ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2-28 от 12.01.2010 Бакчарского районного суда (Томская область)

                                                                                    Бакчарский районный суд Томской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                        Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (www.sudrf.ru)

                                                                        Вернуться назад

                        Бакчарский районный суд Томской области — СУДЕБНЫЕ АКТЫ

заочное РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Бакчар 12 января 2010 г.

Бакчарский районный суд Томской области в составе:
председательствующего Быкова О.В., при секретаре Мамаевой Т.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-28/10 по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Томской области к ФИО1 о взыскании задолженности в сумме 174766 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС №2 по Томской области обратилась в суд с иском в к ФИО1 о взыскании задолженности по налогам, обосновывая свои требования следующим.

Ответчик поставлен на налоговый учет в Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Томской области 29.01.2007 г. с присвоением статуса - Глава крестьянского (фермерского) хозяйства.

Ответчик снят с налогового учета в Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Томской области 02.10.2009 г. на основании заявления о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства.

В соответствии со ст.89 НК РФ на основании Решения о проведении выездной налоговой проверки 53/1085 от 13.04.2009 г. в отношении Главы крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 Межрайонной инспекцией ФНС России № 2 по Томской области была проведена выездная налоговая проверка по вопросам правильности исчисления и уплаты налогов:

- единый сельскохозяйственный налог за период с 29.01.2007г. по 31.12.2008 г.

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, страховые
взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии со ст.2 и п.1 ст.25 Закона
№ 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» за период с 25.08.2006 по
31.12.2008г.

единый социальный налог, налог на доходы физических лиц (пд), налог на
добавленную стоимость за период с 25.08.2006г. по 31.12.2007г.

налог на доходы физических лиц (налоговый агент) за период с 25.08.2006г. по
13.04.2009г.

Ответчик для проверки не представил документы, подтверждающие его доходы и расходы, уменьшающие величину доходов, необходимые для исчисления единого сельскохозяйственного налога, поэтому в соответствии с пп.7 п.1 ст. 31 НК РФ при проверке была определена сумма налога на доходы физических лиц расчетным путем на основании имеющихся документов.

В результате выездной налоговой проверки в отношении ответчика было установлено следующее, о чем, в соответствии со ст. 100 НК РФ, был составлен акт выездной налоговой проверки от 17.07.2009 г. № 105, а именно:

ЕСХН

В соответствии со ст. 346.2 главы 26.1 НК РФ Глава КФХ ФИО1 с
29.01.2007г. применяет систему налогообложения для сельскохозяйственных
товаропроизводителей (далее ЕСХН) и является плательщиком единого

сельскохозяйственного налога.

За 2007 год.

По данным декларации по единому сельскохозяйственному налогу Главы КФХ ФИО1 сумма полученных доходов составила 7000 руб., сумма произведённых расходов составила 5644 руб., налоговая база 1356 руб., сумма налога составила 81 руб.

По данным налоговой проверки сумма полученных доходов составила 427128,07 руб., сумма произведённых расходов составила 0 руб., сумма налога составила 25628 руб.

В нарушение п.6 ст. 346.5 НК РФ ответчик занизил доходы по ЕСХН на сумму 420128,07руб.

В нарушение ст. 346.5 НК РФ ответчик завысил расходы по ЕСХН на сумму 5644 руб., т.к. они документально не подтверждены.

В нарушение п.1 ст. 346.6 НК РФ ответчик занизил налоговую базу для исчисления единого сельскохозяйственного налога на сумму 425772,07 руб.

В нарушение статьи 346.9 НК РФ Глава КФХ ФИО1 не исчислил и не уплатил ЕСХН за 2007г. (период с 29.01.2007г. по 31.12.2007г.) в сумме 25547 руб.

За 2008 год.

В нарушении п.2 ст.346.2 НК РФ Главой КХФ ФИО1 в проверяемом периоде с 01.01.2008г. по 31.12.2008г. не соблюдены условия применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей:

доля дохода ответчика от реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составляет менее 70%.

-доход сельскохозяйственной продукции - 187450 руб.

-доход за автоуслуги - 195294,39 руб.

-субсидирование части процентной ставки - 142796,88 руб. Итого дохода - 525541,27 руб.

Удельный вес сельскохозяйственной продукции- 36%.

Доля дохода налогоплательщика от реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70%, таким образом ФИО1 утратил право на применение единого сельскохозяйственного налога с начала налогового периода, в котором допущено нарушение указанного ограничения и должен провести перерасчёт налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость, единому социальному налогу, налогу на доходы физических лиц.

На основании ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня, за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты единого сельскохозяйственного налога начислена пеня в сумме 4205 руб. 18 коп. по состоянию на 05.06.2009г.

ЕНВД

Вид деятельности - оказание автотранспортных услуг - входят в перечень видов деятельности, попадающий под систему ЕНВД.

Ответчик использовал автомобиль КАМАЗ 54115-15 для осуществления предпринимательской деятельности в 2008г.

Ответчик является налогоплательщиком единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности, по виду ОКВЭД6022- деятельность такси.

В нарушение п.З ст. 346.32 НК РФ ответчик по сроку представления не позднее 20 числа первого месяца следующего налогового периода, не представил Налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход за 3, 4 кварталы 2006г., 1 квартал 2007г.

По данным ответчика фактическое количество автотранспортных средств, используемых для грузоперевозок - 1 транспортное средство. По данным учетных сведений у налогоплательщика числится КАМАЗ-54115-15 гос. № ....

Базовая доходность на единицу физического показателя по виду деятельности, автотранспортные грузоперевозки составляет за 2008г.- 6000 руб.

В нарушение п.2 ст. 346.29 НК РФ ответчик занизил налоговую базу по налоговым периодам:

за 1 квартал 2008г.- 5837 руб.

за 4 квартал 2008г.- 5837руб.

В нарушение ст.346.29 и ст.346.32 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил сумму

единого налога на вменённый доход в размере 1752 руб. в том числе:

за 1 квартал 2008г. - 876 руб.

за 4 квартал 2008г.- 876 руб.

На основании ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего, за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты единого налога на вменённый доход начислена пеня в сумме 238 руб. 09 коп. по состоянию на 20.08.2009г.

ЕСН За период 25.08.2006г. по 31.12.2006.

Ответчик осуществлял наряду с деятельностью, облагаемой единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, иную деятельность, не подпадающую под ЕНВД - реализацию произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства. Данный вид деятельности попадает под общую систему налогообложения.

В соответствии с пп.2 п,1 ст. 235 Налогового Кодекса Российской Федерации Глава КФХ ФИО1 является налогоплательщиком единого социального налога.

В нарушение п.7 ст.244 НК РФ ответчик по сроку представления не позднего 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, Налоговую декларацию по единому социальному налогу за 2006г. не представил.

По данным выездной налоговой проверки сумма доходов полученных от предпринимательской деятельности составила 414314 руб.

Сумма расходов связанных с извлечением доходов по данным выездной налоговой проверки фактически составила 0 руб.

Налоговая база по данным выездной налоговой проверки фактически составила 414314руб.

В нарушение п.З ст. 237 НК РФ ответчик занизил налоговую базу по единому социальный налогу за 2006г, в сумме 414314 руб.

В нарушение п. 5 статьи 244 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил единый социальный налог за 2006 год в сумме 41431,40 руб, в том числе:

ЕСН в федеральный бюджет - (7,3%) 30244,92 руб,

ФФОМС - (0,8%) 3314,51 руб,
-ТФОМС - (1,9%) 7871,97руб.

2008 г.

Так как доля дохода налогоплательщика от реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70% такой налогоплательщик считается утратившим право на применение единого сельскохозяйственного налога с начала налогового периода, в котором допущено нарушение указанного ограничения.

• В нарушении п.2 ст.346.2 НК РФ Главой КХФ ФИО1 в проверяемом периоде с 01.01.2008г. по 31,12.2008г. не соблюдены условия применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей:

доля дохода налогоплательщика от реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составляет менее 70%.

-доход сельскохозяйственной продукции - 187450 руб.

-доход за автоуслуги - 195294,39 руб.

-субсидирование части процентной ставки - 142796,88 руб. Итого дохода- 525541,27 руб.

Удельный вес сельскохозяйственной продукции- 36%.

В соответствии с пп.2 п.1 ст. 235 Налогового Кодекса Российской Федерации ответчик является налогоплательщиком единого социального налога.

Налоговая база по данным выездной налоговой проверки фактически составила 301652,88руб.

В нарушение п.З ст. 237 НК РФ ответчик занизил налоговую базу по единому социальный налогу за 2008г, в сумме 301652,88 руб.

В нарушение п. 5 статьи 244 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил единый социальный налог за 2006 год в сумме 30165,28 руб., в том числе:

- ЕСН в федеральный бюджет - (7,3%) 22020,66 руб,

-ФФОМС - (0,8%) 2413,22 руб,

-ТФОМС - (1,9%) 5731,40руб.

На основании ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня, за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты единого социального налога начислена пеня в сумме 10570 руб. 87 коп. по состоянию на 05.06.2009г.

НДФЛ(пд)

За период 25.08.200бг. по 31.12.2006.

На основании ст. 207 и п.п.1 ст.227 НК РФ, ответчик является плательщиком налога на доходы физических лиц - по суммам доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, не попадающей под действие ЕНВД, по прочей деятельности.

В нарушение пп.10 п.1 ст.208 и п.1 статьи 210 НК РФ, в соответствии с которым доходы, полученные в результате осуществления деятельности в РФ, ответчик не включил в налоговую базу сумму субсидии победителю областного конкурса предпринимательских проектов, подпадающими под общую систему налогообложения за 2006г. в сумме 414314руб.

Ответчик письменное заявление на получение профессионального налогового вычета в налоговый орган не представил.

В нарушение п.2 ст.227 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил налог на доходы физических лиц от предпринимательской деятельности за 2006 год по ставке 13 % в сумме 53861 руб.

За 2008 год.

В нарушение п.5 ст. 227 НК РФ ответчик не представил в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию в сроки установленные п.1 ст. 229 НК РФ за 2008г. не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом по сроку представления 30.04.2009г.

Налоговая база по данным выездной налоговой проверки фактически составила 301652,88руб.

Ответчик не включил в налоговую базу сумму доходов от осуществления предпринимательской деятельности, подпадающую под общую систему налогообложения за 2008г. в сумме 301652,88руб.

Ответчик письменное заявление на получение профессионального налогового вычета в налоговый орган не представил.

В нарушение п.2 ст.221 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил налог на доходы физических лиц от предпринимательской деятельности за 2008 год по ставке 13 % в сумме 39215руб.

На основании ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня, за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога на доходы физических лиц начислена пеня в сумме 13742 руб. 20 коп. по состоянию на 05.06.2009г.

Налог на добавленную стоимость.

За период 25.08.2006г. по 31.12.2006г.

В соответствии со ст. 143 НК РФ ответчик является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в части дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, не попадающего под действие ЕНВД, реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства.

В соответствии с п.2 ст. 163 НК РФ учитывая размер выручки от реализации товаров без учета налога на добавленную стоимость не превышающей 2 миллиона рублей, для Главы КФХ ФИО1 налоговый период устанавливается как квартал.

В нарушение п.6 ст. 174 части второй Налогового кодекса РФ, в соответствии с которым налогоплательщики с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога, не превышающими 2 миллиона руб., вправе уплачивать налог исходя из фактической реализации (передачи) товаров за истекший квартал и представлять налоговую декларацию не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, ответчик не представил декларацию за 3, 4 кварталы 2006г. по сроку представления не позднее 20.10.2006г., 20.01.2007г.

Ответчик при определении налоговой базы не включил в выручку доход от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную им из сельскохозяйственного сырья собственного производства в сумме 114314 руб., в том числе:

за 3 квартал 2006г. - 43306 руб.

за 4 квартал 2006г. - 71008 руб.

В нарушение п.1 ст. 168 НК РФ ответчик при реализации товаров (работ, услуг) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) не предъявил покупателям соответствующую сумму налога на добавленную стоимость в размере 20576руб.

В нарушение ст. 166, ст. 173, ст. 174 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил в бюджет налог на добавленную стоимость в сумме 20576 руб., в том числе по налоговым периодам:

-за 3 квартал 2006г 7794 руб. по сроку уплаты 20.10.2006г,

-за 4 квартал 2006г 12782 руб. по сроку уплаты 20.01.2007г.

За 2008 год.

По данным проверки доход от предпринимательской деятельности для целей налогообложения составил в сумме 158856 руб., в том числе:

за 1 квартал 2008г. - 43306 руб.

за 2 квартал 2008г. - 71008 руб.

за 3 квартал 2008г. - 43306 руб.

за 4 квартал 2008г. - 71008 руб.

В нарушение п. 1. статьи 154 НК РФ ответчик при определении налоговой базы не включил в выручку доход, от реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства в сумме 158856 руб., в том числе.

В нарушение п.1 ст. 168 НК РФ ответчик при реализации товаров (работ, услуг) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) не предъявил покупателям соответствующую сумму налога на добавленную стоимость в размере 28594руб.

В нарушение п.1 ст. 166 НК РФ ответчик не исчислил налог на добавленную стоимость за 2008г. в размере 28594 руб.

В нарушение ст. 166, ст. 173, ст. 174 НК РФ Глава КФХ ФИО1 не исчислил и не уплатил в бюджет налог на добавленную стоимость в сумме 45373,66 руб.

На основании ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня, за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога на добавленную стоимость начислена пеня в сумме 10551 руб. 93 коп. по состоянию на 05.06.2009г.

В соответствии со п.6 ст. 100 НК РФ ответчиком были представлены в Межрайонную инспекцию ФНС России № 2 по Томской области письменные возражения, вх.№ 7818 от 11.08.2009 г., по акту выездной налоговой проверки № 105 от 17.07.2009 г.

В соответствии со ст. 101 НК РФ по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки, проведенной в отношении ответчика, с учетом представленных возражений ответчиком по акту выездной налоговой проверки № 105 от 17.07.2009 г., а также заявления ответчика от 06.08.2009 г. вх.№7719 об уменьшении штрафных санкций, заявления ответчика о предоставлении профессионального налогового вычета в соответствии со ст.221 НК РФ Межрайонной инспекцией ФНС России № 2 по Томской области вынесено Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения № 51 от 20.08.2009г. в отношении ответчика.

В соответствии с Решением Межрайонной ИФНС России №2 по Томской области № 51 от 20.08.2009г., ответчик привлечен к налоговой ответственности в сумме по налогам 136310,15 руб., по пени 28475,54 руб., налоговым санкциям -9980,86 руб.

В соответствии со ст.ст. 69,70 НК РФ ответчику было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 1007 от 16.09.2009г. с предложением добровольной уплаты задолженности в срок до 07.10.2009 г., которое ответчиком до настоящего времени не исполнено.

Истец просит взыскать с ответчика задолженность по налогам, пени, штрафам в сумме 174766 руб. 55 коп. в том числе по налогам в сумме 136310 руб. 15 коп., по пени в сумме 28475 руб.54 коп. по налоговым санкциям в сумме 9980 руб. 86 коп.

В судебном заседании представитель Межрайонной ИФНС России №2 по Томской области ФИО2 иск поддержал, указав доводы, изложенные в заявлении.

Ответчик ФИО1, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела в суд не явился, о причинах неявки не сообщил.

Суд, руководствуясь ч.1 ст.233 ГПК РФ рассмотрел дело в отсутствие ответчика в порядке заочного производства.

Рассмотрев дело, выслушав явившихся участников процесса, исследовав представленные сторонами доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст.57 Конституции Российской Федерации каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы. В порядке реализации данного конституционного требования абз.1 п.1 ст.45 Налогового Кодекса Российской Федерации устанавливается, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, т.е. от своего имени и за счет своих собственных средств уплатить соответствующую сумму налога в бюджет. Данное обстоятельство подтверждено определением Конституционного Суда РФ № 41-О от 22.01.2004 года.

Ответчик ФИО1 поставлен на налоговый учет в Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Томской области 29.01.2007 г. с присвоением статуса - Глава крестьянского (фермерского) хозяйства.

Ответчик снят с налогового учета в Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Томской области 02.10.2009 г. на основании заявления о государственной регистрации прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства.

В соответствии со ст.89 НК РФ на основании Решения о проведении выездной налоговой проверки 53/1085 от 13.04.2009 г. в отношении Главы крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 Межрайонной инспекцией ФНС России № 2 по Томской области была проведена выездная налоговая проверка по вопросам правильности исчисления и уплаты налогов:

- единый сельскохозяйственный налог за период с 29.01.2007г. по 31.12.2008 г.

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, страховые
взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии со ст.2 и п.1 ст.25 Закона
№ 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» за период с 25.08.2006 по
31.12.2008г.

единый социальный налог, налог на доходы физических лиц (пд), налог на
добавленную стоимость за период с 25.08.2006г. по 31.12.2007г.

налог на доходы физических лиц (налоговый агент) за период с 25.08.2006г. по
13.04.2009г.

Согласно акта выездной налоговой проверки от 17.07.2009 г. № 105, установлена следующая задолженность по налогам:

ЕСХН

В соответствии со ст. 346.2 главы 26.1 НК РФ Глава КФХ ФИО1 с
29.01.2007г. применяет систему налогообложения для сельскохозяйственных
товаропроизводителей (далее ЕСХН) и является плательщиком единого

сельскохозяйственного налога.

В соответствии со ст. 346.4 НК РФ объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов.

В соответствии с п. 6 ст. 346.5 НК РФ датой получения доходов признаётся день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и или имущественных прав (кассовый метод).

За 2007 год.

Ответчик для проверки не представил документы, подтверждающие его доходы и расходы, уменьшающие величину доходов, необходимые для исчисления единого сельскохозяйственного налога, поэтому в соответствии с пп.7 п.1 ст. 31 НК РФ при проверке была исчислена сумма единого сельскохозяйственного налога расчетным путем на основании имеющихся документов.

По данным декларации по единому сельскохозяйственному налогу Главы КФХ ФИО1 сумма полученных доходов составила 7000 руб., сумма произведённых расходов составила 5644 руб., налоговая база 1356 руб., сумма налога составила 81 руб.

По данным налоговой проверки сумма полученных доходов составила 427128,07 руб., сумма произведённых расходов составила 0 руб., сумма налога составила 25628 руб.

В нарушение п.6 ст. 346.5 НК РФ ответчик занизил доходы по ЕСХН на сумму 420128,07руб.

В нарушение ст. 346.5 НК РФ ответчик завысил расходы по ЕСХН на сумму 5644 руб., т.к. они документально не подтверждены.

В нарушение п.1 ст. 346.6 НК РФ ответчик занизил налоговую базу для исчисления единого сельскохозяйственного налога на сумму 425772,07 руб.

В нарушение статьи 346.9 НК РФ Глава КФХ ФИО1 не исчислил и не уплатил ЕСХН за 2007г. (период с 29.01.2007г. по 31.12.2007г.) в сумме 25547 руб.

За 2008 год.

Ответчик для проверки не представил документы, подтверждающие его доходы и расходы, уменьшающие величину доходов, необходимые для исчисления единого сельскохозяйственного налога, поэтому в соответствии с пп.7 п.1 ст. 31 НК РФ при проверке была исчислена сумма единого сельскохозяйственного налога расчетным путем на основании имеющихся документов.

В нарушении п.2 ст.346.2 НК РФ Главой КХФ ФИО1 в проверяемом периоде с 01.01.2008г. по 31.12.2008г. не соблюдены условия применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей:

доля дохода ответчика от реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составляет менее 70%.

-доход сельскохозяйственной продукции - 187450 руб.

-доход за автоуслуги - 195294,39 руб.

-субсидирование части процентной ставки - 142796,88 руб. Итого дохода - 525541,27 руб.

Удельный вес сельскохозяйственной продукции- 36%.

В соответствии п.4 ст.346.3 НК РФ если по итогам налогового периода доля дохода налогоплательщика от реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70% такой налогоплательщик считается утратившим право на применение единого сельскохозяйственного налога с начала налогового периода, в котором допущено нарушение указанного ограничения.

Налогоплательщик, утративший право на применение единого

(налогового) периода, в котором допущено нарушение, должен за весь отчётный (налоговый) период провести перерасчёт налоговых обязательств по налогу на добавленную стоимость, единому социальному налогу, налогу на доходы физических лиц.

На основании ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня, за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты единого сельскохозяйственного налога начислена пеня в сумме 4205 руб. 18 коп. по состоянию на 05.06.2009г.

ЕНВД

В соответствии с п.2 статьи 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1. оказание бытовых услуг,

2.оказание ветеринарных услуг,

3.оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке транспортных средств,

4.розничной торговли,

5. оказание услуг общественного питания,

6.оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов.

Данный перечень является ограниченным.

Вид деятельности - оказание автотранспортных услуг - входят в перечень видов деятельности, попадающий под систему ЕНВД.

Ответчик использовал автомобиль КАМАЗ 54115-15 для осуществления предпринимательской деятельности в 2008г.

В соответствии со ст. 346.26 НК РФ, Законом Томской области «Система налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности на территории Томской области» от 15.11.2002г. № 86-ОЗ ( с изменениями и дополнениями) Ответчик является налогоплательщиком единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности, по виду ОКВЭД6022- деятельность такси.

В нарушение п.З ст. 346.32 НК РФ ответчик по сроку представления не позднее 20 числа первого месяца следующего налогового периода, не представил Налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход за 3, 4 кварталы 2006г., 1 квартал 2007г.

В соответствии с п.2 ст. 346.29 НК РФ налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

По данным ответчика фактическое количество автотранспортных средств, используемых для грузоперевозок - 1 транспортное средство. По данным учетных сведений у налогоплательщика числится КАМАЗ-54115-15 гос. № ....

Базовая доходность на единицу физического показателя по виду деятельности, автотранспортные грузоперевозки составляет за 2008г.- 6000 руб.

Сумма ЕНВД рассчитывается путём умножения базовой доходности и корректирующих коэффициентов базовой доходности, показывающих степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом К1, К2, КЗ.

Ответчик использовал автомобиль КАМАЗ 54115-15 для осуществления предпринимательской деятельности.

Ответчик для проверки не представил документы, подтверждающие его доходы и расходы, уменьшающие величину доходов, необходимые для исчисления единого сельскохозяйственного налога, поэтому в соответствии с пп.7 п.1 ст. 31 НК РФ при проверке была определена сумма единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности расчетным путем на основании имеющихся документов.

В нарушение п.2 ст. 346.29 НК РФ ответчик занизил налоговую базу по налоговым периодам:

за 1 квартал 2008г.- 5837 руб.

за 4 квартал 2008г.- 5837руб.

В нарушение ст.346.29 и ст.346.32 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил сумму единого налога на вмененный доход в размере 1752 руб. в том числе:

за 1 квартал 2008г. - 876 руб.

за 4 квартал 2008г.- 876 руб.

На основании ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего, за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты единого налога на вменённый доход начислена пеня в сумме 238 руб. 09 коп. по состоянию на 20.08.2009г.

ЕСН

За период 25.08.2006г. по 31.12.2006.

Ответчик осуществлял наряду с деятельностью, облагаемой единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, иную деятельность, не подпадающую под ЕНВД - реализацию произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства. Данный вид деятельности попадает под общую систему налогообложения.

В соответствии с пп.2 п,1 ст. 235 Налогового Кодекса Российской Федерации Глава КФХ ФИО1 является налогоплательщиком единого социального налога.

В нарушение п.7 ст.244 НК РФ ответчик по сроку представления не позднего 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, Налоговую декларацию по единому социальному налогу за 2006г. не представил.

Ответчик для проверки не представил документы, подтверждающие его доходы и расходы, уменьшающие величину доходов, необходимые для исчисления единого социального налога, поэтому в соответствии с пп.7 п.1 ст. 31 НК РФ при проверке была определена сумма единого социального налога расчетным путем на основании имеющихся документов.

В соответствии с пп.7 п.1 ст. 31 Налогового кодекса РФ - налоговые органы вправе определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиком в бюджет (внебюджетные фонды), расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике в случаях непредставления налоговому органу необходимых для расчета налогов документов.

По данным выездной налоговой проверки сумма доходов полученных от предпринимательской деятельности составила 414314 руб.

Сумма расходов связанных с извлечением доходов по данным выездной налоговой проверки фактически составила 0 руб.

Налоговая база по данным выездной налоговой проверки фактически составила 414314руб.

В нарушение п.З ст. 237 НК РФ ответчик занизил налоговую базу по единому социальный налогу за 2006г, в сумме 414314 руб.

В нарушение п. 5 статьи 244 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил единый социальный налог за 2006 год в сумме 41431,40 руб, в том числе:

ЕСН в федеральный бюджет - (7,3%) 30244,92 руб,

ФФОМС - (0,8%) 3314,51 руб,
-ТФОМС - (1,9%) 7871,97руб.

2008 г.

В соответствии со ст. 346.2 главы 26.1 НК РФ Глава КФХ ФИО1 с 29.01.2007г. применяет систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей и является плательщиком единого сельскохозяйственного налога.

В соответствии с п.З ст. 346.1 НК РФ, индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождается от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности), налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности), единого социального налога (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, а также выплат и иных вознаграждений, начисляемых ими в пользу физических лиц). Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, не признаются налогоплательщиками единого социального налога.

• В нарушении п.2 ст.346.2 НК РФ Главой КХФ ФИО1 в проверяемом периоде с 01.01.2008г. по 31,12.2008г. не соблюдены условия применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей:

доля дохода налогоплательщика от реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составляет менее 70%.

-доход сельскохозяйственной продукции - 187450 руб.

-доход за автоуслуги - 195294,39 руб.

-субсидирование части процентной ставки - 142796,88 руб. Итого дохода- 525541,27 руб.

Удельный вес сельскохозяйственной продукции- 36%.

В соответствии п.4 ст.346.3 НК РФ если по итогам налогового периода доля дохода налогоплательщика от реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) составила менее 70% такой налогоплательщик считается утратившим право на применение единого сельскохозяйственного налога с начала налогового периода, в котором допущено нарушение указанного ограничения.

В соответствии с пп.2 п.1 ст. 235 Налогового Кодекса Российской Федерации ответчик является налогоплательщиком единого социального налога.

В нарушение п.7 ст.244 НК РФ ответчик по сроку представления не позднего 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, Налоговую декларацию по единому социальному налогу за 2008г. не представил.

В соответствии с п.2 ст.236 НК РФ объектом налогообложения для налогоплательщиков, указанных в пп.2 п.1 ст. 235 НК РФ, признаются доходы от предпринимательской деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением. При этом состав расходов, принимаемых к вычету в целях налогообложения, определяется в порядке, аналогичном порядку определения состава затрат, установленных для налогоплательщиков налога на прибыль соответствующими статьями главы 25 НК РФ.

В соответствии с п.З ст.237 НК РФ налоговая база определяется налогоплательщиком как сумма доходов, полученных таким налогоплательщиком за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

Для индивидуальных предпринимателей ставки единого социального налога установлены п.З ст.241 гл. 24 НК РФ.

Ответчик для проверки не представил документы, подтверждающие его доходы и расходы, уменьшающие величину доходов, необходимые для исчисления единого сельскохозяйственного налога, поэтому в соответствии с пп.7 п.1 ст. 31 НК РФ при проверке была определена сумма единого социального налога расчетным путем на основании имеющихся документов.

Налоговая база по данным выездной налоговой проверки фактически составила 301652,88руб.

В нарушение п.З ст. 237 НК РФ ответчик занизил налоговую базу по единому социальный налогу за 2008г, в сумме 301652,88 руб.

В нарушение п. 5 статьи 244 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил единый социальный налог за 2006 год в сумме 30165,28 руб., в том числе:

- ЕСН в федеральный бюджет - (7,3%) 22020,66 руб,

-ФФОМС - (0,8%) 2413,22 руб,

-ТФОМС - (1,9%) 5731,40руб.

На основании ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня, за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты единого социального налога начислена пеня в сумме 10570 руб. 87 коп. по состоянию на 05.06.2009г.

НДФЛ(пд)

За период 25.08.200бг. по 31.12.2006.

На основании ст. 207 и п.п.1 ст.227 НК РФ, ответчик является плательщиком налога на доходы физических лиц - по суммам доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, не попадающей под действие ЕНВД, по прочей деятельности.

В соответствии со ст. 216 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В результате проверки своевременности и полноты представления в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц за проверяемый период установлено:

В соответствии со ст. 229 НК РФ налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В нарушение п.5 ст. 227 НК РФ ответчик не представил в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию в сроки установленные п.1 ст. 229 НК РФ за 2006г. не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом по сроку представления 30.04.2007г.

В соответствии с п.2 ст.54 гл.8 НК РФ индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Министерством финансов РФ и Министерством РФ по налогам и сборам.

Статьей 224 гл 23 НК РФ в отношении доходов полученных от предпринимательской деятельности, налоговая ставка установлена в размере 13%.

В соответствии с п.1 статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы должны быть учтены все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральных формах, или право на распоряжение которым у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ.

В соответствии с пп.7 п.1 ст. 31 Налогового кодекса РФ - налоговые органы вправе определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиком в бюджет (внебюджетные фонды), расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике в случаях непредставления налоговому органу необходимых для расчета налогов документов.

Ответчик для проверки не представил документы, подтверждающие его доходы и расходы, уменьшающие величину доходов, необходимые для исчисления единого сельскохозяйственного налога, поэтому в соответствии с пп.7 п.1 ст. 31 НК РФ при проверке была определена сумма налога на доходы физических лиц расчетным путем на основании имеющихся документов.

В нарушение пп.Ю п.1 ст.208 и п.1 статьи 210 НК РФ, в соответствии с которым доходы, полученные в результате осуществления деятельности в РФ, ответчик не включил в налоговую базу сумму субсидии победителю областного конкурса предпринимательских проектов, подпадающими под общую систему налогообложения за 2006г. в сумме 414314руб.

В соответствии со ст.221 НК РФ, если налогоплательщик не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, профессиональный налоговый вычет производится в размере 20 процентов общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности.

Ответчик письменное заявление на получение профессионального налогового вычета в налоговый орган не представил.

В нарушение п.2 ст.227 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил налог на доходы физических лиц от предпринимательской деятельности за 2006 год по ставке 13 % в сумме 53861 руб.

За 2008 год.

В нарушение п.5 ст. 227 НК РФ ответчик не представил в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию в сроки установленные п.1 ст. 229 НК РФ за 2008г. не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом по сроку представления 30.04.2009г.

В соответствии с п.п.1 п.1 ст.23, п.1 и п.6 ст.227 Налогового кодекса РФ Глава КФХ

ФИО1 обязан правильно и своевременно исчислить и уплатить в бюджеты соответствующие налоги.

Ответчик для проверки не представил документы, подтверждающие его доходы и расходы, уменьшающие величину доходов, необходимые для исчисления единого сельскохозяйственного налога, поэтому в соответствии с пп.7 п.1 ст. 31 НК РФ при проверке была определена сумма налога на доходы физических лиц расчетным путем на основании имеющихся документов.

Налоговая база по данным выездной налоговой проверки фактически составила 301652,88руб.

В нарушение пп.10 п.1 ст.208 и п.1 статьи 210 НК РФ, в соответствии с которым доходы, полученные в результате осуществления деятельности в РФ, ответчик не включил в налоговую базу сумму доходов от осуществления предпринимательской деятельности, подпадающую под общую систему налогообложения за 2008г. в сумме 301652,88руб.

В соответствии со ст.221 НК РФ, если налогоплательщик не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, профессиональный налоговый вычет производится в размере 20 процентов общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности.

Ответчик письменное заявление на получение профессионального налогового вычета в налоговый орган не представил.

В нарушение п.2 ст.221 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил налог на доходы физических лиц от предпринимательской деятельности за 2008 год по ставке 13 % в сумме 39215руб.

На основании ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня, за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога на доходы физических лиц начислена пеня в сумме 13742 руб. 20 коп. по состоянию на 05.06.2009г.

Налог на добавленную стоимость.

За период 25.08.2006г. по 31.12.2006г.

В соответствии со ст. 143 НК РФ ответчик является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в части дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, не попадающего под действие ЕНВД, реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства.

Согласно п.1 ст. 154 гл.21 Налогового кодекса налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со ст.40 Налогового кодекса РФ с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога и налога с продаж.

В соответствии с п.1 ст. 173 гл.21 Налогового кодекса сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, общая сумма налога, исчисляемая в соответствии со ст. 166 гл.21 Налогового кодекса.

В соответствии с п.1 ст. 171 гл.21 Налогового кодекса налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 гл.21 Налогового кодекса, на установленные ст. 171 гл.21 налогового кодекса налоговые вычеты.

В соответствии с п.п.1 п. 2 ст. 171 гл. 21 Налогового кодекса вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения налогом на добавленную стоимость.

В соответствии с п.1 ст. 172 гл. 21 Налогового кодекса налоговые вычеты,

предусмотренные статьей 171, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг) документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6-8 статьи 171 Налогового кодекса.

В соответствии с п.З статьи 169 НК РФ и Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденного постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. N 914 (с изменениями и дополнениями) "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" налогоплательщик должен вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.

В соответствии с п.2 ст. 163 НК РФ учитывая размер выручки от реализации товаров без учета налога на добавленную стоимость не превышающей 2 миллиона рублей, для Главы КФХ ФИО1 налоговый период устанавливается как квартал.

В нарушение п.6 ст. 174 части второй Налогового кодекса РФ, в соответствии с которым налогоплательщики с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога, не превышающими 2 миллиона руб., вправе уплачивать налог исходя из фактической реализации (передачи) товаров за истекший квартал и представлять налоговую декларацию не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, ответчик не представил декларацию за 3, 4 кварталы 2006г. по сроку представления не позднее 20.10.2006г., 20.01.2007г.

В нарушение п.1 ст.154 НК РФ ответчик при определении налоговой базы не включил в выручку доход от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную им из сельскохозяйственного смырья собственного производства в сумме 114314 руб., в том числе:

за 3 квартал 2006г. - 43306 руб.

за 4 квартал 2006г. - 71008 руб.

В нарушение п.1 ст. 168 НК РФ ответчик при реализации товаров (работ, услуг) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) не предъявил покупателям соответствующую сумму налога на добавленную стоимость в размере 20576руб.

В нарушение ст. 166, ст. 173, ст. 174 НК РФ ответчик не исчислил и не уплатил в бюджет налог на добавленную стоимость в сумме 20576 руб., в том числе по налоговым периодам:

-за 3 квартал 2006г 7794 руб. по сроку уплаты 20.10.2006г,

-за 4 квартал 2006г 12782 руб. по сроку уплаты 20.01.2007г.

За 2008 год.

По данным проверки доход от предпринимательской деятельности для целей налогообложения составил в сумме 158856 руб., в том числе:

за 1 квартал 2008г. - 43306 руб.

за 2 квартал 2008г. - 71008 руб.

за 3 квартал 2008г. - 43306 руб.

за 4 квартал 2008г. - 71008 руб.

В соответствии с п.2 ст.163 НК РФ, учитывая размер выручки от реализации товаров без учета налога на добавленную стоимость не превышающей 2 миллиона рублей, для ответчика налоговый период устанавливается как квартал.

В нарушение п.6 ст. 174 части второй Налогового кодекса РФ, в соответствии с которым налогоплательщики с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога, не превышающими 2 миллиона руб., вправе уплачивать налог исходя из фактической реализации (передачи) товаров за истекший квартал и представлять налоговую декларацию не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, ответчик не представил декларацию за 1, 2, 3, 4 кварталы 2008г. по сроку представления не позднее 20.04.2008г, 20.07.2008г, 20.10.2008г., 20.01.2009г.

В нарушение п. 1. статьи 154 НК РФ ответчик при определении налоговой базы не включил в выручку доход, от реализации произведённой им сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведённую им из сельскохозяйственного сырья собственного производства в сумме 158856 руб., в том числе:

за 1 квартал 2008г. - 43306 руб.

за 2 квартал 2008г. - 71008 руб.

за 3 квартал 2008г. - 43306 руб.

за 4 квартал 2008г. - 71008 руб.

В нарушение п.1 ст. 168 НК РФ ответчик при реализации товаров (работ, услуг) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг) не предъявил покупателям соответствующую сумму налога на добавленную стоимость в размере 28594руб.

В нарушение п.1 ст. 166 НК РФ ответчик не исчислил налог на добавленную стоимость за 2008г. в размере 28594 руб., в том числе:

за 1 квартал 2008г. - 6178 руб.

за 2 квартал 2008г. - 5972 руб.

за 3 квартал 2008г. - 2486 руб.

за 4 квартал 2008г. - 13958 руб.

В нарушение ст. 166, ст. 173, ст. 174 НК РФ Глава КФХ ФИО1 не исчислил и не уплатил в бюджет налог на добавленную стоимость в сумме 45373,66 руб., в том числе по налоговым периодам:

-за 1 квартал 2008г 6178 руб. по сроку уплаты 20.04.2008г,

-за 2 квартал 2008г 5972 руб. по сроку уплаты 20.07.2008г.

-за 3 квартал 2008г 2486 руб. по сроку уплаты 20.10.2008г, -за 4 квартал 2008г 30737,66 руб. по сроку уплаты 20.01.2009г.

В нарушение п.1, п.6 ст. 174 НК РФ уплата налога на добавленную стоимость ответчиком не производилась по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации товаров за истекший налоговый период не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

На основании ст. 57, ст. 75 Налогового кодекса РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего дня, за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога на добавленную стоимость начислена пеня в сумме 10551 руб. 93 коп. по состоянию на 05.06.2009г.

В соответствии со п.6 ст. 100 НК РФ ответчиком были представлены в Межрайонную инспекцию ФНС России № 2 по Томской области письменные возражения, вх.№ 7818 от 11.08.2009 г., по акту выездной налоговой проверки № 105 от 17.07.2009 г.

В соответствии со ст. 101 НК РФ по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки, проведенной в отношении ответчика, с учетом представленных возражений ответчиком по акту выездной налоговой проверки № 105 от 17.07.2009 г., а также заявления ответчика от 06.08.2009 г. вх.№7719 об уменьшении штрафных санкций, заявления ответчика о предоставлении профессионального налогового вычета в соответствии со ст.221 НК РФ Межрайонной инспекцией ФНС России № 2 по Томской области вынесено Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения № 51 от 20.08.2009г. в отношении ответчика.

В соответствии с Решением Межрайонной инспекции ФНС РФ №2 по ТО № 51 от 20.08.2009г., ответчик ФИО1 привлечен к налоговой ответственности по п.1 ст.122, п.2 ст.119, п.1 ст.119 НК РФ к штрафам в сумме 9980 руб. 86 коп.; начислены пени в сумме 28475 руб. 54 коп., а также доначислены налоги в сумме 136310 руб. 15 коп.

В соответствии со статьей 101-2 НК РФ Решение Межрайонной инспекции ФНС России № 2 по Томской области ответчиком обжаловано не было.

Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии с пунктом 9 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации вступает в силу по истечении 10 рабочих дней со дня его вручения лицу (его представителю), в отношении которого оно вынесено, если не была подана апелляционная

жалоба в порядке, Федерации.

предусмотренном статьей 101-2 Налогового кодекса Российской

Решение о проведении выездной налоговой проверки № 53/1085 от

13.04.2009 г., Решение о внесении дополнений (изменений) № 33/77 от 06.05.2009г., Акт выездной налоговой проверки № 105 от 17.07.2009 г., Извещение о рассмотрении представленных ответчиком возражений от 1 1.08.2009г., Извещение о рассмотрении материалов выездной налоговой проверки от 21.07.2009 г., Извещение о рассмотрении материалов выездной налоговой проверки от 11.08.2009г. получены ответчиком лично, о чем свидетельствует его роспись в получении вышеперечисленных документов.

Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения № 51 от 20.08.2009 г. ответчиком получено лично, о чем свидетельствует копия уведомления.

В соответствии со ст.ст. 69,70 НК РФ ответчику было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 1007 от 16.09.2009г. с предложением добровольной уплаты задолженности в срок до 07.10.2009 г., которое ответчиком до настоящего времени не исполнено.

Задолженность по налогам, пени, штрафам подтверждается финансовой карточкой ответчика, объяснением Главы КФХ ФИО3 от 15.05.2009г., протоколом допроса свидетеля ФИО4 от 14.05.2009г., договором аренды нежилого помещения от 25.08.2006г., информацией о клеймении мяса из ОГУ «Бакчарское районное ветуправление» от 22.04.2009г., договором на перевозку грузов и оказание транспортных услуг № 19 от 10.01.2008г., актом оказанных услуг №1 от 31.01.2008г. и счет -фактурой №1 от 31.01.2008г., платежным поручением № 51 от 31.01.2008г., платежным поручением № 557 от 26.05.2008г., счет-фактурой и товарной накладной от 03.03.2008г., соглашением № 2 от 31.03.2008г. о проведении зачета встречных однородных требований, договором на перевозку груза автомобильным транспортом № 224/А «П» от 02.12.2008г., агентским договором с перевозчиком № 224/08 от 02.12.2008г., счет -фактурой и актом от 24.12.2008г., платежным поручением № 255 от 23.12.2008г., выпиской по операциям на счете индивидуального предпринимателя в Томском ОСБ № 8616 за период 01.01.2006г. по 28.04.2007г., выпиской по операциям на счете индивидуального предпринимателя в ОАО «Россельхозбанк» за период 12.07.2007г. по 31.12.2008г., выпиской по операциям на счете индивидуального предпринимателя в ОАО «Россельхозбанк» за период 24.07.2007г. по 01.10.2008г., объяснением ФИО1 от 13.05.2009г.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что исковые требования истца о взыскании с ответчика ФИО1 задолженности по налогам, пени, штрафам в сумме 174766 руб 55 коп., в том числе по налогам 136310 руб. 15 коп., по пени в сумме 28475 руб. 54 коп., по налоговым санкциям в сумме 9980 руб. 86 коп. подлежат удовлетворению

В соотвествии со ст.103 ГПК РФ, ч.1 ст.333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 200 руб. 00 коп.

Руководствуясь статьями ст.194-198, ст.233-235 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции ФНС России №2 по Томской области задолженность по налогам, пени, штрафам в сумме 174766 руб. 55 коп., в том числе по налогам в сумме 136310 руб. 15 коп., по пени в сумме 28475 руб. 54 коп., по налоговым санкциям в сумме 9980 руб. 86 коп., а также расходы по уплате государственной пошлины в сумме 200 рублей.

В соответствии со ст.237 ГПК РФ, ответчик вправе подать в суд заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Решение также может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Томского областного суда в течение 10 дней по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, -в течение десяти дней со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления, путем подачи кассационной жалобы через канцелярию Бакчарского районного суда.

Председательствующий О.В.Быков

 в