Дело № 2-265/2019 УИД 42RS0002-01-2019-000951-18 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации |
г. Белово «12» сентября 2019 года
Судья Беловского районного суда Кемеровской области Иванов В.И.,
при секретаре Мифтаховой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли к обществу с ограниченной ответственностью «Разрез Пермяковский» о признании недействительным акта категорирования объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего обществу с ограниченной ответственностью «Разрез Пермяковский», и о понуждении к совершению действий,
установил:
Кемеровский межрайонный прокурор по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли, действуя в порядке ст. 45 ГПК РФ в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ООО «Разрез Пермяковский» о признании недействительным актов категорирования объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский» и о понуждении к совершению действий. Свои требования обосновывает тем, что Кемеровской межрайонной прокуратурой по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли (далее - прокуратура) проведена проверка исполнения законодательства о безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в ООО «Разрез Пермяковский» в связи с информацией временно исполняющего обязанности начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Кемеровской области.
При проведении проверки установлено,что в соответствии с протоколом № от 05.10.2012 заседания антитеррористической комиссии по Кемеровской области ООО «Разрез Пермяковский» обязано было провести категорирование объектов ТЭК в срок до 25.12.2012.
В январе 2014 года прокуратурой по поручению прокурора Кемеровской области от 31.12.2013 № проведена проверка исполнения требований федерального законодательства о безопасности объектов ТЭК ООО «Разрез Пермяковский». В ходе проверки установлено, что в ООО «Разрез Пермяковский» разработан и 19.12.2012г. генеральным директором предприятия утвержден паспорт безопасности объектов ТЭК ООО «Разрез Пермяковский». Согласно данному паспорту объекту присвоена низкая категория опасности по степени потенциальной опасности.
Вместе с тем, в ходе проверки установлено, что в нарушение требований частей 1, 4, 5 статьи 8, пункта 4 части 2 статьи 12 Федерального закона № 256-ФЗ от 21.07.2011 «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» ООО «Разрез «Пермяковский» не обеспечило готовность объектов топливно-энергетического комплекса к локализации и уменьшению последствий потенциальных чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения, ввиду отсутствия на предприятии надлежаще оформленного паспорта безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, содержащего мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта и согласованного с Антитеррористической комиссией по Кемеровской области.
24.01.2014 по фактам выявленных нарушений закона прокурором генеральному директору предприятия внесено представление об устранении выявленных нарушений. Согласно ответу генерального директора ООО «Разрез Пермяковский» от 13.03.2014 № паспорт безопасности объектов ТЭК предприятия направлен в Антитеррористическую комиссию Кемеровской области на согласование. 08.04.2014 в прокуратуру поступила копия паспорта безопасности объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский», согласованный с Антитеррористической комиссией Кемеровской области. Согласно данному паспорту объекту присвоена низкая категория опасности по степени потенциальной опасности.
Впоследствии приказом генерального директора ООО «Разрез Пермяковский» от 28.06.2017 № создана комиссия по категорированию объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский» в целях проведения актуализации вышеуказанного паспорта безопасности в соответствии с положениями пункта 3 Правил актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 460 (далее - Правила актуализации). По результатам категорирования объекту присвоена низкая категория опасности. На основании категорирования был составлен Паспорт безопасности объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский».
Впоследствии приказом директора ООО «Разрез Пермяковский» ФИО1№ от 21.11.2017 создана комиссия по категорированию объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский». По результатам работы комиссии
22.12.2017 директором ФИО1 утверждены акт обследования объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский» и акт категорирования объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский». Согласно данным документам комиссия по категорированию пришла к выводам об отсутствии оснований для присвоения объекту ТЭК ООО «Разрез Пермяковский» какой-либо категории в связи с тем, что совершение акта незаконного вмешательства на критических элементах объекта не окажет влияние на другие производственные участки, а в случае совершения акта незаконного вмешательства может возникнуть чрезвычайная ситуация только локального характера.
На основании изложенного руководителем предприятия было принято решение о направлении в департамент по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области уведомления об исключении объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский» из реестра объектов ТЭК. Помимо этого, в Министерство энергетики Российской Федерации направлены акт обследования объекта, особое мнение Управления Росгвардии по Кемеровской области и письмо начальника муниципального казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций» Беловского муниципального района о возможности снятия категории опасности с объекта ТЭК. Согласно уведомлению департамента административной и законопроектной работы Министерства энергетики Российской Федерации № 13-254 от(23.03.2018) ООО «Разрез Пермяковский» был исключен из реестра объектов ТЭК.
Начальником управления Росгвардии по Кемеровской области ФИО2 в прокуратуру Кемеровской области была направлена соответствующая информация. Прокуратурой Кемеровской области в мае 2018 года в Кемеровскую межрайонную прокуратуру по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли направлено поручение о проведении соответствующей проверки.
В ходе проверки в мае 2018 года Кемеровской межрайонной прокуратурой по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли дана оценка деятельности ООО «Разрез Пермяковский» при категорировании объекта ТЭК и установлено следующее.
В нарушение требований статьи 5 Федерального закона от 21 07.2011 № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее - Федеральный закон № 256-ФЗ), пункта «а» статьи 8 Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования, утвержденного постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 459 (далее Положение об исходных данных), пункта 2 Методических рекомендаций по анализу уязвимости производственно-технологического процесса и выявлению критических элементов объекта, оценке социально-экономических последствий совершения на объекте террористического акта и антитеррористической защищенности объекта при проведении категорирования и составлению паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных заместителем Министра энергетики Российской Федерации 10.10.2012 (далее по тексту - Методические рекомендации от 10.10.2012), в работе комиссии по категорированию объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский», организованной согласно приказу директора ООО «Разрез Пермяковский» ФИО1№ от 21.11.2017, не принимал участие представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В нарушение частей 3, 4 статьи 5 Федерального закона № 256-ФЗ, пунктов 14, 15, 16, 17 Положения об исходных данных, пунктов 4, 5, 7, 8, 12, 13 14, 38, 40, 42, 51, 53 Методических рекомендаций от 10.10.2012 при категорировании объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский» комиссией по категорированию:
- не принято во внимание использование на объекте категорирования взрывчатых веществ. Так, согласно информации, предоставленной генеральным директором ООО «Разрез Пермяковский» ФИО1, между ООО «Разрез Пермяковский» и ОАО «Знамя» заключен договор № от 30.10.2015г. на проведение взрывных работ, однако информация об использовании на объекте взрывоопасных веществ и материалов отсутствует в акте категорирования;
- не учтен факт отнесения объекта ко 2 категории по гражданской обороне. Данный факт не учтен и не зафиксирован в акте обследования объекта ТЭК, тогда как 18.10.2016 исполняющим обязанности главы Беловского муниципального района ФИО3 генеральному директору ООО «Разрез Пермяковский» ФИО1 была предоставлена выписка из постановления заседания Администрации Кемеровской области от 12.07.2016 №, согласно которой ООО «Разрез Пермяковский» отнесен ко 2 категории по гражданской обороне;
- не учтены другие (подрядные) организации, осуществляющие деятельность на объекте, тогда как согласно информации, предоставленной генеральным директором ООО «Разрез Пермяковский», на территории предприятия ведут подрядные работы 20 организаций;
- комиссией не дана оценка потенциальной опасности каждого потенциально опасного участка по характеру чрезвычайной ситуации, которую может вызвать акт незаконного вмешательства, вместо этого в акте категорирования объекта ТЭК содержится указание на эксплуатацию предприятием 4 опасных производственных объектов (Разрез угольный, Участок транспортный, Участок обогащения угля, Участок отвала пород), опасность которых, по мнению комиссии, обусловлена лишь техногенными факторами. Кроме того, вместо выявления потенциально опасных объектов, комиссией приняты за основу возможные сценарии чрезвычайных ситуаций, разработанные для составления паспорта безопасности опасного производственного объекта ООО «Разрез Пермяковский» в 2016 году, а уже потом выявлены потенциально опасные объекты и критически важные объекты.
Таким образом, выявлены не все критические элементы объекта, а значит при определении угроз в отношении каждого критического элемента не
рассмотрены все возможные случаи прекращения нормального функционирования объекта, его повреждения или аварии вследствие акта незаконного вмешательства; оценка показателей социально-экономических последствий совершения на объекте актов незаконного вмешательства проведена не по всем возможным сценариям актов незаконного вмешательства для критических элементов объекта, совершение акта незаконного вмешательства на которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации с наибольшими социально-экономическими последствиями, с учетом их взаимодействия, не проведена оценка социально-экономических последствий для объекта в целом.
По результатам проведенной проверки прокурором 07.06.2018 генеральному директору ООО «Разрез Пермяковский» внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности объектов ТЭК №. 13.06.2018 данное представление было рассмотрено с участием старшего помощника прокурора Подаруева И.А. 03.07.2019 в прокуратуру поступил ответ на представление, согласно которому руководителем предприятия принято решение о проведении категорирования объекта ТЭК ООО «Разрез Пермяковский». Также, по результатам рассмотрения представления одно должностное лицо предприятия привлечено к дисциплинарной ответственности.
В целях проведения вышеуказанного категорирования руководителем предприятия в уполномоченные государственные органы и органы местного самоуправления направлены соответствующие письма о выделении специалистов для участия в категорировании: Губернатору Кемеровской области (от 22.10.2018 №), начальнику управления Росгвардии по Кемеровской области (от №), начальнику Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области (от 01.11.2018 №), начальнику Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области (от 01.11.2018), начальнику Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кемеровской области (от 01.11.2018 №), представителю Министерства энергетики Российской Федерации - заместителю директора Кемеровского центра научно-технический информации филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетического агентство Минэнерго России» (от 01.11.2018 №), главе Беловского муниципального района (от 01.11.2018 №). Из всех указанных органов государственной и муниципальной власти в работе комиссии не приняли участие представители Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области.
После получения писем о выделении специалистов, приказом генерального директора ООО «Разрез Пермяковский» от 12.11.2018 № создана комиссия по категорированию объектов ТЭК под председательством руководителя данного предприятия ФИО1
Вышеуказанной комиссией проведено категорирование объектов ТЭК ООО «Разрез Пермяковский», составлены акты обследования и категорирования объектов ТЭК, утвержденные 29.12.2018 генеральным директором предприятия. При этом, по результатам категорирования категория опасности объекту ТЭК ООО «Разрез Пермяковский» не присвоена, паспорт безопасности объектов ТЭК не составлялся. 18.01.2019 акт обследования объектов ТЭК ООО «Разрез Пермяковский» направлен данным предприятием руководителю аппарата Антитеррористической комиссии Кемеровской области (исх. №).
Также, в ходе проверки вышеуказанные документы представлены в прокуратуру. По результатам изучения данных документов установлено, что категорирование объектов ТЭК ООО «Разрез Пермяковский» проведено со следующими замечаниями.
При проведении категорирования объекта был выявлен всего один критический элемент - открытый угольный склад, при наличии потенциально опасного участка - разрез угольный;
в нарушении пунктов 4, 5 Методических рекомендаций от 10.10.2012, при составлении акта категорирования и паспорта безопасности объекта не принято во внимание использование взрывчатых веществ, который определен комплексом производственного процесса при отрытой добыче угля на объекте;
в нарушении пунктов 11, 12 и 13 Методических рекомендаций от 10.10.2012 при определении базовых угроз совершения незаконного вмешательства и тактики действий нарушителей, которые могут носить как внешний, так и внутренний характер, угроза взрыва нарушителем в районе транспортировки и закладки взрывчатых веществ, а также на территории горного участка в акте категорирования не учитывается.
- в соответствии с пунктом 7 Методических рекомендаций от 10.10.2012 в перечень потенциально-опасных участков не включено здание административно-бытового комбината с расположенным в нем помещением маркшейдерского отдела; при совершении акта незаконного вмешательства (взрыва) здания и помещения маркшейдерского отдела или хищения приведет к повреждению здания, социально-экономическим последствиям и уничтожению (потере) документации для решения ответственных инженерных задач и выполнения оперативных производственных работ на объекте, в том числе носителей сведений, составляющих государственную тайну;
-по прилагаемой расчетно-пояснительной записке к акту категорирования объекта расчеты параметров зон чрезвычайной ситуации (поражения), количества пострадавших людей и размера материального (экономического ущерба по основным сценариям актов незаконного вмешательства рассчитаны по формулам указанных в пунктах 49 и 50 Методических рекомендаций от 10.10.2012; указанные расчеты определяют материальный (экономический) ущерб и понимается как сумма ущерба населению, окружающей природной среде и в целом государства в пределах зоны поражения, что не является достаточным.
В связи с изложенным, в ходе категорирования комиссией не дана оценка потенциальной опасности каждого потенциально опасного участка по характеру чрезвычайной ситуации, которую может вызвать акт незаконного вмешательства, выявлены не все критические элементы объекта, а значит при определении угроз в отношении каждого критического элемента не рассмотрены все возможные случаи прекращения нормального функционирования объекта, его повреждения или аварии вследствие акта незаконного вмешательства; оценка показателей социально-экономических последствий совершения на объекте актов незаконного вмешательства проведена. не по всем возможным сценариям актов незаконного вмешательства для критических элементов объекта, совершение акта незаконного вмешательства на которых может привести к возникновению чрезвычайной ситуации с наибольшими социально-экономическими последствиями, с учетом их взаимодействия, не проведена оценка социально-экономических последствий для объекта в целом.
Таким образом, до настоящего времени ООО «Разрез Пермяковский» не выполнило обязанности по устранению нарушений закона по представлению прокурора от 07.06.2018 №.
Указанные выше факты являются нарушением ст.5 Федерального закона № 256-ФЗ, Положения об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 459; Методических рекомендаций по анализу уязвимости производственно-технологического процесса и выявлению критических элементов объекта, оценке социально-экономических последствий совершения на объекте террористического акта и антитеррористической защищенности объекта при проведении категорирования и составлению паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных заместителем Министра энергетики Российской Федерации 10.10.2012 (далее по тексту - Методические рекомендации от 10.10.2012), и учета чрезвычайных ситуаций МЧС России от 01.12.2004 или Методическими рекомендациями по оценке ущерба от аварий на опасных производственных объектах, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 29.10.2002 № 63 (РД 03-496-02).
До настоящего времени указные требования ООО «Разрез Пермяковский» не выполнены.
Принимая во внимание необходимость для исполнения требований прокурора проведение ответчиком мероприятий по соблюдению процедуры проведения категорирования объекта ТЭК в порядке, установленном федеральным законодательством, истец полагает достаточным для устранения указанных нарушений закона срок до 01.05.2019г.
Истец просит признать незаконным бездействие ООО «Разрез Пермяковский», выразившееся в неустранении нарушений требований федерального законодательства о безопасности объектов ТЭК указанных в представлении Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли от 07.06.2018 № 2-59в-2018; признать акт категорирования объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский», утвержденный генеральным директором ООО «Разрез Пермяковский» 22.12.2017, не соответствующим федеральному законодательству; признать акт категорирования объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский», утвержденный генеральным директором ООО «Разрез Пермяковский» 29.12.2018, не соответствующим федеральному законодательству; обязать ООО «Разрез Пермяковский» создать комиссию по категорированию объекта топливно-энергетического комплекса, в состав которой включить: представителей Министерства энергетики Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (по согласованию); руководителя субъекта топливно-энергетического комплекса; работников объекта, являющихся специалистами в области основного технологического оборудования, технологической (промышленной) и пожарной безопасности, контроля за опасными веществами и материалами, учета опасных веществ и материалов, а также в области инженерно-технических средств охраны и защиты информации; представителей режимно-секретного отдела и подразделения безопасности (в случае их наличия); представителей структурного подразделения (работники) по гражданской обороне объекта, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны; провести категорирование объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский», по результатам которого составить акт категорирования объектов топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский».
На основании акта категорирования объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский» разработать паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский»; направить паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский» на согласование в Антитеррористическую комиссию <адрес>. Установить ответчику срок до 01.05.2019г. для выполнения вышеуказанных действий.
В ходе производства по делу исковые требования истцом неоднократно уточнялись.
В судебном заседании помощник Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли ФИО4 исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ изменил.
Истец просит признать акт обследования объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский», утвержденный генеральным директором ООО «Разрез Пермяковский» 29.12.2018, не соответствующим федеральному законодательству; признать акт категорирования объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский», утвержденный генеральным директором ООО «Разрез Пермяковский» 29.12.2018, не соответствующим федеральному законодательству; обязать ООО «Разрез Пермяковский» создать комиссию по категорированию объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский», в состав которой включить: представителей Министерства энергетики Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (по согласованию); руководителя субъекта топливно-энергетического комплекса; работников объекта, являющихся специалистами в области основного технологического оборудования, технологической (промышленной) и пожарной безопасности, контроля за опасными веществами и материалами, учета опасных веществ и материалов, а также в области инженерно-технических средств охраны и защиты информации; представителей режимно-секретного отдела и подразделения безопасности (в случае их наличия); представителей структурного подразделения (работники) по гражданской обороне объекта, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны; провести категорирование объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский», по результатам которого составить акт категорирования объектов топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский».
На основании акта категорирования объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский», разработать паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский»; направить паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский», на согласование в Антитеррористическую комиссию Кемеровской области.
Установить ответчику срок до 31.12.2019 для выполнения вышеуказанных действий.
От остальных требований истец отказался.
Представитель третьего лица Управления Росгвардии по Кемеровской области ФИО5 в судебное заседание не явился. Суду представлено заявление о рассмотрении гражданского дела в отсутствие представителя третьего лица.
Представители ответчика – ООО «Разрез «Пермяковский» ФИО6, ФИО7, действующие на основании доверенностей, в судебном заседании исковые требования, измененные Кемеровским межрайонным прокурором по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, признали в полном объеме, представили суду заявление о признании иска с измененными требованиями.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав представленные сторонами доказательства, считает возможным в соответствии со ст.39 ГПК РФ, принять признание иска ответчиком.
Последствия признания иска и принятия его судом, предусмотренные ст.173 ГПК РФ, участникам процесса разъяснены и понятны.
Признание иска ответчиком не противоречит закону и не нарушает чьих- либо законных прав и интересов, поэтому в соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ у суда имеются основания для принятия признания ответчиком иска и удовлетворения заявленных истцом требований.
В соответствии с ч.4 ст. 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано лишь на признание иска и принятие его судом.
Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
исковые требования Кемеровскогомежрайонного прокурорапо надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли, предъявленные в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Разрез «Пермяковский» о признании недействительным актов категорирования объекта топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и о понуждении к совершению действий удовлетворить.
1. Признать акт обследования объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский», утвержденный генеральным директором ООО «Разрез Пермяковский» 29.12.2018, не соответствующим федеральному законодательству.
2. Признать акт категорирования объекта топливно-энергетического комплекса ООО «Разрез Пермяковский», утвержденный генеральным директором ООО «Разрез Пермяковский» 29.12.2018, не соответствующим федеральному законодательству.
3. Обязать ООО «Разрез Пермяковский» создать комиссию по категорированию объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский», в состав которой включить: представителей Министерства энергетики Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (по согласованию); руководителя субъекта топливно-энергетического комплекса; работников объекта, являющихся специалистами в области основного технологического оборудования, технологической (промышленной) и пожарной безопасности, контроля за опасными веществами и материалами, учета опасных веществ и материалов, а также в области инженерно-технических средств охраны и защиты информации; представителей режимно-секретного отдела и подразделения безопасности (в случае их наличия); представителей структурного подразделения (работников) по гражданской обороне объекта, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны.
4. Провести категорирование объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский», по результатам которого составить акт категорирования объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский».
5. На основании акта категорирования объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский», разработать паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский»; направить паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса – разрез угольный, принадлежащего ООО «Разрез Пермяковский», на согласование в Антитеррористическую комиссию Кемеровской области.
6. Установить обществу с ограниченной ответственностью «Разрез Пермяковский» срок до 31.12.2019 для выполнения вышеуказанных действий.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд через Беловский районный суд Кемеровской области в течение месяца со дня его вынесения.
Решение составлено в окончательной форме 16.09.2019.
Судья: В.И. Иванов