ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2724/2017 от 18.09.2017 Ленинскогого районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)

Дело № 2-2724/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 сентября 2017 года г. Ростов-на-Дону

Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи КУКЛЕНКО С.В.

при секретаре Закарян С.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кочергина Александра Леонидовича к Администрации г. Ростова-на-Дону о назначении государственной пенсии за выслугу лет,

У С Т А Н О В И Л :

Истец обратился в суд с данным иском, в его обоснование указал, что ответчик письмом от 05.07.2017 № 59-9.1/778 за подписью начальника управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации г. Ростова-на-Дону в адрес Кочергина А.Л. уведомила последнего, что комиссией по исчислению стажа муниципальной службы и установлению государственной пенсии за выслугу лет принято решение (протокол от 05.07.2017 № 11), отказать в назначении и выплате за счет средств бюджета города государственной пенсии за выслугу лет Кочергину А.Л., уволенному с 19 апреля 2010 года с должности директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону по собственному желанию, п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ (распоряжение Администрации города Ростова-на-Дону от 06.04.2010 № 171-к), так как по состоянию на 19 апреля 2010 года, дату последнего увольнения Кочергина А.Л. с муниципальной службы с должности стаж муниципальной службы составил – 10 лет 03 месяца 13 дней. Данное решение, по мнению истца, вынесено незаконно. Так ответчик в мотивировочной части письма перечисляет ряд норм федерального, областного законодательства, актов местного самоуправления, на основании произвольного толкования которых полагает, что предоставленные истцом документы (копия выписки из распоряжения Администрации города Ростова-на-Дону от 21.04.2010 № 196-к) свидетельствуют об установлении заявителю стажа муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного отпуска и размера ежемесячной надбавки за выслугу лет, однако, не могут быть основанием для включения в стаж муниципальной службы для назначения государственной пенсии за выслугу лет. По мнению истца, периоды его работы, подлежащие включению в стаж для начисления государственной пенсии за выслугу лет, следующие: лектор, руководитель лекторской группы идеологического отдела Ростовского обкома КПСС – с 09.02.1988 по 14.03.1990; консультант председателя Ростовского областного Совета народных депутатов – с 01.08.1990 по 02.03.1992; Председатель Фонда имущества г. Ростова-на-Дону – с 02.03.1992 по 05.05.1997; директор Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону с 15.09.2003 по 19.04.2010. Выданная истцу копия выписки из распоряжения Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.04.2010 № 196-к свидетельствует о наличии стажа 15 лет 6 месяцев. С учетом предусмотренной возможности включения в стаж иных период деятельности до момента увольнения с муниципальной службы сроком до 1 года (если его не хватает до определенного в 2017 – 15 лет 6 месяцев) истец мог бы обратиться с заявлением о включении иных периодов преподавательской и руководящей деятельности (в соответствии с записями в трудовой книжки: преподаватель экономического факультета, замдекана по работе с иностранными учащимися РГУ, руководитель банка «Центр-инвест», зам. Генерального директора ОАО «Ростовгорстрой»).

На основании изложенного просит признать решение комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и установлению государственной пенсии за выслугу лет Администрации города Ростова-на-Дону (протокол от 05.07.2017 № 11, п. 5.1) об отказе в назначении и выплате за счет средств бюджета города государственной пенсии за выслугу лет Кочергину А.Л., незаконным.

-Признать недостоверным указанный в данном протоколе период стажа муниципальной службы – 10 лет 03 месяца 13 дней.

-Включить периоды работы истца в должностях: лектор, руководитель лекторской группы идеологического отдела Ростовского обкома КПСС; консультант председателя Ростовского областного Совета народных депутатов; председатель Фонда имущества г. Ростов-на-Дону; директор Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону; иные должности (до 1 года) по состоянию на дату увольнения с муниципальной службы 19.04.2010 в стаж для назначения государственной пенсии за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством, информацией из трудовой книжки и копией из распоряжения Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.04.2010 № 196-к – 15 лет 09 месяцев 08 дней.

-Обязать Администрацию г. Ростова-на-Дону установить, назначить и принять решение о выплате из средств бюджета города Ростова-на-Дону государственную пенсию за выслугу лет истцу с момента обращения за ее назначением.

Истец в судебном заседании исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика – Касьянова М.И., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении в полном объеме.

Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности устанавливается Федеральными законами Российской Федерации.

Право на пенсию за выслугу лет определяется в соответствии с Положением «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы города, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2008 года. № 407.

В судебном заседании установлено, что истец обратился с заявлением в Администрацию города Ростова-на-Дону о назначении государственной пенсии за выслугу лет.

Письмом от 05.07.2017 № 59-9.1/778 ответчик уведомил истца, что комиссией по исчислению стажа муниципальной службы и установлению государственной пенсии за выслугу лет принято решение (протокол от 05.07.2017 № 11), отказать в назначении и выплате за счет средств бюджета города государственной пенсии за выслугу лет Кочергину А.Л., уволенному с 19 апреля 2010 года с должности директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону по собственному желанию, п. 3 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса РФ (распоряжение Администрации города Ростова-на-Дону от 06.04.2010 № 171-к), так как по состоянию на 19 апреля 2010 года, дату последнего увольнения Кочергина А.Л. с муниципальной службы с должности, стаж муниципальной службы составил – 10 лет 03 месяца 13 дней.

Согласно справке, представленной суду ответчиком, о периодах работы, включаемых в стаж муниципальной службы муниципальной службы Кочергина А.Л., ему включены следующие периоды:

-лектор отдела пропаганды и агитации, лектор идеологического отдела, руководитель лекторской группы идеологического отдела – с 09.02.1988 по 31.07.1990 – 02 года 05 месяцев 22 дня;

-консультант председателя областного Совета народных депутатов – с 01.08.1990 по 02.03.1992 – 01 год 07 месяцев 02 дня;

-председатель Фонда имущества г. Ростова-на-Дону – с 02.03.1992 по 05.05.1997 – 05 лет 02 месяца 03 дня;

-Директор Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону – с 15.09.2003 по 25.03.2010 – 06 лет 06 месяцев 11 дней.

На дату 26.03.2010 стаж муниципальной службы, учитываемый при установлении надбавки за выслугу лет составил 15 лет 09 месяцев 08 дней.

В соответствии со Справкой, представленной Администрацией города Ростова-на-Дону суду о периодах службы Кочергина А.Л., которые включаются в стаж муниципальной службы, дающей право на государственную пенсию за выслугу лет, истцу включены следующие периоды работы в должностях:

-лектор отдела пропаганды и агитации, лектор идеологического отдела, руководитель лекторской группы идеологического отдела Ростовского обкома КПСС - с 09.02.1988 по 14.03.1990 – 02 года 01 месяц 06 дней;

-консультант председателя областного Совета народных депутатов Ростовского облисполкома – с 01.08.1990 по 02.03.1992 – 01 год 07 месяцев 02 дня;

-и/о директора, директор Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону – с 15.09.2003 по 25.03.2010 – 06 лет 06 месяцев 11 дней;

-директор Департамента имущестенно-земельных отношений – с 26.03.2010 по 19.04.2010 – 00 лет 00 месяцев 24 дня,

итого: 10 лет 03 месяца 13 дней.

Таким образом, как следует из представленных справок, истцу не включены в период муниципальной службы периоды работы в должностях: лектор отдела пропаганды и агитации, лектор идеологического отдела, руководитель лекторской группы идеологического отдела – с 14.03.1990 по 31.07.1990 – 00 года 04 месяца 16 дней;

- председатель Фонда имущества г. Ростова-на-Дону – с 02.03.1992 по 05.05.1997 – 05 лет 02 месяца 03 дня.

Истец полагает, что Администрацией г. Ростова-на-Дону, при определении стажа неправомерно, не включены в стаж муниципальной службы указанные выше периоды его работы.

С данными основаниями отказа в назначении пенсии суд согласиться не может в виду следующего.

В соответствии со ст.1 Положения право на государственную пенсию за выслугу лет в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2008 г. № 407 имеют лица, замещавшие на 15 января 1998 г. и (или) позднее муниципальные должности на профессиональной постоянной основе не менее трёх лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств бюджета города, освобожденные от должностей в связи с прекращением полномочий по ряду определенных оснований, в том числе, которых указано «увольнение по собственному желанию».

При этом периоды замещения на профессиональной постоянной основе муниципальных должностей, дающих право на государственную пенсию за выслугу лет, включаются также периоды замещения соответствующих должностей на постоянной основе до включения указанных должностей в Реестр муниципальных должностей, муниципальной службы в соответствии с Областным законом Ростовской области от 09.10.2007 г. №786-ЗС» О муниципальной службе в Ростовской области».

Право на государственную пенсию за выслугу лет определяется по основанию последнего увольнения с муниципальной службы.

Согласно ст.2 указанного Положения в стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, включаются периоды службы (работы), которые в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих.

Включение в стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, иных периодов службы (работы) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы, дающий право на государственную пенсию за выслугу лет, суммируются.

В силу ст. 3 Положения, государственная пенсия за выслугу лет назначается к трудовой пенсии по старости (части трудовой пенсии по старости) или к трудовой пенсии по инвалидности, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».

Согласно ст.2 и ст.19 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», стаж государственной гражданской службы - суммарная продолжительность периодов осуществления государственной службы и иной деятельности, учитываемая при определении права на пенсию федеральных государственных гражданских служащих и при исчислении размера этой пенсии.

В стаж государственной гражданской службы для назначении пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих включаются в порядке, установленном Правительством РФ, периоды службы (работы) в должностях федеральной государственной гражданской и других должностях, определяемых Президентом РФ.

Периоды службы (работы), включаемые в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, подсчитываются и подтверждаются в соответствии с порядком подсчета и подтверждения указанного стажа на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже государственной службы, содержащихся в трудовой книжке и иных выданных в установленном порядке документах.

Указом Президента РФ от 20.09.2010 г. № 1141 утвержден Перечень должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих.

Пунктом 17 указанного Перечня предусматривается включение в стаж государственной службы работа в должностях руководителей, специалистов и служащих, выборные должности, замещаемые на постоянной основе, в органах государственной власти и управления, организациях и учреждениях, осуществляющих в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, в том числе в Верховном Совете СССР, Верховных Советах и Президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик и их аппаратах, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах.

Аналогичная норма содержалась и в ранее действовавшем Перечне должностей, утвержденном Указом Президента от 17.12.2002 г. № 1413.

В периоды, не включенные комиссией Администрации города в стаж дающий право на получение пенсии за выслугу лет, истец работал в должности Председателя Фонда имущества г. Ростова-на-Дону, обосновывая свой отказ, ответчик ссылается на тот факт, что Фонд имущества г. Ростова-на-Дону не являлся структурным подразделением Администрации г. Ростова-на-Дону.

Между тем, в соответствии с Решением № 1/3 «О создании Фонда имущества г. Ростова-на-Дону», утвержденным Ростовским-на-Дону малым Советом народных депутатов, следует, что председателем Фонда имущества г. Ростова-на-Дону утвержден Кочергин А.Л. Главе Администрации, городскому финансовому отделу решено предусмотреть выделение на возвратной основе необходимых ассигнований из городского бюджета, в том числе на заработную плату, приобретение оборудования и другие расходы для обеспечения работы Фонда до его перехода на самофинансирование.

Кроме того, установлено, что продажа, передача в пользование, владение, аренду и иные, вызывающие правовые последствия действия в отношении муниципального имущества г. Ростова-на-Дону осуществляется только через Фонд имущества г. Ростова-на-Дону.

Администрации г. Ростова-на-Дону решено предусмотреть выделение Фонду имущества необходимых для деятельности помещений, служебного автотранспорта, оборудования и материальных ресурсов.

В соответствии с Положением о Фонде имущества г. Ростова-на-Дону, Фонд является органом, уполномоченным Ростовским городским Советом народных депутатов для осуществления Советом функции владения, распоряжения и управления муниципальной собственностью Ростова-на-Дону, имуществом, и иными материальными и нематериальными активами, находящимися в его ведении, независимо от их местонахождения (п. 1).

Фонд представляет интересы Ростова-на-Дону как собственника и действует на основе законодательства Российской Федерации, решений Горсовета (п. 3).

Источниками финансирования деятельности Фонда являлись в том числе: бюджетные ассигнования, определяемые отдельной строкой в городском бюджете.

Согласно Постановлению от 08.12.1993 № 1475 «О Фонде имущества г. Ростова-на-Дону», установлено, что Фонд имущества г. Ростова-на-Дону подотчетен администрации города и находится в оперативном подчинении у заместителя главы администрации города – председателя городского Комитета по управлению имуществом.

Назначение и освобождение от должности председателя Фонда имущества города производится в соответствии с постановлением главы администрации Ростовской области по согласованию с главой администрации города.

25.05.1994 главой Администрации г. Ростова-на-Дону утверждено Постановление № 791 «О Фонде имущества г. Ростова-на-Дону», в соответствии с котором установлено, что Фонд имущества г. Ростова-на-Дону является самостоятельным специализированным финансовым органом при администрации г. Ростова-на-Дону, деятельность которого координируется заместителем главы администрации председателем Комитета по управлению имуществом (п. 1).

Пунктом 3 указанного постановления сохранены действующие условия и порядок оплаты труда и премирования руководящих работников, специалистов и служащих Фонда имущества.

Также 25.05.1994 утверждено новое Положение «О Фонде имущества г. Ростова-на-Дону», в соответствии с 14 которого, руководство деятельностью Фонда осуществляет председатель Фонд.

Согласно п. 15 Положения, председатель Фонда назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации г. Ростова-на-Дону по представлению заместителя Главы администрации – председателя Комитета по управлению имуществом города.

Председатель Фонда и его заместители не могут входить в состав Городской Думы, занимать должности в хозяйственных и коммерческих организациях, вести предпринимательскую деятельность, быть членами руководящих органов политических партий и общественных движения (п. 17 Положения).

Источниками финансирования деятельности Фонда являлись, в том числе средства из местных и иных бюджетов (п. 21 Положения).

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 01.07.1982 г. утвержден Перечень отделов и управлений исполнительных комитетов краевых, областных Советов народных депутатов, Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов РСФСР, образуемых соответствующими Советами народных депутатов, согласно Приложению.

Согласно ст.2 Федерального закона от 23.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, федеральный закон «О муниципальной службе в РФ» № 25 –ФЗ от 23.03.2007 г., а также иные нормативные правовые акты РФ, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

Ст. 6 и ст.7 вышеназванного Федерального закона определяется, что должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Перечень муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, на основании которого формируются структуры и штаты органов местного самоуправления (данный закон утратил силу в связи с принятием Областного закона от 09.10.2007 г. № 786 «О реестре муниципальных должностей муниципальной службе в РО»).

Статьей 1 Областного закона № 786 от 09.10.2007 г. утвержден Реестр муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области.

Согласно ст. 2 Закона изменения и дополнения в Реестр муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области вносятся областным законом.

В соответствии со ст. 3 Закона, муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Реестром муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области для решения вопросов местного значения и исходя из возможностей местного бюджета.

Часть 3 Реестра предусматривает муниципальные должности муниципальной службы, устанавливаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для исполнения и обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, должности категории «В»: иные муниципальные должности муниципальной службы.

Несмотря на то, что в спорный период, в Единый реестр не была включена должность Председателя Фонда имущества г. Ростова-на-Дону, суд считает, что истец, занимавший указанную должность, не может быть лишен права на пенсию.

Суд приходит к выводу, что Фонд имущества г. Ростова-на-Дону, входил в структуру Администрации города Ростова-на-Дону, и создано на основании Решения Ростовского-на-Дону малого Совета народных депутатов (первоначально 15.02.1992), впоследствии, на основании Постановления Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 25.05.1994 года № 791, и этим же Постановлением утверждено Положение «О Фонде имущества г. Ростова-на-Дону».

Финансирование Фонда имущества г. Ростова-на-Дону осуществлялось, в том числе, за счет ассигнований, заложенных в бюджет муниципального образования, руководитель Фонда назначался на должность главой Администрации г. Ростова-на-Дону.

Таким образом, истец являлся в спорный период муниципальным служащим, и работа в Фонде имущества г. Ростова-на-Дону в качестве председателя, в период с 02.03.1992 по 05.05.1997, должна включаться в стаж муниципальной службы.

Истец исполнял обязанности по должностям муниципальной службы в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, и являлся муниципальным служащим независимо от того, что должность, в которой он работал в спорный период службы, не была включена в Реестр муниципальных служащих, истец имеет право на пенсию за выслугу лет в соответствии с Положением, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2008 г. № 407, исходя из стажа, в котором будет учтен спорный период его службы (работы).

Касаемо периода работы истца в должности лектора отдела пропаганды и агитации, лектора идеологического отдела, руководителя лекторской группы идеологического отдела Ростовского обкома КПСС, который не зачтен истцу за период с14.03.1990 по 02.03.1990, суд приходит к выводу, что данный период также подлежит зачету в стаж для назначения Кочергину А.Л. государственной пенсии, поскольку ответчик ни в отказе в назначении государственной пенсии, ни в судебном заседании, не указал основания по которым данный период не зачтен истцу.

Ссылка ответной стороны на то, что в Выписке из Распоряжения Администрации г. Ростова-на-Дону № 196-к от 21.04.2010, указанный истцу стаж муниципальной службы – 15 лет 09 месяцев 08 дней, рассчитан лишь для исчисления дополнительных дней отпуска и надбавке к заработной плате, не может быть принят судом.

При буквальном толковании текста данной Выписки, следует, что Распоряжение принято уже после увольнения Кочергина А.Л. с муниципальной службы – 19.04.2010 с должности директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону. Название Распоряжения – «О стаже муниципальной службы и установлении ежемесячной надбавки за выслугу лет», вынесено оно, в том числе, на основании протокола заседания комиссии Администрации города Ростова-на-Дону по исчислению стажа муниципальной службы и установлению государственной пенсии за выслугу лет от 09.04.2010 № 03.

Данным Распоряжением Кочергину А.Л. установлен стаж муниципальной службы и ежемесячная надбавка за выслугу лет муниципальным служащим – руководителям территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города на момент поступления на муниципальную службу и назначения на должность 26.03.2010: Кочергину А.Л. – стаж муниципальной службы 15 лет 09 месяцев 08 дней.

Таким образом, ответчик, возражая против заявленных исковых требований, противоречит изданным Администрацией г. Ростова-на-Дону нормативным и правовым актам, устанавливающим периоды муниципальной службы истца, в соответствии с чем, суд приходит к выводу, что исковые требования о признании недостоверным указанный в протоколе заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и установлению государственной пенсии за выслугу лет № 11 от 05.07.2017 период стажа муниципальной службы истцу – 10 лет 03 месяца 13 дней, подлежат удовлетворению.

Требования о включении периодов работы истца в должностях: лектор, руководитель лекторской группы идеологического отдела Ростовского обкома КПСС; консультант председателя Ростовского областного Совета народных депутатов; председатель Фонда имущества г. Ростов-на-Дону; директор Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону; иные должности (до 1 года) по состоянию на дату увольнения с муниципальной службы 19.04.2010 в стаж для назначения государственной пенсии за выслугу лет в соответствии с действующим законодательством, информацией из трудовой книжки и копией из распоряжения Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.04.2010 № 196-к – 15 лет 09 месяцев 08 дней, подлежат удовлетворению в части обязания ответчика включить в стаж муниципальной службы истца периода работы в должности лектора отдела пропаганды и агитации, лектора идеологического отдела, руководителя лекторской группы идеологического отдела Ростовского обкома КПСС, за период с14.03.1990 по 02.03.1990 и в должности Председателя Фонда имущества г. Ростова-на-Дону за период с 02.03.1992 по 05.05.1997.

Соответственно, подлежат удовлетворению и требования об обязании Администрации г. Ростова-на-Дону установить истцу государственную пенсию за выслугу лет, как лицу, замещавшему должности муниципальной службы, за счет средств бюджета города, с момента обращения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования удовлетворить в части.

Признании недостоверным указанный в протоколе заседания комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и установлению государственной пенсии за выслугу лет Администрации города Ростова-на-Дону № 11 от 05.07.2017 период стажа муниципальной службы Кочергину Александру Леонидовичу – 10 лет 03 месяца 13 дней, подлежат удовлетворению.

Обязать Администрацию города Ростова-на-Дону включить в стаж муниципальной службы Кочергину Александру Леонидовичу периоды работы в должности лектора отдела пропаганды и агитации, лектора идеологического отдела, руководителя лекторской группы идеологического отдела Ростовского обкома КПСС, за период с 14.03.1990 по 02.03.1990 и в должности Председателя Фонда имущества г. Ростова-на-Дону за период с 02.03.1992 по 05.05.1997.

Обязать Администрацию города Ростова-на-Дону установить Кочергину Александру Леонидовичу государственную пенсию за выслугу лет, как лицу, замещавшему должности муниципальной службы, за счет средств бюджета города, с момента обращения.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Ленинский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение одного месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 25 сентября 2017 года.

Судья Кукленко С.В.