ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-258/18 от 06.02.2018 Тындинского районного суда (Амурская область)

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 февраля 2018 года г.Тында

Тындинский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Муратова В.А.,

при секретаре судебного заседания Семеновой М.А.,

с участием представителя ответчика Литвинюк С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО «Олёкминский рудник» к ГКУ Амурской области «Центр занятости населения г.Тынды» о признании незаконным и отмене решения о предоставлении Файбусович В.И. права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Олёкминский рудник» обратился в суд с исковым заявлением, из которого следует что 02.11.2017г. в ООО «Олекминский рудник» поступило заявление о выплате среднего заработка на период трудоустройства за четвертый месяц со дня увольнения от бывшего работника Файбусович <данные изъяты>, с которой 28.06.2017г. были расторгнуты трудовые отношения на основании п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ в связи с сокращением штата организации (копия прилагается).

К заявлению было приложено решение № 4452 от 01.11.2017г. ГКУ Амурской области «Центр занятости населения города Тынды» о предоставлении Файбусович В.И. права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения (копия прилагается). Указанным решением Файбусович В.И. предоставлено право на сохранение среднего месячного заработка в течение четвертого месяца со дня увольнения по последнему месту работы за счет средств ООО «Олекминский рудник».

Между сторонами - работодателем ООО «Олекминский рудник» и работником Файбусович В.И. 01.09.2008г. был заключен трудовой договор, по которому и в соответствии с приказом работодателя от 03.09.2008г. № 528-к Файбусович В.И. была принята на работу оператором станции биологической очистки 3 разряда на участок, расположенный в Амурской обл. Тындинском районе п. Олёкма.

Приказом № 47-к от 28.06.2017г. работник был уволен по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ в связи с сокращением штата работников организации.

С Файбусович В.И. был своевременно произведен расчет при увольнении, ей выплачены все причитающиеся денежные суммы в день увольнения, включая выходное пособие, а также последующие выплаты среднего месячного заработка в течение трех месяцев на период трудоустройства (в силу прямого указания на это в ч. 1 ст. 318 ТК РФ).

В трудовом договоре и приказе о приеме на работу было указано конкретное место выполнения трудовых обязанностей - <адрес>.

ООО «Олекминский рудник» расположено на территории Тындинского района Амурской области, который, согласно «Перечню районов Крайнего Севера и местностей», приравнен к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960 г. и от 26.09.1967 г. о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утв. Постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967 № 1029 (с изм.), то есть относится к местности, приравненной к районам Крайнего Севера.

Место государственной регистрации истца - г. Тында Амурской области, место выполнения работ сокращенным работником - п. Олекма Тындинского района, то есть оба населенных пункта приравнены к районам Крайнего Севера.

Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установлены гл. 50 ТК РФ (статьями 313 - 327).

Считают, что сам факт обращения Файбусович В.И. в ЦЗН в месячный срок после увольнения и её нетрудоустройство не являются достаточными основаниями для принятия решения о сохранении за ней среднего месячного заработка за четвертый месяц со дня увольнения.

Нарушение (угроза нарушения) прав, свобод или законных интересов истца заключаются в следующем.

С выплатой указанного сохраняемого среднего заработка за счет собственных средств, основанного на решениях № 4452 от 01.11.2017г. не согласны.

Считают, что принятое решение возлагает на истца обязанности по дополнительной выплате (дополнительные финансовые обязательства) среднемесячного заработка за 4 месяц со дня увольнения трудоустройства уволенному работнику при отсутствии достаточных оснований, предусмотренных трудовым законодательством, при этом решение не содержит указаний на исключительные обстоятельства, чем нарушает права истца, поэтому является незаконным и необоснованным.

Просил суд: признать незаконным и отменить решения № 4452 от 01.11.2017г. ГКУ Амурской области «Центр занятости населения города Тынды» о предоставлении Файбусович В.И. права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в ООО «Олекминский рудник» в течение четвертого месяца со дня увольнения.

Представитель истца ООО «Олекминский рудник» извещенный надлежащим образом о дате и месте рассмотрения дела не явился, подал ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя истца.

Представитель ответчика Литвинюк С.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований. В письменном отзыве пояснили, что Файбусович В.И., как работник ООО «Олекминский рудник», была уволена 28.06.2017 г. в связи с сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части 1 статьи 81 Трудового Кодекса Российской Федерации - далее ТК РФ). 11 июля 2017 года Файбусович <данные изъяты> обратилась по регистрации места жительства (прописки) в государственное казенное учреждение Амурской области Центр занятости населения города Тынды за предоставлением государственных услуг по содействию занятости населения.

На основании п.3 ст.3 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Файбусович В.И. была поставлена на регистрационный учет в качестве обратившегося за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в целях поиска подходящей работы, личное дело получателей государственных услуг № $ 19097 от 11.07.2017 (копия прилагается). В соответствии с пунктом 1 статьи 27 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон о занятости населения) работникам при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством. В силу положений статей 56, 63 Трудового кодекса Российской Федерации работником как стороной трудового договора может быть любой гражданин, достигший 16-летнего возраста (в исключительных случаях и ранее этого возраста). Иных возрастных критериев заключения трудового договора законодательство не содержит. Лица, достигшие пенсионного возраста и состоящие в трудовых отношениях с работодателем, являются субъектами правоотношений, на которых распространяются положения трудового законодательства (включая предоставление установленных ТК РФ гарантий и компенсаций). В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Трудового кодекса РФ за работниками, сохраняются все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством РФ, в том числе предусмотренные статьями 178, 318 Трудового кодекса РФ, в части выплаты выходного пособия и сохранения среднего месячного заработка за второй, третий месяцы со дня увольнения работника по сокращению численности или штата. Данная позиция поддерживается в письмах Роструда от 11.02.2010г. № 594-ТЗ, Федеральной налоговой службы от 9 июня 2010 г. № ШС-37-3/3837.

Из приведенных норм не следует, что гарантии при увольнении в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации не распространяются на граждан, работавшим в районах Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера.

Согласно статье 178 ТК РФ при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднемесячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения, при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и был им трудоустроен.

Правоотношения, связанные с выплатой выходных пособий гражданам, увольняемым из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, регулируются ст. 318 ТК РФ.

В соответствии со статьей 318 ТК РФ работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Каких либо ограничений права на сохранение средней заработной платы на период трудоустройства в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости в отношении увольняемых в связи с сокращением численности или штата работников организации (пункта 2 части первой статьи 81 ТК РФ) работников пенсионного возраста действующее законодательство не содержит. Данные граждане не лишены право вновь трудоустроится как самостоятельно, так и с помощью органов службы занятости.

Конституция Российской Федерации предусматривает, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3 статьи 55).

Более того, часть 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации установлено важнейшее конституционное право каждого на защиту от безработицы вне зависимости от возраста, т.к. безработица лишает человека реализовать свое право на труд и обеспечить тем самым себе и своей семье достойное существование.

Данная норма закреплена в Конвенции Международной Организации Труда (далее по тексту - МОТ) №122 «О политике в области занятости» (1964г.). и в Конвенции МОТ № 168 «О содействии занятости и защите от безработицы» (1988г.). Вышеуказанные Конвенции рассматривают защиту от безработицы как содействие полной, продуктивной и свободно избранной занятости как первоочередную задачу и неотъемлемую часть экономической и социальной политики государства, конечной целью которой является обеспечение того, чтобы: имелась работа для всех, кто готов приступить к ней и ищет ее.

В Определении Конституционного Суда РФ от 29 ноября 2012 г. №2214-0 «По жалобе государственного научного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М. Житкова Российской академии сельскохозяйственных наук» на нарушение конституционных прав и свобод положением части второй статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации» определено, что «...стабильная занятость - необходимое условие обеспечения достойной жизни и свободного развития человека. Поэтому от законодателя требуется установить меры, чтобы содействовать полной, продуктивной и свободно избранной занятости, а также минимизировать негативные последствия, которые могут наступить в результате потери работы...» (пункт 1).

В указанном Определении Конституционный Суд также указал, что работодателю предоставлено право расторгнуть трудовой договор в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации. Это, в свою очередь, предполагает, что на него должна возлагаться и обязанность соблюдать определенные гарантии защиты увольняемого лица. К числу названных гарантий, указал Конституционный Суд РФ, относится и сохранение среднего заработка в течение 3 месяца со дня увольнения (а для работника, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера, в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения).

Данная позиция Конституционного Суда основана на том, что трудовой договор расторгается не по инициативе работника, а по инициативе работодателя. Поэтому сама по себе обязанность работодателя произвести названную выплату не может рассматриваться как несоразмерное ограничение его экономической деятельности.

За период с июля по ноябрь подходящих вакансий для Файбусович В.И. не имелось, имеются две вакансии повара неподходящие по заработку, так как ниже величины прожиточного минимума установленного в Амурской области (копии сведений прилагаются), однако, Файбусович В.И. активно занималась поиском работы, систематически являлась в Центр занятости для поиска новых вакансий с целью получить оплачиваемую работу, что подтверждается листами посещения за период июль-ноябрь 2017 года.

Считаем, что принятое решение № 4452 от 01.11.2017 года для получения сохраняемой среднемесячной заработной платы по прежнему месту работы на период трудоустройства в течение четвертого месяца со дня увольнения выданные Файбусович В.И. законным и обоснованным.

В личном деле получателя государственных услуг Файбусович В.И. № $19097 от 11.07.2017 содержатся сведения, подтверждающие факт отсутствия подходящей работы для Файбусович В.И.

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения", утверждены бланки личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения, в том числе лист учета посещений

гражданина для подбора подходящей работы, который является внутренним документом государственного казенного учреждения Амурской области Центра занятости населения города Тынды и не подлежит для передачи третьим лицам, а именно, ООО «Олекминский рудник» для подтверждения предложений об имеющихся вакансиях или отказ работодателей в принятии на работу гражданина, ищущего работу.

Законодательно требования к форме решения о сохранении заработка не регламентированы. Перечень исключительных обстоятельств законодателем не определен, государственное казенное учреждение Амурской области Центр занятости населения города Тынды не вправе самостоятельно устанавливать в отношении каждого конкретного гражданина ищущего работу состоящего на регистрационном учете исключительные обстоятельства как необходимый элемент для сохранения, в частности за Файбусович В.И. права на выплату среднего заработка за четвертый месяц и доводить до сведения бывшего работодателя, т.е. ООО «Олекминский рудник».

При ежемесячном исследования рынка труда города Тынды и Тындинского района и личного дела получателя государственных услуг Файбусович В.И. государственное казенное учреждение Амурской области Центр занятости населения города Тынды пришел к выводу, что в связи с невостребованностыо на рынке труда должности Файбусович В.И., можно расценить в качестве исключительного случая по смыслу ст. 318 ТК РФ, поскольку указанные обстоятельства фактически исключат возможность трудоустройства работника и как следствие - лишают его возможности обеспечить себе достойный материальный уровень жизни, поскольку после увольнения иных источников дохода, кроме пенсии, Файбусович В.И. не имеет. Что и явилось исключительной причиной выдачи решения № 4452 от 01.11.2017 для сохранения среднего месячного заработка за четвертый месяц за счет средств работодателя ООО «Олекминский рудник».

Таким образом, считаем требования Истца о признании незаконными и отмене решения № 4452 от 01.11.2017 государственного казенного учреждения Амурской области Центр занятости населения города Тынды о предоставлении Файбусович В.И. права на сохранение среднемесячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения, несостоятельными и противоречащими законодательству Российской Федерации.

Центр занятости просил суд отказать ООО «Олекминский рудник» в удовлетворении заявленных исковых требований.

Файбусович В.И., привлеченная к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, извещенная о времени и месте рассмотрения дела, не представила суду отзыв на исковое заявление, в судебное заседание не явилась.

Суд определил рассмотреть дело при имеющейся явке.

Выслушав объяснения представителя ответчика, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 318 ТК РФ работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (п. 1 ч. 1 ст. 81 настоящего Кодекса) либо сокращением численности или штата работников организации (п. 2 ч. 1 ст. 81 настоящего Кодекса), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка и сохраняемого среднего месячного заработка, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи, производится работодателем по прежнему месту работы за счет средств этого работодателя.

Таким образом, к возникшим правоотношениям необходимо применять положения ст. 318 ТК РФ, устанавливающей государственные гарантии работникам, увольняемым из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с сокращением численности или штата работников. Лица, заключившие трудовые договору, имеют право на сохранение заработной платы при увольнении в связи с сокращением численности или штата работников организации, на период трудоустройства в пределах сроков, установленных ТК РФ, в зависимости от места расположения организации.

По своей сути выплата сохраняемого среднемесячного заработка на период трудоустройства, предусмотренная ст. 318 ТК РФ, является мерой социальной поддержки не безработных, а гарантией и компенсацией для лиц, уволенных с работы в связи с сокращением численности или штата работников организации.

Судом установлено, что Файбусович В.И. приказом о приеме работника на работу №528-к от 03.09.2008 года принята на постоянную работу в ООО Олекминский рудник», что также подтверждается трудовым договором от 01.09.2008 года.

Приказом об увольнении №47-к от 28.06.2017 года Файбусович В.И. уволена с 28.06.2017 года, бухгалтерии произвести расчет компенсации за неиспользованный отпуск за проработанное время с 1 сентября 2015 г. по 28 июня 2017 в количестве 46 календарных дней (согласно подпункта «а» п. 28 «Правил об очередных и дополнительных отпусках». Бухгалтерии выплатить выходное пособие в размере среднего заработка за 22 рабочих дня за период с 29.06.2017 по 28.07.2017 (согласно ч. 1 ст. 318 ТК РФ).

Согласно решению №4452 от 01.11.2017 Управления занятости населения Амурской области, выплата сохраняемого среднего заработка производится по прежнему месту работы в установленное на данном предприятии время выдачи заработной платы по предъявлении настоящего решения, документа удостоверяющего личность и трудовой книжки.

Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установлены главой 50 Трудового кодекса Российской Федерации (статьи 313 - 327).

Согласно части 1 статьи 313 Трудового кодекса Российской Федерации государственные гарантии и компенсации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются данным Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Дополнительные гарантии и компенсации указанным лицам могут устанавливаться законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами исходя из финансовых возможностей соответствующих субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и работодателей (часть 2 названной статьи).

Государственные гарантии работнику, увольняемому в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации, определены статьей 318 Трудового кодекса Российской Федерации.

Так, работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (пункт 1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации) либо сокращением численности или штата работников организации (пункт 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия) (часть 1 статьи 318 Трудового кодекса Российской Федерации).

В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен (часть 2 статьи 318 Трудового кодекса Российской Федерации).

Выплата выходного пособия в размере среднего месячного заработка и сохраняемого среднего месячного заработка, предусмотренных частями первой и второй названной выше статьи, производится работодателем по прежнему месту работы за счет средств этого работодателя (часть 3 статьи 318 Трудового кодекса Российской Федерации).

Из приведенных норм закона следует, что в случае увольнения работника из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата сотрудников организации ему безусловно выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка и за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения.

Основанием для сохранения за указанным работником среднего месячного заработка в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения является принятие органом службы занятости населения соответствующего решения, которое обусловлено наличием исключительного случая, касающегося уволенного работника.

Таким образом, сохранение среднего заработка в течение четвертого, пятого и шестого месяцев после увольнения, как установлено частью 2 статьи 318 Трудового кодекса Российской Федерации, производится не в качестве общего правила, а в исключительных случаях.

По смыслу данной нормы закона, своевременное обращение уволенного работника в орган службы занятости населения и факт его нетрудоустройства этим органом являются предпосылкой для реализации права на сохранение за работником, уволенным из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата сотрудников организации, среднего месячного заработка за четвертый, пятый и шестой месяцы со дня увольнения. Реализация же такого права связана с наличием исключительных случаев, подлежащих установлению соответствующим органом службы занятости населения при решении вопроса о сохранении за работником среднего месячного заработка за четвертый, пятый, шестой месяцы с момента увольнения.

Отсутствие в норме закона перечня исключительных случаев не может служить основанием для принятия органом службы занятости населения решения о сохранении за работником среднего месячного заработка за четвертый, пятый, шестой месяцы со дня увольнения при наличии лишь факта соблюдения таким работником и самим органом службы занятости населения установленного порядка по предоставлению государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.

Ввиду изложенного к юридически значимым обстоятельствам, подлежащим установлению при разрешении споров, связанных с предоставлением работнику, уволенному в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата сотрудников организации, государственной гарантии в виде сохранения среднего месячного заработка в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения (часть 2 статьи 318 Трудового кодекса Российской Федерации), относятся: факт обращения такого работника в месячный срок после увольнения в соответствующий орган службы занятости населения, нетрудоустройство этого работника указанным органом в течение трех месяцев со дня увольнения и наличие исключительного случая, касающегося уволенного работника и связанного с его социальной незащищенностью, отсутствием у него средств к существованию, наличием у него на иждивении нетрудоспособных членов семьи и тому подобным.

Из материалов дела следует, что Файбусович В.И. проживает в п.Олекма, отдаленном населенном пункте, небольшом по численности населения. Файбусович В.И. является пенсионеркой. Между тем, суду не были представлены сведения о наличии исключительных обстоятельств свидетельствующих о необходимости сохранения Файбусович В.И. государственной гарантии в виде сохранения среднего месячного заработка в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения, например, исключительных обстоятельств ее социальной незащищенности. Иные доказательству суду не были представлены. В связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии исключительных обстоятельств влекущих сохранение Файбусович В.И. среднего месячного заработка в течение четвертого месяцев со дня увольнения.

Учитывая изложенное – отсутствие доказательств наличия исключительных обстоятельств, предусмотренных ч.2 ст.318 ТК РФ - суд пришел к выводу, что требования ООО «Олекминский рудник» о признании незаконным и отмене решения о предоставлении Файбусович В.И. права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение четвертого месяца со дня увольнения, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ООО «Олёкминский рудник» удовлетворить в полном объеме.

Признать незаконным и отменить решение от 01.11.2017 № 4452 государственного казенного учреждения Амурской области «Центр занятости населения города Тынды» о предоставлении Файбусович <данные изъяты> права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в ООО «Олёкминский рудник» в течение четвертого месяца со дня увольнения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Тындинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

В окончательной форме решение принято в понедельник ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий В.А. Муратов