дело № 2-2652/2014
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
09 июля 2014 года г. Пушкино
Пушкинский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Чернозубова О.В.
при секретаре Красновой Ю.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО1 о признании частично незаконным решения земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района Московской области, обязании согласовать акт и утвердить схему расположения земельного участка, издать постановление, заявлению ФИО2 о признании частично незаконным решения земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района Московской области, обязании согласовать акт и утвердить схему расположения земельного участка, издать постановление, заявлению ФИО3 о признании частично незаконным решения земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района Московской области, обязании согласовать акт и утвердить схему расположения земельного участка, издать постановление,
у с т а н о в и л:
ФИО1 обратилась в суд с заявлением о признании незаконным бездействия администрации Пушкинского муниципального района Московской области, обязании согласовать акт и утвердить схему расположения земельного участка, издать постановление.
В обоснование своих требований ФИО1 указала, что 05.07.2013 года земельная комиссия при администрации Пушкинского района приняла решение о предоставлении ей в аренду земельного участка площадью 1700 кв.м. для индивидуального жилищного строительства по адресу: <адрес>, при условии постановки на кадастровый учет и отсутствии других претендентов. В связи с этим, 17.06.2013 года она заключила с МУП «Землеустроитель-Пушкино» договор на межевание земельного участка, который изготовил акт согласования границ и схему расположения земельного участка. В результате обмера земельного участка на местности, его площадь составила 1351 кв.м. 27.01.2014 года она подала в администрацию Пушкинского района с приложением указанных документов заявление с просьбой подписать акт согласования границ земельного участка и постановлением администрации утвердить схему расположения земельного участка с присвоением вида разрешенного использования в соответствии с решением земельной комиссии. Такое обращение в соответствие со ст. 12 ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» рассматривается в течение 30 дней, но постановление об утверждении схемы расположения земельного участка до настоящего времени не издано. Просит признать незаконным бездействие администрации Пушкинского муниципального района Московской области, выразившееся в не утверждении акта согласования границ и схемы расположения указанного земельного участка, обязать администрацию Пушкинского района утвердить акт согласования границ этого земельного участка и издать соответствующее постановление с присвоением вида разрешенного использования в соответствии с указанным решением земельной комиссии ( л.д. 3-4).
В ходе рассмотрения дела ФИО1 подала уточненное заявление, в котором дополнила, что к своему заявлению в администрацию Пушкинского района она подавала все необходимые документы для принятия решения, иначе их бы не приняли, в связи с чем доводы об этом представителя заинтересованного лица не соответствуют действительности. Кроме этого, 28.05.2014 года было подано повторное заявление с просьбой согласовать границы земельного участка и утвердить схему его расположения. Данное заявление было также подано со всеми приложениями, о чем свидетельствует расписка и штамп. 30.04.2014 года в межмуниципальной газете «Маяк» было опубликовано информационное сообщение о предоставлении данного земельного участка. В месячный срок, с даты опубликования сообщения, как указано в ст. 30.1 ЗК РФ, принимались заявления от заинтересованных граждан. Последним днем приема заявлений является 29.05.2014 года, т.к. является тридцатым днем, что соответствует месячному сроку. В данный промежуток времени были приняты 3 заявления. В последующем, а именно 05.05.2014 года граждане, подавшие заявления, отозвали их. Четвертое заявление было подано за пределами срока приема заявлений, а именно 30.05.2014 года и соответственно не может быть рассмотрено и не должно учитываться. В то же время на заседании земельной комиссии 06.06.2014 года, т.е. уже после отзыва заявлений гражданами, было принято решение об отказе заявителю в представлении земельного участка в аренду. Данное решение земельной комиссии является незаконным и нарушает права заявителя на оформление земельного участка в соответствии с решением земельной комиссии. Схема расположения земельного участка и акт согласования границ необходимы для подготовки межевого плана с целью внесения в ГКН сведений о земельном участке, что также подтверждается Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 года № 412. Просит обязать администрацию Пушкинского муниципального района утвердить акт согласования границ земельного участка площадью 1351 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, издать соответствующее постановление «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1351 кв.м., распложенного по указанному адресу с присвоением вида разрешенного использования в соответствии с решением земельной комиссии от 05.07.2013 года протокол № 10 ФИО1 в 10-ти дневный срок после вступления решения суда в законную силу; признать незаконным и отменить решение земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района МО от 06.06.2014 года протокол №9, вопрос 114 ( л.д. 31-32).
ФИО2 и ФИО3 обратились в суд с аналогичными заявлениями, за исключение площади земельного участка и номера вопроса, по которым выносилось решение земельной комиссии и впоследствии таким же образом уточнили исковые требования.
ФИО2 просит обязать администрацию Пушкинского муниципального района утвердить акт согласования границ земельного участка площадью 1988 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, издать соответствующее постановление «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1988 кв.м., распложенного по указанному адресу с присвоением вида разрешенного использования в соответствии с решением земельной комиссии от 05.07.2013 года протокол № 10 ФИО2 в 10-ти дневный срок после вступления решения суда в законную силу; признать незаконным и отменить решение земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района МО от 06.06.2014 года протокол №9, вопрос 115 ( гр. дело № 2-2652/2014).
ФИО3: просит обязать администрацию Пушкинского муниципального района утвердить акт согласования границ земельного участка площадью 1983 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, издать соответствующее постановление «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1983 кв.м., распложенного по указанному адресу с присвоением вида разрешенного использования в соответствии с решением земельной комиссии от 05.07.2013 года протокол № 10 ФИО3 в 10-ти дневный срок после вступления решения суда в законную силу; признать незаконным и отменить решение земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района МО от 06.06.2014 года протокол №9, вопрос 116 ( гр. дело № 2-2651/2014).
Определением Пушкинского городского суда от 09.07.2014 года указанные гражданские дела объединены в одно производство.
В судебном заседании представитель заявителей ФИО1, ФИО2, ФИО3 адвокат Рапопорт Д.В. заявления уточнил, просил также обязать администрацию Пушкинского района утвердить схему расположения указанных земельных участков, указанные решения земельной комиссии от 06.06.2014 года отменить в части, касающейся только заявителей, остальные требования оставил без изменения. Обстоятельства, изложенные в заявлениях, поддержал и дополнил, что заявители провели межевание и согласны за свой счет поставить испрашиваемые земельные участки на кадастровый учет для последующего разрешения вопроса об аренде. Однако, несмотря на то, что границы земельных участков согласованы в установленном порядке, администрация Пушкинского района сначала необоснованно ссылаясь, якобы, на отсутствие всех документов, а затем по собственной инициативе незаконно вынесла еще одно решение об отказе в аренде, хотя другие претенденты отозвали свои заявления, а одно заявление подано по истечение срока для его приема.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица администрации Пушкинского муниципального района МО по доверенности ФИО4 возражала против удовлетворения заявления, поскольку на указанные земельные участки имеются претенденты, в связи с чем участки будут выставлены на аукцион. Пояснила, что участки пока не сформированы, а публикация в межмуниципальной газете «Маяк» об этих участках от имени администрации была самовольной.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, полагает заявления ФИО1, ФИО2, ФИО3 подлежат удовлетворению.
Согласно части 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, в силу ст. 255 ГПК РФ относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Как следует из Положения о Земельной комиссии, Земельная комиссия при администрации Пушкинского муниципального района является постоянно действующим органом администрации Пушкинского района по управлению, распоряжению в рамках своей компетенции земельными участками и размещению объектов строительства на территории Пушкинского района ( п.1.1 Положения). Решение Комиссии оформляется в виде протокола ее заседания, утверждается Главой района и является обязательным для дальнейшего исполнения всеми структурными подразделениями администрации Пушкинского района (п.4.11 Положения). Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законом порядке Главой Пушкинского района и в судебных органах ( п.6.2 Положения).
Судом установлено, что 05.07.2013 года земельная комиссия при администрации Пушкинского района приняла решение ( выписка из протокола № 10 от 05.07.2013 года, вопрос 50) о предоставлении ФИО1 в аренду сроком на 10 лет земельного участка площадью 1700 кв.м. для индивидуального жилищного строительства по адресу: <адрес> при условии постановки на кадастровый учет и отсутствии других претендентов ( л.д.5).
Такие же решения приняла земельная комиссия о предоставлении по указанному адресу ФИО2 земельного участка площадью 2000 кв.м. ( выписка из протокола № 10 от 05.07.2013 года, вопрос 49 –гр. дело № 2-2652/2014 л.д. 5), ФИО3 земельного участка площадью 2500 кв.м. ( выписка из протокола № 10 от 05.07.2013 года, вопрос 48 –гр.дело № 2-2651/2014 л.д.5).
17.06.2013 года ФИО1 заключила договор с МУП «Землеустроитель-Пушкино» о проведении работ по межеванию земельного участка, оплатила проведение работ, был изготовлен акт согласования границ земельного участка площадью 1351 кв.м. и схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории ( л.д. 6-12).
Следует также отметить, что акт согласования местоположения границ земельного участка ФИО1 был согласован не только смежными совладельцами, но заместителем начальника Управления архитектуры при администрации Пушкинского муниципального района МО ФИО5 ( л.д.22).
Такие же действия по предварительному формированию земельных участков провели ФИО2 (гр. дело № 2-2652/2014 л.д. 6-12, ) и ФИО3 (гр.дело № 2-2651/2014 л.д.6-12).
27.01.2014 года ФИО1 обратилась в администрацию Пушкинского муниципального района МО с заявлением ( вх.№ Д-195/1-7) об утверждении схемы расположения указанного земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка и акта согласования границ ( л.д.20).
С такими же заявлениями в администрацию Пушкинского муниципального района МО обратились ФИО2 –вх.№ Ч-196/1-7 от 27.01.2014 года (гр. дело № 2-2652/2014 л.д. 21), ФИО3 –вх.№ З-202/1-7 от 27.01.2014 года (гр.дело № 2-2651/2014 л.д.20).
19.02.2014 года ФИО1 сообщено о том, что для рассмотрения указанного вопроса в отдел земельных отношений необходимо предоставить оригинал схемы расположения вышеуказанного земельного участка на кадастровом плане территории, согласованной в установленном порядке ( л.д. 19).
Аналогичный ответ от 19.02.2014 года дан ФИО3 (гр.дело № 2-2651/2014 л.д.19).
12.02.2014 года ФИО2 сообщено о том, что рассмотрение вопроса об утверждении схемы расположения земельного участка будет возможно после получения запрошенных сведений из ЕГРП о вышеуказанном земельном участке (гр. дело № 2-2652/2014 л.д. 19).
Суд соглашается с доводами заявителей о наличии данных документов при подаче заявлений в администрацию, поскольку они изложены в приложении, и заявления с указанием данных приложений были приняты администрацией Пушкинского района.
26 мая 2014 года ФИО1, ФИО3, ФИО2 повторно обратились с такими же заявлениями об утверждении схемы расположения земельного участка.
Как следует из материалов дела и объяснений сторон по вопросу предоставления указанных земельных участков 30 апреля 2014 года производилась публикация в межмуниципальной газете «Маяк» ( л.д.23).
Из материалов дела и объяснений сторон следует, что после публикации с заявлениями о предоставлении этих же участков обратились ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9
06.06.2014 года земельная комиссия при администрации Пушкинского муниципального района МО ( выписка из протокола № 9, вопрос 114) отказала ФИО10, а также ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, в предоставлении в аренду земельного участка площадью 1351 кв.м. для индивидуального жилищного строительства по указанному адресу. КУИ администрации Пушкинского района предложено сформировать земельный участок для последующего проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды в установленном порядке. Информировать заявителей о возможности принять участие в торгах ( л.д.43).
Такие же решения приняты земельной комиссией при администрации Пушкинского муниципального района МО в отношении ФИО3 и других указанных лиц ( выписка из протокола № 9, вопрос 116), ФИО2 ( выписка из протокола № 9, вопрос 115).
В материалы дела представлены аналогичные заявления по каждому из участков от ФИО6 от 04.06.2014 года, ФИО8 от 04.06.2014 года, ФИО7 от 04.06.2014 года с просьбой не рассматривать ранее поданные заявления о предоставлении в аренду указанных земельных участков, которые 04.06.2014 года были поданы в администрацию Пушкинского муниципального района, что подтверждается расписками ( л.д. 36-41).
В соответствии с п. 1 ст. 30 Земельного Кодекса РФ ( далее ЗК РФ) предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
В силу п. 11 ст. 30 ЗК РФ в случае предоставления земельного участка гражданину для индивидуального жилищного строительства предварительное согласование места размещения объекта не проводится.
Согласно пункту 4. ст. 30 ЗК РФ предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: проведение работ по формированию земельного участка, которые включают формирование участка и постановку его на кадастровый учет; принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов); проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды или предоставление участка без проведения торгов.
В соответствии с п. 3 ст. 30.1 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка. В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка иные заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, обратившемуся с соответствующим заявлением. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
Таким образом, для разрешения вопроса о получении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства предварительно должен быть соблюден порядок формирования земельного участка и его постановки на государственный кадастровый учет.
Согласно пункту 4 ст. 30 ЗК РФ проведение работ по формированию земельного участка включает в себя выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка.
Согласно ст. 38 п.1 ЗК РФ предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 настоящего Кодекса земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
Поскольку земельные участки заявителей не были сформированы и поставлены на кадастровый учет, то администрация Пушкинского муниципального района Московской области преждевременно разрешала вопрос о необходимости проведения аукциона по этим участкам и тем более необоснованно приняло вышеуказанные решения от 06.06.2014 года об отказе в предоставлении заявителям в аренду указанных земельных участков, в связи с чем оспариваемые решения земельной комиссии следует признать незаконными.
До настоящего времени нет объекта права, по которому можно разрешать вопрос о проведении аукциона и точно неопределенно, где конкретно находится этот участок, какие он имеет границы и координаты местонахождения, в связи с чем проводить аукцион и информировать заявителей о возможности принять участие в торгах, как об этом решила земельная комиссия, невозможно.
Кроме того, как следует из вышеизложенных документов, заинтересованные лица ФИО6, ФИО7, ФИО8 отказались претендовать на указанные земельные участки еще до принятия земельной комиссией оспариваемых решений, а заявление ФИО9 о предоставлении тех же земельных участков от 30.05.2014 года ( л.д.42) принято за рамками месячного срока со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
Таким образом, оспариваемые решения земельной комиссии от 06.06.2014 года в части нарушения прав ФИО1, ФИО3, ФИО2, являются незаконными по всем выводам земельной комиссии, поскольку участки не сформированы, поданных в установленном законом порядке иных заявлений о предоставлении в аренду этих же земельных участков не имелось, разрешать вопрос о проведении аукциона не требовалось, также как и самостоятельного формирования КУИ этих участков, в отношении которых заявителями уже проведены необходимые работы по межеванию и согласованию границ, и которые в силу закона должны проводиться заявителями.
В свою очередь администрация Пушкинского района приняв до этого решение о предоставлении заявителям указанных земельных участков для индивидуального жилищного строительства в аренду сроком на 10 лет, и предложив заявителям поставить земельные участки на кадастровый учет, при наличие надлежаще подготовленных документов, незаконно уклонялась от согласования границ земельного участка и утверждении схемы его расположения, которые необходимы для постановки земельного участка на кадастровый учет.
Согласно п. 2 ст. 20 Закона «О государственном кадастре недвижимости», земельный участок может быть поставлен на государственный кадастровый учет на основании заявления любого заинтересованного лица. Обязательным приложением к заявлению о постановке на государственный кадастровый учет является межевой план, подготовленный в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков". Межевой план состоит, в том числе, из акта согласования границ и схемы расположения границ земельного участка.
В связи с изложенным, указанные заявителями документы необходимы для постановки земельного участка на кадастровый учет и подлежат согласованию и утверждению, путем издания соответствующего постановления органом местного самоуправления.
При таких обстоятельствах, в силу ст. 258 ГПК РФ суд обязывает администрацию Пушкинского муниципального района согласовать акт согласования местоположения и утвердить схему расположения указанных земельных участков на кадастровом плане территории согласно представленным заявителями документам и издать соответствующее постановление «Об утверждении схемы расположения этих земельных участков с присвоением вида разрешенного использования в соответствие с решениями земельной комиссии от 05.07.2013 года.
В виду не разрешения заинтересованным лицом указанного вопроса заявителей с января 2014 года, в силу ст. 206 ГПК РФ суд считает возможным удовлетворить требования заявителей об установлении срока совершения вышеуказанных действий в десятидневный срок после вступления решения в законную силу.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
р е ш и л:
Заявление ФИО1 о признании частично незаконным решения земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района Московской области, обязании согласовать акт и утвердить схему расположения земельного участка, издать постановление удовлетворить.
Заявление ФИО2 о признании частично незаконным решения земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района Московской области, обязании согласовать акт и утвердить схему расположения земельного участка, издать постановление удовлетворить.
Заявление ФИО3 о признании частично незаконным решения земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района Московской области, обязании согласовать акт и утвердить схему расположения земельного участка, издать постановление удовлетворить.
Признать незаконным решение земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района МО от 06.06.2014 года по вопросу № 114 из протокола № 9 в части отказа ФИО1 в предоставлении в аренду земельного участка площадью 1351 кв.м. для индивидуального жилищного строительства по адресу: <адрес>, а также формирования Комитетом по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района земельного участка для индивидуального жилищного строительства по адресу: <адрес> для последующего проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды в установленном порядке, информировании заявителей о возможности принятии участия в торгах.
Обязать администрацию Пушкинского муниципального района Московской области согласовать акт согласования местоположения и утвердить схему расположения земельного участка площадью 1351 кв.м. на кадастровом плане территории по адресу: <адрес> согласно представленным ФИО1 документам от <дата> года, вх.№ Д-195/1-7, от <дата> года, вх.№ Д-195/2-4, и издать соответствующее постановление «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1351, расположенного по адресу: <адрес>» с присвоением вида разрешенного использования в соответствие с решением земельной комиссии от 05.07.2013 года по вопросу №50 протокола № 10 в десятидневный срок после вступления решения в законную силу.
Признать незаконным решение земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района МО от 06.06.2014 года по вопросу № 116 из протокола № 9 в части отказа ФИО3 в предоставлении в аренду земельного участка площадью 1983 кв.м. для индивидуального жилищного строительства по адресу: <адрес>, а также формирования Комитетом по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района земельного участка для индивидуального жилищного строительства по адресу: <адрес> для последующего проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды в установленном порядке, информировании заявителей о возможности принятии участия в торгах.
Обязать администрацию Пушкинского муниципального района Московской области согласовать акт согласования местоположения и утвердить схему расположения земельного участка площадью 1983 кв.м. на кадастровом плане территории по адресу: <адрес> согласно представленным ФИО3 документам от 27.01.2014 года, вх.№ З-202/1-7, от 28.05.2014 года, вх.№ З-202/2-4, и издать соответствующее постановление «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1983, расположенного по адресу: <адрес>» с присвоением вида разрешенного использования в соответствие с решением земельной комиссии от 05.07.2013 года по вопросу №48 протокола № 10 в десятидневный срок после вступления решения в законную силу.
Признать незаконным решение земельной комиссии при администрации Пушкинского муниципального района МО от 06.06.2014 года по вопросу № 115 из протокола № 9 в части отказа ФИО2 в предоставлении в аренду земельного участка площадью 1988 кв.м. для индивидуального жилищного строительства по адресу: <адрес> <адрес>, а также формирования Комитетом по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района земельного участка для индивидуального жилищного строительства по адресу: <адрес> <адрес> для последующего проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды в установленном порядке, информировании заявителей о возможности принятии участия в торгах.
Обязать администрацию Пушкинского муниципального района Московской области согласовать акт согласования местоположения и утвердить схему расположения земельного участка площадью 1988 кв.м. на кадастровом плане территории по адресу: <адрес> согласно представленным ФИО2 документам от 27.01.2014 года, вх.№ Ч-196/1-7, от 28.05.2014 года, вх.№ Ч-196/2-4, и издать соответствующее постановление «Об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1988 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>» с присвоением вида разрешенного использования в соответствие с решением земельной комиссии от 05.07.2013 года по вопросу №49 протокола № 10 в десятидневный срок после вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Пушкинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме -16 июля 2014 года.
Судья: