Советский районный суд г. Томска в составе:
председательствующего Черных О.Г.;
с участием:
заявителей Трушина С.А., Трушина С.А., Трушина Ю.А.
представителя администрации Кировского района города Томска Колотовой А.Р., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, сроком на один год,
представителя Администрации города Томска Литвиной Е.С., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, сроком на один год,
при секретаре Цыгановой Е.А.
рассмотрев 29 сентября 2011 года в открытом судебном заседании в г. Томске гражданское дело по заявлению Трушина ЮА, Трушина СА, Трушина СА, Трушиной ЕЮ о признании недействительным постановления Мэра города Томска № от ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
Трушин С.А., Трушин С.А., Трушин Ю.А., Трушина Е.Ю. обратились в суд с заявлением о признании недействительным постановления Мэра города Томска № от ДД.ММ.ГГГГ
В обоснование заявления указали, что являются сособственниками земельного участка и объектов недвижимости по адресу г. Томск, . Смежным земельным участком является участок по адресу
По результатам публичных слушаний было принято постановление мэра г. Томска № от ДД.ММ.ГГГГ, о котором заявителям стало известно после получения ответа на адвокатский запрос, то есть ДД.ММ.ГГГГ Данное постановление является незаконным, поскольку заявители не были уведомлены о публичных слушаниях, на основании которых оно вынесено. Полученный вместе с протоколом от ДД.ММ.ГГГГ акт уведомления жителей о проведении публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ содержит сведения, которые не соответствуют действительности, поскольку у принадлежащих заявителям домов вообще отсутствуют подъезды как таковые, а магазина по адресу:
Просятпризнать недействительным постановление мэра г. Томска № от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставленииразрешения на условно разрешенный вид использования земельногоучастка, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства дли земельных участковпо адресу: г.Томск,
В судебном заседании заявители Трушин С.А., Трушин С.А., Трушин Ю.А. поддержали доводы, изложенные в заявлении. Дополнительно пояснили, что тем самым нарушено их право на участие в публичных слушаниях.
Заявитель Трушин Ю.А. пояснил, что нарушено его право на участие в слушаниях. Объявление было вывешено не ясно где. Указал, что в доме по адресу , имеется магазин «Колокольчик». Все объявления на заборе дворник около магазина срывает. Он сам въезжает во двор дома с другой стороны и не мог видеть объявление. Считает, что эти сведения должны были адресно направить письмом из администрации.
Заявитель Трушин С.А. представил отзыв, который поддержал в процессе. Пояснил, что строительство многоэтажных жилых домовнарушаются наши права на благоприятную окружающую среду на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной деятельностью Кучеренко В.В, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды для целей проживания, и экологическую безопасность. Возведение многоэтажных домов по адресу: г.Томск, повлекло строительство дополнительной электрической трансформаторной подстанции в непосредственной близости от строящегося двух-квартирного жилого дома по адресу: г. Томск, . Место расположения трансформаторной подстанции на смежном земельном участке нами не согласовывалось. Эксплуатация многоэтажных домов по адресу: г.Томск, пер. повлечет значительное увеличение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от выхлопных газов автомобилей, препятствия к подъезду к их объектам. Также указал, что он не проживает по адресу , но администрация должна была принять меры к поиску его места жительства и направить ему письмо о слушаниях, чего не было сделано.
Заявитель Трушин С.А. указал, что, возможно объявление о слушаниях было вывешено на заборе около их дома, но они не могли его видеть. Доски объявления возле магазина нет. Лишены были права на участие в слушаниях.
Заявитель Трушина Е.Ю. в процесс не явилась, была извещена о дате и времени процесса.
Представитель Администрация Кировского района А.Р. Колотова представила отзыв, доводы которого поддержала в процессе. Указала, что публичные слушания были проведены полностью в соответствии с утвержденным порядком. Информация о том, что будут проведены публичные слушания была размещена на официальный Интернет-сайт муниципалитета г. Томска, а также в сборнике официальных материалов «МО г. Томск», и вывешены объявления по месту объекта. Также было опубликовано заключения о результатах. Никакие права заявителей не нарушены. Просит в удовлетворении заявления отказать.
Представитель Администрация г.Томска Е.С. Литвина представила отзыв, доводы которого поддержала в процессе. Указала, что заявителями не приводится каких-либо доказательств в обоснование своих требований, не указано, в чем выражено нарушение прав заявителей. Само право на участие в публичных слушаниях является правом абстрактным (не конкретным), поскольку мнения, высказанные при участии в публичных слушаниях, носят рекомендательный характер и не являются решающим при принятии решения. Уведомление о публичных слушаниях было произведено администрацией Кировского района. Утверждение заявителей, что акт уведомления содержит недостоверные сведения, ничем не подтверждено. Постановление администрации г. Томска было принято в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами, компетентным органом, в соответствии с действующим законодательством, не нарушает прав и законных интересов заявителей и не содержит признаков нарушения федеральных законов. Просит в удовлетворении заявления отказать.
Суд определил рассмотреть дело в отсутствие заявителя, поскольку в соответствии с ч.2 ст. 257 ГПК РФ неявка в судебное заседание кого-либо из участников процесса, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, находит заявление не подлежащим удовлетворению.
Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации, главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п.1. Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 2 от 10 февраля 2009 г. «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.
В соответствие со ст. 13 Гражданского кодекса РФ и п. 6 Постановления Пленума Верховного суда N 6 и Пленума Высшего Арбитражного суда N 8 от 1 июля 1996 года «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ» основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Согласно ч.1. ст. 254 Гражданского процессуального кодекса РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
В соответствии со ст.34 ФЗ РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, полномочия органов местного самоуправления определяются уставом муниципального образования.
Судом установлено, что заявителям принадлежит на праве долевой собственности земельный участок площадью ---- кв.м., кадастровый № по адресу: г. Томск, , и объекты недвижимости, что подтверждается: в отношении Трушина Ю.А. выпиской из выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним № от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ № , от ДД.ММ.ГГГГ; Трушиной Е.Ю. - выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок от ДД.ММ.ГГГГ№, свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ№; Трушина С.А. - свидетельством о государственной регистрации права №-№, регистрационными свидетельствами о собственности от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№; Трушина С.А. - свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ№
ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление мэра г. Томска № «О предоставленииразрешения на условно разрешенный вид использования земельногоучастка, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства дли земельных участковпо адресу: г.Томск, законность которого оспаривается в данном процессе.
Доводами заявителей является – не извещение их в установленном порядке о дате и времени публичных слушаний по данному вопросу.
Суд при рассмотрении данной категории дел не связан доводами сторон и проверяет законность постановления в полном объеме.
Согласно ст. 38 Устава города Томска администрация города Томска является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и осуществляет собственные по решению вопросов местного значения, предусмотренные ст.40 Устава. Пунктом 1.34. ст. 40 Устава г. Томска к полномочиям администрации г. Томска отнесены иные полномочия в области градостроительной деятельности, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления действующим законодательством. В соответствии со статьей 50 Устава г. Томска администрация г. Томска вправе принимать муниципальные правовые акты (в форме постановлений и распоряжений) по вопросам местного значения, обязательные для исполнения на территории города Томска, устанавливающие, изменяющие либо прекращающие общеобязательные правила. Согласно ст. 36 Устава г. Томска Мэр г. Томска возглавляет администрацию г. Томска и подписывает правовые акты администрации г. Томска.
Таким образом, постановление принято уполномоченным лицом в пределах его полномочий.
Согласно п.п.2.1, 3.1.4 Положения об администрации Кировского района города Томска, утв. Решением Думы г. Томска от 15.09.2005 N 1000, предметом деятельности администрации района является обеспечение в рамках своей компетенции решения организация и обеспечение решения вопросов местного значения на территории района в пределах полномочий; осуществление информирование граждан о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для градостроительной деятельности.
Решением Думы г. Томска N 687 от 27.11.2007 г. "О корректировке Генерального плана и об утверждении Правил землепользования и застройки МО "Город Томск"" были утверждены Правила землепользования и застройки МО "Город Томск".
Частью 1 статьи 2 Правил землепользования и застройки (далее по тексту - Правил) предусмотрено, что Правила землепользования и застройки в городе Томске в соответствии с законодательством Российской Федерации (Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ) вводят в городе Томске систему регулирования землепользования и застройки, которая основана на градостроительном зонировании - делении всей территории в границах муниципального образования на зоны с установлением для каждой из них единого градостроительного регламента. Ст. 1 Правил установлено, что градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков,
Ст. 28 ФЗ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" установлено, что на публичные слушания должны выноситься вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Ст. 39 ГрК РФ предусмотрено, что юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию, вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
Ст. 40 ГрК РФ предусмотрен порядок принятия решения по вопросу отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Уставом МО "Город Томск" (ст.19), Статьей 9 Главы 4 Решение Думы г. Томска от 27.11.2007 N 687 (ред. от 21.12.2010) "О корректировке Генерального плана и об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск" определено, что на публичные слушания должны выносятся вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.
На территории МО "Город Томск" порядок организации и проведения публичных слушаний определен Положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Томске", утвержденным Решением Думы г. Томска от 31.01.2006 г. N 70. В них предусмотрено, что целью публичных слушаний являются выяснение и учет мнения населения города Томска по вопросам местного значения при принятии муниципальных правовых актов. Не позднее чем за десять дней до проведения публичных слушаний решение Думы (правовой акт Мэра города Томска) о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. Организатор проведения публичных слушаний составляет список желающих выступить на публичных слушаниях. До начала публичных слушаний выступающие вправе ознакомиться со всем списком выступающих. Протокол ведется секретариатом. Перед завершением публичных слушаний проводится голосование участников публичных слушаний по вопросу поддержки принятия муниципального правового акта. Результаты голосования подсчитываются секретариатом и заносятся в протокол. Решение участников публичных слушаний носит рекомендательный характер и учитывается при принятии данного акта. Каких-либо иных решений на публичных слушаниях не принимается. Поступившие предложения и замечания носят рекомендательный характер и учитываются Думой города Томска и Мэром города Томска при принятии соответствующего муниципального правового акта, который был вынесен на публичные слушания. Результаты публичных слушаний не позднее 10 дней с момента их проведения публикуются в официальных средствах массовой информации организатором проведения публичных слушаний.
Статьей 9 Главы 4 Решение Думы г. Томска от 27.11.2007 N 687 (ред. на дату слушаний) "О корректировке Генерального плана и об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск" предусмотрено, что оповещение о публичных слушаниях дается в следующих формах:
- в одном из средств массовой информации, которому предоставлено право официального опубликования муниципальных правовых актов;
- объявления на официальном сайте города;
- вывешивание объявлений в здании администрации города Томска и на месте расположения земельного участка, в отношении которого будет рассматриваться вопрос.
Оспариваемое постановление принято по результатам двух публичных слушаний по двум вопросам.
По проведению публичных слушаний ДД.ММ.ГГГГ судом установлено следующее:
- ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию города Томска с заявлением об изменении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков по адресу г. Томск, (кадастровые номера ДД.ММ.ГГГГ) площадью ---- и ---- кв.м. (многоквартирные многоэтажные жилые дома № этажей, магазины, офисы, автостоянки для постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей) обратился ЖСК «С». К заявлению приложены копии кадастровых выписок, свидетельств о государственной регистрации права, из ЕГРП, копия договора аренды земельного участка, согласование департамента по культуре Томской области, учредительные документы.
- ДД.ММ.ГГГГ за N 1207 было принято Постановление Мэра г. Томска о проведении публичных слушаний по данному вопросу.
- данное постановление опубликовано в сборнике официальных материалов муниципального образования «г. Томск» №, включая проект постановления,
- Информация о том, что ДД.ММ.ГГГГ будут проведены публичные слушания, была размещена на официальном Интернет-сайте муниципалитета г. Томска
- согласно Акту от ДД.ММ.ГГГГ специалист отдела контроля застройки и землепользования М в присутствие П дополнительно провели уведомление жителей близ лежащих домов путем вывешивания объявления о предстоящем проведении публичных слушаний по адресу .
- содержание извещения соответствует закону
- Публичные слушания состоялись ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен Протокол соответствующей формы. В слушаниях принимало участие 14 человек, которые проголосовали единогласно по поставленному вопросу.
- По результатам проведения публичных слушаний, с учетом мнения населения, выразившего несогласие с предоставлением разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, Комиссией ДД.ММ.ГГГГ было составлено Заключение согласно которому публичные слушания были признаны состоявшимися, Мэру г. Томска рекомендовано отказать Р в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по заключение в соответствии п. 7 ст. 9 ПЗЗ было опубликовано на официальном сайте Администрации г. Томска ДД.ММ.ГГГГ
По проведению публичных слушаний ДД.ММ.ГГГГ судом установлено следующее:
- ДД.ММ.ГГГГ в Администрацию города Томска с заявлением о даче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельных участков по адресу г. Томск, пер. (кадастровые номера №) площадью ----,2 и ---- кв.м. (многоквартирные многоэтажные жилые дома № этажей, магазины, офисы, автостоянки для постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей) с просьбой определить высоту здания ---- метров обратился ЖСК «С»
- ДД.ММ.ГГГГ за N 1313 было принято Постановление Мэра г. Томска о проведении публичных слушаний по данному вопросу.
- данное постановление опубликовано в сборнике официальных материалов муниципального образования «г. Томск» №, включая проект постановления,
- Информация о том, что ДД.ММ.ГГГГ будут проведены публичные слушания была размещена на официальном Интернет-сайте муниципалитета г. Томска
- согласно Акту от ДД.ММ.ГГГГ специалист отдела контроля застройки и землепользования М в присутствие П провели уведомление жителей близ лежащих домов путем вывешивания объявления о предстоящем проведении публичных слушаний по адресу .
- содержание извещения соответствует закону
- Публичные слушания состоялись ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлен Протокол соответствующей формы. В слушаниях принимало участие 20 человек, которые проголосовали единогласно по поставленному вопросу.
То обстоятельство, что было дополнительное размещение информации о дате публичных слушаний по месту нахождения земельного участка, в судебном заседании подтвердила свидетель М Свидетель предупрежден об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, у суда нет оснований не доверять ее показаниям.
Более того, заявители не отрицали возможность наличия размещенного объявления, но указали, что не видели его, поскольку один из них не живет по указанному адресу, второй – въезжает в дом с иной стороны, третий указал, что с забора объявления постоянно срывает дворник.
Основной довод заявителей сводится к тому, что им адресно администрация Кировского района должна была направить письма, получив предварительно информацию о перечне собственников и месте их жительства. Данный довод судом не учитывается, поскольку противоречит действующему законодательству.
По результатам проведения публичных слушаний, с учетом мнения населения, выразившего согласие, Мэром г. Томска Н было принято решение ДД.ММ.ГГГГ. за №№ «О предоставленииразрешения на условно разрешенный вид использования земельногоучастка, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства дли земельных участковпо адресу: , », которое опубликовано в сборнике официальных материалов муниципального образования «г. Томск» 34 за 2011г. и на официальном Интернет-сайте муниципалитета г. Томска.
Судом не усматривается нарушения прав заявителей на участие в публичных слушаниях, поскольку судом установлен надлежащий порядок уведомления населения города Томска.
Суд не соглашается с позицией заявителя Трушина С.А. о том, что оспариваемым постановлением нарушено его право на благоприятную окружающую среду на ее защиту от негативного воздействия, поскольку все его доводы основаны на предположении о том, что в будущем при возведении дома данные права будут нарушены.
Согласно ст. 2 ГПК РФ задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций.
ГПК РФ не направлен на защиту возможного нарушения прав в будущем. В настоящее время права и законные интересы заявителя обжалуемым постановлением не нарушены.
В соответствие с п.25. Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 2 от 10 февраля 2009 г. «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять в т.ч. соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.). При этом следует иметь в виду, что о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) свидетельствует лишь существенное несоблюдение установленного порядка.
На основании ч.4 ст. 258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.
Исходя из вышеуказанного, обжалуемый акт принят в соответствие с действующем законодательством, надлежащим лицом, в пределах его компетенции, не нарушает прав заявителей, поэтому оснований для удовлетворения заявления суд не усматривает.
В соответствие со ст. 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
В соответствие с п.24. Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 2 от 10 февраля 2009 г. «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» принимая во внимание положения статьи 256 ГПК РФ, необходимо по каждому делу выяснять, соблюдены ли сроки обращения заявителя в суд и каковы причины их нарушения, а вопрос о применении последствий несоблюдения данных сроков следует обсуждать независимо от того, ссылались ли на это обстоятельство заинтересованные лица.
Исходя из положений части 1 статьи 4 и части 1 статьи 256 ГПК РФ срок обращения с заявлением в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности. Обязанность доказывания этого обстоятельства лежит на заявителе.
В заявление указано, что данные обстоятельства они узнали только из запроса адвоката 03.08.2011г. В данном запросе речь не идет об оспариваемом постановлении. Наоборот, там указано, что заявителям известно о постановлении мэра от 10.11.2010г. о проведении публичных слушаний, которое ими представлено, распечатанное с сайта администрации города Томска. Учитывая опубликованность всех постановлений, включая оспариваемого, на сайте, ничто не препятствовало им с ним ознакомиться. Оно также было опубликовано в официальном источнике. Довод заявителей о том, что указанный источник они не читают, судом не учитывается. В судебном заседании пояснили, что узнали об оспариваемом постановлении при рассмотрении иного гражданского дела порядка двух недель назад. Также пояснили, что у них было несколько судебных процессов по оспариванию законности строительства дома на спорном земельном участке.
Учитывая, что оспариваемое постановление принято ДД.ММ.ГГГГ, слушания проводились ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, заявителями никаких доказательств соблюдения срока обращения в суд не представлено, хотя суд неоднократно разъяснял им данные обстоятельства, указывая на обязанность представления доказательств, суд признает не доказанным соблюдение заявителями срока для обращения в суд, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199, 258 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления Трушина ЮА, Трушина СА, Трушина СА, Трушиной ЕЮ о признании недействительным постановления Мэра города Томска № от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства для земельных участков по адресу г. Томск, ОТКАЗАТЬ.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Советский районный суд г. Томска в течение десяти дней со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья: /подпись/
Решение не вступило в законную силу
Опубликовать в сети Интернет «_____» _____________ 2011г
Судья: О.Г. Черных