ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-272/2022 от 13.05.2022 Камышловского городского суда (Свердловская область)

В окончательной форме изготовлено 13.05.2022 года

УИД: Дело № 2-272/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Камышлов 04 мая 2022 года

Камышловский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего Л.А. Афанасьевой

при секретаре Ошиваловой С.В.,

с участием: помощника Камышловского межрайонного прокурора Кошелевой М.Д.,

представителей ответчиков ФИО1, действующей по доверенности от 15.03.2022, ФИО2, действующего по доверенности от 22.09.2021, ФИО3, действующего по доверенности № 14 от 14.03.2022,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Камышловского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Камышловского муниципального района, Администрации МО «Галкинское сельское поселение», Администрации МО «Зареченское сельское поселение», Администрации МО «Калиновское сельское поселение», Администрации МО «Обуховское сельское поселение» об обязании получить акты готовности к прохождению отопительного периода и паспорта готовности теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования к работе в отопительный период,

УСТАНОВИЛ:

Камышловский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Администрации Камышловского муниципального района, Администрации МО «Галкинское сельское поселение», Администрации МО «Зареченское сельское поселение», Администрации МО «Калиновское сельское поселение», Администрации МО «Обуховское сельское поселение» об обязании получить акты готовности к прохождению отопительного периода и паспорта готовности теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования к работе в отопительный период, в обоснование иска указано, что Камышловской межрайонной прокуратурой по поручению прокуратуры Свердловской области проведена проверка готовности муниципальных образований к отопительному сезону. В ходе проверки установлено, что Уральским Управлением Ростехнадзора на основании приказа от 25.10.2021 №РП-332-737 проведена проверка готовности муниципального образования к отопительному сезону. В ходе проверки выявлен ряд нарушений, что подтверждается Актом проверки от 09.11.2021 №ПР-332-737-МО. В результате данных нарушений Муниципальными образованиями «Галкинское сельское поселение», «Зареченское сельское поселение», «Калиновское сельское поселение», «Обуховское сельское поселение» не получены акты готовности к прохождению отопительного периода, паспорта готовности всех теплоснабжающих организаций к работе в отопительный период, чем нарушены требования Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства Энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. №103. Нарушение законодательства о теплоснабжении, может привести к нарушению прав неопределенного круга лиц (потребителей) на своевременное и качественное предоставление коммунальных услуг. Поскольку выявленные нарушения сельскими поселениями в настоящий момент не устранены, просит обязать МО Камышловский муниципальный район, МО «Галкинское сельское поселение», МО «Зареченское сельское поселение», МО «Калиновское сельское поселение», МО «Обуховское сельское поселение» устранить выявленные нарушения: получить акты готовности к прохождению отопительного периода и паспорта готовности теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период, в течении 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Определением суда от 15.03.2022 производство по делу в части исковых требований Камышловского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации МО «Галкинское сельское поселение», Администрации МО «Обуховское сельское поселение» об обязании получить акты готовности к прохождению отопительного периода и паспорта готовности теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования к работе в отопительный период прекращено в связи с отказом прокурора от исковых требований в части и добровольным удовлетворением иска.

В судебном заседании помощник Камышловского межрайонного прокурора Кошелева М.Д. исковые требования уточнила, поскольку выдача паспортов готовности к отопительному сезону определена до 01 ноября для теплоснабжающих образований, срок выдачи истек, просит производство по делу по иску к Зареченскому и Калиновскому сельским поселениям об обязании получить паспорта готовности теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период, прекратить в связи с отказом от иска в данной части. Просит прекратить производство по делу в части иска к Администрации Камышловского муниципального района об обязании получить акты готовности к прохождению отопительного периода и паспорта готовности теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период. В остальной части об обязании ответчиков Администрации МО «Зареченское сельское поселение», Администрации МО «Калиновское сельское поселение» получить акты готовности к прохождению отопительного периода теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период, исковые требования поддержала.

Определением суда от 04.05.2022 производство по делу в части исковых требований Камышловского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Камышловского муниципального район об обязании получить акты готовности к прохождению отопительного периода и паспорта готовности теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период, к Администрации МО «Зареченское сельское поселение», Администрации МО «Калиновское сельское поселение» об обязании получить паспорта готовности теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период прекращено в связи с отказом прокурора от исковых требований в части.

Представитель ответчика МО «Зареченское сельское поселение» ФИО2 в судебном заседании уточненный иск в части обязания МО «Зареченское сельское поселение» получить акты готовности к прохождению отопительного периода теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период, не признал. Суду пояснил, что теплоснабжение на территории муниципального образования осуществляет ИП ФИО4 Поскольку работнику, принятому по совместительству для исполнения обязанностей ответственного за электрохозяйство теплоснабжающей организации ИП ФИО4, прошедшему проверку знаний только на 2 группу электробезопасности при требуемой 4 группе электробезопасности, отказано в согласовании возможности работы в электроустановках, и требуется проверка знаний ИП ФИО4 для возложения на него обязанностей ответственного за электрохозяйство, выполнить требования иска не представляется возможным. При удовлетворении иска прокурора МО «Зареченское сельское поселение» не сможет исполнить решение, поскольку теплоснабжающая организация является частной, обязать ее администрация не имеет полномочий. Просит в удовлетворении иска отказать.

Представитель ответчика МО «Калиновское сельское поселение» ФИО1 в судебном заседании уточненный иск в части обязания МО «Калиновское сельское поселение» получить акты готовности к прохождению отопительного периода теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период признала, суду пояснила, что Администрацией поселения приняты все меры для организации получения актов готовности к прохождению отопительного сезона. Работник, ответственный за электробезопасность, сдал экзамен, однако, уже после сдачи экзамена стало известно, что необходима 3 категория, а после сдачи экзамена на 3 категорию еще должно пройти 4 месяца, то есть, 3-х месячного срока для исполнения решения суда не достаточно.

Представитель ответчика Администрации Камышловского муниципального района ФИО5 в судебном заседании исковые требования не признал, поскольку полномочия по организации теплоснабжения и снабжения населения топливом в соответствии с п.1 ч. 2 Закона Свердловской области от 10.10.2014 № 86-ОЗ «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями, расположенными на территории Свердловской области» закреплены за сельскими поселениями.

Определением суда от 15.03.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечено Уральское управление Ростехнадзора.

Представитель третьего лица Уральского Управления Ростехнадзора в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в письменном отзыве на иск просят рассмотреть дело без своего участия.

Из письменного отзыва Уральского Управления Ростехнадзора следует, что Уральское управление Ростехнадзора является территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и осуществляет свою деятельность на основании Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 401, Положения «О федеральном государственном энергетическом надзоре», утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1085. Порядок оценки готовности к отопительному периоду определен Правилами оценки готовности к отопительному периоду (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103) (далее - Правила № 103), которые разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», который осуществляется путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения. Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. При этом, в соответствии с частью 1.1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации. Таким образом, Муниципальное образование «Камышловский муниципальный район» обязано получить акт готовности к прохождению отопительного периода в органах Ростехнадзора, как и сельские поселения Мо «Восточное сельское поселение», Муниципальное образование «Галкинское сельское поселение», МО «Зареченское сельское поселение», МО «Калиновское сельское поселение», МО «Обуховское сельское поселение», входящие в его состав. Просит исковые требования Камышловского межрайонного прокурора к ответчикам об обязанности получить акт готовности к прохождению отопительного периода удовлетворить. Провести судебное заседание на основании представленного отзыва в отсутствие представителя Уральского управления Ростехнадзора, в связи с невозможностью обеспечить его явку.

С учетом мнения сторон суд считает возможным рассмотреть дело без участия не явившегося третьего лица.

Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает требования прокурора подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с пунктом 4 статьи 27, пунктом 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

В соответствии с положениями части 1 статьи 21, части 3 статьи 35 Федерального закона № 2202-1 от 17 января 1992 года «О прокуратуре Российской Федерации» предметом прокурорского надзора является исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, органами власти, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии с пп.4 п.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относится организация в границах муниципального образования теплоснабжения населения.

В соответствии со ст. 17 вышеуказанного закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления наделены полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Согласно статье 2 Правил оценки готовности к отопительному периоду (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103, проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 131) муниципальным образованием ��������������������������������������������������������������������������������������������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?????????????????��������������?????????J???J????

В силу статьи 2 ФЗ № 131 сельским поселением является один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, а муниципальным районом - несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. При этом, в соответствии с частью 1.1 статьи 6 полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ч. 2 Закона Свердловской области от 10.10.2014 № 86-ОЗ «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями, расположенными на территории Свердловской области», за сельскими поселениями, расположенными на территории Свердловской области, закрепляются вопросы местного значения из числа предусмотренных федеральным законом вопросов местного значения городских поселений, в том числе, организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами. Указанной нормой закреплен принцип недопустимости и произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным статьей 40 Конституции Российской Федерации.

Согласно п.п. 3, 4, 31, 32 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению – круглосуточно в течение отопительного периода), т.е. бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.

Согласно ст. 20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» муниципальное образование подлежит проверке готовности к отопительному сезону. Требования в данной части к муниципальному образованию изложены в Приказе Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду». Таким образом, муниципальное образование должно своевременное и планомерно вести подготовку к отопительному сезону.

В соответствии с ч.5 ст.20 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

Как следует из п.п. 4 п. 18 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103, в целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены: выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

Как следует из п.п. 9-12 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103, при наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября - для муниципальных образований.

В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Уральским Управлением Ростехнадзора, на основании приказа от 25.10.2021 №РП-332-737, проведена проверка готовности сельских поселений, входящих в состав Камышловского муниципального района, к отопительному сезону. В ходе данной проверки установлены нарушения в части готовности к отопительному сезону теплоснабжающих организаций сельских поселений Камышловского муниципального района, что подтверждается Актом проверки от 09.11.2021 №ПР-332-737-МО: а именно, в отношении МО «Зареченское сельское поселение» выявлено нарушение в виде неготовности теплоснабжающей организации ИП ФИО4 к работе в отопительный период ввиду невыполнения требований Правил оценки готовности к отопительному периоду - не выполнен пункт 5.4 Акта проверки готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду 20021/2022 года – отсутствуют протоколы проверки знаний. В отношении МО «Калиновское сельское поселение» выявлено нарушение в виде неготовности теплоснабжающей организации МУП ЖКХ «КСП» к работе в отопительный период ввиду невыполнения требований Правил оценки готовности к отопительному периоду - не выполнен пункт 5.4 Акта проверки готовности теплоснабжающей организации к отопительному периоду 20021/2022 года – отсутствуют протоколы проверки знаний (л.д. 6-11, 12-28).

В результате данных нарушений Муниципальными образованиями «Зареченское сельское поселение» и «Калиновское сельское поселение» не получены акты готовности к прохождению отопительного периода всех теплоснабжающих организаций к работе в отопительный период, чем нарушены требования Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства Энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103.

Как следует из информационной справки Камышловского муниципального района по состоянию на 18.01.2022 МО «Зареченское сельское поселение» и МО Калиновское сельское поселение» не устранили нарушения, выявленные при проверке Уральского Управления Ростехнадзора с 01.11.2021 по 09.11.2021 (л.д. 29-33). В судебное заседание доказательств готовности к отопительному сезону ответчиками не представлено, выявленные проверкой Уральского Управления Ростехнадзора нарушения готовности к отопительному сезону сельскими поселениями до настоящего времени не устранены,

Нарушение законодательства о теплоснабжении, может привести к нарушению прав неопределенного круга лиц (потребителей) на своевременное и качественное предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению. Поскольку теплоснабжающие организации, расположенные на территории данных муниципальных образований, не получили по объектам проверки паспорта готовности до даты, установленной пунктом 10 Правил, они обязаны продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. При повторной проверке при положительном заключении комиссии необходимо оформить повторный акт о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

На основании норм действующего законодательства и установленных по делу обстоятельств суд приходит к выводу о том, что на МО «Зареченское сельское поселение» и на МО «Калиновское сельское поселение» должна быть возложена обязанность получить акты готовности к прохождению отопительного периода в органах Ростехнадзора.

Согласно ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

Прокурор просит обязать администрацию МО «Зареченское сельское поселение» и администрацию МО «Калиновское сельское поселение» получить акты готовности к прохождению отопительного периода теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период, в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.

Срок, требуемый прокурором для устранения выявленных нарушений в области обеспечения теплоснабжения на территории муниципальных образований не противоречит закону и отвечает требованиям разумности.

Следовательно, исковые требования истца Камышловского межрайонного прокурора являются законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Камышловского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации МО «Зареченское сельское поселение», Администрации МО «Калиновское сельское поселение» об обязании в течение трех месяцев получить акты готовности к прохождению отопительного периода теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период, удовлетворить.

Обязать Администрацию МО «Зареченское сельское поселение» в течение трех месяцев после вступления решения суда в законную силу получить акты готовности к прохождению отопительного периода теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период.

Обязать Администрацию МО «Калиновское сельское поселение», в течение трех месяцев после вступления решения суда в законную силу получить акты готовности к прохождению отопительного периода теплоснабжающих организаций, находящихся на территории муниципального образования, к работе в отопительный период.

Решение в течение месяца с момента изготовления в окончательной форме может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Камышловский районный суд.

Председательствующий Л.А. Афанасьева