ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-257/19 от 04.06.2019 Камешковского районного суда (Владимирская область)

Дело № 2-257/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Камешково 4 июня 2019 года

Камешковский районный суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Варламова Н.А., при секретаре Галкиной Е.А., с участием истца Андриановой С.В., ее представителя Шутовой Т.А., представителя ответчика администрации Камешковского района Владимирской области - Доброхотовой Т.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Камешково гражданское дело по иску Андриановой С.В. к администрации Камешковского района Владимирской области о предоставлении жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке,

УСТАНОВИЛ

Андрианова С.В. обратилась в суд с иском к администрации Камешковского района, в котором просила вне очереди предоставить на семью из 2 человек благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в черте города Камешково, общей площадью не менее 37,2 кв.м, отвечающее санитарным и техническим требованиям, со степенью благоустройства применительно к условиям данного населенного пункта.

В обоснование иска указано, что семья истца зарегистрирована по адресу: ..... Данный жилой дом, ранее состоявший из 2 комнат, поврежден в результате пожара, произошедшего Дата обезл.. Согласно выводам, изложенным в заключении ООО «ПЭК СФ», по результатам обследования технического состояния строительных конструкций указанного жилого дома выявлены дефекты, влияющие на несущую способность строительных конструкций здания; фактический общий износ конструкций здания составил 82,5%; проведение работ по реконструкции здания нецелесообразно; жилой дом является непригодным для проживания. Дальнейшая эксплуатация жилых помещений представляет непосредственную опасность для жизни и здоровья людей. Согласно техническому паспорту на жилой дом его владельцем является ОАО «Камешковский хлебокомбинат», деятельность которого прекращена в связи с ликвидацией Дата обезл.. Неоднократные обращения в администрацию Камешковского района о предоставлении жилого помещения маневренного фонда для временного проживания, признания жилого помещения бесхозяйным, положительных результатов не дали. В настоящее время истец со своей семьей без законных оснований вынуждена проживать по адресу: ...., где отсутствуют необходимые для обеспечения жизнедеятельности коммуникации. Иного жилого помещения семья истца не имеет. Согласно уведомлению от Дата обезл. семья истца принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, истец состоит на очереди под . С учетом изложенного истец, ссылаясь на положения ч.2 ст.57, ст.55, ст.ст.86 - 89 ЖК РФ, просила удовлетворить заявленные требования.

Из представленного суду письменного отзыва ответчиком следует, что Андрианова С.В. не относится к категориям граждан, имеющим право в соответствии с законом на получение жилого помещения во внеочередном порядке. По результатам рассмотрения обращений Андриановой С.В. о признании .... в .... аварийным межведомственная комиссия не рассматривала вопрос о признании данного дома аварийным, поскольку истцом представлен не полный пакет документов, необходимых для решения указанного вопроса. В настоящее время Андрианова С.В. на основании разрешения от Дата обезл., выданного самоуправлением ...., на время ремонта в доме по месту регистрации размещена по адресу: ..... Сгоревший дом в реестре муниципального имущества МО г.Камешково не числится, сведения о зарегистрированных правах на указанный дом в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют. В техническом паспорте на жилой .... года указан владелец дома - ОАО «Камешковский хлебокомбинат».

Истец Андрианова С.В. и ее представитель Шутова Т.А. в судебном заседании настаивали на заявленных требованиях, просили иск удовлетворить.

Представитель ответчика администрации Камешковского района Доброхотова Т.Н. исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении, поддержав позицию, изложенную в отзыве. Суду пояснила, что в настоящий момент проводится процедура признания сгоревшего жилого помещения бесхозяйным. Не оспаривала, что помещение полностью сгорело, а так же не оспаривала право истца на получение жилого помещения во внеочередном порядке при условии признания дома аварийным и подлежащим сносу с соблюдением установленной законом процедуры.

Третье лицо Андрианов А.М. по вызову суда не прибыл, о времени и месте проведения судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Часть 1 статьи 40 Конституции РФ гласит, что каждый имеет право на жилище.

На основании п. 3 ст.2 Жилищного кодекса Российской Федерации Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

В ч.2 ст.15 ЖК РФ определено, что жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования)).

Пунктами 1, 8 и 9 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса РФ установлено, что к компетенции органов местного самоуправления относится учет муниципального жилого фонда, контроль за его сохранностью и соответствием жилых помещений санитарным и техническим требованиям, признание жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными для проживания. Тем самым, на органы местного самоуправления, возложена обязанность по контролю за сохранностью муниципального жилого фонда и соответствием жилых помещений, расположенных в нем, установленным требованиям, в том числе путем признания ветхих или аварийных домов непригодными для проживания.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Ответчиком не оспаривалось, что решение указанных вопросов на территории г.Камешково возложено именно на него.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном законом порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат.

Порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда нормативно регламентирован статьями 86 - 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Статьей 87 ЖК РФ предусмотрено, что если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

В силу ч.1 ст. 89 Жилищного кодекса РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат, в коммунальной квартире (ч.2 ст.89 Жилищного кодекса РФ).

По смыслу закона другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, равнозначное по общей площади ранее занимаемому, предоставляется гражданам не в связи с улучшением жилищных условий, а потому иные обстоятельства (названные, например, в части 5 статьи 57, статье 58 Кодекса), учитываемые при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, во внимание не принимаются. При этом граждане, которым в связи с выселением предоставлено другое равнозначное жилое помещение, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если для них не отпали основания состоять на таком учете (статья 55 Кодекса).

Порядок признания жилых помещений непригодными для проживания установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47, установлены основания и порядок признания жилых помещений непригодными для проживания (далее по тексту Положение).

На основании п.7 Положения оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - межведомственная комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7(1) настоящего Положения. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления

Исходя из п. 8 вышеуказанного Положения орган местного самоуправления при наличии обращения собственника помещения принимает решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан на основании соответствующего заключения комиссии.

Согласно пункту 33 указанного Положения основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей.

На основании п.38 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 года, жилые помещения, расположенные в многоквартирных домах, получивших повреждения в результате, в том числе пожаров, следует признавать непригодными для проживания, если проведение восстановительных работ технически невозможно или экономически нецелесообразно и техническое состояние этих домов и строительных конструкций характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей и сохранности инженерного оборудования. Указанные многоквартирные дома признаются аварийными и подлежащими сносу.

На основании п.п. «б» п.45 Положения для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения, в том числе копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

На основании п.47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

На основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (п.49 Положения).

Установлено, что истец Андрианова С.В. и ее сын Андрианов А.М. зарегистрированы в жилом помещении, расположенном по адресу: ..... Данные обстоятельства подтверждены справкой от Дата обезл., выданной МУ УЖКХ г.Камешково. Сведения о зарегистрированных правах истца и третьего лица на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют.

Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости от Дата обезл., от Дата обезл., техническому паспорту на жилой дом и земельный участок по состоянию на 1971 год, площадь указанного выше жилого помещения составляет 37,2 кв.м., права на данный объект в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрированы. В то же время исходя из технического паспорта, владельцем дома является Камешковский хлебокомбинат, преемник которого - ОАО «Камешковский хлебокомбинат», в соответствии с представленной суду выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, ликвидирован.

Справкой, выданной инспекцией Государственного пожарного надзора Камешковского ОГПС УГПС УВД Владимирской области, подтверждается факт пожара, произошедшего Дата обезл. в жилом ..... Согласно данной справке в результате пожара повреждено строение дома и имущество. Сторонами не оспорено, что сгоревшее жилое помещение до момента пожара использовалось истцом и третьим лицом в качестве места постоянного проживания.

Из письма от Дата обезл., адресованного Андриановой С.В. генеральным директором ОАО «Камешковский хлебокомбинат», следует, что в связи с тяжелым на тот момент финансовым положением данного ОАО восстановление сгоревшего дома по указанному адресу не представляется возможным.

Материалами дела подтверждается, что на основании постановления главы МО город Камешково Владимирской области от Дата обезл.Андрианова С.В. составом семьи из 2 человек поставлена на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. В соответствии с постановлением администрации Камешковского района от Дата обезл. «Об утверждении списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» семья состоит на учете под .

Исходя из имеющихся в материалах дела данных Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области, территориального отдела в г.Ковров, Ковровском и Камешковском районах управления Роспотребнадзора по Владимирской области, ОНД по г.Ковров, Ковровскому и Камешковскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по Владимирской области, в доме № 1а по ул. Текстильщиков г.Камешково никто не проживает, наблюдается разрушение фасада дома с частичным расслоением кирпичной кладки наружных стен с выпадением кирпичей, имеются трещины, крыша и окна в доме отсутствуют, дороги и подъезды к дому отсутствуют, дом не газифицирован и не электрифицирован; водопровод, отопление и первичные средства пожаротушения отсутствуют; доступ в данное помещение ограничен в связи с обрушением конструктивных элементов дома и чердачного перекрытия; проведению санитарно-эпидемиологической оценке сгоревший дом не подлежит в виду полного выгорания помещений. Вся приведенная информация в 2016 году названными выше органами доводилась до администрации Камешковского района с целью проведения оценки технического состояния дома межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания, а так же многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу при администрации Камешковского района.

Кроме того, установлено, что истец и ее представитель, начиная с 2016 года, неоднократно обращались в администрацию Камешковского района по вопросу признания дома аварийным и подлежащим сносу, а также по вопросу признания его бесхозяйным. Из ответов на соответствующие обращения администрации района, в том числе ответа от Дата обезл. усматривается, что для решения указанного вопроса необходимо предоставление правоустанавливающих документов на жилое помещение, поскольку в Едином государственном реестре недвижимости права на данный объект не зарегистрированы, а производство по делу о банкротстве ЗАО «Камешковский хлебокомбинат» завершено. Из ответа администрации района от Дата обезл. так же следует, что .... в установленном порядке не признан непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежащим, в связи с чем предоставление жилого помещения вне очереди семье Андриановой С.В. невозможно.

На основании анализа имеющихся в деле сведений, приведенных норм материального права суд приходит к выводу о том, что обстоятельства, указывающие на необходимость организации администрацией Камешковского района проведения обследования вышеуказанного дома межведомственной комиссией на предмет аварийности и пригодности для проживания, фактически существовали на момент соответствующих обращений Андриановой С.В. к ответчику, о чем ему достоверно было известно с момента возникновения этих обстоятельств.

При этом суд исходит из несостоятельности позиции администрации Камешковского района о невозможности оценки жилого помещения межведомственной комиссией по мотиву отсутствия правоустанавливающих документов на данное помещение, поскольку сторонами не оспаривалось, что ответчик был осведомлен о ликвидации прежнего собственника названного объекта недвижимости - ЗАО «Камешковский хлебокомбинат». Таким образом, у истца отсутствовала объективная возможность предоставления испрашиваемых администрацией несуществующих документов, что последним фактически оставлено без внимания. При этом суд учитывает, что ответчик как орган местного самоуправления обладает самостоятельной возможностью истребования необходимых документов. Доказательств того, что органом местного самоуправления приняты должные меры к признанию сгоревшего жилого помещения бесхозным, что относится к компетенции ответчика, в материалы дела не представлено.

Таким образом, администрацией необоснованно не принималось мер, направленных на организацию решения вопроса о пригодности или непригодности для проживания .... после поступления соответствующих обращений Андриановой С.В., хотя без решения соответствующего вопроса реализация истцом и членами ее семьи права на предоставление жилого помещения вне очереди во внесудебном порядке была невозможной. При этом суд учитывает, что в силу приведенных выше норм, закрепленных в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 28.01.2006 № 47, администрация Камешковского района обладала и обладает соответствующими полномочиями, которые фактически не реализованы. Сами по себе отсутствие поврежденного пожаром жилого помещения в реестре муниципального имущества, отсутствие данных о его собственнике в ЕГРН не освобождают администрацию района от реализации возложенных на нее обязанностей в сфере жилищных правоотношений.

В силу п.1 ст.10 ГК РФ не допускается заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

На основании п.2 ст.10 ГК РФ в случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.

Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются (п.5 ст.10 ГК РФ).

При указанных выше обстоятельствах поведение ответчика применительно к спорным правоотношениям не может быть расценено как добросовестное, в связи с чем, по убеждению суда, сам по себе факт отсутствия заключения о признании сгоревшего жилого помещения, непригодным для проживания не может служить основанием для ограничения прав истца на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 57 ЖК РФ.

Согласно представленному в материалы дела заключению ООО «Пректно-Экспертная Компания «СФ» 2016 года по результатам проведенного обследования .... выявлены дефекты, влияющие на несущую способность строительных конструкций здания. Фактический общий физический износ конструкций обследованного здания составил 82,5 %. Установлено несоответствие микроклимата обследуемых помещений требуемым нормативам, аварийное состояние участков стен, перекрытий, кровли, инженерных систем жизнеобеспечения. Конструкции здания значительно пострадали в результате пожара и длительного нахождения без защиты от атмосферного воздействия, не отвечают требованиям строительных норм и правил, обеспечивающих нормальную эксплуатацию. Текущее техническое состояние несущих и ограждающих конструкций здания представляет угрозу для жизни и здоровья людей. Параметры микроклимата не соблюдаются по причине отсутствия конструкций перекрытия помещений, крыши, заполнений оконных и дверных проемов и значительного увлажнения конструкций несущих стен. Жилой .... является непригодным для проживания в соответствии с Положением. Так же в заключении сделан вывод о нерациональности проведения работ по реконструкции здания в связи с необходимостью замены большого объема деревянных конструкций и проведения материалоемких работ по усилению фундамента и стен.

В приложенной к названному заключению справке от Дата обезл. так же отмечено существование вероятности внезапного обрушения конструкций здания.

Суд, оценивая в соответствии с требованиями ст.67 ГПК РФ указанное выше заключение, с учетом установленного недобросовестного поведения ответчика полагает необходимым принять за основу последнее в качестве доказательства, поскольку оно составлено в соответствии с требованиями законодательства квалифицированным специалистом, в связи с чем у суда не имеется оснований сомневаться в его объективности и достоверности. Само заключение содержит подробное описание проведенного обследования, сделанные в результате его выводы достаточно ясны и полны. Сомнений в правильности и обоснованности данного заключения, а также каких-либо противоречий суд не усматривает. Таким образом, оснований не доверять названному выше заключению у суда не имеется.

Следует так же отметить, что выводы указанного выше экспертного заключения истцом до ответчика в адресованных ему обращениях доводились.

На основании изложенного, с учетом совокупности установленных по делу обстоятельств, в том числе имеющихся сведений о разрушении дома, отсутствии крыши и окон в доме, обрушении конструктивных элементов дома и чердачного перекрытия, полного выгорания помещений суд приходит к убеждению в том, что естественная невозможность использовать его для проживания отсутствует.

В этой связи с учетом установленных по делу обстоятельств, указанных выше норм права, суд считает необходимым обязать администрацию Камешковского района предоставить Андриановой С.В. на семью, состоящую из 2 человек, вне очереди благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в черте ...., отвечающее санитарным и техническим требованиям со степенью благоустройства применительно к условиям данного населенного пункта, общей площадью не менее 37,2 кв.м.

Согласно ч.1 ст.98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.96 настоящего Кодекса.

При обращении в суд истцом уплачена государственная пошлина в размере 300 руб., что подтверждается соответствующим чеком-ордером от Дата обезл.. Данная сумма подлежит взысканию с ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194 - 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Андриановой С.В. удовлетворить.

Обязать администрацию Камешковского района Владимирской области во внеочередном порядке предоставить Андриановой С.В. на семью из 2 человек жилое помещение по договору социального найма в черте г.Камешково Владимирской области, отвечающее санитарным и техническим требованиям со степенью благоустройства применительно к условиям данного населенного пункта, общей площадью не менее 37,2 кв.м.

Взыскать с администрации Камешковского района в пользу Андриановой С.В. возмещение расходов по оплате государственной пошлины в размере 300 (триста) руб.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение одного месяца во Владимирский областной суд через Камешковский районный суд со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий Н.А. Варламов

В окончательной форме решение изготовлено 24 июня 2019 года.