Дело № 2-2785/2019
22RS0011-02-2019-002640-65
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
16 сентября 2019 года г. Рубцовск
Рубцовский городской суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Смирновой С.А.,
при помощнике Трикоз М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бутау Н.Г. , Солоп Е.В. , Шабановой В.П. к Администрации города Рубцовска Алтайского края о принятии жилого дома в муниципальную собственность,
УСТАНОВИЛ:
Истцы Бутау Н.Г., Солоп Е.В., Шабанова В.П., обратились в суд с иском к Администрации города Рубцовска Алтайского края о принятии жилого дома в муниципальную собственность. В обоснование требований указали, что истцы проживают и зарегистрированы в многоквартирном жилом доме по адресу: ...... на основании типовых договоров социального найма жилых помещений, заключенных между ними и наймодателем - Краевым государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального- образования «Рубцовский аграрно-промышленный техникум». В спорном жилом доме имеется шесть квартир. В трёх квартирах (квартир №и №объединены в одну квартиру под №) проживают истцы на основании вышеуказанных договоров социального найма (квартиры №№ , , ); квартира №- оформлена в собственность; квартира №- приобретен по договору купли-продажи, однако в Росреестре не зарегистрирована. Жилой дом, принят в государственную собственность Алтайского края из собственности Российской Федерации в составе имущества, закрепленного на праве оперативного управления за федеральным государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Рубцовский сельскохозяйственный техникум». Данный жилой дом в последующем был передан в оперативное управление КГБОУ СПО «Рубцовский машиностроительный техникум», переименованный в КГБПОУ «Рубцовский аграрно-промышленный техникум» (далее - КГБПОУ «РАПТ»). Учредителем КГБПОУ «РАПТ» и собственником имущества является Алтайский край - Министерство образования и науки Алтайского края. Учредитель является главным распорядителем, в том числе по вопросам содержания и использования имущества. С момента передачи жилого дома, не относящегося к уставной деятельности образовательного учреждения, денежные средства на содержание дома и капитальный ремонт учредителем не выделялись. Дом признан аварийным и подлежащим сносу. Все проживающие жильцы не являются работниками КГБПОУ «Рубцовский аграрно-промышленный техникум». Ссылаясь на ст. 2 Жилищного кодекса РФ, ст. 212 Гражданского кодекса РФ, ст. 50, 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2,5 Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 года № 235 (п.5), распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2002 № 1453-р, указали, что необходимых действий по принятию в муниципальную собственность многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: ..., администрацией города не производилось, хотя согласно ответу Управления Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству у органов местного самоуправления имеются намерения осуществить соответствующие действия по принятию в муниципальную собственность спорного жилого дома. На многочисленные обращения жильцов в администрацию города Рубцовска, а также обращения директора КГПОУ «Рубцовский Аграрно-промышленный техникум» с просьбой принять в муниципальную собственность спорное жилье предоставляются ответы о нецелесообразности принятия данного помещения в муниципальную собственность, в связи с большим физическим износом и имеющимися дефектами. Ответчик не произвел действий по приему спорного имущества в муниципальную собственность, что является незаконным, нарушает жилищные права граждан. Отсутствие необходимых для передачи имущества документов, не является обстоятельством, влияющим на обязанность администрации по его принятию в муниципальную собственность. Соответствующая техническая документация и передаточный акт сторонами не оформлены ввиду уклонения администрации от выполнения обязанности принять спорный объект в муниципальную собственность. В связи с чем, истцы просили, обязать Администрацию города Рубцовска принять в муниципальную собственность многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: ...
Определением от 20.08.2019 к участию в деле в качестве третьего лица привлечено Правительство Алтайского края.
В судебном заседании истцы Бутау Н.Г., Солоп Е.В., Шабанова В.П., отсутствовали о времени и месте рассмотрения дела извещены в установленном законом порядке.
В судебном заседании представитель истцов Бутау Н.Г., Солоп Е.В., Шабановой В.П. – Кульчицкая О.В., действующая на основании ордеров, исковые требования поддержала в полном объеме.
Представитель ответчика Администрации города Рубцовска Алтайского края в судебном заседании отсутствовал, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке. Ранее в судебном заседании исковые требования не признавал, указывая, что собственник к ним не обращался о передаче дома в муниципальную собственность.
Представители третьего лица КГПОУ «Рубцовский Аграрно-промышленный техникум» Берсенева Т.В., действующая на основании ордера, Карпенко А.В. исковые требования поддержали в полном объеме.
Представитель третьего лица – Правительство Алтайского края в судебном заседании отсутствовал, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке. Представил письменный отзыв на исковое заявление.
В силу ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав представителя истцов, представителей третьего лица, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований по следующим основаниям.
Судом установлено, что истцы Бутау Н.Г., Солоп Е.В., Шабанова В.П. проживают и зарегистрированы в многоквартирном жилом доме по адресу: ......, на основании типовых договоров социального найма жилых помещений, заключенных между ними и Краевым государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального - образования «Рубцовский аграрно-промышленный техникум», как наймодателем.
Согласно имеющимся в материалах дела документам, жилой дом по ... в ... относился к ведомственному жилищному фонду. Как следует из ответа Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 04.08.2016, до передачи в краевую собственность дом был закреплен на праве оперативного управления за федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Рубцовский сельскохозяйственный техникум».
В инвентарном деле БТИ имеется карточка технической инвентаризации основных строений от 20.09.1971, где в качестве владельца дома ..., года постройки, указан Рубцовский совхоз-техникум. При составлении акта обследования дома от 14.05.1982 какая-либо жилищно-эксплуатационная организация участия не принимала, акт составлялся с участием представителей владельца – Рубцовского совхоза-техникума.
Как следует из распоряжения от 29.12.2011 № 2413-р, Правительство Российской Федерации согласилось с предложением Минобрнауки России, согласованным с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, о передаче субъектам Российской Федерации федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования по перечню согласно Приложению, в котором в числе образовательных учреждений, передаваемых Алтайскому краю, под номером 107 значится Рубцовский сельскохозяйственный техникум, г.Рубцовск, а под номером 110 – Рубцовский машиностроительный техникум, г.Рубцовск. Росимуществу предписано осуществить в установленном порядке безвозмездную передачу находящегося в федеральной собственности имущества передаваемых в соответствии с названным распоряжением учреждений в собственность субъектов Российской Федерации.
Согласно постановлению администрации Алтайского края № 788 от 30.12.2011 Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовский сельскохозяйственный техникум» переименовано в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовский сельскохозяйственный техникум». Аналогичным образом переименован Рубцовский машиностроительный техникум. Управлению Алтайского края по образованию и делам молодежи предписано выступить учредителем краевых государственных бюджетных учреждений и привести их учредительные документы в соответствие с действующим законодательством. Главному управлению имущественных отношений – включить имущество краевых государственных бюджетных образовательных учреждений в реестр государственной собственности Алтайского края.
Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Алтайском крае от 25.01.2012 № 30 прекращено право оперативного управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Рубцовский сельскохозяйственный техникум» на относящееся к федеральной собственности имущество, указанное в приложении, в том числе на жилой дом по ... в ..., это имущество передано в государственную собственность Алтайского края по акту приема передачи от 17.02.2012.
Распоряжением Главного управления имущественных отношений Алтайского края Администрации Алтайского края от 01.08.2012 № 1606, за краевым государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Рубцовский сельскохозяйственный техникум» закреплено имущество, переданное из федеральной собственности в собственность Алтайского края по акту приема-передачи от 17 февраля 2012 года согласно приложению, в том числе жилой дом по ... в .... Краевому государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Рубцовский сельскохозяйственный техникум» в отношении имущества, указанного в приложении к распоряжению, определено: обеспечить ведение бухгалтерского учета; зарегистрировать в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю право оперативного управления на недвижимое имущество; представить сведения в Главное управление имущественных отношений Алтайского края для внесения изменений в реестр государственного имущества Алтайского края.
Согласно постановлению Администрации Алтайского края № 27 от 23.01.2013 краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовский машиностроительный техникум» реорганизовано в форме присоединения к нему краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Рубцовский сельскохозяйственный техникум», имущество последнего передано КБОУ СПО «Рубцовский машиностроительный техникум» по акту приемки-передачи, включая жилой дом ... в ....
Постановлением Администрации Алтайского края № 302 от 01.07.2014 КБОУ СПО «Рубцовский машиностроительный техникум» переименовано в краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рубцовский аграрно-промышленный техникум».
Как указано в Уставе краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рубцовский аграрно-промышленный техникум» (пункт 1.1), федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовский машиностроительный техникум» переименовано в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 30 декабря 2011 года № 788 в краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Рубцовский машиностроительный техникум», правопреемником которого, в свою очередь, является Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рубцовский аграрно-промышленный техникум».
Таким образом, жилой дом по ... в ..., находился во владении, а затем в оперативном управлении Рубцовского сельскохозяйственного техникума, который претерпел ряд реорганизаций, переименований, а также был передан вместе со всем своим имуществом из федеральной собственности в собственность Алтайского края, и в настоящее время имеет наименование Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рубцовский аграрно-промышленный техникум» (далее также – техникум).
В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу названного Федерального закона (то есть до 31.01.1998), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной этим Федеральным законом. Аналогичная норма содержится в п. 1 ст. 69 действующего Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
В силу абз. 2 ст. 218 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае реорганизации юридического лица право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит к юридическим лицам - правопреемникам реорганизованного юридического лица. При этом согласно п. 2 ст. 223 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
В пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 22 от 29.04.2010 (ред. от 23.06.2015) «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» разъяснено, что в силу пункта 2 статьи 8 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом. Иной момент возникновения права установлен, в частности, для приобретения права собственности на недвижимое имущество в случае полной выплаты пая членом потребительского кооператива, в порядке наследования и реорганизации юридического лица (абзацы второй, третий пункта 2, пункт 4 статьи 218 ГК РФ, пункт 4 статьи 1152 ГК РФ). Так, если наследодателю или реорганизованному юридическому лицу (правопредшественнику) принадлежало недвижимое имущество на праве собственности, это право переходит к наследнику или вновь возникшему юридическому лицу независимо от государственной регистрации права на недвижимость.
Правовое регулирование момента возникновения права оперативного управления, передачи при реорганизации имущества, находящегося в оперативном управлении, осуществляется теми же нормами (ст.ст. 8, 218 ГК), которые действуют в отношении права собственности, поэтому приведенные разъяснения Пленума Верховного Суда России распространяются на отношения по настоящему делу.
Законом Алтайского края от 02.09.2015 № 67-ЗС «О внесении изменений в Устав (Основной Закон) Алтайского края» внесены изменения в Устав (Основной Закон) Алтайского края в части системы органов исполнительной власти Алтайского края. На основании статьи 8-Устава (Основного Закона) Алтайского края, статьи 2 закона Алтайского края № 69-ЗС от 02.09.2015 «О системе органов исполнительной власти Алтайского края» высшим органом исполнительной власти Алтайского края является Правительство Алтайского края. В соответствии со статьями 1, 2 закона Алтайского края № 68-ЗС от 02.09.2015 «О Правительстве Алтайского края» Правительство Алтайского края, является постоянно действующим высшим органом исполнительной власти Алтайского края. В силу статьи 5 вышеназванного закона Правительство Алтайского края формирует Губернатор Алтайского края в соответствии Уставом (Основным Законом) Алтайского края, данным законом и иными законами Алтайского края. Правительство считается сформированным со дня, определенного в указе Губернатора Алтайского края. На основании Указа Губернатора Алтайского края от 23.12.2016 № 170 «О сформировании Правительства Алтайского края» Правительство края сформировано с 01.01.2017. В соответствии с частью 2 статьи 2 закона Алтайского края № 67-ЗС от 02.09.2015 «О внесении изменений в Устав (Основной Закон) Алтайского края», статьи 22 закона Алтайского края «О Правительстве Алтайского края» Правительство является правопреемником Администрации Алтайского края.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что техникум является обладателем права оперативного управления в отношении квартир, занимаемых истцами, и на протяжении всего периода проживания там истцов являлся надлежащим наймодателем этих квартир. Собственником спорного имущества - квартир в жилом доме ... в ... в настоящее время является Правительство Алтайского края.
Обращаясь в суд с указанным иском, указывая, что, несмотря на многочисленные обращения жильцов дома в Администрацию города Рубцовска Алтайского края, а также обращения директора ФГОУ СПО «Рубцовский сельскохозяйственный техникум», директора КГПОУ «Рубцовский аграрно-промышленный техникум» с просьбами принять в муниципальную собственность спорное жилье, Администрацией города Рубцовска Алтайского края предоставляются ответы о нецелесообразности принятия данного помещения в муниципальную собственность, в связи с большим физическим износом и имеющимися дефектами, Бутау Н.Г., Солоп Е.В., Шабанова В.П. заявляют требования к Администрации города Рубцовска Алтайского края о принятии данного многоквартирного жилого дома ... в ... в муниципальную собственность, для последующего его ремонта, иной цели передачи спорного имущества в муниципальную собственность они не преследуют.
В соответствии с ч. 1 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Согласно ч. 2. ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Порядок передачи имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации, установлен п. 11 ст. 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменения в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Согласно данной норме, находящееся в собственности субъектов Российской Федерации имущество, которое может находиться в муниципальной собственности, подлежит безвозмездной передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность в случае: если нахождение указанного имущества в собственности субъектов Российской Федерации не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями для целей, установленных в соответствии со статьей 26.11 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Предложения о передаче имущества направляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления уполномоченным исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим полномочия собственника имущества, в случае передачи имущества из собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъектов Российской Федерации.
Предложения о передаче имущества рассматриваются органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в течение 90 дней со дня поступления указанных предложений.
Решения о передаче имущества из собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в собственность субъектов Российской Федерации принимаются уполномоченными исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
Указанное решение является основанием возникновения права собственности на имущество, включенное в утвержденные перечни.
Перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. № 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации"
В соответствии с п. 11 ст. 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменения в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подписанный уполномоченным лицом органа государственной власти, осуществляющего передачу имущества, или уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего передачу имущества, передаточный акт направляется в трехдневный срок после принятия указанных в настоящей части решений органу государственной власти или органу местного самоуправления, осуществляющим принятие имущества, заказным письмом с описью вложения.
Передаточный акт должен быть подписан уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представлен органу государственной власти, осуществляющим передачу имущества, в трехнедельный срок.
Подписанный передаточный акт в недельный срок с даты поступления органу государственной власти, осуществляющим передачу имущества, представляется им уполномоченным органам государственной власти и органам местного самоуправления для утверждения и внесения изменений в реестр государственного имущества и реестр муниципального имущества.
Передача имущества, закрепленного за государственными или муниципальными учреждениями или предприятиями, может быть осуществлена исключительно с согласия указанных учреждений или предприятий. В этом случае от передающей стороны передаточный акт подписывается уполномоченным лицом предприятия или визируется уполномоченным лицом учреждения.
Таким образом, действующим законодательством установлен определенный порядок передачи имущества из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность.
В соответствии с подпунктом «е» п. 1 ст. 6 закона Алтайского края от 14.09.2006 № 98-ЗС «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края» полномочиями по принятию решения о безвозмездной передаче недвижимого имущества из собственности Алтайского края в муниципальную собственность в соответствии с Федеральным законом № 122-ФЗ наделено Правительство Алтайского края.
В соответствии с Положением об управлении имущественных отношений Алтайского края, утвержденным указом Губернатора Алтайского края от 03.11.2016 № 131, управление подписывает и утверждает передаточные акты о безвозмездной передаче недвижимого имущества из государственной собственности Алтайского края в собственность муниципальных образований (подпункт 4.1 п. 2.1.1 Положения).
Согласно вышеуказанному Положению об управлении данное управление в соответствии с полномочиями, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и настоящим Положением, является органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Алтайского края.
В рамках своей компетенции управление участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов (п. 2.1.14.1 Положения), в том числе разрабатывает проект распоряжения Правительства Алтайского края о безвозмездной передаче имущества, находящегося в собственности Алтайского края, в муниципальную собственность.
В соответствии с порядком передачи имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность, закрепленным в ч. 11 ст. 154 Федерального закона № 122-ФЗ, с предложением о передаче имущества в муниципальную собственность к Правительству Алтайского края могут обратиться заинтересованные органы государственной власти Алтайского края или органы местного самоуправления.
На сегодняшний день по информации управления имущественных отношений Алтайского края заинтересованные органы государственной власти Алтайского края или органы местного самоуправления, КГПОУ «Рубцовский аграрно-промышленный техникум», как и жители дома с предложением о передаче имущества в муниципальную собственность города Рубцовска жилого дома, расположенного по адресу: ..., в адрес Правительства Алтайского края, как собственника спорного имущества, либо в адрес управления имущественных отношений Алтайского края не обращались. Доказательств обратному, материалы дела не содержат.
Также материалы дела не содержат доказательств, что Правительством Алтайского края, как собственником жилого дома, расположенного по адресу: ..., было принято решение о передаче указанного имущества из собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность, и имело место обращения Правительства Алтайского края в Администрацию города Рубцовска Алтайского края о передачи указанного имущества из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность. В отсутствие решения, принятого собственником имущества, и в отсутствие обращения собственника, у Администрации города Рубцовска Алтайского края, не возникает обязанности принять спорное имущество из собственности Алтайского края в муниципальную собственность по желанию жителей проживающих в спорном имуществе.
Истцы, не являются собственниками спорного имущества, соответственно инициировать передачу дома в муниципальную собственность не могут. Это бы противоречило нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, порядку передачи имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность, закрепленному в ч. 11 ст. 154 Федерального закона № 122-ФЗ.
При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных Бутау Н.Г., Солоп Е.В., Шабановой В.П. требований к Администрации г.Рубцовска Алтайского края о понуждении принять в муниципальную собственность многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: ...
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Бутау Н.Г. , Солоп Е.В. , Шабановой В.П. отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Рубцовский городской суд Алтайского края.
Судья С.А.Смирнова