ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-2789/2013 от 04.10.2013 Металлургического районного суда г. Челябинска (Челябинская область)

Дело № 2-2789/2013

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 октября 2013 г.                            г. Челябинск

    Металлургический районный суд г. Челябинска в составе:

председательствующего судьи         Логиновой Л.Е.;

при секретаре                     Ишкильдиной С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда дело по заявлению Парфентьева А.А. о признании незаконным решения об отказе в выкупе земельного участка,

у с т а н о в и л:

Парфентьев А.А. обратился в суд с заявлением о признании незаконным решения Администрации г. Челябинска об отказе в выкупе земельного участка площадью ... кв.м., расположенного по адресу: ... кадастровый номер: №, возложении обязанности на заинтересованных лиц Администрацию г. Челябинска, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее – КУИиЗО г.Челябинска) принять решение о предоставлении ему в собственность данного земельного участка и в месячный срок предоставить проект договора купли-продажи.

    В обоснование требований Парфентьев А.А. указал, что постановлением Главы Администрации г. Челябинска № от хх.хх.хх ему предоставлен в пожизненное наследуемое владение земельный участок площадью ... га для ведения фермерского хозяйства. На основании данного постановления ему выдан государственный акт № на право пожизненного наследуемого владения землей. Данный участок поставлен на государственный кадастровый учет хх.хх.хх, имел кадастровый номер №, из него был выделен земельный участок с кадастровым номером № общей площадью ... кв.м. Письмом КУИиЗО г.Челябинска от хх.хх.хх за № ему было отказано в предоставлении данного земельного участка в собственность, так как внутри участка находятся опоры ЛЭП. Для исключения кадастровой ошибки и приведения границ земельного участка в соответствие с действующим законодательством им было проведено межевание. Земельный участок уточенной площадью ... кв.м. с кадастровым номером № был поставлен на кадастровый учет согласно решению Металлургического районного суда г. Челябинска от хх.хх.хх. После чего хх.хх.хх он вновь обратился в Администрацию г. Челябинска с заявлением о предоставлении в собственность занимаемого земельного участка. Письмом от хх.хх.хх № ему было отказано, поскольку в соответствии со ст. 36 Земельного кодекса РФ у него отсутствует исключительное право на приобретение данного земельного участка, так как он свободен от зданий, строений, сооружений, а так же участок частично входит в зоны с особыми условиями пользования территорией: «Охранная зона памятника природы Челябинской области Каштакского бора», «Граница водоохраной зоны реки Миасс», «Граница прибрежной защитной полосы реки Миасс», «Граница охранной зоны ВЛ 220 кВ». Данный отказ считает незаконным, поскольку в соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса РФ» № 137-ФЗ от 25.10.2001 г. права на землю, не предусмотренные ст. ст. 15, 20-24 Земельного кодекса РФ, подлежат переоформлению со дня введения Земельного кодекса, п. 3 ст. 3 указанного Федерального закона предусмотрено, что оформление в собственность граждан земельных участков, ранее предоставленных им в пожизненное наследуемое владение сроком не ограничивается. Спорный участок выделен в хх.хх.хх г. до утверждения постановлением Правительства Челябинской области от 15.02.2007 года N 27-П Положения о памятнике природы Челябинской области Каштакский бор, которым запрещен отвод новых участков. В соответствии с п. 4 ст. 27 Земельного кодекса РФ земли охранной зоны памятника природы, водоохраной зоны, прибрежной защитной полосы, охранной зоны ВЛ не относятся к землям, изъятым из оборота. Восточная граница спорного земельного участка не находится на береговой полосе, следовательно, нет ограничений для его приватизации, установленных п. 8 ст. 27 Земельного кодекса РФ.

    Заявитель Парфентьев А.А. в судебное заседание не явился, о времени месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.164,165).

    Представитель заявителя, действующая на основании доверенности Шрейдер Н.И. (л.д. 39), в судебном заседании требования своего доверителя поддержала по изложенным в заявлении основаниям. Указала, что права заявителя на предоставленный ему в пожизненное наследуемое владение земельный участок зарегистрированы, участок сформирован и поставлен на кадастровый учет. Отказ в оформлении права собственности считает незаконным, так как спорный земельный участок не находится на территории памятника природы Челябинской области «Каштакский бор». Земельный участок после уточнений его границ в береговую полосу реки Миасс не входит, к землям, изъятым из оборота, не относится, в зоне особо охраняемых территорий не находится.

    Представитель заинтересованного лица Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска, действующая на основании доверенности Пересёлкова А.С. (л.д. 111), с заявленными требованиями не согласилась в полном объеме, представила отзыв (л.д.146). В отзыве сослалась на недоказанность нарушения прав заявителя органом местного самоуправления, поскольку согласно п. 9.1 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие «Земельного кодекса РФ», если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса РФ для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность. Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со ст. 25.2 Федерального закона РФ от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется. Таким образом, заявитель обратился в неуполномоченный орган для переоформления своего права, поскольку вышеуказанные нормы позволяют гражданам, которым земельный участок предоставлялся до введения в действие Земельного кодекса РФ на праве пожизненного наследуемого владения, в упрощенном порядке зарегистрировать право собственности на такой земельный участок.

Представители заинтересованных лиц Администрации г. Челябинска, Уральского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Челябинской области, Министерства радиационной и экологической безопасности Челябинской области, Управления Росприроднадзора по Челябинской области в судебное заседание не явились, о времени месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом (л.д. 100-104).

    Представитель Управления Росприроднадзора по Челябинской области просил дело рассмотреть без его участия, представил отзыв (л.д.105-107), в котором указал, что является ненадлежащим участником по делу.

    Представитель Министерства радиационной и экологической безопасности Челябинской области просил дело рассмотреть без его участия, представил отзыв (л.д.108-110), в котором указал, что территория охраняемой зоны памятника природы Каштакский бор не является непосредственно особо охраняемой природной территорией. Поскольку земельный участок отведен заявителю в хх.хх.хх году, до вступления в силу Положения о памятнике природы Челябинской области Каштакский бор – 06.03.2007 года, то запрета на его приватизацию по причине нахождения в границах охранной зоны памятника природы Каштакский бор не имеется.

    Суд, выслушав представителя заявителя, представителя заинтересованного лица КУИиЗО г. Челябинска, исследовав материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении требований Парфентьева А.А. по следующим основаниям.

     В судебном заседании установлено, что постановлением Главы Администрации г. Челябинска от хх.хх.хх № Парфентьеву А.А. предоставлен в пожизненное наследуемое владение земельный участок площадью ... га для ведения фермерского хозяйства (л.д. 7).

Парфентьеву А.А. выдан государственный акт №. на право пользования землей, в соответствии с которым за Парфентьевым А.А. закреплен земельный участок площадью ... га для ведения фермерского хозяйства (л.д. 8-10).

хх.хх.хх данный участок площадью ... поставлен на государственный кадастровый учет, кадастровый номер № (л.д. 21-23).

хх.хх.хх из указанного земельного участка был выделен земельный участок, площадью ... кв. м с кадастровым номером № (л.д. 24-25).

Письмом КуиЗО г.Челябинска от хх.хх.хх за № заявителю отказано в предоставлении данного земельного участка в собственность, так как внутри участка находятся опоры ЛЭП (л.д.26).

Для исключения кадастровой ошибки и приведения границ земельного участка в соответствие с действующим законодательством заявителем было проведено межевание, кадастровым инженером Ч. Е.А. хх.хх.хх за № составлен межевой план земельного участка с уточнением его границ площадью ... кв.м. (л.д.113-142).

На основании решения Металлургического районного суда г. Челябинска от хх.хх.хх Филиал ФБГУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Челябинской области осуществил государственный кадастровый учёт изменений объекта недвижимости в виде земельного участка, расположенного ... (кадастровый номер №) согласно межевому плану № от хх.хх.хх, что подтверждается кадастровой выпиской о земельном участке (л.д.27-32, 55-67)

хх.хх.хх право пожизненного наследуемого владения заявителя Парфентьева А.А. на этот участок по адресу: ... из земель населенных пунктов – для ведения фермерского хозяйства, уточненной площадью ... кв.м. зарегистрировано в ЕГРП, выдано свидетельство о государственной регистрации права (л.д. 36, 53).

хх.хх.хх Парфентьев А.А. подал в администрацию г. Челябинска заявление о предоставлении в собственность занимаемого земельного участка (л.д. 37,44).

Письмом первого заместителя Главы Администрации г. Челябинска от хх.хх.хх № ему было отказано, поскольку испрашиваемый участок свободен от зданий, строений, сооружений, таким образом, отсутствует исключительное право на приобретение земельного участка. Кроме того, в соответствии с кадастровым паспортом участок частично входит в зоны с особыми условиями пользования территорией: «Охранная зона памятника природы Челябинской области Каштакский бор», «Граница водоохраной зоны реки Миасс», «Граница прибрежной защитной полосы реки Миасс», «Граница охранной зоны ВЛ 220 кВ» (л.д. 38).

В соответствии со ст. 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) выше указанных лиц относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности (ст. 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод (ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Парфентьев А.А. обратился в суд за оспариванием отказа в предоставлении земельного участка в собственность от хх.хх.хх №, то есть в установленный законом трехмесячный срок.

Разрешая требования заявителя, суд исходит из следующего.

В силу п. 6 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

Согласно ч. 3 ст. 1 Федерального закона № 101-ФЗ оборот земель сельскохозяйственного назначения основывается на принципе сохранения целевого использования земельных участков.

В соответствии с ч.7 ст. 10 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» приобретение гражданами, осуществляющими деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, права собственности на земельные участки или права аренды земельных участков, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения приобретаются в собственность по цене, установленной законом субъекта Российской Федерации в размере не более 15 процентов кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий. Законами субъектов Российской Федерации устанавливаются случаи бесплатного предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

Согласно ч.1 ч. 3 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» права на землю, не предусмотренные статьями 15, 20 - 24 Земельного кодекса Российской Федерации, подлежат переоформлению со дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации. Оформление в собственность граждан земельных участков, ранее предоставленных им в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, в установленных земельным законодательством случаях, а также переоформление прав на земельные участки, предоставленные в постоянное (бессрочное) пользование государственным или муниципальным унитарным предприятиям сроком не ограничивается.

Государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ч.9 3 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).

Пунктом 3-3 статьи 12 Закона Челябинской области «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Челябинской области» от 28.08.2003 г. № 174-ЗО установлена цена земли при приобретении сельскохозяйственными организациями, а также гражданами, осуществляющими деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, права собственности на земельные участки, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или, в размере 15 процентов кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий.

    По смыслу вышеуказанных норм следует, что право на выкуп земельных участков сельскохозяйственного назначения принадлежит лицам, имеющим статус сельскохозяйственных организаций, или осуществляющим деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, которые используют принадлежащие им земельные участки по целевому назначению.

С учетом указанных норм права, оценивая представленные суду доказательства, суд считает, что заявитель имеет право приобрести предоставленный ему в пожизненное наследуемое владение для ведения фермерского хозяйства в собственность по цене, установленной законом субъекта Российской Федерации.

С доводами оспариваемого отказа о том, что данный земельный участок расположен на землях, изъятых из оборота либо ограниченных в обороте, суд не соглашается, руководствуется следующим.

В соответствии с п. 2 ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

    В силу п. п. 2, 4, 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством. Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Из оборота изъяты земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности следующими объектами: 1) государственными природными заповедниками и национальными парками (за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 настоящего Кодекса). Ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки: 1) в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанные в пункте 4 настоящей статьи.

Согласно п. п. 1, 4 ст. 95 Земельного кодекса Российской Федерации к землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов, территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов.

    В целях защиты земель особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним земельных участках могут создаваться охранные зоны или округа с регулируемым режимом хозяйственной деятельности. В границах этих зон запрещается деятельность, оказывающая негативное (вредное) воздействие на природные комплексы особо охраняемых природных территорий. Границы охранных зон должны быть обозначены специальными информационными знаками. Земельные участки в границах охранных зон у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются и используются ими с соблюдением установленного для этих земельных участков особого правового режима.

    В силу п. 8 ст. 28 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель особо охраняемых природных территорий и объектов.

    Из анализа указанных правовых норм следует, что земли памятников природы относятся к особо охраняемым природным территориям, ограниченным в обороте, и не подлежат отчуждению в порядке приватизации.

    Земли охранных зон памятников природы не отнесены законом к землям, изъятым из оборота либо ограниченным в обороте.

    Земельный участок заявителя частично входит в зону «Охранная зона памятника природы Челябинской области Каштакского бора», сведения о которой внесены в государственный кадастр недвижимости на основании постановления Правительства Челябинской области «Об утверждении Положений о памятниках природы Челябинской области Челябинский (городской) и Каштакский боры» от 15.02.2007 г. № 27-п. В государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о частях земельного участка, входящих в Зону «Охранная зона памятника природы Челябинской области Каштакского бора», ..., что следует из кадастровой выписки о земельном участке (л.д. 33-35, 55-67).

    Поскольку предоставленный заявителю земельный участок не располагается на землях, изъятых из оборота, ограниченных в обороте, отведен заявителю в хх.хх.хх году, до вступления в силу Положения о памятнике природы Челябинской области Каштакский бор – 06.03.2007 года, то у Администрации г. Челябинска не было оснований отказывать в предоставлении его в собственности по п. 4 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 8 ст. 27 Земельного кодекса РФ запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования.

Согласно ч.6 ст.6 Водного кодекса РФ полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров, за исключением береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем десять километров, составляет пять метров.

Из заключения кадастрового инженера, проводившего кадастровые работы в связи с устранением кадастровой ошибки относительного земельного участка заявителя с кадастровым номером №, следует, что сформированная граница данного земельного участка от точки н31 до точки н41 (согласно чертежа земельного участка в межевом плате от 16.11.2012 года) не входит в береговую полосу реки Миасс (л.д.143).

Как следует из положений частей 1, 2, 4 ст. 65 Водного кодекса РФ, водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.

Частями 15, 17 ст. 65 Водного кодекса РФ предусмотрены ограничения и запреты в использовании водоохранных зон и прибрежных защитных полос.

В соответствии с п. 4 ст. 27 Земельного кодекса РФ земли охранной зоны памятника природы, водоохраной зоны, прибрежной защитной полосы, охранной зоны ВЛ не относятся к землям, изъятым из оборота.

    Поскольку земельный участок, предоставленный Парфентьеву А.А. на праве пожизненного наследуемого владения из земель сельскохозяйственного назначения для организации фермерского хозяйства, не расположен на землях, изъятых из оборота, ограниченных в обороте, законом предусмотрена возможность приобретения в собственность земельных участков, предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения гражданам, осуществляющим деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, то заявитель вправе приобрести его в собственность за плату.

В связи с чем, отказ Администрации г. Челябинска в предоставлении Парфентьеву А.А. занимаемого земельного участка в собственность противоречит закону и нарушает его права, поэтому подлежит признанию незаконным. Администрация г. Челябинска должна принять решение о предоставлении данного участка в собственность заявителя за плату.

В соответствии с ч. 1 ст. 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

В соответствии с пунктом 6 Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "город Челябинск", утвержденного решением Челябинской городской Думы от 29 июня 2010 г. N 15/5, муниципальное образование "город Челябинск" самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом. От имени муниципального образования "город Челябинск" права управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с полномочиями, установленными Уставом города Челябинска.

     Как следует из Положения о Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, утвержденного постановлением Главы города Челябинска от 26 декабря 2005 г. N 1507-п, КУИиЗО является структурным подразделением органа местного самоуправления - Администрации города, наделенным правами юридического лица.

Пунктом 16 Положения "О порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "город Челябинск", утвержденного решением Челябинской городской Думы от 29.06.2010 N 15/5, определено, что комитет от имени муниципального образования "город Челябинск" осуществляет в пределах своих полномочий, в соответствии с настоящим Положением управление, владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом. Комитет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Уставом города, Положением о Комитете и настоящим Положением. Комитет осуществляет полномочия по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом в соответствии с положением о Комитете.

С учетом изложенного суд считает, что КУиЗО г. Челябинска должен составить проект договора купли-продажи вышеуказанного земельного участка в течение 30 дней со дня представления заявителем всех необходимых документов.

Согласно ст.98 Гражданского процессуального кодекса РФ суд считает возможным взыскать с Администрации города Челябинска в пользу Парфентьева А,А. в счет возврата государственной пошлины ... (л.д.3).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

    Признать незаконным, оформленный письмом от хх.хх.хх за №, отказ Администрации города Челябинска в выкупе Парфентьевым А.А. земельного участка уточненной площадью ... кв.м. (+/-... кв.м.) из земель населенных пунктов для ведения фермерского хозяйства с кадастровым номером №, расположенного ...

Возложить на Администрацию города Челябинска обязанность принять решение о предоставлении Парфентьеву А.А. земельного участка уточненной площадью ... кв.м. (+/-... кв.м.) из земель населенных пунктов для ведения фермерского хозяйства с кадастровым номером №, расположенного по ..., в собственность за плату.

Обязать Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска составить проект договора купли-продажи Парфентьеву А.А. земельного участка уточненной площадью ... кв.м. (+/-... кв.м.) из земель населенных пунктов для ведения фермерского хозяйства с кадастровым номером № расположенного ..., в течение ... дней со дня предоставления им всех необходимых документов.

Взыскать с Администрации города Челябинска в пользу Парфентьева А.А. в счет возврата государственной пошлины ...

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Металлургический районный суд г. Челябинска в течение одного месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Председательствующий                    Л.Е.Логинова