Дело №2-288/2018г.
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Казань 20 февраля 2018 года
Московский районный суд города Казани Республики Татарстан
в составе председательствующего судьи Ашаевой Ю.Д.,
при секретаре Мухутдиновой Э.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Муниципальному казенному учреждению «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» о признании незаконным Распоряжения Главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани в части отказа во внесении изменений в учетное дело и в прохождении перерегистрации с последующим снятием с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, обязании внести изменения в учетное дело и провести перерегистрацию с последующим восстановлением (постановкой на учет) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и взыскании судебных расходов,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратилась в суд с иском к Муниципальному казенному учреждению «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», в котором просила отменить Распоряжение Главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани № от ДД.ММ.ГГГГ «О перерегистрации и внесении изменений в учетные дела семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки» в части отказа во внесении изменений в ее учетное дело и в прохождении перерегистрации с последующим снятием с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, обязать ответчика внести изменения в учетное дело и провести перерегистрацию ее семьи в составе двух человек, с последующим восстановлением (постановкой на учет) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, а также взыскать судебные расходы - расходы на оплату государственной пошлины в размере <данные изъяты> и расходы на оплату услуг представителя в размере <данные изъяты>. В обоснование иска ФИО1 указала, что ДД.ММ.ГГГГ она с семьей в составе двух человек, в том числе сыном - ФИО2 была поставлена на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. ДД.ММ.ГГГГ между НО Государственный жилищный фонд при Президенте РТ и ею был заключен договор социальной ипотеки №. На момент постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, сособственниками жилого дома по адресу: <адрес> являлись: она (ФИО1), <данные изъяты>ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> совершила сделку по дарению принадлежащих ей на праве общей долевой собственности, по 1/2 доли в праве каждому из одаряемых, а именно, <данные изъяты> ей (ФИО1) объектов недвижимости в виде земельного участка и дома, расположенных по адресу: <данные изъяты> В результате чего, ДД.ММ.ГГГГ ей было выдано свидетельство о государственной регистрации права собственности на 1/2 доли в праве на вышеуказанный земельный участок и дом; площадь принадлежащего ей на праве собственности жилого дома составила <данные изъяты> кв.м. Сособственником указанного дома по <адрес> является ее брат - <данные изъяты> Поскольку она и ее брат <данные изъяты> общее хозяйство не ведут, имеют отдельные источники дохода и раздельный бюджет, <данные изъяты> не является членом ее семьи. Соответственно, площадь принадлежащего ему жилого помещения не должна учитываться при расчете размера общей площади на одного члена ее семьи. Однако указанное требование ответчиком было нарушено. Распоряжением Главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани №ДД.ММ.ГГГГ «О перерегистрации и внесении изменений в учетные дела семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки» было принято решение об отказе ей (ФИО1) во внесении изменений в учетное дело и в прохождении перерегистрации с последующим снятием с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, в связи с обеспеченностью общей площадью жилья более учетной нормы согласно пункту 3 Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ№. В ее (ФИО1) собственности находится 1/2 жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> что в свою очередь составляет <данные изъяты> кв.м. жилой площади, приходящейся на семью из двух человек. Иной площади в ее собственности и собственности ее сына не имеется. Соответственно, на одного члена ее семьи приходится <данные изъяты> кв.м. жилой площади, что, в свою очередь, соответствует обязательным требованиям Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан. Следовательно, Распоряжение ФИО3 и Московского районов Исполнительного комитета города Казани № от ДД.ММ.ГГГГ является незаконным и подлежит отмене, в связи с чем, истец ФИО1 просила суд отменить Распоряжение Главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани № от ДД.ММ.ГГГГ «О перерегистрации и внесении изменений в учетные дела семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки» в части отказа во внесении изменений в ее учетное дело и в прохождении перерегистрации с последующим снятием с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, обязать ответчика внести изменения в учетное дело и провести перерегистрацию ее (ФИО1) с семьей в составе двух человек, с последующим восстановлением (постановкой на учет) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, а также взыскать с ответчика судебные расходы - расходы на оплату государственной пошлины в размере <данные изъяты> и расходы на оплату услуг представителя в размере <данные изъяты>
Истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом судебной повесткой.
Представитель истца ФИО1 - <данные изъяты> в судебном заседании уточнил исковые требования ФИО1, просил суд признать незаконным Распоряжение Главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани № от ДД.ММ.ГГГГ «О перерегистрации и внесении изменений в учетные дела семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки» в части отказа во внесении изменений в учетное дело ФИО1 и в прохождении перерегистрации с последующим снятием с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, обязать ответчика внести изменения в учетное дело и провести перерегистрацию ФИО1 с семьей в составе двух человек, с последующим восстановлением (постановкой на учет) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, а также взыскать с ответчика судебные расходы - расходы на оплату государственной пошлины в размере <данные изъяты> и расходы на оплату услуг представителя в размере <данные изъяты>.
Представитель ответчика - Муниципального казенного учреждения «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, без уважительных причин в судебное заседание не явился.
В ходе судебного разбирательства по делу представитель ответчика - Муниципального казенного учреждения «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» исковые требования ФИО1 не признал.
Третье лицо - ФИО2 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом судебной повесткой.
Представитель третьего лица - Некоммерческой организации «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» - <данные изъяты> в судебное заседание не явилась, извещена в установленном законом порядке; в представленном суду письменном отзыве просила суд в удовлетворении исковых требований ФИО1 отказать; просила рассмотреть дело в ее отсутствие.
В соответствии со статьей 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания,
не сообщившего об уважительности причины неявки и не просившего
о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено
в порядке заочного производства.
Признав причину неявки представителя ответчика неуважительной, суд считает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителя ответчика - Муниципального казенного учреждения «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» в порядке заочного производства, с согласия представителя истца.
Заслушав в судебном заседании представителя истца ФИО1 - <данные изъяты> свидетеля <данные изъяты> исследовав письменные материалы дела, в том числе учетное дело истца ФИО1, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно статье 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 апреля 2005 года №190 утверждены Правила и порядок постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан (далее - Правила).
Пунктом 2.2 указанных Правил определено понятие нормы постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки - как размер общей площади в объектах жилищных прав, приходящийся на одного члена семьи.
Согласно пункту 2.3 Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан совокупный уровень обеспеченности общей площади в объектах жилых прав - суммарный размер общей площади всех жилых помещений (доли жилых помещений), занимаемых членами семьи по договору найма и (или) принадлежащих им на праве собственности.
В соответствии с пунктом 3 Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 апреля 2005 года №190 (в редакции от 12 октября 2011 года), норма постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки устанавливается в размере менее 18 квадратных метров общей площади на одного члена семьи. Для работников организаций, участвующих в финансировании социальной ипотеки, норма постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке устанавливается в коллективном договоре предприятия.
Согласно пункту 5 Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан, основаниями постановки на учет семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, являются: 5.1. общеобязательные: подача заявителем заявления по месту жительства или месту работы о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки; осуществление трудовой деятельности заявителями и трудоспособными членами семьи; совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи в объектах жилищных прав менее нормы принятия на учет, определенной пунктом 3 настоящих Правил и порядка; наличие ежемесячного совокупного дохода на одного члена семьи, обеспечивающего суммарно прожиточный минимум каждого члена семьи и гарантирующего своевременное погашение ежемесячных текущих платежей по выкупу жилых помещений в собственность; 5.2. дополнительные: проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, - независимо от нормы принятия на учет для приобретения жилья по социальной ипотеке; признание жилого помещения аварийным, ветхим; необходимость сноса занимаемых помещений по градостроительным планам; участие организаций по месту работы членов семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий по социальной ипотеке, в финансировании программы развития жилищного строительства; иные случаи, установленные действующим законодательством.
В соответствии с пунктом 7 Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 апреля 2005 года №190, для рассмотрения вопроса о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки заявитель: подает заявление по форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам и порядку на имя руководителя органа местного самоуправления по месту жительства или на имя руководителя организации по месту работы о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Заявление подписывается всеми дееспособными членами семьи; заполняет анкету Заявителя с указанием всех необходимых сведений по форме согласно приложению №2; представляет обосновывающие документы по перечню согласно приложению №3.
В соответствии с пунктом 18 Правил и порядка постановки на учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан, утвержденных Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 апреля 2005 года №190, право состоять в Реестре специализированной организации (некоммерческой организации «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан») сохраняется за заявителем до выбора семьей отдельной квартиры, за исключением случаев: выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия на учет; выявления случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на учет; выезда на постоянное место жительства за пределы Республики Татарстан; утраты им оснований, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил и порядка; подачи личного заявления заявителя о снятии с учета; выявления в ходе перерегистрации сведений, не подтверждающих права гражданина на государственную поддержку в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки; незаключения заявителем договора социальной ипотеки в 90-дневный срок со дня получения уведомления о включении в Реестр специализированной организации (некоммерческой организации "Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан"); невыполнения условий договора по осуществлению ежемесячных платежей; исключения из Реестра специализированной организации (некоммерческой организации «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан»), в связи с расторжением договора по соглашению сторон.
Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации содержит перечень оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, указывая в качестве таковых обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
Согласно пункту 8 Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан органы местного самоуправления, должностные лица, назначенные руководителями организаций, формируют учетное дело, состоящее из документов, полученных в результате выполнения следующих функций: проверки наличия приложенных к заявлению анкеты и всех необходимых документов; проверки достоверности указанных в документах сведений с целью уточнения данных с соответствующими органами.
В случае возникновения сомнений в достоверности предоставленных истцом сведений и документов, ответчик вправе был провести проверку достоверности указанных в документах сведений с целью уточнения данных с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.
В соответствии с пунктом 19 Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан, заявители, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки совершили действия, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в государственной поддержке в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, принимаются на учет на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в системе социальной ипотеки не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
В судебном заседании установлено, что истец ФИО1 работает в должности воспитателя <данные изъяты>, что подтверждается справкой № от ДД.ММ.ГГГГ и записями в трудовой книжке истца ФИО1
ДД.ММ.ГГГГ истец ФИО1 с семьей в составе двух человек, в том числе сыном - <данные изъяты> была поставлена ответчиком - Главой Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки (учетное дело №), что подтверждается Распоряжением Главы Администрации Кировского и Московского районов ИКМО города Казани № от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ между НО Государственный жилищный фонд при Президенте РТ и истцом ФИО1 был заключен договор социальной ипотеки №. Во исполнение условий пункта 3.1.2 договора, в целях предварительных накоплений, с ДД.ММ.ГГГГ семьей ФИО4 были внесены денежные средства в размере <данные изъяты>.
Согласно пункту 1.1. Договора социальной ипотеки, указанный договор составлен и подписан сторонами во исполнение нормативных актов, регулирующих отношения по государственной поддержке в улучшении жилищных условий нуждающихся граждан, вставших на учет по программе социальной ипотеки. Постановлением Кабинета Министров РТ от 02 августа 2007 года №366 утвержден «Порядок предоставления гражданам жилых помещений по социальной ипотеке», пунктом 5 которого регламентировано, что предельный срок предоставления жилых помещений гражданам, получившим в установленном порядке право на государственную поддержку в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и выполняющим условия Программы социальной ипотеки, составляет три года.
В соответствии с пунктом 1.10 Порядка, граждане, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в органах местного самоуправления, обязаны в календарном году, в котором осуществляется выбор жилого помещения, и до подписания протокола выбора квартиры пройти по месту постановки на такой учет перерегистрацию в целях подтверждения права на государственную поддержку в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Перерегистрация осуществляется в том же порядке, что и постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Пунктом 18 Правил устанавливаются основания снятия с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, в том числе выявления в ходе перерегистрации сведений, не подтверждающих права гражданина на государственную поддержку в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки (абзац 7).
На момент постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, сособственниками жилого дома по адресу: <адрес> являлись: истец ФИО1, <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ мать истца ФИО1 - <данные изъяты> совершила сделку по дарению принадлежащих ей на праве общей долевой собственности, по 1/2 доли в праве каждому из одаряемых, а именно, <адрес> и ФИО1, объектов недвижимости в виде земельного участка и дома, расположенных по адресу: <адрес>Б.
Как усматривается из свидетельства о государственной регистрации права собственности от ДД.ММ.ГГГГ, истцу ФИО1 было принадлежит на праве собственности 1/2 доли в праве на вышеуказанный земельный участок и дом; площадь принадлежащего истцу ФИО1 на праве собственности жилого дома составляет <данные изъяты> кв.м.
Судом установлено, что в целях подтверждения права на государственную поддержку в улучшении жилищных условий семья ФИО1 обратилась в орган местного самоуправления с заявлением о прохождении перерегистрации.
На основании Распоряжения ФИО3 и Московского районов ИКМО города Казани № от ДД.ММ.ГГГГ, семья ФИО4 была снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, поскольку были выявлены сведения, не подтверждающие право ФИО1 на государственную поддержку в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, так как совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена ее семьи превышает <данные изъяты> кв.м., то есть были выявлены в ходе перерегистрации сведения, не подтверждающие права гражданина на государственную поддержку в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
Сособственником <адрес> является брат истца ФИО1 - <данные изъяты> из показаний которого в судебном заседании следует, что он проживает в доме отдельно, с сестрой общее хозяйство не ведет, бюджет у них раздельный, документы о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не подавал.
Поскольку истец ФИО1 и ее брат - <данные изъяты> общее хозяйство не ведут, имеют отдельные источники дохода и раздельный бюджет, <данные изъяты> не является членом семьи истца ФИО1
В собственности истца ФИО1 находится 1/2 жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, что в свою очередь составляет <данные изъяты> кв.м. жилой площади, приходящейся на семью из двух человек: истца ФИО1 и ее сына - ФИО2 Иной площади в собственности истца ФИО1 и ее сына не имеется. Соответственно, на одного члена семьи приходится <данные изъяты> кв.м. жилой площади, что, в свою очередь, соответствует обязательным требованиям Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан. Следовательно, Распоряжение Главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани № от ДД.ММ.ГГГГ является незаконным.
При таких обстоятельствах, оценив все собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что требования истца ФИО1 к Муниципальному казенному учреждению «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» о признании незаконным Распоряжения Главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани № от ДД.ММ.ГГГГ в части отказа во внесении изменений в учетное дело № и в прохождении перерегистрации с последующим снятием с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, обязании внести изменения в учетное дело и провести перерегистрацию с последующим восстановлением (постановкой на учет) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
В соответствии со статьей 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
Как следует из представленного суду трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ и квитанции к приходному кассовому ордеру от ДД.ММ.ГГГГ, истцом ФИО1 были понесены расходы по оплате юридических услуг при рассмотрении данного дела в размере <данные изъяты>.
С учетом объема заявленных истцом требований, сложности дела и его продолжительности, соразмерности защищаемого права и суммы вознаграждения, объема процессуальных действий, совершенных представителем истца, а также принципа разумности, суд считает возможным взыскать с ответчика - Муниципального казенного учреждения «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» в пользу истца ФИО1 расходы на оплату услуг представителя
в размере <данные изъяты>.
Согласно части 1 статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В связи с чем, с ответчика - Муниципального казенного учреждения «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» в пользу истца ФИО1 подлежат взысканию расходы по оплате государственной пошлины при подаче искового заявления в суд в размере <данные изъяты>.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 12, 56, 194-198, 233, 235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования ФИО1 к Муниципальному казенному учреждению «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» удовлетворить частично.
Признать незаконным Распоряжение Главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета города Казани № от ДД.ММ.ГГГГ в части отказа во внесении изменений в учетное дело № и прохождении в перерегистрации с последующим снятием с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки ФИО1, с семьей в составе двух человек.
Обязать Муниципальное казенное учреждение «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» внести изменения в учетное дело № и провести перерегистрацию с последующим восстановлением (постановкой на учет) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки ФИО1, с семьей в составе двух человек.
Взыскать с Муниципального казенного учреждения «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» в пользу ФИО1 расходы на оплату государственной пошлины в размере <данные изъяты> и расходы на оплату услуг представителя в размере <данные изъяты>
Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Татарстан в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Судья: Ашаева Ю.Д.