Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
08 сентября 2016 года Падунский районный суд города Братска Иркутской области в составе:
председательствующего судьи Кравчук И.Н.,
при секретаре Лапиной А.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2779/2016 поисковому заявлению ФИО1 к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида № 47» муниципального образования г. Братска
о взыскании недоначисленной заработной платы,
У С Т А Н О В И Л:
Истец ФИО1 обратилась в суд с исковым заявлением к ответчику Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида № 47» муниципального образования
г. Братска (далее по тексту – МБДОУ «ДСОВ № 47») о взыскании с МБДОУ «ДСОВ № 47» в ее пользу недоначисленной заработной платы за май, июнь и июль 2016 года в размере 13927 руб. 39 коп.
В обоснование исковых требований указала, что она работает в МБДОУ «ДСОВ № 47» с 26.10.2015 уборщиком служебных помещений на 1,0 ставку. На основании трудового договора № 9/15 от 26.10.2015 ей установлен оклад в размере 3265 руб. Согласно дополнительному соглашению от 06.05.2016 к трудовому договору от 26.10.2015 № 9/15 с 06.05.2015 переведена по совместительству на должность сторожа (вахтера) на период ежегодного отпуска ФИО2 с окладом в размере 3265 руб. Согласно дополнительному соглашению от 14.07.2016 к трудовому договору от 26.10.2015 № 9/15 с 14.07.2016 переведена на должность сторожа (вахтера) на период ежегодного отпуска ФИО3 с окладом в размере 3265 руб. К данному окладу применялись надбавки за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностям – 50 %, районный коэффициент – 40 %, доплата из стимулирующего фонда. Указанные условия оплаты труда не изменились.
Считает, что МБДОУ «ДСОВ № 47» неверно начисляет ей заработную плату, включая районный коэффициент и северную надбавку в минимальный размер оплаты труда, тем самым грубо нарушает Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. № 376-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона
«О минимальном размере оплаты груда», а также ее право на справедливое вознаграждение за труд.
На 1 января 2016 года МРОТ установлен в размере 6 204 руб. в месяц.
При установлении системы оплаты труда каждым работодателем должны
в равной мере соблюдаться как норма, гарантирующая работнику, полностью отработавшему за месяц норму рабочего времени и выполнившему трудовые обязанности, заработную плату не ниже МРОТ, так и правила статей: 2, 130,132,135,146,148, 315,317 ТК Российской Федерации, в том числе правила об оплате труда, осуществляемого в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. При неполном отработанном месяце, но при полной выработке нормы труда и рабочего времени заработная плата начисляется пропорционально отработанному времени.
Исходя их вышеизложенного, согласно Федеральному закону, ее заработная плата должна быть не менее 11787 руб. 60 коп. в месяц без учета вычета подоходного налога. В связи с этим, она считает, что доплаты из стимулирующего фонда не должны быть включены в минимальную заработную плату.
В расчетном листке за май 2016 года ей всего начислено 28853 руб. 97 коп., в том числе сюда входит выплата по исполнительному листу в размере 11600 руб. 77 коп. Соответственно, начисленная заработная плата за май 2016 года составляет 17253 руб. 20 коп. (28853 руб. 97 коп. – 11600 руб. 77 коп. = 17253 руб. 20 коп.).
Однако, в мае 2016 года ей отработано 168,8 часов: с 1-6 мая 21,8 часов (она работала уборщиком служебных помещений на 1,0 ставке), с 7-31 мая 144 часа, из них 72 часа ночные (она работала уборщиком служебных помещений на 1,0 ставке и сторожем-вахтером на 1,0 ставке) при норме по производственному календарю при 36-часовой рабочей неделе 136,8 часа. За отработанное время начислено 17253 руб. 20 коп.
Исходя из требований законодательства, с учетом отработанного времени, размер ее заработной платы должен составлять на двух ставках по совместительству: 11787 руб. 60 коп. х 2 = 23575 руб. 20 коп. (136,8 – норма часов в мае, 168,8 – отработанные часы). Недоначисленная сумма за май 2016 года составляет 6322 руб.: (23575 руб. 20 коп. – 17253 руб. 20 коп. = 6322 руб.).
В июне 2016 года ей отработано 156 часов, из них 80 часов ночные, при норме по производственному календарю при 36-часовой рабочей неделе 151,2 часа. За отработанное время начислено 8507 руб. 74 коп. Исходя из требований законодательства, с учетом отработанного времени, размер ее заработной платы должен составлять: 11787 руб. 60 коп. : 151,2 х 156 = 12161 руб. 81 коп. (151,2 – норма часов в июне, 156 – отработанные часы). Недоначисленная сумма по заработной плате за июнь 2016 года составляет 3654 руб. 07 коп.: (12161 руб. 81 коп. – 8507 руб. 74 коп. = 3654 руб. 07 коп.).
На 1 июля 2016 года МРОТ установлен в размере 7500 руб. Согласно Федеральному закону от 02.06.2016 № 164-ФЗ, ее заработная плата должна быть не менее 14250 руб. 00 коп. в месяц без учета вычета подоходного налога. В связи
с этим, считает, что доплаты: доплата их стимулирующего фонда, доплата за вредность и разовые доплаты не должны быть включены в минимальную заработную плату.
В июле 2016 года ей отработано 156 часов, из них – 80 часов ночные, при норме по производственному календарю при 36-часовой рабочей неделе 151,2 часа. За отработанное время начислена заработная плата в общем размере 23323 руб. 22 коп., в том числе сюда входит оплата отпуска с 10-31 августа 8643 руб. 36 коп., и оплата отпуска с 1-10 сентября 3928 руб. 80 коп. Соответственно, начисленная заработная плата за июль 2016 года составляет 10751 руб. 06 коп. (23323 руб. 22 коп. – 8643 руб. 36 коп. – 3928 руб. 80 коп. = 10751 руб. 06 коп.). Исходя из требований законодательства, с учетом отработанного времени, размер ее заработной платы должен составлять: 14250 руб. 00 коп. :151,2 х 156 = 14702 руб. 38 коп. (151,2 – норма часов в июне, 156 – отработанные часы). Недоначисленная сумма составляет за июль 2016 года 3951 руб. 32 коп. (14702 руб. 38 коп. – 10751 руб. 06 коп. = 3951 руб. 32 коп.).
Всего недоначисленная сумма составляет за период с 01 мая 2016 года по 31 июля 2016 года без учета вычета подоходного налога: 6322 руб. + 3654 руб. 07 коп. + 3951 руб. 32 коп. = 13927 руб. 39 коп.
В судебное заседание истец ФИО1 не явилась, будучи надлежащим образом извещена о времени и месте судебного заседания, ранее представила заявление, в котором просила гражданское дело рассмотреть в ее отсутствие.
Представитель ответчика МБДОУ «ДСОВ № 47» - заведующая ФИО4, действующая на основании устава, в судебное заседание не явилась, будучи надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, представила заявление, в котором просила рассмотреть дело без участия представителя, возражений по иску не представила.
Представитель третьего лица – администрации г. Братска в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, возражений по иску не представил.
Исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 352 Трудового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ТК Российской Федерации) каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Основными способами защиты трудовых прав и свобод является, в том числе
и судебная защита права.
Статьей 382 ТК Российской Федерации установлено, что индивидуальные трудовые споры рассматриваются комиссиями по трудовым спорам и судами.
В соответствии с ч. 2 ст. 7, ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации
в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
По смыслу приведенных конституционных положений, институт минимального размера оплаты труда по своей конституционно-правовой природе предназначен для установления того минимума денежных средств, который должен быть гарантирован работнику в качестве вознаграждения за выполнение трудовых обязанностей с учетом прожиточного минимума.
Согласно статье 2 ТК Российской Федерации одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений является обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда (абзац пятый), включая, как это предусмотрено статьей 7 Международного пакта об экономических, социальных
и культурных правах, справедливую зарплату и равное вознаграждение за труд равной ценности.
Согласно Уставу МБДОУ «ДСОВ № 47», утвержденному приказом начальника департамента образования администрации г. Братска № 797 от 07 декабря 2015 года, учредителем учреждения и собственником закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества является муниципальное образование г. Братска (п. 1.3.).
Согласно копии трудового договора № 9/15 от 26.10.2015, копии трудовой книжки, ФИО1 принята на работу в МБДОУ «ДСОВ № 47» уборщиком служебных помещений на 1,0 ставку, ей установлена заработная плата, состоящая из: должностного оклада 3 265 руб. за ставку заработной платы; компенсационных выплат, также ей выплачивается районный коэффициент - 40 %, процентная надбавка за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера в размере 50 %. Стимулирующие выплаты устанавливаются по результатам работы.
Трудовым договором предусмотрена обязанность работодателя на выплату в полном размере причитающейся работнику заработной платы в установленные сроки.
Впоследствии с истцом были заключены дополнительные соглашения от 06.05.2016 и от 14.07.2016 к трудовому договору, согласно которым работник ФИО1 переводится на должность сторожа (вахтера) с 06.05.2016 на период ежегодного отпуска ФИО2 и с 14.07.2016 на должность сторожа (вахтера) на период ежегодного отпуска ФИО3 соответственно.
Представленными в материалы дела финансовой справкой за период с мая по июль 2016 года, расчетными листами подтверждаются размеры начисленной
и выплаченной истцу заработной платы.
Количество отработанных часов подтверждается копиями табелей учета использованного времени.
Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства
в совокупности по правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГПК Российской Федерации), суд находит достоверно установленным, что истец состоит в трудовых отношениях
с МБДОУ «ДСОВ № 47», трудовым договором истцу установлен должностной оклад в соответствии с занимаемой должностью, при расчете заработной платы на оклад истца начисляются компенсационные выплаты: районный коэффициент – 40%; надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях – 50%, а также иные надбавки и доплаты, в том числе, стимулирующие выплаты.
Истец полагает, что заработная плата за оспариваемый период времени начислялась неверно, без учета требований законодательства.
В силу ч. 3 ст. 133 ТК Российской Федерации месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени, выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
Из ст. 133.1 ТК Российской Федерации следует, что размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
Согласно ст. 146 ТК Российской Федерации оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере (ст. 147 ТК Российской Федерации). В повышенном размере оплачивается также труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями (ст. 148 ТК Российской Федерации).
Статья 315 ТК Российской Федерации предусматривает оплату труда
в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда установлен с 01 января 2016 года в сумме 6204 руб. в месяц. В соответствии
с Федеральным законом № 164-ФЗ «О внесении изменений в ст. 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» от 02 июня 2016 года минимальный размер оплаты труда с 1 июля 2016 года установлен в сумме
7 500 руб. в месяц.
Закон Российской Федерации «О государственных гарантиях
и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19 февраля 1993 года № 4520-1 также устанавливает государственные гарантии и компенсации по возмещению дополнительных материальных и физиологических затрат гражданам в связи
с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера.
В соответствии с Перечнем районов, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 года и от 26 сентября 1967 года о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 года
№ 1029 «О порядке применения Указа Президиума Верховного Совета СССР от 26 сентября 1967 года «О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера», Братск
и Братский район являются местностями, приравненными к районам Крайнего Севера.
Статьями 10, 11 Закона Российской Федерации «О гарантиях
и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» установлено, что размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях.
В силу пункта 13 постановления Совета Министров РСФСР от 04 февраля 1991 года № 76 «О некоторых мерах по социально - экономическому развитию районов Севера» 28 января 1993 года главой Администрации Иркутской области издано Постановление № 9 «О выравнивании районного коэффициента
к заработной плате на территории Иркутской области», согласно которому с 01 января 1993 года районный коэффициент к заработной плате на территории
г. Братска составляет 1,4.
Согласно статье 135 ТК Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Исходя из ст. 144 ТК Российской Федерации системы оплаты труда (в том числе, тарифные системы оплаты труда) работников государственных
и муниципальных учреждений устанавливаются: в муниципальных учреждениях – коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами
в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы, установленные Правительством Российской Федерации, муниципальными учреждениями обеспечиваются за счет средств местных бюджетов.
Положениями ч. 5 статьи 135 ТК Российской Федерации предусмотрено, что условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
В силу главы 50 ТК Российской Федерации районный коэффициент для работников организаций, расположенный в районах Крайнего Севера,
и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера должны начисляться к совокупной заработной плате работников, размер которой без этих коэффициента и надбавки не может быть менее минимального размера труда, установленного федеральным законом на всей территории Российской Федерации.
Нормы главы 50 ТК Российской Федерации устанавливают особенности оплаты труда работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, направленные на обеспечение государственных гарантий повышенной по сравнению со всеми остальными категориями работников оплаты труда и не были изменены законодателем при внесении изменений в статьи 129 и 133 ТК Российской Федерации.
Таким образом, при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, в соответствии со статьями 315, 316 и 317 ТК Российской Федерации должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.
Учитывая вышеизложенные требованиями закона, суд приходит к выводу
о том, что действующим трудовым законодательством гарантированы дополнительные компенсации в отношении оплаты труда гражданам в связи с их работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера, данные компенсации, исходя из характера и целевой направленности не могут поглощаться размером минимальной заработной платы, установленной для всех граждан Российской Федерации независимо от места их проживания. Суд считает, что включение в минимальный размер оплаты труда, установленный
в целом по Российской Федерации, районного коэффициента и северной надбавки, приведет к уравниванию в оплате труда работников, осуществляющих трудовую деятельность в районах, где не установлен районный коэффициент и северная надбавка, с работниками, проживающими и работающими в экстремальных природно-климатических условиях Севера, что недопустимо в силу действующего трудового законодательства Российской Федерации и норм международного трудового права.
Следовательно, районные коэффициенты и северные надбавки являются дополнительными компенсациями, в том числе, в отношении оплаты труда гражданам в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Севера.
Таким образом, суд приходит к выводу, что законодатель в качестве дополнительных гарантий работникам, осуществляющим трудовую деятельность
в местностях с особыми климатическими условиями, установил районный коэффициент и северные надбавки к заработной плате, которые не являются слагаемыми элементами вознаграждения за труд, механизм и размер данных выплат не находится в зависимости от размера минимальной заработной платы, гарантированной на территории Российской Федерации.
Судом установлено, что истец осуществляет трудовую деятельность
в г. Братске, т.е. местности, приравненной к районам Крайнего Севера.
Из системного толкования ст. ст. 133, 144 ТК Российской Федерации, ст. 1 Федерального закона Российской Федерации от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ
«О минимальном размере оплаты труда», согласно которому с 01 января 2016 года установлен в размере 6 204 руб., в соответствии с Федеральным законом № 164-ФЗ «О внесении изменений в ст. 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» от 02 июня 2016 года минимальный размер оплаты труда с 1 июля 2016 года установлен в размере 7 500 руб. в месяц следует, что размер заработной платы истца, если им отработана полностью месячная норма рабочего времени по полной ставке, не может быть менее 6204 руб., а с 01 июля 2016 года – 7500 руб. с применением районного и северного коэффициента.
Судом установлено, что северная надбавка и районный коэффициент должны начисляться на сумму минимального размера оплаты труда, в которую входят все иные выплаты, кроме указанных, что составит в г. Братске: с 01 января 2016 года 6 204 руб. х 50% (северный коэффициент) х 40% (районный коэффициент) = 11 787 руб. 60 коп., с 01 июля 2016 года 7500 руб. х 50 % (северный коэффициент) х 40 % (районный коэффициент) = 14250 руб. 00 коп.
Проанализировав в совокупности представленные документы о начисленной заработной плате истцу, с учетом количества отработанного времени,
с применением минимального размера оплаты труда с учётом районного коэффициента и процентной надбавки, равного с 01 января 2016 года –11 787 руб. 60 коп., с 01 июля 2016 года – 14250 руб. 00 коп., суд приходит к выводу
о необходимости взыскания в пользу истца недополученной им заработной платы (без учета налога на доходы физических лиц).
Формула для расчета недополученной заработной платы истца (без учета налога на доходы физических лиц) будет следующей: 11787 руб. 60 коп., а с 01 июля 2016 года – 14250 руб. 00 коп.: количество нормо-часов (дней) х количество отработанных часов (дней) – выплаченная истцу заработная плата.
В соответствии с требованиями ст.196 ГПК Российской Федерации, исходя из заявленных требований о взыскании заработной платы за май, июнь и июль 2016 года, следует произвести следующий расчет заработной платы:
Судом установлено, что истец ФИО1 в мае 2016 года отработала 144 час. при норме 136,8 час. Следовательно, ее заработная плата за май 2016 года не может быть ниже 12407 руб. 04 коп. (11787 руб. 60 коп. : 136,8 х 144).
Кроме того, истец выполняла работы по совместительству в количестве 122,4 часа за период с 06.05. по 31.05.2016 (приказ № 30/01-33/47/16 ОД от 20.05.2016 «О доплате»).
Следовательно, ее заработная плата по совместительству за май 2016 года не может быть ниже 10545 руб. 98 коп. (11 787 руб. 60 коп.:136,8 х 122,4).
Заработная плата истца за май 2016 года должна быть равной 22953 руб. 02 коп. (12407 руб. 04 коп. + 10545 руб. 98 коп.), однако согласно справке заработная плата за май 2016 года составляет 16926 руб. 68 коп., то есть работодателем недоначислено за указанный месяц 6026 руб. 34 коп. (22953 руб. 02 коп. – 16926 руб. 68 коп.).
В июне 2016 года истец ФИО1 отработала 156 час. при норме 151,2 час. Следовательно, ее заработная плата за июнь 2016 года не может быть ниже 12161 руб. 76 коп. (11787 руб. 60 коп. : 151,2 х 156). Однако согласно финансовой справке заработная плата истца за июнь 2016 года составляет 8834 руб. 26 коп., то есть работодателем недоначислено за указанный месяц 3327 руб. 50 коп. (12161 руб. 76 коп. – 8834 руб. 26 коп.).
В июле 2016 года истец отработала 156 час. при норме 151,2 час. Следовательно, ее заработная плата за июль 2016 года не может быть ниже 14701 руб. 44 коп. (14250 руб. 00 коп. : 151,2 х 156). Однако согласно финансовой справке заработная плата истца за июль 2016 года составляет 10751 руб. 06 коп., то есть работодателем недоначислено за указанный месяц 3950 руб. 38 коп. (14701 руб. 44 коп. – 10751 руб. 06 коп.).
Общий размер недоначисленной ФИО1 заработной платы за май, июнь и июль 2016 года составляет 13304 руб. 22 коп.
В удовлетворении заявленных истцом требований о взыскании с МБДОУ «ДСОВ № 47» недоначисленной заработной платы за период с мая по июль 2016 года в большем размере следует отказать.
По смыслу пп. 1 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации
и ст. 393 ТК Российской Федерации работники при обращении в суд с исками
о восстановлении на работе, взыскании заработной платы и иными требованиями, вытекающими из трудовых отношений, освобождаются от уплаты судебных расходов.
В силу части 1 статьи 103 ГПК Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Ответчик – МБДОУ «ДСОВ № 47» от уплаты судебных расходов не освобожден, поэтому с ответчика надлежит взыскать государственную пошлину
в размере 532 руб. 16 коп.., исчисленную в соответствии с требованиями ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования ФИО1 удовлетворить частично.
Взыскать с Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 47» муниципального образования г. Братска в пользу ФИО1 недоначисленную заработную плату за май, июнь и июль 2016 года в размере 13304 руб. 22 коп.
В удовлетворении исковых требований ФИО1
о взыскании с Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 47» муниципального образования г. Братска недоначисленной заработной платы в большем размере отказать.
Взыскать с Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 47» муниципального образования г. Братска в доход местного бюджета государственную пошлину
в размере 532 руб. 16 коп.
Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Падунский районный суд города Братска Иркутской области в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья: И.Н. Кравчук