Дело №2-2647/14
Решение
Именем Российской Федерации
06 октября 2014 года город Саратов
Заводской районный суд города Саратова в составе:
председательствующего судьи Галицкой Е.Ю.,
при секретаре Семеновой Т.Е.,
с участием истца Митителу М.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Митителу М. П. к обществу с ограниченной ответственностью «Континент 2011» о перерасчете коммунальных услуг, компенсации морального вреда,
установил:
Митителу М.П. обратилась в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Континент 2011» о перерасчете коммунальных услуг, компенсации морального вреда, в обоснование заявленных требований указала, что является собственником <адрес>у г. Саратова С 01 ноября 2011 г. управляющей компанией является ООО «Континент 2011». Указывает, что услуга по санитарному содержанию придомовых территорий и контейнерных площадок, уборке мест общего пользования оказываются ненадлежащим образом, (бригада дворников появляется 1 раз в 2-3 месяца вместо положенных 5 раз в неделю), уборщицу за два года истец видела всего 6-7 раз, причем эта услуга в калькуляции тарифа учтена дважды - один раз по 0,75 руб., второй раз по 0,73 руб.), дезинсекция и дератизация подвалов, обследование вентиляционных каналов ни разу не производились. На основании предоставленной калькуляции истец обратилась к ответчику с заявлением о перерасчете платы за жилищно-коммунальные услуги с учетом не оказанных услуг по содержанию общего имущества дома. Ответа по поводу перерасчета до настоящего времени не поступило. В соответствии с п.3.6.10 Постановление Госстроя РФ от 21 сентября 2003 г. №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» летняя уборка придомовых территорий: подметание, мойка или поливка вручную или с помощью спецмашин должна выполняться преимущественно в ранние, утренние и поздние, вечерние часы. Мойку тротуаров следует производить только на открытых тротуарах, непосредственно граничащих с прилотковой полосой, и в направлении от зданий к проезжей части улицы. В соответствии с п.3.6.11 этого же постановления, поливка тротуаров в жаркое время дня должна производиться по мере необходимости, но не реже двух раз в сутки. В соответствии с п. 3.6.12 этого же постановления, периодичность выполнения летних уборочных работ в зависимости от интенсивности движения следует принимать. по табл. 3.1 При наличии особых местных условий, вызывающих повышенную засоренность, периодичность выполнения уборочных работ допускается принимать до трех раз в сутки. Считает, что не должна платить за те услуги, которые фактически не предоставляются ответчиком, указывает, что площадь ее квартиры 52,1 кв.м. В связи с чем, просила обязать ответчика ООО «Континент 2011» произвести перерасчет платы, с учетом уточненного в ходе рассмотрения дела периода с 01 ноября 2011 года по 01 июня 2014 года (31 мес.) на сумму <данные изъяты> рублей 26 копеек (1,42(уборка территории) + 0,75(влажная уборка лестниц) + 0,73(влажная уборка лестниц) + 0,16(обследование вентиляционных каналов) + 0,07(дезинфекция и дератизация)) х 52.1 кв.м х 31 мес. = <данные изъяты> руб. Кроме того, указала, что действиями ответчика ей причинены нравственные переживания, связанные с защитой интересов в суде, которые оценивает в сумме <данные изъяты>. В связи с чем, заявила требования об обязании ответчика произвести перерасчет по оплате коммунальных услуг за период с 01 ноября 2011 года по 01 июня 2014 года на сумму <данные изъяты> руб. (снизить размер оплаты на эту сумму) и взыскать с ответчика денежную компенсацию морального вреда <данные изъяты> руб.
В судебном заседании истец Митителу М.П. исковые требования поддержала в полном объеме, в обоснование привела доводы, аналогичные изложенным в нем, просила исковые требования удовлетворить в полном объеме. Указала, что для проведения дезинфекции и дератизации подвала доступ управляющей компании может быть произведен только через квартиры, расположенные на первом этаже, под каждой квартирой имеется глухой подвал, который никак не сообщается с соседними подвалами. С момента приобретения жилого помещения с 2011 года к ней в квартиру с управляющей компании никто для осуществления проверки вентиляционных каналов, а также дезинсекции и дератизации подвала не приходил. В 2014 года она была вынуждена самостоятельно обратиться в специализированную организацию для очистки вентиляционной системы. Считает, что ООО «Континент 2011» ненадлежащим образом оказывает коммунальные услуги по санитарному содержанию придомовых территорий и контейнерных площадок, уборке мест общего пользования (влажная уборка лестниц), услуга по дезинсекция и дератизации подвалов, обследование вентиляционных каналов ни разу не оказывалась. В связи с чем, просила обязать ООО «Континент 2011» произвести за период с 01 ноября 2011 года по 01 июня 2014 год перерасчет платы за коммунальные услуги на сумму <данные изъяты> коп. (снизить размер платы на указную сумму) и в счет компенсации морального вреда взыскать <данные изъяты> рублей.
Представитель ответчика ООО «Континент- 2011» Рыбина Н.Ю. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом в материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя. В предыдущем судебном заседании исковые требования не признала, указал, что доводы истца о том, что услуга «Содержание жилья» и «Текущий ремонт» ООО «Континент-2011» была, произведена ненадлежащего качества является необоснованным и недоказанным. ООО «Континент-2011» заключен договор №7635 от 01 февраля 2013г. по оказанию услуг предприятиям, организациям, учреждениям по вывозу и утилизации (захоронению) отходов, с МУП «Спецавтохозяйство» по уборке города», которое качественно выполняется. Уборка придомовой территории осуществляется бригадным методом в соответствии с ЖК РФ. Истцом не представлен акт о не предоставлении услуг по содержанию жилья, текущему ремонту или предоставлении услуг по содержанию жилья, текущему ремонту ненадлежащего качества, в связи с чем у исполнителя отсутствует обязанность сделать перерасчет. Обследование вентканалов осуществляется на основании договора №5 26 июня 2013 года, с ООО Эко-Пром». Дезинсекция и дератизация - обработка подвалов, контейнерных площадок осуществляется 1 раз в год. Уборка придомовой территории по ул. <адрес>, осуществляется ежедневно в соответствии с договором. Нарушения законодательства о защите прав потребителей ответчиком допущено не было. Все действия ответчика основываются на нормах действующего законодательства. Вина ответчика в причинении морального вреда отсутствует. Все услуги управляющей организацией предоставляются и выполняются. ООО «Континент-2011» надлежащим образом исполняет обязанности по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. <адрес>, и обеспечивает благоприятные и безопасные условия проживания граждан. В связи с чем, в удовлетворении исковых требований Митителу М.П. к ООО «Континент-2011» просила отказать в полном объеме.
Выслушав истца, заслушав показания свидетеля, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований Митителу М.П. по следующим основаниям.
В судебном заседании установлено, что с 01 октября 2011 года жилой дом по ул. <адрес>, находится в управляющей компании ООО «Континент-2011» на основании протокола <№> от 10 сентября 2011 года внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в форме заочного голосования.
Истец Митителу М.П. с 05 августа 2011 года является собственником жилого помещения - <адрес> по ул. <адрес> г. Саратова, площадью 52,1 кв.м. (л.д. 8).
01 февраля 2013 г. ООО «Континент-2011» заключен договор <№> с МУП «Спецавтохозяйство» по оказанию услуг предприятиям, организациям, учреждениям по вывозу и утилизации (захоронению) отходов, по уборке города. Уборка придомовой территории осуществляется бригадным методом в соответствии с ЖК РФ, что подтверждается копией договора и пояснениями представителя ответчика.
В силу ч. 3 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
В соответствии с ч. 3 ст. 54 ЖК РФ собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
Согласно части 7 статьи 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи.
В соответствии с положениями частей 1 и 7 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45-48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Согласно протоколу общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, проводимого в форме заочного голосования с почтовым адресом ул. <адрес>. Саратова от 10 сентября 2011 года утвержден обязательный тариф на содержание жилья в размере 6,24 руб/м2, тариф на текущий ремонт 2,30 руб/м2.
Согласно расшифровке тарифа на содержание жилья стоимость услуги по санитарному содержанию территории 1,42 руб., влажному подметанию лестничных маршей, площадок – 1,48 руб.(влажное подметание лестничных маршей площадок нижних 3- этажей – 2 раза в неделю, влажное подметание лестничных маршей площадок выше третьего этажа – 1 раз в неделю), обследование вентиляционных каналов – 0,16 руб. - по договору со специализированной организацией, дезинсекция и дератизация – 0,07 руб. - по договору со специализированной организацией.
Согласно ч. 4 ст. 157 ЖК РФ при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Пункт 2 указанных правил дает определение понятиям исполнитель и потребитель.
Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Потребитель - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
Согласно п. 31 указанных Правил, исполнитель обязан, в том числе, предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Пунктом 98 указанных Правил установлено, что при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Разделом X указанных Правил предусмотрен порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Из п. п. 105, 106, 109 указанных Правил следует, что при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
В соответствии с пунктом 110 (1) Правил в случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя.
Пунктами 111 и 112 Правил установлен порядок определения периода, в течение которого коммунальная услуга предоставлялась с нарушением качества. При этом акты составленные потребителем услуги также являются основанием для определения указанного периода.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
Истец Митителу М.П., ссылаясь в обоснование своих доводов на предоставление коммунальных услуг по санитарному содержанию придомовых территорий и контейнерных площадок, уборке мест общего пользования (территории, лестниц) не в полном объеме и ненадлежащего качества, доказательств в их подтверждение не привела. С заявлениями по окончании расчетного периода о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг не обращалась, акты о не предоставлении и некачественном предоставлении услуг не составляла.
Согласно договору на оказание услуг по уборке лестничных клеток жилых домов от 01 октября 2012 года ООО "Континент-2011" поручило ООО «Ника» оказывать услуги по уборке лестничных клеток жилых домов, находящихся в ООО "Континент-2011".
Более того из сообщения ООО «Континент - 2011» от 16 августа 2012 года на обращение Митителу М.П. от 04 июня 2012 года следует, что уборка придомовой территории производится бригадным методом (л.д.5,6).
Факт исполнения условий договора от 01 октября 2012 года, подтверждаются также показаниями допрошенного в судебном заседании по ходатайству истца Митителу М.П. свидетеля Л. указавшего, что уборка придомовой территории ООО «Континент- 2011» производится, но не в полном объеме, уборка лестничных маршей также имеет место быть, но данная услуга оказывается некачественно и нерегулярно. Также пояснил, что принимал участие при обходе специалистом в 2013 году для проверки вентиляционных каналов, тяги, однако, подвальные помещения специалисты ООО «Континент-2011» не обследовали.
Вместе с тем, свидетель Л. точно не конкретизировал в какой конкретно период услуги по санитарному содержанию придомовых территорий и контейнерных площадок, уборке мест общего пользования (лестничных маршей) предоставлялись некачественно и не в полном объеме, кроме того, пояснил, что по факту некачественного предоставления коммунальных услуг и предоставление их не в полном объеме в управляющую компанию не обращался.
В связи с чем, суд не принимает во внимание его показания в части предоставления услуг по санитарному содержанию придомовых территорий и контейнерных площадок, уборке мест общего пользования (влажная уборка лестниц) за период с 01 ноября 2011 года по 01 июня 2014 года.
Таким образом, доводы истца Митителу М.П. о том, что ООО "Континент-2011" не оказывало услуги по санитарному содержанию придомовых территорий и контейнерных площадок, уборке мест общего пользования за период с 01 ноября 2011 год по 01 июня 2014 года, являются голословными и допустимыми доказательствами не подтверждены.
В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Исходя из данной нормы права, истец обязан предоставить или указать доказательства, на которые она ссылается, подтверждающие не предоставление ей услуг по содержанию жилья в заявленной части ООО "Континент-2011".
Истцом Митителу М.П. не представлено доказательств того, что ООО "Континент-2011" в период 01 ноября 2011 год по 01 июня 2014 года не предоставляло ей услуги по содержанию жилья - санитарному содержанию придомовых территорий и контейнерных площадок, уборке мест общего пользования, не содержится данных доказательств и в материалах дела.
Митителу М.П. не представила доказательства обращения к ответчику устно или письменно в период с 01 ноября 2011 год по 01 июня 2014 года с заявлением о не предоставлении коммунальной услуги - санитарному содержанию придомовых территорий и контейнерных площадок, уборке мест общего пользования и обязании произвести перерасчет в связи с неоказанными услугами с указанием периода, перечня неоказанных услуг либо оказанных, но ненадлежащего качества.
Ссылка на обращение в ООО «Континент 2011» 04 июня 2012 года не может расцениваться как доказательство в подтверждение обстоятельств, указанных в исковом заявлении, поскольку не содержит даты и времени проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
При таких обстоятельствах оснований для обязания ООО "Континент-2011" произвести перерасчет платы по содержанию жилья - по санитарному содержанию придомовых территорий и контейнерных площадок, уборке мест общего пользования (влажная уборка лестниц) за период с 01 ноября 2011 года по 01 июня 2014 года не имеется.
Рассматривая требования Митителу М.П. об обязании ООО "Континент-2011" произвести перерасчет платы за обследование вентиляционных каналов и дезинсекцию и дератизацию за период с 01 ноября 2011 года по 01 июня 2014 года суд приходит к следующему выводу.
В судебном заседании установлено, что обследование вентиляционных каналов производится по договору со специализированной организацией.
Обследование вентканалов ООО "Континент-2011" по дому <адрес> г. Саратова осуществляется на основании договора <№> от 26 июня 2013 года с ООО Эко-Пром».
В соответствии с условиями данного договора подрядчик ООО «ЭКО-ПРОМ» принимает на себя обязательства по испытанию вентиляционных каналов в зданиях, при получении неудовлетворительных результатов по любому из показателей повторные испытания или проверка проводятся только после устранения неисправностей.
Как установлено в судебном заседании договор с ООО «ЭКО-ПРОМ» заключен 26 июня 2013 года. Согласно пояснениям представителя ответчика в предыдущем судебном заседании обследование вентиляционных каналов в 2013 году производилось ООО «ЭКО-ПРОМ», данные обстоятельства подтверждены также показаниями свидетеля Л. Кроме того, в соответствии с представленным в ходе рассмотрения дела актом обследования и актом приемки работ по чистке вентиляционных систем от 08 июля 2014 года, услуга по обследованию вентканалов истцу Митителу М.П. в 2014 году предоставлена, что истец в судебном заседании не оспаривала.
Указание Митителу М.П. на тот факт, что данная услуга оказана в 2014 году только после ее письменного обращения в управляющую компанию, на выводы суда не влияет.
В связи с чем, требования Митителу М.П. об обязании произвести перерасчет платы за содержание жилья по обследованию вентиляционных каналов и оборудования подлежат частичному удовлетворению за период с 01 ноября 2011 года по 31 декабря 2012 год. Поскольку за указанный период ответчиком не предоставлено доказательств исполнения взятых на себя обязательств по обследование вентиляционных каналов, оборудования.
Таким образом. суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Митителу М.П. и обязании ООО «Континент 2011» произвести перерасчет платы за период с 01 ноября 2011 года по 31 декабря 2012 год за не оказанную услугу по обследованию вентиляционных каналов на сумму <данные изъяты> копеек (1,16 руб.х52,1 кв.м.х 14 мес.)
Кроме того, доводы Митителу М.П. о неоказании услуги по дезинсекции и дератизации подвалов, также нашел свое подтверждение в ходе рассмотрения дела. Как следует из пояснений истца, подтвержденных показаниями свидетеля Л., под каждой квартирой имеется подвал, вход в который исходя из конструкции <адрес> по ул. <адрес> г. Саратова возможен только через квартиры, расположенные на первом этаже. Согласно расшифровке тарифа на содержание жилья стоимость услуги по дезинсекции и дератизации составляет 0,07 руб. и данная услуга должна оказываться раз в год.
Доказательств, подтверждающих, что ООО "Континент-2011" заключен договор на проведение дезинсекции и дератизации со специализированной организацией, а также акты управляющей компании о самостоятельном предоставлении указанной услуги суду не представлено, в связи с чем, требования Митителу М.П. об обязании ООО "Континент-2011" произвести перерасчет платы за не оказанную услугу по дезинсекции и дератизации обоснованы и подлежат удовлетворению за период с 01 ноября 2011 года по 31 декабря 2013 год исходя из расчета 26 мес. х 0,07 руб. х 52,1 кв.м. = 94 руб. 82 коп. Оснований для перерасчета платы по дезинсекции и дератизации подвалов за 2014 год не имеется, поскольку как следует из расшифровки тарифа на содержание жилья, указанная услуга оказывается один раз в год, в связи с чем, управляющая компании имеет возможность предоставить данную услугу до 31 декабря 2014 года.
Рассматривая заявленные требования о компенсации морального вреда, суд учитывает, что в соответствии со ст.151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства.
Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю нарушения изготовителем (исполнителем) прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
На основании ст. 1101 ГК РФ размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, фактических обстоятельств, степени вины причинителя вреда.
При определении размера компенсации морального вреда, учитывая требования разумности и справедливости, суд приходит к выводу о том, что истец Митителу М.П. имеет право на компенсацию морального вреда, который безусловно был ей причинен, поскольку ненадлежащее исполнение ответчиком ООО «Континент 2011» своей обязанности не могло не причинить нравственных переживаний.
Принимая во внимание изложенное, суд считает справедливой и разумной, в данном случае, сумму компенсации причиненного истцу Митителу М.П. морального вреда определить в размере <данные изъяты>
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в толковании, данном в ст. 46 Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке, изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду. В связи с чем суд считает, что с ответчика ООО «Континент 2011» в пользу истца следует взыскать штраф в сумме <данные изъяты>
При подаче искового заявления истец была освобождена от уплаты государственной пошлины.
На основании ст. 103 ГПК РФ суд считает, что государственную пошлину следует взыскать с ООО «Континент 2011» в доход муниципального образования «Город Саратов в сумме <данные изъяты>
руководствуясь статьями 194- 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
Обязать общество с ограниченной ответственностью «Континент 2011» произвести перерасчет Митителу М. П. по оплате коммунальных услуг по <адрес> по ул. <адрес> г. Саратова за не оказанные услуги по обследованию вентиляционных каналов за период с 01 ноября 2011 год по 31 декабря 2012 год и по дезинфекции и дератизации за период с 01 ноября 2011 год по 31 декабря 2013 года на общую сумму <данные изъяты> копейки.
Взыскать в пользу Митителу М. П. с общества с ограниченной ответственностью «Континент 2011» в счет компенсации морального вреда <данные изъяты>, штраф в размере <данные изъяты> рублей.
В удовлетворении исковых остальной части исковых требований Митителу М. П. к обществу с ограниченной ответственностью «Континент 2011» о обязании ООО «Континент 2011» произвести перерасчет коммунальных услуг - отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Континент- 2011» в доход муниципального образования «Город Саратов» в размере <данные изъяты>
Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд через Заводской районный суд г. Саратова в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья: Е.Ю. Галицкая