УИД 36RS0005-01-2020-003585-77 Дело № 2-2845/2020 года
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Воронеж 16 декабря 2020 года
Судья Советского районного суда города Воронежа Крюков С.А.
при секретаре Целовальниковой В.Ю.,
с участием представителя истца ФИО1,
ответчицы ФИО2,
рассмотрев в открытом заседании в помещении суда гражданское дело иску КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа» к ФИО3 о взыскании денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 в период с 03.02.2017 года по 27.05.2020 года работала в должности социального работника в отделе мобильной социальной службы КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа». В сентябре 2018 года ответчицей были приобретены специальная одежда: сумка-коляска стоимостью 720 руб., сумка хозяйственная стоимостью 220 руб., куртка стоимостью 4850 руб., халат х/б стоимостью 370 руб., обувь зимняя 5830 руб., обувь кожаная стоимостью 2300 руб., обувь резиновая стоимостью 575 руб., обувь комнатная стоимостью 375 руб., перчатки стоимостью 120 руб., полотенце в количестве 2 штук стоимостью 640 руб., всего на 16000 руб.
По заявлению ответчицы от 26.09.2018 года о назначении денежной компенсации на приобретение специальной одежды, КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа» было вынесено решение о назначении ответчице выплаты денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря, в общей сумме 9593,52 руб. в соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки социальным работникам государственного сектора социального обслуживания населения Воронежской области, утвержденного постановлением Правительства Воронежской области от 18.09.2012 года № 818. 30.11.2019 года указанная компенсация была выплачена ответчице.
Указанным Порядком предусмотрен также сроки использования работниками при исполнении своих служебных обязанностей специальной одежды, обуви и инвентаря.
Приказом от 27.05.2020 года № 63/ЛС ФИО2 была уволена.
При этом, на день увольнения, в отношении части приобретенной ответчицей специальной одежды, обуви и инвентаря не истекли сроки ее использования, за которую ФИО2 истцом была выплачена денежная компенсация на приобретение.
Истцом было произведено сравнение выплаченной суммы компенсации с фактически отработанным ответчицей временем и с учетом сроков использования специальной одежды, обуви, инвентаря, в результате чего сумма задолженности ответчицы перед истцом составила 4257,72 руб.
Добровольно указанные денежные средства небыли возвращены ответчицей при увольнении, в связи с чем КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа» обратилось в суд с указанным иском к ФИО2 о взыскании указанной переплаченной компенсации.
В судебном заседании представитель истца, на основании доверенности ФИО1, поддержал исковые требования и просил удовлетворить их в полном объеме.
Ответчик ФИО2 в судебном заседании возражала по существу иска и в обоснование своих возражений пояснила, что при трудоустройстве в феврале 2017 года работодателем ей не было разъяснено ее право на получение денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря, в связи с чем за период с февраля 2017 года по октябрь 2018 года, более 1,5 лет, она имея право на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря, фактически использовала свои средства на их приобретение и компенсации не получала, т.к. не была осведомлена работодателем о возможности получения данной компенсации.
При этом, полученная от работодателя 30.11.2018 года денежная компенсация покрывала лишь часть понесенных расходов, т.к. стоимость приобретаемых специальных одежды, обуви и инвентаря в Перечня существенно занижена от реальной рыночной стоимости, т.к. определялась еще в 2013 году и впоследствии больше не изменялась с учетом инфляции.
Также ответчица пояснила, что за период своей работы в данной должности с февраля 2017 года по май 2020 года, т.е. более трех лет, истекли не только сроки использования специальной одежды и обуви, но по многим позициям, ответчицей напротив осталась неиспользованной денежная компенсация, положенная ей в указанные периоды.
Кроме того, ответчица пояснила, что возражает в части взыскания с нее денежной компенсации и по требованию истца готова вернуть неиспользованные полный срок специальную одежду, обувь и инвентарь.
Представитель истца, поддерживая исковые требования дополнительно пояснил, что выплата денежной компенсации носит заявительный характер и была выплачена ответчице после ее обращения в сентябре 2019 года с соответствующим заявлением, в 2017 и 2018 годах с данных заявлением ответчица не обращалась. Также представитель ответчицы подтвердил, что цены на специальную одежду, обувь и инвентарь, используемые при расчете денежной компенсации действительно были сформированы еще в 2013 году и с казанного периода не изменялись.
Представитель третьего лица – Департамента социальной защиты Воронежской области в судебное заседание не явился. Представив ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя Департамента.
Выслушав объяснения участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии с ч.2 ст. 72 Закона Воронежской области № 103-ОЗ от14.11.2008 года «О социальной поддержке отдельной категории граждан в Воронежской области» социальным работникам устанавливаются, среди прочего, меры социальной поддержки в виде обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем или выплата денежной компенсации на их приобретение.
Согласно ст. 73 указанного Закона Воронежской области, порядок предоставления мер социальной поддержки, определяется правительством Воронежской области.
В соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки социальным работникам государственного сектора системы социального обслуживания населения Воронежской области в виде обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем или выплаты денежной компенсации на их приобретение, (далее Порядок), утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 18.09.2012 № 818, право на предоставление мер социальной поддержки в виде обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем или выплаты денежной компенсации на их приобретение имеют лица, занимающие должности "социальный работник" в соответствии со штатными расписаниями в отделах мобильной социальной службы (п.п. 3 п.1.2).
Согласно п. 1.3 Порядка, обеспечение специальной одеждой, обувью и инвентарем осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения трудового договора в соответствии с перечнем, нормами выдачи, сроками использования, ценами согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Основанием для предоставления мер социальной поддержки в виде обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем (далее - меры социальной поддержки) является трудовой договор. (п.1.6 Порядка)
Как установлено в судебном заседании, с 03.02.2017 года ответчица была принята на должность социального работника в отделе мобильной социальной службы КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа».
При этом, в судебном заседании истцом не представлено объективных доказательств надлежащего исполнения КУ ВО «Управлением социальной защиты населения Советского района города Воронежа», как работодателем ответчицы, требований, указанных в п.п. 1.3, 1.6 Порядка и обеспечения ответчицы надлежащим образом специальной одеждой, обувью и инвентарем в течение 10 рабочих дней со дня заключения трудового договора в соответствии с перечнем, нормами выдачи, сроками использования, ценами согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, основанием для предоставления которой является трудовой договор и дополнительного заявления от работника не требуется.
Кроме того, согласно п. 1.7 Порядка, в случае если социальному работнику по независящим от него причинам не выданы специальная одежда, обувь и инвентарь, ему может быть выплачена денежная компенсация на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря (далее - денежная компенсация).
Из буквального толкования п. 1.7 Порядка следует, что при невозможности выдачи социальному работнику по независящим от него причинам специальной одежды, обуви и инвентаря, работодателем должно быть разъяснено ему право получения выплаты денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря, т.к. обеспечение социального работника специальной одеждой, обувью и инвентарем, является не правом, а обязательством работодателя перед социальным работником, подлежащим исполнению не по заявлению или желанию работника, а исходя из предусмотренных законом мер социальной поддержки.
Вместе с тем, указанные обязательства истцом при трудоустройстве ответчицы выполнены не были.
Таким образом, из приведенных выше положений Порядка, при невозможности исполнения истцом возложенных на него обязательств по обеспечению ответчицы в течение 10 рабочих дней со дня заключения трудового договора специальной одеждой, обувью и инвентарем в соответствии с перечнем, нормами выдачи, сроками использования, ценами согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, истец обязан был разъяснить ФИО2 ее право на получение денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря, чего истцом также сделано не было.
При указанных обстоятельствах, по убеждению суда, доводы представителя истца о том, что выплата социальному работнику денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря носит заявительный характер и была выплачена ответчице лишь после предоставления последней заявления в сентябре 2018 года, являются ошибочными и основаны на неверном толковании норм действующего законодательства.
Кроме того, в соответствии п. 2.2 Порядка размер денежной компенсации не должен превышать размера цен в соответствии с перечнем, нормами выдачи, сроками использования, ценами специальной одежды, обуви, инвентаря согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Согласно п. 2.5 Порядка, при увольнении работника производится удержание суммы ранее выплаченной денежной компенсации в соответствии с действующим законодательством пропорционально отработанному времени.
Как следует из содержания Приложения № 1 к Порядку, перечень, нормы выдачи, сроки использования, цены специальной одежды, обуви, инвентаря, предоставляемых бесплатно социальным работникам при исполнении ими служебных обязанностей, определены следующим образом:
Наименование специальной одежды, обуви, инвентаря | Единица измерения | Норма на человека | Срок использования (лет) | Цена единицы изделия (рублей) |
Плащ или куртка | шт. | |||
Халат хлопчатобумажный | шт. | |||
Обувь зимняя утепленная | пар | |||
Обувь кожаная | пар | |||
Обувь резиновая | пар | |||
Обувь комнатная | пар | |||
Перчатки (варежки) | пар | |||
Полотенце | шт. | |||
Сумка-коляска | шт. | |||
Сумка хозяйственная | шт. | |||
Истцом, при определении размера подлежащей возврату денежной компенсации пропорционально отработанному ответчицей времени, применены указанные положения, производя расчет срока использования специальной одежды, обуви, инвентаря с момента его фактической покупки.
Однако, исходя из формулировки заявленных исковых требований следует, что истец просит взыскать полученную ответчицей денежную компенсацию на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря за период с 03.02.2017 года, т.е. с момента ее назначения на указанную должность социального работника и за весь период ее работы до дня увольнения.
Вместе с тем, в случае надлежащего исполнения истцом своих обязательств по своевременному обеспечению ответчицы, в течение 10 рабочих дней со дня заключения с ней трудового договора, специальной одеждой, обувью, инвентарем, срок использования ответчицей специальной одежды, обуви и инвентаря, за период ее работы с февраля 2017 года по май 2020 года, по всем позициям специальной одежды, обуви и инвентаря истек бы полностью, а по многим позициям истец обязан был обеспечить ответчицу специальной одеждой, обувью, инвентарем, даже неоднократно, но чего не было сделано по вине работодателя.
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии каких-либо оснований для удовлетворения исковых требований о взыскании с ответчицы выплаченной ей денежной компенсации за специальную одежду, обувь, инвентарь, пропорционально отработанному времени.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении иска КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа» к ФИО2 о взыскании полученной денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви, инвентаря за период с 03.02.2017 года по 27.05.2020 года, отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через районный суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его вынесения в мотивированной форме.
Судья С.А. Крюков
УИД 36RS0005-01-2020-003585-77 Дело № 2-2845/2020 года
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Воронеж 16 декабря 2020 года
Судья Советского районного суда города Воронежа Крюков С.А.
при секретаре Целовальниковой В.Ю.,
с участием представителя истца ФИО1,
ответчицы ФИО2,
рассмотрев в открытом заседании в помещении суда гражданское дело иску КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа» к ФИО3 о взыскании денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 в период с 03.02.2017 года по 27.05.2020 года работала в должности социального работника в отделе мобильной социальной службы КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа». В сентябре 2018 года ответчицей были приобретены специальная одежда: сумка-коляска стоимостью 720 руб., сумка хозяйственная стоимостью 220 руб., куртка стоимостью 4850 руб., халат х/б стоимостью 370 руб., обувь зимняя 5830 руб., обувь кожаная стоимостью 2300 руб., обувь резиновая стоимостью 575 руб., обувь комнатная стоимостью 375 руб., перчатки стоимостью 120 руб., полотенце в количестве 2 штук стоимостью 640 руб., всего на 16000 руб.
По заявлению ответчицы от 26.09.2018 года о назначении денежной компенсации на приобретение специальной одежды, КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа» было вынесено решение о назначении ответчице выплаты денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря, в общей сумме 9593,52 руб. в соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки социальным работникам государственного сектора социального обслуживания населения Воронежской области, утвержденного постановлением Правительства Воронежской области от 18.09.2012 года № 818. 30.11.2019 года указанная компенсация была выплачена ответчице.
Указанным Порядком предусмотрен также сроки использования работниками при исполнении своих служебных обязанностей специальной одежды, обуви и инвентаря.
Приказом от 27.05.2020 года № 63/ЛС ФИО2 была уволена.
При этом, на день увольнения, в отношении части приобретенной ответчицей специальной одежды, обуви и инвентаря не истекли сроки ее использования, за которую ФИО2 истцом была выплачена денежная компенсация на приобретение.
Истцом было произведено сравнение выплаченной суммы компенсации с фактически отработанным ответчицей временем и с учетом сроков использования специальной одежды, обуви, инвентаря, в результате чего сумма задолженности ответчицы перед истцом составила 4257,72 руб.
Добровольно указанные денежные средства небыли возвращены ответчицей при увольнении, в связи с чем КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа» обратилось в суд с указанным иском к ФИО2 о взыскании указанной переплаченной компенсации.
В судебном заседании представитель истца, на основании доверенности ФИО1, поддержал исковые требования и просил удовлетворить их в полном объеме.
Ответчик ФИО2 в судебном заседании возражала по существу иска и в обоснование своих возражений пояснила, что при трудоустройстве в феврале 2017 года работодателем ей не было разъяснено ее право на получение денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря, в связи с чем за период с февраля 2017 года по октябрь 2018 года, более 1,5 лет, она имея право на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря, фактически использовала свои средства на их приобретение и компенсации не получала, т.к. не была осведомлена работодателем о возможности получения данной компенсации.
При этом, полученная от работодателя 30.11.2018 года денежная компенсация покрывала лишь часть понесенных расходов, т.к. стоимость приобретаемых специальных одежды, обуви и инвентаря в Перечня существенно занижена от реальной рыночной стоимости, т.к. определялась еще в 2013 году и впоследствии больше не изменялась с учетом инфляции.
Также ответчица пояснила, что за период своей работы в данной должности с февраля 2017 года по май 2020 года, т.е. более трех лет, истекли не только сроки использования специальной одежды и обуви, но по многим позициям, ответчицей напротив осталась неиспользованной денежная компенсация, положенная ей в указанные периоды.
Кроме того, ответчица пояснила, что возражает в части взыскания с нее денежной компенсации и по требованию истца готова вернуть неиспользованные полный срок специальную одежду, обувь и инвентарь.
Представитель истца, поддерживая исковые требования дополнительно пояснил, что выплата денежной компенсации носит заявительный характер и была выплачена ответчице после ее обращения в сентябре 2019 года с соответствующим заявлением, в 2017 и 2018 годах с данных заявлением ответчица не обращалась. Также представитель ответчицы подтвердил, что цены на специальную одежду, обувь и инвентарь, используемые при расчете денежной компенсации действительно были сформированы еще в 2013 году и с казанного периода не изменялись.
Представитель третьего лица – Департамента социальной защиты Воронежской области в судебное заседание не явился. Представив ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя Департамента.
Выслушав объяснения участников судебного заседания, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющих принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии с ч.2 ст. 72 Закона Воронежской области № 103-ОЗ от14.11.2008 года «О социальной поддержке отдельной категории граждан в Воронежской области» социальным работникам устанавливаются, среди прочего, меры социальной поддержки в виде обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем или выплата денежной компенсации на их приобретение.
Согласно ст. 73 указанного Закона Воронежской области, порядок предоставления мер социальной поддержки, определяется правительством Воронежской области.
В соответствии с Порядком предоставления мер социальной поддержки социальным работникам государственного сектора системы социального обслуживания населения Воронежской области в виде обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем или выплаты денежной компенсации на их приобретение, (далее Порядок), утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 18.09.2012 № 818, право на предоставление мер социальной поддержки в виде обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем или выплаты денежной компенсации на их приобретение имеют лица, занимающие должности "социальный работник" в соответствии со штатными расписаниями в отделах мобильной социальной службы (п.п. 3 п.1.2).
Согласно п. 1.3 Порядка, обеспечение специальной одеждой, обувью и инвентарем осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения трудового договора в соответствии с перечнем, нормами выдачи, сроками использования, ценами согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Основанием для предоставления мер социальной поддержки в виде обеспечения специальной одеждой, обувью и инвентарем (далее - меры социальной поддержки) является трудовой договор. (п.1.6 Порядка)
Как установлено в судебном заседании, с 03.02.2017 года ответчица была принята на должность социального работника в отделе мобильной социальной службы КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа».
При этом, в судебном заседании истцом не представлено объективных доказательств надлежащего исполнения КУ ВО «Управлением социальной защиты населения Советского района города Воронежа», как работодателем ответчицы, требований, указанных в п.п. 1.3, 1.6 Порядка и обеспечения ответчицы надлежащим образом специальной одеждой, обувью и инвентарем в течение 10 рабочих дней со дня заключения трудового договора в соответствии с перечнем, нормами выдачи, сроками использования, ценами согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, основанием для предоставления которой является трудовой договор и дополнительного заявления от работника не требуется.
Кроме того, согласно п. 1.7 Порядка, в случае если социальному работнику по независящим от него причинам не выданы специальная одежда, обувь и инвентарь, ему может быть выплачена денежная компенсация на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря (далее - денежная компенсация).
Из буквального толкования п. 1.7 Порядка следует, что при невозможности выдачи социальному работнику по независящим от него причинам специальной одежды, обуви и инвентаря, работодателем должно быть разъяснено ему право получения выплаты денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря, т.к. обеспечение социального работника специальной одеждой, обувью и инвентарем, является не правом, а обязательством работодателя перед социальным работником, подлежащим исполнению не по заявлению или желанию работника, а исходя из предусмотренных законом мер социальной поддержки.
Вместе с тем, указанные обязательства истцом при трудоустройстве ответчицы выполнены не были.
Таким образом, из приведенных выше положений Порядка, при невозможности исполнения истцом возложенных на него обязательств по обеспечению ответчицы в течение 10 рабочих дней со дня заключения трудового договора специальной одеждой, обувью и инвентарем в соответствии с перечнем, нормами выдачи, сроками использования, ценами согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, истец обязан был разъяснить ФИО2 ее право на получение денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря, чего истцом также сделано не было.
При указанных обстоятельствах, по убеждению суда, доводы представителя истца о том, что выплата социальному работнику денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря носит заявительный характер и была выплачена ответчице лишь после предоставления последней заявления в сентябре 2018 года, являются ошибочными и основаны на неверном толковании норм действующего законодательства.
Кроме того, в соответствии п. 2.2 Порядка размер денежной компенсации не должен превышать размера цен в соответствии с перечнем, нормами выдачи, сроками использования, ценами специальной одежды, обуви, инвентаря согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Согласно п. 2.5 Порядка, при увольнении работника производится удержание суммы ранее выплаченной денежной компенсации в соответствии с действующим законодательством пропорционально отработанному времени.
Как следует из содержания Приложения № 1 к Порядку, перечень, нормы выдачи, сроки использования, цены специальной одежды, обуви, инвентаря, предоставляемых бесплатно социальным работникам при исполнении ими служебных обязанностей, определены следующим образом:
Наименование специальной одежды, обуви, инвентаря | Единица измерения | Норма на человека | Срок использования (лет) | Цена единицы изделия (рублей) |
Плащ или куртка | шт. | |||
Халат хлопчатобумажный | шт. | |||
Обувь зимняя утепленная | пар | |||
Обувь кожаная | пар | |||
Обувь резиновая | пар | |||
Обувь комнатная | пар | |||
Перчатки (варежки) | пар | |||
Полотенце | шт. | |||
Сумка-коляска | шт. | |||
Сумка хозяйственная | шт. | |||
Истцом, при определении размера подлежащей возврату денежной компенсации пропорционально отработанному ответчицей времени, применены указанные положения, производя расчет срока использования специальной одежды, обуви, инвентаря с момента его фактической покупки.
Однако, исходя из формулировки заявленных исковых требований следует, что истец просит взыскать полученную ответчицей денежную компенсацию на приобретение специальной одежды, обуви и инвентаря за период с 03.02.2017 года, т.е. с момента ее назначения на указанную должность социального работника и за весь период ее работы до дня увольнения.
Вместе с тем, в случае надлежащего исполнения истцом своих обязательств по своевременному обеспечению ответчицы, в течение 10 рабочих дней со дня заключения с ней трудового договора, специальной одеждой, обувью, инвентарем, срок использования ответчицей специальной одежды, обуви и инвентаря, за период ее работы с февраля 2017 года по май 2020 года, по всем позициям специальной одежды, обуви и инвентаря истек бы полностью, а по многим позициям истец обязан был обеспечить ответчицу специальной одеждой, обувью, инвентарем, даже неоднократно, но чего не было сделано по вине работодателя.
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии каких-либо оснований для удовлетворения исковых требований о взыскании с ответчицы выплаченной ей денежной компенсации за специальную одежду, обувь, инвентарь, пропорционально отработанному времени.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении иска КУ ВО «Управление социальной защиты населения Советского района города Воронежа» к ФИО2 о взыскании полученной денежной компенсации на приобретение специальной одежды, обуви, инвентаря за период с 03.02.2017 года по 27.05.2020 года, отказать в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через районный суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его вынесения в мотивированной форме.
Судья С.А. Крюков
1версия для печатиДело № 2-2845/2020 ~ М-2640/2020 (Решение)