;
рыночная стоимость права требования компенсации убытков, причиняемых правообладателю (арендатору) изъятием земельного участка с кадастровым номером № составляет 0 рублей 00 копеек.
Пунктом 2 указанного распоряжения Истцу поручено выполнить комплекс работ по заключению соглашения об изъятии недвижимости для нужд Российской Федерации, которые ответчик не выполнил.
Кроме того, в судебном заседании ответчиком ФИО2 было заявлено о невозможности въезда и выезда после изъятия части земельного участка на территорию предприятия «Крымские зори». В связи с этим, определением суда от 27 ноября 2018 года была назначена судебная строительно-техническая экспертиза, проведение которой поручено Федеральному бюджетному учреждению «Краснодарская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации». Эксперт предупрежден об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ.
Согласно заключению эксперта ФИО3, действующей на основании поручения №.1, въезд и выезд с территории ПТК «Крымские зори», кадастровый № при условии изъятия земельного участка № с кадастровым номером № и не предоставлением сервитута невозможен, по причине несоответствия минимально разрешенной ширины проезда, согласно п. 8.6 СП 4.13130.2013. «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям».
Представитель истца в судебном заседании не согласился с заключением эксперта, пояснив, что в оформлении сервитута нет необходимости, поскольку дорога, которой пользуется ответчик для обслуживания своего предприятии, хоть и принадлежит субъекту РФ Краснодарского края, но она находится в свободном доступе, установка каких-либо ограждений не планируется.
Давая оценку позициям сторон относительно заключения эксперта Федерального бюджетного учреждения «Краснодарская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации» суд принимает вышеуказанное заключение эксперта за допустимое доказательство по делу, соглашаясь с данной оценкой, поскольку оно соответствует требованиям закона; экспертиза проведена компетентным экспертом; в заключении не содержится каких-либо противоречий, а сделанные выводы мотивированы. Не доверять данному доказательству у суда оснований не имеется, так как оно полностью согласуется с другими доказательствами по делу. Кроме того, экспертиза назначена судом, эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 307 УК РФ.
Суд не может рассматривать возражение ответчика ФИО2 об установлении сервитута как самостоятельные требования, поскольку они не оформлены надлежащим образом.
Таким образом, суд считает, что все условия процесса изъятия соблюдены, а размер возмещения определен Истцом.
Так, размер возмещения за изымаемые земельные участки составляет 287 035 (двести восемьдесят семь тысяч тридцать пять) рублей 00 копеек, в том числе:
-рыночная стоимость права аренды земельного участка с кадастровым номером № составляет 1 248 (одна тысяча двести сорок восемь) рублей 00 копеек;
-рыночная стоимость права аренды земельного участка с кадастровым номером № составляет 16 728 (шестнадцать тысяч семьсот двадцать восемь) рублей 00 копеек;
- рыночная стоимость права аренды земельного участка с кадастровым номером № составляет 10 752 (десять тысяч семьсот пятьдесят два) рубля 00 копеек.
- рыночная стоимость права требования компенсации убытков, причиняемых правообладателю (арендатору) изъятием земельного участка с кадастровым номером № составляет 0 рублей 00 копеек;
- рыночная стоимость права требования компенсации убытков, причиняемых правообладателю (арендатору) изъятием земельного участка с кадастровым номером № составляет 258 307 рублей (двести пятьдесят восемь тысяч триста семь) рублей 00 копеек;
- рыночная стоимость права требования компенсации убытков, причиняемых правообладателю (арендатору) изъятием земельного участка с кадастровым номером № составляет 0 рублей 00 копеек.
В соответствии с п.п.19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).
ФКУ «Ространсмодернизация», реализуя свое право на обращение в суд с настоящим иском действует в пределах государственных полномочий, предоставленных Российской Федерации на основании Земельного кодекса российской Федерации, и заявляет соответствующие требования в целях обеспечения защиты публичных интересов в рамках части 1 статьи 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно ч.1 ст. 103 ГПК РФ в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины). Ответчик ФИО2 не подпадает под перечень лиц, освобожденных законом от уплаты государственной пошлины.
Следовательно, с ФИО2 подлежит взысканию в доход государства государственная пошлина в размере 6 000 рублей (п.3 ст. 333.19 НК РФ).
Согласно пункту 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от государственной пошлины - по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФКУ «Ространсмодернизация» об изъятии недвижимости для государственных нужд Российской Федерации – удовлетворить.
Прекратить право аренды ФИО2 путем изъятии:
- земельного участка с кадастровым номером №, площадью 52 кв.м., из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования: автомобильный транспорт, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Крымский р-н, х. Красный с выплатой Ответчику равноценного возмещения в размере 1 248 (одна тысяча двести сорок восемь) рублей 00 копеек.
- земельного участка с кадастровым номером №, площадью 697кв.м., из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования: автомобильный транспорт, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Крымский р-н, х. Красный с выплатой Ответчику равноценного возмещения в размере 275 035 (двести семьдесят пять тысяч тридцать пять) рублей 00 копеек.
- земельного участка с кадастровым номером №, площадью 448 кв.м., из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, вид разрешенного использования: автомобильный транспорт, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, Крымский р-н, х. Красный с выплатой Ответчику равноценного возмещения в размере 10 752 (десять тысяч семьсот пятьдесят два) рубля 00 копеек.
Взыскать с ФИО2 государственную пошлину в размере 6 000 (шесть тысяч) рублей с зачислением в бюджет муниципального образования Крымский район в соответствии с правилами ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Крымский районный суд в течение месяца со дня изготовления его в окончательной форме.
Судья: подпись