ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2709/19 от 28.01.2019 Копейского городского суда (Челябинская область)

Дело № 2-2709/2019

74RS0028-01-2019-002732-63

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

26 сентября 2019 года

Копейский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего Кухарь О.В.,

при секретаре Обуховой Е.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием средств аудиозаписи гражданское дело по иску ФИО1 к ОАО "Российские железные дороги" о признании права собственности отсутствующим,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратился в суд с иском с учетом уточнений к ОАО «Российские железные дороги» о признании права собственности ОАО «РЖД» на часть линейного объекта недвижимости – стрелочный перевод СП№713 протяженностью 31 м, включенный в состав принадлежащего ОАО «РЖД» подъездного пути П/Я ЯВ 48/11 протяженностью 410 м, - отсутствующим.

В обоснование исковых требований указано, что истцу на праве собственности принадлежит объект недвижимости (сооружение) подъездной железнодорожный путь Производственной базы УМ, общей протяженностью 290 метров, инвентарный номер НОМЕР литер 11-1, расположенный по адресу: АДРЕС, кадастровый (или условный номер) НОМЕР. Указанный объект недвижимости принадлежит истцу на основании договора купли-продажи от 26 декабря 2008г. после выдела из объекта недвижимости – подъездного железнодорожного пути Производственной базы УМ, протяженностью 1200 м, расположенного по адресу: АДРЕС, кадастровый (или условный) номер НОМЕР, принадлежащего АО «Южуралтрансстрой». В состав принадлежащего истцу подъездного железнодорожного пути входят в том числе два стрелочных перевода СП№713 и СП №1. 05 июля 2018г. истцу стало известно, что работниками Чуриловской дистанции пути – структурного подразделения Южно-Уральской дирекции инфраструктуры, входящей в состав Южно-Уральской железной дороги филиала ОАО «РЖД», осуществлен демонтаж и вывоз железнодорожного стрелочного перевода СП№713, входящего в состав принадлежащего истцу подъездного железнодорожного пути. ФИО1 было подано исковое заявление к ОАО «РЖД» о возложении обязанности по исправлению поврежденного объекта недвижимости. При рассмотрении судебной коллегией по гражданским делам Челябинского областного суда апелляционной жалобы ОАО «РЖД» к ФИО1 судом было установлено, что у истца и ответчика зарегистрированы права собственности на одну и ту же часть линейного объекта – стрелочный перевод СП№713, спорный объект включен как в состав подъездного железнодорожного пути протяженностью 290 метров, принадлежащего истцу, так и в состав принадлежащего ответчику подъездного пути П/Я ЯВ 48/11, протяженностью 410 м. Ответчик необоснованно включил стрелочный перевод СП№713 в состав подъездного пути П/Я ЯВ 48/11, и в дальнейшем зарегистрировал право собственности на стрелочный перевод СП№713 в состав указанного подъездного пути. В обоснование своих возражений, что право собственности на стрелочный перевод СП№713 принадлежит ОАО «РЖД», ответчик ссылался на свидетельство о государственной регистрации права, выданное 26 марта 2004г. в отношении производственно-технического комплекса Чуриловской дистанции пути в составе согласно приложению, расположенного по адресу: г. Челябинск, ст. Чурилово, 2109 км. Основанием возникновения права собственности указан сводный передаточный акт на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемые в качестве вклада в уставной капитал ОАО «РЖД». Указанный правоустанавливающий документ содержит передаваемый объект с наименованием – подъездной путь П/Я ЯВ 48/11 протяженностью 166 м. В техническом паспорте от 15 сентября 2010г. железнодорожный путь с наименованием - подъездной путь П/Я ЯВ 48/11 по адресу: Челябинская область, г. Копейск, от стрелки №709 до Т.1. Технический паспорт содержит указание на литер 267, протяженностью пути 135 м, количество стрелочных переводов 1, протяженность стрелочного перевода 31 м. При этом, в описании сооружения указаний на стрелочный перевод СП№713 в качестве его составной части нет. Ответчиком также предоставлено свидетельство о государственной регистрации права, выданного 07 марта 2014г. в отношении подъездного пути П/Я ЯВ 48/11 общей протяженностью 410 м. В качестве оснований государственной регистрации права указано на тот же сводный передаточный акт на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемые в качестве вклада в уставной капитал ОАО «РЖД». Как основание для столь существенного увеличения длины пути П/Я ЯВ 48/11 и включения в него стрелочного перевода СП№713, ответчиком представлен технический паспорт, в котором содержится особая отметка «3) состав и границы объекта сформированы заказчиком». Общая длина пути указана 409,64 м. Технический паспорт содержит указание на литер 267 и наименование сооружения: подъездной путь П/Я ЯВ 48/11. Технический план сооружения от 13 сентября 2013г., декларация об объекте недвижимости от 10 сентября 2013г. содержат указание на новую протяженность сооружения 410 м., указанную заказчиком декларативно. Тем самым, ответчик без наличия на то правовых оснований внес изменения в техническую документацию на сооружение – подъездной путь П/Я ЯВ 48/11, необоснованно включив в него ряд стрелочных переводов, в том числе стрелочный перевод СП№713 и увеличив протяженность пути с 166 м до 410 м и зарегистрировав в дальнейшем указанные изменения в ЕГРН.

Истец ФИО1 в судебное заседание не явился о времени и месте судебного заседания извещен.

Представитель истца ФИО2, действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержал исковые требования доверителя, просил удовлетворить, ссылаясь на обстоятельства, изложенные в иске.

Представитель ответчиков ОАО «Российские железные дороги» - филиал Южно-Уральская железная дорога ОАО «Российские железные дороги» ФИО3, действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал по исковым требованиям, ссылаясь на обстоятельства, изложенные в письменных возражениях на иск.

Третье лицо Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Челябинской области, в судебное заседание представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещены, представлен отзыв.

В силу ст.167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.

Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 301 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.

Статьей 304 ГК РФ предусмотрено, что собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в абз. 4 п. 52 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29 апреля 2010 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», в случаях, когда запись в ЕГРП нарушает право истца, которое не может быть защищено путем признания права или истребования имущества из чужого незаконного владения (право собственности на один и тот же объект недвижимости зарегистрировано за разными лицами) оспаривание зарегистрированного права или обременения может быть осуществлено путем предъявления иска о признании права или обременения отсутствующими.

С 1 января 2017 г. на основании Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» - Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Таким образом, иск о признании зарегистрированного права или обременения отсутствующим является исключительным способом защиты, который подлежит применению лишь тогда, когда нарушенное право истца не может быть защищено посредством предъявления специальных исков, предусмотренных действующим гражданским законодательством.

Установлено, что за ФИО1 зарегистрировано право собственности на подъездной железнодорожный путь производственной базы УМ протяженностью 290 метров с кадастровым номером НОМЕР, инвентарный номер НОМЕР, литер 11-1, расположенный по адресу: АДРЕС, на основании договора купли-продажи от 26 декабря 2008г., заключенного с ОАО «Южно-Уральский трест транспортного строительства». Право на указанный объект зарегистрировано в ЕГРН 24 марта 2009 года.

Согласно сведений из ЕГРН за ОАО «РЖД» зарегистрировано на праве собственности сооружение железнодорожного транспорта – подъездной путь П/Я ЯВ 48/11 по адресу: Челябинская область, г. Копейск, ст. Челябинск Южный с кадастровым номером НОМЕР протяженностью 410 м на основании сводного передаточного акта на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемые в качестве вклада в уставной капитал ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением Минимущества России, МПС России и ФЭК России НОМЕР от 30 сентября 2003 года. Согласно особых отметок, содержащихся в выписке из ЕГРН, первичная инвентаризация проводилась по Особому порядку, утвержденному приказом Госстроя РФ от 19 сентября 2003 г. № 356. При проведении кадастровых работ выявлено изменение протяженности объекта, вследствие уточнения размеров. Объект лит.267 выделен из состава комплекса Сооружение производственно-технологический комплекс Чуриловской дистанции пути, свидетельство о государственной регистрации права НОМЕР от 26 марта 2004 г. Индивидуальное наименование объекта – Подъездной путь П/Я ЯВ 48/11. Сооружение частично расположено в кадастровом квартале НОМЕР, частично на земельном участке полосы отвода железной дороги НОМЕР, частично на земельном участке полосы отвода железной дороги НОМЕР.

ФИО1, ссылаясь на то, что в состав принадлежащего ему подъездного пути входит стрелочный перевод № 713, который без правовых на то оснований был демонтирован ОАО «РЖД», обратился в Советский районный суд г. Челябинска с иском о возложении обязанности по возмещению вреда в натуре – исправлению поврежденного объекта недвижимости – подъездного железнодорожного пути производственной базы УМ протяженностью 290 метров с кадастровым номером НОМЕР, инвентарный номер НОМЕР, литер 11-1, расположенный по адресу: АДРЕС путем восстановления демонтированного стрелочного перевода СП № 713.

При разрешении спора судом, как первой, так и апелляционной инстанции достоверно установлено, что у истца и ответчика зарегистрировано право собственности на одну и ту же часть линейного объекта – стрелочный перевод (СП) № 713, спорный перевод включен как в состав подъездного железнодорожного пути протяженностью 290 метров, принадлежащего истцу, так и в состав принадлежащего ответчику подъездного пути П/Я ЯВ 48/11 протяженностью 410 м. В удовлетворении исковых требований отказано, поскольку демонтированный участок железнодорожного пути согласно сведениям ЕГРН является собственностью и истца и ответчика, при этом истцом требований об оспаривании зарегистрированного права ответчика на стрелочный перевод СП № 713 не заявлено, равно как и не заявлено требований об исправлении реестровой ошибки в части сведений о местоположении принадлежащего ответчику подъездного пути П/Я ЯВ 48/11 протяженностью 410 м, границы которого определены в соответствии с требованиями законодательства, либо об истребовании его из чужого незаконного владения.

Поскольку в этой ситуации имеет место конкуренция равноценных доказательств наличия права на объект недвижимого имущества, которая не может быть устранена иными способами защиты гражданских прав, ФИО1 обратился с иском о признании права собственности ответчика отсутствующим.

Обращаясь с настоящим иском ФИО1 указывает, что ОАО «РЖД» без законных на то оснований внесены изменения в техническую документацию на сооружение подъездной путь П/Я ЯВ 48/11 путем включения в него ряда стрелочных переводов, в том числе СП № 713 и увеличив протяженность с 166 м до 410 м, изменения зарегистрированы ОАО «РЖД» в ЕГРН.

Судом запрошены дела правоустанавливающих документов, реестровые дела, техническая документация на выше обозначенные объекты недвижимости и объекты недвижимости из которых они были выделены и сформированы.

Согласно договору купли-продажи от 26 декабря 2008 г., договор заключен между ОАО "Южно-Уральский трест транспортного строительства" ("Южуралтрансстрой") (продавец) и ФИО1 (покупатель). Указанное в договоре имущество принадлежит продавцу на праве собственности на основании решения комитета по управлению государственным имуществом Администрации Челябинской области № 154 от 05 апреля 1993 г. и плана приватизации от 05 апреля 1993 г., которые содержатся в материалах реестрового дела.

По акту приема-передачи от 26 декабря 2008 г. имущество передано покупателю.

В состав принадлежащего ФИО1 подъездного железнодорожного пути входят, в том числе два стрелочных перевода: СП № 713, литера 11-1/4 – стрелка сборная одиночная правая, протяженностью 31м; СП № 1, литера 11-1/3 – стрелка сборная одиночная левая, протяженностью 31,10 м, что подтверждается техническим паспортом на железнодорожный путь по состоянию на 03 октября 2008 г., инвентарный номер НОМЕР, кадастровым паспортом на сооружение от 03 октября 2008 г. № 1020.

Выше обозначенный объект недвижимости выделен из объекта недвижимости - подъездного железнодорожного пути Производственной базы УМ, протяженностью 1 200 м, расположенного по адресу: АДРЕС, кадастровый (или условный) номер НОМЕР, перешедшего в собственность ОАО «Южуралтрансстрой» на основании решения комитета по управлению государственным имуществом Администрации Челябинской области № 154 от 05 апреля 1993 г. и плана приватизации от 05 апреля 1993 г., которые содержатся в материалах реестрового дела. Указанный объект содержал пять стрелочных переводов, в том числе СП № 713.

Суду предоставлен технический паспорт на указанный выше железнодорожный путь протяженностью 1 200 м (литера 11) по состоянию на 07 мая 208 г., в состав входят 5 стрелочных переводов, в том числе под лит. 11/3 на ж/д пути стрелка № 713 – стрелка сборная одиночная правая, а также под лит. 11/1 на ж/д пути стрелка № 715 – стрелка сборная одиночная правая, под лит. 11/5 на ж/д пути стрелка № 711 – стрелка сборная одиночная правая.

Земельный участок, на котором расположен подъездной железнодорожный путь Производственной базы УМ, протяженностью 1 200 м, расположенный по адресу: АДРЕС, предоставлен был ОАО «Южуралтрансстрой» в бессрочное (постоянное) пользование на основании распоряжения главы администрации г. Копейска от 21 декабря 1992 г. НОМЕР, о чем свидетельствует Государственный акт серии НОМЕР от 22 декабря 1992 г., содержащий также чертеж земельного участка. Железнодорожные пути протяженностью 1 200 м и 5 стрелочных переводов, в том числе СП № 713, находились в пределах границ указанного земельного участка.

Нахождение стрелочного пути (СП) № 713 в составе подъездного железнодорожного пути Производственной базы УМ, протяженностью 1 200 м, расположенного по адресу: АДРЕС, ранее принадлежавшего ОАО «Южуралтрансстрой», также подтверждается вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Челябинской области от 10 марта 2009 г. по делу НОМЕР, предоставленным в дело правоустанавливающих документов при регистрации права собственности ОАО «Южно-Уральский трест транспортного строительства» на данный объект.

ОАО «РЖД» в обоснование своих возражений на исковое заявление и подтверждение позиции о том, что право собственности на стрелочные переводы, в том числе № 713, принадлежат ОАО «РЖД», представлено свидетельство о государственной регистрации права, выданное 26 марта 2004 г. в отношении производственно – технологического комплекса Чуриловской дистанции пути в составе согласно приложению, расположенного по адресу - г. Челябинск, ст. Чурилово, 2109 км., кадастровый номер НОМЕР. Основанием возникновение права собственности указан сводный передаточный акт на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемые в качестве вклада в уставный капитал ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением Минимущества России, МПС России и ФЭК России № 4557 – р/6 – р/884р от 30 сентября 2003 г.

В перечне состава сооружения – Производственно - технологического комплекса Чуриловской дистанции пути по адресу: г. Челябинск, ст. Чурилово 2109 км. представитель ответчика указал на наличие объектов №№ 78 – 89 и № 99 в обоснование своей позиции о принадлежности стрелочных переводов №№ 713, 715, 711 ОАО «РЖД» на праве собственности.

В перечне объектов в п. № 99 указано сооружение - подъездной путь П/Я ЯВ 48/11 протяженностью 166 м по адресу: Челябинская область, г. Копейск, ст. Челябинск Южный. При этом перечень объектов указания на стрелочные переводы, в том числе стрелочный перевод СП № 713 в качестве отдельного объекта не содержит.

Ответчиком также представлено свидетельство о государственной регистрации права, выданного 07 марта 2014 г., в отношении подъездного пути П/Я ЯВ 48/11 общей протяженностью 410 м, расположенного по адресу: г. Копейск, ст. Челябинск Южный, кадастровый номер НОМЕР. В качестве основания государственной регистрации права указано на сводный передаточный акт на имущество и обязательства организаций федерального железнодорожного транспорта, передаваемые в качестве вклада в уставный капитал ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением Минимущества России, МПС России и ФЭК России № 4557 – р/6 – р/884р от 30 сентября 2003 г.

Согласно выписки из ЕГРН в отношении подъездного пути П/Я ЯВ 48/11 с кадастровым номером НОМЕР, протяженностью 410 м, право собственности зарегистрировано за ОАО «РЖД», при этом указано, что первичная инвентаризация проводилась по особому порядку, при проведении кадастровых работ выявлено изменение протяженности объекта вследствие уточнений размера. Объект лит.267 выделен из состава комплекса Сооружение производственно-технологический комплекс Чуриловской дистанции пути, свидетельство о государственной регистрации права НОМЕР от 26 марта 2004 г. Индивидуальное наименование объекта – Подъездной путь П/Я ЯВ 48/11. Сооружение частично расположено в кадастровом квартале НОМЕР, частично на земельном участке полосы отвода железной дороги НОМЕР, частично на земельном участке полосы отвода железной дороги НОМЕР. Сведения о назначении, наименовании, площади имеют статус «актуальные, ранее учтенные».

В приложенной технической документации на указанный железнодорожный путь (лит. 267) по состоянию на 02 июля 2013 г., выполненный ООО НПП «Урал», указаны границы пути – от стрелки 709 до стрелки 715 через стрелки №№ 711, 713, 715. При этом, общая протяженность железнодорожных путей составляет 409,64 м, протяженность трех стрелочных переводов в общем перечне имущества не указана, тогда как протяженность рельсов соответствует протяженности путей и составляет 409, 64 м. Состав и границы объекта сформированы заказчиком.

В свою очередь согласно перечню состава сооружения – Производственно-технологического комплекса Чуриловсской дистанции пути, по адресу: г. Челябинск, ст. Чурилово 2109 км в п. 99 обозначен лит. 267 – сооружение (подъездной путь п/я ЯВ 48/11), протяженностью 166 м по адресу: Челябинская область, г. Копейск ст. Челябинск Южный.

В ОГУП «Обл.ЦТИ» судом запрошено инвентарное дело на подъездной путь П/Я ЯВ 48/11 от стрелки 709 до Т.1, литера 267, расположенный по адресу: Челябинская область, г. Копейск, ст. Челябинск Южный, инвентарный номер НОМЕР. В инвентарном деле содержится кадастровый паспорт по состоянию на 29 декабря 2010 г., подъездной путь имеет протяженность 134 м. Также содержится технический паспорт по состоянию на 15 сентября 2010 г., из общих сведений о железнодорожном пути следует, что он имеет протяженность 134,0 м, в составе 1 (один) стрелочный перевод общей протяженностью 31,00 м. Из экспликации стрелочных переводов следует, что в состав входит СП № 709, протяженностью 31,00 м. В описании сооружения указаний на стрелочный перевод СП № 713 в качестве составной части, не имеется.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Таким образом, документами, представленными сторонами и добытыми в ходе судебного разбирательства, в том числе являющимися основанием для государственной регистрации права собственности на подъездной железнодорожный путь Производственный базы УМ, подтверждается нахождение в собственности ФИО1 части линейного объекта недвижимости – стрелочный перевод СП № 713 протяженностью 31 м.

Представленные ответчиком документы, являющиеся основанием для регистрации права собственности на производственно – технологический комплекс Чуриловской дистанции пути, а также на подъездной путь П/Я ЯВ 48/11, не содержат подтверждения передачи в составе сводного передаточного акта стрелочного перевода № 713 в качестве самостоятельного объекта в составе указанного подъездного пути, а также в качестве составной части подъездного пути П/Я ЯВ 48/11.

Также суд учитывает, что в сводном передаточном акте от 30 сентября 2003 г. протяженность подъездного пути П/Я ЯВ 48/11 составляет 166 м, при его инвентаризации в 2010г. протяженность составила 134 м, при этом в свидетельстве о государственной регистрации права ОАО «РЖД» от 07 марта 2014 г. протяженность указанного подъездного пути составляет 410 м.

В свою очередь, в технической документации, составленной 02 июля 2013 г. по итогам выделения объекта лит. 267 из состава комплекса Сооружение производственно - технологического комплекса Чуриловской дистанции пути содержится указание на включение в состав объекта подъездного пути П/Я ЯВ 48/11 стрелочных переводов №№ 711, 713, 715 и увеличение протяженности объекта до 410 м (по сравнению с ранее зарегистрированными 166 м). Суд также учитывает, что техническая документация, составленная 02 июля 2013 г. ООО НПП «Урал», содержит указание на то, что состав и границы объекта сформированы заказчиком, то есть сведения о составе и границах имущества подавались ОАО «РЖД».

Вместе с тем, каких – либо иных оснований возникновения права собственности, кроме сводного передаточного акта от 30 сентября 2003 г., свидетельство о регистрации права от 07 марта 2014 г. не содержит. Таким образом, ОАО «РЖД» без правовых оснований включило стрелочный перевод № 713 в состав подъездного пути П/Я ЯВ 48/11 и в дальнейшем зарегистрировало право собственности на него в составе указанного подъездного пути.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что требования истца являются законными и обоснованными, полагает необходимым признать отсутствующим право собственности ОАО «РЖД» на часть линейного объекта недвижимости – стрелочный перевод СП № 713 протяженностью 31 м, входящий в состав сооружения железнодорожного транспорта – подъездной путь П/Я ЯВ 48/11, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Копейск, ст. Челябинск Южный с кадастровым номером НОМЕР, протяженностью 410 м.

Указанное решение является основанием для осуществления государственной регистрации прав (ст. 14 Закона о регистрации).

Согласно мнению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области требования являются исполнимыми, в случае удовлетворения требований в орган регистрации прав необходимо представить заявление о прекращении права собственности с приложением вступившего в законную силу решения суда о признании права отсутствующим, что повлечет погашение записи о регистрации.

Истцом при подаче иска оплачена государственная пошлина в размере 8 267 руб.

В силу ч. 1 ст. 98 ГПК РФ с ответчика в пользу истца подлежит взысканию государственная пошлина, оплаченная при подаче иска соразмерно цены исковых требований. В обоснование расчета цены иска ФИО1 предоставлен отчет рыночной стоимости спорного стрелочного перевода, которая составила 236 530 руб. Следовательно, государственная пошлина исходя из цены иска, составляет 5 565 руб. 30 коп. Указанная сумма подлежит взысканию с ответчика в пользу истца.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования ФИО1 к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о признании права собственности отсутствующим, - удовлетворить.

Признать отсутствующим право собственности открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на часть линейного объекта недвижимости – стрелочный перевод СП № 713 протяженностью 31 м, входящий в состав сооружения железнодорожного транспорта - подъездной путь П/Я ЯВ 48/11, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Копейск, ст. Челябинск Южный, кадастровый номер НОМЕР, протяженностью 410 м.

Взыскать с открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в пользу ФИО1 государственную пошлину в размере 5 565 (пять тысяч пятьсот шестьдесят пять) руб. 30 коп.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Челябинского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Копейский городской суд Челябинской области в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий О.В. Кухарь